PDA

Просмотр полной версии : Отвалилась шпилька с гайкой !!!



Tibron
13.04.2008, 15:52
Вчера на скорости км. 60 начало немного трести машину, думал что дорога не ровная, но дальше хуше. Остановился и что я вижу, на переднем левом колесе нету гайки со шпилькой. Я подтянул остальные 4 разболтавшиеся гайки и поеахл дальше. Колеса поменял на летние 2 недели назад и все било ровно и гладко, тем более что в прошлом году отъездил без проблем. Межет быть очередной косяк Хонды или из-за чего такая проблема? В понедельник поеду ставить шпиль, официалы разводят руками в недоумении как так.

Fredman
13.04.2008, 16:06
скорее, на шиномонтаже забыли прикрутить. Есть непреложное правило: колёса, как и парашют, затягивай и укладывай сам ;)

alf555
13.04.2008, 17:32
да не, конечно хонда виновата. ко ж ещё? за курилы мстят.

COOL_a_ING
13.04.2008, 19:16
скорей всего в шиномонтаже не затянули нормально , только не понятно , они то те за что мстят ??

mex
13.04.2008, 20:14
так а шпилька то причем?Она в ступицу вкручена...как она то вырутилась.Они как правило еще и подклеены,по крайней мере на 7 цивке так было.Завтр полезу посмотрю,с салона как забрал и не смотрел затянуты ли они :-[

Tibron
13.04.2008, 21:15
так а шпилька то причем?Она в ступицу вкручена...как она то вырутилась.Они как правило еще и подклеены,по крайней мере на 7 цивке так было.Завтр полезу посмотрю,с салона как забрал и не смотрел затянуты ли они :-[


шпилька то не выкрутилась, а сломалась прямо в ступице и с гайкой улетела.

Tibron
13.04.2008, 21:18
скорее, на шиномонтаже забыли прикрутить. Есть непреложное правило: колёса, как и парашют, затягивай и укладывай сам ;)

Все сам закручивал, и 2 недели ездил без проблем, немог же я сам затянуть так, что бы потом она сломалась

Lionel
13.04.2008, 21:54
Вчера на скорости км. 60 начало немного трести машину, думал что дорога не ровная, но дальше хуше. Остановился и что я вижу, на переднем левом колесе нету гайки со шпилькой. Я подтянул остальные 4 разболтавшиеся гайки и поеахл дальше. Колеса поменял на летние 2 недели назад и все било ровно и гладко, тем более что в прошлом году отъездил без проблем. Межет быть очередной косяк Хонды или из-за чего такая проблема? В понедельник поеду ставить шпиль, официалы разводят руками в недоумении как так.

Скорее всего ситуация другая. При установке колесо встало в перекос. Ты затянул одну гайку как положено, четыре остальных - фактически не дотянул. По факту, ездил на одной гайке. От удара, или еще чего-нибудь шпилька просто сломалась, колесо встало на место - но четыре гайки-то у тебя ранее затянуты не были - отсюда и вибрация. Вероятность, что сами открутились четыре гайки - минимальная, только если ты их пальцами не закручивал.
При нормально закрученных колесах можно ездить на трех гайках запросто.

У меня такое было на самой первой машине, когда я гаечный ключ в руках еще держать не умел :)

Tibron
13.04.2008, 22:49
Странно почему если колесо было не на месте никаких побочных явлений не возникало, ездил как обычно. Должно же было с самого начала быть руль или вести в сторону.

madcool
14.04.2008, 10:34
если бы колесо было закручено на одну гайку, а остальные фигово закручены, то была бы вибрация...

Gleba
14.04.2008, 10:37
перетянул наверное, шпилька вытянулась. а потом и лопнула

Aspirin_C
14.04.2008, 10:47
перетянул наверное, шпилька вытянулась. а потом и лопнула

кстати, а какой момент затяжки, кто нибудь в курсе?

Gleba
14.04.2008, 10:50
перетянул наверное, шпилька вытянулась. а потом и лопнула

кстати, а какой момент затяжки, кто нибудь в курсе?

в мануале написано, не помню щас

Lionel
14.04.2008, 14:26
Странно почему если колесо было не на месте никаких побочных явлений не возникало, ездил как обычно. Должно же было с самого начала быть руль или вести в сторону.
.
Там полмиллиметра или меньше перекос - по нашим неровным дорогам не заметишь разницы.
А вытянуть шпильку при ручной затяжке стандартным ключем - это надо постараться. Разве что на него трубу одевать. И как объяснить что остальные гайки оказались не затянутыми?

Krol
14.04.2008, 17:55
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?

На счет гайки со шпилькой. Слишком большое совпадение что как только переобулся - сломалась шпилька. Наверняка виноват шиномонтаж. У меня было такое на самой первой моей машине. Закрутили плохо колесо, начало стучать при езде. чем медленнее едешь, тем больше стучит. Я тогда только первый год за рулем сидела, и хорошо рядом был человек, который этот стук по своему опыту знает, он терял колеса на скорости по вине тех же шиномонтажников и в маршрутке ехал, когда у той на скорости колесо отвалилось. В итоге когда я остановилась, осталось живых два болта... Теперь езжу только в проверенные шиномонтажи (точнее проверенный и только туда!!!))))) где ответственно относятся к работе.
потому что гайки то конечно можно проверить после любого шиномонтажа, но их работа состоит не только в прекрутить, открутить....

happy
14.04.2008, 19:26
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?


Просто Civic 5D с двигателями 1,4 и 2,2 в Россию не поставляются. Во всем остальном - такой же последний civic.

Gleba
14.04.2008, 20:05
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?

На счет гайки со шпилькой. Слишком большое совпадение что как только переобулся - сломалась шпилька. Наверняка виноват шиномонтаж. У меня было такое на самой первой моей машине. Закрутили плохо колесо, начало стучать при езде. чем медленнее едешь, тем больше стучит. Я тогда только первый год за рулем сидела, и хорошо рядом был человек, который этот стук по своему опыту знает, он терял колеса на скорости по вине тех же шиномонтажников и в маршрутке ехал, когда у той на скорости колесо отвалилось. В итоге когда я остановилась, осталось живых два болта... Теперь езжу только в проверенные шиномонтажи (точнее проверенный и только туда!!!))))) где ответственно относятся к работе.
потому что гайки то конечно можно проверить после любого шиномонтажа, но их работа состоит не только в прекрутить, открутить....

Говорят же - сам переобувал и все крутил

Tibron
15.04.2008, 00:28
Вообщем непонятно как это получилось, сегодня ездил к офицалам, все сделали за час, показали оставшийся конец шпиля и сказали что случай к сожалению не гарантийный, мол перетянул или х.з. Кароче все удовольствие - 70$ за работу (1 час)+ 5$ шпиль+5$ гайка блескучая + налог 18% = 100$$$ Знал бы, у любого дяди Васи в гараже за пузырь бы воткнул эту шпилю :lol:

Tibron
15.04.2008, 00:33
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?


Просто Civic 5D с двигателями 1,4 и 2,2 в Россию не поставляются. Во всем остальном - такой же последний civic.

Только нету противотуманок, 1 выхлопная и та под бампером и педали обычные. А скрипит и трет и звенит и дребежжит 1 в 1 как и у вас ;D кстати недавно заскрипела ручка переключения передач гдето под шариком по пластику явно трет >:(

Sancho
15.04.2008, 01:12
Вообщем непонятно как это получилось, сегодня ездил к офицалам, все сделали за час, показали оставшийся конец шпиля и сказали что случай к сожалению не гарантийный, мол перетянул или х.з. Кароче все удовольствие - 70$ за работу (1 час)+ 5$ шпиль+5$ гайка блескучая + налог 18% = 100$$$ Знал бы, у любого дяди Васи в гараже за пузырь бы воткнул эту шпилю :lol:

имхо, дешево
я не удивился бы, если б баксов в 200 - 300 встало.
а вообще случай, конечно, фантастический.

balloon
15.04.2008, 17:21
Вообщем непонятно как это получилось, сегодня ездил к офицалам, все сделали за час, показали оставшийся конец шпиля и сказали что случай к сожалению не гарантийный, мол перетянул или х.з. Кароче все удовольствие - 70$ за работу (1 час)+ 5$ шпиль+5$ гайка блескучая + налог 18% = 100$$$ Знал бы, у любого дяди Васи в гараже за пузырь бы воткнул эту шпилю :lol:

имхо, дешево
я не удивился бы, если б баксов в 200 - 300 встало.
а вообще случай, конечно, фантастический.






Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?

На счет гайки со шпилькой. Слишком большое совпадение что как только переобулся - сломалась шпилька. Наверняка виноват шиномонтаж. У меня было такое на самой первой моей машине. Закрутили плохо колесо, начало стучать при езде. чем медленнее едешь, тем больше стучит. Я тогда только первый год за рулем сидела, и хорошо рядом был человек, который этот стук по своему опыту знает, он терял колеса на скорости по вине тех же шиномонтажников и в маршрутке ехал, когда у той на скорости колесо отвалилось. В итоге когда я остановилась, осталось живых два болта... Теперь езжу только в проверенные шиномонтажи (точнее проверенный и только туда!!!))))) где ответственно относятся к работе.
потому что гайки то конечно можно проверить после любого шиномонтажа, но их работа состоит не только в прекрутить, открутить....

Говорят же - сам переобувал и все крутил


Я вот тоже сам крутил и.....докрутился. Результат - 15 шпилек под замену, одну из них даже погнул. Официалы насчитали 17тык с запчастями и работой, плюс передний подшипник ступицы под замену якобы на передних колесах шпильки без съема подшипника удилить не удасться. ВРАНЬЕ И РАЗВОД. Опять спасибо Диме (FOKUSnik). Ребята все сделали почти в три раза дешевле не снимая никакого подшипника.

Vladd
15.04.2008, 19:57
Я вот тоже сам крутил и.....докрутился. Результат - 15 шпилек под замену, одну из них даже погнул.
:o :o :o
Эт ты как умудрилсо? Прыгал на балоннике ? :)

balloon
16.04.2008, 14:31
Я вот тоже сам крутил и.....докрутился. Результат - 15 шпилек под замену, одну из них даже погнул.
:o :o :o
Эт ты как умудрилсо? Прыгал на балоннике ? :)

жигулевская привычка.....Это что называется сдуру мона и х... сломать. А ваще то сивка- нежная машинка.