PDA

Просмотр полной версии : StarLine A91 и civic 4d 2007



vitaly42
03.12.2012, 12:54
Здравствуйте.
Поставил сигнализацию StarLine A91, мастер сделал контроль работы двигателя по генератору. При автозапуске перекручивает стартер. Мастер уверяет что стартеру от этого ничего не будет. Также мастер говорит что в данном авто контроль по тахометру сделать нельзя.
Подскажите пожалуйста
1. Правда что стартеру от перекрутки ничего не будет.
2. Правда что контроль работы двигателя по тахометру в civic 4d не делается?

igor2009
03.12.2012, 22:08
1.Смотря как долго его перекручивает... Но однозначно лучше когда не перекручиват вообще)
2.Контроль по импульсам форсунки

Stalker_rus
03.12.2012, 23:02
спроси тут - все ответы есть
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59793
или вообще в ветке противоугон вопросы к установщикам
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5526

vitaly42
10.12.2012, 18:23
всем спасибо, переделал на форсунку.все работает

Макс4D
17.12.2012, 19:24
только что поставил А91 на сивку 2010 по тахометру, не думаю что сильно отличается 2007 от 2010.

Xakep0
24.12.2012, 14:40
Здравствуйте.
Поставил сигнализацию StarLine A91, мастер сделал контроль работы двигателя по генератору. При автозапуске перекручивает стартер. Мастер уверяет что стартеру от этого ничего не будет. Также мастер говорит что в данном авто контроль по тахометру сделать нельзя.
Подскажите пожалуйста
1. Правда что стартеру от перекрутки ничего не будет.
2. Правда что контроль работы двигателя по тахометру в civic 4d не делается?

Там в таблице настроек функций №2 есть настройка длительности прокрутки стартера, летом у меня стоит на 0,8 сек, зимой 1,2 сек. Как раз то что нужно! Долгая "лишняя" прокрутка стартера вредит ему и всей бортовой электроники авто.

ciiViic
21.09.2014, 17:30
можт отчёт есть у кого по подключению StarLine A91? На данный момент стоит В6, хочу с автозапуском поставить.... ;Dсам

igor8313
22.09.2014, 11:20
можт отчёт есть у кого по подключению StarLine A91? На данный момент стоит В6, хочу с автозапуском поставить.... ;Dсам

http://ultrastar.ru/6304/7970

ciiViic
22.09.2014, 12:50
спс конечно, интересненько... ещё бы цвета совпадали дорестайла (там, в списке, нет дорестайла) с FN, или с последним FD... есть какое-нить инфо по этому поводу?

---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 15:30 ----------

Нашёл ответ на свой вопрос - c FN проводка одинакова - http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4342555&postcount=21

с этим http://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/Honda_Civic.pdf не много не совпадают

Stress
25.09.2014, 08:40
А "САN" провода на 4д где находятся? Какого цвета они?

ciiViic
25.09.2014, 17:55
Читал, что по кан нашу сиву лучше не подключать. Сигналка коряво работает по кан.
Кароч сегодня снял старую В6, внедрил А91... осталось разобраться с пару нюансами. Ничего в принципе сложного.

Mazzaka
06.10.2014, 21:00
Не знаю у меня Pandora DXL 3950 стоит по CAN шине, работает все превосходно нечего не зависает и машина ведёт себя адекватно, автозапуск тоже работает как часы, тфу тфу тфу, что бы и дальше так работала.

ciiViic
07.10.2014, 04:45
Ну,,, не с моих слов. Эти товарищи отписывались http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=64958 Для меня и без КАН норм (ОБД разъем у меня занят под ОБД блюпуп для КарПС), тем более что сигу сам поставил.

---------- Сообщение добавлено 07.10.2014 в 17:17 ----------

А ещё вопрсик: можт кто в курсе..... бело-синий провод из генератора это +генератора или -генератора. Пока контроль двигателя запрограммирован на "по напряжению". На какой режим программировать? на "плюс генератора", или на "минус генератора"?
зы: сине-белый провод с гены подключал.

igor2009
08.10.2014, 14:05
ciiViic, с гены плюсовой сигнал идет

---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 15:06 ----------


только что поставил А91 на сивку 2010 по тахометру, не думаю что сильно отличается 2007 от 2010.А где именно подключиться к тахометру?

---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 15:12 ----------

ciiViic, с контролем по напряжению перекручивает?

ciiViic
08.10.2014, 19:49
ciiViic, с контролем по напряжению перекручивает?Нет.
Длительность стоит по заводским настройкам - 0,8. Неизвестно, что будет на других настройках. Читал на форумах, что лучше ставить по тахометру или генератору , поэтому вывел из гены с белосинего и ещё советуют на зиму 3,6 ставить.... сегодня не было времени перевести с "напряжения" на "+гены" - подцеплял соленоид в багажник. Завтра попробую, если не забуду....
да... ещё: диод не выводил, думаю ни к чему он

igor2009
08.10.2014, 20:40
ciiViic, не ну 3.6 это не за чем, мне кажется 1.2 достаточно всегда
3.6 можно поставить чтобы протестировать есть ли перекрутка стартером
мне вообще кажется что контроль "по напряжению" и "по гене" идентичны, т.к. сигнал на бело-инем проводе одновременно появляется с повышением напряжения в сети. И если перекручивает там, то будет перекручивать и здесь. Лучше тогда брать сигнал с форсунки/катушки (тахометр приоритетнее потому что не надо лезть под капод, но по-моему он по can-шине работает и сигнала его нет в приборке)
Диод имеется в виду который мигает где-то около лобового? да можно не ставить, но если не подключены поворотники, то без него можно не понять как запрограммировать ту или иную функицию (короче там индикация идет этим светодиодом и поворотниками, хотя не знаю может сейчас уже всё на брелке отображается, но в предыдущих старлайнах было так)


---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 21:45 ----------

Кстати, а приобретали А91 не на aliexpress случаем?

ciiViic
08.10.2014, 21:42
....мне вообще кажется что контроль "по напряжению" и "по гене" идентичны, т.к. сигнал на бело-инем проводе одновременно появляется с повышением напряжения в сети....надо как-то вопрос в старлайне на форуме задать, чем они отличаются, эти режимы

...Кстати, а приобретали А91 не на aliexpress случаем?Нет, в магазе. До этого В6 стояла, долго собирался поставить с автозапуском - наконец созрел.

igor2009
09.10.2014, 22:15
надо как-то вопрос в старлайне на форуме задать, чем они отличаются, эти режимы
Нет, в магазе. До этого В6 стояла, долго собирался поставить с автозапуском - наконец созрел.
Не, в сигналке-то эти режимы разные, это они у нас в машине идентичными получаются: напруга поднимается одновременно с сигналом на проводе
Я сейчас себе заказал с катая В9 с автозапуском (тоже давно хотел заводить из дома, а то зимой уже отморозил себе одно место). Просто все пишут мол в китае это подделка старлайна, фэйк и т.п. а мне кажется что производство старлайна как раз и есть в китае, а у нас их собирают, пакуют и продают в тридорого. Прийдет посмотрю че там. В9 снята с производства, в россии если есть то завалявшаяся на полке магазина, в Китая заказал за 2000 рублей))) смешная цена за автозапуск. В россии даже если купить один блок + брелок, без проводки, антенны и датчиков, то дороже выйдет

ciiViic
10.10.2014, 05:34
Я сейчас себе заказал с катая В9 с автозапуском тож хотел, да опять затянул.... а ждать из китая - с месяц. Слава Богу успел поставить. Уже холодно было, а сегодня уже 0, да и денег 3500 сэкономил с установки.;D

ciiViic
29.10.2014, 13:52
какого цвета провод на тахометр идёт? к чему цепануть?

igor2009
29.10.2014, 23:11
ciiViic, может я ошибаюсь, но по-моему нет такого провода, тахометр через CAN шину. Но тут писали что подключались... может в диагностическом разъеме есть, не знаю

ciiViic
30.10.2014, 08:14
На форуме старлайн отписались, что проводочек под капотом. Синий провод, в резиновом чехле, который у нас около радиатора - это и есть диагностический разъём тахометра. Я и раньше ломал голову: что за фишка такая? вот ветка где вёл обсуждение http://support.starline.ru/topic/530399-/

ciiViic
31.10.2014, 12:54
В общем подцепил сегодня "по тахометру" , выставил 3,6 сек. Всё работает нормально. Цеплял сюда

igor8313
31.10.2014, 15:46
В общем подцепил сегодня "по тахометру" , выставил 3,6 сек. Всё работает нормально. Цеплял сюда

Хорошо, учту. Спасибо. Почему то сразу не обратил внимание на то, что на фото эта фишка в заглушке/колпачке стоит и она не для замка.

igor2009
02.11.2014, 00:27
ciiViic, спасибо за информацию, буду знать. Далековато конечно тянуться туды, был бы в салоне...

ciiViic
02.11.2014, 12:22
...Далековато конечно тянуться туды, был бы в салоне...а тянуть всё равно придётся, лучше сейчас, т.к. тепло. Зимой будешь ставить на большую прокрутку, т.к. двиган не заведётся при времени 0,8 и 1,4 сек.- 100%, если стоит на улице. А при постановке 2,0 и более - будет перекручивать, я пробовал. Я так понял у тебя стоит по напруге длительность прокрутки - это не есть лучший выбор. На форуме отписали наилучший вариант - тахометр. Я тянул до рамки (около форсунок), там бело-синий, под чехлом, это провод "+генератора"... а уж переделать на "тахо", коль уже провод по капотом, не составило труда. Можно было подцепить к форсунке, ну... сделал уже по человечи, чем доволен :)

ciiViic
13.12.2014, 09:14
...мне вообще кажется что контроль "по напряжению" и "по гене" идентичны, т.к. сигнал на бело-инем проводе одновременно появляется с повышением напряжения в сети. И если перекручивает там, то будет перекручивать и здесь....нет, стр.50 http://combez-auto.ru/userfiles/StarLine_A91_4x4_install.pdf (http://combez-auto.ru/userfiles/StarLine_A91_4x4_install.pdf)
исходя из наблюдений перекручивает только "по напряжению", не перекручивает только на 0,8 сек

igor2009
14.12.2014, 00:27
я подключил через тахометр, по твоей ссылке выше. Так уж точно не перекручивает.

ciiViic
14.01.2015, 07:40
я подключил через тахометр, по твоей ссылке выше. Так уж точно не перекручивает.Перекручивает только если стоит "по напряжению" на более чем 1,4 (летом проверял)....

блин, у меня другой трабл. Стоит "по тахометру" 3,6 и не заводится. Не заводится из-за того, что в момент, когда обороты тахометра уже в рабочей зоне из глушака один раз пукнет и, стартер перестаёт крутить... т.е. сигналка подхватывает для себя, что "двиган уже завёлся" а на самом деле он только подхватывает. Бывает это %-ов 30 из 100... мороз не большой -8... Думал из-за иммо - нет. Сегодня с утра не завелась, выскочило SP. Пришёл на стоянку, завёл, быстренько поставил на запуск, попробовал завести дистанционно и обнаружил такое вот. Думаю попробовать поставить обратно что-ли на "от генератора". Может придётся ставить "по напряжению", что не хотелось бы.

У кого как стоит и на сколько сек.? И как заводится дистанционно.

igor2009
16.01.2015, 22:25
у меня тоже 3 секунды стоит. SP видел только когда АКБ замерзла в -20 (после этого в морозы ставлю чтобы запускалась каждые 4 часа)

по идее стартер должен отпускать когда обороты станут в районе 800 (сам стартер крутил двигатель со скоростью 200-300 об\мин)
Кстати у меня был пару раз трабл такой, только летом и заводил ключем: вроде чувствуешь что схватилась, отпускаешь ключ и мотор глохнет. Всё было из-за неоригинальных свечей НГK бкр6е11, сменил на оригинал денсо и всё ок

ciiViic
17.01.2015, 07:43
Свечи я обратно старые поставил. Тем, на которые я менял уже кердык пришёл. Сразу расход упал и заводится лучше, но с сигналки видимо всё равно не хватает пару вёдер искры. Тут однозначно чуть чуть не докручивает, т.к. если передержишь полсекунды тот самый порог (если заводить с ключа) то машина заводится сразу... а если с сигналки - то когда один раз пукнет из глушителя в этот момент обороты подскакивают до таких, при которых сигналка отключает стартер.... блин, щас с бабосами напряженка, заказал бы новые свечи... ну, пока +2,0,-3 такая погода, так заводится с первого, второго раза. А будет похолоднее выставлю на цикличность в 4 часа.

Илья Сергеевич
26.11.2015, 08:53
ciiViic,
Такая же фигня у меня со старлайном.
Во время запуска чихнет и сигналка сразу выключает стартер, пишет о попытке успешного запуска и тут же ошибка, по факту мотор не запускается.
Контроль по "+" с гены
В итоге впаяли последовательно 5 диодов в разрыв цепи контроля работы двигателя, падение напряжения где-то 3.5 В
этого хватает чтобы исключить почти полностью ложные сигналы успешного запуска

vitaly42
27.11.2015, 05:11
ciiViic,
Такая же фигня у меня со старлайном.
Во время запуска чихнет и сигналка сразу выключает стартер, пишет о попытке успешного запуска и тут же ошибка, по факту мотор не запускается.
Контроль по "+" с гены
В итоге впаяли последовательно 5 диодов в разрыв цепи контроля работы двигателя, падение напряжения где-то 3.5 В
этого хватает чтобы исключить почти полностью ложные сигналы успешного запуска

я переделал на контроль работы по тахометру и никаких проблем с автозапуском уже 3 года (3 тьфу)
а если брать сигнал с генератора (я его уже менял, слабые они какие-то у нас) сигналка так и будет гнать

Илья Сергеевич
27.11.2015, 09:29
я переделал на контроль работы по тахометру и никаких проблем с автозапуском уже 3 года (3 тьфу)
а если брать сигнал с генератора (я его уже менял, слабые они какие-то у нас) сигналка так и будет гнать

Сигнал брал с фишки рядом с замком капота?

vitaly42
28.11.2015, 08:23
Сигнал брал с фишки рядом с замком капота?

У меня сигнал с форсунки, но лучше взять с фишки. Себе на срв ставил такую же сигнализацию, сигнал взял с такой фишки, тоже с авто запуском все ок

ciiViic
28.11.2015, 09:59
ciiViic,
..В итоге впаяли последовательно 5 диодов в разрыв цепи контроля работы двигателя, ок, спс, попробую.