PDA

Просмотр полной версии : Дальнобойщики и пробки



Vecow
05.12.2012, 16:23
Вот реально раздражают наши дальнобойщики , вот всегда когда идет снег они встают и блокируют всю дорогу. Это как раз достигло своего апофеоза на М10 "Россия", когда встала практически вся трасса. Народ просто решил сэкономить на резине и ездит на лысой , поэтому нормально не может неоткуда выехать . А еще больше всего бесит, что они совсем не соблюдают ПДД. Они должны ехать только по правому ряду и не лезть в левый, но обязательно же полезут и там встанут просто. Там такая история и повторилась , поэтому идет блокада и уже никто не может проехать. Еще все такое же видели на МКАДе , когда пытались объехать застрявшую фуру и благополучно тоже вставал дальнобой. Вот они бы поучились у финнов , там любой дальнобойщик имеет джентльменский набор из цепей , песочка и ломату. У наших такого и в помине нет.

vitas
05.12.2012, 16:35
Ведут они себя часто по хамски http://rusdtp.ru/13122-v-svodkah-ne-znachitsya.html Про то что по всем рядам шляются уже даже не разговор при том что скорость 100+ летит такая махина в левом

Susanin_
05.12.2012, 22:10
А я попал на выходных в компанию где было несколько дально боев, и зашла тема про шлифующие фуры и тд.

Приведу основные мысли:
- Нам сказали мы едем
- Дороги не чистят мы не виноваты
- Летняя резина? зимняя дорогая и быстро стачивается, а раз быстр остачивается то и от перегрузов будет взрываться рано, а перегрузы почти всегда.
- Лысая резина, что есть самое дешевое из китая то и одеваем, всеравно от перегруза стреляются, хорошую только на рулевые берем.
- Цепи, мы что будем каждый подем одевать и снимать? а на них быстре 40 км/ч не поедешь
- 2м рядом занимаетм подъем и шлифуем? а мы можем по пдд 2м рядом выезжать
- Выезжаем в левые ряды на мкаде? а че нам толкать в правых у забитых развязок?
- Видишь что фура шлифует, а нам на говно пофиг, почему говно? нормальный человек пойдет за лопатой с песком и поможет, не помог говно
- Дороги наша работа, нечего ездить на жоповзках, ездите на метро.
- То что подем шлифуем, виноваты жоповозки, создают пробки, мы перед подъемом неможем разогнаться.

В общем после этого я могу к подобным только как к мудакам относится, я ране думла ну да чел работает какую машину дали на такой и поехал, а оно вот как, "говну" можно проезд и заткнуть второй фурой.

lilo250
06.12.2012, 12:51
откуда мысли?

Susanin_
06.12.2012, 14:09
читай первую строчку в сообщении

lilo250
06.12.2012, 14:10
не заметил, в натуре уроды...

smis
06.12.2012, 15:38
не надо тут удивляться - основная масса там работающих с синдромом дальнобойщика. определенный тип людей. с какой-то стороны их можно понять - обязует работодатель и дорожная обстановка.

решить проблему можно только законодательно
смотрел про туже финку - зимняя резина, цепи, песок, лопатки - и пох, что дорого или неудобно - так должно быть

Leo_S
06.12.2012, 17:48
Недавно еще по суху ехал по М4. Шел быстро 130-150. И на 4х полосках постоянно передомной перестраивалась фура и минуту еле еле опережала другую и еще иногда не перестраиваются обратно. Хоть рацию покупай чтобы спросить "нахера так ездить?"

Evga
07.12.2012, 11:24
В финке зимняя для грузовиков не обязательна. Можно одеть зимнюю, но поможет мало - у фуры всего 25% нагрузка на ведущую ось.

Susanin_
07.12.2012, 11:55
не надо тут удивляться - основная масса там работающих с синдромом дальнобойщика. определенный тип людей. с какой-то стороны их можно понять - обязует работодатель и дорожная обстановка.

решить проблему можно только законодательно
смотрел про туже финку - зимняя резина, цепи, песок, лопатки - и пох, что дорого или неудобно - так должно быть

щас много частников еще дальнобоев, но с одной озвученой мыслью я согласен, что типа зачем пошлины на грузовую резину взвинтили дико, если ни одна руская компания зимнюю резину на фуры не делает.
сказал что за три года на треть резина подорожала

DiNЯ
07.12.2012, 12:34
Вот реально раздражают наши дальнобойщики , вот всегда когда идет снег они встают и блокируют всю дорогу. Это как раз достигло своего апофеоза на М10 "Россия", когда встала практически вся трасса. Народ просто решил сэкономить на резине и ездит на лысой , поэтому нормально не может неоткуда выехать . А еще больше всего бесит, что они совсем не соблюдают ПДД. Они должны ехать только по правому ряду и не лезть в левый, но обязательно же полезут и там встанут просто. Там такая история и повторилась , поэтому идет блокада и уже никто не может проехать. Еще все такое же видели на МКАДе , когда пытались объехать застрявшую фуру и благополучно тоже вставал дальнобой. Вот они бы поучились у финнов , там любой дальнобойщик имеет джентльменский набор из цепей , песочка и ломату. У наших такого и в помине нет.

Мы все,кто катаются на маленьких,чайники как они выражаются!У самого рация,часто спорю с ними.Да летать они умеют,ведут себя нагло,и то что вылазить в левый ряд любят!Просто у нас в России уважения друг другу нет и не будет!Не мы такие,жизнь такая нервная считают!В остальном,все хотят урвать,сэкономить да так,чтоб без последствий!Все Тверские уборочные машины бросились Москву спасать,а там все встало глухо,плюс к тому кафэшки цены в двойне позадирали!И как кого винить,это только у нас такая ху.....я больше ни как не назвать.Шипы не спасут,спасут бочки с песком и лопатами у эстокад,сетки,и нервы!Хотя бы чуть чуть!;)

Susanin_
08.12.2012, 16:44
Мы все,кто катаются на маленьких,чайники как они выражаются!У самого рация,часто спорю с ними.Да летать они умеют,ведут себя нагло,и то что вылазить в левый ряд любят!Просто у нас в России уважения друг другу нет и не будет!Не мы такие,жизнь такая нервная считают!В остальном,все хотят урвать,сэкономить да так,чтоб без последствий!Все Тверские уборочные машины бросились Москву спасать,а там все встало глухо,плюс к тому кафэшки цены в двойне позадирали!И как кого винить,это только у нас такая ху.....я больше ни как не назвать.Шипы не спасут,спасут бочки с песком и лопатами у эстокад,сетки,и нервы!Хотя бы чуть чуть!;)

если это и так что тверские кинулись в москву, то влати тут и виноваты местные, я насколько знаю вся снегоуборочная техника это аренда и субаренда, в мокву просто раньше или дороже позвали вот и результат, тог очто тендеры выигрыавют карманные компании без техники.

Vecow
11.12.2012, 12:35
В финке зимняя для грузовиков не обязательна. Можно одеть зимнюю, но поможет мало - у фуры всего 25% нагрузка на ведущую ось.

мне говорили, что там зимние покрышки там обязательные и что даже их проверяют при проезде границы. Ну тем более там водители более дисциплинированные, многие возят с собой цепи на всякий пожарный случай. Вот реально они же ппц устроили на М10 в начале декабря. Уверен, что там много фур по обочинам валялись, а потом еще за взятку просили дпсников перекрыть дорогу, чтоб можно было их вытащить... Вот когда одна машина , еще норм, а когда несколько , то все - коллапс, что и получили . А ведть всего можно было избежать , ну на крайний случай сократить количество "обочинников" , если бы зимняя резина была или цепи

kasper99
12.12.2012, 12:08
А я попал на выходных в компанию где было несколько дально боев, и зашла тема про шлифующие фуры и тд.

Приведу основные мысли:
- Нам сказали мы едем
- Дороги не чистят мы не виноваты
- Летняя резина? зимняя дорогая и быстро стачивается, а раз быстр остачивается то и от перегрузов будет взрываться рано, а перегрузы почти всегда.
- Лысая резина, что есть самое дешевое из китая то и одеваем, всеравно от перегруза стреляются, хорошую только на рулевые берем.
- Цепи, мы что будем каждый подем одевать и снимать? а на них быстре 40 км/ч не поедешь
- 2м рядом занимаетм подъем и шлифуем? а мы можем по пдд 2м рядом выезжать
- Выезжаем в левые ряды на мкаде? а че нам толкать в правых у забитых развязок?
- Видишь что фура шлифует, а нам на говно пофиг, почему говно? нормальный человек пойдет за лопатой с песком и поможет, не помог говно
- Дороги наша работа, нечего ездить на жоповзках, ездите на метро.
- То что подем шлифуем, виноваты жоповозки, создают пробки, мы перед подъемом неможем разогнаться.

В общем после этого я могу к подобным только как к мудакам относится, я ране думла ну да чел работает какую машину дали на такой и поехал, а оно вот как, "говну" можно проезд и заткнуть второй фурой.

Вот все аналогично!Все кроме них виноваты!Хотя попадались пару раз нормальные мужики которые с собой и цепи возят и песок и резину стараются менять,но таких мало.

Evga
12.12.2012, 15:54
Vecow,
Обязательны, но для легковух, мелких грузовиков и части автобусов. На счет обязательности цепей не знаю.

Зимняя для грузовиков дорогая и быстро сносится по асфальту или небольшому теплу (а переобуваться по дороге Питер - Краснодар, это какая то фигня). Даже в финке почти никто ей не пользуется. Да и не поможет она, если фура встала и начала полировать уже. Только цепи и штраф за отсутствие!

ps сколько они стояли, могли сами бы всю дорогу почистить до асфальта, но с мудаков какой спрос))

lilo250
12.12.2012, 15:57
могли сами бы всю дорогу почистить до асфальта, но с мудаков какой спрос))

это точно:lol:

Vecow
14.12.2012, 11:04
Vecow,
Обязательны, но для легковух, мелких грузовиков и части автобусов. На счет обязательности цепей не знаю.

Зимняя для грузовиков дорогая и быстро сносится по асфальту или небольшому теплу (а переобуваться по дороге Питер - Краснодар, это какая то фигня). Даже в финке почти никто ей не пользуется. Да и не поможет она, если фура встала и начала полировать уже. Только цепи и штраф за отсутствие!

ps сколько они стояли, могли сами бы всю дорогу почистить до асфальта, но с мудаков какой спрос))

вот дорогу можно было еще Чирикову с экологами загнаться, ведь именно они мешают строительства новой дороги, которая разгрузит "Россию". Народ наш же просто бухал или спал в этой пробке, никто не хотел ничего делать даже. Уверен, что лопаты, песок и цепи быстро бы реально решили проблему затора.

EURO
18.12.2012, 11:15
Водителей грузовиков будут лишать прав за въезд в Москву (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/12/18/1746823)

Liss
18.12.2012, 11:18
Значит теперь газелей будет море...

lilo250
18.12.2012, 11:18
Водителей грузовиков будут лишать прав за въезд в Москву (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/12/18/1746823)

мда... зато жопа начнется у нас:)

Liss
18.12.2012, 11:20
мда... зато жопа начнется у нас:)

У вас она помойму уже давненько присутствует:)

smis
18.12.2012, 11:22
Значит теперь газелей будет море...

газелей море не будет никак
транзитную фуру никто на 4-5 газелей менять не будет - категорически нецелесообразно с экономической точки зрения

кому нужно проехать действительно и это будет обоснованно - у тех будет пропуск.

все остальные будут курить в подмосковье или тупить на бетонке и т.п.

шум про газели поднимают дальнобойщики и их профсоюзы с владельцами!

Liss
18.12.2012, 11:28
газелей море не будет никак
транзитную фуру никто на 4-5 газелей менять не будет - категорически нецелесообразно с экономической точки зрения

кому нужно проехать действительно и это будет обоснованно - у тех будет пропуск.

все остальные будут курить в подмосковье или тупить на бетонке и т.п.

шум про газели поднимают дальнобойщики и их профсоюзы с владельцами!

А каким образом тогда будет достовляться товар? Летать по воздуху или телепортироваться?

С пропусками вилами по воде писанно...

smis
18.12.2012, 11:35
А каким образом тогда будет достовляться товар? Летать по воздуху или телепортироваться?

С пропусками вилами по воде писанно...

товар бывает разный
необходимый в первую очередь (продукты, стройматериалы для строек и т.п. ) по пропускам, а остальное ( например мебель и автомобили) по ночам

Liss
18.12.2012, 12:34
товар бывает разный
необходимый в первую очередь (продукты, стройматериалы для строек и т.п. ) по пропускам, а остальное ( например мебель и автомобили) по ночам

На это не пойдут скорей всего, т.к. все розничные сети будут испытывать жесткий дефицит в товарах а это ведет к уменьшению как прибыли так и покупателей что крайне невыгодно никому.

smis
18.12.2012, 12:44
На это не пойдут скорей всего, т.к. все розничные сети будут испытывать жесткий дефицит в товарах а это ведет к уменьшению как прибыли так и покупателей что крайне невыгодно никому.

ну тут же очевидно, что все не так:
мелкие ритейлеры фурами и так не возят
а крупные фозят фурами и ночами тоже работают (сам работал в таком)

поэтому вопрос - кому именно и чем грозит в москве запрет на въезд фур в дневное время?

Liss
18.12.2012, 12:53
ну тут же очевидно, что все не так:
мелкие ритейлеры фурами и так не возят
а крупные фозят фурами и ночами тоже работают (сам работал в таком)

поэтому вопрос - кому именно и чем грозит в москве запрет на въезд фур в дневное время?

А мелких то саколько осталось?

И если Х5 и Дикси так и будут продолжать возить то сильно ничего не поменяеться.

Еще бы хотелось посмотреть как в гиперы будет осуществляться доставка?

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 12:56 ----------


поэтому вопрос - кому именно и чем грозит в москве запрет на въезд фур в дневное время?


Тем у кого нет ночьной приемки.

+ есть еще фарм сети которые тоже активно фуры используют.
И ночью там никто не работает.

smis
18.12.2012, 13:02
А мелких то саколько осталось?

И если Х5 и Дикси так и будут продолжать возить то сильно ничего не поменяеться.

Еще бы хотелось посмотреть как в гиперы будет осуществляться доставка?

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 12:56 ----------




Тем у кого нет ночьной приемки.

+ есть еще фарм сети которые тоже активно фуры используют.
И ночью там никто не работает.


в гиперы будут ночью, они и сейчас это делают, только не весь объем.
тем, у кого нет ночной смены, но нужно - заведут

про фуры в аптеки - не верю)))

Liss
18.12.2012, 13:12
про фуры в аптеки - не верю)))


Читай внимательней, не в аптеки а фарм дистрам и РЦ аптечных сетей.

Для примера А5 есть такая сеть ЦРС у них на совке.
Старый склад протека м медведково и т.д....

Manerra
18.12.2012, 13:32
Читай внимательней, не в аптеки а фарм дистрам и РЦ аптечных сетей.

Для примера А5 есть такая сеть ЦРС у них на совке.
Старый склад протека м медведково и т.д....
ну так речь в статье идет о пределах ТТК... а в его пределах да и поблизости не вижу никакого смысла иметь РРЦ хотя бывает всякое... Реально же все кому это надо перейдут на ночной режим работы. Всего лишь добавится одна смена и доплаты за работу в ночное время, это не сильно увеличит нагрузку на ФОТ. По крайней мере мой прошлый датель которому до ТТК как до Пекина раком но он все равно в пределах МКАДа и возит большие объемы уже в прошлом году так сделал... ибо ночью хотя бы можно прогнозировать время прибытия фуры, а днем это гадание на кофейной гуще.

Dmitriy_
21.12.2012, 02:15
про фуры...
лихачей среди легковушек что вытворяют финты перед большегрузом побольше будет.. так что не стоит обвинять одних дальнобоев. тут кто то приводил видео чуть выше как фура подрезала, но в интете полно видео наоборот когда слепая легковушка подрезает фуру, и таких видео побольше будет. тем более фуре сложнее увидеть легковушку в зеркале чем легковушке фуру.. особенно когда на трассе легковушки не фига не соблюдают скоростой режим, то он далеко в зеркале, а через 10 сек уже на хвосте висит. а через 1сек уже на обгон идет. европейские дальнобои не всегда к такому привыкли, что совсем не давно в зеркале ни кого не было, а тут вдруг откуда не возьмись на обгон идет.


по поводу зимней резины...у фур она по моему все сезонная... да и эксплуатация сильно отличается. легковушка частная и используется как правила в пределах города и его области поэтому резина меняется по сезону в конкретной области. фура же за ходку может пройти не одну 1000 км. через несколько климатических поясов т.е. человек может спокойно выехать +15 и приехать -20 на одних и тех же колесах. и другое дело что наши коммунальщики нифига в первые дни снегопада не чистили дорогу. что на трассах что в городе. а без фур тоже нельзя. в конце концов они везут все то что мы потом покупаем в ашанах, перекрестках, 7 континетах. или вы думаете что все продукты в магазины на мопедах развозят?

Manerra
22.12.2012, 00:24
Dmitriy_,
вот со всем бы согласился если бы не катал частенько по м4 где вагон упоротых 05рус... и если бы на м5 вместе с семьей меня два раза такие "не видящие в зеркало" не выгоняли бы мне дважды на встречку. Если ты ведешь машину такого размера что легковушку уработаешь и даже не заметишь будь добр относись к ней также как мы все относимся к пешеходам. Пропусти.. потому что она нежней и в 99 случаях из 100 еще и быстрее.... и если ты крадешся по своей полосе 60+ он изи тебя нагонит даже будучи точкой на горизонте

BiIIY
22.12.2012, 00:46
Трасса М7. С дальнобойщиками нет проблем, гораздо больше проблем от легковушек, которые то ли правил не знают, то ли клали на них. Правда я стараюсь ночью проезжать загруженные участки, когда фур не много. Но тем не менее, когда есть возможность уйти чуть правее фуры(и зилы с деревенскими уазиками) почти всегда пропустят, а вот легковушки никогда.

Dmitriy_
22.12.2012, 11:22
Dmitriy_,
вот со всем бы согласился если бы не катал частенько по м4 где вагон упоротых 05рус... и если бы на м5 вместе с семьей меня два раза такие "не видящие в зеркало" не выгоняли бы мне дважды на встречку. Если ты ведешь машину такого размера что легковушку уработаешь и даже не заметишь будь добр относись к ней также как мы все относимся к пешеходам. Пропусти.. потому что она нежней и в 99 случаях из 100 еще и быстрее.... и если ты крадешся по своей полосе 60+ он изи тебя нагонит даже будучи точкой на горизонте

я по М4 М6 тоже часто езжу и могу сказать что лихачей обгонщиков которые идут на обгон а потом возвращаясь в ряд оттормаживаются перед фурой побольше будет. а если судить кто кого достал то уверен что легковышки дальнобойщикв достают намного чаще.

а 05 регион - это вообще без разницы фура, легковушка.. одинаково без культуры вождения. по хаотичности движения по московским улицам они давно опередили блатные номера. как умею (хочу) так и еду.

Susanin_
24.12.2012, 01:01
да ладно вам, ограниченость обзора это показатель того что водитель грузовика мудак полный.
да пусть в шаштных зеркалах обзор гавно, но млять купи ты за 300р два зеркала сферических и прилепи их. и все будет видно тебе.

а по большому счету водителю фуры насрать если он когото прижмет, че постоял 2-3 часа, гайцов вызвали, и все, осага оплотит, отбойник на прицепе даже кратить не нужно.
один хрен ему разгрузки часами ждать еще придется, если не днями.

---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 01:05 ----------


я по М4 М6 тоже часто езжу и могу сказать что лихачей обгонщиков которые идут на обгон а потом возвращаясь в ряд оттормаживаются перед фурой побольше будет. а если судить кто кого достал то уверен что легковышки дальнобойщикв достают намного чаще.

а 05 регион - это вообще без разницы фура, легковушка.. одинаково без культуры вождения. по хаотичности движения по московским улицам они давно опередили блатные номера. как умею (хочу) так и еду.

ну вернулась легковушка в ряд, оттормозилась со скорости обгона до скороти потока фур, кому он помешаел?

если водитель фуры очкует из-з дистанции, то он мудак, он сам оставил мизерно окно чтоб на топливе экономить, и не дает пространство для обгоняющих.

я когда в питер ездил наткнулся на вереницу фур идущих тык в тык. было 5 или 6 машин, обогнал их только на 2км участке обгона, и то разгонался до скоростей опасных.
на 2х полоске вообще хз как обгонять таких если на всречке нету обзора на несколько километров.