Витальён
07.12.2012, 17:18
Заранее извиняюсь за размер фото, не знал что стоит 1 мегапиксель качество, но суть думаю будет понятно, наглядность тоже.
Итак решено было установить дополнительную помпу для циркуляции антифриза в системе отопителя. Под рукой оказалась помпа с какого-то мерса. Она в резиновой основе, это плюс, т.к. гасятся колебания.
Вот такая:
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651747.jpg
Впринципе можно установить от газели, она чуть другая.
Устанавливать будем в разрыв шланга межу блоком и краником отопителя. Антифриз идет в сторону краника с блока. В моем случае шланг уже разрезан, т.к. у меня стояло газовое оборудование.
На фото видно кусок трубки, вот вместо него воткнем помпу.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651811.jpg
Далее установлена клавиша для отключения помпы, т.к. по сути ее работа нужна не всегда.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651752.jpg
Питание на помпу я подал с щитка предохранителей под капотом, установив предохранитель на 10А.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651812.jpg
Саму помпу закрепил к трубкам сапуна клапанной крышки хомутом, чтоб не болталась. В итоге теперь так:
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651753.jpg
Эффект пока не очень понятен, т.к. за бортом не ниже -5, а неделю назад к -30 подбиралось.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 00:03 ----------
короче по итогам морозов под -30 днем и утрам до -35 с ветрами, помпа отрабатывает свое. Заводишь, включаешь, и когда стрелка начинает только вверх ползти, то с печки уже теплее дует чем раньше, но при полностью прогретом движке горячее чем до установки не греет. Итог: помпа помогает быстрее отдать тепло в салон.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 00:06 ----------
Единственное, нужно питание подавать откуда нибудь, где оно есть когда зажигание включаешь, а то напрямую - забудешь ее отключить на заглушенном и она посадит акум.
Итак решено было установить дополнительную помпу для циркуляции антифриза в системе отопителя. Под рукой оказалась помпа с какого-то мерса. Она в резиновой основе, это плюс, т.к. гасятся колебания.
Вот такая:
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651747.jpg
Впринципе можно установить от газели, она чуть другая.
Устанавливать будем в разрыв шланга межу блоком и краником отопителя. Антифриз идет в сторону краника с блока. В моем случае шланг уже разрезан, т.к. у меня стояло газовое оборудование.
На фото видно кусок трубки, вот вместо него воткнем помпу.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651811.jpg
Далее установлена клавиша для отключения помпы, т.к. по сути ее работа нужна не всегда.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651752.jpg
Питание на помпу я подал с щитка предохранителей под капотом, установив предохранитель на 10А.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651812.jpg
Саму помпу закрепил к трубкам сапуна клапанной крышки хомутом, чтоб не болталась. В итоге теперь так:
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651753.jpg
Эффект пока не очень понятен, т.к. за бортом не ниже -5, а неделю назад к -30 подбиралось.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 00:03 ----------
короче по итогам морозов под -30 днем и утрам до -35 с ветрами, помпа отрабатывает свое. Заводишь, включаешь, и когда стрелка начинает только вверх ползти, то с печки уже теплее дует чем раньше, но при полностью прогретом движке горячее чем до установки не греет. Итог: помпа помогает быстрее отдать тепло в салон.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 00:06 ----------
Единственное, нужно питание подавать откуда нибудь, где оно есть когда зажигание включаешь, а то напрямую - забудешь ее отключить на заглушенном и она посадит акум.