PDA

Просмотр полной версии : Установка электропомпы в систему отопления EG



Витальён
07.12.2012, 17:18
Заранее извиняюсь за размер фото, не знал что стоит 1 мегапиксель качество, но суть думаю будет понятно, наглядность тоже.
Итак решено было установить дополнительную помпу для циркуляции антифриза в системе отопителя. Под рукой оказалась помпа с какого-то мерса. Она в резиновой основе, это плюс, т.к. гасятся колебания.
Вот такая:
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651747.jpg

Впринципе можно установить от газели, она чуть другая.

Устанавливать будем в разрыв шланга межу блоком и краником отопителя. Антифриз идет в сторону краника с блока. В моем случае шланг уже разрезан, т.к. у меня стояло газовое оборудование.
На фото видно кусок трубки, вот вместо него воткнем помпу.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651811.jpg

Далее установлена клавиша для отключения помпы, т.к. по сути ее работа нужна не всегда.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651752.jpg

Питание на помпу я подал с щитка предохранителей под капотом, установив предохранитель на 10А.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651812.jpg

Саму помпу закрепил к трубкам сапуна клапанной крышки хомутом, чтоб не болталась. В итоге теперь так:
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/129651753.jpg

Эффект пока не очень понятен, т.к. за бортом не ниже -5, а неделю назад к -30 подбиралось.

---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 00:03 ----------

короче по итогам морозов под -30 днем и утрам до -35 с ветрами, помпа отрабатывает свое. Заводишь, включаешь, и когда стрелка начинает только вверх ползти, то с печки уже теплее дует чем раньше, но при полностью прогретом движке горячее чем до установки не греет. Итог: помпа помогает быстрее отдать тепло в салон.

---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 00:06 ----------

Единственное, нужно питание подавать откуда нибудь, где оно есть когда зажигание включаешь, а то напрямую - забудешь ее отключить на заглушенном и она посадит акум.

Алекс161
24.10.2013, 21:56
Витальён Привет не мог бы ты описать есть смысл от электро помпы?? И если можно фото получше выложи

Витальён
25.10.2013, 10:32
смысл только в том, что на прогревочных оборотах циркуляция антифриза идет быстрее через радиатор печки. Но пока он нагреется... короче особого эффекта я в морозы не заметил, немного быстрее начинал теплый воздух идти при прогреве. Когда едишь, смысла нет в этой помпе.

---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 14:33 ----------

Эту зиму без нее буду.

Rival
04.12.2013, 20:22
В электропомпе смысл есть когда печка не первой свежести и каналы ее радиатора забиты. То есть создается большое сопротивление антифризу и штатного давления не хватает. А помпа создает дополнительное давление и соответственно начинает быстрее гонять антифриз через печку и она нагревается сильнее и сильнее нагревается воздух. У меня был как то старый диамант печка была забита жестко. Предыдущий хозяин заливал герметик. Печку промывал но до конца не удалось. Поставил помпу. Когда ее включаешь было слышно прям бульканье и буквально через минуту воздух начинал идти горячий. В минус 40 в машине было тепло и не затягивало передние окна. А без помпы замерзал и при минус 5.