Просмотр полной версии : У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)
SVBORODA
03.05.2013, 21:24
А я на Ваське собираюсь - знакомый советует.
http://artvinil-studio.ru/serv/okleyka_vinilom/3dcarbon/
---------- Сообщение добавлено 03.05.2013 в 21:26 ----------
ты фотки поменьше размером просто сделай - загрузятся
Кто-нить знает - отсечка на 6800 об/мин ДВС в "S" режиме должна ж срабатывать? То есть автоматический перескок передачи на следующую, большую скорость (ну со 2 на 3-ю и т.д.) ЕСТЬ у нас? При этом VSA отключен... иль у меня глюк коробки/автоматики?!... А может климат... :)
valerolg
04.05.2013, 23:36
Я грузы с планшета но не получается. Может подскажете. При расширенном ответе файлы не выбераются
Кто-нить знает - отсечка на 6800 об/мин ДВС в "S" режиме должна ж срабатывать? То есть автоматический перескок передачи на следующую, большую скорость (ну со 2 на 3-ю и т.д.) ЕСТЬ у нас? При этом VSA отключен... иль у меня глюк коробки/автоматики?!... А может климат... :)
Отсечка это не перескок на высшую передачу, а перекрытие форсунок, чтобы поршень не сказал "здрасьте" клапанам. В "S" режиме никаких повышающих переключений нет, крутит до отсечки на выбранной передаче.
А в чем отличие тогда S от D?
"S" передача выше включается только с помощью лепестков. Это даёт возможность покрутить двигатель до больших оборотов. "D" переключит выше самостоятельно, в зависимости от скорости и положения педали газа, в любом случае до отсечки "D" крутить не будет.
Крутит до отсечки на D при полностью нажатой педали газа.
Nadyuhin
05.05.2013, 09:48
Я грузы с планшета но не получается. Может подскажете. При расширенном ответе файлы не выбераются
Загрузите на сторонний ресурс типа radikal.ru, а сюда ссылку вставьте.
Крутит до отсечки на D при полностью нажатой педали газа.
Тогда дорога в сервис, ибо явно проблемы с автоматом.
На 5д8 при езде "на лепестках" (ручной режим - не автоматич.) при разгоне, при достижении 6800 об/мин передача автоматически переходила на повышенную (со 2 на 3-ю и т.д.) - "отсечка". А на 5д9 у меня почему-то не переходит :( У кого как, если кто крутил ДВС?
Если не должна переходить/повышаться передача, то что должно быть? Что - встать должна что-ли авто?
Речь про S - режим - при отключенной VSA (может влияет на что).
evil_pinguin
05.05.2013, 14:21
при разгоне, при достижении 6800 об/мин передача автоматически переходила на повышенную (со 2 на 3-ю и т.д.) - "отсечка". А на 5д9 у меня почему-то не переходит У кого как, если кто крутил ДВС?
это честный ручной режим, которого многим нехватает в других авто
Тогда дорога в сервис, ибо явно проблемы с автоматом.
у меня автоматы и на седане и на хетче без лепестков. на D выкручивает двигатель до 6800 легко если тапку нажать хорошо, и переключает передачу. так что нет никаких проблем с автоматом.
у меня автоматы и на седане и на хетче без лепестков. на D выкручивает двигатель до 6800 легко если тапку нажать хорошо, и переключает передачу. так что нет никаких проблем с автоматом.
До отсечки? Я надеюсь хоть ты то знаешь что такое отсечка?
До отсечки? Я надеюсь хоть ты то знаешь что такое отсечка?
Я думаю, не стоит сильно умничать, мы тут все водители-любители, поэтому не стоит вдаваться в подробности. Все считают отсечкой на цивике - 6800.
Я же или кто-то другой не учит тебя русскому языку.
Невзирая на понимание автотерминов каждым соклубником :) прошу прокомментировать тех, кто достигал 6800 оборотов (желательно на 5д9) - что происходило потом -
1. дальнейший разгон (увеличение оборотов);
2. переход передачи на повышенную;
3. дёрганье авто;
4. сохранение оборотов 6800 несмотря на дальнейшее давление гашетки газа;
5. разрушение ДВС :)
ТОКО на практике - как было конкретно?
К справке - ДВС хонды считается высокооборотистым, поэтому 6800 - далеко не предельные обороты, которые могут быть рабочими ДВС (в отличие от других ДВС других авто). Так шо клапан с поршнем не встретится и на 8000 оборотах и выше... :)
bjmax и СергейК - вы прикалываетесь штоле? Я вроде все доступно объяснил.
Отсечка - явление ограничения оборотов двигателя блоком управления двигателя, для того чтобы избежать удара поршня по клапанам. Заключается в принудительном закрытии форсунок при достижении определенных оборотов (порядка 7 тыс.), субъективно ощущается как прыганье оборотов в районе 7 тыс, дальнейшего роста оборотов нет машина при этом дергается, разрушения двс не наблюдается.
2 СергейК не встретится на 8000, встретится на 8001, давай в качестве эксперимента снимем у тебя отсечку и проверим? И нафига только люди заморачиваются с пружинами клапанов и валами при снятии отсечки?
До отсечки? Я надеюсь хоть ты то знаешь что такое отсечка?
Тогда зачем это сообщение?
bjmax и СергейК - вы прикалываетесь штоле? Я вроде все доступно объяснил.
Отсечка - явление ограничения оборотов двигателя блоком управления двигателя, для того чтобы избежать удара поршня по клапанам. Заключается в принудительном закрытии форсунок при достижении определенных оборотов (порядка 7 тыс.), субъективно ощущается как прыганье оборотов в районе 7 тыс, дальнейшего роста оборотов нет машина при этом дергается, разрушения двс не наблюдается.
2 СергейК не встретится на 8000, встретится на 8001, давай в качестве эксперимента снимем у тебя отсечку и проверим? И нафига только люди заморачиваются с пружинами клапанов и валами при снятии отсечки?
Был реально удивлён, когда на 6,8к авто - 5д 9 - стало дергаться, так как на предыдущей модельке (5д 8 ) такого не было - просто передача на 6800 (в ручном режиме) "сама" переходила на повышенную!!! А здесь такого, как ты утверждаешь, нет. Реально дёргается и всё, сразу приходится искать лепесток... ЖАЛЬ :( видать режим стал "честным ручным" полностью...
Ведь нуня/моня было добавить строчку в проге - и всё!? (как было уже ранее)...
Или, возможно, у меня всё ж некий глюк, есть всёж кто-нить у кого-нить переключается на повышенную сама в ручном режиме на 6800? На 5д9 автомате?!!!?
БОРОДА СВ СПБ - ты где? тыж летал исчо зимою писал тут!!!... чо - не крутил коробу чтоль?
До отсечки? Я надеюсь хоть ты то знаешь что такое отсечка?
я знаю что обычный автомат без лепестков спокойно крутит до 6800об и потом переключает передачу.
на нейтралке кстати срабатывает отсечка на 5000об
на 4:05 видно
http://www.youtube.com/watch?v=FuShlzbiUn4
я знаю что обычный автомат без лепестков спокойно крутит до 6800об и потом переключает передачу.
на нейтралке кстати срабатывает отсечка на 5000об
на 4:05 видно
http://www.youtube.com/watch?v=FuShlzbiUn4
У тебя немного другой автомат :) ибо у тя ж 5д8 "плюс", то бишь рестайл. А там иное ипоно-чудо.
Вот как Альф сказал, так и есть на автомате без лепестков.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ вот тут немного раскрывается тема отсечки :D Много букав. :D
SVBORODA
06.05.2013, 20:32
Был реально удивлён, когда на 6,8к авто - 5д 9 - стало дергаться, так как на предыдущей модельке (5д 8 ) такого не было - просто передача на 6800 (в ручном режиме) "сама" переходила на повышенную!!! А здесь такого, как ты утверждаешь, нет. Реально дёргается и всё, сразу приходится искать лепесток... ЖАЛЬ :( видать режим стал "честным ручным" полностью...
Ведь нуня/моня было добавить строчку в проге - и всё!? (как было уже ранее)...
Или, возможно, у меня всё ж некий глюк, есть всёж кто-нить у кого-нить переключается на повышенную сама в ручном режиме на 6800? На 5д9 автомате?!!!?
БОРОДА СВ СПБ - ты где? тыж летал исчо зимою писал тут!!!... чо - не крутил коробу чтоль?
Да здеся я...
Я канешно лётчик, но не космонавт же!
За красные буйки не пытался заплывать.
Мне вполне хватает 200 кмчас.
А по факту вот так:
На 80 кмчас выползаю на кольцо,
газ в пол до 6500 ровно (где-то 110 кмчас),
переключается на 5000 с хвостиком,
дальше газ в пол до 6500 (примерно 165-170)
опять переключение на 5000.
А дальше 5-5,5 тыс держится до 200 кмчас и выше.
Причём без разницы "D" или "S", просто на S всё происходит быстрее,
но и жрёт 12 c лишком литров.
"S" пользуюсь только при серьёзном обгоне, а так динамики и на D вполне хватает, да и не так много мест, где можно полетать...
---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:33 ----------
Лепестками не пользуюсь - без надобности.
Да здеся я...
Я канешно лётчик, но не космонавт же!
За красные буйки не пытался заплывать.
Мне вполне хватает 200 кмчас.
А по факту вот так:
На 80 кмчас выползаю на кольцо,
газ в пол до 6500 ровно (где-то 110 кмчас),
переключается на 5000 с хвостиком,
дальше газ в пол до 6500 (примерно 165-170)
опять переключение на 5000.
А дальше 5-5,5 тыс держится до 200 кмчас и выше.
Причём без разницы "D" или "S", просто на S всё происходит быстрее,
но и жрёт 12 c лишком литров.
"S" пользуюсь только при серьёзном обгоне, а так динамики и на D вполне хватает, да и не так много мест, где можно полетать...
---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:33 ----------
Лепестками не пользуюсь - без надобности.
;D НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ! ::) Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё!:o ;D:huh потом тормозишь... :-*
Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая правая) и летишь на 15% быстрее...
при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
SVBORODA
06.05.2013, 21:55
;D НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ! ::) Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё!:o ;D:huh потом тормозишь... :-*
Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая левая) и летишь на 15% быстрее...
при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
Да знаю про Vsa.
Ну попробую канешшшна.
Отзвонюсь потом.
fear2142
06.05.2013, 22:07
СергейК, что непонятно в принципе работы коробки?
При переходе на S авто держит обороты выше и переключается само при 6800 оборотах.
Если активировать ручной режим - выше передача не переключится и авто будет "дергаться".
А при выключении VSA машина никуда не полетит, тем более на 15% быстрее...
СергейК, что непонятно в принципе работы коробки?
При переходе на S авто держит обороты выше и переключается само при 6800 оборотах.
Если активировать ручной режим - выше передача не переключится и авто будет "дергаться".
А при выключении VSA машина никуда не полетит, тем более на 15% быстрее...
У вас как я понимаю короба с D1 D2 D3? Тогда это не та короба, что у 5д9!
Я же сравниваю 5д8 и 5д9 как продолжение традиций. Так в режиме "ручной" на 5д8 (робот) на отсечке передача автоматом уходила на высшую, а на 5д9 в режиме "ручной" - "S" - у меня дергается (прерывание питания бензой). На автомате 5д8 рестайл (гидроавтомат, и сейчас, кажется у 4д - у тебя) другой автомат - с режимами D1 D2 D3 тоже автопереход на высшую (см. альф выше писал) - на 5д9 такого нет, только либо D либо S. Это как я понимаю разницу по агрегатам. Но я могу ошибаться.:-\
А с ВСА -у всех разное восприятие, да и устройство авто тоже... :)
Вот, например, 5д8 лететь начинала при скорости свыше 140 - "второе дыхание" открывалось (HONDA), а в 5д9 такого пока я не заметил, равномерный разгон, где то так, а может лето ещё не началось у меня...
У вас как я понимаю короба с D1 D2 D3? Тогда это не та короба, что у 5д9!
У меня на 4Д лепестки и S без "D1 D2 D3".
С отключенным VSA разгон с нуля становится интереснее, живее, а лепестки сами не переключаются при высоких оборотах, только при низких.
У меня на 4Д лепестки и S без "D1 D2 D3".
С отключенным VSA разгон с нуля становится интереснее, живее, а лепестки сами не переключаются при высоких оборотах, только при низких.
про разгон без Васи ничего не могу сказать - вроде так же
У меня на 4Д лепестки и S без "D1 D2 D3".
С отключенным VSA разгон с нуля становится интереснее, живее, а лепестки сами не переключаются при высоких оборотах, только при низких.
Пардон, значит с "D1 D2 D3" у 4д8 было и у рестайла 5д8.
Ясно тогда, что и у 4д9 передачи не переключаются "наверх", а токма "вниз", так и у 5д8 было (и у 5д9 сейчас), но на отсечке - переключалась вверх передача. А теперь - ?
Интересует мнение тех, кто проходил/доходил отсечку-6800 на 5д9 и 4д9 - переключается или нет передача вверх!? >:D
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 14:35 ----------
при 6800 оборотах.
Если активировать ручной режим - выше передача не переключится и авто будет "дергаться".
А это на практике попробовал или в теории дядя сказал? :)
Спасибо.
fear2142
07.05.2013, 16:42
У вас как я понимаю короба с D1 D2 D3? Тогда это не та короба, что у 5д9!
Нет, коробка с подрулевыми лепестками.
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 16:44 ----------
про разгон без Васи ничего не могу сказать - вроде так же
Конечно нет никакой разницы ибо автомат. На механике разница будет.
Заявления, что разгон быстрее - элементарное самовнушение.
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 16:47 ----------
А это на практике попробовал или в теории дядя сказал? :)
Спасибо.
Вам пора съездить к официалам, может они вам доступно объяснят принцип работы коробки в разных режимах т.к. вы уже четвертую страницу не можете в этом разобраться...
Пожалуйста.
Пардон, значит с "D1 D2 D3" у 4д8 было и у рестайла 5д8.
только не "D1 D2 D3", а 1,2, D3, D. где 1 это фиксированная 1, 2 это фиксированная 2, D3 диапазон с 1 по 3, и D диапазон с 1 по 5.
изучайте..
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000CART00.HTML
pooperec2
07.05.2013, 17:43
В мануале ж написано:
1. В режиме D при клацании подрулевыми лепестками коробка выполняет комманду (переключает вверх/вниз), но спустя некоторое время и поведение врубает обратно D и продолжает сама переключать передачи.
2. В режиме S как только вы дернули подрулевые лепестки - мотор остается на выбранной передаче и не переключает вверх автоматически.
Книжка такая толстая, вместе с машиной продавалась - там про это написано :)
З.Ы. 9ый 5d цивик
А это на практике попробовал или в теории дядя сказал? :)
Спасибо.
Я блин 2 страницы распинался объяснял, недоступно объяснил? НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ коробка 9 цивика в режиме S при достижении отсечки.
Я блин 2 страницы распинался объяснял, недоступно объяснил? НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ коробка 9 цивика в режиме S при достижении отсечки.
А я недоверчивый! И я ж просил не разъяснений а фактов, практики! Теорию я могу гораздо подробнее объяснить кому угодно, ибо образование позволяет. :D
А вот факта достижения и дёрганья - никто пока не сказал: "Я пробовал 6800 - при этом авто задёргалось и повышения не случилось".
И я этого хочу, а не теорию, ибо ЕЩЁ раз повторяю - на 8 колене в понятие "отсечка" входило "достижение 6800 и дальнейший переход на повышенную передачу"
Получается Хонда вернулась назад во времени - в дёрганье. Зачем?!>:D
Ещё раз спрашиваю: ТЫ КОНКРЕТНО доходил до 6800 и авто дёргалось - ЭТО так? (без теории только и без обид и т.д.)
Про ВСА - едет с отключенным ВСА гораздо резче у меня авто.
И не может иначе, ибо ВСА тормозит разгон авто. Вот это в теории уже, переходящей в практику. :)
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 19:06 ----------
только не "D1 D2 D3", а 1,2, D3, D. где 1 это фиксированная 1, 2 это фиксированная 2, D3 диапазон с 1 по 3, и D диапазон с 1 по 5.
изучайте..
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000CART00.HTML
Пардон, видел издалека, и что-то слышал смутно про эту коробу, поэтому пасип за инфо, но см. не буду - это ушло уже. :)
Ещё раз спрашиваю: ТЫ КОНКРЕТНО доходил до 6800 и авто дёргалось - ЭТО так? (без теории только и без обид и т.д.)
Да.
Выглядит это вот так примерно
http://www.youtube.com/watch?v=DV5mfn9hJCQ
Кроме того точно так же ведет себя к примеру маздовский автомат в ручном режиме - крутит до отсечки и не переключает.
Понятие "отсечка" применимо только к двигателю, никакие переключения в него не входят переключения задача коробки, двигатель вообще может коробки не иметь или иметь механическую коробку, в обоих вариантах отсечка оборотов будет иметь место.
То что в 8 колене алгоритм работы коробки позволяет себе самовольные переключения в ручном режиме - дурость реализации автомата (робота) в 8 колене.
evil_pinguin
07.05.2013, 20:19
Получается Хонда вернулась назад во времени - в дёрганье. Зачем?!
это ручной режим, какой же он будет ручной если будет сам переключаться когда захочет, не нравится ездий в Д там и лепестки работают и автоматический переход на повышенную для забывчивых
Да.
Выглядит это вот так примерно
http://www.youtube.com/watch?v=DV5mfn9hJCQ
То что в 8 колене алгоритм работы коробки позволяет себе самовольные переключения в ручном режиме - дурость реализации автомата (робота) в 8 колене.
1. Понял. пасип.
2. Зато весьма удобно в эксплуатации - втопил раз и всё = 200. :D
Кстати это не только на роботе, но и на гидроавтомате 4д8 и 5д8 рестайле так. ;)
Очень жалко, что хонда вернулась взад в развитии...:(
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 23:07 ----------
это ручной режим, какой же он будет ручной если будет сам переключаться когда захочет, не нравится ездий в Д там и лепестки работают и автоматический переход на повышенную для забывчивых
Не путай кислое с зеленым: это было реализовано только на 6800 оборотах. Как часто ты ездишь в таком режиме? Очень жаль ушедшей фенечки... Судя по тому, что тут никто не пробовал 6800 с переходом, тот этого/этой прелести и не поймёт :lol:
Ну теперь у нас зато "честный ручной режим" есть - тоже не плохо. 8)
А кто ещё пробовал 6800? :o
fear2142
08.05.2013, 00:44
Очень жаль ушедшей фенечки... Судя по тому, что тут никто не пробовал 6800 с переходом, тот этого/этой прелести и не поймёт
в таком режиме работает автомат на S без использования лепестков. Чем не устраивает?
evil_pinguin
08.05.2013, 08:39
Не путай кислое с зеленым: это было реализовано только на 6800 оборотах. Как часто ты ездишь в таком режиме? Очень жаль ушедшей фенечки...
я ничего не путаю - ручной режим должен быть ручным во всем, ты вот лучше попробуй остановись на третьей передаче, а потом тронься. интересно он с третьей будет трогаться или автоматом на первую тыкнет.
это же круто ездить с автоматом и при этом иметь возможность помануалить
это же круто ездить с автоматом и при этом иметь возможность помануалить
+ 1
Ну у японов (и не только) считается нормальной и интересной/модной некая перверсия понятий :D например у механической коробы делают автоматич режим - робот, а в гидромеханике "честные ручные" передачи - это некий стрём, кич, если угодно (ну какое там жёсткое механическое "честное ручное" зацепление шестерён!? покажи мне, где оно там? Там разрыв передающегося крутящего момента от ДВС к колёсам по коробочной жидкости) ...
в рамках этого тренда мы и движемся вместе с ними :D И это тоже хорошо!
Мне нравится 5д9!
Мне не совсем в текущей модели 5д нравится, по сравнению с предыдущей моделью - 5д8 - некоторая потеря спортивности/приспортивленности, выражающаяся в мелочах, например: типа обсуждаемой потери перехода в пределе оборотов ДВС на высшую передачу; отсутствие явно выраженного "второго дыхания" после 140км/ч (хотя неплохо едет и так, но это более пресно как бы по сравнению с 5д8 ); более мягкий ход подвески (хотя это для города - благо, но...); увеличенное количество оборотов руля от и до...(ненамного, но...); был "спортивный" алгоритм одновременного брызгания омывайки на стекло, фары и взмаха щетки; да и ВСА тоже больше давал при своем отключении прибавки мощности вплоть до того, что летом не в дождь и не ночью я всегда ездил с отключенным "Васей" ибо с ним машина резко теряла в приёмистости по ощущениям (щаз тож теряет, но помягче как бы) и даже некая внешняя потеря элементов спортивности/агрессивности как то визуально "нет" 2-х выхлопных труб (вообще не видно её одной), нет треугольничков выхлопух, фар, ручек дверей... - всего того, что подчёркивало некую "приспортивленность" авто.
Так что мне не совсем нравится такая новация (возврат в зад по времени) уважаемой мной Хонды, как отсутствие того, что уже было достугнуто в угоду большей банальности и усредненности (что они и не скрывают).
Но, ещё раз говорю, что и таком виде авто - супер, ибо это всё на уровне нюансов и предпочтений :o (во выдал спич) :D :D :D
---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 10:15 ----------
в таком режиме работает автомат на S без использования лепестков. Чем не устраивает?
Устраивает, когда надо, режим S "без дураков", но в пределе хотелось бы драйва в том числе и с автопереходом передачи. Вот в этом месте это означает большую "динамичность" авто, так как это позволяет на низшей передаче (не на всех правда - 3-я есть "Г") разогнаться в предел оборотов ДВС, что ускоряет движение авто (пусть на доли секунды, но всёж) по сравнению с "ранним" ручным переключением. А тут у меня был выбор: либо я (например с 3 на 4) либо автомаксимум (например со 2 на 3, если бы был).
Не устраивает (для динамичной летней езды), что короба у 5д9 в режиме D адаптивная, что значит, что она сама знает когда подоткнуть следующую передачу - то ли на 3к или на 4к или на 6,8к (ниразутакогоневидел). при этом теряется на D режиме приёмистость авто (по сравнению с S). Хотя в пробке по городу - я "за" D режим :)
evil_pinguin
08.05.2013, 10:15
ну какое там жёсткое механическое "честное ручное" зацепление шестерён
при блокировке гидротрансформатора именно оно там и есть
при блокировке гидротрансформатора именно оно там и есть
а вот в этом я совсем не уверен. :)
В том, что там есть именно такая блокировка.
Если уверен и знаешь где лежит, покажи источник плиз. не в общем, а конкретно, плиз.
СергейК,
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10474000000CART00.HTML тут подробно
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000CART00.HTML
Механизм блокировки
Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-я). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате, первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Моменты включения механизма блокировки гидротрансформатора и ее интенсивность также определяет и оптимизирует компьютер PCM. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан блокировки Е, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Клапан управления давлением рабочей жидкости А и золотник управления блокировкой гидротрансформатора управляют условиями блокировки.
СергейК,
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10474000000CART00.HTML тут подробно
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000CART00.HTML
Механизм блокировки
Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-я). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате, первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Моменты включения механизма блокировки гидротрансформатора и ее интенсивность также определяет и оптимизирует компьютер PCM. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан блокировки Е, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Клапан управления давлением рабочей жидкости А и золотник управления блокировкой гидротрансформатора управляют условиями блокировки.
Угу, признаю свою ашибку постом выше, всёж конечно есть блокировка ить, и не важно, как она реализована.
Связь железная. evil_pinguin - Пардон. :-\
pooperec2
08.05.2013, 22:15
Вторые впечатления спустя 500 км.
Расход радует - 70 / 30 (город / трасса) - расход 7.6 по чеку на заправке, компьютер показывает 7.8.
Стиль вождения более агрессивный чем был на Опеле (скорее за счет более "лошадистого" моторчика), но выше 3ех тыс. не кручу - ибо обкатка. Кнопка ECON и климат контроль - включены.
Угнетают налипшие мухи - на белом их видно просто отлично :(
SVBORODA
09.05.2013, 13:31
;D НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ! ::) Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё!:o ;D:huh потом тормозишь... :-*
Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая правая) и летишь на 15% быстрее...
при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
Попробовал.
На красном поле на лепестках дергает.
Нужно переключать.
А вот когда снижается скорость-переводит на пониженную автоматом.
А мне понравилось на лепестках- теперь за уши не оттащишь.Спасибо за наводку-ваще зверюга!
Но газовать до 7000 не буду, нет в этом надобности большой.
И 6500 хватает.
Ню дык осваивай технику ;) , нюансы есть. Ты ж всё равно 200 видел...
ВСА при этом вырубал? интересно при этом ездить тож, потом тож за теже уши не оттащишь :D
правда это только ЛЕТОм, НЕ в дождь и НЕ ночью - железные правила, хотя у кого как...:o
Ну да, дёргает... лучее вОвремя повышацца вручную на 5д9 не доводя до 6,8к...
SVBORODA
10.05.2013, 07:53
Ню дык осваивай технику ;) , нюансы есть. Ты ж всё равно 200 видел...
ВСА при этом вырубал? интересно при этом ездить тож, потом тож за теже уши не оттащишь :D
правда это только ЛЕТОм, НЕ в дождь и НЕ ночью - железные правила, хотя у кого как...:o
Ну да, дёргает... лучее вОвремя повышацца вручную на 5д9 не доводя до 6,8к...
VSA я тоже вырубаю. Но эт понятно, что только в хорршую погоду летом.
Конечно динамичней и катится без газа дольше-колесики крутятся свободно-похоже , что и расход меньше.
На днях был у ОД на сервисе и спросил про ситуёвину с отсечкой+переход передачи - ну типа нет такого у меня - сервисмены сразу предложили проапгрейдить сгоряча програмку коробы... :) Потом, прозвонив, как я понял, на ХМР/или подумав, отказались апгрейдить "прям щаз", будут уточнять у ХМРовских баб... (Ну там с ними всё глухо = бабы в ХМР как в танке - нашли ж ведь таких! - :) :) :) )
Народ... А как в целом шумка??? Намного лучше стала????
И кто нить за прял расход если ехать спокойно 90 км минут 5... Каков расход пишет????
evil_pinguin
17.05.2013, 14:34
Народ... А как в целом шумка??? Намного лучше стала????
намного лучше чем в 8-мом седане, в хетче предыдущем один раз ездил пассажиром и с громкой музыкой, не могу сравнить
Ну я ездил и на 4дэ и у жены 5дэ... Если в 4дэ и лучше... То слегка уж очень :)))
evil_pinguin
17.05.2013, 15:00
Ну я ездил и на 4дэ и у жены 5дэ... Если в 4дэ и лучше... То слегка уж очень
ничего не понял, ты про какие 4D и 5D говоришь?
Ну здрасьте :))) ты серьёзно???)))
4дэ это Седан...
5дэ это хэтч
evil_pinguin
17.05.2013, 15:23
я имею ввиду про какие поколения 4д и 5д
Ааа... Я про 8ые...
А сейчас мне интересно что в этом поколении стало лучше :) и интересует шумка))
главное, что интересует - это шумка!)
evil_pinguin
17.05.2013, 23:54
Ааа... Я про 8ые...
А сейчас мне интересно что в этом поколении стало лучше :) и интересует шумка))
ну вот я и ответил что у 9-го 5Д шумка выгодно отличается от 4Д 8-го поколения(прошлый мой мобиль), особенно в части шума от дороги
evil_pinguin,
понял :) спасибо :)
на 5д
1) нужно ли делать антикор
2) биксенон лучше ставить оригинал или заколхозить типа Hella с лампами PHILIPS D2S
на 5д
1) нужно ли делать антикор
2) биксенон лучше ставить оригинал или заколхозить типа Hella с лампами PHILIPS D2S
1. а что это такое? после волги газ-21 хочешь хонду купить? :o (не нужно)
2. а в 5д преме уже стоят какие-то ксеноны, мало? Хотим заколхозить "оригинал"? ну-ну... колхозное сознание просто так не отомрёт ить ещё лет 50...
Лучше не бери - не мучайся выбором ксенона "оригинала" - много чё менять нуня будет (и дорого, если по-нормальному ставить, а с хелой - смешно (да и глупо), если не слепит сзазди/спереди тебя - тогда отвратно). Проще взять комплектацию "премиум! (если речь про 5д9)
если ты про 5д-8 то тебе нуня в ветку 5д8 - там с спрашивай про колхозы разные. Хотя и там Ехе комплектация с ксеноном каким-то.
Видел уже на днях с разноцветными лампами, слепящими в разные стороны 5д правда 8 колена - аффигительно, а крррассиввооооооооооу!!
ексклюзим имеет панораму голова места мало рост высокий
ексклюзим имеет панораму голова места мало рост высокий
Для Москвы ксенон и не нужен, даже если и "рост высокий" - так сойдёт. Для трассы, да, галогенки не хватает - ночью на скорости. А часто ли планируется езда ночью по трассе и быстро? Ну вот и не нужон в принципе кзенон, то. И так машина замечательная.;)
ексклюзим имеет панораму голова места мало рост высокий
одын кастрюль, два ручка???? :)
я вот тебя ваще не понял))))
Nadyuhin
20.05.2013, 22:53
ексклюзим имеет панораму голова места мало рост высокий
А какая связь-то..:o Панорама на голове что ль лежать будет...
панорама забирает около 3-4 см потолка
при росте 196 сидел в ехе и премиум
в ехе можно было кулак просунуть при полностью опущеном кресле между головой и крышей
в премиум голова упиралась в мягкую хрень что отодвигается и немного продавливала ее даже
evil_pinguin
20.05.2013, 23:49
я тоже в преме головой в шторку уперся
А подскажите.... Мож показалось... Садился назад в новый 5дэ, и как будто места стало меньше :)))
evil_pinguin
21.05.2013, 15:10
я сижу сам за собой, слегка упираясь коленками в спинку, коротко о себе, 188см 115кг, а в 8-мом хаче сзади не сидел никогда
SVBORODA
21.05.2013, 22:35
я тоже в преме головой в шторку уперся
Неее, ребят...
Покупайте тада CR-V, что ли.
Я вот знал, что покупал - в сомбреро мерял потолок - не жмёт со шторками.
Рост 170...
evil_pinguin,
Понял :)) спасибо :))
https://www.youtube.com/watch?v=J0h_ioiwNTA
свежий мини обзор 5д
наконец то увидел где они спрятали выхлопную трубу.:). это ж надо было её так замаскировать..:) на 0:46 и 1:08 видно.
SVBORODA
17.10.2013, 20:27
Всем привет.
Наконец-то собрался поклейть капот.
После зимы в центре капота несколько мелких сколов.
Думаю, что это защитит.
Nadyuhin
17.10.2013, 21:47
SVBORODA, ничегось так. :)
SVBORODA
17.10.2013, 22:12
Ага.
дороговато тока...
Пасибо, Надюш.
Nadyuhin
17.10.2013, 22:13
SVBORODA, чего почем вышло?
evil_pinguin
17.10.2013, 22:27
дороговато тока...
че, кожа натуральная что-ль?
мне больше их вариант первоначальный с черными краями нра...
SVBORODA
17.10.2013, 22:33
Это винил.
Но довольно толстый,
не карябается.
А кусок капота и багажника 11 т вышло.
А еслиб че-то снимать то дороже.
Полностью машина примерно сотня.
pooperec2
18.10.2013, 01:51
Очень, очень коротко о машине.
Прем. Пробег 11к, расход по городу - 10, можно 8, но не интересно.
К машине замечания (как для людей которые не владеют):
1. Гремят иногда по неровной дороге ручки над водительской дверью.
2. М....ммм....хммм...
3. Белый цвет - пачкается быстро.
4. В Аккорде есть крутые шторки сзади, и места больше, но багажник хуже.
5 Сорвал юбку об кочку (низкая).
Всё вышеперечисленное к недостаткам именно машины (кроме п. 4), не считаю.
.
4. В Аккорде есть крутые шторки сзади, и места больше, но багажник хуже.
ну так аккорд шире длиннее и в другом классе)))
возродил темку, не прошло и лета :)
вторая осень, полёт нормальный....
а у меня ручки над дверью не гремят ни разу... :)
SVBORODA
19.10.2013, 21:00
Привет, Сергей.
А у меня чё-то ваще ничего не гремит и не скрипит...
Меньше 10 месяцев катаюсь - уже под 40 тыс. прошёл, особо не жалею, летаю, как ненормальный ( хотя по ямам не езжу), а машина - как новая.
Ага, привет!
Всё время удивляюсь тому, что у кого-то что-то гремит на 5д...
У меня вжее 23к км, больше года немного. Даж колодки передние не стерлись - на промежуточном ТО (22,5т км) померяли = 4 мм (из 8мм у новых) осталось, думаю до 30т км хватит... Задние осталось - 5мм (из 8)
SVBORODA
21.10.2013, 00:20
Хватит.
Я на 32 поменял.
SVBORODA
22.10.2013, 05:33
Супер!
Молодо выглядишь.
Хватит.
Я на 32 поменял.
Угу, у меня на 5д8 тоже где-то на 30к стёрлись первые, а вторые за 12к сносил - наверное, нужно было проконтролировать смазку суппортов - третьи больше 20к однозначно (уже стоял над душой у меха /морально/, что менял колодки и смазывал), ибо потом махнул 5д8 на 5д9 :D
evil_pinguin
22.10.2013, 10:43
недавно увидел такую картину в зеркале заднего вида, смотрится - круть.
сделал похожую фотку
"притаился..."
SVBORODA
22.10.2013, 17:08
Ага, прикольно!
А как такой ракурс?
vanhandred
22.10.2013, 18:16
От меня пара фото.
evil_pinguin
22.10.2013, 18:30
vanhandred,
ещё б номер убрать куда, было б вообще огонь
Вот мои наброски:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_9th_generation/whata/journal/2131174/
С яблока выложил бы, дак выкидывает сразу с форума.
Пока аккумулирую средства для осуществления)
evil_pinguin
22.10.2013, 22:02
Совочек,
а wtcc-шные образцы, не? мне серенький больше всех нра
Вот он Я!
вау.:) какая оригинальная и красивая фотка. прям так по особенному выглядит.
SVBORODA
22.10.2013, 23:58
Блинн, тоже хочу красную ХЭ спереди!
vanhandred
23.10.2013, 00:03
vanhandred,
ещё б номер убрать куда, было б вообще огонь
Да, жаль нельзя ;D
Блинн, тоже хочу красную ХЭ спереди!
Легко, Пласти Дип спасет. И позволит, если что, откатить изменения )
Был бы белый, то конечно wtcc/btcc а у меня серый)
evil_pinguin
23.10.2013, 08:38
Совочек,
ну и что что серый, реверсируй с белым, а красный оставь на своих местах, ну или сине-желтым сочетанием замени декор, синяя база и желтые росчерки, синий с серым красиво сочетаются, а желтый ну вобщем лучше всего к синему, оранжевый ещё можно, но порезче будет
vanhandred,
а матовый черный тоже пласти дип, или все же винил?
vanhandred
23.10.2013, 10:34
vanhandred,
а матовый черный тоже пласти дип, или все же винил?
Тоже он. И арки тоже.
evil_pinguin
23.10.2013, 11:25
Тоже он. И арки тоже.
а с арками что не так? они же и так черные и матовые.
как красил морду поделись, снимал - не снимал? мож фотки какие остались, особенно интересует как ты "глубины" значка закрашивал
vanhandred
23.10.2013, 17:27
а с арками что не так? они же и так черные и матовые.
В том то и дело, что они черные, выбиваются из общего вида ).
как красил морду поделись, снимал - не снимал? мож фотки какие остались, особенно интересует как ты "глубины" значка закрашивал
Морду да, разбирал. На фото видно.
Если нужен мануал по разбору, то вот архив (https://www.dropbox.com/s/2qdblruymninl9b/civic_bumper.zip).
Ну а если только значек будешь красить, то тут вообще все просто, разбирать всю морду не нужно. Сам "стакан" с буквой H отдельно от решетки откручивается.
"Глубины" закрашивал отдельно от буквы H. Сначала оторвал букву, покрасил её отдельно, фон отдельно. Потом приклеил букву обратно на двухсторонний скотч 3M, т.к. родные крепежи пришлось отламывать, иначе не отделить.
вау.:) какая оригинальная и красивая фотка. прям так по особенному выглядит.
искрометно и пенно. оценил=)
Bondos35
24.10.2013, 17:07
Ребят, кто знает в чем отличие Сивиков 5Д 2012 от Сивиков 5Д 2013, кроме ребрышек на задних крыльях? ))
evil_pinguin
24.10.2013, 18:12
Bondos35,
i-mid слегка отличается, а внешне больше ничем
Bondos35
24.10.2013, 18:56
Bondos35,
i-mid слегка отличается, а внешне больше ничем
А что именно в дисплее?
evil_pinguin
24.10.2013, 21:48
А что именно в дисплее?
режим борткомпа переключается удержанием кнопки на ходу, а не через меню во время остановки
Пополнил ряды Сивиководов, здравствуйте все ^_^
Ребят, кто знает в чем отличие Сивиков 5Д 2012 от Сивиков 5Д 2013, кроме ребрышек на задних крыльях? ))
Вроде, кто то писал, при резком торможении-мигают стопари и ещё какие-то изменения в прошивке.
evil_pinguin
27.10.2013, 14:10
при резком торможении-мигают стопари
аварика
чё то у меня ни разу не мигали кстати... насколько резкое надо торможение?
и не в каждой комплектации эта функция кстати.
Nadyuhin
28.10.2013, 09:42
Там помимо резкости еще и скорость должна быть большой, насколько я понимаю.
evil_pinguin
28.10.2013, 09:51
чё то у меня ни разу не мигали кстати... насколько резкое надо торможение?
и не в каждой комплектации эта функция кстати.
думаю что с брейк ассистом должны вместе работать, по крайней мере так проще всего технически реализовать, ведь брейк ассист сначала продаж у всех был, а он срабатывает при ударе по тормозам.
pooperec2
29.10.2013, 00:47
Работает вместе с брейк асистом. Когда быстро нажимаешь на педаль тормоза, на скорости выше определённой, начинают судорожно моргать аварийка.
Margaritka
29.10.2013, 12:29
Работает вместе с брейк асистом. Когда быстро нажимаешь на педаль тормоза, на скорости выше определённой, начинают судорожно моргать аварийка.
А разве не у всех это есть? у меня даже на пежо 2002 года это было....
Nadyuhin
29.10.2013, 12:31
А разве не у всех это есть? у меня даже на пежо 2002 года это было....
Не у всех. Пежо привезенное было?
Margaritka
29.10.2013, 12:33
Не у всех. Пежо привезенное было?
ну сборка французская была, но покупалось в Москве новым...
У нас и на фокусе это есть...Обидно, я думала машина почти за лям умеет это делать))
Ребят, кто знает в чем отличие Сивиков 5Д 2012 от Сивиков 5Д 2013, кроме ребрышек на задних крыльях? ))
Диски другие, на механике по крайней мере.
Работает вместе с брейк асистом. Когда быстро нажимаешь на педаль тормоза, на скорости выше определённой, начинают судорожно моргать аварийка.
и какова определенная скорость? из нутри видно что моргает?
за 50.000 км удалось выявить 1 косяк ...
часы почему то постоянно вперед убегают, за 1-2 месяца минуты на 3 назад постоянно приходится править
pooperec2
30.10.2013, 13:39
и какова определенная скорость? из нутри видно что моргает?
Да, стандартно загораются показатели поворотов (как будто аварийка, только очень быстро). У меня было с 80 в 0 тормозил (не увидел какой сигнал светофора горит).
Но в другой ситуации, когда с 40 в 0 тормозил - не загоралось.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 14:40 ----------
за 50.000 км удалось выявить 1 косяк ...
часы почему то постоянно вперед убегают, за 1-2 месяца минуты на 3 назад постоянно приходится править
+10000000000000000000000
То же самое :)
Говнояпонцы, не могли нормальные часы с кукушкой и стрелочками как в Жигулях прикрутить :)
Nadyuhin
30.10.2013, 14:22
А у меня больше, чем за год не сбежали никуда часы почему-то..
SVBORODA
30.10.2013, 15:33
Блиннннн....подвожу раз в месяц, злюсь....
Nadyuhin
30.10.2013, 15:46
:o Черт, а может я и не замечаю, раз у всех убегают. Сегодня проверю пожалуй.:huh
:o Черт, а может я и не замечаю, раз у всех убегают. Сегодня проверю пожалуй.:huh
и все дружно к дилеру машину сдавать))))
Nadyuhin
30.10.2013, 15:54
и все дружно к дилеру машину сдавать))))
Ну я точно не из параноиков.:D Стало любопытно, не более того.))
SVBORODA
30.10.2013, 21:21
:o Черт, а может я и не замечаю, раз у всех убегают. Сегодня проверю пожалуй.:huh
Счастливая ты просто...
да, походу аварийка при резком торможении начинает мигать начиная с 80. сегодня проверил. с 82 где то оттормозился и замигало.
Уточните, это и на старых 9 мигает?
SVBORODA
31.10.2013, 10:08
да, походу аварийка при резком торможении начинает мигать начиная с 80. сегодня проверил. с 82 где то оттормозился и замигало.
Надо же... Не знал.
За 40 тыс. я значицца ни разу резко не тормозил.
А экспериментить не буду.
Nadyuhin
31.10.2013, 11:49
:o Черт, а может я и не замечаю, раз у всех убегают. Сегодня проверю пожалуй.:huh
Посмотрела, не убегают у меня часики все же.;D
Насколько я знаю эта фишка появилась начиная с 9-но, и есть начиная с комплектации спорт. В комфорте нет.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 13:47 ----------
Особо резко кстати тормозить не нужно, но достаточно сильно и начиная с 80-ти.
у меня ни разу не моргало..
и с 70-ти мигает... :)
кто меньше?:)
pooperec2
03.11.2013, 00:04
Вопрос не в тему - кто какую резиму ставил на Цивик? Если я поставлю 225/50 Р17 - нормально будет?
Nadyuhin
03.11.2013, 17:32
Вот уж действительно не в тему, а чего профильную тему не почитать? Обмусолили там уже все это.
SVBORODA
04.11.2013, 17:05
Вопрос не в тему - кто какую резиму ставил на Цивик? Если я поставлю 225/50 Р17 - нормально будет?
Ставь, не бойся, только следи, чтобы наледи не было на локерах.
1Den,
Пожалуйста объясни.
Многих Тапок приводит в трепет. Я тоже с большим уважением отношусь к этой модели зная её характеристики. Думаю каждый мечтал бы прокатиться на этом жеребце. (Согласен, что 200+1 вшивая кобыла чувствуется при налоге. Думаю и аппетит у этого табуна не плохой) А ещё что?
Объясняю.
Из иномарок, сначала у меня был Civic Vti - 160лс (B16A) - откатал 3 года.
После взял DC5 RSX Type-S - 200лс, аналог EP3 (тормоза, подвеска и т.д. все 1 в 1, отличия только в кузове) - 4 года.
За это время накатался, может даже надоело, стало больше пробок, камер плюс пришло осознание опасности всех этих "шахмат", как для себя так и для окружающих. Дурь, так сказать, уже вся вышла ;D
В мячике конечно интересно прокатиться, а по Москве ?
По Москве АКПП просто необходим, после пробок приезжал как выжатый лимон, а сейчас даже не замечаю пробок :))
По бензу выходило в среднем 10л, если постоянно не топить.
Сейчас на АКПП 8-9.5л. :)
Динамика .. да, АКПП тупее МКПП ) Это не новость )
Со старта вялая, но и B16/K20 с низу не очень то и бодрые, ехать начинают после 4500rpm что там, что наш R18.
А в режиме S + лепестки, если раскрутить до 6000rpm и ниже не опускать, то ощущения похожие, чуть слабее тащит, но очень похоже.
В отпуске покатался на ручке, так за 2 года отвык ! То сцепление забывал выжимать, то передача не втыкалась, в общем с радостью вернулся к АКПП ) Хотя до этого всегда был приверженцем МКПП ))
Единственное преимущество - на DC5 можно за 1сек выжить сцепу, перекинуть на пониженную, и со всех 200лс метнуться и проскочить в какую нить щель между фур или не дать в клиниться кому-то.
На АКПП 5D можно скинуть лепестками, но уйдет больше времени и никаких 200лс.
Но на самом деле, если ездить адекватно, безопасно и по правилам, то такие маневры не понадобятся. На трассе для обгона 140лс выше крыши, просто не нужно рисковать и газ нажимать заранее за 2сек до начала маневра :)
Тормоза на 5D считаю хорошими, у меня были примерно такие же, только более плавные, на 5D более резко реагирует.
Подвеску, я там ставил Mugen + куча распорок, по жесткости получалось нормально.
На 5D ничего нет, для меня мягковата подвеска, но ездить можно.
p.s. по факту type-r все же овощ - всего 6,5сек до 100, вот машины в районе 5сек уже интереснее )
Так что я выбираю АКПП и чуть меньше сил, получаю больший комфорт, в подарок идут - меньший расход, меньшая стоимость страховок и налога.
Многие скажут - да лох, променял 200лс на овощ АКПП.
Да просто надоело, накатался, переболел всем этим тюнингом-шмунингом, появились другие интересы и цели.
Если есть время и место, то можно 2й машиной, поставить компрессор или улитку, тогда хоть более-менее поедет, но 2й машиной.
Считаю, первая машина в Москве обязательно должна быть с АКПП.
Nadyuhin
05.02.2014, 22:45
1Den, что-то у тебя с пробками противоречия, ручку поменял на автомат и сразу пробки исчезли и расход стал мизерным. :D
Nadyuhin,
пробки есть всегда )
9.5л не считаю мизерным.
5л - вот мизерный расход ))
Nadyuhin
06.02.2014, 00:15
9,5 с акпп на бензине по Москве, куда уж меньше)) 5 литров это если только дизельный матиз наверное)))
Nadyuhin,
У меня пробеги большие, порядка 100-120км в день.
Если ездить по 5-10км, то расход уверен будет больше.
1Den,
Спасибо. Всё доходчиво и понятно объяснил.
SVBORODA
06.02.2014, 16:12
++++++++++++++++++++++++
Насколько я знаю эта фишка появилась начиная с 9-но, и есть начиная с комплектации спорт. В комфорте нет..
В комфорте есть
DenU,
уверен?
система называется Emergency Stop Signal (ESS) если не ошибаюсь.
http://www.honda.co.il/_Uploads/dbsAttachedFiles/6180-01-382913.pdf
на 7-й странице слева, написано что нет на комфорте.
http://s020.radikal.ru/i720/1402/13/f00f04c0229at.jpg (http://radikal.ru/fp/15d57b881b3c416abf44d5115c8368c4)
---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 18:49 ----------
кстати нашёл как он работает...
При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов. Функция срабатывает при следующих условиях:
скорость авто 55 км/ч и выше;
педаль тормоза нажата и сработала система ABS.
Функция ESS отключается в следующих случаях:
отпущена педаль тормоза;
нажата кнопка аварийной сигнализации;
перестала срабатывать система ABS.
В алгоритм работы функции ESS заложено определение экстренного торможения по срабатыванию системы ABS, т.е. пока не сработает система ABS при торможении, функция ESS не включится. Грубо говоря, функция ESS показывает сзадиедущим автомобилям сработку системы ABS Вашего автомобиля на скорости выше 55 км/ч.
alf555,
100% -позавчера был дождик, ехал 70, резко оттормозился-сработал ABS и замигало, я сам удивился, т.к помнил из каталога, что ESS нет.
тем лучше.:). я просто когда изучал комплектации прикидывал разницу и запомнилось.
Я более того скажу- у меня и противотуманки есть
Ты уверен что у тебя комплектация комфорт???! :-) :-)
Nadyuhin
07.02.2014, 13:53
Я более того скажу- у меня и противотуманки есть
Видимо в Израиле другие комплектации.
---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 13:54 ----------
Ты уверен что у тебя комплектация комфорт???! :-) :-)
Хотя.... Если такое удивление...:D
Ты уверен что у тебя комплектация комфорт???! :-) :-)
А что, с ручкой завозились другие? Климат однозонный, руль не кожаный, люка нет, задняя камера не i-mid. Вроде комфорт комфортом....
Комфорт вроде по жизни без противотуманок всегда был... :-)
Мазда 3
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45621
Нам же на тест достался автомобиль с двухлитровым мотором в самой богатой комплектации Supreme с опциональным оборудованием, который стоит 1 139 750 рублей
Объем багажника - 308л
а причем комфорт? в рашке нет такого....
Заказал обновлёный сивик 5d 2014 в комплектации спорт. Имеет несколько изменеий как снаружи так и внутри. Но по мелочам. Особенно не заметно. Кроме конечно шикарных 17 ых колёс с чёрным блетящим глянцем. Ждёмс теперь. Обещали к середине апреля.....
Сфоткал в салоне в новом красном цвете комплектацию комфорт.
Фоток Спорта не делал так как вначале не думал его брать. Но в конце концов наскрёб по сусекам и заказал Спорт в белом перламутре.
на жопе чёрного чуть больше..
На жопе да...и спереди теперь пластик почерней и поблестещее. Заднее стекло затонированое. Диски другие. По салону... Тоже добавили блестящий пластик на руле и на магнитоле. ещё в нескольких местах хромом тоже что то обрамили. Руль и сидушки прошили белой ниткой. По технике... Говорят настроили подвеску подругому. Типа комфортнее и мягче стала. А также настройки усилителя руля поменяли. Но это не смог проверить так как тест драйв на новой пока не делают.
он и так комфортый и мягкий, куда уж мягче... изменений мизер. и это хорошо для владельцев "старых" :)
но диски да, заметно похорошели.
Да. Изменения заметят лишь владельцы сивика. Это же даже не рестайл а так...лёгкий макияж:). А диски хороши имено в Спорте а в Комфорт и Элеганс вроде как такие как и были....
а в комплектации есть изменения? что в подарок дают?
Комплетация вроде та же. Камера. Bluetooth.складывание зеркал....в подарок давали задние паркотники и мультимедиа так я отказался. Не люблю когда в новой машине что то разбирают(имеется горький опыт) . По камере заднего вида можно и без паркотников хорошо парковаться а мультимедиа что они ставят ну очень уж не понравилась визуально.я вместо всего этого добра хорошую скидку выбил.
Вот на этой фотке видно белая прошивка на руле и креслах. Мультимедиа к сожалению не такая(фото из нета). Хромированые воздуховоды. И черые блестяшки на руле.
А это белый Спорт на новых 17ых
т.е. при продаже разницы со "старичками" не будет.
т.е. при продаже разницы со "старичками" не будет. т.е. По деньгам? Те же деньги. А визуально разница имеется .хоть и чуть чуть но заметно.
прошивка руля белой строчкой...радикальное изменение.:) :)
а на счёт камеры задней камеры без парктроника.... они так и делали сначала, но потом было много жалоб из-за мелких аварий. и они стали ставить и парктроники задние. а также я знаю пару человек которым поставили камеру без парктроников, и они чувствуют дискомфорт и горят желанием добавить или уже добавили парктроник.
камера на самом деле удобно и видно лучше вплоть до сантимера, но у камеры тоже есть слабые места. например недостаточная видимость ночью или в дождь, угол обзора хоть и широкий но не перекрывает углы машины, сама картинка заметно искажается из-за широкоформатности. поэтому на мой взгляд сочетание камеры с парктроником предпочтительнее, т.к. сочетаются плюсы обоих систем донесения информации в мозг и добавляется воздействие на слух а не только зрение, да и дублируются системы что повышает отказоустойчивость.
согласен.изменения не столь значительны.но всё же все они пошли машине в плюс.прибавили визуально "спортивности".а по мне,так я бы и "старичка" взял,кстати на них можно большую скидку выбить из за обновления,просто цвета которые остались не подходили....
Наблюдая за этими обновлениями, складывается впечатление, что ребята из Хонды создавая Civic куда-то торопились. Теперь каждый год что-то дорисовывают=).
не... после того как они придумали 8-й хетч они истощились на идеи и выдохлись.:)
спешу не согласиться:-) все в 5d хорошо)
по сравнению с чем? :). 9-й он по мотивам 8-ки всё же. старались не сильно испортить, а заодно взрослости добавить. вроде получилось. но новых идей в нём не много.
посмотрите на golf....там идея из 80х...одна.и ничего,некоторые в восторге.
посмотрите на golf....там идея из 80х...одна.и ничего,некоторые в восторге.
гольф ту причем? с каждым новым поколением тихонько себе эволюционирует без суеты и потрясений. с цивиком все по-другому, если сравнить 7 и 8 поколение то это абсолютно два разных автомобиля.
:'(
не... после того как они придумали 8-й хетч они истощились на идеи и выдохлись.:)
и чего же вы так свою машину не любите...
с чего ты взяла что я её не люблю?? просто моя любовь осознанная и не отметающая всё вокруг. я вижу процес в динамике.
Вот такой нарядный пробег показал вчера одометр.
SVBORODA
14.03.2014, 23:15
Evguene,
Ага, классно.
У меня такая фотка была 7 тыс км назад
не... после того как они придумали 8-й хетч они истощились на идеи и выдохлись.:)
через пару поколений опять огорошат;D
Evguene,
Ага, классно.
У меня такая фотка была 7 тыс км назад
Солидный пробег, однако.
SVBORODA
15.03.2014, 11:28
Солидный пробег, однако.
С 20 декабря 2012. Куда деваться... Работа такая.
Надоели служебные машины,
теперь сделал личную Хонду служебной,
зато от рабочих поездок получаю удовольствие.
Ну... громко выразился про удовольствие.
Скажем так: теперь спокоен, что машина не подведёт,
надёжная лошадка, кто бы что не говорил.
Вот такой нарядный пробег показал вчера одометр.
Продавать пора срочно!))))))))
Продавать пора срочно!))))))))
Рано продавать, но первые звоночки появились...)
SVBORODA
19.03.2014, 14:43
Рано продавать, но первые звоночки появились...)
ТО по распорядку, никаких звоночков ни у ТО,
ни у меня.
Лошадка токо обкаталась, куды ж продавать...
Собсно если нет технических проблем то я тоже не вижу смысла продавать, ибо новой модели пока нет, а достойных конкурентов за аналогичные деньги почти нет.
Мне лично разве что Mazda3 новая нравится, но фиг знает что у нее с новыми двигателями будет через год.
Как таковых проблем с техникой нет. Есть и были проблемы с электрикой, но это, конечно, не повод продавать.
Nadyuhin
19.03.2014, 21:01
Evguene, что за проблемы?
Nadyuhin, Перестали работать ДХО, предохранители целые.
Nadyuhin
19.03.2014, 21:52
Evguene, на каком пробеге? Что дилер говорит?
Nadyuhin, на 44. машина негарантийная
Nadyuhin
19.03.2014, 23:12
Evguene, мне кажется таких неисправностей на форуме и не было еще, первый такой.))
Evguene, мне кажется таких неисправностей на форуме и не было еще, первый такой.))
Возможно, главное чтобы первый и последний.)
evil_pinguin
20.03.2014, 08:25
Evguene,
открути один, подай питание напрямую
Evguene,
открути один, подай питание напрямую
Без снятия бампера к ДХО не подобраться?
evil_pinguin
20.03.2014, 09:22
Evguene,
ты, скорее всего, выяснишь это раньше меня
Nadyuhin, Перестали работать ДХО, предохранители целые.
так то фигня а не проблема... любой сервис, любой электрик....
так то фигня а не проблема... любой сервис, любой электрик....
машины нужно менять вовремя , а не ездить до такого состояния когда уже ДХО отказывают))).
SVBORODA
20.03.2014, 17:56
машины нужно менять вовремя , а не ездить до такого состояния когда уже ДХО отказывают))).
Хочешь сказать, что машины надо менять каждые 40 тыс км?
для надежности лучше раз в год)))
Nadyuhin
20.03.2014, 22:43
А у меня лампа ближнего перегорела, черт, надо машину менять. :D
А у меня лампа ближнего перегорела, черт, надо машину менять. :D
даже в трейд-ин такую не примут)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 10:31 ----------
машины нужно менять вовремя , а не ездить до такого состояния когда уже ДХО отказывают))).
кому бы не пропасть))) а чего это? красТный хетч продал?
und3rf0rce
26.03.2014, 22:34
кто знает характеристики родных 17 дисков с 5D '12+ ? в частности интересует вылет и ширина. спасибо! )
может кто записал, а то лень снимать...
Ink0git0
26.03.2014, 22:40
7J x 17 ; ET 55 ; 64,1
CivicEkb
28.03.2014, 18:28
Прошел сегодня тест 5д, все очень понравилось!
Единственное, заметил на скорости больше 80 на не совсем ровной дороге, цокает обшивка крыши или плафон центральный.. Было у кого-нибудь такое?
Nadyuhin
28.03.2014, 18:47
Неа, нет такого.
появились первые царапины- подскажите, у ОД есть карандаши по цветам, или к жестянщикам обратится?
Nadyuhin
29.03.2014, 22:58
Ну в Израиле не знаю, в Москве есть. :)
есть бутылочка типа лак для ногтей с кисточкой...
Оригинал и кустарный ремнабор(краска и лак) купленный в Мск
Evguene,
А партомера оригинальных красок есть?
Evguene,
А партомера оригинальных красок есть?
Какой код цвета?
Какой код цвета?
Цивик 4д 2012г. Цвет черный. Как правильно он называется не знаю.
Nadyuhin
31.03.2014, 11:15
Skiron, ЗДЕСЬ (http://www.hondaworld.ru/zapo/62/2012/15.htm)
посмотрите, Ваш цвет Crystal Black Pearl.
Skiron, ЗДЕСЬ (http://www.hondaworld.ru/zapo/62/2012/15.htm)
посмотрите, Ваш цвет Crystal Black Pearl.
Мерси!
Заезжал на днях в ОД - по моему не пиндосовской Хондой остался только 5д - прелесть. Ну остальные чемоданы - чемоданами. Попортили марку напрочь своей пиндосьей приверженностью к чемодановидным авто. Ни вкуса ни такта ни ума у нации (если это нация), одни понты и деградация.
все у honda отлично с дизайном))) больше машин всяких и разных и не только хонд!
свежий чемоданчик :)
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/07/foto-honda-jazz-3_04-650x433.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1404/5d/e9bfb7d18a79.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1404/fe/f039fb49a612.jpg
Вот сразу видно не пиндосий дизайн - джазик! Глаз отдыхает просто.
А у нас в МСК (у ОД ХОНДы) засилие авто из УСОв стоит... Теперь и Хонд, сделанных в пиндостане (дожили - из-за окияна довозят и сбагривают !!!) чего раньше не было никогда...(из всей толпы хонд только на 5д можно смотреть, джаза нет, кстати, и уже давно). Как делали они (УСЫ) чемоданы 20 лет назад (а-ля Жип Чироки) , так и продолжают дезигн-традицию... страна любящих педиков, во главе с сараем, похабящих всё, к чему прикасаются (а теперь и Хонду обосрали своим псевдочемоданодезигном).
SVBORODA
18.06.2014, 06:25
Вот самое удобное место хранения очков
Nadyuhin
18.06.2014, 09:19
Хммм, надо попробовать, у меня они там просто на ручке висят) И иногда падают разумеется)))
не не не.. не надо, упадут поцарапаются, а вот на прищепку можно повесить специальную, я сфотаю покажу (на козырёк)
Nadyuhin
18.06.2014, 11:56
Борина, прищепка у меня не была не удобно мне, раздражают :D На ручке уже прижились))
Борина, прищепка у меня не была не удобно мне, раздражают :D На ручке уже прижились))
ааа, сорри, у меня прищепа удобная, приладилась как то)))
Nadyuhin
18.06.2014, 15:39
Борина, да не, сама прищепка удобная, но наличие очков на козырьке раздражало почему-то. :D
У меня так
http://img.tapatalk.com/d/14/06/18/utu9a6uj.jpg
SVBORODA
19.06.2014, 09:23
не не не.. не надо, упадут поцарапаются, а вот на прищепку можно повесить специальную, я сфотаю покажу (на козырёк)
А вот и нет.
За полтора года ни разу не упали.
и очень хорошо,))))))) обычно хорошие очки прилично стОят.. не хочется видеть их разбитыми или оцарапанными
Nadyuhin
19.06.2014, 14:40
А вот и нет.
За полтора года ни разу не упали.
Я вчера попробовала, через 15 минут езды слетели.:D Очки просто большие.:)
SVBORODA
19.06.2014, 21:56
Ну...может быть... Попробовать другой стороной?
klukvaaa
24.06.2014, 10:19
Вот самое удобное место хранения очков
А зачем так извращаться?)) В подлокотнике же для них место предусмотрено. В случае необходимости очки оттуда достаются за две секунды)
в подлокотнике 5д и только в максимальной комплектации.
klukvaaa
24.06.2014, 17:37
в подлокотнике 5д и только в максимальной комплектации.
Так у него именно 5Д и именно Прем) Крыша же стеклянная на фото.
SVBORODA
25.06.2014, 22:55
Так у него именно 5Д и именно Прем) Крыша же стеклянная на фото.
Есть в подлокотнике, но несподручно на доставать на ходу, изгибая локоть.
А с потолка оч.удобно.
Георгий14
27.06.2014, 13:40
Всем привет. Неделю назад приобрел Сивку 5Д. 1.8 EXECUTIVE AT.
Хороший автомобильчик, красивый. Нравится панель приборная. Отличная трансформация сидений в салоне.
SVBORODA
01.07.2014, 20:19
Неплохой аппарат за свои деньги.
Уже 63 тыс полёта - без замечаний.
Токо што поставил новую резину - послезавтра в Крым.
Мишлен Примаси стёрлись в хлам за один (с кусочком) сезон.
evil_pinguin
01.07.2014, 22:14
SVBORODA,
Говорят общественным туда быстрей выйдет
SVBORODA
01.07.2014, 22:34
Да не в том дело, чтоб попасть скорее в адрес.
Отпуск начинается с момента старта, а трассу обожаю с давних времён. Любуюсь меняющимися пейзажами, опять же купнуться можно по пути в какой-нидь речке, в отличие от поезда. А самолёт быстро, но не романтично. Планирую выехать к вечеру, за сутки добраться до Ростова, переночевать в мотеле, а рано утром к Керченскому проливу.
evil_pinguin
01.07.2014, 23:13
SVBORODA,
ну удачи тогда
SVBORODA
02.07.2014, 00:49
Спасибо!
И тебе того же!
Георгий14
02.07.2014, 06:03
плюс, но не всегда очевидный, правда. :D
больше всёж модная приблуда...
Извините новичка. Но смарт-ключ (карта) это очень даже удобная вещь. Лежит себе в кармане и не надо её дергать постоянно. На Сивке ключ хоть и складывается, но все равно большой и таскать его не удобно. Да и закрывать машину, надо на кнопки жать. С картой таких проблем нет: ушел, двери закрылись, подошел, за ручку взял - открылись! Очень удобно.
На Civic в такой комплектации просто денег пожалел.
SVBORODA
02.07.2014, 07:04
А я, если честно, не пожалел денег на прем только из-за. БИксенона.
Остальное тоже считал бесполезной модной приблудой. Но все примочки оценил уже через неделю эксплуатации. Крышу не закрываю всю зиму, пользуюсь только громкой связью,
от звука и САБА в багажнике балдею, забыл про переключение ближ-дальний , а ключ достаю, только когда одежду меняю. В обчем не жалею.
klukvaaa
02.07.2014, 10:45
А я, если честно, не пожалел денег на прем только из-за. БИксенона.
Остальное тоже считал бесполезной модной приблудой. Но все примочки оценил уже через неделю эксплуатации. Крышу не закрываю всю зиму, пользуюсь только громкой связью,
от звука и САБА в багажнике балдею, забыл про переключение ближ-дальний , а ключ достаю, только когда одежду меняю. В обчем не жалею.
Спасибо, убедил)
Nadyuhin
02.07.2014, 13:22
А я, если честно, не пожалел денег на прем только из-за. БИксенона.
Остальное тоже считал бесполезной модной приблудой. Но все примочки оценил уже через неделю эксплуатации. Крышу не закрываю всю зиму, пользуюсь только громкой связью,
от звука и САБА в багажнике балдею, забыл про переключение ближ-дальний , а ключ достаю, только когда одежду меняю. В обчем не жалею.
Жаль, что нет всего тоже и на ручке.:)
SVBORODA
03.07.2014, 00:26
Жаль, что нет всего тоже и на ручке.:)
Я вначале тоже хотел взять на ручке. Но, повторяюсь, всё перевесил биксенон.
Nadyuhin
03.07.2014, 15:00
SVBORODA, ну да, кому что, у меня все перевешивает ручка. :D
SVBORODA
07.07.2014, 11:08
Запаркован в Севастополе!
от А до В - 2600, средняя скорость 93 кмчас. Трасса Дон платная - СУПЕРская, держал 200-210.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.