PDA

Просмотр полной версии : D15Z8 у кого такой движок ответьте



krabel
14.04.2008, 19:29
Обороты холостого хода 750, это если машина стоит. А если едешь , ставишь на нетралку, то обороты 1100 до полной остановки, а потом опять 750. Я два года думал что это нормально, а щас задумался и решил спросить, вдруг чё не так.

Zhidovich
15.04.2008, 07:37
у меня так же))) менял свечи не помогает.Меня прям напрягает это.

krabel
15.04.2008, 20:22
Может всё таки так и надо?

GIGA
16.04.2008, 00:10
750 на холостом это нормально,а вот 1100 до полной остановки странна.

Эмиль
17.04.2008, 14:22
Здорово парни! До полной остоновки 1100 об.мин. потому что еще не остановившись мы можем включить передачу (ну там зеленый загорелся или передумал останавливатся) ну и типо мотор что бы не рвать при включении сцепы ну примерно так! И это кстати на многих авто!! Парни все ровно!!! P.S. Машинка то умная японская!!! У меня D15Z6

krabel
18.04.2008, 08:40
Тобеж с этим боротся не надо? спасибо

krabel
18.04.2008, 08:41
А вот больше 170 км/ч не идёт, это нормально?

Эмиль
18.04.2008, 09:19
Утро должно быть добрым! Вообще то мне кажется это не предел судя по твоим лошадкам и объему(Д15Z6)! ТО давно делал, и как двига к маслу относится?

Zhidovich
18.04.2008, 09:24
мой d15z 200км в час развивает выжимал когда дождь был на дороге и машин многа.коробка вариатор. может и 220 спокойно.

Эмиль
18.04.2008, 09:27
Ксати парни вчера где то откопал что при обрыве ГРМ у нас(Д15) клапана на месте остаютя ссылка где то на форуме!

GIGA
20.04.2008, 01:12
Ну у нас прям тема открылась D15Z6 ))))))

InJazz
21.04.2008, 15:23
у меня седан d15z6 меха, чтоб машинка ехала приходиться выкручивать двиг как минимум до 5 ти тыс. на каждой передаче, до 180 на четвертой разгонял дальше места не было, на 5 ой очень вяло едет, расскажите кто как ездит именно на этом движке...или похожих.

Дантист
21.04.2008, 21:23
Да уж,чтобы порезвее ехать ниже 4000 об. падать не надо,а 5-я для экономии. Я дляэксперимента целый бак по московским пробкам вытошнил,ездил в жигулёвском режиме (не выше 3000 об.),больше 120 не разгонял,итог 6,7л/100км. Чтож по трассе-то? :o

InJazz
21.04.2008, 23:02
Да уж,чтобы порезвее ехать ниже 4000 об. падать не надо,а 5-я для экономии. Я дляэксперимента целый бак по московским пробкам вытошнил,ездил в жигулёвском режиме (не выше 3000 об.),больше 120 не разгонял,итог 6,7л/100км. Чтож по трассе-то? :o


блин я се уже много раз обещал так ездить, но это просто нереально..до 3х тыщ крутить в Москве...будут ведь сигналить недовольно подрезать и ухмыляццо...типа хонда на белых дисках с претензией на спортивность, а едет как блондинко) ...хотя расход конечно при такой езде радует..

Жаль что движки у нас на низах слабенькие, у меня был мондео старенький 1.8 (115Hp), он при своей массе в полторы тонны ехал охотно с низов..можно было вполне спокойно ездить до трех тыщ оборотов.

johnymaster
05.04.2009, 12:20
господа, раз разговоры пошли про другой двигатель и у кого какая скорость, то по всей видимости тема себя исчерпала!

про скорость и т.д. уже все было, юзайте поиск! тема закрыта.