Просмотр полной версии : Запуск в мороз ниже 30 градусов.
Драсти Вам !
Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
Коротко ситуация...
вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
начал заводить......
с первого раза естественно не завелась,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
со второго раза стартер крутил не так резво,
как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
в итоге аккум совсем перестал крутить!
Ну тут ясно, аккумулятор сел,
так как на ночь поставил на авто запуск,
интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
Машина ночью замёрзла, и авто запуск высосал аккум.
Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!
Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?!?!?
Сегодня у меня тоже не завелся сивик. Симптомы похожие. Сначала аккум крутил, но даже не пытался движок схватываться, потом начал схватываться, но аккум сел и перестал крутить. Попытался прикурить от другого авто в итоге: стартер крутил, с переменным успехом движок то вроде заведется и тут же заглохнет. В конце концов довел машину до того что стартер стал сам крутиться, а движок нет. Отвез час назад на СТО, диагноз поставят завтра после прогрева машины.
На ночь ставил прогрев по температуре, (-18 градусов,датчик на двигателе). Есть подозрение что машина за ночь не разу не завелась. Брелок показывал непонятные символы, в мануале на сигналку такого не нашел.
Температура на улице -32 градуса.
Roman780
11.12.2012, 19:40
Драсти Вам !
Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
Коротко ситуация...
вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
начал заводить......
с первого раза естественно не завелась,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
со второго раза стартер крутил не так резво,
как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
в итоге аккум совсем перестал крутить!
Ну тут ясно, аккумулятор сел,
так как на ночь поставил на авто запуск,
интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
Машина ночью замёрзла видимо замёрзла, и авто запуск высосал аккум.
Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!
Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?!?!?
Обрати на него внимание, только это не поможет. Я четыре зимы боролся с морозами. Есть несколько вариантов, чтобы окончательно победить данную проблему: 1) Гараж, бокс 2) Подогрев двигателя (гидроник, вебаста) 3) Сменить машину. Другого решения проблемы нет
Обрати на него внимание
Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
типа мозг машины думает, что она тёплая.
Что скажете???
Вот тема (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110580&highlight=d17a), но там d17a, попробуй.
хз, купил машину в прошлом году! Всю зиму ночью не прогревали, утром заводилась как с куста! Сегодня первый раз не смог завестись с утра, но я знаю проблему - у меня свечи были уже годовалые и плюс в движке масла было ноль! Сегодня все заменил -утро покажет! :) как говорится пока петух в ж.. не клюнет ...
marik-nv
11.12.2012, 21:10
подогрев тюменский 1,5 кВт.
морозы на ямале ого-го *но пока -32..-35 было).
пока заводится (ттт).
Roman780
11.12.2012, 21:14
Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
типа мозг машины думает, что она тёплая.
Что скажете???
Я не слышал такого
Я вообще не пойму о чем вы. Вроде хондоводством долго увлекаюсь, но про чтобы не завестись: не не слышал:)
Была 3 года шестая сивка. Хоть бы хрен когда отказала. Всегда с пол тыка. Таак, в морозец на пол оборота больше крутанет, но не больше. 2-ой год семерка. такая же хрень. В том году поехал в Муром (Владимирская обл) из Питера. Там морозы были, "я тот мир ипал". минус 30. Хер там, один хрен как миленькая завелась, правда чувствовалось что первые обороты как будто на износ работает. Так что мой вам совет, не в Хонде дело. Хотите еще подтверждение. Да пожалуйста.
Сегодня 11.12.12 на работе. У начальника тоже цивик. Только 8. Поехал он на совещание. Через 5 минут звонит, Ром можешь выйти на стоянку? Я: Че такое?. Он: Да че то акум сел, слабо крутит, не заводится. Я: Хм. Температура -5. ( Проверьте если не верите температуру днем в Спб). Машина простояла всего сутки. В итоге , пришлось прикурить его. Поэтому я еще раз ответственно заявляю. Ребята купите себе аккум нормальный, и тем более не делайте всяких глупостей в виде подключения к ним каких бы то ни было источников потребления, тем более в морозную ночь, и будет вам счастье. Я вам гарантирую.
P/S/ На моей первой машине, а это была ВАЗ 2112 была идентичная ситуация. Нытья на форуме про не завод в морозы не было предела, хотя я такой проблемы не знал.
И возвращаясь к Хонде особо смешно выглядят заявления про какие то там заглушки стоящие в мозгу Хонды. Не ведитесь на это. Нет там никаких заглушек. Бред.
alex.h.f.
12.12.2012, 02:32
У нас на ДВ тоже не жарко. И D15B отлично заводится!!!!!
масло 0w20
свечам уже год
Акк купил в октябре.
И это не первый мой D15B.
И НИКОГДА ночью не прогреваю, по утрам и так заводится.
Для меня лишний холодный запуск-зло.
Так что ни надо тут рассказывать что сивки при 30 не заводяться.
Roman780,
Может быть ты с ушатайкой конченной четыре зимы боролся???
marik-nv
12.12.2012, 06:03
Седня -36 с утра (по датчику в салоне). Значит на улице около сорока.
С подогревом завелся.
Цивик 2002 года, кузов EU3, D17A, вариатор, 1,7л. Пробег 85 тыс. - реальный. Бензин АИ-92
Заменил все фильтра (кроме тех, что в вариаторе), все жидкости, кроме тормозной, свечи, масло 0w20. Новый акб FB 48а/ч, пуск.ток - 480 вроде. В итоге - до -20..-25 заводится. В -30 выставил автозапуск через каждые 2 часа на 20 минут. - вторую ночь на второй раз глохнет. До этого прогревалась каждые 4 часа по 15 минут. Моторный отсек утеплить не успел.
Аккумулятор каждый раз затаскивал, несмотря на то, что он новый, у теплого пусковой ток выше. Акб крутит бодро. Вчера с 20-ого раза в -30 завелся, но выдавило скорее всего прокладку масляного фильтра, т.к. небольшая лужица масла. Сегодня мучить не стал, 5 раз попробовал - результата ноль.
Подожду до обеда - может стечет со свечей, + кипятком полью на выпускной коллектор - там два датчика - может поможет. + попробую выкрутить одну свечу.
Читал много форумов, все жалуются на запуск в морозы, особенно, если объем движка 1,7 л. В будущем попробую заправиться 95-ым бензином. Хотя и теоретически на 92 должна заводиться лучше, но на форумах пишут, что у каждого по-разному. И еще - очень много летит воды с выхлопной трубы, хоть и авто стоит под наклоном - не спасает, видимо промерзает катализатор. (прокладка ГБЦ в норме, антифриз не уходит),
Да, и не сравнивайте Питер и Сибирь -:)
У жены toyota vitz - в -35 с автозапуска с первого раза-:)
marik-nv
12.12.2012, 06:19
ставь подогрев.
какой? авто на улице, 220 розетки нет. Вебасто?
Forester46
12.12.2012, 06:28
ilyasis,
на 95-м ещё хуже заводиться будет!
marik-nv
12.12.2012, 06:35
какой? авто на улице, 220 розетки нет. Вебасто?
тут уже на свое усмотрение, на че денег хватит.
че с окна розетку выкинуть никак?
marik-nv
12.12.2012, 07:42
ilyasis,
у нас и с 10-го кидают как нех делать)))
ты такие вопросы задаешь, ты че не в сибири живешь? =)
Сегодня в Томске тоже -36, вчера свечи поменял, масло залил - сегодня завелась без проблем, ночью три раза прогревал!
Парни, у нас навороченные авто, а говорите такие печальки по поводу завода авто и его прогрева ночью,лишние бабки,лишний бензин и лишний гемор, может это видео вам о чем нибудь скажет?????Тут ни датчиков, не водички на коллектор, ни подогоревов ни прогревов.......... в общем смотрите сами!!! мороз -39
http://www.youtube.com/watch?v=ascYpNRGNpE
Парни, у нас навороченные авто, а говорите такие печальки по поводу завода авто и его прогрева ночью,лишние бабки,лишний бензин и лишний гемор, может это видео вам о чем нибудь скажет?????Тут ни датчиков, не водички на коллектор, ни подогоревов ни прогревов.......... в общем смотрите сами!!! мороз -39
http://www.youtube.com/watch?v=ascYpNRGNpE
Иннтересно , что в этом видео такого???
Машина другая, двигатель не D15B, какой с этого пример брать, никакого!
---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 16:42 ----------
Сегодня в Томске тоже -36, вчера свечи поменял, масло залил - сегодня завелась без проблем, ночью три раза прогревал!
Привет земляк ! ))
А у тебя какой двигатель, какой фирмы аккум, какой он мощности (45,55) какое масло, свечи, какого года сивка?
Какая сигналка? Как астроена, запус по температуре или по таймеру?
Иннтересно , что в этом видео такого???
Машина другая, двигатель не D15B, какой с этого пример брать, никакого!
Смысла ты не понял который я пытался довести!!!!!!Исправный авто, хороший акум и мороз не страшен!
Смысла ты не понял который я пытался довести!!!!!!Исправный авто, хороший акум и мороз не страшен!
и моторное масло, которое начинается с 0, например 0W20, 0W30
Привет земляк ! ))
А у тебя какой двигатель, какой фирмы аккум, какой он мощности (45,55) какое масло, свечи, какого года сивка?
Какая сигналка? Как астроена, запус по температуре или по таймеру?
Привет! :)
движка D15B, аккум вроде Тигер, в прошлом году брал, мощность не помню, вроде 55, масло залил в движку Шел Хеликс 5W40, свечки хз, обыкновенные по 120 рублей:)) цивик 2004 года, белый мат+черня крыша глянец.
Сигналка тамагавк 950ая, стоит запуск на - 15 градусов! сегодня в -45 машина завелась 6 раз с 19 00 до 8 утра. бенз конечно улетает только шум стоит, хотя она у меня сучка и так жрет как прорва, надо люмбду менять похоже - все времени нету!
как-то тож загорелся чек, диагностика показала лямду верхнюю,
менял на оригинал, не пожопился, но бенз не хавала!!!
как-то тож загорелся чек, диагностика показала лямду верхнюю,
менял на оригинал, не пожопился, но бенз не хавала!!!
дык у меня не горит, просто жрет порядка 14 литров(иногда и больше)! я хоть и люблю погонять - но это имхо все равно дофига для полторашки!
Дык диагностику то делал???
Medved1981
14.12.2012, 18:54
Вчера днем -36, сутки до этого не заводил, аккум 48амп(вроде Глобал корейский), ехать не хотел, по работе пришлось заводить.Аккум. был дома, короче раза с 6-го(чих-пых) ЗАВЕЛАСЬ)))). Загорелся чек, звук работы двигла жутки поначалу, потом нормальный, скинул клемму чек исчез. Полчаса движения и в машине довольно тепло. Уважаю японский авто пром, даже не смотря на то что сегодня было -40, хотел попробовать как вчера, ласточка(машина) сказала пошел в жопу, крутила ваще еле-еле, короче не завел, попытался на буксир и в теплый бокс, с парковки не смог снять(снял заглушку возле рычага аккп,сунул отвертку, рычаг начал двигаться не зависимо от нажатия на педаль тормоза-ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ,ПЛИЗ). Масло залито хондовское 5w30LTD, свечи месяц назад поменял, родные NGK
HondANew
14.12.2012, 19:07
с парковки не смог снять(снял заглушку возле рычага аккп,сунул отвертку, рычаг начал двигаться не зависимо от нажатия на педаль тормоза-ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ,ПЛИЗ).
Как до боли знакома мне эта ситуация, жопу тада я себе сильно отморозил...
Лучше не трогай, а отогрей на месте пушкой.
Medved1981
14.12.2012, 19:14
Как до боли знакома мне эта ситуация, жопу тада я себе сильно отморозил...
Лучше не трогай, а отогрей на месте пушкой.
Машина уже полдня в теплом боксе, так что там по идее все оттаяло, завилась с полпинка, а рычаг аккп на тормоз так и не реагирует, ходит свободно без нажатия на педаль, вычитал на форуме что предохранитель стоп-сигналов надо глянуть, но час назад когда ходил заводить при нажатии на тормоз 3-й стоп-сигнал точно горел
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 10:09 ----------
У всех японских авто с автоматическими коробками передач в рычаге селектора устроена специальная блокировка.
Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения "Р" в любое другое, надо нажать на педаль тормоза. При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении "Р". При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок. И так происходит каждый раз. когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы. нажав на тормоз, не можете снять рычаг с положения "Р", надо проверить, горят ли задние "стопы". Нет — снять "парковку" можно и принудительно.
Итак, если задние "стопы" не горят, то надо сначала проверить предохранитель STOP, который чаше всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен прямо снизу на передней панели. Но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Если окажется, что предохранитель STOP исправный, то надо проверить включатель сигналов торможения. Довольно часто контакты на этом включателе подгорают, и сигналы STOP не работают. Включатель торможения расположен под панелью над рычагом педали тормоза и при нажатии на педаль замыкает цепь, тем самым подавая напряжение в цепь сигналов STOP и на электромагнит в консоли. Надо лечь на полик и снять его. Редко, но бывает, что с этого включателя просто слетел разъем и его надо надеть обратно. Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой. Если предохранитель целый, включатель исправный и правильно отрегулирован, то следует проверить сами лампочки сигналов STOP. Редко, но бывает, что сгорают сразу все лампочки и электромагнит блокировки одновременно. Если и после этого система не заработает, требуется уже тестер и проверка напряжений по цепям.
Когда сигналы торможения работают, а блокировка не снимается, то надо снимать консоль и проверять сам электромагнит, который, если он неисправен, можно и выбросить. Тогда рычаг переключения АКПП будет сниматься с блокировки (при нажатой на нем кнопке, естественно) уже без нажатия на педаль тормоза. Очень редко, но встречаются случаи, когда рычаг педали тормоза управляет сразу двумя включателями. Снимать и проверять в этом случае надо оба включателя.
Во что нарыл, сейчас пойду у себя посмотрю
-35гр.
Зарядил за ночь аккум 45а/ч, попробовал завестись, крутило неочень чтобы "бодро",
сделав несколько попыток, нисчем ушёл домой, сцука !!!!!!!!!!!
посмотрл под машину, увидел небольшое масляное пятно, .....наверно из под резинки маслянного фильтра, надеюсь ничего более серьёзного не произошло...
-35гр.
Зарядил за ночь аккум 45а/ч, попробовал завестись, крутило неочень чтобы "бодро",
сделав несколько попыток, нисчем ушёл домой, сцука !!!!!!!!!!!
посмотрл под машину, увидел небольшое масляное пятно, .....наверно из под резинки маслянного фильтра, надеюсь ничего более серьёзного не произошло...
у меня точь-в-точь как утебя. теперь не знаю, жду когда отпустит морозец хотя бы до -25. Отвезу на эвакуаторе в теплый бокс, а потом и на сто менять фильтр в лучшем, в худшем - надо смотреть....
кстати, ставил фильтр 2000 назад фирмы BOSH...сейчас жду оригинал с экзиста:-\
В начале темы во втором посте писал, что не завелась.
В итоге пришлось ремонтировать стартер. Поставил свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум зарядил, поменял масло. Поставил на прогрев через 2 часа. В час ночи завилась, а в три часа ночи уже не завилась, в 5 утра пошел пробовать заводить в ручную, аккум крутит без проблем, начинает схватываться тут же глохнет, раз пять попробовал результатов ноль. На улице -35. Чтоб стартер опять не убить вызвал прогревальщиков. Засунули пушку под движок, минут 15 грели снег начал таять с капота, двигатель рукой трогаешь он теплый, попробовали завести результат тот же вроде заводиться тут же глохнет. Вы тащили свечи они черные, прогревальщики даже не поверили что это новые свечи всего одну ночь простояли в движке. Прокалили их, поставили результат такой же заводиться га секунду и тут же глохнет. Еще минут 15 погрели движок, в итоге сначала на 2 секунды заведется потом заглохнет, потом на 3, потом примерно на 4, потом в конце концов завелась. Выхлоп все это время шел очень черный. После завода горел чек, двигатель был уже нормально прогрет, но под нагрузкой не было холостого хода, машина глохла (на светофоре останавливавшийся и глохнет). Где то через 15 минут езды чек погас и машина перестала глохнуть на светофоре. Выхлоп стал нормальный белый.
Сейчас машину ставлю на ночь на прогрев через 1 час, нормально всю ночь заводиться. Блин вообще что с ней делать фигня какая то, а не машина. До этого был нисан, он без проблем заводился, главное чтоб аккум свежий был, а тут.
Подскажите что делать, чтоб нормально заводилась,а то с прогревом через час столько бензина улетает.
Кароча, все мысли сходятся на одно, замерзают мозги, блок управления,
где-то кто-то показывал мне видео, как простым бытовым тепловентилятором отогревал мозги под приборной панелью, подключив его от прикуривателя, и заводил.
Roman780
16.12.2012, 09:51
Кароча, все мысли сходятся на одно, замерзают мозги, блок управления,
где-то кто-то показывал мне видео, как простым бытовым тепловентилятором отогревал мозги под приборной панелью, подключив его от прикуривателя, и заводил.
Решение то прогреть мозги простое. А вот как его реализовать. Ведь с плохим заводом мучаются только те, у кого авто на улице стоит. И что теперь, каждое утро мозги греть? Это бред
Vovanich
16.12.2012, 11:38
Всем добрый день, а у вас не было мысли что замерзают не мозги, а в глушителе конденсат. Только что пришел из гаража еле отогрел глушитель, вторую зиму борюсь с данной проблемой, так и не знаю как лечить. За ночь при температуре -35 прогреве каждые 2 часа утром ловлю перемерзший глушак. Сигналка только по часам ставится. Симптом очень прост, кто-то крутит стартером, а кто-то рукой из трубы смотрит идет ли воздух, если из трубы ничего - то перемерз глушак, и хоть загрейся двигатель пока не отогреешь глушитель не заведешь.
---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 15:40 ----------
В начале темы во втором посте писал, что не завелась.
В итоге пришлось ремонтировать стартер. Поставил свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум зарядил, поменял масло. Поставил на прогрев через 2 часа. В час ночи завилась, а в три часа ночи уже не завилась, в 5 утра пошел пробовать заводить в ручную, аккум крутит без проблем, начинает схватываться тут же глохнет, раз пять попробовал результатов ноль. На улице -35. Чтоб стартер опять не убить вызвал прогревальщиков. Засунули пушку под движок, минут 15 грели снег начал таять с капота, двигатель рукой трогаешь он теплый, попробовали завести результат тот же вроде заводиться тут же глохнет. Вы тащили свечи они черные, прогревальщики даже не поверили что это новые свечи всего одну ночь простояли в движке. Прокалили их, поставили результат такой же заводиться га секунду и тут же глохнет. Еще минут 15 погрели движок, в итоге сначала на 2 секунды заведется потом заглохнет, потом на 3, потом примерно на 4, потом в конце концов завелась. Выхлоп все это время шел очень черный. После завода горел чек, двигатель был уже нормально прогрет, но под нагрузкой не было холостого хода, машина глохла (на светофоре останавливавшийся и глохнет). Где то через 15 минут езды чек погас и машина перестала глохнуть на светофоре. Выхлоп стал нормальный белый.
Сейчас машину ставлю на ночь на прогрев через 1 час, нормально всю ночь заводиться. Блин вообще что с ней делать фигня какая то, а не машина. До этого был нисан, он без проблем заводился, главное чтоб аккум свежий был, а тут.
Подскажите что делать, чтоб нормально заводилась,а то с прогревом через час столько бензина улетает.
Полюбому не мозги замерзли, видишь движку нагрели а не заводилась, 100% глушитель перемерз, скапливается конденсат и замерзает.
Глушак не перемёрз, проверено!
У меня подозрение, что катализатор перемерзает. Перед тем как ставлю на ночь прогазовываю, вроде в глушаке не много воды, а вот в катализаторе видимо ночью конденсат скапливается и замерзает и после этого не может завестись, а если машина стоит на прогрев через час, то конденсат просто не успевает застыть.
Сейчас возможности нет катализатор выбить (нет теплого гаража), а в СТО 10т.р. отдавать за это нет желания, но летом обязательно удалю катализатор, правда эффект от этого не скоро узнаю.
ultrarom
18.12.2012, 10:25
Вы машину ставьте под горку, чтобы с глушака вода могла стекать. И чтобы ветер дул не в трубу.
Legionnaire
18.12.2012, 21:17
В начале темы во втором посте писал, что не завелась.
В итоге пришлось ремонтировать стартер. Поставил свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум зарядил, поменял масло. Поставил на прогрев через 2 часа. В час ночи завилась, а в три часа ночи уже не завилась, в 5 утра пошел пробовать заводить в ручную, аккум крутит без проблем, начинает схватываться тут же глохнет, раз пять попробовал результатов ноль. На улице -35. Чтоб стартер опять не убить вызвал прогревальщиков. Засунули пушку под движок, минут 15 грели снег начал таять с капота, двигатель рукой трогаешь он теплый, попробовали завести результат тот же вроде заводиться тут же глохнет. Вы тащили свечи они черные, прогревальщики даже не поверили что это новые свечи всего одну ночь простояли в движке. Прокалили их, поставили результат такой же заводиться га секунду и тут же глохнет. Еще минут 15 погрели движок, в итоге сначала на 2 секунды заведется потом заглохнет, потом на 3, потом примерно на 4, потом в конце концов завелась. Выхлоп все это время шел очень черный. После завода горел чек, двигатель был уже нормально прогрет, но под нагрузкой не было холостого хода, машина глохла (на светофоре останавливавшийся и глохнет). Где то через 15 минут езды чек погас и машина перестала глохнуть на светофоре. Выхлоп стал нормальный белый.
Сейчас машину ставлю на ночь на прогрев через 1 час, нормально всю ночь заводиться. Блин вообще что с ней делать фигня какая то, а не машина. До этого был нисан, он без проблем заводился, главное чтоб аккум свежий был, а тут.
Подскажите что делать, чтоб нормально заводилась,а то с прогревом через час столько бензина улетает.
приветствую! как то побороли эту проблему? (глохнет, обороты не держит, замерзает, черный дым) кроме завода через час?! а то бензу жалко столько!
уже сам купил пушку и газ, и с другом практически каждый день отогреваю её! сначала понадеялся, и без прогревов оставив в -35, итог: не завелась конечно, потом прогревал через 4 часа, эффект тот же, потом через 2 часа поставил, такая же ерунда!!!! аккум новый! воткнул в свой eu1 65 а/ч рокет! свечи новые иридевые! и одеяло положил, чтобы меньше тепла уходило!!
на днях как только отогрею, еду на сто, меняю масло на 5в30, мою топливную систему и меняю топливный фильтр в баке(его походу никто не менял ещё в моей машинке). Как думаете все эти усилия помогут чем нибудь мне?!
Обязательно отпишись после проделанной работы, как повлияло и как помогло..Я в принципе делал все тоже самое, но только топливную не промывал, может в ней и дело отчасти...
Еще на форумах хонда одиссей похожая проблема, попробуй при прогреве чуть-чуть включить прогрев салона для обдува ЭБУ..., говорят помогает..Увы свою я завести не могу -;)
Если у тебя есть поблизости 220В, я бы на твоем месте не задумываясь установил подогреватель типа Северс-М, все его хвалят, заводится даже в -50..,Цена вопроса порядка 4-5 тыс.рублей, сам он стоит 2500, сколько установка не знаю..
Доброго дня Хондаводы . У нас в Сургуте морозы тоже не слабые и -30 и ниже , да и стоят по месяцу и не отпускают ) Так вот , про конденсат в выхлопной трубе , боремся с ним очень просто . С нижней стороны , ближе ко входу самой банки глушителя сверлим отверстие 5-7 мм . Ни каких посторонних звуков после данной процедуры не возникает и ни чего в месте сверления не прогорает . Проверено на множестве моих машинах . Сейчас владею сивиком 6 и интегрой DB6 , на каждой из них просверлено отверстие ! АКБ 55А , автозапуск через 2 часа , бензин смешиваю 92-95 !
совет хороший, но мы обсуждаем именно седьмой цивик..именно жта модель, и чаще почему у хэтчей такая проблема...
у некоторых моих знакомых цивик ферио - не сказать, что запуск очень простой, но намного проще..
Legionnaire
19.12.2012, 08:41
Обязательно отпишись после проделанной работы, как повлияло и как помогло..Я в принципе делал все тоже самое, но только топливную не промывал, может в ней и дело отчасти...
Еще на форумах хонда одиссей похожая проблема, попробуй при прогреве чуть-чуть включить прогрев салона для обдува ЭБУ..., говорят помогает..Увы свою я завести не могу -;)
Если у тебя есть поблизости 220В, я бы на твоем месте не задумываясь установил подогреватель типа Северс-М, все его хвалят, заводится даже в -50..,Цена вопроса порядка 4-5 тыс.рублей, сам он стоит 2500, сколько установка не знаю..
на том же форуме одисеев, сказано что им даже предпусковые обогревы (типа котлов от 220) не помогали, а прогрев эбу, помог!
а тебе не помогло включение обдува ног при прогревах через каждые 2 часа?
я хотел попробовать, но увы, уже вторую неделю не могу завести...Впрочем нет особо желания, авто особо не требуется, будет больше бенз на автозапуске жрать, но все равно, как-то надо решать проблему..
Legionnaire
19.12.2012, 08:52
я хотел попробовать, но увы, уже вторую неделю не могу завести...Впрочем нет особо желания, авто особо не требуется, будет больше бенз на автозапуске жрать, но все равно, как-то надо решать проблему..
извиняюсь, не одисей форум, а стрим, двиглы и мозги не много схожи, сегодня буду эксперементировать))
vseprosto
19.12.2012, 09:53
Вчера ночью вот что получилось. темп-ра -20. со второго раза завелась. постоял минут 10, потом решил проехаться по парковке на первой, ок, проехался, стекло не отогревалось, ну думаю ладно, щас поеду отогреется как раз. хрен там. минут через 5-10 езды стрелка температуры была в положении полностью прогретого движка, хотя в салоне дубак, стекло не отогревается, печка дует холодным. проехал еще и стрелка температуры стала ползти все выше. чем-то запахло. остановился, чуть постоял, температура опустилась до рабочей. делать нечего, до дома добираться надо, еще с одной остановкой доехал. поставил во дворе, больше не трогал.
что все это было?
Roman780
19.12.2012, 11:12
Вчера ночью вот что получилось. темп-ра -20. со второго раза завелась. постоял минут 10, потом решил проехаться по парковке на первой, ок, проехался, стекло не отогревалось, ну думаю ладно, щас поеду отогреется как раз. хрен там. минут через 5-10 езды стрелка температуры была в положении полностью прогретого движка, хотя в салоне дубак, стекло не отогревается, печка дует холодным. проехал еще и стрелка температуры стала ползти все выше. чем-то запахло. остановился, чуть постоял, температура опустилась до рабочей. делать нечего, до дома добираться надо, еще с одной остановкой доехал. поставил во дворе, больше не трогал.
что все это было?
Возможно прокладка ГБЦ
vseprosto,
надо было посмотреть на выхлоп , если сильный белый пар идёт то прогорела ГБЦ но при этом ещё куча моментов, думаю дело не в ней
Vovanich
20.12.2012, 06:06
Вчера ночью вот что получилось. темп-ра -20. со второго раза завелась. постоял минут 10, потом решил проехаться по парковке на первой, ок, проехался, стекло не отогревалось, ну думаю ладно, щас поеду отогреется как раз. хрен там. минут через 5-10 езды стрелка температуры была в положении полностью прогретого движка, хотя в салоне дубак, стекло не отогревается, печка дует холодным. проехал еще и стрелка температуры стала ползти все выше. чем-то запахло. остановился, чуть постоял, температура опустилась до рабочей. делать нечего, до дома добираться надо, еще с одной остановкой доехал. поставил во дворе, больше не трогал.
что все это было?
Было что-то подобное на Калдине у меня когда охлаждающая жидкость замерзла в лед! Посмотри охлаждайку если она как желе то срочно надо менять!
vseprosto
20.12.2012, 07:25
короче я не знаю как чего, но если после того как запустил двигатель несколько раз перевести печку в холодный\горячий режим, то все нормально будет. я не разбираюсь во всем этом, но мне представляется, что что-то там примерзает и если не покрутить (а крутится достаточно тяжело, в теплую погоду намного легче), то все тепло идет не в салон, а на двиг, из-за этого он и перегревается.
опыт двух ночных поездок с заледеневшим стеклом, вот
я не разбираюсь во всем этом, но мне представляется, что что-то там примерзает и если не покрутить (а крутится достаточно тяжело, в теплую погоду намного легче), то все тепло идет не в салон, а на двиг, из-за этого он и перегревается.
опыт двух ночных поездок с заледеневшим стеклом, вот
Это ты что то сморозил, по поводу все тепло идет не в салон а на двиг!!!!!!!!Двигатель и так горячий, а если не работает система циркуляции по большому кругу,то температура начнет подниматься!!!!!!!!!!Это касаемо двигателя,а на счет заледеневшего стекла, то предварительно перед включением печк двиг хотя бы желательно прогреть до 1/3 рабочей температуры, а после этого селектор температуры печки поставить на половину и обдув кинуть на стекло тоже в половину и закрыть обдув нв пассажира и водителя по бокам, тогда эффективность обдува стекла увеличивается в двойне!!!!!!И оно отогреется намного быстрее, если даже стоять, то температура не упадет!!!!!!
Предложили мне просверлить перед катализатором дырочку 5-6мм. Типа при заводе газам будет куда выходить, а с прогревом и сам катализатор прогреется и через него выхлоп пойдет.
Вот думаю просверлить или не надо? А то дорого получается когда на машине стоит прогрев через 1 час.
Будут у кого нибудь какие нибудь идее по этому поводу?
Челябинец
20.12.2012, 19:19
Предложили мне просверлить перед катализатором дырочку 5-6мм. Типа при заводе газам будет куда выходить, а с прогревом и сам катализатор прогреется и через него выхлоп пойдет.
Вот думаю просверлить или не надо? А то дорого получается когда на машине стоит прогрев через 1 час.
Будут у кого нибудь какие нибудь идее по этому поводу?
надо тому кто посоветовал самому дырочку сделать диаметром 7.62
надо тому кто посоветовал самому дырочку сделать диаметром 7.62
Суровый Челябинский мужиг )))
---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 20:48 ----------
Ну а если по теме, то Сивик 7 скорее всего замерзает из за того, что замерзает моцк машины, просто ну не знает она, как вести себя в такую температуру. Вопрос в следующем, можек как-то можно типа перепрошить настройку, или какнить мутить т.е. подогревать эбу.
Реально просто тупость!!!!!!!Максимум где ему можно просверлить отверстие,это в задней банке а тому кто посоветовал, дырку в голове!!!!!Потому как если у тя одна лямда, то грубо говоря можно, но тогда у тя нарушится работа катализатора и будет не стабилен ХХ обороты, а если 2 лямды, то категорически нет, так как система выпуска должна быть герметичной, иначе из за нештатного подсоса воздуха в систему выпуска вторая лямда начнет материться и корректировать работу катализатора, а это можно предположить горящий чек,нестабильная работа ХХ и двигателя в целом!
не знаю, тупая идея или нет... мозги можно снимать и уносить домой? они же вроде под пепельницей, там кожух снимается и есть лёгкий доступ.. на массовый провод батареи можно поставить выключатель, чтобы клемму каждый раз не трогать..
млин, тада как машину закрыть, не понятно.
Пацаны, не заморачивайтесь, мозги снимать, кнопку ставить.................. Просто чтоб в салон не поступал холодный воздух, всегда перед тем как загрушить машину выключите селектор печки на минимум и темпертаруру печки на минимум, обдув на стекло!И ничо не будет мерзнуть, по крайней мере так как салон будет промерзать сильнее и быстрее при открытых заслонках забора воздуха с улици и свободного прохождения холодного воздуха через открытые заслонки печки в салон!!!!!Ах да, и желательно нажать кнопочку на ОБДУВ ТОЛЬКО ПО САЛОНУ, тогда заслонка забора воздуха с улицы будет закрыта!!
передние створки над автомагнитолой полностью не закрываются, только боковые же.
Вообщем, отпишусь о проделанной работе:
после 2-х недельного простоя авто на улице в -35..-40...решил завести..сегодня было -30. Набрал несколько бутылок горячей воды, обложил двиг, где можно было, накрыл войлоком, оставил на 30-40 минут..
Плюс, такт как подкапывало масло немного с прошлого раза, чуть убыло с щупа, разогрел дома остатки в банке, долил грамм 500, поставил отогретый и заряженный аккумулятор, плюс сунул полторашку с горячей водой в пространство между бардачком и панелью, ну там где салонный фильтр меняют, я думал там мозги, бардачок подпер чтобы бутылка не вывалилась, передвинув вперед сидушку.., надо было вторую в место пепельницы, ну да ладно, вообщем, не знаю от чего, но авто почти завелась с первого раза...заводилась и глохла, ну тут уже поймал педалью газа и все норм - завелась с четвертого раза!!
Буду конечно экспериментировать с различным прогревом салона, думаю надо закрыть полностью боковые, чтобы теплый воздух успевал нагреть мозги по панелью, ну и конечно утеплил моторный отсек, морду тоже надо утеплить
Вообщем, советую попробовать погреть минут 15-20 полторашками "мозги", должно получиться!!
какой результат у кого будет, отписывайтесь! будем решать проблему вместе!!
technosphere
21.12.2012, 21:24
я свой завел после ночной стоянки,температура была -39 по телеку по термометру на окне дома и сигналка показывала -38!жалко конечно в такой мороз заводить ну что поделать,аккумулятор надо хороший и масло нормальное,бензин был роснефть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.