Просмотр полной версии : Отчего такие обоороты???
Ребят, дело такое ,вобщем холостые обороты когда машина стоит и никуда не едет , как положено 800-900 , а вот когда машина движется на холостых у меня обороты 1400-1500 :( че за хрень такая подскажите, эконом режим даже загорается хотя я на нейтралке качусь:(
такая же байда и у меня. я уже не знаю что делать.завтра собираюсь к спецам съездить.может из-за морозов такая фигня приключается? решаем проблему вместе
dzhons440
17.12.2012, 21:11
не из за морозов это точно.у меня такая же байда.накатом катится обороты больше 1000 стоит остановиться как обороты выравниваются
Евген7444
17.12.2012, 21:18
поддержу вопрос)))) у меня примерно то же самое, только это происходит не всегда, и обороты на нейтралке при движении в районе 1200-1300, после остановки плавно приходят в норму. Никаких сбоев в работе двигателя не замечено, ошибок нет! Может кто из мудрых подскажет?))))
Maximiliano
17.12.2012, 21:30
Тоже самое выше 1000 иногда 1500 и горит эконо.
та же фигня как и у всех уже вторую зиму, заметил что начинается когда аккум снимаю на ночь в сильный мороз, в прошлом году разговаривал с кем то из спецов сказали вроде что когда аккум скидываешь то в мозге настройки скидываются, но потом все выравнивается, в прошлом году у меня так и было, все пришло в норму. Думаю если это у многих то это не беда)
мне просто надоело катится и тарахтеть под 2000 оборотов
По моему у всех такая фигня)))) У меня 1300-1200 потом выравнивается)
Ребят, дело такое ,вобщем холостые обороты когда машина стоит и никуда не едет , как положено 800-900 , а вот когда машина движется на холостых у меня обороты 1400-1500 :( че за хрень такая подскажите, эконом режим даже загорается хотя я на нейтралке качусь:(
Обороты на нейтралке и у меня поднимаются, это нормально, а вот эконом режим не должен загорятся, отрегулируй обороты холостого хода винтом на дроссельной заслонке, по мануалу должно 750 об/мин, при движении по моему в районе 1100 об/мин держатся, возможно дроссельную заслонку нужно помыть, я свою мыл так в ней так воздушные каналы засраты были.
Вообще поднятие оборотов при движении это норма, наш Vtec мотор на низких оборотах работает на обеднённой смеси пытаясь экономить горючку не кушаю и не еду, что бы мотор при включении пониженной передачи не испытывал сильную нагрузку и имел хоть кокой ни будь момент для ускорения, для этого обороты поднимаются компом.
в сервисе сказали что такая фигня может из-за не рабочей системы охлаждения(либо течет где то,либо пробка радиаторная плохая),так как клапан отвечающий за холостой ход то ли недоохлаждается,то ли не нагрвается нормально.в общем суть такая примерно)
в сервисе сказали что такая фигня может из-за не рабочей системы охлаждения(либо течет где то,либо пробка радиаторная плохая),так как клапан отвечающий за холостой ход то ли недоохлаждается,то ли не нагрвается нормально.в общем суть такая примерно)
Хм.. а кстати крышка то у меня неважная ,все забываю заказать)
А вот дросель чистил недавно и свечи новые и воздушный фильтр, как то напряжно когда катишся с такими оборотами и в придачу эко этот еще блин горит((
мне в пятницу крышка приедет) поменяю наконец то и проверим.а так пока еще может че придумаем
Лучше бы на этом все и закончилось с этой проблемой )):)
enemy1922
18.12.2012, 21:49
Когда катишся, даже на нейтрали обороты и должны быть 1100-1200, это нормально на любой машине на механнике, а когда останавливаешся выравниваются в норму! А что больше 1200 это уже проблема в чём то!
Диман.,
После чистки дросселя надо отрегулировать обороты холостого хода.
Myst5678
19.12.2012, 00:28
У меня автомат, на передаче 1200-1300, была до этого русская, в движении тоже повышенные, помоему это нормально =\
так ребята,речь не о 1200 идет,а об еще больших(1500 и выше)
dzhons440
19.12.2012, 08:00
тут у половины обороты до 1500 а у половины польше 1500.у меня вот максимум 1200
Диман.,
После чистки дросселя надо отрегулировать обороты холостого хода.
Обороты отрегулированы, в этом то вся и фигня,(
Обороты отрегулированы, в этом то вся и фигня,(
значит они не отрегулированы!
блин, ну и фихню же вы понаписали!!
на нейтралке дрыгатель работает на холостом ходу!!
с какого ляду он должен работать на повышенных оборотах?!
какой нах моск??? какой нах старт. для включения передачи при езде накатом у водителя педальки сцепления и газа имеются!!
попонцы не хуже русских знают понятие "перегазовка"!!
японцские дрыгатели заточены под невозможную экономичность!! а повышенные обороты ХХ - это перерасход топлива!!
ищите подсосы воздуха, проверяйте работу вакуумной системы и проверяйте систему подогрева коллектора.
пипец, млин!!
на тазиках на нейтралке обороты выше холостых, только когда подсос вытащен (ну это если ХХ нормально настроен и пердофул не вкрячивали) ))))
так если все было прекрасно до наступления холодов) подморозило у какой то датчик мозга ипет)
WildSpirit
20.12.2012, 11:53
значит они не отрегулированы!
блин, ну и фихню же вы понаписали!!
на нейтралке дрыгатель работает на холостом ходу!!
с какого ляду он должен работать на повышенных оборотах?!
какой нах моск??? какой нах старт. для включения передачи при езде накатом у водителя педальки сцепления и газа имеются!!
попонцы не хуже русских знают понятие "перегазовка"!!
японцские дрыгатели заточены под невозможную экономичность!! а повышенные обороты ХХ - это перерасход топлива!!
ищите подсосы воздуха, проверяйте работу вакуумной системы и проверяйте систему подогрева коллектора.
пипец, млин!!
на тазиках на нейтралке обороты выше холостых, только когда подсос вытащен (ну это если ХХ нормально настроен и пердофул не вкрячивали) ))))
Слышал что повышенные обороты при движение накатом сделаны якобы для помощи водителю и чтобы системы автомобиля работали исправно. У самого при движение накатом обороты 1100
Слышал что повышенные обороты при движение накатом сделаны якобы для помощи водителю и чтобы системы автомобиля работали исправно. У самого при движение накатом обороты 1100
слышал где?
в заводской документации читал??
пока меня носом в конструкторскую документацию не ткнете - не поверю??
с какого ляду системы автомобиля работают неисправно при нормальных 750 об/мин ХХ????
VoronovRS
20.12.2012, 12:50
kot321,
посмотрю в мануале если не забуду, есть ли там ченить такое, а так у меня тоже повышены обороты при качении
WildSpirit,
У меня так же, и это нормально.
Диман.,
Если на дроссельной заслонке поднять обороты холостого хода до 850-900об/мин то при движении накатом на нейтралке получается по 2000об/мин, сам получил такой косяк после мойки дроссельной заслонки.
VoronovRS
20.12.2012, 15:11
Диман.,
Если на дроссельной заслонке поднять обороты холостого хода до 850-900об/мин то при движении накатом на нейтралке получается по 2000об/мин, сам получил такой косяк после мойки дроссельной заслонки.
Неа, у меня холостые ща примерно такие, но накатом все равно не 2000 ))) А гдето 1200-1300
Евген7444
20.12.2012, 19:11
Как бы странно все это получается!!!!! Кот, ведь не может быть, что у всех нас повышенные обороты при накате из-за какой-то неисправности!!!! Либо у всех подсос, либо еще чего???? В это то же очень трудно поверить!!!)))
тогда объясни пожалуйста, почему на моих двух ведрах нет повышенных оборотов??
у товарища на леворуком механическом ЕК с Д14 тоже??
у другого товарища на леворуком механическом преле с Н22 тоже все в поряде??
DyNaMiTe
21.12.2012, 02:38
тоже накатом обороты ~1250
Кот, у тебя неправильный вёдра :D
dzhons440
21.12.2012, 08:28
DyNaMiTe,
:D:D:D:D:D:D
На Accord та же байда http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-22210.html.
Sanches21
23.12.2012, 17:17
Тоже самое!))) Парень, который писал про замену крышки бачка отпишись помогло или нет хоть как то!?)
завтра заберу и поставлю) в пятницу не успел из-за автопробок.поздно позвонили что забирать можно
У меня также. Грешу на холода. Летом такого не было.
поставил.пока не понял лучше стало или нет.но вроде чуть получше
Sanches21
25.12.2012, 12:58
Тоже крышку заказал, ибо моя уже не алле))) завтра отпишусь как что...
---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 12:59 ----------
Кстати, у нас в городе + температура начинается и продлится денька 2 или 3, посмотрим как машина себя поведет...
Maximiliano
26.12.2012, 14:15
скиньте клему + на 15 минут, после чего сделайте настройку хх по мануалу винтом, и усе, у меня проблема решилась, обороты в норме, при езде на нейтралке чуть чуть до 1000 не дотягивают. П.С. Еще датчики которые на дроселе стоят отрубил, продул, поставил обратно. Я не много не могу понять причем тут крышка на радиаторе и обороты, объясните мне плиз)
Максим11
26.12.2012, 14:58
+1 Ребят.тоже самое.ТОк я закономерность еще выявил.Если снять фишку которая с коробки на приборку идет то все нормализуется!!!!!!
Maximiliano
26.12.2012, 15:30
+1 Ребят.тоже самое.ТОк я закономерность еще выявил.Если снять фишку которая с коробки на приборку идет то все нормализуется!!!!!!
что за фишка? где она находится?
потеплело и все прошло, скидываю на нейтраль -обороты падают, потом чуть поднимаются до 1000 и нормализуются, стопудово морозы как то влияют, второй год замечаю
---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 15:38 ----------
что за фишка? где она находится?
это он имеет ввиду датчик скорости наверное
у нас тоже потеплело чуть чуть( до -15)))) стала работать ровнее,но иногда выкидывает фокусы
Sanches21
27.12.2012, 12:32
Вторые сутки у нас в городе +2 - обороты нормализовались)
Да,да,да!!! Потеплело, но обороты все равно накатом держатся 1,2...Может с датчиком скорости это как-то связанно? А? Как думаете?
Да, с наступлением тепла стало лучше -1100 об. но раньше всеравно небыло такого даже если -30 традусов на улице((
Максим11
30.12.2012, 15:01
потеплело и все прошло, скидываю на нейтраль -обороты падают, потом чуть поднимаются до 1000 и нормализуются, стопудово морозы как то влияют, второй год замечаю
---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 15:38 ----------
это он имеет ввиду датчик скорости наверное
Да.Именно его
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.