PDA

Просмотр полной версии : Почему бытует мнение, что гибрид В20 + В16 (18) долго не живет...



Seldon
17.12.2012, 22:20
Да простят меня модераторы, опасаюсь, что темя спустится во флуд. Но я попробую.

Бытует мнение, или так - слышал не раз от злопыхателей, что гибрид (сабж читаем) едет весело, но долго не живет.
Вот хотелось бы узнать - отчего злые языки так уверенно об этом говорят?

Касаемо себя - все решено, гибриду точно быть, мотор давно куплен, остальные железки закупаются....

avtopsih
17.12.2012, 22:53
вероятно из за полученной высокой степени сжатия на данном гибриде,а посему плохое кач-во топлива губительно влияет на поршневую,прокладку ГБЦ и клапана...разрушая их детонацией.+ постоянный отжиг(иначе смысл городить огород весь если тапку не в пол)))) на высоких оборотах не добавляет мотору жизни

Seldon
17.12.2012, 23:18
Какая СЖ при сетапе на сток (в20) поршнях?
Гонево все это.

avtopsih
17.12.2012, 23:37
Какая СЖ при сетапе на сток (в20) поршнях?
как минимум 9.8-10.2:1 я думаю...или ты думаеш камеры у голов разных моторов одинакового объема?

Влад-13
18.12.2012, 01:32
лёша скажу тебе так...ставь вкладыши тюненые усиленные корень шатун ,чтоб ничё у тя там не провернуло и хоть как то поуверненней будет... шпильки ARP а не как ИНДИВИДУМЫ от газели прикручивают.. про недолговечность слышал НО в чём обычно проблема? блокам пи..ец приходит или чему? в20 овощной мотор это ясно...и крутить его как в16а тупо нестоит)) мож отсюда все и проблемы..на сток вкладышах выкручивают в отсечку и там естессссно CENSORED происходит))

avtopsih
18.12.2012, 01:51
Бытует мнение, или так - слышал не раз от злопыхателей, что гибрид (сабж читаем) едет весело, но долго не живет.
а на что конкретно грешат,на прогорание поршня или задир вкладыша...я что то не слышал таких высказываний.по поводу своего предыдущего поста просто как вариант предположил.

Seldon
18.12.2012, 10:22
а на что конкретно грешат,на прогорание поршня или задир вкладыша...я что то не слышал таких высказываний.по поводу своего предыдущего поста просто как вариант предположил.

Дык не указывают.

Хотелось бы обладателей послушать.

Зы. И кстате, 10.2:1 не такая уш и беда. У б16 в стоке так.

avtopsih
18.12.2012, 18:33
10.2:1 не такая уш и беда
это я предположит что не меньше оного будет а может и более...

Zhiz
18.12.2012, 20:54
на стоке в20в ст. сж 9:1, на стоке b20z ст.сж. 10:1
в инете полно калькуляторов где не сложно посчитать.

долго не живут? ну во первых этот стоковый низ изначально крутится до 6500-7000 ... если его крутить дальше он конечно развалиться быстрее своего ресурса.

у меня первый гибрид был в РФ, который мы собирали с Ринатом в 2006г или 2007г я уже и не помню ...
от на нем я проехал 2 или 2,5 года .... мотор эксплуатировался и в городском и в "боевом" режимах. крутил я его до 8000 ... низ полный сток. далее мотор я продал как и авто и судьбу его не знаю. но он был довольно бодр.

собрали таких моторов на сегодняшний момент довольно много. большинство из них вполне нормально эксплуатируется.

но если все таки выбирать между стоковым гибридом и красным тупером ... то выбор очевиден. в18с вне конкуренции.

Dima32rus
20.01.2013, 09:58
правда? б18с лучше?