Просмотр полной версии : Различия подвески Civic 5D Euro vs Civic 2012 U.S
Вопрос будет таков к знающим людям, сильно ли отличается подвеска Civic 5D 2012 9rd европейской версии от Civic 2012 9rd северо американского исполнения. Инфы по американцу неособо много на русском языке) Весь это сыр бор затеял изза винтовой подвески BC Racing, кот есть на северо американца.
evil_pinguin
17.12.2012, 23:26
а я всегда думал что ее тупо по габаритам подбирают, это ж не рычаги а так просто аммо и пружина, с регулируемой вставкой.
мне вот интересно, будешь крутить ты эти винты? имхо баловство на неделю а потом просто забьешь. или это чтоб зимой превращаться в паркетник?
а я всегда думал что ее тупо по габаритам подбирают, это ж не рычаги а так просто аммо и пружина, с регулируемой вставкой.
мне вот интересно, будешь крутить ты эти винты? имхо баловство на неделю а потом просто забьешь. или это чтоб зимой превращаться в паркетник?
поставлю, один раз выкручу в самый низ и так все лето. Назиму сток обратно.
evil_pinguin
18.12.2012, 09:20
имхо если уж заморочиться, то лучше сразу на пневму, потом перекручивать ничего не надо и комфорт совершенно другого уровня, винты же при занижении мягчеют а при завышении дубеют, пневма всегда одинакова, отлично фильтрует дорожные мелочи при этом остается жесткой в управлении
kasper99
18.12.2012, 10:31
Вопрос будет таков к знающим людям, сильно ли отличается подвеска Civic 5D 2012 9rd европейской версии от Civic 2012 9rd северо американского исполнения.
Как бы у 5D и 4D конструктивно подвеска совсем разная.И от рынка не зависит.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 13:32 ----------
Инфы по американцу неособо много на русском языке) Весь это сыр бор затеял изза винтовой подвески BC Racing, кот есть на северо американца.
По 4D инфы дохрена.
имхо если уж заморочиться, то лучше сразу на пневму, потом перекручивать ничего не надо и комфорт совершенно другого уровня, винты же при занижении мягчеют а при завышении дубеют, пневма всегда одинакова, отлично фильтрует дорожные мелочи при этом остается жесткой в управлении
1. Бюджет не мой (100ре) 2. В моих арктичских условиях она сразу умрет)) 3. Пневма плавает, нет жесткости.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 16:03 ----------
а кто скажет отличии подвескок у 5D 8 и 9го поколения? Спереди макферсон, сзади также балка.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 16:04 ----------
Как бы у 5D и 4D конструктивно подвеска совсем разная.И от рынка не зависит.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 13:32 ----------
По 4D инфы дохрена.
вопрос снимается, верно говоришь, подвески разные.
Dmitriy_
18.12.2012, 19:42
подвески на 5d и на 4d совсем разные, по сути это две разные машины. общее только двиг и шильдик сивик.
задняя у 4d независимая, у 5d зависимая. передние обе марк.. но тоже совсем разные
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.