PDA

Просмотр полной версии : проблема с машинкой нужна помощь)



dirty
20.12.2012, 14:51
Всем привет! у меня civic eg8 двигатель d15b2 во первых расскажу сначала, в один прекрасный день я перегрел двигатель и прогорела прокладка гбц, загнал машину в гараж поменял прокладку, заодно шруса и сцепление, завелась со второго раза но нету тяги и обороты не поднимаются выше 3500-4000 в чем причина я не знаю еще плавают обороты иногда машина хочет заглохнуть но на 100 оборотах подхватывает и вытягивает до 700-900 примерно, и так раз в 5 минут, иногда вообще глохнет, еще глохнет когда включаешь печку на всю + ближний свет и обогрев заднего стекла и музыку, грешу на плохо выставленные метки грм но вроде делал по книжке и все правильно, свечи новые вв провода тоже новые, зажигание выставлено по старым меткам, ну ладно это пол беды ездить можно было)) сегодня на улице -18 хотел поехать в гараж, крутил крутил движок уже почти завелась и тут вдруг вообще перестала реагировать, у меня есть что-то вроде защиты на ключах висит черный брелок (см. фото) его нужно прислонить к штуковине с красной лампочкой которая мигает, прислоняешь на секунд 5-10 она перестает мигать и можно заводить, сейчас она перестала гореть вообще, прислоняй не прислоняй машина не заводиться даже не крутит стартер, ключ поворачиваешь и никаких звуков нету, просто блокирует эта защита которая перестала работать, может кто знает как ее обойти или отключить вообще ее?.

Soura
20.12.2012, 15:46
это иммобилайзер. оттащи электрикам и попроси отключить этот иммобилайзер. он явно нештатный. обойти его не проблема. он просто обрывает цепь стартера.

dirty
20.12.2012, 17:04
это иммобилайзер. оттащи электрикам и попроси отключить этот иммобилайзер. он явно нештатный. обойти его не проблема. он просто обрывает цепь стартера.
если он не штатный то наверное можно просто его найти и провода из него вытащить, буду искать и пробывать.

Soura
20.12.2012, 17:11
Да, только разрыв цепи то останется. Надо найти его, найти какую цепь он разрывает и эту цепь замкнуть.

dirty
20.12.2012, 18:22
Да, только разрыв цепи то останется. Надо найти его, найти какую цепь он разрывает и эту цепь замкнуть.

а как иммобилайзер подключается через реле или напрямую к стартеру?

klo221
20.12.2012, 19:48
1. Метки грм не правильно стоят
2. Тащи к электрикам, если его отключишь, ничего не даст, надо определенные провода замкнуть

SlipKnot
20.12.2012, 20:23
Вообщем по любому к электрикам,убирай полностью имобилайзер и раз у тебя глохнет когда всё включено (так же было у меня) то это ещё и генератор мозг крутит.

dirty
21.12.2012, 13:29
нашел коробуху от иммобилайзера там много синих проводов, 3 провода идет на зажигание, 3 на пипку с лампочкой куда брелок подключать, еще штуки 4 идет на релюху чтоли которую можно вытащить, 2 синих уходят в сторону движкаи еще 2 синих соединяться с черными и тоже к движку, думаю если соединить те что идут от зажигания с теми что идут куда-то к движку так и получиться обход иммобилайзера, только где найти стандартную схему подключения замка зажигания без иммобилайзера?

---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 17:03 ----------

все готово! обошел иммобилайзер, соединил на релюхе контакты 87 и 30.

D13B2
22.12.2012, 09:10
Теперь проверяй метки ГРМ"!!

dirty
24.12.2012, 13:59
Теперь проверяй метки ГРМ"!!

хотел вот в сервис поехать чтоб они выставили) так она вообще не завелась, просто крутит дрыг, не схватывает даже, пару раз что-то было похоже на схватывание и все. буду ждать тепла

maks_PERM
24.12.2012, 15:33
нашел коробуху от иммобилайзера там много синих проводов, 3 провода идет на зажигание, 3 на пипку с лампочкой куда брелок подключать, еще штуки 4 идет на релюху чтоли которую можно вытащить, 2 синих уходят в сторону движкаи еще 2 синих соединяться с черными и тоже к движку, думаю если соединить те что идут от зажигания с теми что идут куда-то к движку так и получиться обход иммобилайзера, только где найти стандартную схему подключения замка зажигания без иммобилайзера?

---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 17:03 ----------

все готово! обошел иммобилайзер, соединил на релюхе контакты 87 и 30.
Возьми магнит здоровенный от динамика 10-15 в диаметре и прислони к коробочке иммобилайзера. Затем попробуй завестись