PDA

Просмотр полной версии : Проблема с прогревом машинки



taupespb
23.12.2012, 00:16
Всем здрасти! На дворе мороз, а у меня проблема - машинка прогревается при "-15" полчаса минимум до того момента, как стрелка температуры чуть поднимется. Внимание вопрос - в чем прикол???? Печка норм прогревает салон, двигатель во время езды держит рабочую температуру. Термостат проверил, работает. Где искать, куда копать, подскажите пжлсста. С наступающим :)

Kolambo
23.12.2012, 00:27
у меня тоже стрелка при прогреве долго поднимается, если на месте стоять, начинаю движение как только обороты падают до 1000, в это время стрелка только сдвигается с места, на ходу поднимается быстро

civic13
23.12.2012, 01:36
главное печку не включать, пока не прогрелась

Estonec
23.12.2012, 01:56
У меня всегда с включенной печкой греется, так как с подзавода завожу. Греется минут 15, при минус 25ти минут 20, и то стрелка не до конца поднимается. Это при мененном термостате, до этого, при минус 10 20 минут грелась.

civic13
23.12.2012, 05:56
У меня всегда с включенной печкой греется, так как с подзавода завожу. Греется минут 15, при минус 25ти минут 20, и то стрелка не до конца поднимается. Это при мененном термостате, до этого, при минус 10 20 минут грелась.

ты пойми, что двиг у тебя не 2,5л и как раз из-за эого он у тебя так долго и греется

Revloff
23.12.2012, 07:16
Пол часа!!! 5-10 минут. Пришел, завел, вЫключил обогрев, что б антифиз только по малому кругу гонял и грел двигло, включаю только подогрев сидения, зеркала и стекла. Сам 2-3 минуты с щеткой снаружи, если нет снега, фары побрызгаю незамерзайкой, счищаю силиконовой резинкой (короче нахожу чам заняться, что б не замерзнуть.) за 3-5 минут двигателю становиться легче, падают обороты до "1", начинаю ехать медленно, не поднимая обороты, проехав минуту включаю обогрев, но воздух на рециркуляции, а не с улицы. Через 5 минут езды уже тепло и можно надавить на газ.

Если у нет возможности отключить обогрев салона, включите тогда минимум параметр рециркуляции. Получается, что слегка прогреты антифриз сразу охлаждается воздухом, который идет с улицы в салон. Если воздух с салона, т.е. уже не такой как с улицы, то чуть легче будет греться, а если отключите, то 5 минут и можно ехать, не притапливая.

Евген7444
23.12.2012, 11:28
у меня при -22 -25 греется максимум 10мин с вкл печкой на 1. может все таки с термостатом что?

А вот остывает у меня моментом(((((

taupespb
23.12.2012, 12:05
Попробую седня без печки, на улице - 25. Посмотрим

Kolambo
23.12.2012, 13:03
у меня при -22 -25 греется максимум 10мин с вкл печкой на 1. может все таки с термостатом что?

А вот остывает у меня моментом(((((

за 10 мин прогревается до рабочей температуры?

VoronovRS
23.12.2012, 13:26
Я делаю так, выбегаю из дома\работы (машина рядом и там и там) и завожу машину без печки вообще. Минут за 10-15 она выходит на рабочую температуру, выхожу, открываю кран печки на МАКС и вентиль на двоечку, на стекло. Пока минут пять махаю щеткой или курю стекло уже начало оттаивать и в машине не дубак. На улице ~-20

Евген7444
23.12.2012, 15:42
за 10 мин прогревается до рабочей температуры?

да, чему тут удивляться???? всегда так было!;)

Sanches21
23.12.2012, 17:08
Была тоже беда! Даже при -5 машина очень долго грелась, не меньше 10 минут до 50 градусов! Остывала очень быстро. Замена термостата все решила)

taupespb
24.12.2012, 00:04
Вроде без печки побыстрее. Термостат точно в порядке, он или работает или нет. А вот антифриз все таки заменю.
У меня раньше пассат был старенький (1.8 ), так он при -15 за 10 мин автозапуска прогревался до рабочей темп и салон в почти в сауну превращал.

VoronovRS
24.12.2012, 02:26
Термостат точно в порядке, он или работает или нет.

да ладно ка? он может не закрываться, или не открываться, или открываться на более низкой температуре

Revloff
24.12.2012, 03:07
Он может не открываться или не закрываться, или делать это не при той температуре. Получается, что при прогреве будет все гнать на радиатор, который сразу же при -20 остывает. Нужно руками щупать трубки радиатора, минут через 5 работы - тогда будет ответ по поводу термостата.

Водолаз
24.12.2012, 15:28
а зачем так долго греть? и чем плохо греть в движении?

AL_PACINO
25.12.2012, 18:11
taupespb
Это нормальный прогрев, для 1.5 литрового двигателя, у тебя же не V6 от бэхи. У меня тоже долго греется. Прогревать нужно тоже правильно. Проверь для начала термостат и уровень жидкости!
И что значит рабочая температура?
Рабочая температура это когда стрелка до нижней нормы доберется (за 10 минут это реально, для МКПП), но если у вас автомат или вариатор, то лучше до середины! Они же гидравлические, масло в ней тоже должно разогреться до нужной вязкости!!! Если их не греть, то долго они не проживут!
Как правильно разогревать?
Двигло запустили, печку на единицу на стекло, включили рециркуляцию воздуха в салоне, фары включили, хотябы габариты. Включеные электроприборы дают нагрузку на мотор, он быстрее прогревается, чем если просто будет стоять молотить. Итого если на улице минус 25, так и получается что 30 мин греешь. Если машину без печки вообще греть, ясен пень 10минут! Для справки... у меня радиатор вообще закрыт кардоном, термостат рабочий... карлсон вообще не срабатывает у меня, машине вполне хватает вентилятора печки что бы охладить мотор! И это нормально! Считай забирает воздух с улицы -25 и кидает его в салон уже +30 +40. Мало?)))))

а зачем так долго греть? и чем плохо греть в движении?
Прогревать вообще не надо если у тебя подогрев двигателя есть. Завел и поехал! А если такового нет....
Надо в любом случае греть, ты даешь нагрузку на холодный мотор, который не смазывается, потому что масло застыло, в нем нет нужной вязкости, что бы бежать по масло каналам. Это чревато тем что он быстро умрет или провернет вкладыш. Может выдавить сальники! Или вообще башку поведет из резкого перепада температуры. У мотора и так из холодных запусков резко уменьшается ресурс, в любом случае! Южные машины дольше живут! Тем более ты с АКПП!)))) Его тоже греть надо, я писал выше об этом, почему...

У цивика и так не очень сделано.... У него охлаждения автомата и вариатора идет через радиатор!!!!! Снизу два патрубка в один заходит масло, из другого выходит. Охлаждается маслом, тем же и приводиться в движение! Таким же макаром прогревается коробка. Но!!! Тут получается, машину включил, двигатель запустился, погнал теплую жидкость через салонную печку, и будет гонять, пока не наберет нужной температуры термостата и только потом через радиатор! То есть коробка практически не прогревается, а если и прогревается то в последнюю очередь! А у умных немецких машин... у них тепло в первую очередь идет на печь и коробку и лишь потом избытки выбрасывает в радиатор! Это я говорю про БМВ. Грамотно, но опять же эти машины сложнее...

Taupe
12.11.2016, 09:12
Пришла зима, похолодало.... Давайте вернемся к теме прогрева. У кого-нибудь есть опыт использования "одеяла" для двигателя?

PvM54
12.11.2016, 09:53
Я юзаю одеяло. С целью чтобы капот не обмерзал снегом. В Спб пустая трата денег

Bigcrash
12.11.2016, 12:17
Я юзаю всегда, когда падает ниже -10 плюс ко всему закрываю решетки бампера и радиатора. Сегодня при -36 завелась с утра, а без таких ухищрений хрен бы там. Да и остывает на порядок дольше.

Taupe
15.11.2016, 11:58
Я юзаю всегда, когда падает ниже -10 плюс ко всему закрываю решетки бампера и радиатора. Сегодня при -36 завелась с утра, а без таких ухищрений хрен бы там. Да и остывает на порядок дольше.
А не подскажете, какое брали?

Bigcrash
15.11.2016, 19:51
Как житель района крайнего севера, могу рекомендовать челябинские одеяла. Только берите не универсальное, а под свою машину, чтоб размер подкапотного пространства совпадал с одеялом.
Кореш помимо одеяла еще под него стелит тонкий теплоизоляционный материал (тот, что с отражающей поверхностью). По мне это лишнее, но тем не менее говорит им можно вообще закрыть весь верх, чтоб даже щелей не было.

Taupe
25.11.2016, 09:58
Купил автотепло N8. Еще пока не ставил, но выглядит интересно ))) Буду тестировать.

PvM54
25.11.2016, 20:03
В СПБ самая безпонтовая вещь, это одеяло

Taupe
26.11.2016, 19:58
В СПБ самая безпонтовая вещь, это одеяло

После одного дня эксплутации, при температуре +1...2, пожалуй соглашусь!