PDA

Просмотр полной версии : Зимние танцы с бубном вокруг АКБ



Rojek
23.12.2012, 21:42
Всем привет! Хотел бы поделится небольшой проблемой актуальной в морозы и её решением, видел много тем касательно "не заводится пепелац" и решил как то немного объеденить симптомы и точное решение: Вобщем сначало я заводился со второго поворота ключа, с утра, топливо пока качалось в двиг - стартер крутил исправно, потом с утра всё хуже и хуже случалось, далее была такая фикня пару раз что заводился с еле-еле крутящимся стартером аж приборка гасла, а поездив немного всё ок снова становилось, так продолжалось недельку, грешил на мороз на аккум на стартёр на гену и вобщем на всё что касалось запуска, но никак не мог просечь фишку, так как недавно менял грм и возможно натянул ремень генки не достаточно, но потом после того как я обнаружил что клемма на акуме держалась мягко говоря, на соплях, я решил разплюсовать всё на новую клемму; поискал по сусекам у себя и нашёл клему плюсовую от mystery. хз откуда у меня она вообще) вобщем клему на плюсе откусил всё зачистил вставил закрутил, поствил клемму на место, затянул клемку на аккумуляторе до состояния "аминь тебе, клемма" вствил ключ, ии!... сонный стартер крутанул разок и защёлкал, и я понял что моему аккуму "борода". Для достоверности прикурил от доброго человека во дворе (это всё делалось сегодня утром в минус 25, на морозе даже 2е кусачек дриснули) проехал 20км - заглушил и тут же попробовал завести и снова защёлкал, причём сразу, допилил до магаза и купил аккум нульцевый за 2,5 рубля поменял аккум всё затянул и тока ключ вставил а она уже завелась, 300 км прошёл - нет намёков на проблемы в работе агрегатов авто. Вывод - дриснутый аккум, который постояв в прихожей часика два даже потёк)
Возможно кому нибудь эта история поможет в диагностировании проблемы "не завёлся".
Всем пис!:)

13
24.12.2012, 02:23
спс за инфу... те же самые траблы с заводкой, устал уже каждый раз заводится с прикурки....
пойду покупать новый акуму, сделаю машинке подарок на новый год =))

Octopus
24.12.2012, 02:26
А у меня еще штатный стоит, с 2008 года, пока не подводил. Тьфу-тьфу.

Golden
24.12.2012, 09:33
А у меня еще штатный стоит, с 2008 года, пока не подводил. Тьфу-тьфу.

в этой ветке у многих тоже наверно штатные стоят, но 1998 года))

maXtreme
24.12.2012, 16:29
а штатный какой в 98 ставили?)

tzi0
24.12.2012, 20:25
maXtreme, вроде YUASA. Меня тоже задолбал мой VARTA 330 пусковой, шляпа полная. Заказал щас попонский FURUKAWA с 440 пусковым + переходники с тонких клемм на толстые. Думаю еще свечи зимний вариант прикупить.

Евген7444
24.12.2012, 22:16
А меня варта за 2 года ни разу не подвел!!!!!

Evgenikk
24.12.2012, 22:17
а меня ноунейм за 6(!) лет ниразу не подвел и что

AL_PACINO
25.12.2012, 08:41
Замена АКБ не всегда помогает. Тоже еле крутил, купил новый Атлас, корейский с пусковым 430ампер, 45амп. И все равно не заводиться, если не ходить и не прогревать. Минус поменял, купил от жигулей, с переходником на маленький акб. И толку ноль. Пришли к выводу что, стартер не совсем себя хорошо чувствует, то есть скорей всего надо чистить ротор от пыли от сщеток и плюс менять втулки осей, они разбиты. Поэтому стартер на себя много току берет, еле крутит, соответственно мало току на свечи идет, искра слабая. Не знаю какой где холод... но у нас последнее время -30 - 35. ((( в минус 24 еще можно завестись...) Вопросы с заводом машины в минусовые температуры нужно решать в совокупности, не только заменой АКБ.

Egocentrist
29.12.2012, 13:19
Я перед зимой свечи поменял, клеммы обе на аккуме, масло новое залил 5w-50 Mobil, в итоге с третьего раза в -29.9 завелась с чихами. Аккумулятору год, поэтому думаю что главное контакты и масло чтоб пожиже было

dimnester
29.12.2012, 13:39
меня в -34 прикуривали на днях, так вот:
- сначала приехал гольф старый убитый, кинули провода, подзарядили, и нифига не завели! минут 20-25 мы заряжали/крутили, без вариантов
- потом подскочил сосед на тоуране с новым большим аккумом, хватило 2х минут

причина в аккумуляторе прикуривавшего?

Myst5678
31.12.2012, 04:12
у меня каждое утро садился акум, психанул купил какой то фирмы 'токлер' щас даже с авто запуска утром с 3 раза заводится :) а если сам то с первого :) а насчет прикурить, попробуй те провода одеть и не глушить машину донора минут 5-10 так подождать, а потом только крутить стартер, емкость больше будет т.к. Ваш акум заряд будет тоже накапливать, получится емкость двух акумов одновременно

GrAndSMS
02.01.2013, 20:31
Однозначно!

dimnester
03.01.2013, 17:04
так и делал
минут 5 давал подзарядиться, потом крутил, хватало секунд на 4-5

причем без разницы сколько заряжал, одну минуту или пять. ну я думаю что мой аккум отжил просто напросто, 5 лет как никак

Myst5678
05.01.2013, 14:41
Поменяй вот и весь танец

dimnester
08.01.2013, 16:54
Myst5678,
да ну на, морозы кончились вроде, еще год протяну ;D

kot321
08.01.2013, 23:15
Myst5678,
да ну на, морозы кончились вроде, еще год протяну ;D

гыгы)))
ну жди тогда пока летом взорвется)))))

VoronovRS
08.01.2013, 23:28
у меня аккум на столько сдох что я тупо летом не заводился, так что лучше махнуть ИМХО

tankizd
09.01.2013, 00:51
недавно тоже поменял аккум на FB9000. до этого стоял FB Hi-Dash 46B24L(S)-MF судя по маркировке заводской еще)), хотя не завелся только прошлой зимой при -27С. в этом году в морозы завел с трудом, но сам и сразу погнал за новым

nordsturm
09.01.2013, 16:15
Кто-то уже писал на форуме, лучше сперва немного провернуть стартером, потом заводить - сразу запускается.
А с удаленного пуска недавно посадил в -25 аккумулятор (
Зарядил и больше так не делаю :)

Evgenikk
09.01.2013, 19:13
Автозапуск должен быть настроен должным образом.
Крокодилы должны быть нормальными (толстые хорошие провода)

У меня в сильный мороз машина простояла пару дней, вышел заводить. Крутил стартером секунд 10 и было слышно что тяжело уже крутить, но она завелась. На вторую попытку аккума уже бы не хватило. А если у тебя автозапуск пытается крутануть двиг секунд 5, мотор не заводится и на вторую попытку уже не хватает.
п.с. зимой заводить лучше с выжатым сцеплением (для мкпп) = )

pvi
10.01.2013, 22:02
Я прокинул дополнительный провод массы напрямую с аккума на двигатель. Стартер в морозы стал крутить пободрее.