Просмотр полной версии : Непонятный стук в подвеске
в общем, трабл такой: при заходе на правый поворот на скорости более 40 км/ч, начинается скрип/биение и скрежет в районе заднего левого колеса.
все сайленты на вид в порядке, проверял дважды. Ступицу сменил, аморты почти новые, 2 тысячи отходил, подтёков нет, чашки амортов целые. Колесо снимал, защита суппортов на месте, ничего не задевает и не царапает. Колёса отбалансированы, диски не гнутые, в общем, вроде всё окей.
подскажите куда копать и на что ещё внимание обратить ?
DyNaMiTe
27.12.2012, 12:50
Не низкая машина?
нет, стойки обычные, каяба, пружины не пилены.
скрип как от несмазанных качелей, сегодня во время дождя это лучше проявляется.
DyNaMiTe
28.12.2012, 04:37
Мб сайлентблоки затянуты на вывешенной подвеске, а не под нагрузкой. Вот они и тянутся.
в общем, проблема была в ступице. Стояла какая-то с предыдущего владельца, застучала вскоре после замены стоек, поставил Mapco за 1500 рублей - загудела через месяц, поставил STR за 4 тысячи, застучала через 200 (!!!) км.
отчего так быстро летят ступицы ?
сход-развал задних не делал, но вроде стоят ровно, может в этом причина :?
Может гайки ступицы перетягиваешь или недотягиваешь?
а какой момент затяжки по динамику, прост тож собираюсь менять.
Динамометрического ключа у меня нет, поэтому хрен знает.
но вроде никогда, даже на велосипеде, в бытность школьником, гайки не перекручивал.
Ну ступицы, даже китайские, через 200 км стучать вряд ли начнут. Попробуй какие-нить NTN найти, они в оригинале идут
в STR (реношняя "дочка", занимающаяся подшипниками и прочей хренью) стояли NTN подшипники.
qlive, я тож STR купил подшипники там NTN.
еще вопрос, ты сам менял? съемником? проблемотично?
Не STR, а SNR. Задние без съемника снимаются. Там же ступица в сборе :)
SNR отличные подшипники- конвеерные. NTN тоже в этой планке. Может когда забивал повредил сам подшипник или пыльник.
а по моменту в мануале на перед написано 181 ньютонов на метр, берем метровую трубу и давим 18 кг примерно
да-да, SNR, пардон. Ступицу в сборе брал оба раза, сам ничего не запрессовывал, менять - ничего сложного.
вопрос больше в том, может ли криво поставленный аморт, хреновый развал или что-нибудь ещё так влиять на износ ступичных подшипников ?
DyNaMiTe
21.01.2013, 14:04
qlive,
сам NTN брал на зад, загудел через неделю, поставил бу, всё норм))
Хз, если колесо не квадратное, то со ступицей ничего не должно быть...
темка же про заднюю ступицу... она тока в сборе, менять вообще проблем нет. Себе взял SNR, пока еще не поставил.
oldschool
21.01.2013, 15:06
Кривые диски могут засадить подшипник быстро
oldschool,
Могут, но я летом ездил со своим кривым литьем сзади как сексимобиль. сзади стоит как нистранно живучий фебест, а сдругой стороны хз какой как взял машину не менял- вот он потихому щас умирает... так что если подшипник норм качества то кривые колеса он видержит
Вчера махнул задние подшипники на SNR, минут за 40 оба не думал что так просто.
Затянул на 200 нютон, это норм?
ненадо ничего пресовать как и говорили, все оч просто, один рукой снял а второй чють дернуть пришлось съемником нодумаю можно было и рукой порезче. новые одеваются туговато но тож рукой, тянул динамиком большим. думаю не перетянул ли?
---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 15:18 ----------
Кст, гайку старую срывать лучше без снятия колеса на ручнике, а потом поднять и открутить все что требуется))
ненадо ничего пресовать как и говорили, все оч просто, один рукой снял а второй чють дернуть пришлось съемником нодумаю можно было и рукой порезче. новые одеваются туговато но тож рукой, тянул динамиком большим. думаю не перетянул ли?
---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 15:18 ----------
Кст, гайку старую срывать лучше без снятия колеса на ручнике, а потом поднять и открутить все что требуется))
гайку пох как откручивать, главное трубу побольше)))
а снимается не всегда оно леххко.
иногда без съемника тока кувалдой и фортуной)))
наверн надо очень долго катать на убитом подшипнике чтоб он кувалдой и фортуной снимался снимался))
как раз у меня тот который уже тыщ 5 воет туговато снимался, а когда снялся весь выпотрошился))
подшипники иногда имеют тенденцию прикипать)))
на выходных менял заднюю ступицу, так внутренняя обойма осталось на оси, пришлось колодки снимать и зубилой выбивать
на выходных менял заднюю ступицу, так внутренняя обойма осталось на оси, пришлось колодки снимать и зубилой выбивать
еще одно подтверждение)))
в общем, я идиот.
всё дело было во внутреннем шрусе, который давал резино-металлический скрип.
очевидную проблему просмотрел, начав ковырять всё остальное.
за это время поменяны 3 ступицы, половина сайлентблоков, тяги, наконечники, 2 внешних шруса и перебраны все суппорта. Угрохал в никуда тысяч 20, а ещё собирался в рейку лезть :)
в общем, я идиот.
всё дело было во внутреннем шрусе, который давал резино-металлический скрип.
очевидную проблему просмотрел, начав ковырять всё остальное.
за это время поменяны 3 ступицы, половина сайлентблоков, тяги, наконечники, 2 внешних шруса и перебраны все суппорта. Угрохал в никуда тысяч 20, а ещё собирался в рейку лезть :)
это ты как определил, что граната скрипит???..
DyNaMiTe
28.03.2013, 12:02
в общем, я идиот.
всё дело было во внутреннем шрусе, который давал резино-металлический скрип.
очевидную проблему просмотрел, начав ковырять всё остальное.
за это время поменяны 3 ступицы, половина сайлентблоков, тяги, наконечники, 2 внешних шруса и перебраны все суппорта. Угрохал в никуда тысяч 20, а ещё собирался в рейку лезть :)
За-то подвеску перебрал :D
это ты как определил, что граната скрипит???..
Сняли, подёргали - огромный люфт. В руках внутренняя граната рассыпалась, на дырявом пыльнике только держалась.
после замены прекратились рывки, теперь остались только скрип и стук шаровых на левом колесе :)
За-то подвеску перебрал
такой-то ценой..
да ну его нахер))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.