Вход

Просмотр полной версии : Непонятный стук в подвеске



qlive
27.12.2012, 10:20
в общем, трабл такой: при заходе на правый поворот на скорости более 40 км/ч, начинается скрип/биение и скрежет в районе заднего левого колеса.
все сайленты на вид в порядке, проверял дважды. Ступицу сменил, аморты почти новые, 2 тысячи отходил, подтёков нет, чашки амортов целые. Колесо снимал, защита суппортов на месте, ничего не задевает и не царапает. Колёса отбалансированы, диски не гнутые, в общем, вроде всё окей.

подскажите куда копать и на что ещё внимание обратить ?

DyNaMiTe
27.12.2012, 12:50
Не низкая машина?

qlive
27.12.2012, 22:52
нет, стойки обычные, каяба, пружины не пилены.
скрип как от несмазанных качелей, сегодня во время дождя это лучше проявляется.

DyNaMiTe
28.12.2012, 04:37
Мб сайлентблоки затянуты на вывешенной подвеске, а не под нагрузкой. Вот они и тянутся.

qlive
21.01.2013, 01:44
в общем, проблема была в ступице. Стояла какая-то с предыдущего владельца, застучала вскоре после замены стоек, поставил Mapco за 1500 рублей - загудела через месяц, поставил STR за 4 тысячи, застучала через 200 (!!!) км.

отчего так быстро летят ступицы ?
сход-развал задних не делал, но вроде стоят ровно, может в этом причина :?

slerm
21.01.2013, 09:39
Может гайки ступицы перетягиваешь или недотягиваешь?

antitip
21.01.2013, 09:46
а какой момент затяжки по динамику, прост тож собираюсь менять.

qlive
21.01.2013, 12:14
Динамометрического ключа у меня нет, поэтому хрен знает.
но вроде никогда, даже на велосипеде, в бытность школьником, гайки не перекручивал.

slerm
21.01.2013, 12:16
Ну ступицы, даже китайские, через 200 км стучать вряд ли начнут. Попробуй какие-нить NTN найти, они в оригинале идут

qlive
21.01.2013, 12:25
в STR (реношняя "дочка", занимающаяся подшипниками и прочей хренью) стояли NTN подшипники.

antitip
21.01.2013, 12:40
qlive, я тож STR купил подшипники там NTN.
еще вопрос, ты сам менял? съемником? проблемотично?

slerm
21.01.2013, 13:08
Не STR, а SNR. Задние без съемника снимаются. Там же ступица в сборе :)

dbx
21.01.2013, 13:53
SNR отличные подшипники- конвеерные. NTN тоже в этой планке. Может когда забивал повредил сам подшипник или пыльник.
а по моменту в мануале на перед написано 181 ньютонов на метр, берем метровую трубу и давим 18 кг примерно

qlive
21.01.2013, 13:58
да-да, SNR, пардон. Ступицу в сборе брал оба раза, сам ничего не запрессовывал, менять - ничего сложного.

вопрос больше в том, может ли криво поставленный аморт, хреновый развал или что-нибудь ещё так влиять на износ ступичных подшипников ?

DyNaMiTe
21.01.2013, 14:04
qlive,
сам NTN брал на зад, загудел через неделю, поставил бу, всё норм))
Хз, если колесо не квадратное, то со ступицей ничего не должно быть...

dbx
21.01.2013, 14:12
темка же про заднюю ступицу... она тока в сборе, менять вообще проблем нет. Себе взял SNR, пока еще не поставил.

oldschool
21.01.2013, 15:06
Кривые диски могут засадить подшипник быстро

dbx
21.01.2013, 15:14
oldschool,
Могут, но я летом ездил со своим кривым литьем сзади как сексимобиль. сзади стоит как нистранно живучий фебест, а сдругой стороны хз какой как взял машину не менял- вот он потихому щас умирает... так что если подшипник норм качества то кривые колеса он видержит

antitip
31.01.2013, 11:50
Вчера махнул задние подшипники на SNR, минут за 40 оба не думал что так просто.
Затянул на 200 нютон, это норм?

tzi0
31.01.2013, 14:08
Чем прессовал?

antitip
31.01.2013, 15:15
ненадо ничего пресовать как и говорили, все оч просто, один рукой снял а второй чють дернуть пришлось съемником нодумаю можно было и рукой порезче. новые одеваются туговато но тож рукой, тянул динамиком большим. думаю не перетянул ли?

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 15:18 ----------

Кст, гайку старую срывать лучше без снятия колеса на ручнике, а потом поднять и открутить все что требуется))

kot321
31.01.2013, 22:22
ненадо ничего пресовать как и говорили, все оч просто, один рукой снял а второй чють дернуть пришлось съемником нодумаю можно было и рукой порезче. новые одеваются туговато но тож рукой, тянул динамиком большим. думаю не перетянул ли?

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 15:18 ----------

Кст, гайку старую срывать лучше без снятия колеса на ручнике, а потом поднять и открутить все что требуется))

гайку пох как откручивать, главное трубу побольше)))

а снимается не всегда оно леххко.
иногда без съемника тока кувалдой и фортуной)))

antitip
01.02.2013, 00:16
наверн надо очень долго катать на убитом подшипнике чтоб он кувалдой и фортуной снимался снимался))
как раз у меня тот который уже тыщ 5 воет туговато снимался, а когда снялся весь выпотрошился))

kot321
01.02.2013, 00:43
подшипники иногда имеют тенденцию прикипать)))

dbx
01.02.2013, 09:59
на выходных менял заднюю ступицу, так внутренняя обойма осталось на оси, пришлось колодки снимать и зубилой выбивать

kot321
01.02.2013, 10:05
на выходных менял заднюю ступицу, так внутренняя обойма осталось на оси, пришлось колодки снимать и зубилой выбивать

еще одно подтверждение)))

qlive
27.03.2013, 02:24
в общем, я идиот.
всё дело было во внутреннем шрусе, который давал резино-металлический скрип.
очевидную проблему просмотрел, начав ковырять всё остальное.
за это время поменяны 3 ступицы, половина сайлентблоков, тяги, наконечники, 2 внешних шруса и перебраны все суппорта. Угрохал в никуда тысяч 20, а ещё собирался в рейку лезть :)

kot321
27.03.2013, 11:24
в общем, я идиот.
всё дело было во внутреннем шрусе, который давал резино-металлический скрип.
очевидную проблему просмотрел, начав ковырять всё остальное.
за это время поменяны 3 ступицы, половина сайлентблоков, тяги, наконечники, 2 внешних шруса и перебраны все суппорта. Угрохал в никуда тысяч 20, а ещё собирался в рейку лезть :)

это ты как определил, что граната скрипит???..

DyNaMiTe
28.03.2013, 12:02
в общем, я идиот.
всё дело было во внутреннем шрусе, который давал резино-металлический скрип.
очевидную проблему просмотрел, начав ковырять всё остальное.
за это время поменяны 3 ступицы, половина сайлентблоков, тяги, наконечники, 2 внешних шруса и перебраны все суппорта. Угрохал в никуда тысяч 20, а ещё собирался в рейку лезть :)

За-то подвеску перебрал :D

qlive
10.04.2013, 10:55
это ты как определил, что граната скрипит???..
Сняли, подёргали - огромный люфт. В руках внутренняя граната рассыпалась, на дырявом пыльнике только держалась.
после замены прекратились рывки, теперь остались только скрип и стук шаровых на левом колесе :)

За-то подвеску перебрал
такой-то ценой..
да ну его нахер))