Просмотр полной версии : Неравномерный разгон.
Здравствуйте. Когда начинаешь разгоняться, машина набирает скорость как-бы рывками, когда просто едешь с постоянной скоростью никаких рывков не наблюдается, только при наборе. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание. Заранее благодарю.
P.S. Машину купил недавно, соответственно практически ничего не менял, ничего не прочищал. Поменяны только свечи, масло и возд.фильтр.
VoronovRS
31.12.2012, 11:47
Форсы возможно, топливный фильтр
может коробка вариатор? бывает такая неисправность.
alexzhimuk
01.01.2013, 13:01
Коробка варик стопудова :) Думаю что коллега.
Сия хрень особенно чувствуется зимой.
Я вот тоже ещё не менял фильтр топливный и форсунки не чистил, но менял масло с фильтрами в варике.
Вот тоже ищу что бы почистить, все склоняются к форсункам (и клапану холостого хода, кстати).
зимой просто греть его основательно нужно и масло регулярно менять.
GrAndSMS
01.01.2013, 21:25
Причин может быть много, не только фильтры, форсунки и катушки. Рекомендую сразу обратиться к диагносту - сэкономишь и время и деньги. А менять все подряд и идти методом исключения - накладно.
Успеха в исправлении проблемы!
GrAndSMS,
Скорее всего так и сделаю
---------- Сообщение добавлено 06.01.2013 в 20:46 ----------
Ребят, а могут быть такие симптомы из-за нерабочей лямбды ны выпускном коллекторе?
Помогите с выбором! Подойдет ли мне эта лямбда с артикулом 1919 (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=117&pid=0B903C88)
Sib42rus,
Оставь лямбду в покое, если бы к ней пришел пушистый зверек, у тебя бы горел чек. У тебя скорее всего трабел с вариатором, а у тебя именно он - нету ферио с акпп
может дорога скользкая там? просто я тока вчера сам задумался что за ерунда такая, катался на 0-100, думаю чо за фигня на 57 км.. буксует.
вон на графике это тот самый непонятный неравномерный пик
.
АВТОР у тебя какие есть положения на рычаге переключения скорости? PRND4D3 2-1 ?
http://www.ej9.ru/image/datalog/screen2-1.png
EFancy,
либо кочка/ямка с отрывом колес от земли
Нет, точно не пробуксовка. А чек горит, по самодиагностике это лямбда на вып. коллекторе, вот я и спросил могут ли из-за нее быть такие проблемы?
---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 09:10 ----------
Dr. Zig,
А откуда такая информация, что Civic Ferio только с вариаторами выпускался, ведь у меня именно АКПП!
Sib42rus,
АВТОР у тебя какие есть положения на рычаге переключения скорости? PRND4D3 2-1 ?
Положения на коробке передач: P, R, N, D, L, на руле переключатели D-E и S.
Sib42rus эт варик, на автоматах p-r-n-d4-d3-2
Sib42rus,
Оставь лямбду в покое, если бы к ней пришел пушистый зверек, у тебя бы горел чек. У тебя скорее всего трабел с вариатором, а у тебя именно он - нету ферио с акпп
че курил???))))
у мну ферио с АКПП!!))))
ферио = седан по-япончески)))))
но у топикстартера все-таки вариатор)))
kot321,
пруль?
у мну?
канешно!! же-де-ме, ё-маё)))
на багажнике даже ферио написано.
ферио - это седан только в японии. это понятие вообще только к жедеме применимо.
kot321,
3х стадийник?
у мну?
нее)))
автаматный овосч на 105 поникофф))) (когда-то там были)))) )
3-х стадийник, это ж тоже, по сути, японский мотор...
на экспорт назывались D15Z7, если не ошибаюсь, но они по каталогам запчастей (то, что я смотрел) от D15B 3-st почему-то отличаются...
и были эти трехстадийники тока с вариатором или механикой...
почему так - не понимаю до сих пор...
Что-то у меня сомнения насчёт того что мой ферио вариатор, так как чувствуется переключение скоростей, может я все-таки заблуждаюсь, но вы так и не ответили, может ли из-за лямбды так капризничать сивка или вы думаете что это вариатор так гонит, если таковой у меня установлен?
alexzhimuk
16.01.2013, 03:38
Варик гонит в двух случаях обычно: когда ощущаются пинки при начале движения и когда сильно начинают плыть обороты (такое бывает и после смены жижи в варике - он потом доучивается и всё норм).
Я бы всё-таки грешил на топливную систему.
Логически если подумать: гулять стрелка начинает только во время относительно резкого ускорения, соответственно возможно, что топливо подаётся урывками.
А когда у вас равномерное движение, либо движение с небольшим постоянным ускорением, всё ок.
У меня было так. Кстати по зиме это обычно всё обострялось, так что это больше похоже реально на какие-то засоры. Те же форсунки.
Проблема у нас тут с Honda-центрами, одни зажрались, вторые закрываются, к кому попало ехать влом, так бы давно уже проверил показания компьютера, глядишь он бы что и подсказал.
P.S. :D
P, R, N, D, L / D, S1, S2
Что-то у меня сомнения насчёт того что мой ферио вариатор, так как чувствуется переключение скоростей, может я все-таки заблуждаюсь, но вы так и не ответили, может ли из-за лямбды так капризничать сивка или вы думаете что это вариатор так гонит, если таковой у меня установлен?
селектор у тебя вариаторный.
на крайняк на коробке самой еще маркировку посмотри.
ошибка какая именно по самодиагностике высвечивается?
мотор 105 сил или 130?
kot321
Ошибка номер 41- неисправность лямбда зонда на вып.коллекторе, если мне не изменяет память.
Мотор d15b не VTEC 105 сил.
ну и поменяй тогда.
лямбда-зонд отвечает за приготовление топливной смеси.
обсасывали здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101156
41 ошибка на OBD1 это подогрев лямды, как вариант заместо 3 проводной лямды стоит 1 проводная.
Это 100% про 41
EFancy
Лямбда стоит 4х проводная. И хотел бы спросить, какую лямбду можно поставить, не оригинал, интересует сопротивление и марка?
EFancy
Лямбда стоит 4х проводная. И хотел бы спросить, какую лямбду можно поставить, не оригинал, интересует сопротивление и марка?
ты вот это http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101156 читал???
ты вот это http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101156 читал???
Читал вкратце, так-как все 127 страниц читать нет времени, ну и калиновский bosh устанавливать не хотелось бы или я о чем то не прочел!?
Читал вкратце, так-как все 127 страниц читать нет времени, ну и калиновский bosh устанавливать не хотелось бы или я о чем то не прочел!?
это все повторяет историю про бензонасос от десядго)))))
есть желание морочиться на аутентичность? значит надо заказывать и устанавливать аутентичные детали и делать это исключительно в сертифицированных центрах по ТОиР.
если вас на эту тему начинает расстраивать ценник, то велкам к запчастям от ПРК и жигули...
а не прочел ты то, что ставят. подбирают по параметрам, по печальному и не очень опыту коллег и товарищей и ставят.
ибо ценник в тыщщу руплей и за 10 тыщщ руплей заставляет иногда задумаццо...
В общем поставил я лямбду универсальною NTK, сопротивление не замерял на свой страх и риск, машина стала гораздо шустрее, но проблема описанная в начале темы осталась, хотя ее проявление стало менее выражено, инжектор еще не промывал, но фильтр топливный все-таки сменил, старый был мягко говоря засран в хлам, после чего разгон практически пришел в норму, но все же остались небольшие(плавные) рывки с 1000 до 2000 об/м. Делаю вывод, что засрана топливная система. После полной прочистки отпишусь.
Здравствуйте. В общем поездил я, поездил и понял что проблема все-таки осталась, причем в мороз интенсивность проявления и плавание оборотов усиливаются. Перечитав кучу форумов и получив огромное количество информации, понял что проблема кроется в вариаторе и хотелось бы подчеркнуть, что проблема практически исчезает в теплую погоду или при выезде из теплого гаража. Так вот хотелось бы спросить, можно ли самому что-то предпринять для устранения проблемы, поможет ли замена масла и фильтров в коробке, может это происходить из-за неправильного уровня масла в коробке, или поможет только замена коробки???
госпаде... шо за люди...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.