Просмотр полной версии : Неизвестный провод от плюса аккумулятора
Вчера решила сменить японскую клемму на свинцовую пока только на плюсе так как возле нее на сгибе крошились медные провода.Заменила.Машина стала нормально заводиться.
Когда отрезала клемму к ней шло два силовых толсns[ медных кабеля и один с черной оплетке тонкий,он был оборван - куда шел непонятно.
Вопрос: от сигналки на батарею напрямую цепляются ли провода, может из-за него у меня не работает автозапуск?
и вообще какие есть варианты что это за провод?
если провод сечения больше 6 мм^2 и через 40 см от конца провода есть предохранитель на 30 ампер - то может. вцелом автозапуск может подключаться напрямую (чаще всего)
StRoBoScOp4eK
16.01.2013, 13:53
Да что угодно может быть.любое доп оборудование.если все в авто работает-то можно забыть про него)
аналогично есть этот черный тонкий провод на плюсе.
Автозапуска нет
Не сигналка (она вроде работает и без него, как впрочем и всё остальное)
интересно...ну да, все функции сигналки работают кроме кручения стартера, шелчок втягивающего есть и тишина...еще смущает что провод не обрезан или обломан а как будто пережжен как замыканием, ну и толщина его как на фары, короче маскимум милиметр толщина
интересно...ну да, все функции сигналки работают кроме кручения стартера, шелчок втягивающего есть и тишина...еще смущает что провод не обрезан или обломан а как будто пережжен как замыканием, ну и толщина его как на фары, короче маскимум милиметр толщина
Если честно то по моему так не бывает, чтобы втягивающее срабатывало а стартер не крутил.
Если конечно стартер не сломан)))
StRoBoScOp4eK
17.01.2013, 10:19
Piplz,
При севшем аккуме,не?)
Если честно то по моему так не бывает, чтобы втягивающее срабатывало а стартер не крутил.
Если конечно стартер не сломан)))
в том то и прикол, что аккум не севший, ставила ради пробы новый, нажимаю последовательно кнопки на пульте, габариты помигали, пульт протрындел, включаются приборы, бензонасос накачал, целкнуло втягивающееи тишина, через секунды(не засекала) приборка выключается и вновь повторяет процесс, уже покупала с таким головняком - спускаюсь к машине, вставляю ключ и с полоборота:(
приходится сперва спуститься, завести, потом то да се-минут 30 и ехать, ну разве что коробка прогревается неплохо
если аккум сел/плохие контакты массы/плюса на стартер - тогда втягивающее сработает, а крутить стартер не сможет.
PirAnia,
Прикол в другом, сробатывает не втягивающее а какоето другое реле.
PirAnia,
А не легче бы было просто востановить этот провод? Все заработает и не надо будет к машине бегать. Раз он был, значит нужен. Японцы зря ниче не делают. Этот провод идет в блок предохранителей, за что конкретно отвечает надо по схеме смотреть....
то есть как вариант подлезть к стартеру, снять все провода и зачистить, я правильно поняла?
---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 14:39 ----------
PirAnia,
А не легче бы было просто востановить этот провод? Все заработает и не надо будет к машине бегать. Раз он был, значит нужен. Японцы зря ниче не делают. Этот провод идет в блок предохранителей, за что конкретно отвечает надо по схеме смотреть....
идея неплоха, да только он от аккума на 3 см и обрыв-где искать второй конец не представляю, я предположила что у кого-то такой проброшен и скажут куда ведет
---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 14:40 ----------
PirAnia,
Прикол в другом, сробатывает не втягивающее а какоето другое реле.
блин, по звуку шлепает как на всех предыдущих авто и звук не релюшный, а все же металл
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.