Вход

Просмотр полной версии : Неизвестный провод от плюса аккумулятора



PirAnia
16.01.2013, 13:10
Вчера решила сменить японскую клемму на свинцовую пока только на плюсе так как возле нее на сгибе крошились медные провода.Заменила.Машина стала нормально заводиться.
Когда отрезала клемму к ней шло два силовых толсns[ медных кабеля и один с черной оплетке тонкий,он был оборван - куда шел непонятно.
Вопрос: от сигналки на батарею напрямую цепляются ли провода, может из-за него у меня не работает автозапуск?
и вообще какие есть варианты что это за провод?

Ruax
16.01.2013, 13:46
если провод сечения больше 6 мм^2 и через 40 см от конца провода есть предохранитель на 30 ампер - то может. вцелом автозапуск может подключаться напрямую (чаще всего)

StRoBoScOp4eK
16.01.2013, 13:53
Да что угодно может быть.любое доп оборудование.если все в авто работает-то можно забыть про него)

Diwwwka
16.01.2013, 14:04
аналогично есть этот черный тонкий провод на плюсе.
Автозапуска нет
Не сигналка (она вроде работает и без него, как впрочем и всё остальное)

PirAnia
17.01.2013, 03:24
интересно...ну да, все функции сигналки работают кроме кручения стартера, шелчок втягивающего есть и тишина...еще смущает что провод не обрезан или обломан а как будто пережжен как замыканием, ну и толщина его как на фары, короче маскимум милиметр толщина

Piplz
17.01.2013, 09:51
интересно...ну да, все функции сигналки работают кроме кручения стартера, шелчок втягивающего есть и тишина...еще смущает что провод не обрезан или обломан а как будто пережжен как замыканием, ну и толщина его как на фары, короче маскимум милиметр толщина
Если честно то по моему так не бывает, чтобы втягивающее срабатывало а стартер не крутил.
Если конечно стартер не сломан)))

D13B2
17.01.2013, 10:19
Piplz +1

StRoBoScOp4eK
17.01.2013, 10:19
Piplz,
При севшем аккуме,не?)

PirAnia
18.01.2013, 03:33
Если честно то по моему так не бывает, чтобы втягивающее срабатывало а стартер не крутил.
Если конечно стартер не сломан)))

в том то и прикол, что аккум не севший, ставила ради пробы новый, нажимаю последовательно кнопки на пульте, габариты помигали, пульт протрындел, включаются приборы, бензонасос накачал, целкнуло втягивающееи тишина, через секунды(не засекала) приборка выключается и вновь повторяет процесс, уже покупала с таким головняком - спускаюсь к машине, вставляю ключ и с полоборота:(
приходится сперва спуститься, завести, потом то да се-минут 30 и ехать, ну разве что коробка прогревается неплохо

Soura
18.01.2013, 12:14
если аккум сел/плохие контакты массы/плюса на стартер - тогда втягивающее сработает, а крутить стартер не сможет.

Piplz
18.01.2013, 12:40
PirAnia,
Прикол в другом, сробатывает не втягивающее а какоето другое реле.

alex522
18.01.2013, 19:38
PirAnia,
А не легче бы было просто востановить этот провод? Все заработает и не надо будет к машине бегать. Раз он был, значит нужен. Японцы зря ниче не делают. Этот провод идет в блок предохранителей, за что конкретно отвечает надо по схеме смотреть....

PirAnia
02.06.2013, 12:37
то есть как вариант подлезть к стартеру, снять все провода и зачистить, я правильно поняла?

---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 14:39 ----------


PirAnia,
А не легче бы было просто востановить этот провод? Все заработает и не надо будет к машине бегать. Раз он был, значит нужен. Японцы зря ниче не делают. Этот провод идет в блок предохранителей, за что конкретно отвечает надо по схеме смотреть....


идея неплоха, да только он от аккума на 3 см и обрыв-где искать второй конец не представляю, я предположила что у кого-то такой проброшен и скажут куда ведет

---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 14:40 ----------


PirAnia,
Прикол в другом, сробатывает не втягивающее а какоето другое реле.

блин, по звуку шлепает как на всех предыдущих авто и звук не релюшный, а все же металл