PDA

Просмотр полной версии : БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке



OgRene
19.04.2008, 02:52
На сие деяние сподвигла поездка с горящей лампой неисправности MIL и невозможность
оперативного определения причины выдаваемой ошибки.
На тот момент, как назло, все ближайшие станции были перегружены работой.
Более того. Официалы из Ральфа сказали, что булавочкой в разъём диагностики не тыркай - бесполезно.
С твоего модельного ряда снятие кодов только по диагностическим приборам.
Рисковать экспериментированием с разъёмом не стал.
А машина, тем временем, никак не выказывала хандры и работала в нормальном штатном режиме.
Долго ломал голову и тратил нервы в поисках засады.
Потом плюнул, распечатал таблицу кодов и смотавшись на Фучика купил комп.
Спустя 30 минут, прямо у рынка , считал и сбросил ошибку (подключать 5 минут.Остальное на чтение мануала).
По коду - неисправность работы клапана VTEC >:D.
Со спокойной душой доехал до работы и устранил неисправность.
Оказалось - когда менял прокладку клапана, внутрь как то попал крошечный кусочек резины и перекрыл отверстие.
Движок сильно не кручу - поэтому ошибка долго и не вылезала.А появилась когда раскрутил до срабатывания датчика
давления клапана VTEC.
Итог:
Сохранённые нервы и время.
С экономической точки зрения - при определённых знаниях и прямых руках, львиная доля стоимости компа уже окупилась.

А теперь процесс установки БК на постоянную прописку в авто.

Отключаем аккумулятор (снять + клемму), НЕ ЗАБЫВАЯ про всякие иммобилайзеры, CD-DVD и прочие закодированные прибамбасы.
Опускаем рулевую колонку.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/70/70481fa762c2ecfbab.jpg
Отворачиваем два верхних самореза лицевой панели щитка приборов
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/d6/d67622bf4bbae75019.jpg
Отвёрткой с плоским жалом, через тряпочку, поддеваем нижнюю часть панели.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/0d/0d5defd6ca1fc0ae23.jpg
Выводим панель на себя.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/41/41fc3bf4426384163d.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/cc/cc66e64e0257f16b1f.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/61/61a3fe466b0e15a84e.jpg
Откручиваем на щитке приборов саморез вверху и два винта визу.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/ea/ea4a9d82163f3859b4.jpg
Наклоняем верх щитка на себя и видим разъёмы.Наш правый (зелёный)
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/7d/7debffc31599f39582.jpg
Разъединяем и вынимаем щиток приборов.
Находим диагностический разъём.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/a0/a077759f3565562794.jpg
Удаляем из 9 пинового разъёма кабеля-переходника белый (K-Line) и
чёрный (корпус) провода.Эти линии уже есть в основном шлейфе OBD-II.
Соединяем основной шлейф c кабелем-переходником и датчиком температуры.
Протягиваем в нишу щитка приборов от диагностического разъёма автомобиля.
По возможности используем гофру или трубку ПХВ для защиты проводов.
Укладываем и отрезаем фиолетовый, коричневый, жёлтый и зелёный провода
на кабеле - переходнике, с расчётом длинны, для подключения к косе щитка приборов.
Разделываем косу и вживляемся.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/6c/6ca78d9f8a584e64cd.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/8d/8df9b43a987aa7966e.jpg
Убрав фиксаторы раскрыаем бардачёк.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/d8/d8a1d6aa7c05b5d4ac.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/d0/d0a7fe9606fbbf4779.jpg
Находим модуль мозгов автомобиля.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/b4/b424ce59f220334ca5.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/60/60743818f83ae5d8d5.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/06/06aada853b4dddaa1e.jpg
Протягиваем синий провод из кабеля-переходника через торпедо к блоку ЭБУ
и вживляемся в косу.
http://keep4u.ru/imgs/b/080418/ef/ef4c0b0bdd41727faa.jpg
Определяемся где будет размещаться комп и датчик температуры наружного воздуха.
Если на торпедо или возле консоли, то надо иметь ввиду,что остаётся очень
длинный кусок шлейфа.
Укладывать его плотной гормошкой настоятельно не рекомендуют.
Я решил разместить комп на потолке, перед зеркалом и плафоном освещения.
Снаружи не видно и вполне читабельно.
Изготовил из алюминиевого листа кронштейн.
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/e6/e6c6ae2ec782d69eb5.jpg
Снимаем рассеиватель светильника
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/e1/e170a657f037abf9e1.jpg
Открутив 2 болта головкой на 10, и отсоединив разъём, снимаем светильник.
Снимаем накладку передней стойки.
Снимаем для удобства протягивания шлейфа солнцезащитный козырёк.
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/83/838488afcd52c401e5.jpg
Протягиваем основной шлейф по передней стойке и за общивкой потолка
до окошка светильника.
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/cd/cde3c399a8ad5f7bea.jpg
Устанавливаем кронштейн.
Подсоединяем шлейф.
Собираем всю конструкцию.
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/d1/d1e8393d10876c6093.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/e4/e462c29d13ce8331c9.jpg
Устанавливаем конструкцию на место, следя за тем, чтобы шлейф не пережимался
и не перетерался о какой нибудь элемент кузова или обшивки.
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/0e/0e6e46e7371bba2d0e.jpg
Устанавливаем светильник, солнцезащитный козырёк и накладку стойки на место.
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/1d/1d67bd1485a6da4bed.jpg
Ставим на место бардачёк и панель приборов.
Подсоединяем штекер шлейфа в гнездо разъёма OBD II/
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/35/353193b0ae0e7d66f9.jpg
Проверяем положение переключателя работы стеклоочистителя.
Подготавливаем специфическую электронику автомобиля (сигнализация, приборы,
иммобилайзеры и пр.) к подаче напряжения.
Подключаем аккумулятор.
Ура! Заработало ;D
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/82/82578fb85d582f8beb.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/d6/d6a069fbfc29eacff8.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080419/3e/3e31d0b5a35bff42a9.jpg

Далее по инструкции
http://www.m-electronics.ru/files/vg1031gpl-pdf.pdf

Кто не хочет заморачиваться с протягиванием дополнительных проводов к панели
приборов, можно просто подключить комп к диагностическому разъёму OBD II и всё будет работать.
Чисто, для считывания и стирания кодов ошибок, тем более.
Но, для полноценной работы, производитель рекомендует подключаться именно к датчикам и + замка (как описано у меня).
Это даёт более достоверные показания и расчёты.

Некоторые замечания и советы.

Выбор UPL , а не GPL, не случаен.
Продавец настоятельно рекомендовал не брать GPL из-за дисплея.
Их поставили многие производители и теперь масса нареканий от покупателей и ремонтников.
Дело в том, что у них вылетают сегменты.
Да и к тому же эти дисплеи не регулируются по яркости и цветности.

Мой протокол определился в БК как - OBD2Q.
Так же фунуционирует и с OBD2S.
Прибор заработал сразу и без перебоев.
Пока откорректировал только скорость - пробег. Поправка 136 %
Огромный плюс и отличие этого БК в том, что у него можно менять прошивку в домашних условиях.

У некоторых автомобилей некорректно работает система подзарядки и регулятора напряжения.
При включении дополнительных потребителей может плавать напряжение.
В связи с этим могут пропадать (не доходить) данные по K-Line.
Это выражается в появлении прочерков вместо цифровых данных.
Для таких автомобилей рекомендуют поставить сопротивление (шунт) 2.0 кОм 0,25 Вт между плюсом и K-Line
на разъёме кабеля-переходника.

Некоторую информацию можно почерпнуть здесь
http://forums.drom.ru/honda-general/t1150925413.html

Всем удачи.

Flayer
05.08.2008, 21:50
А смотреть во время движения нормально? не отвлекает

OgRene
10.08.2008, 02:06
Да вроде не отвлекает.
Что выходит за предел заданного уровня - оповещается голосом.
Там особо и смотреть то нечего.
Расход и прочее можно увидеть на парковке или у дома, пролистав средние показатели.
Я покупал в основном из-за диагностики и считывания ошибок.
Сейчас вышла новая модификация в DIN отсек.
Сказали, что входит прекрасно рядом с аудио головой.

**Sunny**
10.08.2008, 03:21
блин... круто))) только очень сложно))) молодец, что поставил и во всём разобрался)))

Flayer
11.08.2008, 14:15
Вчера смотрел Ri 500 так там вообще сделали отлично - одна фишка в диагностический разъем и все, встает в 1 дин, уже и на скидку договорился

OgRene
13.08.2008, 00:19
Хорошее решение ;D

vlad-ghost
13.08.2008, 00:31
молодец... я свой где розетка 12 вольт присобачил, тож вроде ничего по расположению