Просмотр полной версии : У кого какого цвета масло после ТО?
Всем привет.
Возможно я параноик и пора лечиться, но не могу понять почему после замены масла на ТО оно на щупе не прозрачное (на предыдущей машине было прозрачным настолько, что было практически не видно, если ли там вобще масло) а какое-то мутно-темное? Это действительно остатки смешались со свежезалитым и дали такой эффект или все таки есть другая причина? Какого цвета было масло у вас на щупе после ТО?
COOL_a_ING
19.04.2008, 17:14
раскажи где делал ТО, у официала ? и какое по номеру ТО было??
масло должно быть прозрачное
У официала, у кого конкрнетно - назову только если окажется, что масло действительно не меняли. ТО - первое, 15т.км. А прозначное насколько, такое, что вынимаешь щуп - и оно на нем именно прозрачное? Или все же немного коричневое?
однозначно на сервисе масло не всё слили, от сюда такой эффект!!!
Всем привет.
Возможно я параноик и пора лечиться, но не могу понять почему после замены масла на ТО оно на щупе не прозрачное (на предыдущей машине было прозрачным настолько, что было практически не видно, если ли там вобще масло) а какое-то мутно-темное? Это действительно остатки смешались со свежезалитым и дали такой эффект или все таки есть другая причина? Какого цвета было масло у вас на щупе после ТО?
Cardiolog
19.04.2008, 20:09
Думаю, стоит серьезно озаботиться. Любое свежезалитое масло в тонком слое (т.е. на щупе и т.д.) настолько светлое и прозрачное, что его почти не видно. А на Сивике с его пластмассовым щупом, да еще желтенького (в цвет масла) цвета - увидеть почти нереально. Тем более - если масло синтетика.
ЗЫ. Опыт имею нехилый - много разных машин имел, много ездил, разные масла заливал.
однозначно на сервисе масло не всё слили, от сюда такой эффект!!!
Всем привет.
Возможно я параноик и пора лечиться, но не могу понять почему после замены масла на ТО оно на щупе не прозрачное (на предыдущей машине было прозрачным настолько, что было практически не видно, если ли там вобще масло) а какое-то мутно-темное? Это действительно остатки смешались со свежезалитым и дали такой эффект или все таки есть другая причина? Какого цвета было масло у вас на щупе после ТО?
Нее судя по цвету его видать вааще не сливали :-[
Поеду в самое ближайшее время к другому диллеру еще раз менять масло (думаю, что лучше 2 тыщи переплатить, чем иметь потом проблемы с двигателем). Будут при мне сливать масло, посмотрим какого оно окажется цвета. Заодно и фильтр посмотрим.
Кстати обнаружил, что состояние свечей тоже не проверяли, их крепежные гайки не откручивались - это отлично видно.
Miloshevitch
28.04.2008, 08:30
Во первых уже к 15000 масло должно стать темным, поэтому если оно коричневого цвета, то наверняка меняли. Вообще рекомендуют почаще проверять уровень масла, тогда сразу будет видно, как поменялся цвет.
А потом совсем не обязательно менять у официалов, надо только купить новую шайбу и нормального масла и никто никогда не определит менялось там что-то или нет
"Во первых уже к 15000 масло должно стать темным, поэтому если оно коричневого цвета, то наверняка меняли."
Как мне объяснил товарищ, который сам работал в сервисе, поменяли скорее всего половину, а то и меньше. После повторной замены будет очевидно, так это, или не так.
Хочу CIVIC
04.05.2008, 11:37
блин. я менял на 15 тыс в авторуси, цвет стал немного светлее чем был и кроме того уровень стал выше максимума!!!
После 15000 масло должно быть черным. Если не менять масляный фильтр, то в нем останется 300-350 мл старого масла. Новое заметно потемнеет. Подобные случаи у официалов обычная практика. Из 4х литровой фляги расходуется при этом менее 3х литров. После смены автогоблин имеет 2-3 запечатанные канистры масла и 8-10 упакованных фильтров. Неплохая прибавка к зарплате!
А что присутствовать во время ТО не возможно?
васечкин
20.12.2008, 14:58
ДА,ТЫ ПАРАНОИК ПОЛНЫЙ!!!!!!!!такого не может быть точно тебе говорю.знаком с работой автодиллеров.и твое масло никаму не нужно.там его как говна!!!!!на новозной станции!!!!
ДА,ТЫ ПАРАНОИК ПОЛНЫЙ!!!!!!!!такого не может быть точно тебе говорю.знаком с работой автодиллеров.и твое масло никаму не нужно.там его как говна!!!!!на новозной станции!!!!
-1....
нужно это масло,еще как нужно...
ktoto, после ТО масло должно быть прозрачным, поэтому либо тебе его не меняли, либо частично смешали старое с новым.
Я на СТО делал нулевое ТО (8000 км), менял масло и фильтр. Масло темное. А про замену шайбы на сливном отверстии, мне его вообще не скручивали, окачали все масло насосом (т.н. вакуумная замена масла) и фильтр поменяли. Делали все при мне, так что никакого обмана. Масло менял у неофициала, т.к. мне до ближайшего 800 км (Новый Уренгой-Сургут)
nalchikanec
21.12.2008, 15:05
Я на СТО делал нулевое ТО (8000 км), менял масло и фильтр. Масло темное. А про замену шайбы на сливном отверстии, мне его вообще не скручивали, окачали все масло насосом (т.н. вакуумная замена масла) и фильтр поменяли. Делали все при мне, так что никакого обмана. Масло менял у неофициала, т.к. мне до ближайшего 800 км (Новый Уренгой-Сургут)
Что за приблуда такая? Разве это нормально?
Свежее масло должно быть светлым. Ты когда машину купил масло смарел? вот точно такое же незаметное оно и должно быть после ТО.. любое отклонение цвета - касяк замены.. название диллера в студию..
Насчет отсоса масла.. момент спорный.. в чем то + в чем то минус.. в идеале нужно и так и так :) но в новых машинах лучше ИМХО просто сливом..
П.С. что то смутительно очень.. слишком много стало тем про "незамену" масла при ТО.. кому то нужно ужесточить надзор за работой диллеров..
У меня было светлое! Три дня спустя после ТО тоже светлое!
Да чего вы паритесь. На ТО 30 меняли масло (Мотюль 0-20), ПРИ МНЕ. Парнишка молодой не опытный, я его спрашиваю сколько нужно влить 3,5 или 4 литра, он с умным видом все 4, ну ладно думаю хс ним. После ТО думаю надо посмотреть уровень, смотрю выше мах на 0,5-1 см, ну думаю уроды. Ради прикола звоню ОД, типа ребята так и так вот такая ерунда, ОТВЕТ все нормально не парьтесь, естественно для себя решаю уровень привести в норму, покупаю строительный гидравлический уровень и сливаю лишнее масло, получается около 400 мл. И что вы думаете , оно черное, очень черное, будет возможность сфоткаю (отъездил где то неделю). И потом, общая емкость где то 4,1-4,2 литра, до максимума при замене нужно залить 3,5-3,7 литра, т.о. где то 0,5 литра размазано по двигателю(а то какого цвета масло когда его сливают я думаю видели все, а теперь представьте в девственно чистое масло бултыхнуть поллитру черного как деготь поработавшего масла), уже много раз говорили,что если чернеет значит работает, а самое главное чтобы расхода масла не было.
Да чего вы паритесь. На ТО 30 меняли масло (Мотюль 0-20), ПРИ МНЕ. Парнишка молодой не опытный, я его спрашиваю сколько нужно влить 3,5 или 4 литра, он с умным видом все 4, ну ладно думаю хс ним. После ТО думаю надо посмотреть уровень, смотрю выше мах на 0,5-1 см, ну думаю уроды. Ради прикола звоню ОД, типа ребята так и так вот такая ерунда, ОТВЕТ все нормально не парьтесь, естественно для себя решаю уровень привести в норму, покупаю строительный гидравлический уровень и сливаю лишнее масло, получается около 400 мл. И что вы думаете , оно черное, очень черное, будет возможность сфоткаю (отъездил где то неделю). И потом, общая емкость где то 4,1-4,2 литра, до максимума при замене нужно залить 3,5-3,7 литра, т.о. где то 0,5 литра размазано по двигателю(а то какого цвета масло когда его сливают я думаю видели все, а теперь представьте в девственно чистое масло бултыхнуть поллитру черного как деготь поработавшего масла), уже много раз говорили,что если чернеет значит работает, а самое главное чтобы расхода масла не было.
Понятия не имею сколько там чего размазывается.. возможно нужно дольше сливать масло.. чтобы оно стикало в большем количестве.. но раньше когда я сам сливал и менял масло (шел миниралка желтенькая) оно всегда после замены было прозрачное - всегда! и желтеть по чучуть начинало только через несколько дней.. не очень интенсивного пробега.. так что темное масло после ТО.. ИМХО непорядок...
Понятия не имею сколько там чего размазывается.. возможно нужно дольше сливать масло.. чтобы оно стикало в большем количестве.. но раньше когда я сам сливал и менял масло (шел миниралка желтенькая) оно всегда после замены было прозрачное - всегда! и желтеть по чучуть начинало только через несколько дней.. не очень интенсивного пробега.. так что темное масло после ТО.. ИМХО непорядок...
Спорить бесполезно пока не увидишь своими глазами. О прозрачности масла ты судишь по щупу? Но на щупе очень тонкая пленка и естественно она будет практически прозрачной. Масло у меня сливали долго, т.к. ТО совместили с заменой электродвигателя ЭУР. И потом темное, насколько темное, все относительно. Ну и наконец мой пост о том что не стоит париться если нет расхода масла, двигатель работаем чисто и не дымит. А уверенность в том, что масло меняли, это другой момент и за этим моментом лучше конечно наблюдать самому и ни какие догадки здесь не прокатят, только экспертиза.
О прозрачности масла я сужу именно по щупу, я понимаю что это относительно.. и определенный слой такого масла будет не прозрачным тоже понятно.. но черным масло бывает только порядочно Б/У.. ибо нет в новых и относительно новых движках такого "нагара" чтобы масло чернело оч. быстро... в тоже время я понимаю что тоже самое масло и 30 000 может отходить.. НО если сказано менять значит менять.. и заменненное масло на щупе - должно быть незаметно.. а если есть подозрения то лучше еще раз поменять - если свежее масло сразу же пачкается до черноты - ИМХО нужна промывка..
Насчет экспертизы.. тут в какой то из тем приводили отчет после экспертизы черного масла которое вроде через 60 если прально помню километров после то посмотрели.. результаты сказали что масло - нормальное.. и вроде как было заменено.. но там судя по словам автора явно его не меняли.. так что ИМХО масло в двигле должно быть свежим после ТО.. свежее масло на щупе слабо разлечимо в виду прозрачности..
Короче столкнулся я с той же проблемой, что и автор! на ТО 15000 заменили масло, филтр... просил вернуть БУ масл. фильтр и остатки масла в канистре!!! куй!!! масл. фильтр "куда то делся", а в конистре у них "ничего не осталось"... влили все!!! через день достал щуп, уровень масла выше max на цать (мм) и в добавок цвет масла на щупе - коричневый!!! при чем цвет яб сказал практически не отличается от цвета масла (на щупе) перед ТО!!! зла было немеренно... я туда не вернулся, не удобно в этот район добираться...
в результате поеду на обычную СТО, и пусть все делают при мне!!!!!
что болше всего бесит, что диллеры всеми известными и не известными способами препятствуют тому, что бы владельцы присутствовали при прохождении ТО в зоне ремонта...
Я сам, своими руками, в своем гараже менял масло на 8000 пробега... после замены масло было чистое, прозрачное, на нужном уровне... и это если учесть, что масл. фильтр я не смог открутить и оставил старый... несмотря на то, как пишут, что в нем остается 300-400 гр. отработки - которая, якобы, смешиваясь с новым маслом придает ему коричневатый оттенок...небыло такого!!! хотя и соглашусь, что и не такое оно и черное было, но тем не менее...
Вывод сделал такой, что без моего присутствия больше ни один.... с...ка диллер к моей девочке не приблизится!!!!!!!!:-/
что болше всего бесит, что диллеры всеми известными и не известными способами препятствуют тому, что бы владельцы присутствовали при прохождении ТО в зоне ремонта...
Интересно, а если распечатать Такую бумажку --
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
И если не пускают, помохать ею перед рылом их? Ну придёться проявить упрямство не без этого! Кто нибудь примерно так делал?
А то в самом деле верить им на слово, что масло слили - это не дело((((
Интересно, а если распечатать Такую бумажку --
не доперло до меня в первый раз распечатать... просто прочел и поехал на ТО... настаивал на присутствии во время проведения всех работ.., но получилась галимая экскурсия по рем. зоне после того как они все работы с моей машиной провели...типа вот тут, на этом месте мы ей масло заменили и.т.п. ...
... и смех и грех...
в следующий раз возьму распечатку...буду махать!!! иначе как??!!
не доперло до меня в первый раз распечатать... просто прочел и поехал на ТО... настаивал на присутствии во время проведения всех работ.., но получилась галимая экскурсия по рем. зоне после того как они все работы с моей машиной провели...типа вот тут, на этом месте мы ей масло заменили и.т.п. ...
... и смех и грех...
в следующий раз возьму распечатку...буду махать!!! иначе как??!!
Тут на форуме гдето была Полная Версия , поищи! я тут только 1 пункт выложил!
Тут на форуме гдето была Полная Версия , поищи! я тут только 1 пункт выложил!
я в тот раз где то на форуме читал...))) спасибо!!!)))
реально интересно че они скажут, если у них перед носом законом поводить!!?)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.