PDA

Просмотр полной версии : Опять про увод машины вправо.



Страницы : 1 2 3 [4]

Dr. Robotnik
20.02.2013, 13:53
не уводило, резину жрало,

Блин, ну раз есть экземпляры с АКПП, которые не уводит, значит дело не в разной длине приводных валов, раз у меня новую машину из салона уводит.
Придется тогда подвеску копать. Хотя на нескольких сервисах, в том числе у дилера, проверяли - говорят, что все норм.

Chestnoff
21.02.2013, 16:45
Как геодезист могу сказать, что дороги делают со скатом от центра к обочине, кроме виражей) начитавшись про увод вправо стал обращать внимание на это и выезжал на встречку для проверки)) на встречке уводит влево) значит проблема не в машине скорее всего

Dr. Robotnik
21.02.2013, 19:44
Ды тут все в курсе, что у дорог уклон есть))) Проблема в том, что уводит независимо от уклона, в том числе на встречке.

Sanya031
22.02.2013, 10:30
Кто нибудь пробовал обнулить (отколибровать) EPS путем замыкания контактов 4 и 9 в разъеме и последующими манипуляциями с рулем на 8 цививке? просто хочу попробовать сделать, но полазил по форумам не могу найти что б кто то делал именно на 8-ом, а так пишут что вроде помогает!

Dr. Robotnik
22.02.2013, 19:33
Кто нибудь пробовал обнулить (отколибровать) EPS путем замыкания контактов 4 и 9 в разъеме и последующими манипуляциями с рулем на 8 цививке? просто хочу попробовать сделать, но полазил по форумам не могу найти что б кто то делал именно на 8-ом, а так пишут что вроде помогает!

Тоже искал подобный отчёт, но, к сожалению, именно на 8-ом в нете этого никто не делал или просто не отписывался.

SeckweL
23.02.2013, 01:27
Тоже искал подобный отчёт, но, к сожалению, именно на 8-ом в нете этого никто не делал или просто не отписывался.

Не проканает. Этот боян катит с древними сивками без can шины... Только ошибку на ABS получишь, а если не повезет заодно и блок спалишь)
Обнуление блока EPS через шнур тоже не поможет, проверено....

Dr. Robotnik
23.02.2013, 19:31
На самом деле перед тем как пытаться откалибровать ЭУР можно сначала самому продиагностировать (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5102192&postcount=745), в нём ли вообще дело.
Я именно так и выяснил для себя, что дело не в ЭУР.

maxxis
28.02.2013, 16:55
От проблемы увода вправо наконец избавился.
До этого-три сход-развала, все значения в норме кроме правого заднего колеса.
Вылечили все в Мейджор Строгино, отрегулировали в который раз сход-развал, плюс подвинули подрамник, как сказали насколько хватило ходу.
Скажу так - машина едет прямо где должна ехать прямо гораздо дольше, чем раньше, намного дольше:) Где должно тянуть влево (уклон), тянет влево.
Если кого заинтересует напишу контакты всех ребят, которые занимались моей машиной.

Еще отмечу Хонда Шереметьево (Водный стадион и Черная грязь) проблему не решили, а Мейдор Новая Рига развели, содрали бабла за сход-развал и с уверенностью объявили что это из-за тормозных механизмов. Плюнул и уехал. На заметку.

В общем огромное спасибо ребятам из Строгино!!!;)
http://fotoseif.ru/images/2013/02/ez78iq8igq0pn6snusu8.jpg

Dr. Robotnik
28.02.2013, 17:21
maxxis, конечно заинтересует - можно в личку!
Во сколько все это обошлось? Или по гарантии сделали?
Еще я заметил, что развал переднего колеса левого колеса подкорректировали. Там использовались ремонтные болты для развала, или просто как-то само вывелось?
То же самое по поводу развала заднего правого колеса.
И последний вопрос: проблема была в уводе авто при прямостоящем руле, или при отпускании руля его уводило вправо вместе с авто и нужно было постоянно прикладывать усилие, чтобы ехать прямо?

Санич
28.02.2013, 18:23
Зачем же только в личку,тут каждый второй с такой проблемой..давай уж сюда пости

Infactory
28.02.2013, 21:00
Интересно... 2 раза снимал подрамник (ремонт рулевой рейки) и ставил без всяких регулировок, ни разу не делал схождение - машину никуда не тянет и не уводит.
Машиной владею 1,5 года, брал б/у. Может, прежний хозяин что-то колдовал...

Dr. Robotnik
28.02.2013, 23:17
Интересно... 2 раза снимал подрамник (ремонт рулевой рейки) и ставил без всяких регулировок, ни разу не делал схождение - машину никуда не тянет и не уводит.
Машиной владею 1,5 года, брал б/у. Может, прежний хозяин что-то колдовал...

Это как повезет. Меня тут weer натолкнул на мысль, что увод у нас может быть не из-за схождения, а из-за развала. Поскольку спереди он без спец болтов не регулируется - он оставался примерно таким же, как и до снятия подрамника. А если с завода с авто повезло, то изначальные параметры как были, так и остались в допусках.
А схождение больше влияет не на увод, а на положение руля, при котором машина будет ехать прямо.
Надеюсь в скором времени все это проверить.

maxxis
01.03.2013, 10:00
maxxis, конечно заинтересует - можно в личку!
Во сколько все это обошлось? Или по гарантии сделали?
Еще я заметил, что развал переднего колеса левого колеса подкорректировали. Там использовались ремонтные болты для развала, или просто как-то само вывелось?
То же самое по поводу развала заднего правого колеса.
И последний вопрос: проблема была в уводе авто при прямостоящем руле, или при отпускании руля его уводило вправо вместе с авто и нужно было постоянно прикладывать усилие, чтобы ехать прямо?

По документам это "Диагностика ходовой части и измерение и регулировка углов колес", оплатил 3200 руб.
По поводу ремонтных болтов ничего не сообщали.
Проблема у меня была в следующем - чем хуже дорога, чем больше колея и чем больше уклон вправо, тем сильнее тянуло вправо.
На совсем дерьмовой дороге руль при отпускании и сам вправо поворачивался чуть.
На дороге с уклоном влево пару секунд едет чуть влево или ровно, потом опять стаскивает.
Соответственно чем больше уклон тем сильнее усилие прикладывал, бесило конкретно.
Теперь на этих участках едет влево при отпускании руля.

С утра оставил в 8, в 6 вечера забрал.
Приемщик Шамин Алексей, Остапчук Владимир со мной катался, Клочков Сергей непосредственно работал руками.
Видимо помогла операция "подвигать подрамник".

На заметку - мейджор НОВАЯ РИГА просто датчики руками на нужные значения прижали и вывели распечатку как оказалось, и как отговорка - у вас все в норме у нас дороги **йня и уклон вправо, вот и ведет. К ним не поеду больше.

ЕЩЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - У КОГО НЕ ВЕДЕТ ВПРАВО ВЫЛОЖИТЕ РАСПЕЧАТКУ СХОД-РАЗВАЛА.
Потому что я попал задним правым колесом в яму, колесо пробил.
Может из-за этого у меня и значения на этом колесе не совсем в норме.
А может это и не влияет на увод.

Dr. Robotnik
01.03.2013, 13:26
Спасибо за инфу! Я так понимаю Остапчук Владимир - инженер по гарантии!



ЕЩЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - У КОГО НЕ ВЕДЕТ ВПРАВО ВЫЛОЖИТЕ РАСПЕЧАТКУ СХОД-РАЗВАЛА.
Потому что я попал задним правым колесом в яму, колесо пробил.
Может из-за этого у меня и значения на этом колесе не совсем в норме.
А может это и не влияет на увод.

Вот тут говорят не уводит. (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3504464&postcount=323)

artufa
03.03.2013, 09:54
Ребята успокойтесь, у тех, у кого сильно ведет тачку и именно вправо развал\схождение тут совершенно не причем! все это мы уже проходили, к слову у меня развал как с завода, все колеса идеально настроены, сам в сервисном центре работаю, странную проблему заднего правого колеса не в допуске вылечил установкой пружин от Si 4d, резина новая, три комплекта сменил. вся ходовка новая, все ЗЧ качественные! результата не то что "0", так он еще и прогрессирует!! становиться все хуже, сейчас по скользким дорогам ни ездить ни трогаться не возможно, ведет вправо, и все потому что крутиться только правое переднее колесо, и в этом есть вся проблема! дифф неправильно распределяет моменты, причиной тому может быть много факторов, банальные отговорки типа приводные валы разной длинны это все бред!! так не должно быть! в ближайшее время полезу в Дифф, буду снимать АКПП и проверять! проблема именно там!! т.к это уже спортивный интерес надо добиться результата, решить эту проблему и продать к чертям это ХОНДАВЕДРО!!

weer
03.03.2013, 09:56
???????????????????????????????????????????????????????????? ?????

Dr. Robotnik
03.03.2013, 11:54
artufa,
Выложи плз распечатку схода-развала. Даже если идеальный - интересно для статистики.
А проблему и правда пора бы добить - в приводные валы тоже не верю - чудес не бывает.

Макс4D
11.03.2013, 08:47
я уже реальнно из за увода вправо ссу по льду быстро ездить, жопа так и стремиться обогнать передок, а если попал в колею, так и жди что поднесет........ чем помогли замена пружин задних на правом колесена пружины от Si 4d? и Как дилеру доказать что на льду такая жопа?

Сергей89
12.03.2013, 13:45
Брал авто б/у. Вправо тянуло немного. Руль чуть-чуть отклонен был от оси. Решил сделать сход-развал. Загнал на СТО, прикрепили датчики - все колеса были вне допуска, слесарь долго ковырялся выставляя, потом глянул на рычаги и сказал что ничего не сможет выставить из-за убитых сайлентблоков. В итоге более менее выставил в пределах допуска. Все осталось так же, руль чуть криво, немного тянет вправо, только теперь появилось одно но - при повороте или развороте резина сильно стала шуршать по снегу. Вобщем заказал новые рычаги с сайлентблоками в сборе. Буду менять, но по всей видимости это уже будет бесполезной процедурой :(

Dimasya37
12.03.2013, 15:52
Ребята, те, кто решил проблему увода авто вправо двигая подрамник- отпишитесь как это возможно технически. Я всегда думал, что подрамник может встать только в своё "родное" место... Болты с направляющими, а отверстия в подрамнике под эти болты имеют диаметр самих болтов, как вы двигаете подрамник???

maxxis
13.03.2013, 16:29
Ребята, те, кто решил проблему увода авто вправо двигая подрамник- отпишитесь как это возможно технически. Я всегда думал, что подрамник может встать только в своё "родное" место... Болты с направляющими, а отверстия в подрамнике под эти болты имеют диаметр самих болтов, как вы двигаете подрамник???

Я писал выше, думаю мне помогло именно это. Так как это был третий сход-развал, а подрамник двигали первый раз.

Dimasya37
14.03.2013, 10:41
maxxis, выложи пожалуйста координаты ребят "Мейджор Строгино" по возможности конкретно тех, кто занимался твоей машиной. Ну, или в личку стукни, если по каким либо причинам не хочешь освещать личные данные людей публично...
Спасибо и поздравляю с решением проблемы!

Dr. Robotnik
14.03.2013, 10:51
я уже реальнно из за увода вправо ссу по льду быстро ездить, жопа так и стремиться обогнать передок, а если попал в колею, так и жди что поднесет........ чем помогли замена пружин задних на правом колесена пружины от Si 4d? и Как дилеру доказать что на льду такая жопа?

Дилеру нужно только показать то, что уводит вправо - с этим и работать. Некоторым простой сход-развал помогает. А насчет льда и колеи - думается, что даже на авто без увода вправо будет ссыкотно, т.к. подвеска у сивки короткоходная.
На девятке ехал смело 140 там, где сейчас на сивике выше 70 страшно.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 10:53 ----------

Dimasya37,
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5131129&postcount=763

Payma
14.03.2013, 15:27
Эх....у все беда, и у меня......
машину покупал новую 4d сейчас пробег 36000 км. тоже ведет вправо, разгоняешься ведет, газ отпускаешь более менее прямо, на летней резине получше себя ведет.
Гнал во многие сервисы, все говорят всё ок, смирись с этим это такая машина..... я смирился, забил на это..
Жена моя получила права, отдал ей, она начала ездить, а после ныть.....чё за фигня!!!! что ты мне отдал, почему её ведет!!!! я ей и говорю.... смирись с этим....=))

Dr. Robotnik
16.03.2013, 14:48
Скорее всего все просто (тут ошибка в переводе - на самом деле речь про электроусилитель:

Визуальный сигнализатор EPS не горит, в памяти нет кодов неиспавностей, но гидроусилитель руля не работает или работает плохо. 1.

2.

3. Проверьте, нет ли замыкания на "массу" проводов мощности двигателя от блока управления EPS до электродвигателя. При необходимости отремонтируйте.
Если провода мощности двигателя исправены, замените редуктор рулевого управления (имеет место замыкание в электродвигателе).
Проверьте мощность и соединение на "массу" в блоке управления EPS.
Это и есть причина увода вправо руля!
При такой неисправности не поможет ни регулировка углов, ни замена блока EPS, ни калибровка EPS (что проделывалось в этой теме).
Пробовал заваливать углы развала передних колёс, чтобы вело влево - всё равно ведёт вправо. Даже при перекачке правой шины.
Амортизаторы, опорники и вся передняя подвеска продиагностированы.

Dw2rf
19.03.2013, 18:41
Эх....у все беда, и у меня......
машину покупал новую 4d сейчас пробег 36000 км. тоже ведет вправо, разгоняешься ведет, газ отпускаешь более менее прямо, на летней резине получше себя ведет.
Гнал во многие сервисы, все говорят всё ок, смирись с этим это такая машина..... я смирился, забил на это..
Жена моя получила права, отдал ей, она начала ездить, а после ныть.....чё за фигня!!!! что ты мне отдал, почему её ведет!!!! я ей и говорю.... смирись с этим....=))

Как истинный самурай рассуждаешь))) Я тоже смирился с этой проблемой и уже не замечаю никаких уводов в право;)

Dr. Robotnik
20.03.2013, 11:00
Поситил Мейджор-Строгино.
День первый - с 9 до 18 сделано 3 схода/развала + подвинули подрамник. После каждой регулировки катались с бригадиром. Результата нет.
День второй - покатались с тех координатором, чтобы показать в чем проблема (усилие на руле). Авто оставил у дилера - до вечера делали сход-развал и тестили.
День третий - диагностика EPS, ставили EPS с другого авто - без изменений. (Естественно, с последующей калибровкой).
День четвертый - полная диагностика передней подвески. Рейка, амортизаторы, опорники - все норм. Передний дифференциал также норм.
День пятый - последняя регулировка углов + еще раз подвинули подрамник так, чтобы переднее правое было чуть впереди левого (думаю, это и помогло). Развал передних оставили на грани допуска с завалом влево (+0,30 -0,27).
На этом все. Авто забрал, т.к. стало чуть меньше вести. Но все равно усилие вправо и влево разные. Последняя, надежда, что проблема вожет решиться при замене рейки, но оснований для замены не было, а без одобрения ХМР никак.
Выражаю огромную благодарность руководству и всем сотрудникам Мейджор-Строгино! Люди действительно старались сделать все, что в их силах и не пытались послать (с чем часто приходится сталкиваться у других диллеров).
Для себя решил, что проблема скорее всего действительно в разной длине приводных валов. Ведь как на аккорде, так и на 7 сивике (!) один из приводных валов составной. А уже на 8 сивике они тупо разной длины. Похоже не зря его делали составным, и удешевление конструкции сказывается на уводе руля.

Вопрос к знатокам технической части: подойдёт ли на место более длинного приводного вала составной от 7 сивика или любого другого авто?

Совет тем, у кого такая проблема - езжайте в М.Строгино и делайте сход-развал с ругулировкой кастора (движение подрамника) не тратя время на другие процедуры. Лично убедился, что здесь работают именно на результат в рамках своих возможностей.
Проблему это полностью не решит, но уводить вправо будет меньше. Ну и придётся денёк попривыкать, т.к. авто себя будет вести немного по другому, в зависимости от дороги.
Конкретных имён не назову, т.к. авто находилась у дилера почти неделю и с ней наверное успели поработать все)) Лучше приезжайте в рабочий день с утра, т.к. в выходные не работает технический координатор.
И на будущее - берите авто на тест-драйв перед покупкой)))

weer
20.03.2013, 19:18
распечатку выложи, зад править не стал?

Dr. Robotnik
20.03.2013, 22:36
Зад в Строгино стенд показал ближе к норме, поэтому пока решил пока только перед. Неясно, у кого правильнее откалиброван стенд.
По поводу завала передних колес - дилер утверждает, что по распечатке завалил оба влево, хотя я думал, что наоборот вправо.
В любом случае это была первая регулировка (до регулировки подрамником) и после неё поведение авто ни в лучшую ни в худшую не изменилось.
На начальные данные лучше не смотреть, т.к. до этого еще раз 5-6 дилер делал регулировки.
http://i.imgur.com/p9kJXmqs.jpg (http://imgur.com/p9kJXmq.jpg)

weer
20.03.2013, 23:43
у тебя сейчас авто едет боком обрати внимание на разницу в схождении сзади

Dr. Robotnik
21.03.2013, 10:32
Формально да, но т.к. это в пределах допуска и в результате вести стало меньше, пока так покатаюсь. У меня до этого схождение было вообще вне допуска http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132325&d=1361108922 (0,07 0,21). Когда вывели в 0,08 0,09 разницы в поведении не заметил. Так что усилие на руле вправо точно не из-за схождения.
Да и у тебя насколько я помню когда развал задних был вне допуска просто резину жрало, но увода не было. Так что дело скорее не в углах колёс, а в чем-то другом.

Сергей89
25.03.2013, 20:18
Поменяли мне сегодня на СТО нижние рычаги и шаровые опоры, соотвественно делали развал-схождение (кста, на задних колесах мастер мне тоже чего то регулировал-выставлял). В итоге: машинка идет как по рельсам, увода вправо нет (до этого чуть-чуть тянуло).

Манул
30.03.2013, 21:09
У меня такая-же проблема :( Ходовка в идеале. Брал не новую, пробег 36 000, но брал как раз таки в Мейджер авто. Диагностическая карта, на руках. Нареканий по машине нет. Выехал из салона и заметил, что чтоб машина ехала прямо, руль надо держать чуть влево, позвонил, позвали на развал. Приехал на развал, сделали. Щас при нажатии на газ, резкий увод вправо. На трассе бросаешь руль, он поворачивается вправо и машина уходит. До развала такого не было точно. >:D Да и осталось такое, что машину приходится компенсировать левее, меньше чем до развала но, проблема осталась. Начитался тем по этому поводу, что делать, не знаю. Машина гарантийная. + Они уверяли что с ней все идеально. Мозг вынести дилеру ? Снова на развал гнать? Кто полностью победил данную проблему ? Или На это можно забить вообще ? Меня разлражает просто, что ставишь руль прямо ее уводит вправо >:D Ни на одной машине такого не было.

Dr. Robotnik
31.03.2013, 15:06
У меня такая-же проблема :( Ходовка в идеале. Брал не новую, пробег 36 000, но брал как раз таки в Мейджер авто. Диагностическая карта, на руках. Нареканий по машине нет. Выехал из салона и заметил, что чтоб машина ехала прямо, руль надо держать чуть влево, позвонил, позвали на развал. Приехал на развал, сделали. Щас при нажатии на газ, резкий увод вправо. На трассе бросаешь руль, он поворачивается вправо и машина уходит. До развала такого не было точно. >:D Да и осталось такое, что машину приходится компенсировать левее, меньше чем до развала но, проблема осталась. Начитался тем по этому поводу, что делать, не знаю. Машина гарантийная. + Они уверяли что с ней все идеально. Мозг вынести дилеру ? Снова на развал гнать? Кто полностью победил данную проблему ? Или На это можно забить вообще ? Меня разлражает просто, что ставишь руль прямо ее уводит вправо >:D Ни на одной машине такого не было.

Мозг диллеру уже вынесен http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5170009&postcount=777 - это не поможет.
Выложи пожалуйста распечатку сход-развала. Если до регулировки не вело, то по углам можно прикинуть, почему.

Александр130787
01.04.2013, 21:27
та же проблема ,если бросить руль- он сам выворачивает вправо.(причем на маленькой скорости- сильнее(по угловому положению руля))

---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 21:33 ----------

есть ли такая проблема, у кого на сивке с ГУРом?

Меганкин
04.04.2013, 15:44
Во, нашел распечатку из СТ моторс.
Поехал к ним на Складочную по поводу увода авто вправо.(писал уже) Там за часик все сделали. Теперь уже год почти никаких уводов.
С копированием траблы, поэтому пишу так:

ДО
ПЕРЕДНИЕ
левое: развал -0,15 кастер 7,06 схождение 0,14.
правое: развал -0,08 кастер 6,82, схождение -0,19
суммарное схождение -0,05
положение прямовперед 0,17
ЗАДНИЕ
левое: развал -1,65 схождение 0,26
правое: развал -2,03 схождение -0,10
суммарное схождение 0,16
угол тяги движения 0,16

ПОСЛЕ
ПЕРЕДНИЕ
левое: развал -0,15 кастер 7,06 схождение -0,01
правое: развал -0,08 кастер 6,82 схождение -0,01
суммарное схождение -0,02
положение прямовперед 0,00

ЗАДНИЕ
левое: развал -1,59 схождение 0,07
правое: развал-2,10 схождение 0,08.
суммарное схождение 0,15
угол тяги движения 0,00

Dr. Robotnik
04.04.2013, 16:13
У кого на АКПП не уводит вправо - дайте что-ли прокатиться)) А то как-то даже не верится. Сдаётся мне, это деёствительно из-за разных длин полуосей именно на 4д акпп. Узкоглазые сэкономили блин.

bRa1nST0rM
05.04.2013, 00:40
У меня такая фигня. В колее аж руль выкручивает. Уже привык.

yeah
09.04.2013, 23:49
Наконец завтра поставлю летние 17 и уводы вправо убавятся. У меня кстати на мкаде на зимней 16 в левому ряду руль п-ц уходит, но например на обочине мкада(справа) более менее норм, и бывает где новая дорога там тоже более менее норм. p.s. МКПП

Dr. Robotnik
10.04.2013, 09:09
Наконец завтра поставлю летние 17 и уводы вправо убавятся. У меня кстати на мкаде на зимней 16 в левому ряду руль п-ц уходит, но например на обочине мкада(справа) более менее норм, и бывает где новая дорога там тоже более менее норм. p.s. МКПП

Ну раз на мкпп с равными полуосями уводит, значит у сивки действительно это из-за чувствительного ЭУРа. Ну а на акпп еще и разные длины полуосей свой вклад вносят.
В общем я умываю руки и забиваю болт на увод. Просто придётся держать руль двумя руками.

aaaaa
10.04.2013, 11:24
Я думаю все проблемы из за косого оборудования сход-развала.
Давным-давно сход-развал выставлялся по фонарикам и мишеням вывешанным на колеса. Ошибиться было невозможно, но и точность сильно зависила от опыта мастера. Потом появился так называемый "компьютерный" сх-разв. От мастера зависить стало меньше, но саму установку надо было постоянно калибровать, иначе она показывал х.з.ч. На 90% стендов сх-разв. стоит именно такое оборудование. Их мало кто калибрует и они косячат жутко. На оставшихся 10% стоят новые 3D - инфракрасные стенды. Суть их та же что и у старых с фонариками, но лучи инфракрасные и информация обрабатывается компом в 3х мерном пространстве. По сути врать они не должны и если датчики исправны(поломки обычно механические, наступили, об стену ударили) калибровки он не требует годами.
Это теория. На практике машину тащило вправо. На сход развале сказали что кастер справа почти нулевой. Типо типичная ситуация, на тормозах в яму, удар и колесо уходит чутка назад. Хотели тянуть рычаг вперед но я отказался. Отрегулировали заднюю ось. Я им не очень поверил, поменял переднее колесо местами с задним, вести стало намного меньше.
После зимы появился люфт рулевой тяги, моменял тягу и снова встал вопрос о сход развале. На удачу знакомый купил 3D стенд и я был одним из первых после установки и наладки фирмачей. Кастер оказался в норме!!! Отрегулировали сход спереди(было сумарное расхождение 1.8гр.. Это очень дофига) и сзади(оказался по верхним границам допуска). Сейчас машина идет ровно никуда не тащит.

yeah
10.04.2013, 13:18
aaaaa,
Адрес бы центра этого или мастера=). Как время появиться с радостью бы заскочил.

aaaaa
10.04.2013, 13:37
yeah.
Это у черта на рогах. Самый конец Митино. Пересечение Пятницкого шоссе и ул. Барышиха. 8-963-710-32-62 Василий тот самый знакомый, он же хозяин сервиса. По ценам не знаю, мне делали по свойски отдал только мастеру 700р за работу

Dr. Robotnik
10.04.2013, 17:09
aaaaa,
Чудес не бывает. Делалось более 10 сход/развалов на 4х разных сервисах. В одном из них два стенда. 2 из четырёх сервисов - официалы. В целом, разница между показаниями стендов в пределах допуска.
Авто не уводит. Уводит руль, а следом и авто. Склоняюсь к тому, что просто не все обращают на это внимание. У меня друган 700 км за рулём проехал и говорит, что ничего такого не почувствовал.
А явление это называется torque steering (http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_steering)

aaaaa
11.04.2013, 13:41
Dr. Robotnik,
Если друг за 700 км ничего не почуствовал значит этого нет. Все дороги делают с уклоном вправо для стока воды. Еще один метод отличить реальный увод от паранои - это разогнаться до 140-150. Реальный увод машины должен нарастать с набором скорости.

weer
11.04.2013, 13:48
For example, during heavy acceleration the steering may pull to one side, это условие проявления

aaaaa
11.04.2013, 14:12
Под тяжелым ускорением водимо понимается разгон в горку? Быстрый разгон скорее fast. В любом случае про движении накатом он должен исчезать.

Dr. Robotnik
11.04.2013, 16:32
Поскольку величин момента не указано, это все очень относительно и индивидуально для конкретного исполнения. Под тяжелым ускорением понимается просто сильное ускорение.
В моём случае усилие на руле вправо заметно увеличивается при разгоне или начале движения. При движении накатом, соответсвенно, не то чтобы исчезает, но становится заметно меньше.

В любом случае про движении накатом он должен исчезать.
Тоже раньше так думал. Но исчезать усилие не должно, т.к. если на правой оси больше потери - при разгоне на ней будет меньший крутящий момент, а при движении накатом эта ось будет больше притормаживать, т.к. связь как минимум с дифференциалом никуда не девается даже при движении на нейтрали.

aaaaa
12.04.2013, 10:11
Теория все это. На практике у меня было около десятка переднеприводных машин различных производителей. Ни одну из них не вело в сторону без реальной причины.
А причин может быть масса. От битого колесного диска, до нарушенной геометрии авто.

Dr. Robotnik
12.04.2013, 12:06
Да у меня тоже только переднеприводные, и даже на девятке себя чувствовал увереннее, особенно зимой. Ни на какой другой я таких "ощущений" не испытывал.
Но учитывая тот факт, что так себя вело новое авто из салона, и то что её диагностировали 4 сервиса (последний раз диагностировали больше недели! в хонда-строгино - все от подвески, ЭУР и заканчивая дифференциалом), ставили колёса от другой машины, а также учитывая статистику, что это чаще встречается на АКПП я сделал вывод, что это действительно из-за разных длин полуосей конкретно на этой модели.
Ну не зря же ставят промежуточную полуось на 5Д. И стоит он, кстати, дороже. Просто косоглазые решили сэкономить и упростили конструктив.
На счет углов колёс - мне пробовали отрегулировать так, чтобы тянуло влево: заваливали перед, корректировали схождение, и выворачивали рулевые тяги, чтобы их длины были разными - один хрен усилие на руле не пропадает.
Еще вариант, что криво спроектированная правая полуось дает бОльшие потери, при этом работает без скрипов и люфтов, поэтому проблема не диагностируется. Ну и кому-то может нормальные полуоси, поэтому у них не уводит.
Повторюсь, дайте прокатиться на 4д акпп, у кого не уводит))

Александр130787
15.04.2013, 19:02
поставил летнюю резину-на ровной дороге не ведет машину. на зимней же-уводило вправо. АЖ НЕПРЕВЫЧНО,ЧТО НЕ НАДО РУЛЬ ВЫРАВНИВАТЬ))))

Nikolaich2012
16.04.2013, 11:41
поставил летнюю резину - стало уводить вправо, сход-развал делал совсем недавно. На зимней такого не было, попробую перебалансировать через 2 недели.
Думаю дело в более высоком профиле 205/60/r16 Вместо 205/55/r16, поэтому наклон дороги стал более чувствителен - не напрягает особо

Манул
16.04.2013, 22:23
В общем отпишусь и я по данной проблеме. Я как и некоторые здешние обитатели, купил машинку уже с этой проблемой, и собственно узнал то о ней, только когда поехал по МКАДу. Чтоб ехать прямо, приходилось держать руль под углом, влево. Стоило отпустить руль, резкий увод вправо. Остановился на первой же заправке и вызвонил дилера. Позвали на с-р. Дилер кстати, пытался меня убедить что это не гарантия и что я сам на пень наскочил. В итоге, когда понял, что о проблеме было сообщено при выезде из салона, и после осмотра ходовой, сделали по гарантии. Итог ? Вправо перестало тянуть да... но руль приходилось 2 руками держать. стоило отпустить, он выкручивался сам и машина уходила. Развернулся на первой же развязке. В общем проторчал там весь день. Пока они мутили мне с развалом, а я наблюдал за ними через стеклянную перегородку. итогом стало то, что машина поехала прямо. А, еще колеса мне перекинули крест накрест. с заднего правого вперед на левое итд. Ну, как прямо, держишь руль прямо, едет прямо, в колее и на уклонах, приходится подруливать. Сегодня на пустой дороге разогнал до сотки и бросил руль. через 5 секунд, машина наехала правым колесом на разметку. В общем суть в том, что после официала, был в 3 сервисах. С ходовой все нормально, дефектов нет. развальщики только руками разводили. Я в общем понял что это еще один косяк из разряда нерешаемых, пока не критично, забил, езжу так, не тянет так сильно и ладно. руль держишь прямо, едет прямо главное

Dr. Robotnik
17.04.2013, 09:52
Манул, не косяк, а конструктивная особенность о которой хонда умалчивает)) разные длины полуосей себя так проявляют на переднем приводе.

maxxis
17.04.2013, 11:24
Манул, не косяк, а конструктивная особенность о которой хонда умалчивает)) разные длины полуосей себя так проявляют на переднем приводе.

Согласен, конструктивная особенность!!!
Тоже много чего пробовал, делал, но выручили Мейджер Строгино, писал выше.
Вчера катался на фокусе 3 на тест-драйве, ну вот идет он по прямой и все!
Как по рельсам, но что по отделке, что по салону все же хуже цивика;)

bRa1nST0rM
18.04.2013, 14:24
Я откатал на цивике более трех лет на данный момент и у меня есть что сказать по этому поводу. Увод был всегда. На зимней резине чуть больше, на летней чуть меньше. С новой резиной и старой. С 15 радиусом и с 16 радиусом. Со штатными дисками и с не штатными. С выполнением сход-развала у официала, на клубных сервисах и не клубных. Один хрен руль выкручивает вправо несильно. Водил ФФ2, Volvo c30, Nissan Teana, Audi A6 - ни у одной из этих машин увода не было. Поэтому я для себя сделал вывод, что дело в конкретном строении конкретного автомобиля. Да, этот увод не критичен. Да, он не приятен, но к каким-либо последствиям не думаю что это должно привести. Несколько раз мне приходилось применять экстренное торможение и ни разу машина не уходила в занос. Да и вообще цивик сам по себе, да и со всеми включенными системами пустить в занос нереально (ездил зимой на трек, за рулем был опытный пилот, участвующий в гонках, отключили VSA и все равно лишь несколько раз ему удалось пустить машину в занос). Резюмируя все это я могу сказать, что забил на этот вопрос.

Nikolaich2012
18.04.2013, 14:26
Манул, не косяк, а конструктивная особенность о которой хонда умалчивает)) разные длины полуосей себя так проявляют на переднем приводе.

а можно поподробней? о чем речь и что это такое?

Dr. Robotnik
18.04.2013, 15:08
а можно поподробней? о чем речь и что это такое?

Из-за разных длин полуосей. На мкпп такой проблемы нет, т.к. там правая полуось составная, с промежуточной полуосью (для компенсации разных длин).

Плохиш
18.04.2013, 15:16
Из-за разных длин полуосей. На мкпп такой проблемы нет, т.к. там правая полуось составная, с промежуточной полуосью (для компенсации разных длин).

но машину всё равно уводит вправо :))

Dr. Robotnik
18.04.2013, 16:19
но машину всё равно уводит вправо :))

Просто уводит вправо машину или тянет вправо руль, а после поворота руля уже и машина вправо едет?

Плохиш
18.04.2013, 16:40
надо держать руль чуть влево, чтобы ехала прямо, если отпускаешь руль, то поехала вправо.

Dr. Robotnik
18.04.2013, 17:23
надо держать руль чуть влево, чтобы ехала прямо, если отпускаешь руль, то поехала вправо.

Хорошо бы на распечатку посмотреть схода-развала свежую. А то последний раз ты вроде в 9 году выкладывал))
И я бы делал у официалов, по которым хорошие отзывы. Как показала личная практика, неофициалы, делающие все авто подряд могут накосячить.
Вот я для душевного успокоения сделал еще раз.
http://i.imgur.com/F75tAhUl.jpg (http://imgur.com/F75tAhU)

Плохиш
18.04.2013, 17:26
а я сейчас шины на летние сменю и сделаю сход-развал. И выложу!

Манул
05.05.2013, 22:59
Сегодня буквально выносил МОЗГ официалу на эту тему, в третий наверное раз за три месяца. Да в общем по итогу, замена поворотного кулака и стойки. Как сказал приемщик, развал не в допустимых пределах, и выставить его не могут и вероятнее всего, у стойки гнутый шток, отсюда, имеем неправильно стоящее левое колесо, криво, относительно правого, отсюда и недопустимый угол. Таблицу в машине забыл, но разница между левым и правым градуса три. Если подробнее, то как будто правое колесо стоит вот так : "|" а левое вот так "/" Отсюда и невозможность выставить мне развал, увод и прочие прелести. В общем я когда понял что начался развод, в прошлый приезд, приехал домой и настрочил кляузу.... А точнее, наябедничал в отдел качества, начальство раздало люлей как я понял, и мне позвонили. Дали распечатку, признали свою ошибку и дико извинялись. Железки заказали, по итогам, после замены, отпишусь, повезло мне кстати, у приемщика такой же Сивик. 1 в 1. Он сразу про стойку сказал. В общем буду ждать. По факту, ни замена колес, ни развал, мне ничего не дали ;D

ЗЫ В общем у кого машина на гарантии, выносите им мозг, они со скрипом, но признают свои ошибки. Может МПриемщик при перегоне машины на пень наскочил, а вы не в курсе и думаете что у нового сивика те же проблемы....

воробей
07.05.2013, 11:23
Многие тут пишут, что увод - конструктивная особенность сивика. Почему же тогда на других сивках не уводит. Явно есть причина...

entity
07.05.2013, 11:32
Не особенность точно. Новый ехал прямо, можно было одновременно кушать, говорить по телефону и т.д., руль держать не надо было, машина сама ехала прямо. В пробке только газ и тормоз. После того как въехал в бордюр на скорости 35 км/ч правым колесом, стало тянуть. Делал 3 раза сход развал у О.Д. один раз с заменой рулевых тяг. Проблема не решена и никто ничего не может посоветовать.

Александр130787
07.05.2013, 20:14
мне кажется еще от резины зависит- у меня на зимней(мишка x-ice nord)-на ровной дороге(асфальт(не снег ,не лед))-увод вправо есть,особенно на малой скорости и при трогании(не держать руль-сам поворачивает)- на летней такой проблемы нет-(бридж штатная, а теперь и потенза s001)- может поэтому у кого-то есть у кого-то нет увода. может этот паразитный момент(который как я понял особенность сивика) на 1 резине(более мягкой(легкой))-уводит, а на другой(более жесткой(тяжелой))-нет(Предположение). у кого на какой резине уводит и не уводит?

воробей
07.05.2013, 23:31
мне кажется еще от резины зависит- у меня на зимней(мишка x-ice nord)-на ровной дороге(асфальт(не снег ,не лед))-увод вправо есть,особенно на малой скорости и при трогании(не держать руль-сам поворачивает)- на летней такой проблемы нет-(бридж штатная, а теперь и потенза s001)- может поэтому у кого-то есть у кого-то нет увода. может этот паразитный момент(который как я понял особенность сивика) на 1 резине(более мягкой(легкой))-уводит, а на другой(более жесткой(тяжелой))-нет(Предположение). у кого на какой резине уводит и не уводит?

Вряд ли вес резины влияет. У меня, например, не уводит ни на летней, ни н зимней. Летняя мишлен энерджи сейвер ощутимо раза в полтора легче зимней. Кмк, увод машины с прямой траектории при правильном сход/развале и на номальной резине скорее всего связан с нарушением геометрии ходовой... Возможно, поворотный кулак сместился, либо рычаги (если, конечно, такое возможно)

Александр130787
08.05.2013, 13:32
не я про разные длины полуосей-на 1 резине проявляется-на другой нет. и это вроде для акпп только(особенность такая)

Dr. Robotnik
08.05.2013, 17:51
не я про разные длины полуосей-на 1 резине проявляется-на другой нет. и это вроде для акпп только(особенность такая)

Действительно, на летней не так проявляется увод, как на зимней (re001). Считаю, что это из за более жестких боковин летней резины и отсутствия ламелей из-за которых резина немного "плавает". На лете машина вообще совсем по-другому рулится и руль более тугой.

Александр130787
08.05.2013, 18:56
Действительно, на летней не так проявляется увод, как на зимней (re001). Считаю, что это из за более жестких боковин летней резины и отсутствия ламелей из-за которых резина немного "плавает". На лете машина вообще совсем по-другому рулится и руль более тугой.

согласен. ставьте самую жесткую из зимних резин- и зимой не будет увода:):):):):):):)

SeckweL
09.05.2013, 01:14
согласен. ставьте самую жесткую из зимних резин- и зимой не будет увода:):):):):):):)

аналогично, на лете данлоп спорт едет как по рельсам... когда переобулся сразу заметил что и руль по сравнению с шипами крутиться значительно тяжелее...
Я так думаю до первых заморозков тему можно закрыть)))))) А там снова любимая пластинка заиграет)))))

Dr. Robotnik
09.05.2013, 09:05
согласен. ставьте самую жесткую из зимних резин- и зимой не будет увода:):):):):):):)

Не, подвеска жесткая, поэтому наоборот самую мягкую поставил))

yeah
16.06.2013, 23:49
2 года назад влетел в яму левым! колесом довольно сильно. Вот думаю мб это связано с уводом направо, хотя уже сто раз был на различных ТО вроде все в норме говорили.

Cobas
29.06.2013, 09:49
Расскажу свою историю. Уводило вправо все время, особенно при наборе скорости. Развал, перекид колес, подкачка ничего не помогало. Заехал на полную диагностику, в т.ч. подвески. Вердикт: замена опор двигателя перед+зад и наконечника рулевой тяги справа. Все заменили на оригиналы, сделали развал, все показатели в норме, кроме кастера, но поскольку машина была бита как раз в правую часть морды (не сильно, кости целые остались) то это нормально, да и просто так этот кастер не исправишь. В итоге пока тьфу тьфу нормально все. Диагностика и еще раз диагностика товарищи, причем у нормальных мастеров - мой вам совет.

Тамга
03.11.2013, 11:13
Всем привет! Забрал я значит вчера свой Цивик, это моя первая иномарка. Очень рад был покупке, но пока ехал от предыдущей хозяйки до дома, заметил такую особенность, что при наборе скорости руль выворачивает в право. Когда тестил машину, ни чего такого не заметил. Загонял на комплексную диагностику перед покупкой в Хонда Отрадное. Диагностика показала, что машина в порядке, но ходовую правда не диагностировал. Конечно, первым делом сегодня решил заглянуть на форум и оказывается - это не единичный случай и прецеденты уже такие есть. Истину я конечно так здесь и не нашел, не понятно, то ли это конструктивная особенность и проще забить на это, то ли ехать делать развал... Думаю, до сход/развала доехать нужно все таки, убедится, что с ним все в порядке... Просто если причина не в нем, что тогда делать? Забить и не обращать внимания, или это как то лечится?

Nikolaich2012
03.11.2013, 11:35
заметил интересную особенность - не у всех это проявляется и зависит от шин.
Когда стояли конти премиум 2 летние -ничего подобного не было.
Стоит зимняя хакка 5 - ничего подобного.
Поставил корейские шины летние причем на профиль выше, сразу проявился этот эффект, причем за неделю до этого делал сход-развал в связи с заменой наконечников и все было отлично

Александр130787
03.11.2013, 13:07
У меня тоже зависит от резины(на летних-нет даже намека. На зимней-есть увод(поворот) руля особенно при трогании с места )

воробей
03.11.2013, 14:10
Александр130787,
какая зимняя резина?

yOR0
03.11.2013, 15:17
Блин а у меня наоборот , на лете 225/45 есть небольшой увод в право , а на зиме штатный размер даже намека нет на увод .

Dr. Robotnik
03.11.2013, 15:50
тоже зависит от резины(на летних-нет даже намека. На зимне
Да, это конструктивная особенность 8-ых сивиков 4д с акпп, т.к. у них разная длина приводных валов. Придется привыкать.
Сход-развал конечно лучше сделать. Но на этом и остановиться.

Nikolaich2012
03.11.2013, 17:06
Да, это конструктивная особенность 8-ых сивиков 4д с акпп, т.к. у них разная длина приводных валов. Придется привыкать.
Сход-развал конечно лучше сделать. Но на этом и остановиться.

блин- но какая зависимость от резины? почему у некоторых на летней а у других на зимней, а у меня именно на новой летней (на прошлой не было и намека)?

Тамга
03.11.2013, 21:09
Да, это конструктивная особенность 8-ых сивиков 4д с акпп, т.к. у них разная длина приводных валов. Придется привыкать.
Сход-развал конечно лучше сделать. Но на этом и остановиться.
А откуда информация такая, что это из-за конструкционных особенностей приводных валов? Официалы это подтвердили?

Плохиш
04.11.2013, 12:37
про эффект летней/зимней резины подтверждаю! На зимней вапще не чувствую увода в право. А как поставил летнюю Мишелин асимметричную - просто ужас.

воробей
04.11.2013, 12:44
Плохиш,
что за мишлен? какая модель?

Плохиш
04.11.2013, 12:51
Плохиш,
что за мишлен? какая модель?
Пилот Экзальто, ПЕ вторая кажется. Уже и забыл :)

Александр130787
04.11.2013, 13:00
надо создать перечень летней и зимней резины с уводом и без увода;D;D;D;D;D

Oleg998
04.11.2013, 14:33
Да, это конструктивная особенность 8-ых сивиков 4д с акпп, т.к. у них разная длина приводных валов. Придется привыкать.
Сход-развал конечно лучше сделать. Но на этом и остановиться.

Ну ты отмочил!!! Так то на всех машинах привода разной длинны!

Dr. Robotnik
04.11.2013, 20:25
блин- но какая зависимость от резины? почему у некоторых на летней а у других на зимней, а у меня именно на новой летней (на прошлой не было и намека)?

Зависимость от резины связана с другим. У сивика 4д восьмого поколения очень чувствительный руль и очень развита обратная связь. Катался на девятом рестайле - по сравнению с 8 там руль "вата" и многого не замечаешь.
Думается, что зимняя и летняя резина изнашиваются и прикатываются чуть по разному и характер износа на них будет разный.
Учитывая высокую чувствительность и обратную связь, о которой говорилось выше можно говорить о воспринимаемой разнице в поведении авто на разной резине. Особенно это будет заметно в сравнении с новой резиной, т.к. она еще не успела прикататься.
Но к разной длине приводных валов это отношения не имеет, хотя и может вносить свой вклад в совокупный увод.

---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 20:36 ----------


А откуда информация такая, что это из-за конструкционных особенностей приводных валов? Официалы это подтвердили?
Официалы этого не признают, т.к. ХМР не разрешит.
Инфа с того, что это единственное логическое объяснение уводу нового авто из салона с выверенной геометрией и техническим состоянием подвески на нескольких официальных и неофициальных сервисах. На 3х комплектах новой резины со сменой дисков. Не считая того, что один официал тестил с колесами в сборе от другого авто. Я на это ну очень много времени потратил
Да и физику процесса никто не отменял - при конструкции с разными по длине приводными валами момент передается на колеса разный. А будет увод или нет, зависит от конкретных размеров и реализации деталей подвески. В нашем случае с реализацией повезло не очень и увод чувствуется.
Прошу обратить внимание, что чаще в этой теме жалуются сивики 4д с акпп. Ведь именно у них разные приводные валы. На 4д с мкпп предусмотрен промежуточный вал, т.е. более длинный вал составной. Это выравнивает моменты валов, в связи с чем у 4д с мкпп увод отсутствует.

---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 20:43 ----------


Ну ты отмочил!!! Так то на всех машинах привода разной длинны!

Я не мочил, а сделал логичный вывод.
Посмотри на устройство "всех машин" повнимательнее. На многих из них более длинный вал составной, т.е. состоит из 2х частей. Это полностью компенсирует разницу в крутящем моменте, передаваемом на передние колёса.
Такая составная конструкция точно на 8 аккорде, 8 сивике 5д (акпп и мкпп) и на 8 сивике 4д с мкпп.
На 8 сивике 4д с акпп длинный приводной вал не составной! За счет этого хонда удешивила конструкцию, а мы получили увод.

Nikolaich2012
09.11.2013, 22:36
Зависимость от резины связана с другим. У сивика 4д восьмого поколения очень чувствительный руль и очень развита обратная связь. Катался на девятом рестайле - по сравнению с 8 там руль "вата" и многого не замечаешь.
Думается, что зимняя и летняя резина изнашиваются и прикатываются чуть по разному и характер износа на них будет разный.
Учитывая высокую чувствительность и обратную связь, о которой говорилось выше можно говорить о воспринимаемой разнице в поведении авто на разной резине.

Очень конечно научно, но черт кроется в какой-то детали. Вот именно прошу обратить внимание, что именно не всякая резина дружит с уводом вправо. По себе могу сказать, что 2 комплекта на которых не было увода- симметричная резина, а на новой летней в которой проявился увод- асимметричный рисунок. Мне кажется нужно в эту сторону рыть, чтобы компенсировать недостаток...

Александр130787
09.11.2013, 23:08
Летняя бридж потенза s 001ассиметричная(есть у резины внешняя и внутренняя сторона)-увода нет. Зимняя мишка x-ice nord -резина направленная,елочка-увод есть.

Infactory
10.11.2013, 10:30
Зимняя мишка x-ice nord -резина направленная,елочка-увод есть.
зимняя такая же, летняя еще родная туранза - уводов нет.

Александр130787
10.11.2013, 17:54
Мишка x-ice nord 1? Шипы? При трогании или наборе скорости,если руль не держать-нет никакого увода руля??

Infactory
10.11.2013, 18:10
Мишка x-ice nord 1? Шипы?
Да, все верно)


При трогании или наборе скорости,если руль не держать-нет никакого увода руля??
Про этот момент, если честно, не скажу, т.к. под уводом понимаю отклонение машины, когда отпускаю руль уже при какой-либо скорости (тогда увода нет).
Как поставлю зимнюю резину, проверю и отпишусь в этой теме (примерно через недельку).

Александр130787
10.11.2013, 18:40
На скорости у меня увод то есть то нет-от наклона дороги по ходу зависит. При трогании есть вращающий момент на руле-причем на визуально ровной дороге. Если руль держать-он не ощущается. Именно когда руль не держишь, в пробке особенно.На дороге с уклоном визуально видимым (правая часть выше,именно сторона у обочины выше-бывают и такие))))))- этого момента нет-видимо наклоном компенсируется))

Буду ждать от тебя инфы. Да,резина 205 55 r 16

Nikolaich2012
11.11.2013, 22:40
На скорости у меня увод то есть то нет-от наклона дороги по ходу зависит. При трогании есть вращающий момент на руле-причем на визуально ровной дороге. Если руль держать-он не ощущается. Именно когда руль не держишь, в пробке особенно.На дороге с уклоном визуально видимым (правая часть выше,именно сторона у обочины выше-бывают и такие))))))- этого момента нет-видимо наклоном компенсируется))


да-все верно, у меня абсолютно такие же симптомы, тоже заметил что от уклона зависит

Александр130787
11.11.2013, 22:45
да-все верно, у меня абсолютно такие же симптомы, тоже заметил что от уклона зависит

Какая резина?? симптомы и на летней и на зимней??

Nikolaich2012
11.11.2013, 22:56
Какая резина?? симптомы и на летней и на зимней??

стояли конти премиум 2 летние -ничего подобного не было.
Стояла зимняя хакка 5 - ничего подобного.

новая летняя, тайваньская хрень FEDERAL FORMOZA FD2- вот на ней описанный эффект в точности такой:)

zomberg
12.11.2013, 07:46
стояла летняя Hakka Z 205/55/R16 увод вправо был ощутимым
поставил на зиму Hakkapelita 5 205/55/R16 проблема ушла
Вернее чувствуется небольшой увод на дорогах "яйцом")

Ursa
12.11.2013, 12:44
Такая же беда, уводит вправо, делал сход развал у дилера, не помогло, обратился снова с претензией, вообще сказали, что это конструктивная особенность цивика, но забрали посмотреть ее, есть мысли забить на это, но пока не получается, раздражает!)

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 14:26 ----------

После повторного сход развала ситуация улучшелась, причем мастер сказал, что по показаниям ее действительно должно было тянуть вправо, что они делали в первый раз не понятно. Теперь меня полностью устраивает, на действительно ровной дороге, руль держит ровно!

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 14:29 ----------

резина turanza er300

Oleg998
16.11.2013, 22:24
[QUOTE=Dr. Robotnik

Я не мочил, а сделал логичный вывод.
Посмотри на устройство "всех машин" повнимательнее. На многих из них более длинный вал составной, т.е. состоит из 2х частей. Это полностью компенсирует разницу в крутящем моменте, передаваемом на передние колёса.
Такая составная конструкция точно на 8 аккорде, 8 сивике 5д (акпп и мкпп) и на 8 сивике 4д с мкпп.
На 8 сивике 4д с акпп длинный приводной вал не составной! За счет этого хонда удешивила конструкцию, а мы получили увод.[/QUOTE]

Вчера разбирал опель корса,точнее менял сальник акпп типтроник,там так же как на наших сивках разные приводные валы,потом покурил их форум нет ни единого намека на увод машины вправо из за этого

SeckweL
16.11.2013, 23:14
А у меня сегодня чудо произошло)))
В том и поза том сезоне при переходе с лета на шипы тянуло жутко... И колеса местами менял, и сход развал раза 3 делал, все безрезультатно...
Поехал значит на шиномонтаж переобуваться, морально готовый эти 4 месяца не отпускать руль... После всех плясок с бубном около стенда балансировки каково же было моё удивление, что машина начала ехать по прямой лучше чем на лете (как тепловоз по рельсам).
Из сделанного сегодня хочу отметить несколько вещей:
1) Балансировку делали с имитатором ступицы (колесо закрепляли на стенд не через ступичную дырку, куда колпачек крепится, а через спец. приблуду, которая имитирует колесные болты)
2) Колеса качали смесью инертных газов (каких именно я не помню)
3) Перед тем как обуть зиму на диск, все диски прокрутили вхолостую, самые ровные на перед, коцаные на жопу.
Хотя сам я больше всего верю в то, что просто удачное совмещение видавших российские дороги дисков (машина 2007 года) и неидеальных шин (2 сезона откатал на них)
Кто еще надежду не потерял, может взять себе на заметку мой пост.
Всем удачи на дорогах)))

cudo
17.11.2013, 06:59
Переобулся без вышеперечисленных извратов и руль никуда не тянет на зимней резине. До этого тянуло сильно.

vVazUp
17.11.2013, 11:37
Чудеса прям творятся)

Infactory
21.11.2013, 06:57
Буду ждать от тебя инфы. Да,резина 205 55 r 16
Привет! Попробовал несколько раз резко стартануть с места на зимней резине Michelin x-ice nord. В двух раз из пяти действительно машину сразу повело вправо! В трех раз машина поехала прямо! С чем это связано - не могу сказать. Может быть уклон дороги имеется, может разное сцепление колес с дорогой, а может есть какая-то неисправность в автомобиле.
На скорости при любом ускорении/торможении или движении с постоянной скоростью нет никаких намеков на увод!
Размер резины штатный, на родных штампованных дисках. Балансировку делал в мае 2012. Регулировку развала/схождения обеих осей делал в августе 2013.

Александр130787
21.11.2013, 08:03
Привет! Попробовал несколько раз резко стартануть с места на зимней резине Michelin x-ice nord. В двух раз из пяти действительно машину сразу повело вправо! В трех раз машина поехала прямо! С чем это связано - не могу сказать. Может быть уклон дороги имеется, может разное сцепление колес с дорогой, а может есть какая-то неисправность в автомобиле.
На скорости при любом ускорении/торможении или движении с постоянной скоростью нет никаких намеков на увод!
Размер резины штатный, на родных штампованных дисках. Балансировку делал в мае 2012. Регулировку развала/схождения обеих осей делал в августе 2013.
Спасибо за то что не забыл отписаться))))в принципе все схоже. Единственное у меня и на скорости бывает увод на этой резине, не особо часто и далеко не на всех участках дорог.

Dr. Robotnik
27.11.2013, 11:36
Oleg998,
На опеле эур скорее всего менее чувствительный. Плюс другие настройки подвески. Из-за этого увод может не чувствоваться. Но моменты там также разные, т.к. физику никто не отменял. Просто у нас чувсвуется сильнее.

Плохиш
27.11.2013, 16:09
поменял резину на зимнюю ламель GoodYear - почти не чувствую проблемы. Кстати ездил недавно на Rav4 - руль выкручивает на колее будь здоров!

Nikolaich2012
27.11.2013, 16:15
поменял резину на зимнюю ламель GoodYear - почти не чувствую проблемы. Кстати ездил недавно на Rav4 - руль выкручивает на колее будь здоров!

я так и подозреваю что это от рисунка протектора зависит , иначе нет других объяснений, понять бы закономерность.

Что касается колейности - то это нескока другая проблема, чем у нас.
Колейность часто зависит либо от самой резины (она к ней склонна), либо если ставить резину шире чем предусмотрено производителем

Плохиш
27.11.2013, 16:23
Nikolaich2012,

согласен!

TOLYNJ
16.02.2014, 19:16
Не пройду мимо, у меня тоже уводит в право.иногда даже напрягаеп,правая рука в небольшом напряжении,периодически приходится поправлять траекторию,поставишь ровно,все нормально,наедешь на небольшую неровность,уводит,и при старте сразу тащит(чуток)но тащит в право,ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.

Александр130787
16.02.2014, 19:26
сменил зимнюю(мишлен x-ice nord 205 55 r16-увод был), на nokian hakkapeliitta 4 195 65 r15(купил бу,почти новую) увода нет. еще раз убеждаюсь,что увод и от резины зависит. на какой-то проявляется, на какой-то нет.

TOLYNJ
17.02.2014, 11:44
Александр130787,
Ну да я полностью поддерживаю,я купил зиму hakkapeliitta 5 шипы,правда б/у но в отличном состоянии,это жесть,мне показалась она такая уродливая,уводит,и шуму создает просто ужас,я даже музыку делаю почти на всю,все равно слышу шум.Может только у меня.

Nikolaich2012
17.02.2014, 11:48
Александр130787,
Ну да я полностью поддерживаю,я купил зиму hakkapeliitta 5 шипы,правда б/у но в отличном состоянии,это жесть,мне показалась она такая уродливая,уводит,и шуму создает пипец,я даже музон делаю почти на всю,все равно слышу шум.Может только у меня,я не знаю.

хакка вся шумная - у меня 4-я

но вот насчет увода - как раз у меня на 4-й ни хрена увода нет

воробей
17.02.2014, 12:10
У меня тоже хакка 4, и уводит и гудит, ппц

TOLYNJ
17.02.2014, 12:38
Ну вот я не один))) hakkapeliitta. Большой минус ей за шумность

zomberg
17.02.2014, 12:59
TOLYNJ,
стоит хакка 5, увода нет,летняя хакка z увод есть

Александр130787
17.02.2014, 14:26
итог:необъяснимая фигня ))). У кого-то уводит у кого-то нет причем на одной и той же резине.
Мишка икс айс норд-у меня-увод был, у кого-то-практически нет(пару страниц назад есть инфа).
Хака 4- у меня нет(195 65 r15), у Воробья-есть. Воробей, а увод(как особенность) вроде только на автомате проявляется. Может у вас увод из-за чего-то другого.
Итог у меня сейчас: Лето- Potenza s001 205 55 r16-увода нет.(правда тяжелая и шумная зараза,гудит не меньше хакки))))
До этого штатная туранза 205 55 r16-увода нет
Зима- хака4 195 65 r15-увода нет.
до этого мишлен x-ice nord 205 55 r16-увод был

TOLYNJ
17.02.2014, 14:42
дааа МИСТИКА)))

Александр130787
17.02.2014, 14:52
дааа МИСТИКА)))

Каждая машина индивидуальна))))) надо найти ту резину на которой не уводит.))))) Ну если увод напрягает))))

паша051
17.02.2014, 15:09
у меня токая же проблема на цывике 93 года ведет немношко в право как это можно устронить?

Плохиш
17.02.2014, 15:12
а на BridgeStone не уводило? я уже чего то не помню. У нас Туранза кажется стоковая была.

Александр130787
17.02.2014, 15:15
а на BridgeStone не уводило? я уже чего то не помню. У нас Туранза кажется стоковая была.

Да на стоке туранза увода не было. У меня по крайней мере

Anatoly959
19.02.2014, 20:04
Кстати про Мистику, на летней туранзе стоковой увода замечено не было, а сейчас на зимнем данлопе увод усть)

maxxis
20.02.2014, 13:58
У меня рейку по гарантии поменяли и все стало почти в норме.
Ведет при колее и сильном уклоне вправо.
Но менять рейку если нет гарантии чтобы убрать увод справа это утопия я думаю.
И не факт что уйдет.

Sl@vka
22.02.2014, 16:10
На переднем приводе много факторов из за которых может тянуть в сторону.
Покупайте заднепривод и проблем не будет)

Плохиш
03.04.2014, 18:03
Смотрите что прочитал на стороннем форуме.

Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.


Никто в этом направлении не копал?

Infactory
04.04.2014, 06:15
Плохиш,
Помимо датчика угла поворота на рулевом валу еще установлен датчик момента, который определяет, с каким усилием крутится руль.
ИМХО, если от датчика угла поворота идет сигнал (из-за сбитой калибровки), что началось движение вправо, а от датчика момента нет сигнала о приложенном усилии, то как минимум это нелогично и должна выскочить ошибка ЭУР. На форуме описывались случаи ошибки ЭУР, когда происходил отказ датчика момента.
Второй момент: у абсолютного большинства в теме наблюдается увод автомобиля вправо. Кажется странным, что калибровка слетает только в одну сторону.
Все-таки мне кажется, проблему увода вправо надо искать в другом месте.

artufa
04.04.2014, 08:59
Смотрите что прочитал на стороннем форуме.

Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.


Никто в этом направлении не копал?


Добрый день! немного не понял, вы пишите про результаты - вам это сделали?? или вы предполагаете только?

Плохиш
04.04.2014, 10:46
Плохиш,
Помимо датчика угла поворота на рулевом валу еще установлен датчик момента, который определяет, с каким усилием крутится руль.
ИМХО, если от датчика угла поворота идет сигнал (из-за сбитой калибровки), что началось движение вправо, а от датчика момента нет сигнала о приложенном усилии, то как минимум это нелогично и должна выскочить ошибка ЭУР. На форуме описывались случаи ошибки ЭУР, когда происходил отказ датчика момента.
Второй момент: у абсолютного большинства в теме наблюдается увод автомобиля вправо. Кажется странным, что калибровка слетает только в одну сторону.
Все-таки мне кажется, проблему увода вправо надо искать в другом месте.

Да, видимо это уже что то в конструкции. А кстати, в IX Civic 4D уводы наблюдаются?

---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 09:47 ----------


Добрый день! немного не понял, вы пишите про результаты - вам это сделали?? или вы предполагаете только?

Нет, мне не делали, скопировал информацию с другого форума, кому-то делали.

OneDay
05.04.2014, 13:07
у себя победил заменой колес, хотя у товарища стоят точно такие же, увода нет

Nikolaich2012
08.04.2014, 09:18
Вчера поменял резину на летнюю на которой в прошлом сезоне был увод.
Увод исчез!
возможно из-за этого
http://www.zr.ru/content/articles/630901-razval-sxozhdenie-i-kaster-den-radio/

Xrabrov
11.12.2015, 15:28
вчера заметил, что тоже чутка уводит в право, как в итоге это решается ? сходразвал ?

Deniska
30.12.2015, 15:40
Нужно делать нормальный сход-развал. Причём ищите НЕ ленивого мастера.

mva72
06.02.2017, 18:34
Не пройду мимо, у меня тоже уводит в право, напрягает и при старте сразу тащит(чуток)но тащит в право и на летней и на зимней резине.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. Есть у кого дельные мысли относительно данной проблемы. Причитал тему, конечно не всю, ничего не смог действенного найти. Как были разные домыслы на 1странице, так они на последней 89 остались

---------- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 19:36 ----------

Развал-сход сделан, на него не грешу

---------- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 19:40 ----------

10лет на восьмом поколении ездят и до сих пор с уводом никто не разобрался? не верю! Подскажите панацею

Dr. Robotnik
10.02.2017, 17:55
mva72, на 4д 1,8 акпп всегда будет уводить вправо, т.к. приводные валы разной длины и отсутствует промежуточный вал для этой компенсации. На мкпп такой проблемы нет - там есть промежуточный.
Панацеи нет, только смириться с конструктивной особенностью.

19gan91
01.03.2017, 17:05
Добрый день имеется civic viii mt. Машину сильно уводило вправо и не выставлялся сход развал. Поменял задние пружины - сход развал встал. Но машину все равно уводит вправо, правда не так сильно. Т.е по прямой дороге еду, отпускаю руль и ее вправо ведет. Или пример еду прямо, слегка руль отклоняю влево и отпускаю, руль сам выставляется прямо или чуть вправо, а если тоже самое проделаю слегка повернув вправо то машина поедет вправо и руль не выпрямится.
Надеюсь понятно написал)
(Ps резина новая, давления в шинах одинаковая, пробовал на разных дорогах)

Отправлено с моего XT1060 через Tapatalk

bLindStalker
27.06.2018, 18:11
Всем привет, таже проблема!!!!!!!
Заметил проблему после замены передних пружин.
Делал и схождение развал на 3 ох разных СТО и диангостики смотрели - результат 0.

Машину как вело в право когда руль отпускаешь так и ведёт.

Nikolaich2012
27.06.2018, 18:13
Уже на 99% уверен в закономерности - увод вправо начинается когда резина подходит к окончанию жизненного цикла. Была старая резина, в 14-м году поменял на новую - увод исчез. Прошло 4 года. Резина износилась и эта, и опять начал проявляться увод вправо, уверен, куплю новую - исчезнет

Герман178
27.06.2018, 22:26
Всем привет, таже проблема!!!!!!!
Заметил проблему после замены передних пружин.
Делал и схождение развал на 3 ох разных СТО и диангостики смотрели - результат 0.

Машину как вело в право когда руль отпускаешь так и ведёт.

Поменяй передние колеса местами

bLindStalker
28.06.2018, 10:14
Уже на 99% уверен в закономерности - увод вправо начинается когда резина подходит к окончанию жизненного цикла. Была старая резина, в 14-м году поменял на новую - увод исчез. Прошло 4 года. Резина износилась и эта, и опять начал проявляться увод вправо, уверен, куплю новую - исчезнет


Резина новая, ещё 2 ух месяцев нету

---------- Сообщение добавлено 28.06.2018 в 09:15 ----------


Поменяй передние колеса местами

Не помогло, менял раз 6 как только фантазия позволяла. Даже ставил другую резину - всеравно уносит.

Sanya031
28.06.2018, 10:38
К сожалению ничего с этим уводом не сделаешь, такая особенность авто, постоянно приходится подруливать! Скорее всего виной тому разность длинны приводов! Откатал почти 7 лет, брал новым в салоне, так и продал, сделать за это время так ничего и не удалось, сход/развалы, перестановка колес и т.д. все мимо! Единственный вариант это снижение давления с левой стороны на летних шинах помогает более менее, на зимних почти не заметно разницы! Так что не тратьте деньги и время на это, катайтесь как есть!

kolyan750
28.06.2018, 11:04
Не в приводах дело! Есть много авто у которых нет подвесного подшипника и ничего, ездят как то. Могу заверить что есть авто которых никуда не тянет. Причина врятли конструктивная...