Просмотр полной версии : Тюних внутри))
lohmatyy
20.04.2008, 20:22
А нужно ли ставить там всякого рода растяжки и тому подобные вещи для кузова?
у меня на EK 4 стоит там это помогает и улучшает, а здесь
PS тырчика забираю во вторник(( только
Растяжку если только назад! Вперед не стоит!
lohmatyy
20.04.2008, 20:25
почему только из за безопасности?
А зачем она назад? ИМХО смысла нету
почему только из за безопасности?
Потому что передняя растяжка увеличивает недостаточную поворачиваемость
Простым языком - морду сильнее будет тащить в поворотах наружу .
А вот назад как раз смысл есть...
+1 там и так жесткости морды с избытком!
у меня сзади стоит растяжка штатная, чуть дальше задних сидений.
А че колеса задние не наодной балке сидят. Растяжку надо на независимой подвеске
Elementчик
28.04.2008, 09:04
Кто то спрашивал у меня на счет тормозов и колодок, так вот появились колодки спортивные (делает их спорт подразделение Хонды, типа Mugen, тока в сток).
Пробиваю возможность заказа...Есть желающие? :D
http://www.ii4.ru/thumbs/211399kolodki.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=211399kolodki.jpg)
Пора создавать отдельную ветку по ТЮНИНГУ (опять возвращаемся к этой теме), где и что есть для Тайп-Р.
А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?
Elementчик
28.04.2008, 09:33
А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?
Поверь на слово, суппорт не главное...Важно как буде подобрана пара диск-колодка ( иначе в оригинале предлагали бы такие комплекты 4-6-8-12 поршней, но бюджет выше необходимости).
http://www.ii4.ru/thumbs/510573CIVPERBRAKE07-2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=510573CIVPERBRAKE07-2.jpg)
lohmatyy
28.04.2008, 10:18
Я Желаю , а то на брембо уже начал смотреть
Elementчик
28.04.2008, 10:26
Пока заказываю колодки, а там может и диски подтянуться....
Кто мне подскажет, какой диаметр и ширина переднего диска на FN2???
А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?
Поверь на слово, суппорт не главное...Важно как буде подобрана пара диск-колодка ( иначе в оригинале предлагали бы такие комплекты 4-6-8-12 поршней, но бюджет выше необходимости).
http://www.ii4.ru/thumbs/510573CIVPERBRAKE07-2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=510573CIVPERBRAKE07-2.jpg)
красенькие - зачетные
Elementчик
28.04.2008, 11:34
300Х25
Большой мон плезир ;D
300Х25
Большой мон плезир ;D
5. Brakes
- Brembo racing front calipers, 4 pots (diam. 40/44 front)
- Front discs Brembo, ventilated 328*32 mm, mounted on floating disc-bell
- Rear discs Brembo, drilled 278*6,5 mm? mounted on floating disc-bell
JAS Design double-master-cylinder brake pedal, adjustable brake balance
- FERODO DS 3000 FR and DS 2500 RR brake pads
- AP pressure reducer
- Hydraulic fly-off hand brake
OPTIONS
- Ventilation ducts (bumper side) in composites
- Front brakes for gravel (4 pistons caliper + 300 mm disc)
- Rear discs Brembo, drillend/plain 278*6.5 mm
Антон пробей по этой информации, номера позже выложу
Давайте обсудим целесообразность реконструкции тормозной системы (без учета езды по терку… только город)… То есть стоит ли менять все или вполне можно ограничится колодками… :)
честно, я охринел от штатной тормозухи, хуже, чем на предыдущем + citroen c4, уж слишком ватные
А ты прикатал уже тормоза ? у меня никакой ватности нет все очень четко просто мошности тормозов нехватает!
А ты прикатал уже тормоза ? у меня никакой ватности нет все очень четко просто мошности тормозов нехватает!
у меня ватность после мойки только (оно и понятно)... ну и 180-190 если тормозить в пол... то поменять хочется но не так уж чтоб сильно.. но я и 14то по москве езжу крайне редко... поэтому и думаю есть ли смысл.... тормоза очень адекватны для города 90-120 вообще нет претензий.... но все равно интересно мнение коллег...
Ты знаешь, сейчас на обкатке, особо не жарил их, но все равно, первый раз столкнулся с таким ощущением, цепкости, ни какой, давишь на тормоз, а он вроде бы тормозиться по спидометру, но медленно, начинаешь не нужное усилие прикладывать, хрень какая-то, на прошлом, достаточно было ногу приложить на тормоз, уже висишь на ремне.
Ты знаешь, сейчас на обкатке, особо не жарил их, но все равно, первый раз столкнулся с таким ощущением, цепкости, ни какой, давишь на тормоз, а он вроде бы тормозиться по спидометру, но медленно, начинаешь не нужное усилие прикладывать, хрень какая-то, на прошлом, достаточно было ногу приложить на тормоз, уже висишь на ремне.
а это что правильная работа тормозов? когда виснешь на ремне 8)
эта называется правильная работа вакуумного усилителя и соответственно дозировка усилия на педаль тормоза ;)
эта называется правильная работа вакуумного усилителя и соответственно дозировка усилия на педаль тормоза ;)
вроде 8) дозировать должна нога 8)
Тормозов не хватает ровно на столько, на сколько от их работы можно получить удовольствие :)
Elementчик
28.04.2008, 13:50
А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?
Поверь на слово, суппорт не главное...Важно как буде подобрана пара диск-колодка ( иначе в оригинале предлагали бы такие комплекты 4-6-8-12 поршней, но бюджет выше необходимости).
http://www.ii4.ru/thumbs/510573CIVPERBRAKE07-2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=510573CIVPERBRAKE07-2.jpg)
Диски теперь тоже можно заказать....Они 300мм оказались, ширина думаю та же....
Не прикатались еще! + на Хонде так настроен усилитель что дозировать нужно силой ноги а не ходом педали !
http://www.ii4.ru/thumbs/510573CIVPERBRAKE07-2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=510573CIVPERBRAKE07-2.jpg)
Диски теперь тоже можно заказать....Они 300мм оказались, ширина думаю та же....
Они изначально на SI предназначены ?
Если так, то не факт, что подойдут.
Elementчик
28.04.2008, 16:12
Комплект будет сборный!
Японский комплект+Si
Прийдут будем знать точно.
Вот, не знаю что со стоком для 5D делать, заваленн просьбами.
Фил а у тебя же не стоковые стоят колодки ???
Elementчик
28.04.2008, 16:20
В общем жду колодки, желающие стучитесь в личку....потом будет ясно как они работают.
Сейчас уже не стоковые а были стандарт! Эти значительно лучше тормозят но и диски греют буть здоров!
Сейчас уже не стоковые а были стандарт! Эти значительно лучше тормозят но и диски греют буть здоров!
на субе такая трабла была.... очень доставало... пару раз так лужу словил ... и все писей...
Не прикатались еще! + на Хонде так настроен усилитель что дозировать нужно силой ноги а не ходом педали !
значит не корректно настроен, силой ноги будем дозировать, когда аккумулятор сядет и нас тащить на тросе будут ;)
Да чем ход меньше тем дозировать удобнее, и информативность лучше!
Elementчик
28.04.2008, 16:46
Поэтому важно как подобрана пара диск и колока..
Дык и я про то, а сейчас давишь, и не понимаешь, почему не тормозиться, приходиться прилагать усилия 8)
Не прикатались еще! + на Хонде так настроен усилитель что дозировать нужно силой ноги а не ходом педали !
значит не корректно настроен, силой ноги будем дозировать, когда аккумулятор сядет и нас тащить на тросе будут ;)
"Может быть нужно что-то подправить в Консерватории..." (C) :)
Дык и я про то, а сейчас давишь, и не понимаешь, почему не тормозиться, приходиться прилагать усилия 8)
Ф1 вообще сколько давишь столько и тормозишь *)
После такой езды, как такие неваляшки в жизни живут
После такой езды, как такие неваляшки в жизни живут
8) незнаю я ногами 220 выжимаю *) в 5 подходе *)) это достаточно что камаз наверное без гидравлики останавливать*))) а народ жмет и 400+
Я не знаю скока выжимаю ногами, но чтоб тупер с вакумником остановить без проблем мне хватает! :) :)
я не представляю, как сосед старой волгой без гидроусилителя управляет, 2ом и то сложно руль повернуть, а он жене отдал для похудения что-ли
Я не знаю скока выжимаю ногами, но чтоб тупер с вакумником остановить без проблем мне хватает! :) :)
для Ф1 нужно 90-105 кг выжимать*)) встанет как вкопанная 8))
я не представляю, как сосед старой волгой без гидроусилителя управляет, 2ом и то сложно руль повернуть, а он жене отдал для похудения что-ли
очень просто у него не 18 на 225 8)) вот и управляет
Мне тормозов не хватает субъективно видимо - из-за сравнения почти ежедневного со второй машиной...
После поршовской керамики впечатление что тапок не тормозит вообще :(
наверное он еще и не едет в данном сравнении 8)) кстати с тебя тест Тапок ВС ПОРш
Мне тормозов не хватает субъективно видимо - из-за сравнения почти ежедневного со второй машиной...
После поршовской керамики впечатление что тапок не тормозит вообще :(
наверное он еще и не едет в данном сравнении 8)) кстати с тебя тест Тапок ВС ПОРш
AndreyKA123 ты же знаешь, что тупер победит
Мне тормозов не хватает субъективно видимо - из-за сравнения почти ежедневного со второй машиной...
После поршовской керамики впечатление что тапок не тормозит вообще :(
наверное он еще и не едет в данном сравнении 8)) кстати с тебя тест Тапок ВС ПОРш
Едет - скорость по разному чувствуется - драйв на тупере начинается раньше - для города безопаснее :)
Кстати, после установки Хондаты они стали похожи нравом - из-за возможности "поддать" со средних оборотов.
А тест писать - это вдохновение надо :) Посетит - напишу! :)
- и шоб фото + видео.... и мне на было *))
- писей 8) овощной тупер доставляет радость *) ребяты молчите никому не говорите 8) а то нас станет тут очень много *)
Elementчик
04.05.2008, 11:39
Странным образом на Тапок не предлагается никакого рода отделки салона! Но стали появляться вот такие вещи, правда для энтузиастов, поскольку придется повозиться...
http://www.shop.foliatec.com/foliatec/shop_index.jsp?affiliateId=1&page=article.jsp&groupId=33&productId=36150
http://www.foliatec.com/opencms/opencms/foliatec.com/Katalog/Download/index.html
Наверно пока это рано, но подлокотники на дверях на алюминиевые вставки можно поменять
ктонить юзал похожие ручки?
http://www.shopresponse.com/mugen_shift_knob_black.jpg
ктонить юзал похожие ручки?
http://www.shopresponse.com/mugen_shift_knob_black.jpg
Хочешь купить. примерять ? :)
Не длинноват ли будет тебе ?)
Хочешь купить. примерять ? :)
Не длинноват ли будет тебе ?)
- ну да почему бы и нет вроде должна подходить "Fits all Acura and Honda with manual transmission."
- хз.. может и длинновата... я такие только на секвинталке видел
ну вот. возьми себе такую )
Будешь уже выделяться своей длинной палкой среди других тапков ;)
ну вот. возьми себе такую )
Будешь уже выделяться своей длинной палкой среди других тапков ;)
отстань 8) просто штатная ручка не совсем удобная для меня... хотя и убер зачЁЁЁтная 8)
Нада ипонцам заказать тюнинг антискрип кит карбоновый - чтобы пластик торпеды заменить на карбон :)
Нада ипонцам заказать тюнинг антискрип кит карбоновый - чтобы пластик торпеды заменить на карбон :)
Да уж тогда и другие детали из карбона )
Что бы вся тачка была карбоновой %) и весит будет меньше тоны - сразу )
Если не меньше, главное чтоб ветром не сдуло :D
а какое ускорение, жуть, брр :P
меня ветром сдувало и на не облегченной машине
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.