Вход

Просмотр полной версии : Тюних внутри))



lohmatyy
20.04.2008, 20:22
А нужно ли ставить там всякого рода растяжки и тому подобные вещи для кузова?

у меня на EK 4 стоит там это помогает и улучшает, а здесь

PS тырчика забираю во вторник(( только

Фил
20.04.2008, 20:24
Растяжку если только назад! Вперед не стоит!

lohmatyy
20.04.2008, 20:25
почему только из за безопасности?

Posol
20.04.2008, 23:12
А зачем она назад? ИМХО смысла нету

Vladd
20.04.2008, 23:46
почему только из за безопасности?

Потому что передняя растяжка увеличивает недостаточную поворачиваемость
Простым языком - морду сильнее будет тащить в поворотах наружу .

А вот назад как раз смысл есть...

Фил
21.04.2008, 00:50
+1 там и так жесткости морды с избытком!

babdim
21.04.2008, 08:41
у меня сзади стоит растяжка штатная, чуть дальше задних сидений.

Posol
21.04.2008, 11:26
А че колеса задние не наодной балке сидят. Растяжку надо на независимой подвеске

Elementчик
28.04.2008, 09:04
Кто то спрашивал у меня на счет тормозов и колодок, так вот появились колодки спортивные (делает их спорт подразделение Хонды, типа Mugen, тока в сток).
Пробиваю возможность заказа...Есть желающие? :D

http://www.ii4.ru/thumbs/211399kolodki.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=211399kolodki.jpg)

Пора создавать отдельную ветку по ТЮНИНГУ (опять возвращаемся к этой теме), где и что есть для Тайп-Р.

e
28.04.2008, 09:30
А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?

Elementчик
28.04.2008, 09:33
А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?


Поверь на слово, суппорт не главное...Важно как буде подобрана пара диск-колодка ( иначе в оригинале предлагали бы такие комплекты 4-6-8-12 поршней, но бюджет выше необходимости).

http://www.ii4.ru/thumbs/510573CIVPERBRAKE07-2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=510573CIVPERBRAKE07-2.jpg)

lohmatyy
28.04.2008, 10:18
Я Желаю , а то на брембо уже начал смотреть

Elementчик
28.04.2008, 10:26
Пока заказываю колодки, а там может и диски подтянуться....

Кто мне подскажет, какой диаметр и ширина переднего диска на FN2???

Posol
28.04.2008, 10:29
А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?


Поверь на слово, суппорт не главное...Важно как буде подобрана пара диск-колодка ( иначе в оригинале предлагали бы такие комплекты 4-6-8-12 поршней, но бюджет выше необходимости).

http://www.ii4.ru/thumbs/510573CIVPERBRAKE07-2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=510573CIVPERBRAKE07-2.jpg)

красенькие - зачетные

Фил
28.04.2008, 11:31
300Х25

Elementчик
28.04.2008, 11:34
300Х25


Большой мон плезир ;D

Bonker
28.04.2008, 11:48
300Х25


Большой мон плезир ;D


5. Brakes
- Brembo racing front calipers, 4 pots (diam. 40/44 front)
- Front discs Brembo, ventilated 328*32 mm, mounted on floating disc-bell
- Rear discs Brembo, drilled 278*6,5 mm? mounted on floating disc-bell
JAS Design double-master-cylinder brake pedal, adjustable brake balance
- FERODO DS 3000 FR and DS 2500 RR brake pads
- AP pressure reducer
- Hydraulic fly-off hand brake

OPTIONS
- Ventilation ducts (bumper side) in composites
- Front brakes for gravel (4 pistons caliper + 300 mm disc)
- Rear discs Brembo, drillend/plain 278*6.5 mm


Антон пробей по этой информации, номера позже выложу

Kin
28.04.2008, 11:55
Давайте обсудим целесообразность реконструкции тормозной системы (без учета езды по терку… только город)… То есть стоит ли менять все или вполне можно ограничится колодками… :)

Bonker
28.04.2008, 12:14
честно, я охринел от штатной тормозухи, хуже, чем на предыдущем + citroen c4, уж слишком ватные

Фил
28.04.2008, 12:21
А ты прикатал уже тормоза ? у меня никакой ватности нет все очень четко просто мошности тормозов нехватает!

Kin
28.04.2008, 12:31
А ты прикатал уже тормоза ? у меня никакой ватности нет все очень четко просто мошности тормозов нехватает!
у меня ватность после мойки только (оно и понятно)... ну и 180-190 если тормозить в пол... то поменять хочется но не так уж чтоб сильно.. но я и 14то по москве езжу крайне редко... поэтому и думаю есть ли смысл.... тормоза очень адекватны для города 90-120 вообще нет претензий.... но все равно интересно мнение коллег...

Bonker
28.04.2008, 12:33
Ты знаешь, сейчас на обкатке, особо не жарил их, но все равно, первый раз столкнулся с таким ощущением, цепкости, ни какой, давишь на тормоз, а он вроде бы тормозиться по спидометру, но медленно, начинаешь не нужное усилие прикладывать, хрень какая-то, на прошлом, достаточно было ногу приложить на тормоз, уже висишь на ремне.

Kin
28.04.2008, 12:34
Ты знаешь, сейчас на обкатке, особо не жарил их, но все равно, первый раз столкнулся с таким ощущением, цепкости, ни какой, давишь на тормоз, а он вроде бы тормозиться по спидометру, но медленно, начинаешь не нужное усилие прикладывать, хрень какая-то, на прошлом, достаточно было ногу приложить на тормоз, уже висишь на ремне.
а это что правильная работа тормозов? когда виснешь на ремне 8)

Bonker
28.04.2008, 12:42
эта называется правильная работа вакуумного усилителя и соответственно дозировка усилия на педаль тормоза ;)

Kin
28.04.2008, 12:44
эта называется правильная работа вакуумного усилителя и соответственно дозировка усилия на педаль тормоза ;)
вроде 8) дозировать должна нога 8)

e
28.04.2008, 12:58
Тормозов не хватает ровно на столько, на сколько от их работы можно получить удовольствие :)

Elementчик
28.04.2008, 13:50
А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?


Поверь на слово, суппорт не главное...Важно как буде подобрана пара диск-колодка ( иначе в оригинале предлагали бы такие комплекты 4-6-8-12 поршней, но бюджет выше необходимости).

http://www.ii4.ru/thumbs/510573CIVPERBRAKE07-2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=510573CIVPERBRAKE07-2.jpg)


Диски теперь тоже можно заказать....Они 300мм оказались, ширина думаю та же....

Фил
28.04.2008, 14:30
Не прикатались еще! + на Хонде так настроен усилитель что дозировать нужно силой ноги а не ходом педали !

Vladd
28.04.2008, 16:00
http://www.ii4.ru/thumbs/510573CIVPERBRAKE07-2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=510573CIVPERBRAKE07-2.jpg)

Диски теперь тоже можно заказать....Они 300мм оказались, ширина думаю та же....

Они изначально на SI предназначены ?
Если так, то не факт, что подойдут.

Elementчик
28.04.2008, 16:12
Комплект будет сборный!
Японский комплект+Si
Прийдут будем знать точно.

Вот, не знаю что со стоком для 5D делать, заваленн просьбами.

Kin
28.04.2008, 16:16
Фил а у тебя же не стоковые стоят колодки ???

Elementчик
28.04.2008, 16:20
В общем жду колодки, желающие стучитесь в личку....потом будет ясно как они работают.

Фил
28.04.2008, 16:31
Сейчас уже не стоковые а были стандарт! Эти значительно лучше тормозят но и диски греют буть здоров!

Kin
28.04.2008, 16:35
Сейчас уже не стоковые а были стандарт! Эти значительно лучше тормозят но и диски греют буть здоров!
на субе такая трабла была.... очень доставало... пару раз так лужу словил ... и все писей...

Bonker
28.04.2008, 16:42
Не прикатались еще! + на Хонде так настроен усилитель что дозировать нужно силой ноги а не ходом педали !


значит не корректно настроен, силой ноги будем дозировать, когда аккумулятор сядет и нас тащить на тросе будут ;)

Фил
28.04.2008, 16:44
Да чем ход меньше тем дозировать удобнее, и информативность лучше!

Elementчик
28.04.2008, 16:46
Поэтому важно как подобрана пара диск и колока..

Bonker
28.04.2008, 16:50
Дык и я про то, а сейчас давишь, и не понимаешь, почему не тормозиться, приходиться прилагать усилия 8)

Kin
28.04.2008, 16:51
Не прикатались еще! + на Хонде так настроен усилитель что дозировать нужно силой ноги а не ходом педали !


значит не корректно настроен, силой ноги будем дозировать, когда аккумулятор сядет и нас тащить на тросе будут ;)
"Может быть нужно что-то подправить в Консерватории..." (C) :)

Kin
28.04.2008, 16:51
Дык и я про то, а сейчас давишь, и не понимаешь, почему не тормозиться, приходиться прилагать усилия 8)
Ф1 вообще сколько давишь столько и тормозишь *)

Bonker
28.04.2008, 16:55
После такой езды, как такие неваляшки в жизни живут

Kin
28.04.2008, 17:03
После такой езды, как такие неваляшки в жизни живут
8) незнаю я ногами 220 выжимаю *) в 5 подходе *)) это достаточно что камаз наверное без гидравлики останавливать*))) а народ жмет и 400+

Фил
28.04.2008, 17:06
Я не знаю скока выжимаю ногами, но чтоб тупер с вакумником остановить без проблем мне хватает! :) :)

Bonker
28.04.2008, 17:11
я не представляю, как сосед старой волгой без гидроусилителя управляет, 2ом и то сложно руль повернуть, а он жене отдал для похудения что-ли

Kin
28.04.2008, 17:11
Я не знаю скока выжимаю ногами, но чтоб тупер с вакумником остановить без проблем мне хватает! :) :)
для Ф1 нужно 90-105 кг выжимать*)) встанет как вкопанная 8))

Kin
28.04.2008, 17:12
я не представляю, как сосед старой волгой без гидроусилителя управляет, 2ом и то сложно руль повернуть, а он жене отдал для похудения что-ли
очень просто у него не 18 на 225 8)) вот и управляет

Kin
28.04.2008, 17:13
Мне тормозов не хватает субъективно видимо - из-за сравнения почти ежедневного со второй машиной...
После поршовской керамики впечатление что тапок не тормозит вообще :(

наверное он еще и не едет в данном сравнении 8)) кстати с тебя тест Тапок ВС ПОРш

Bonker
28.04.2008, 17:14
Мне тормозов не хватает субъективно видимо - из-за сравнения почти ежедневного со второй машиной...
После поршовской керамики впечатление что тапок не тормозит вообще :(

наверное он еще и не едет в данном сравнении 8)) кстати с тебя тест Тапок ВС ПОРш


AndreyKA123 ты же знаешь, что тупер победит

Kin
28.04.2008, 17:17
Мне тормозов не хватает субъективно видимо - из-за сравнения почти ежедневного со второй машиной...
После поршовской керамики впечатление что тапок не тормозит вообще :(

наверное он еще и не едет в данном сравнении 8)) кстати с тебя тест Тапок ВС ПОРш

Едет - скорость по разному чувствуется - драйв на тупере начинается раньше - для города безопаснее :)
Кстати, после установки Хондаты они стали похожи нравом - из-за возможности "поддать" со средних оборотов.

А тест писать - это вдохновение надо :) Посетит - напишу! :)


- и шоб фото + видео.... и мне на было *))
- писей 8) овощной тупер доставляет радость *) ребяты молчите никому не говорите 8) а то нас станет тут очень много *)

Elementчик
04.05.2008, 11:39
Странным образом на Тапок не предлагается никакого рода отделки салона! Но стали появляться вот такие вещи, правда для энтузиастов, поскольку придется повозиться...

http://www.shop.foliatec.com/foliatec/shop_index.jsp?affiliateId=1&page=article.jsp&groupId=33&productId=36150
http://www.foliatec.com/opencms/opencms/foliatec.com/Katalog/Download/index.html

Bonker
05.05.2008, 15:13
Наверно пока это рано, но подлокотники на дверях на алюминиевые вставки можно поменять

Kin
06.05.2008, 12:24
ктонить юзал похожие ручки?

http://www.shopresponse.com/mugen_shift_knob_black.jpg

Pierre
06.05.2008, 12:26
ктонить юзал похожие ручки?

http://www.shopresponse.com/mugen_shift_knob_black.jpg


Хочешь купить. примерять ? :)

Не длинноват ли будет тебе ?)

Kin
06.05.2008, 12:30
Хочешь купить. примерять ? :)

Не длинноват ли будет тебе ?)


- ну да почему бы и нет вроде должна подходить "Fits all Acura and Honda with manual transmission."
- хз.. может и длинновата... я такие только на секвинталке видел

Pierre
06.05.2008, 12:33
ну вот. возьми себе такую )
Будешь уже выделяться своей длинной палкой среди других тапков ;)

Kin
06.05.2008, 12:36
ну вот. возьми себе такую )
Будешь уже выделяться своей длинной палкой среди других тапков ;)
отстань 8) просто штатная ручка не совсем удобная для меня... хотя и убер зачЁЁЁтная 8)

Posol
06.05.2008, 16:00
Нада ипонцам заказать тюнинг антискрип кит карбоновый - чтобы пластик торпеды заменить на карбон :)

Pierre
06.05.2008, 16:20
Нада ипонцам заказать тюнинг антискрип кит карбоновый - чтобы пластик торпеды заменить на карбон :)


Да уж тогда и другие детали из карбона )
Что бы вся тачка была карбоновой %) и весит будет меньше тоны - сразу )

Bonker
07.05.2008, 08:52
Если не меньше, главное чтоб ветром не сдуло :D
а какое ускорение, жуть, брр :P

Posol
07.05.2008, 10:49
меня ветром сдувало и на не облегченной машине