EURO
25.01.2013, 12:09
Как выделенные полосы создают пробки
probok-net 24.01.2013
Самая новая дорога в Москве - Звенигородское шоссе (она же проспект Маршала Жукова). Современная, с отличными техническими характеристиками. Никогда не было на шоссе пробок (разве что в Северо-западном тоннеле чуток толкались), до тех пор, пока не начертили там выделенную полосу. Причем изначально там даже общественный транспорт не ходил. Потом ввели 850-й маршрут, состоящий, в большей степени, из «автобусов малой вместимости» ФИАТ Дукато, проще говоря, обычных маршруток. Отсюда понятно, что пассажиропоток на этом участке небольшой (написали запрос в Мосгортранс с просьбой назвать точную цифру, получим ли?).
Даже в час пик 850-й маршрут перевозит менее 1000 человек в час (хотя выделенная полоса способна перевозить более 6 000). После 20.00 часов по выделенке проезжает и того вдвое меньше (оценка). Просто потому что неоткуда взять больше! Год с лишним маршрут раскатывался - такое количество пассажиров - это его предел. А тем временем, по каждой автомобильной полосе проезжает 1800 автомобилей ли более 2000 тыс. человек ежечасно. Точнее, проезжало, пока не встали в пробку из-за выделенки.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/03c53cc382e06b0d3305c6a775abf17c_1600.jpg
Ироничность ситуации в том, что пробку создает всего небольшой кусок выделенки (1.2 км) на самом узком участке Звенигородской эстакады. Получается типичное бутылочное горлышко - из 4 полос в две.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/1d3b9809eca84490e7441c2fd79a1c99_1600.jpg
Ежевечерняя пробка из центра на Звенигородском шоссе начинается задолго до злополучной эстакады.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/9e357e1a40e09f8ace5ae9b2f64b25ad_1600.jpg
Пустая выделенная полоса и пробка на двух остальных.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/1aaf751177aa9be174509674bba0dd80_1600.jpg
После окончания выделенной полосы пробка исчезает, так как шоссе расширяется.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/27dfca1cb0655353531cfb4717720f0f_1600.jpg
Тут даже комментировать нечего, спасибо Яндексу!
Мы выполнил анализ эффективности данной выделенной полосы, есть много рекомендаций.
Решение очевидное - убрать выделенную полосу на этом самом узком месте (всего 1.2 км), и шоссе снова поедет.
После демаркации полосы общественный транспорт не будет стоять в пробке, потому что она просто исчезнет. Ведь до ввода полосы ее не было!
Страшного ничего нет: не все новые решения обязательно должны быть удачными. Отыграли бы назад и водители только благодарны были. Мы озвучили это предложение в Департаменте транспорта, но нас стали переубеждать в его нецелесообразности!!!
Еще раз, покажу на пальцах не было выделенки - не было пробок. Появилась выделенка - появилась пробка. Уберем выделенку - уберем пробку!
Вроде все просто, ан, нет. Сотрудники Департамента заявили, что образовавшаяся пробка - отличный стимул пересесть автомобилистам на автобусы. Без комментариев...
Я уже не говорю о том, что на самой современной дороге Москвы действует просто издевательский скоростной режим 60 км/ч. Не говорю даже о том, что целый год водители пугались «кирпичей» над выделенками, хотя они не действовали. Просто лениво было их заклеить черной пленкой.
Все конструктивно и по делу, никаких эмоций.
Распространяем и обсуждаем, так как это действенный способ вынудить Департамент транспорта избавиться от рукотворной пробки! Нас там внимательно читают.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=501791
probok-net 24.01.2013
Самая новая дорога в Москве - Звенигородское шоссе (она же проспект Маршала Жукова). Современная, с отличными техническими характеристиками. Никогда не было на шоссе пробок (разве что в Северо-западном тоннеле чуток толкались), до тех пор, пока не начертили там выделенную полосу. Причем изначально там даже общественный транспорт не ходил. Потом ввели 850-й маршрут, состоящий, в большей степени, из «автобусов малой вместимости» ФИАТ Дукато, проще говоря, обычных маршруток. Отсюда понятно, что пассажиропоток на этом участке небольшой (написали запрос в Мосгортранс с просьбой назвать точную цифру, получим ли?).
Даже в час пик 850-й маршрут перевозит менее 1000 человек в час (хотя выделенная полоса способна перевозить более 6 000). После 20.00 часов по выделенке проезжает и того вдвое меньше (оценка). Просто потому что неоткуда взять больше! Год с лишним маршрут раскатывался - такое количество пассажиров - это его предел. А тем временем, по каждой автомобильной полосе проезжает 1800 автомобилей ли более 2000 тыс. человек ежечасно. Точнее, проезжало, пока не встали в пробку из-за выделенки.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/03c53cc382e06b0d3305c6a775abf17c_1600.jpg
Ироничность ситуации в том, что пробку создает всего небольшой кусок выделенки (1.2 км) на самом узком участке Звенигородской эстакады. Получается типичное бутылочное горлышко - из 4 полос в две.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/1d3b9809eca84490e7441c2fd79a1c99_1600.jpg
Ежевечерняя пробка из центра на Звенигородском шоссе начинается задолго до злополучной эстакады.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/9e357e1a40e09f8ace5ae9b2f64b25ad_1600.jpg
Пустая выделенная полоса и пробка на двух остальных.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/1aaf751177aa9be174509674bba0dd80_1600.jpg
После окончания выделенной полосы пробка исчезает, так как шоссе расширяется.
http://blogi.autonews.ru/images/photos/94/27dfca1cb0655353531cfb4717720f0f_1600.jpg
Тут даже комментировать нечего, спасибо Яндексу!
Мы выполнил анализ эффективности данной выделенной полосы, есть много рекомендаций.
Решение очевидное - убрать выделенную полосу на этом самом узком месте (всего 1.2 км), и шоссе снова поедет.
После демаркации полосы общественный транспорт не будет стоять в пробке, потому что она просто исчезнет. Ведь до ввода полосы ее не было!
Страшного ничего нет: не все новые решения обязательно должны быть удачными. Отыграли бы назад и водители только благодарны были. Мы озвучили это предложение в Департаменте транспорта, но нас стали переубеждать в его нецелесообразности!!!
Еще раз, покажу на пальцах не было выделенки - не было пробок. Появилась выделенка - появилась пробка. Уберем выделенку - уберем пробку!
Вроде все просто, ан, нет. Сотрудники Департамента заявили, что образовавшаяся пробка - отличный стимул пересесть автомобилистам на автобусы. Без комментариев...
Я уже не говорю о том, что на самой современной дороге Москвы действует просто издевательский скоростной режим 60 км/ч. Не говорю даже о том, что целый год водители пугались «кирпичей» над выделенками, хотя они не действовали. Просто лениво было их заклеить черной пленкой.
Все конструктивно и по делу, никаких эмоций.
Распространяем и обсуждаем, так как это действенный способ вынудить Департамент транспорта избавиться от рукотворной пробки! Нас там внимательно читают.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=501791