PDA

Просмотр полной версии : как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???



Паха
21.04.2008, 07:22
Вобщем тачко по немногу масло подхавывает!!! есть ли возможность как нить
определить изза чего либо это кольца либо колпачки???
просто хочу восстанавливать тачку менять коробку там и все такое а вот
тут призадумался что если это кольца то попадать на капиталку двигла
не очень охото а если колпачки то можно ка нить и самому поменять тока
придется постараться!!!

VegasRed
21.04.2008, 09:00
Паш, ну ты ведь знаешь, что небольшой расход масла допустим на сивках!
Сколько масла улетает примерно на 1000 км? И в каком режиме ты эту тыщщу проходишь? Если движку крутишь как следует, то уход масла - это норм явление!!!
У меня, кстати, после смены обоих сальников коленвала масло перестало уходить совсем!
Ну если не крутить постоянно до 6000 :)

Паха
21.04.2008, 09:06
вобщем в хакасии был 500км от сюда!!! туда ехал быстро движку крутил до 4-6 но до 6 редко в основном шел 4 тыщи масло за 500 км сожрало пол щупа!!!!
а когда собрался ехать обратно то обнаружил что шланчик тормозной лопнул почти ну до корда лопнул!!! и давит с него жижкуж по чуть чуть а мне ехать!!!! дак вот ехал я не больше 120 км в час в осносном 100-110 дак вот масла сожрало всего дето два милиметра по щупу за 500 км!!!! таким образом мы видим что расход хоть и маленький но есть!!! и надо определить его причину!!! для того чтобы сделать выводы либо оставлять тачку и менять коробку либо блин менять тачку!!!

Паха
21.04.2008, 09:13
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-118.jpg

вот такая вот аказия со шланчиком произошла!!!!!
заметил случайно када тачку переобувал!!!!

VegasRed
21.04.2008, 12:53
я б тебе посоветовал для начала сменить сальники колена. у меня тоже по полщупа уходило на 500 км при кручении движка около 5000 оборотов. а если не крутить выше 4-х то почти не уходило. после замены переднего сальника стало получше, но не намного. а вот после замены заднего пришло мне щастье :)

Koc911
21.04.2008, 13:34
Половина щупа на это примерно 0.5 литра, на 500 км многова-то. А какой у машины пробег? Если за 200 т.к., то скорее всего заменой колец не обойтись.
А вообще определяется так, резко ускоряешься(тапка в пол) если сначало идет дым, а потом пропадает - это колпочки, если постоянно, то кольца.
На 100% определить можно только после вскрытия, у многих вообще дыма нет, а масло ухожит.

Паха
21.04.2008, 18:24
Половина щупа на это примерно 0.5 литра, на 500 км многова-то. А какой у машины пробег? Если за 200 т.к., то скорее всего заменой колец не обойтись.
А вообще определяется так, резко ускоряешься(тапка в пол) если сначало идет дым, а потом пропадает - это колпочки, если постоянно, то кольца.
На 100% определить можно только после вскрытия, у многих вообще дыма нет, а масло ухожит.


похоже я ко многим отношусь!!!! дыма у меня нет!!!

Don_EXpert
21.04.2008, 20:25
А если дым только на когда машина холодная??? а когда прогреется практически пропадает... И расход тож большой..((

Eraser-khv
22.04.2008, 03:32
Паха !!! Не мешай технике работать, при 4к оборотов ты едешь 140км/час и более, на такой скорости это нормальный расход масла :)


а когда собрался ехать обратно то обнаружил что шланчик тормозной лопнул ..... дак вот ехал я не больше 120 км
куясе критерии безопасности :)))))
Срочно на разборку за шлангом !

Koc911
22.04.2008, 10:35
А если дым только на когда машина холодная??? а когда прогреется практически пропадает... И расход тож большой..((

На холодную не считается, надо хорошо прогреть и немного прокатится.

Koc911
22.04.2008, 10:42
Паха !!! Не мешай технике работать, при 4к оборотов ты едешь 140км/час и более, на такой скорости это нормальный расход масла :)


У меня 120 - 4000 оборотов, 150 - 5000, но это на vti, там наверно передачи короткие, хотя точно не знаю. А про расход, каждый решает сам нормальный он или нет.

Don_EXpert
22.04.2008, 14:10
А если дым только на когда машина холодная??? а когда прогреется практически пропадает... И расход тож большой..((

На холодную не считается, надо хорошо прогреть и немного прокатится.

То есть это не кольца??? ПРосто иногда и на горячую тапку в пол вдавить то бывает дымит синим... А потом пропадает... Чем грозит??

Koc911
22.04.2008, 16:39
То есть это не кольца??? ПРосто иногда и на горячую тапку в пол вдавить то бывает дымит синим... А потом пропадает... Чем грозит??

Похоже на маслосъемные.

Паха
22.04.2008, 17:59
кто нибудь знает есть ли точная методика определения кольца это или колпачки??? ну там например компрессию померить или еще че нить???

GIGA
22.04.2008, 23:33
Посмотри свечи и компрессию померяй, хотя у друга моего на октавии компрессия норм была ,а кольца залегшие были :(

Don_EXpert
23.04.2008, 00:04
Попробую поменять.. потом расскажу... :(

Паха
23.04.2008, 05:18
мне сказали что может быть ткакое что кольца компрессионные в норме и компрессия будет в норме а маслосьемные могут износиться или залечь!!! а свечи у меня идеальные!!!

Паха
23.04.2008, 06:59
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-119.jpg вот такие вот свечи!!!!!

Don_EXpert
23.04.2008, 19:16
А вообще насколько сложно менять кольца и колпачки самому, в гараже??? Или все таки в сервис для этого гнать надо?? (говорят что дороговато.. Тыщ 20-25 просют). :'(

Паха
24.04.2008, 04:33
насчет колпачков особо сложного ничего нет!!! головку блока цилиндров снимать вроде как ненадо!!! а вот кольца просто так не меняют там что то притирают на сколько я слышал!!!

Koc911
24.04.2008, 09:15
А вообще насколько сложно менять кольца и колпачки самому, в гараже??? Или все таки в сервис для этого гнать надо?? (говорят что дороговато.. Тыщ 20-25 просют). :'(

Проблема в том, что простая замена колец может не привести к желаемому результату. Надо снимать бошку и промерять цилинры, после этого делать выводы:)

чО
25.04.2008, 02:17
А я вот на то и то попал!взял у друга калпачки,а оказались кольца,вот тепер капиталка светит! :(

kashtanka
26.04.2008, 12:39
На поршне находятся три кольца. Два верхних это компрессионные, а нижнее маслосъемное. Так вот для начала нужно правильно померить компрессию для этого надо смыть маслянную пленку иначе может так получиться что компрессия будет выше номинала. Если с компрессией все хорошо, то можно обойтись одной заменой колец, т.е. покупается номинальный комплект колец и меняется. У кого руки не из ж, то можно сделать самому. Главное знать как это правильно собрать, т.е. моменты затяжек болтов и порядок обтяжки головы. Проделал все это на тазе и было мне счастье.Принципиалное устройство двигателя внутреннего сгорания не меняется уже 20 лет . так что вперед.

чО
26.04.2008, 22:37
Друг подсуетил поршня с кольцами с сивки 97 года 1,6 обьем,завтро буду впихивать их в свой d15b2,по результатам отпишусь!

Паха
28.04.2008, 05:05
на выхах проводился експиримент!!! я втапливал газ в пол и крутил двиг до 6500 оборотов а сзади ехала девушка и смотрела чо тама у меня их выхлопной летит!!!
Короче при больших обототах тачка дымит сизым дымом!!! а на холостых года еду тоесть на низких ну при обычной езде ничего нет!!!
Кто прокоментирует!!! что это значит????

Паха
28.04.2008, 05:13
я так понял что у меня колпачки!!! кто нибудь менял сам??? сложно или нет????

Don_EXpert
28.04.2008, 20:41
я так понял что у меня колпачки!!! кто нибудь менял сам??? сложно или нет????

а как понял? У меня примерно тоже самое........

чО
29.04.2008, 00:39
Нет,несложно,токо прикупи инструмент(разсухориватель),а дальше все по книжке,завтро сам этим страдать буду,как забацаю,отпишусь!

Паха
29.04.2008, 04:53
Нет,несложно,токо прикупи инструмент(разсухориватель),а дальше все по книжке,завтро сам этим страдать буду,как забацаю,отпишусь!


да рассухарить я и так смогу как сделать чтобы клапана во внутрь неупали это же не тазик отвертку не подсунешь!!!

Logger
29.04.2008, 13:03
я б тебе посоветовал для начала сменить сальники колена. у меня тоже по полщупа уходило на 500 км при кручении движка около 5000 оборотов. а если не крутить выше 4-х то почти не уходило. после замены переднего сальника стало получше, но не намного. а вот после замены заднего пришло мне щастье :)

А сколько там всего этих сальников? Я видел два левый и правый оба у меня сухие. Хотя масло все равно жрет.
А у тебя они сухие были после кручения движка 5000?

VegasRed
29.04.2008, 13:05
всего 2 сальника коленвала. передний и задний. оба были мокрые.

Logger
29.04.2008, 13:36
всего 2 сальника коленвала. передний и задний. оба были мокрые.

А если движок не крутить сильно, все равно были мокрые?

VegasRed
29.04.2008, 14:16
я не пробовал НЕкрутить движок :) меньше 4000 не ездил, т.к. у меня был автомат без 4-й передачи.
да если сальники просятся в мусорку, то по-любому масло будет сочить через них.

Logger
29.04.2008, 15:04
я не пробовал НЕкрутить движок :) меньше 4000 не ездил, т.к. у меня был автомат без 4-й передачи.
да если сальники просятся в мусорку, то по-любому масло будет сочить через них.

Да они у меня сухие вроде (после 4000 не смотерл), вот и не знаю стоит ли менять. Дорого их поменять?

VegasRed
29.04.2008, 16:39
передний - нет, не дорого и обычно его замену совмещают с заменой ГРМ и ролика, там все рядом, все по пути.
Задний - дорого, т.к. придется отсоединять коробку, чтоб к нему добраться.

bielina
29.04.2008, 19:32
всем привет! я 2 года катаюсь с таким расходом. дыма нет. сальники не текут. это колпачки, если мотор не подогретый... я заезжал как то к специалистам. они мне сделали импульсную какуюто диагностику. и при пробеге 190т. пояснили что у мотора номинальные показатели.
вот хочу заморочиться и поменять колпачки. во всяком случае это малая кровь.

чО
30.04.2008, 00:39
Жесть!сегодня поставил поршня с 1,6,с 3500 оборотов машина взрывает асфальт и пох что она на ручнике!просто жесть,холпстых правда нет да и х.й с ними! Что касается калпочков,откройте книгу там все написано!если ты умеешь сухари вынимать без инструмента надлежащего то какие тут могут быть совете? )))

Паха
30.04.2008, 04:46
Жесть!сегодня поставил поршня с 1,6,с 3500 оборотов машина взрывает асфальт и пох что она на ручнике!просто жесть,холпстых правда нет да и х.й с ними! Что касается калпочков,откройте книгу там все написано!если ты умеешь сухари вынимать без инструмента надлежащего то какие тут могут быть совете? )))


ты снимал головку блоков цилиндров!!! я ее снимать нехочу потому что придется прокладку гбц менять!!! а она не 3 копейки стоит!!! вопрос такой!! как без снятия головки поменять маслосьемные колпачки!!!

Logger
30.04.2008, 11:01
ты снимал головку блоков цилиндров!!! я ее снимать нехочу потому что придется прокладку гбц менять!!! а она не 3 копейки стоит!!! вопрос такой!! как без снятия головки поменять маслосьемные колпачки!!!

У меня в книжке по Цивику написано что можно менять без снятия головки, но там какой-то инструмент хитрый нужен, забыл как называется.

Logger
30.04.2008, 11:02
передний - нет, не дорого и обычно его замену совмещают с заменой ГРМ и ролика, там все рядом, все по пути.
Задний - дорого, т.к. придется отсоединять коробку, чтоб к нему добраться.

Т.е задний пощупать на предмет сырости нельзя без отсоединения коробки?

VegasRed
30.04.2008, 11:07
нет, нельзя

чО
30.04.2008, 11:41
Подождите до вечера,все распешу по буквам!

чО
01.05.2008, 00:18
Ну вот и я!и так,замена маслосьемных колпачков,пружин!1-снемите клапаную крышку.2-удалите свечу зажигания из цилиндра,к которому относиться дифектный компанент.Если меняються все маскосьемные колпачки,снимите все свечи.3-проверните коленвал,чтобы поршень в цилиндре расположился в ВМТ(верхняя мертвая точка) на такте сжатия,начинайте с цилиндра 1 и т.д.! Здесь есть 2 варианта!?

чО
01.05.2008, 00:35
Вариант 1 сжатый воздух,вариант 2 нить!т.к. со сжатым воздухом борода,значит вариант 2!необходим длинный кусок нейлоновой веревки(или что то схожее) пропустите его в отвертие для свечи,приэтом поршень приопустите вниз!!!заполняем пространство целиндра веревкой(конец веревки оставляем наруже,чтоб потом ее удалить из цилиндра) и приподнимаем поршень,так что бы почувствовать упор!закупорьте отверстия в головке цилиндров вокруг клапанов ветошью,чтоб ниче не похерить!а теперь извлекайте свой сухари,пружины,калпочки!обратный порядок ясен?осмотрите внимательно свои клапаны!удачи!!!

Паха
02.05.2008, 05:48
Вариант 1 сжатый воздух,вариант 2 нить!т.к. со сжатым воздухом борода,значит вариант 2!необходим длинный кусок нейлоновой веревки(или что то схожее) пропустите его в отвертие для свечи,приэтом поршень приопустите вниз!!!заполняем пространство целиндра веревкой(конец веревки оставляем наруже,чтоб потом ее удалить из цилиндра) и приподнимаем поршень,так что бы почувствовать упор!закупорьте отверстия в головке цилиндров вокруг клапанов ветошью,чтоб ниче не похерить!а теперь извлекайте свой сухари,пружины,калпочки!обратный порядок ясен?осмотрите внимательно свои клапаны!удачи!!!


Ха Братуха ты гений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я бы до такого бы точно не до петрил!!!!!!! Спасибо тебе ты мне денег сэкономил кучу!!!!!!!!!!!!!!!! буду теперь сам делать!"!!!!!!

чО
02.05.2008, 14:08
Да не,я не гений,это меня друг научил,прежде чем лезть с умным видо книгу прочти по теме,так он говорит!все что я написал,списано с книги,у кого нет,советую прикупить,стоит в среднем 400 р!

wrench
04.05.2008, 13:49
В выходные поменял колпачки. Процесс несложный, из спецпреспособлений нужен рассухариватель и приспособа для снятия старых колпачков (цанговый зажим с обратным молотком). Верёвками или сжатым воздухом не пользовался. Рекомендую всё обложить тряпками, чтобы не потерять сухари, т.к.они очень маленькие. Я благополучно уронил один в привод ГРМ, пришлось снимать кожух ремня (геморрой).
Колпачки купил за 1200р надо было брать оригинал за 1800, неоригинальные оделись на направляющие от руки...
Расход до замены около 1л на 1000 км, что получилось -посмотрим.

чО
04.05.2008, 14:19
Красава,расскажешь потом,как не оригенальные колпочки себя покажут!

bielina
04.05.2008, 15:59
еще бы в картинках весь процес замены...было бы круто! а голову не надо снимать?

Паха
04.05.2008, 16:58
В выходные поменял колпачки. Процесс несложный, из спецпреспособлений нужен рассухариватель и приспособа для снятия старых колпачков (цанговый зажим с обратным молотком). Верёвками или сжатым воздухом не пользовался. Рекомендую всё обложить тряпками, чтобы не потерять сухари, т.к.они очень маленькие. Я благополучно уронил один в привод ГРМ, пришлось снимать кожух ремня (геморрой).
Колпачки купил за 1200р надо было брать оригинал за 1800, неоригинальные оделись на направляющие от руки...
Расход до замены около 1л на 1000 км, что получилось -посмотрим.


ты просто поршни поднимал до отказа и все да????

bielina
04.05.2008, 17:43
а колпачки впускные и выпускные отличаются или они одинаковые? на existe они 50 и 100р ! нужно 8+8 1200 оригинал.

Паха
04.05.2008, 18:41
а колпачки впускные и выпускные отличаются или они одинаковые? на existe они 50 и 100р ! нужно 8+8 1200 оригинал.


разные!!!

wrench
04.05.2008, 21:08
Просто "поднимал поршни". В сжатый воздух - с трудом верится и технически сложно. Верёвка -красивый вариант, я собирался его испробовать, однако обошлось. На мой взгляд, применение её имеет смысл если сухари "закокосовались" от плохого масла в тарелке пружины, т.е. к рассухаривателю приходится прикладывать значительные усилия. В моём случае - двигатель чистый, ещё бы, последнее масло которое он жрет Mobil Extended life 5W-50 (переход на такое масло с корейского 5W30 аппетит не убавил, кстати).
Процесс прост:
-надо снять клапанную крышку,
-вывернуть руль влево, в пластиковом кожухе моторного отсека (внутри колёсной арки) есть дырка для головки на 17 -проворачивать коленвал.
- поставить двигатель по меткам (головка 17 -за шкив коленвала)
-отвернуть десять болтов крышек распредвала и четыре М6, снять все толкатели в сборе, т.е. все коромысла, валы и крышки.
-обложить всё тряпками, сухари у Хонда маленькие (есть на "Маршале" в Питере). Момент важный, поиски сухаря иногда занимают больше времени, чем весь ремонт.
-делаем 1 и 4 цилиндр, проворачиваем колено на 180 (распредвал соответственно на 90 град.) и работаем со 2 и 3 цилиндрами.
-ставим на место привод клапанов в сборе, затяжка от середины, момент 20 Н/м
-проворачиваем коленвал вперёд до очередного совпадения меток, проверяем натяжение ремня (у меня новый ремень ослаб за 5-6 т.км)
-регулируем клапаны начиная с первого цилиндра.

Сложных моментов два: не прое..ть сухари и не согнуть клапана. Со вторым остроумно предложено бороться с помощью верёвки.

ЗЫ: неоригинал тоже имеет белые пружинки на впуске и чёрные на выпуске. Не могу пока сказать, является ли посадка колпачка на направляющую "от руки" дефектом - обратно их от руки не снять, решил оставить.

чО
04.05.2008, 21:21
5+

wrench
05.05.2008, 11:59
PS: колпачки менял на двигателе D14A4 (90л.с. без ВТЭК), думаю что другие одновальные моторы очень похожи.
Забыл написать: после снятия клапанной крышки надо снять верхнюю часть кожуха ремня, иначе метки не видно.

Паха
05.05.2008, 12:08
дак а чо надо потом грм выставлять по меткам????

wrench
05.05.2008, 13:57
Выставлять не надо, поскольку распредвал остаётся на месте. По меткам удобнее выставлять поршни в ВМТ для замены колпачков и регулировки клапанов.

ЗЫ: по клапанным зазорам: в мануале указано впуск 0,2+/- 0,03 выпуск 0,25 +/-0,03.
Выставлял впуск по щупу 0,15, при этом щуп 0,2 закусывает, а выпуск соответственно по щупу 0,2 (0,25 -закусывает).

wrench
07.05.2008, 18:46
Похоже -не помогло. За двести км по городу уровень масла по щупу явно упал.

Петушинное крыло!!! >:D

Don_EXpert
07.05.2008, 22:04
Похоже -не помогло. За двести км по городу уровень масла по щупу явно упал.

Петушинное крыло!!! >:D

А может кольца все таки???

чО
08.05.2008, 01:09
Одно другому не мешает,сменил колпачки,смени и кольца,вреда мало,пользы много!

Don_EXpert
08.05.2008, 08:11
Ну так то да... Но помимо колец же может быть же и цилиндры? В смысле растачивать их возможно придется, есть такой вариант??

Паха
08.05.2008, 08:14
конечно после снятия поршней надо полностью капиталить двиг а не менять кольца втупую!!!!
а там много что надо мерить

Don_EXpert
08.05.2008, 12:15
А кто нибудь делал капиталку?? Сколько кому что обошлось??

Lord of Rings
09.05.2008, 13:31
У меня тоже двиг масло подъедает, тока не так много. Где то 1 литр на 3000км. Не знаю стоит задуматься или это нормально!

Паха
11.05.2008, 13:50
А кто нибудь делал капиталку?? Сколько кому что обошлось??


очень много тонкостей при тремонте двигана!!!!
если сам делать будешь рублей 15 наверное!!!
капиталка двигателя это не просто замена колец и колпачков с прокладками и сальниками!!!
если ты двигу раскидал надо промерить цилиндры!!! на износ!!!
если износились надо растачивать или гильзовать!!!
плюс еще дофига что надо промерять и тестить на работоспособность и если есть износ исправлять!!!!
короче гемогой это полный!!! не на два дня делов!!!!

MiRTi
11.05.2008, 17:37
Тоже двиг масло пдъедает.. около литра на 3000..
На оборотах держу очень часто..
оффтоп to Паха! езжу с драным тормозным шлангом уже больше года.. он у меня до обмотки протерся..
Брал у Rip'a неоригинал а он не подошел..Придется оригинальный за рубль с лишним бать :(

Паха
12.05.2008, 05:12
дурень я на разборке за 200 взял какой касарь!!!!!!!!!!!

приедь туда там подберешь!!! они подходят от домани от еще чегото
короче надо еать и тама подбирать!!!

чО
14.05.2008, 12:03
не капиталь,купи новый!я заменил поршня без подгонки 1.5 на1.6!гоняю как лёдчик истребитель!обошлось в бутылку масла 4 л. ну и там по мелочи!!!!

wrench
17.05.2008, 22:44
Вскрыл двигатель, снял головку и поддон. Залегли маслосъёмные кольца, компрессионные оба нормально, а маслосъёмные залегли. Вот, собственно, и причина.
Буду менять кольца, шатунные вкладыши (всё номинал).
Головку отдал на диагностику в "Механику", пусть посмотрят-померят направляющие клапанов. Но менять направляющие скорее всего не буду, дорого и долго, да и как правило не сильно влияет на аппетит по маслу.
Скорее всего просто притрут клапана.
По цилиндру намерял износ 0,04 максимально в 4 цилиндре, остальные меньше, соответственно точить не буду.
Вообще двигатель с пробегом 270т.км выглядит весьма неплохо. Непонятно с чего залегли кольца, двигатель чистый, работал судя по всему всю жизнь на хорошем масле, а кольца закоксованы...

Пашуська
17.05.2008, 23:02
Господа! Кто нить знает номер прокладки поддона на дрыг D16A9, а то в existe найти не могу?
Пока нет прокладки в двиг не полезу, а хочется.

wrench
04.06.2008, 13:22
проехал 700км после ремонта, масло похоже не жрёт совсем.

Ремонт обошёлся около 15тр, работа - моя.
Кольца (оригинал) 4200р
Прокладка ГБЦ (оригинал) 1500р
Прокладки коллекторов (оригинал) 500р+400р
Прокладка поддона (оригинал) 700р
Вкладыши шатунные (неоригинал, родных нигде нет) 700р
колпачки (оригинал) 2000р
масло/фильтр
ремонт головки в "Механике" (мойка, диагностика размеров направляющих,чистка, развернули вып.сёдла, притирка всех клапанов) 5800р
как-то так.

чО
10.06.2008, 17:47
неслабо,яб двиг купил целеком!

wrench
11.06.2008, 11:46
новый?
не вижу смысла. Неизвестно что купишь, гемор с оформлением вГАИ, да и цена вопроса...

Koc911
16.06.2008, 14:16
новый?
не вижу смысла. Неизвестно что купишь, гемор с оформлением вГАИ, да и цена вопроса...

+1
Лучше свой сделать, чем кота в мешке покупать, имеет смысл только если увеличивать мощность.

wrench
19.06.2008, 08:19
+1
Лучше свой сделать, чем кота в мешке покупать, имеет смысл только если увеличивать мощность.



вопрос увеличения не стоял, так как для "мочности" у меня есть мотоцикл, в машине ценю автомат и кондиционер ))))))
90 сил - мне достаточно, имхо.

alexey-t
26.05.2009, 18:29
Т.е задний пощупать на предмет сырости нельзя без отсоединения коробки?

Всем доброго дня!!! А почему не прощупать задний? Сними лючок, открутив нижние болты коробки и светани туда фонариком, если жижа есть, то есть...

Unreal84
28.05.2009, 11:58
Т.е задний пощупать на предмет сырости нельзя без отсоединения коробки?

есть две стадии
первая. нельзя пощупать. а второй. просто ну хоть ты убейся будет видно масло..вытекающее. между коробкой и движком. лично у меня так и было. просто все масло ветром сдувало под коробку. и коробка была в масле. видать нормальный такой расход был. раз доливал по пол литра на 500 км. если учесть что кольца менять надо.

Mechanik
28.05.2009, 13:37
Если двиг на холодную дымит,то колпачки,на горячую,то кольца. При выворачивании свечи если на резьбе свечи имеются следы масла (не нагар,а реально масло) то хана колпачкам. По поводу замены: на хондомоторах клапана гнутся,то соответственно если поршень вывести в ВМТ,то клапана никуда не денутся,можно смело рассухаривать и опускать его на днище поршня.На край можно просто обвязать веревкой стержень клапана.

Unreal84
29.05.2009, 05:38
ахахаааа))
это тема 2008года блин.я то думал новая))) не видел числа.

Lexer
29.05.2009, 12:57
недавно свечи посмотрел, а у них резьба вся в масле, это точно колпачки? разве не прокладки свечных колодцев?... причём после долгой стоянки машин подтраивает немного...

princ_vulcan
29.05.2009, 15:05
прокладки колодцев

warfy
29.05.2009, 15:50
а что если дымит так слегка когда газуешь? На холостых дыма нет, а когда газуешь синеватый дымок вылетает ? :)

princ_vulcan
29.05.2009, 16:15
сальнеги или кольца

warfy
29.05.2009, 16:41
так че дыма вообще не должно быть? Даже совсем чуть чуть?

princ_vulcan
29.05.2009, 16:42
на исправных движках не должно быть ни синего дымка и ни черного, ни пара в жару со сладковатым запахом. при пониженных температурах пар.

warfy
29.05.2009, 16:47
при таком раскладе с небольшим количеством дымка ремонт сведется предположительно к замене колец или же к расточке цилиндров с заменой поршней? Или так не угадаешь, станет ясно когда вскроешь?

princ_vulcan
29.05.2009, 16:51
первое - это маслосъемные колпачки, ибо к ним проще подобраться. а дальше уже кольца, возможно и расточка (кольца и расточка только после замера компрессии без добавления масла в цилиндры и с добавлением). а если все таки капремонтишь, ИМХО, лучче уж сразу все менять - расточка, поршня, кольца, вкладыши, колпачки. правда все это в копеечку встанет...проще ещё одну японку БУ купить.

warfy
29.05.2009, 16:52
ну тогда действительно лучше двигатель купить

princ_vulcan
29.05.2009, 16:53
ну или да, движок. ибо поршневая чуть ли не 15 рублей (оригинал)...а за такое бабло можно купить двиг с пробегом чуть ли не 60 тыс. км

warfy
29.05.2009, 17:01
можно и с пробегом до 30

Паха
31.05.2009, 08:14
тоже ддвижка поддымливает!!!! думаю блин колечки!!! ездил же на нулевике полгода!!! и вся дрянь летела мне в поршевую!!!!!