Просмотр полной версии : Сивка стал жрать бензин на холостых
Дорогие форумчане, помогите советом.
Последнее время (с нового года) аппарат (седан 2007г.в. 86к пробег) стал резко больше екушать бензуса.
Если раньше выходило по городу зимой 12-13л то сейчас все 15. Причем конкретно возросла прожорливость на холостых ( проехал 10 км был средний расход 13.5 простоял 5-7 минут возрос до 15ти) при этом обороты в норме.
Подскажите, что смотреть к кому обращаться?
Дорогие форумчане, помогите советом.
Последнее время (с нового года) аппарат (седан 2007г.в. 86к пробег) стал резко больше екушать бензуса.
Если раньше выходило по городу зимой 12-13л то сейчас все 15. Причем конкретно возросла прожорливость на холостых ( проехал 10 км был средний расход 13.5 простоял 5-7 минут возрос до 15ти) при этом обороты в норме.
Подскажите, что смотреть к кому обращаться?
такая же фигня,я списываю на прогревы (
хмм в прошлые годы прогрев вроде как таким прожорливым не был
skarabei
27.01.2013, 23:45
да всё нормально с расходом,правельно если на месте постоять прежде проехав всего 10 км после обнуления или нет не важно,расход будет повышаться у всех так,да и то что показывается на борт комп по поводу расхода в таких случаях не правда,понимаю показывал бы он моментальный расход:(
Kirill663
28.01.2013, 15:06
у меня до 20,5 л на холостых поднимается, потом проеду км 7-10 и все нормально показывает 9,6-10 л в среднем по городу, заметил это зимой только!
У меня на 8 цивике 4D (автомат) после двух заправок на нонейм заправках (ближе других заправок не было). Обычно всегда заправлялся на ОККО. Расход вырос в городе с 9,5 л. до 16 л, на трассе с 5л. до 9л. Чек не загорался. Пропал режим кик-даун, об агрессивной езде пришлось забыть. После чего произвёл регулировку клапанов, замену масла КПП, Двигателя, Фильтра двигателя и КПП, свечей частично помогло на -1 литр. В последнюю очередь был заменён лямбда зонд оригинал. После чего у меня рот растянулся до ушей от радости работы двигла и оживления его на дороге. Расход зимой на трассе стал ~5,5л. в городе при спокойной езде 9,3 до 10,5. Машина сразу стала реагировать на педаль газа как дурная появилась мощность до этого тяга была слабая, вернулся режим кик-даун и любимый рёв мотора при его использовании. Данные расхода брал только с компа машины.
у меня все фильтра-масла -свечи поменяны,и тяга нормальная,ваще нареканий нет,ТТТ,тока жрет и все))
Antonio2012
28.01.2013, 17:28
Причин много - свечи когда менял последний раз? Инжектор почистить, дросельную заслонку...
У меня на 8 цивике 4D (автомат) после двух заправок на нонейм заправках (ближе других заправок не было). Обычно всегда заправлялся на ОККО. Расход вырос в городе с 9,5 л. до 16 л, на трассе с 5л. до 9л. Чек не загорался. Пропал режим кик-даун, об агрессивной езде пришлось забыть. После чего произвёл регулировку клапанов, замену масла КПП, Двигателя, Фильтра двигателя и КПП, свечей частично помогло на -1 литр. В последнюю очередь был заменён лямбда зонд оригинал. После чего у меня рот растянулся до ушей от радости работы двигла и оживления его на дороге. Расход зимой на трассе стал ~5,5л. в городе при спокойной езде 9,3 до 10,5. Машина сразу стала реагировать на педаль газа как дурная появилась мощность до этого тяга была слабая, вернулся режим кик-даун и любимый рёв мотора при его использовании. Данные расхода брал только с компа машины.
Что за лямбда зонд? Парт номер есть?
Лямбда - зонд ставится на катализаторе сверху, отвечает за смесь бензин - кислород (точнее комп по его данных создаёт качество смеси бензин - кислород)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4
у меня стоял зонд № 36531RNA003, в замен дали c другим парт номером 36531-PNA-J01 который идёт в замен устаревшего. Внешне у них отличий нету, оба фирма Denso
http://www.alibaba.com/product-gs/556260672/Oxygen_Sensor_for_CIVIC_36531_PNA.html
skarabei
28.01.2013, 18:28
при неисправности датчика кислорода (лямды) чек всегда вылезет,а вот то что при смене его на новый расход так сильно упал,интересно может тоже попробывать
не кто не знает может есть какой нить способ профилактики датчика?или же только замена?и если может кто нить скажет сколько примерная ценна оригинала?
и если может кто нить скажет сколько примерная ценна оригинала?
где-то 8-8.5 р вроде.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 18:38 ----------
Что за лямбда зонд? Парт номер есть?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124352
при неисправности датчика кислорода (лямды) чек всегда вылезет,а вот то что при смене его на новый расход так сильно упал,интересно может тоже попробывать
не кто не знает может есть какой нить способ профилактики датчика?или же только замена?и если может кто нить скажет сколько примерная ценна оригинала?
36531-RNA-A01 верхняя лямбда,забирал на днях с экзиста,стоил 4рубля,денсо с юбкой..чек естественно будет гореть при неисправном зонде..катал с чеком больше 2х недель и могу утверждать,что если и повысился расход,то только на статистическую погрешность..-уж что что но его замена не понизит тебе расход..профилактика..-наверное нет,может помочь отмачивание его в ортофосфорной кислоте,некоторым помогает,но если чек не вылез не советую вообще туда лезть..повышенный расход ни как не связан именно с этой лямбдой
Футурама
28.01.2013, 19:13
Причин много - свечи когда менял последний раз? Инжектор почистить, дросельную заслонку...
Забудьте вы за промывку этой заслонки! Это дилеры придумали чтоб с не грамотных деньги снимать, не влияет это на расход никак!
Для топикстартера, вот тут уже всё обсосали http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=133388 Когда стоишь на холостых, по компу расход будет расти постоянно, если мерить не по компу это 1-1,5 в час.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 19:16 ----------
У меня на 8 цивике 4D (автомат) после двух заправок на нонейм заправках (ближе других заправок не было). Обычно всегда заправлялся на ОККО. Расход вырос в городе с 9,5 л. до 16 л, на трассе с 5л. до 9л. Чек не загорался. Пропал режим кик-даун, об агрессивной езде пришлось забыть. После чего произвёл регулировку клапанов, замену масла КПП, Двигателя, Фильтра двигателя и КПП, свечей частично помогло на -1 литр. В последнюю очередь был заменён лямбда зонд оригинал. После чего у меня рот растянулся до ушей от радости работы двигла и оживления его на дороге. Расход зимой на трассе стал ~5,5л. в городе при спокойной езде 9,3 до 10,5. Машина сразу стала реагировать на педаль газа как дурная появилась мощность до этого тяга была слабая, вернулся режим кик-даун и любимый рёв мотора при его использовании. Данные расхода брал только с компа машины.
Это типичный случай отравления лямбда-зонда. На холостых расход не растёт, растут показания маршрутного компьютера.
skarabei
28.01.2013, 22:51
Санич сенк)
да сам ловлю себя,что не надо мешать машине работать
но читав коменты где у людей расход 8-9 на автомате в городе,охото что нить сделать
Футурама,
Дык и не холостых средний стал 14-15л Мгеновенный в моей комплектации не показывается. При том что еду не особо и в пробках. до работы 12 км за 30-40 мин доезжаю. Прошлые зимы выше 13 не поднимался.
Свечи стоят еще заводские. Но не хочется "просто так" менять а вопрос к какому мастеру обратиться за диагностикой. По моим расчетам литр минут за 15 холостого съелся что ИМХО дофига.
Футурама
29.01.2013, 07:35
Футурама,
Дык и не холостых средний стал 14-15л Мгеновенный в моей комплектации не показывается. При том что еду не особо и в пробках. до работы 12 км за 30-40 мин доезжаю. Прошлые зимы выше 13 не поднимался.
Свечи стоят еще заводские. Но не хочется "просто так" менять а вопрос к какому мастеру обратиться за диагностикой. По моим расчетам литр минут за 15 холостого съелся что ИМХО дофига.
Единственное что могу предположить в твоём случае это грязные форсунки. Есть не дорогой и эффективный способ их промыть с помощью отечественного препарата, проверил на своей Легаси, когда покупал её пробег был 105000км. расход 18-19л/100км. После промывки форсунок стал 15 летом и 16 зимой в режиме "быстрей всех" и 3.0л. объёма. Свечи можно самому посмотреть, их состояние говорит о состоянии двигателя. Фото выложу позже.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 07:43 ----------
Санич сенк)
да сам ловлю себя,что не надо мешать машине работать
но читав коменты где у людей расход 8-9 на автомате в городе,охото что нить сделать
Ты сильно не обольщайся, бортовой комп занижает расход, я проверял путём заправки бака под горло, и так 4 бака на однои и той же заправке и одной и той же колонке, комп показывал 9.6л/100км а реально плучалось 10.6 все четыре раза.
У меня
Стоял лямбда - зонд:№ 36531RNA003
Поставил:№ 36531-PNA-J01
Насчет того что должен гореть чек - не фига не загорался, только во время теста при включении зажигания, после запуска двигателя тух. На форумах уже писалось что при подвисании лямбды чек может не загораться (она как бы работает в узком диапазоне). Я по своей машине увидел что замена дала существенный результат (за других не ручаюсь).
Насчет не мешать машине работать актуально если всё нормально работает, а когда нету тяги, бешеный расход то тут ей уже надо помочь. Замена лямбды старой на новую оригинальную (имею ввиду рассчитанную на этот двигатель) я думаю хуже не будет (хуже это когда начинаеш колхозить с подбором другой или универсальной). Ещё я считаю если у вас проблема с расходом и тягой тогда найти кого то знакомого с сивкой и попробовать его лямбду на своём двигле если согласиться. Если проблема в ней то результат почувствуете так сказать сразу на первых 30 км. У меня сразу пропала тупость при разгоне и на обгонах. За расход бенза уже писал.
skarabei
30.01.2013, 02:42
gorec1 так в том то и дело что тяга была и есть как у машины которую забрали с салона,а то и не много получше)а вот расход растёт,обслуживание всё во время,пробег 76 т.,комп показывает 11л. в основном город,но в реале 14-15л,показания по колонке:(,режим езды спокойный до 3т.об.
gorec1 так в том то и дело что тяга была и есть как у машины которую забрали с салона,а то и не много получше)а вот расход растёт,обслуживание всё во время,пробег 76 т.,комп показывает 11л. в основном город,но в реале 14-15л,показания по колонке:(,режим езды спокойный до 3т.об.
У меня такая ерунда была через год после покупки авто, попробовал заправляться на заправке с бензом подешевле (А95 с отечественного Украинского НПЗ) - в результате тяга вроде была но не та, а расход вырос где-то на 2,5л. . Потом вернулся на (А95 Евро) – тяга вернулась и расход упал. Так что в твоем случае дело может быть в бензине.
У меня
Стоял лямбда - зонд:№ 36531RNA003
Поставил:№ 36531-PNA-J01
Насчет того что должен гореть чек - не фига не загорался, только во время теста при включении зажигания, после запуска двигателя тух. На форумах уже писалось что при подвисании лямбды чек может не загораться (она как бы работает в узком диапазоне). Я по своей машине увидел что замена дала существенный результат (за других не ручаюсь).
Насчет не мешать машине работать актуально если всё нормально работает, а когда нету тяги, бешеный расход то тут ей уже надо помочь. Замена лямбды старой на новую оригинальную (имею ввиду рассчитанную на этот двигатель) я думаю хуже не будет (хуже это когда начинаеш колхозить с подбором другой или универсальной). Ещё я считаю если у вас проблема с расходом и тягой тогда найти кого то знакомого с сивкой и попробовать его лямбду на своём двигле если согласиться. Если проблема в ней то результат почувствуете так сказать сразу на первых 30 км. У меня сразу пропала тупость при разгоне и на обгонах. За расход бенза уже писал.
Чек будет гореть по любому,хоть в узком диапазоне,хоть в каком..у меня именно такая ситуация,-лямбда работает,но не корректно,или в узком диапазоне-диагност так и сказал,что по факту ошибки нет и она работает,но не корректно,поэтому и горит чек..кстати что это за номер лямбды которую ты поставил?я вообще по ней не нашел ни какой инфы
У меня чек не горел, на диагностике не был, на форумах читал что не всегда чек загорается, после замены лямбды машина изменилась в поведении, так что хочешь верь хочешь нет. Вчера по городу расход показал на 120км. пробега 9.8 литра по компу против 16л. До замены лямбды.
Лямбду заказывал по Интернет магазину парт. № 36531RNA003
Через 5 минут позвонила барышня и сказала что с таким номером у них нету есть с другим № 36531-PNA-J01, который идет на замену устаревшего зонда. Даю ссылочку на зонд.
По ссылке на сайте алибабы внизу фото самого зонда один в один с моим.
http://www.alibaba.com/product-gs/556260672/Oxygen_Sensor_for_CIVIC_36531_PNA.html
И ещё фото моего зонда (нового).
http://s54.radikal.ru/i146/1301/b0/c6935dd0e593.jpg
то что он китайский не волнует?
А кто сказал что он китайский на нём штамп USA. На фото видно под номером детали USA.
А то что китайцы продают, так они всё продают, так же как и ты продаешь например деталь сделанную в США это же не говорит что она сделана в России.
а замена дорогая?мне тоже надо его махнуть...
а замена дорогая?мне тоже надо его махнуть...
Что ты имееш ввиду, его цену можно посмотреть по интернет магазинам, я живу на Украине брал его за 1220 грн ~4550 рублей. На екзисте цена была 1555 грн. ~5850рублей. Менял сам за три минуты при помощи ключа свечного на 22 с боковым прорезом болгаркой под провода. На базаре ключ взял б/у за 20 грн. ~75 рублей (прорез на ключе уже имелся).
11.01.2013 Менял на ходу. подъехал к супермаркету. Пока жена побежала за покупками, заглушил двигатель, чтобы немного остыл открыл капот, сам по быстрому перекусил минут 10, вставил ключ открутил старый зонд - вкрутил новый и всё. После этого проехал 90 км. по трассе с 7 населенными пунктами, при обгонах использовал кик даун (который до замены лямбды не работал) в конце поездки по компу расход показал 5.4л.
Клемму с акума минут на 10 скинуть надо,для верности,что ошибку стереть..кстати ради эксперимента решил заморочиться и отмочить старую лямбду в ортофосфорной кислоте,поставил на место,проехал сегодня 120 км,ошибка не вылезла,до этого стабильно через 50-60км вылетал чек..-посмотрим надолголи..
Клемму с акума минут на 10 скинуть надо,для верности,что ошибку стереть..кстати ради эксперимента решил заморочиться и отмочить старую лямбду в ортофосфорной кислоте,поставил на место,проехал сегодня 120 км,ошибка не вылезла,до этого стабильно через 50-60км вылетал чек..-посмотрим надолголи..
А с расходом у тебя как дела и тягой.
Я сегодня обратил внимание - на старой лямбде когда машина шла на подъём надо было давить тапок и при этом автомат переходил на низшую передачу (нехватало тяги мотора).
На новой лямбде под эту же горочку машина выезжала (вылетала) без нагрузки, педаль нажата была легонько.
Ещё заметил стала резвее себя чувствовать, всё время хочет сорваться в режим кик-даун (когда чуть резче нажму на педаль);). Раньше получалось это только с эмитировать путем 3-4 разового нажатия на педаль, но по тахометру обороты поднимались только до 4000, а дальше плавно медленно нарастали. Сейчас при кике стрелка тахометра падает с другой стороны тахометра.
Сегодня пробег по городу 150км. расход по компу прыгал от 9,8 до 10,1 выше не рос ниже не падал. скорость была от 30 до 80км.ч
А с расходом у тебя как дела и тягой.
Я сегодня обратил внимание - на старой лямбде когда машина шла на подъём надо было давить тапок и при этом автомат переходил на низшую передачу (нехватало тяги мотора).
На новой лямбде под эту же горочку машина выезжала (вылетала) без нагрузки, педаль нажата была легонько.
Ещё заметил стала резвее себя чувствовать, всё время хочет сорваться в режим кик-даун (когда чуть резче нажму на педаль);). Раньше получалось это только с эмитировать путем 3-4 разового нажатия на педаль, но по тахометру обороты поднимались только до 4000, а дальше плавно медленно нарастали. Сейчас при кике стрелка тахометра падает с другой стороны тахометра.
Сегодня пробег по городу 150км. расход по компу прыгал от 9,8 до 10,1 выше не рос ниже не падал. скорость была от 30 до 80км.ч
Да в общем то ни чего не изменилось,и расход и тяга как и были..опять же судя по компу,сегодня получилось прокатиться особо без пробок,по МКАД на другую сторону мск,хотя нет,минут 30 потыркался,расход показывает 6,8,-и судя по количеству залитого бенза где то так же,ну может на литр гонит,сто пудов не больше 8 литров сейчас смешанный расход..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.