Просмотр полной версии : От навигатора отключился прикуриватель, часы и магнитола
вообщем воткнул навигатор в прикуриватель, погасла магнитола, часы и сам прикуриватель. Полез смотреть предохроны- все целые, по крайней мере те, которые идут на эти приборы, они все на 10 ампер. Куда глянуть кто подскажет?
бекап предохранитель в моторной короппке на 7,5А.
номер не помню. слева сзади.
в моторном отсеке тоже проверял все предохроны, правда вчера в спешке мож че упустили, проверю еще разок
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 10:54 ----------
а если предохроны целые все, куда еще смотреть?
фантастики не бывает.
проверь предохранители!
oldschool
28.01.2013, 11:41
будешь проверять - посмотри на контакты предохранителя, они могут быть окислены. Да, и поставь новый пред, старый на вид может быть целым, а лапы отгорели - пару раз я так встрявал :)
вообщем воткнул навигатор в прикуриватель, погасла магнитола, часы и сам прикуриватель. Полез смотреть предохроны- все целые, по крайней мере те, которые идут на эти приборы, они все на 10 ампер. Куда глянуть кто подскажет?
было такое на другой машине - решение предохранитель
правда магнитола была запитана от прикуривателя.
Аналогично было, только ничего не вставлял, периодически гасла магнитола и часы, дело было в предохранителе в моторном отсеке, так что повнимательней посмотри!
И когда всовываешь в прикуриватель, всовывай аккуратно, чтобы не закаратило))))
Александр130787
28.01.2013, 20:36
предохранители-по любому. 90 процентов коротить зарядник навигатора. у меня так было.Вылетел предохранитель. заменил. прикуриватель работает, вставляю зарядку-кз. выбит предохранитель. Разобрал непосредственно ту часть,которая включаеться в прикуриватель.вижу следующее-отломлен небольшой кусочек пластмассы,между центральной жилой и усиками. когда вставляешь зарядку, усики тупо касаются центральной жилы-кз.Самое интересное внутри стоит предохранитель, но цепь замыкается до него. Обматал центральную жилу изолентой, собрал-все работает,ничего не вылетает.
а какой именно предохрон смотреть? я уж все вытаскивал до 15 ампер которые, целые, некоторые подозрительные заменил, толку ноль
а какой именно предохрон смотреть? я уж все вытаскивал до 15 ампер которые, целые, некоторые подозрительные заменил, толку ноль
чукча не читатель, чукча песатель...
бекап предохранитель в моторной короппке на 7,5А.
номер не помню. слева сзади.
до кучи.
http://www.ej9.ru/art/fuses/
все предохранители заменил,по-порядку вытаскивал и менял все подряд, толку ноль. Поеду наверно к электрикам
прозванивать провода до предов.
все предохранители заменил,по-порядку вытаскивал и менял все подряд, толку ноль. Поеду наверно к электрикам
Выяснилось в чем проблема? Точ в точ такая же фигня, не работает дисплей , магнитола и прикуриватель все вместе. Раньше то включатся то выключается, а щас вообще потухли.
По вышеуказанной проблеме, поменял все преды которые за это отвечают(на взгляд все целые, но какие топотемневшие, ножки особенно), работать стало лучше, но после зажигания все равно минуту не работает ничего. И что самое смешное динамик который не работал с права сзади, заработал :)
По вышеуказанной проблеме, поменял все преды которые за это отвечают(на взгляд все целые, но какие топотемневшие, ножки особенно), работать стало лучше, но после зажигания все равно минуту не работает ничего. И что самое смешное динамик который не работал с права сзади, заработал :)
Насчет "заработавшего динамика" - мистика. А вот потемневшие предохранители это нехорошо, да и минутный "выход из сна" повод насторожиться :837
Насчет "заработавшего динамика" - мистика. А вот потемневшие предохранители это нехорошо, да и минутный "выход из сна" повод насторожиться :837что делать то? Предыдущий хозяин распаял аукс.. может что не так сделал.. я не особо в этом шарю
что делать то? Предыдущий хозяин распаял аукс.. может что не так сделал.. я не особо в этом шарю
После двух-трех хозяев тачку лучше всего гнать к грамотному спецу - пусть он по максималке "плюхи" срезает, а в последствии он же и обслуживает. Один. А как начнешь по разным мотаться, так опять каждый свою лепту вносит и в результате будет хаос
После двух-трех хозяев тачку лучше всего гнать к грамотному спецу - пусть он по максималке "плюхи" срезает, а в последствии он же и обслуживает. Один. А как начнешь по разным мотаться, так опять каждый свою лепту вносит и в результате будет хаос
Ну так то да, нужно, но найти хорошего спеца капец как сложно у нас в Кирове. Буду искать..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.