Просмотр полной версии : CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2
FlaerKRSK
29.01.2013, 03:40
Эх, помню времена ниссин по 1,5 рубля продавался... Отличные колодки! Если б не цена на сегодняшний день, на них бы ездил...
FlaerKRSK,
дак вроде они не так сильно подорожали, покупал примерно за 1,7 перед, зад 1,2
FlaerKRSK
29.01.2013, 10:56
покупал примерно за 1,7 перед, зад 1,2
Оу, я просто мест таких у нас не знаю....Находил за 2,2 перед. Поэтому посчитал дорого.
Евгений Новиков
www.icerbrakes.com
http://www.icerbrakes.com/en/catalogo/index.asp тут каталоги
Подскажите где у европейца седана находится диагностичиская фишка, хочу подключить БТ адаптер и выводить показания на сенсорный нетбук.
И второй вопрос на приборке есть лампочка EPS, что это? У друга форд там ESP курсовая устойчивость.
Подскажите где у европейца седана находится диагностичиская фишка, хочу подключить БТ адаптер и выводить показания на сенсорный нетбук.
И второй вопрос на приборке есть лампочка EPS, что это? У друга форд там ESP курсовая устойчивость.
ого. Видать у тебя машина подделка китайская. Видишь даже буквы переврали, не правильно написали:D
Svoiludi
30.01.2013, 05:23
korobox,
По диагностике посмотри здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
EPS - это электроусилитель руля.
korobox,
По диагностике посмотри здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
EPS - это электроусилитель руля.
КЭП не?
Он такие вопросы задает, как будто не знает что такое google.ru
Svoiludi
31.01.2013, 11:32
dmit66,
Ну что ты, ну не знает человек, можно помочь ;)
Некоторым религия не позволяет гуглить...
dmit66,
Ну что ты, ну не знает человек, можно помочь ;)
Некоторым религия не позволяет гуглить...
Китайцам ))))
Svoiludi
31.01.2013, 12:04
Китайцы как раз из гугла не вылазят однако)) Как бы они иначе все и всех копировали?!))
HondaFer02
01.02.2013, 09:10
привет всем,а вот такой вопрос,двигатель после перегрева возможно продать d15y 1,5 vtec? или врятли кому нужен?
привет всем,а вот такой вопрос,двигатель после перегрева возможно продать d15y 1,5 vtec? или врятли кому нужен?
перегреть можно по разному!!!!Или так что оплавился или температура тока вверх поползла и заглушить или ездить в красной зоне температуры постоянно!!!!!Тогда конеш мона продать, но только на редкие запчасти ))))
HondaFer02
02.02.2013, 14:46
да я на трассе с транспортом всяческим тягался,заигрался и на температуру не смотрел пока чек не загорелся и в штопор не вошел,в сервисе сказали покупай контракт,а моторист,который менял движки сказал что ничего страшного,только голову шлифони,кому верить не знаю(
а мастеровые дополнительно не говорили случаем причину перегрева ,мож куды тосол ушел?сам на остывшем движке глянь уровень масла ...ну и расширительный бачек
да я на трассе с транспортом всяческим тягался,заигрался и на температуру не смотрел пока чек не загорелся и в штопор не вошел,в сервисе сказали покупай контракт,а моторист,который менял движки сказал что ничего страшного,только голову шлифони,кому верить не знаю(
Тут что то не то. Как без разбора можно определить, что с движком. Если прихватило поршня со вкладышами тогда только продать на разбор. А если только головку повело то можно попробовать шлифануть. Дело в том, что наши движки так просто не перегреть, это тебе не ВАЗ 2110. Либо тосол ушел, либо давануло из прод прокладки тосол и воздушная пробка перегрела пихло.
HondaFer02
03.02.2013, 14:10
тут ситуация такая,поршня вращаются от руки(на снятом двигателе),кулибины слили с системы охлаждения грамм 300 примерно,видимо вылетело все через расширительный бачок,так как крышки от него почему-то не оказалось,а крышка радиатора была с разваленным клапаном,видимо, говорят крышка не сбросила газы и все через расширительный бак вылетело."Мастеровые" насчитали(каким-то образом)ремонта на 50 тыщ)) я наткнулся в инете на двигатель без навесного за 20 рублей с небольшим пробегом и поставил его,а старенький бедняга так и стоит в гараже.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 14:11 ----------
про позшня: не вращаются,а ходят)))*
FlaerKRSK
03.02.2013, 14:27
Вот и решилась проблема! Мотор старый в цвет лом сдай! ;)
korobox,
По диагностике посмотри здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
EPS - это электроусилитель руля.
спасибо, буду учиться гуглить.
Стоя в долгих пробках на D плавают обороты и чувствуется вибрация,чуть ли не до заглыхания, когда работают оба вентилятора все идеально. Думаю что в мозг не посылается инфа о поднятии оборотов, нехватает сотни где-то. Как лечить?
З.ы. Дроссель и кхх чистил, свечи,топливник и масла заменены, все подушки новые.
Svoiludi
08.02.2013, 14:09
chosen1,
Чек не выдает?
Может детонация или свечи? Попробуй поменять и то и это, хотя не уверен.
Чек не горит свечи новые,на старых также было
HellHaund
08.02.2013, 15:04
chosen1,
Ну если ты уверен что именно оборотов не хватает - подкрутить тросик на ДЗ...
chosen1,
Ну если ты уверен что именно оборотов не хватает - подкрутить тросик на ДЗ...
Можно поподробней как)
ultrarom
08.02.2013, 15:30
Может датчик ELD??
Может датчик ELD??
Посмотрю его в блоке предохранителей, поезжу без него пол часика, посмотрим как будет.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2013 в 16:09 ----------
ultrarom,
Svoiludi
08.02.2013, 17:02
датчик ELD??
У меня пока только 3 предположения:
1. датчик забора воздуха
2. клапан EGR
3. датчик ELD.
Сделай диагностику электрики движка у любого хорошего мастера по движкам.
Егр чистил, датчик кхх может?
Проверь регулятор генератора .
FlaerKRSK
08.02.2013, 18:28
Проверь регулятор генератора .
Вот, ребята кстати вопрос у меня серьезный!
У меня напряжение скачет! Вольтметр стоит, по нему вижу. В общем до 15 - 15,3 бывает подскакивает! Тогда же и весь свет в машине мигает, как импульсами... БЫвает оп, нормально все, 14 -14,3...
Подскажите в чем может быть проблема? Или в гене или как я понимаю в регуляторе,датчике напряжения или как его там...Где он находится? Как его проверить?
У меня пока только 3 предположения:
1. датчик забора воздуха
2. клапан EGR
3. датчик ELD.
Сделай диагностику электрики движка у любого хорошего мастера по движкам.
Что за датчик забора воздуха ?-) из мультфильмов ?-)
---------- Сообщение добавлено 08.02.2013 в 23:50 ----------
Вот, ребята кстати вопрос у меня серьезный!
У меня напряжение скачет! Вольтметр стоит, по нему вижу. В общем до 15 - 15,3 бывает подскакивает! Тогда же и весь свет в машине мигает, как импульсами... БЫвает оп, нормально все, 14 -14,3...
Подскажите в чем может быть проблема? Или в гене или как я понимаю в регуляторе,датчике напряжения или как его там...Где он находится? Как его проверить?
Встречал такую ситуацию на фитах . всё исправно . расминусовку даже делали , контраткный генератор проблему решил 2,500 р. всё стало так как и должно быть.
Народ такая проблема!
Во первых, заводится не с первого раза, т.е. завожу, поработала несколько секунд заглохла, завожу со второго раза, работает.
Во вторых, как только прогрелась до рабочей температуры(на холостом ходу), начинают плавать обороты, машину дергает, обороты туда сюда, бывает опустятся до 600(дергает ппц, видно начинает захлебываться) и резко до 1500..
Вылезал пару раз чек, первый раз убрался путем "тапок в пол", второй раз так решил не делать, прогрелся, поехал на работу, сам убрался..
В чем проблема может быть, какие версии?
anisimch
08.02.2013, 21:22
причин может быть куча, для начала надо ошибку считать, если сам это сделать не сможешь, съездий к этому человеку http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437
он занимается ремонтом хонд и сканер хондовский у него есть, цены демократичные...
причин может быть куча, для начала надо ошибку считать, если сам это сделать не сможешь, съездий к этому человеку http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437
он занимается ремонтом хонд и сканер хондовский у него есть, цены демократичные...
В данный момент чек не горит, выявит ли сканер ошибку?
zek,
ошибка некоторое время висит в мозгах
В данный момент чек не горит, выявит ли сканер ошибку?
Если клему не скидывал,ошибку можно считать!
FlaerKRSK
09.02.2013, 03:18
Встречал такую ситуацию на фитах . всё исправно . расминусовку даже делали , контраткный генератор проблему решил 2,500 р. всё стало так как и должно быть.
Спасибо, сам склоняюсь к замене гены, но тут уже от нескольких людей слышу про какой то регулятор напряжения...Вот и решил поинтересоваться мало ли...
По идее ремонт гены обходиться чуть,дешевле покупки Б\У гены.А работать после ремонта он может от 2 дней до 2 лет,я предпочитаю купить гену б\у(оригинал с более новой машины)
FlaerKRSK,
Я бы взял старый генератор, проверил обмотки ротора и статора, если без КЗ и обрывов, то заменил бы подшипники, диодный мост и регулятор. После чего попробовал его установить на авто. По запчастям на mitsubishi
Подшипники:задний - NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10;
передний (от шкива) - Nsk 6203;
регулятор - Mobiletron (VR-H2009-94) или Cargo (235278 ) ;
диодный мост - Mobiletron (RM-136) или Utm (MIA7529);
По електронным компрнентам еще достаточно много недорогих заменителей.
FlaerKRSK
09.02.2013, 15:40
Спасибо ребята за отклик. Поищу наверное по хорошим разборкам, контрактный. Если не найду за разумные деньги, то буду делать свой.
voxa,
спасибо за номерочки ;)
Svoiludi
11.02.2013, 06:07
Что за датчик забора воздуха ?-) из мультфильмов ?-)[COLOR="Silver"]
Сам ты из мультфильма :) Я думаю прекрасно понятно о чем я сказал, датчик расхода воздуха или датчик давления, назвать можно по разному.
При использовании свеклоподъемника на холостом ходе машина начинает сильнее вибрировать, но глохнуть не собирается, как-будто больше оборотов набирает.
Проблемы с электрикой или что-то еще? И в какой стороне?
При использовании свеклоподъемника на холостом ходе машина начинает сильнее вибрировать, но глохнуть не собирается, как-будто больше оборотов набирает.
Проблемы с электрикой или что-то еще? И в какой стороне?
Возможно проблемы у тебя во-первых с подушками двигателя, если вибрация сильная идет, и во-вторых, клапан EGR плохо работает. Вот здесь (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=egr+%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF)почитай обсуждения. А здесь (http://enc.drom.ru/3031/)про принцип работы.
По идеи еще и на включение света и на любую другую нагрузку на двигатель на холостых должно себя проявлять в виде вибрации. Получается так: при включении в работу системы EGR компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода. Но если клапан грязный, его подклинивает, в итоге получается комп смесь обедняет, чтобы через клапан ЕГР топливо дожигалось, но вместо этого(не забываем клапан подклинило) остатки топлива уходят в выходной тракт. В итоге двигателю топлива не хватает и он дает вибрацию. Всё написаное моё лично мнение. Ремонтом машин не занимаюсь, но в устройстве разбираться люблю ))
Iam,
Частотой холостых при изменении нагрузки управляет комп. Сигналы берет с датчика ELD расположен в подкапотном блоке реле и с регулятора генератора. Проверь для начала эти два элемента.
ssv571, voxa
Спасибо, поизучаю.
Заодно вопрос, может быть ли это связано с тем, что у меня катализатор раскрошился?
Если забит катализатор то движок тратит мощность на проталкивание через оставшиеся щели отработанных газов. Соответственно на холостых из-за этого возникает повышенная нагрузка. Отсюда , возможно, и вибрация
у меня нет на удивление датчика ЕЛД в подкапотном блоке, просто толстая перемычка между большими предами!!!!!!Наблюдается аналогичное явление, при закрытии стекла и удержания клавиши свет притухает, обороты спадают появляется вибрация!!!!!!Гена работает ровно, напряжение в одной поре и не скачет, клапан работает ровно и не клинит,не забит!!Обороты не прыгают, ХХ стабилен как вкопаный, ошибок нет!!!!!Предполагаю что силовое реле при нажатой клавише не отрубает подачу электроэнергии на подъемник и отсюда просадка по оборотам и следствие вибрация!!!!Вывод, закрыл окно и сразу отпусти клавишу!!!!!
P.S. Еще хотел спросить, у меня клавиша вод. стеклоподъемника АУТО, в низ есть 2 положения, ручное опускание и автоматически если надавить на неё чуть сильнее, а вот вверх 1 положение, и второго щелчка как в низ нет, закрывается полностью только в ручную!!!!!Может что не так???Или так и должно быть!!????
P.S. Еще хотел спросить, у меня клавиша вод. стеклоподъемника АУТО, в низ есть 2 положения, ручное опускание и автоматически если надавить на неё чуть сильнее, а вот вверх 1 положение, и второго щелчка как в низ нет, закрывается полностью только в ручную!!!!!Может что не так???Или так и должно быть!!????
У меня так же. Так и должно быть.
У меня пока только 3 предположения:
1. датчик забора воздуха
2. клапан EGR
3. датчик ELD.
Сделай диагностику электрики движка у любого хорошего мастера по движкам.EGR отвечает за выхлоп.даже если и загорится ошибка егр, или даже можно скинуть разъём с него, на обороты это никак не влияет.
клапана надо посмотреть.имхо. у меня после регулировки гораздо стабильней двиг стал работать и тише и обороты чуть снизились.
D13B2,
Странно, у меня быстрое/короткое нажатие/поднятие рычажка вод.стеклоподъемника срабатывает, как авто, обычное нажатие или подьем рычажка, как ручное, авто теряется только при снятии клемм или самого аккумулятора, но после трех-четырех попыток восстанавливается, тоже седан...
P.S. Еще хотел спросить, у меня клавиша вод. стеклоподъемника АУТО, в низ есть 2 положения, ручное опускание и автоматически если надавить на неё чуть сильнее, а вот вверх 1 положение, и второго щелчка как в низ нет, закрывается полностью только в ручную!!!!!Может что не так???Или так и должно быть!!????
У меня как вверх так и вниз есть авто. После скидывания клеммы, его нужно обучить. Для этого поднимаем стекло и несколько секунд еще держим клавишу. После этого авто работает.
FlaerKRSK
14.02.2013, 05:42
У меня напряжение скачет! Вольтметр стоит, по нему вижу. В общем до 15 - 15,3 бывает подскакивает! Тогда же и весь свет в машине мигает, как импульсами... БЫвает оп, нормально все, 14 -14,3...
Подскажите в чем может быть проблема? Или в гене или как я понимаю в регуляторе,датчике напряжения или как его там...Где он находится? Как его проверить?
Всем спасибо за советы и за отклик. Проблема решена заменой генератора. Поставил от стрима с d17. Он чутка не такой, а именно расположение 4-х контактной фишки и минуса. Но родных проводов тика в тику хватило! ;) Ай ,еще пришлось маленько трубку кондиционера подогнуть - мешала. Так что если кто от стрима надумает ставить гену - можете не сомневаться - встанет ;)
D13B2,
Странно, у меня быстрое/короткое нажатие/поднятие рычажка вод.стеклоподъемника срабатывает, как авто, обычное нажатие или подьем рычажка, как ручное, авто теряется только при снятии клемм или самого аккумулятора, но после трех-четырех попыток восстанавливается, тоже седан...
Да клемму периодически сбрасывал, так как носил по морозам акум в дом заряжать ))))) А почему тогда вниз авто работает и чувствуется, что в кнопке есть 2 положения вниз( ручное 1 щелчок и второй щелчок авто), а вверх только один щелчок и тока ручное?
pirate.unix
15.02.2013, 11:52
такой вопрос, Машина цывек ES1 d15b vtec-e вариатор. Основная проблема: при включение задней передачи машину начинает трести, вибрация сильная, тормоз отпускаешь - машина поехала, вибрации нету. Есть небольшая вибрация и на других передачах но намного менее заметная, даже на P и N естьвибрация но уже почти совсем не заметная. ТАк же на холодную, особенно зимой чувствуется, стрелка температуры поднялась уже до С, включаешь передачу (D) и обороты прям вниз падают и обратно на холостые и так несколько раз, но если пытаться поехать (отпустить тормоз/поддать газа) машина может не поехать, а просто обороты вверх скакануть. Так было изначально. Что делал с машиной: заменил все жижи, поменял лямбду помыл КХХ, стало лучше, обороты летом пару месяцев вообще не плавали. но вибрация осталась. Зимой все ухудшилось опять решил помыть дросель + КХХ, выяснелось что умер ДПДЗ, поменял дросель в сборе, помыл форсунки, поменял топливный фильтр, по сути ничего не изменилось. родушки двигателя просматривали раз 5 все целые. катушки вроде тоже целые, свечи меняны, иридий по каталогу. комп ничего не показывает, егр тоже мыл 2 раза. Осталось одна мысль - умирает вариатор? но смущает что как то не так двиг работает даже на нейтрале, как вроде бы есть вибрация, как то грубовато, хоть я конечно не опытный автолюбитель. Что можете посоветовать? может ли варик давать такую сильную вибрацию на R? Что делать?:(
1 вопрос, у тя климат или кондей????Если климат, выключи его и посмотри,будет ли разница!!!!!
anisimch
15.02.2013, 12:40
а блок клапанов в варике почистил?
pirate.unix
15.02.2013, 13:19
1 вопрос, у тя климат или кондей????Если климат, выключи его и посмотри,будет ли разница!!!!!
если это ко мне вопрос, то у меня климат вроде как. зимой кондей не включаю, летом включенность кондея почти никак не сказывается на вибрацию, ну может чут-ка сильнее становилось, ну это как бы логично, нагрузка на двиг возрастает.
З.Ы. забыл сказать, скидывали ремень навесного и заводили без него, ну как бы стало чуть меньше вибрации, но на R один фиг ее потряхивало.
а блок клапанов в варике почистил?
нет, в варике только жижу с фильтрами менял. Я так понимаю вы про гидроблог? меня изначально отговаривал автор: http://hondavodam.ru/ ( у него можно сказать ремонтируюсь), говорит эта операция чуть ли не раз в жизни варика проводится, спустя год борьбы с этим делом, говорит можно попробывать помыть гидроблог, но это автоматом замена масла, а оно 10 тысяч назад менялось, вот дилема стоит ли сейчас это делать и побадать еще тысяч на 6? впринципе если бы это точно решило проблему, я бы потратился, ибо уже надоело очень...
anisimch
15.02.2013, 14:43
я его чистил при замене жижи и фильтров, усе нормально стало работать
D13B2,
У меня по ощущениям также, но вверх-вниз в обоих режимах работает, только при кратком нажатии - авто, при нажатии обычном сам высоту выбираешь...
если это ко мне вопрос, то у меня климат вроде как. зимой кондей не включаю, летом включенность кондея почти никак не сказывается на вибрацию, ну может чут-ка сильнее становилось, ну это как бы логично, нагрузка на двиг возрастает.
З.Ы. забыл сказать, скидывали ремень навесного и заводили без него, ну как бы стало чуть меньше вибрации, но на R один фиг ее потряхивало.
нет, в варике только жижу с фильтрами менял. Я так понимаю вы про гидроблог? меня изначально отговаривал автор: http://hondavodam.ru/ ( у него можно сказать ремонтируюсь), говорит эта операция чуть ли не раз в жизни варика проводится, спустя год борьбы с этим делом, говорит можно попробывать помыть гидроблог, но это автоматом замена масла, а оно 10 тысяч назад менялось, вот дилема стоит ли сейчас это делать и побадать еще тысяч на 6? впринципе если бы это точно решило проблему, я бы потратился, ибо уже надоело очень...
Тебе так и так уже нужно жижу менять, раз колбасаит. Заодно и гидроблок промой. И опять же фильтр тонкой очистки поменяй (внешний, на радиаторе весит).
pirate.unix
18.02.2013, 07:02
Тебе так и так уже нужно жижу менять, раз колбасаит. Заодно и гидроблок промой. И опять же фильтр тонкой очистки поменяй (внешний, на радиаторе весит).
дак колбасило и до замены жижи и сразу после, а жижа прошла 10 тысяч, вроде для нее 30 - это норм, не?
pirate.unix,
Я оригинал через 10-12 тыщ меняю...
Thrash161
18.02.2013, 18:53
Ребят, а кто знает, где находится термовыключатель вентилятора? А то что-то высматривал и не нашёл.
Вентилятор очень часто включается, с интервалом в пару минут, даже на холодном двигателе, думаю заменить этот выключатель
anisimch
18.02.2013, 19:28
Thrash531,
обычно он к корпусу термостата прикручивается
FlaerKRSK
18.02.2013, 21:30
Я оригинал через 10-12 тыщ меняю...
???? совсем деньги девать некуда???
FlaerKRSK,
Ну так-то и год ранний, и 200000 скоро, лучше перебдеть, чем потом искать контрактник....
FlaerKRSK
18.02.2013, 23:26
Ну так-то и год ранний, и 200000 скоро, лучше перебдеть, чем потом искать контрактник....
у меня пробег 280тыс. варик родной, меняю через 30т.км. Фильтр и масло. внешний всего 2 раза менял. Не бди, все окей ;) рано ты меняешь в общем :)
FlaerKRSK,
Вот фильтры я еще не менял ни разу...
Привереда
19.02.2013, 10:28
Народ, подскажите, кто ставил: хочу вместо обычных галогенок воткнуть в ближний свет и ПТФ что-нибудь поярче. Что кроме ксенона можно? Светодиоды какие-нибудь?..
Привереда,
Видел на красной пресне кукурузины под галогенки, но смутил свет в 97 люмен...
Привереда
19.02.2013, 14:31
Scevola,
шо за "кукурузины"?
Как оно со светодиодами буде?
Привереда,
никак). светодиоды не светят в рефлекторной оптике. темболее кукурузины
Привереда,
Koito Whitebeam II
советую
Привереда
19.02.2013, 15:57
SanToS,
т.е. компенсации за счет яркости не хватает?
Tw1sTeR,
если ближний сток - это HB4 (51W), то койтовский аналог вот этот? - http://www.avto-xenon.ru/tovar-51
SanToS,
т.е. компенсации за счет яркости не хватает?
яркость ничто, световой поток всё)
диодов, способных создать хороший световой поток немного и стоят они очень дорого. а кукурузины это обычные диоды, которые светятся, но не светят.
Привереда
19.02.2013, 16:07
А что насчет OSRAM? - они сильнее штатных STANLEY SYLVANIA?
В смысле OSRAM-SYLVANIA ? http://www.sylvania.com/en-us/Pages/default.aspx
Привереда
19.02.2013, 17:44
voxa,
Читал про галогенки OSRAM повышенной (относительно штатной) яркости при той же мощности, хотя и не наш цивик, поэтому и спросил. На наш нет таких?
А кто-нибудь белые галогенки IPF Super J Beam Titan 4300K серии XT (http://www.avto-xenon.ru/tovar-77) ставил? Вроде не хуже Koito Whitebeam. Внешний-то вид они улучшают, а как насчет освещенности?
У меня Koito Whitebeam значительно лучше штатных
Които вайт бим 3 4200k cтоят в ближнем, днем слегка желтыми выглядят, вечером белые, в слякоть и грязь ничерта не помогают, плюс за два месяца сгорел нахвиг первый комплект ламп, поставил снова, буду посмотреть...
В дальнем ipf 4000k, желтые, но света дают неплохо, даже в слякоть, хотя ими пользоваться редко приходится...
Осрам сильверлайн (вроде) до коиты стояли, светили также по силе, но уж очень желтые (обещали, что в белизну больше будут), но в дождь/слякоть светили лучше които... Если и второй комплект сгорит также быстро, возьму филлипс на пробу...
Привереда, Во-во, дядя Сантос верно сказал... Там и по люменам ни о чем, плюс рельефное стекло туманки... Ищу кукурузки для внешних стопарей....
Тебе так и так уже нужно жижу менять, раз колбасаит. Заодно и гидроблок промой. И опять же фильтр тонкой очистки поменяй (внешний, на радиаторе весит).интересно на каких сивках стоит внешний фильтр АКПП?гидроблок без распила промыть не реально.смотрите устройство бублика.а с распилом дороговасто. я раз в 10тык масло в коробасе меняю и не парюсь;)
fus111,
Так тут про варик вопрос...
FlaerKRSK
20.02.2013, 01:58
на каких сивках стоит внешний фильтр АКПП
на АКПП вариаторного типа.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 06:01 ----------
я раз в 10тык масло в коробасе меняю и не парюсь
е мае, ребята, вот вам точно нечем заняться и денег лишних некуда девать? Я не призываю, я просто говорю что не надо придумывать велосипед! Ну возьмите вы в руки хоть раз мануал, найдите в интернете, купите, книгу по устройству и обслуживанию вашего авто. Почитайте что, когда и сколько приблизительно меняется.
Книжку эту придумал не дядя вася из соседнего села! А тот же кто и сам автомобиль и его узлы и агрегаты! И указал что, на что и как часто следует менять чтобы все работало исправно! ;)
е мае, ребята, вот вам точно нечем заняться и денег лишних некуда девать? Я не призываю, я просто говорю что не надо придумывать велосипед! Ну возьмите вы в руки хоть раз мануал, найдите в интернете, купите, книгу по устройству и обслуживанию вашего авто. Почитайте что, когда и сколько приблизительно меняется.
Книжку эту придумал не дядя вася из соседнего села! А тот же кто и сам автомобиль и его узлы и агрегаты! И указал что, на что и как часто следует менять чтобы все работало исправно! ;)
а пофиг, мне так спокойней. я меняю раз в 20к пробега масло в автомате.
70 баксов не та сумма которую нужно экономить, а на душе спокойней.
и не переубедите вы меня )
Привереда
20.02.2013, 10:23
Решил присмотреться к лампам IPF серии XT..
на АКПП вариаторного типа.[COLOR="Silver"]
Как понять "АКПП вариаторного типа"?
а пофиг, мне так спокойней. я меняю раз в 20к пробега масло в автомате.
70 баксов не та сумма которую нужно экономить, а на душе спокойней.
и не переубедите вы меня )
а у тя скока зарплата??????
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 10:37 ----------
Решил присмотреться к лампам IPF серии XT..
Как понять "АКПП вариаторного типа"?
Вариатор это и есть!!!!!!!Нет Автомата вариаторного типа, есть Автомат, Вариатор, Робот, Механика, Типтроник( тот же автомат с возможностью ручного переключения передач)::)
Привереда,
именно они, меня даже гайцы стопали, думая, что это ксен
FlaerKRSK
20.02.2013, 12:20
70 баксов не та сумма которую нужно экономить, а на душе спокойней.
и не переубедите вы меня )
цивик в принципе изначально позиционировался как молодежный, доступный, недорогой автомобиль в обслуживании...
Поэтому считаю что такие вопросы важны при обсуждении...
Не, каждому свое конечно, я ж не переубеждаю. В любом случае это лучше чем вообще ничего не делать.
Еще ведь от годового пробега зависит, у каждого он свой, кто то 20тыс как раз таки за год накатывает, в принципе а что и не сменить жижу, а кто то 20 тыс за 4-5 месяцев( я например).
Как понять "АКПП вариаторного типа"?
ну вариатор :)
Привет всем сивиководам!))
Умер замок лючка бензобака, (залип внутри, лючок не закрывается), оригинал стоит 2500р. Вот ломаю голову что делать, либо старый пытаться реанемировать, либо искать на разборках. Возможно по другому решить проблемму?
pirate.unix
20.02.2013, 17:45
Ребята, а как же вы ставите разные лампы в ближний и дальний свет? Там ведь одна лампа?
pirate.unix,
на рестайле ближний и дальний отдельно
На рестайле отдельніе ближний дальний
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P249285799.html
Как считаете, спойлер на чем держится? болты или клейкая лента?
anisimch
20.02.2013, 18:41
ну это надо у обладателей гибридами спрашивать
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 21:42 ----------
я думаю что два болта +скотч
Ребята, а как же вы ставите разные лампы в ближний и дальний свет? Там ведь одна лампа?
У меня альт оптика на дорестайле...
Silver54
21.02.2013, 05:27
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P249285799.html
Как считаете, спойлер на чем держится? болты или клейкая лента?
Если проводить аналогию со спойлерами такого же типа от БМВ, то двухсторонний скотч 3М:)
а у тя скока зарплата??????
мне хватает чтобы жижу в коробке раз в 20к менять )
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P249285799.html
Как считаете, спойлер на чем держится? болты или клейкая лента?
красный 3м скотч vhb
ребзы вопрос? сегодня сталкнулся с таким приколом, шел сегодня по трассе примерно 200км пути в один конец, шел 120-140-160 местами по разному, масло засек перед выездом!!!! ехав назад примерно с такой же скоростью 120-140-160 тех же 200 км пути, решил попробовать что все таки может машина, в салоне было помимо меня еще 2 человека, дак вот на 5 с 80 до 120-140-160 набирает бодро ппц как, но, как стрелка стала на 180км/час и 5500 оборотов на 5 передаче( запас хода по педали газа еще был на 1/3) машина как застопорилась на 180 и все, пробую жать дальше начинает непонятно гырчать(не прерывисто как отсечка гн-гн-гн а "ггггггггггггггг") и дальше не прет, это что заводской прикол в ограничении скорости????? хотя сегодня примерно на 140 тягался с 8 сивиком, он покурил ззади немного за мной и дальше испытывать судьбу не стал ))))) :-) и ушло в таком режиме грамм 300 масла, это норма? двиг d16w7 вин JHMES5............
---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 23:02 ----------
мне хватает чтобы жижу в коробке раз в 20к менять )
а у меня 2е детей,жна,съемная квартира и пару кредитов))))) но на лукойловском 95 бензине ездить могу себе позволить))))
ребзы вопрос? сегодня сталкнулся с таким приколом, шел сегодня по трассе примерно 200км пути в один конец, шел 120-140-160 местами по разному, масло засек перед выездом!!!! ехав назад примерно с такой же скоростью 120-140-160 тех же 200 км пути, решил попробовать что все таки может машина, в салоне было помимо меня еще 2 человека, дак вот на 5 с 80 до 120-140-160 набирает бодро ппц как, но, как стрелка стала на 180км/час и 5500 оборотов на 5 передаче( запас хода по педали газа еще был на 1/3) машина как застопорилась на 180 и все, пробую жать дальше начинает непонятно гырчать(не прерывисто как отсечка гн-гн-гн а "ггггггггггггггг") и дальше не прет, это что заводской прикол в ограничении скорости????? хотя сегодня примерно на 140 тягался с 8 сивиком, он покурил ззади немного за мной и дальше испытывать судьбу не стал ))))) :-) и ушло в таком режиме грамм 300 масла, это норма? двиг d16w7 вин JHMES5............
---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 23:02 ----------
а у меня 2е детей,жна,съемная квартира и пару кредитов))))) но на лукойловском 95 бензине ездить могу себе позволить))))
Это надо отправить на варезный сайт;D. Так гонять до 180, а потом в конце: 2е детей,жена,съемная квартира и пару кредитов:D.
anisimch
22.02.2013, 05:40
стрелка стала на 180км/час и 5500 оборотов на 5 передаче( запас хода по педали газа еще был на 1/3) машина как застопорилась на 180 и все, пробую жать дальше начинает непонятно гырчать(не прерывисто как отсечка гн-гн-гн а "ггггггггггггггг") и дальше не прет, это что заводской прикол в ограничении скорости?????
была такая же печенька когда пытался достигнуть максимальной скорости разгоняясь на 5-й передаче
а вот када стал на каждой до отсечки выкручивать, но на четвертой уже разметка спидометра (190 км/ч) кончилась
так что попробуй правильно разогнаться
была такая же печенька когда пытался достигнуть максимальной скорости разгоняясь на 5-й передаче
а вот када стал на каждой до отсечки выкручивать, но на четвертой уже разметка спидометра (190 км/ч) кончилась
так что попробуй правильно разогнаться
Тобишь для правильного набора и отдачи полной мощности от мотора нужно!! выкручивать каждую передачу вплоть до максимально крутящего момента и мах мощности двигателя (при оборотах 6200 у меня достигается полная отдача) и тогда получаем желанный эффект?!!!!!Кстати по расходу масла, на 420км пути со средней скоростью движения 140км/час-это 1 передача 30-40км/час,2 передача 50-60,3 передача 60-80, 4 передача 80-120-130 , дальше 5 пердача 140-180км/час и примерно 4200-5600 оборотов постоянно ушло порядка 300 может больше может чуть меньше масла это нормально?????Масло Мобил 1 3000 5W40!!!
D13B2,
да поидее расход нормальный,
только как это у тебя так? у меня автомат на 4 передачи так вот 140 я иду с оборотами 3200-3400, при медленном разгоне 170 делал на чуть больше 4000
D13B2,
да поидее расход нормальный,
только как это у тебя так? у меня автомат на 4 передачи так вот 140 я иду с оборотами 3200-3400, при медленном разгоне 170 делал на чуть больше 4000
ну автомат то у тя 4 ступенчатый????!!!!!Там и передачи намного длиннее чем на мехе и это + автомату и - мехе, но + мехе в том что 5 передач и они короче, то бишь разгон и динамика будет бодрее на порядок!!!!!!!У меня механика, 1 передача и 20 км/час это 3000 оборотов, вторая 40 и 3000, 3 - 60 и 3000, 4 - 80 и 3000, нга 5 передаче 3000 это 100км час, на 3500-3700 это 120! Коробка помоему SLW или SWL
anisimch
22.02.2013, 12:06
D13B2,
у меня было
1-я отсечка 7500 об/мин 60 км/ч
2-я отсечка 7500 об/мин 100 км/ч
3-я отсечка 7500 об/мин 170 км/ч
сейчас покороче короба, да и двиг другой
1-я отсечка 7000 об/мин 50 км/ч
2-я отсечка 7000 об/мин 80 км/ч
3-я отсечка 7000 об/мин 120 км/ч
4-я отсечка 7000 об/мин 160 км/ч
D13B2,
у меня было
1-я отсечка 7500 об/мин 60 км/ч
2-я отсечка 7500 об/мин 100 км/ч
3-я отсечка 7500 об/мин 170 км/ч
сейчас покороче короба, да и двиг другой
1-я отсечка 7000 об/мин 50 км/ч
2-я отсечка 7000 об/мин 80 км/ч
3-я отсечка 7000 об/мин 120 км/ч
4-я отсечка 7000 об/мин 160 км/ч
а было это какая коробка и какой двиг стоял??? если у меня отсечка на 6500-6700 точно не помню, красная зона с 6300 начинается.
anisimch
22.02.2013, 13:42
коробка была S40, двигатель D15Z7,
сейчас стоит В20В и коробка S80 спек 96
D13B2,
да я то знаю что у меня длинные передачи, плюс есть "псевдопятая передача", когда включается блокировка гидрача - обороты заметно падают.
просто получается что автомат намного экономичней мехи. 140 это моя крейсерская скорость, когда я по КАДу езжу. и если бы было больше четырех тыщ оборотов, я б на бензе разорился...:o
Johnny Bravo
23.02.2013, 14:23
lager,
чё у вас там камер на каде нет совсем?))
---------- Сообщение добавлено 23.02.2013 в 13:23 ----------
блокировка у нас включается на всех передачах, просто на 4-й это особенно ощутимо
Johnny Bravo,
камеры то есть, но места где они стоят более-менее известны, да и я за всю зиму номера не разу не чистил))) там хрен что считаешь))
вроде как блокировка после 80 км/ч должна включаться на 4й, даже в мануале написано что 4я- это прямая, а третья- разгонная, вроде так
Проблемка образовалась, часто стал мафон отрубаться или перезагружаться,особенно на плохой дороге,грешил на провода,проверил -все на месте,не коротит. +заметил что при включении кондера он и на ровной дороге может вырубиться. Генератор? Или что мб еще ?
chosen1,
может и генератор, из электрики больше нчего не отрубается? проверь натяжение ремня генератора
chosen1,
может и генератор, из электрики больше нчего не отрубается? проверь натяжение ремня генератора
нет,только вот с магнитофоном такая тема.
Ремень генератора новый, натянут.
врятли тогда это гена, у меня (да и у многих тут) , когда гена не справлялся, сначала отключалась магнитола, а потом и все остальные потребители (вентилятор печки, приборка и тд)
А у нас при длительном пользовании кондером мафон погибал старый, но не штатный, после последней для него поездки рабочим осталось только радио и аух...
anisimch
25.02.2013, 17:33
chosen1,
проверь затяжку клем аккумулятора, у меня при открученном "+" такая же трабла была...
проверил затяжку акб. достал предохранитель,зачистил. пересоединил и заново заизолировал все провода сзади мафона. вроде как работает, тьфу-тьфу-тьфу.)
щёткам на гене хана пришла.от тряски и шалят...
всем привет! вопрос такой - на сингапурца 2003г., туманки кто какие ставил?
Привереда
05.04.2013, 17:38
ZloZlon,
форма у них примерно треугольная. У меня ProSport RS-05374, если не ошибаюсь. Недорогие. Встали как родные (не есть ли это родные?).
виталий.
06.04.2013, 07:24
Проблемка образовалась, часто стал мафон отрубаться или перезагружаться,особенно на плохой дороге,грешил на провода,проверил -все на месте,не коротит. +заметил что при включении кондера он и на ровной дороге может вырубиться. Генератор? Или что мб еще ?
братуха-это аккум однозначно.у меня была такая проблема.зарядка не дала эффекта.он у тебя умирает.уйдешь от проблемы когда новый купишь.бери мошностью больше:)
FlaerKRSK,
дак вроде они не так сильно подорожали, покупал примерно за 1,7 перед, зад 1,2
а не подскажешь где брал их? Что-то нигде найти не могу.
ребзы, нужна помощь, кто менял кольца на своем сивике, откуда брали каталоги и откуда подбирали, нужны кольца на D16V1-W7
Привереда
16.04.2013, 11:27
D13B2,
поршневые кольца ложатся? И лавр не помог?
Кольца на D16W7: http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_13329_spare_E__1600_category_1/
Да там уже смотрел, тока оригинальная упаковка на каждый поршень!!!!!!Нужны ТР или Рикен!!!!!Может у кого есть хитрые каталоги с их размерами???
При легких поворотах руля,ну 6ая часть оборота. скрип резины очень сильный.
Записал на диктофон. (звук погромче сделайте)
как на форум аудио выложить не нашел,поэтому на хостинг отправил
http://mp3sort.rusfolder.net/files/36013298
Рейка делалась три месяца назад, дважды смазывалась.
Причем скрип появляется когда ему захочется. и может пропасть также внезапно. Едешь минут 20с ним, остановился на минуту-скрипа нет.
В чем может быть причина?
а не смотрел на подкрылок????потертостей на нем нет???Уж больно похоже на наконечкики и шаровые когда под пыльник влога попадает!!!!
D13B2,
все подкрылки новые.
пыльники тоже целые.
Вжариваю
16.04.2013, 19:50
D13B2, седня взял на d15b оригинальные кольца, 1230 за все отдал, помоему недорого)
Вжариваю,
оригинальные кольца продаются комплектом на 1 поршень
ты точно купил комплект на мотор? :)
Вжариваю
17.04.2013, 06:40
SanToS, да, 4 коробочки по 5 колец ) я тоже в магазине сначала не поверил что это цена за все! номер 13011-PLD-004
Слу а замерь ка размеры колец!!!Толщина первого и ширина соответственно, так же второго, и высота собранных шкребков маслосъемных, если 2,8мм есть зашибись, заказываю!!!!!!!
Если сможешь то вот по этим параметрам А1-Б1, А2-Б2 и В1 http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4326&pictureid=18214
Вжариваю
17.04.2013, 18:34
ок, завтра штангель возьму замерю!
Привереда
18.04.2013, 14:05
Позавчера утром впервые услышал на своем цивике препротивный свист-скрип, который иногда (зимой) слышал на отечественных тазо-брэндах. Вчера при поездке с работы повторилось. Звук появляется нахолодную и только при трогании с места (газовании) при включенном кондее. Причем если погреть перед поездкой движок хотя бы пару-тройку минут, звука не будет.
Ремень генератора-компрессора или ролик какой?
alexzhimuk
18.04.2013, 14:56
Позавчера утром впервые услышал на своем цивике препротивный свист-скрип, который иногда (зимой) слышал на отечественных тазо-брэндах. Вчера при поездке с работы повторилось. Звук появляется нахолодную и только при трогании с места (газовании) при включенном кондее. Причем если погреть перед поездкой движок хотя бы пару-тройку минут, звука не будет.
Ремень генератора-компрессора или ролик какой?
Моё вариант: лёгкое посвистывание -- ремень генератора.
Привереда
18.04.2013, 16:23
alexzhimuk,
нет, не "легкое посвистывание", а протяжный, с небольшим переливом, ГРОМКИЙ, тонкий и мерзкий на слух свист-скрип. Пропадает через несколько секунд с утапливанием педали газа.
FlaerKRSK
18.04.2013, 22:05
я не экстрасенс...понять не могу короче :) :) :)
ок, завтра штангель возьму замерю!
ну что там с размерами,позвонил в магаз по этой позиции и мне ответили что это один комплект на один поршень!!!!
alexzhimuk,
нет, не "легкое посвистывание", а протяжный, с небольшим переливом, ГРОМКИЙ, тонкий и мерзкий на слух свист-скрип. Пропадает через несколько секунд с утапливанием педали газа.
а может ролики ремня грм...
У меня тоже при трогании присутствует такой же звук,но это врядли ролик ГРМ,скорее подшипник гены или кондея,если с включенным кондеем трогаюсь!
Привереда
19.04.2013, 09:09
а может ролики ремня грм...
Свят-свят!. Всего месяц назад у официалов поменял ремень и ролик ГРМ на оригиналы.
Заметил связь этого писклявого свиста с включением кондея - млин, но в прошлом году только заменил ремень компрессора-генератора, зимой ничего такого не было.
Свят-свят!. Всего месяц назад у официалов поменял ремень и ролик ГРМ на оригиналы.
Заметил связь этого писклявого свиста с включением кондея - млин, но в прошлом году только заменил ремень компрессора-генератора, зимой ничего такого не было.у мнУ тож с этого началось.
счас жду новый компрессор,15к оригинал.у старого приговор:прижимная пластина-проточка,муфта-проточка,подшипник-замена,на сколько этого хватит-сказали что на 1год точно-ДА НУ НАХ!!!>:D.за ремонт предъявили почти 10к.уж лучше новый и забыть.;)
ок, завтра штангель возьму замерю!
ну и где обещанные размеры???яж машину не гоню на ремонт спецом чтоб ты мне размеры колец дал!!
Вжариваю
20.04.2013, 08:26
D13B2, еще не добрался, седня померю! у тебя кольца с таким же номером идут? у меня тоже один комплект на один поршень, они в разных коробках идут.. тебе сказали что ценник за один комплект? может у меня продавец ошибся)
Скорее всего тебе круто прифортило, потому как сантос тебе сказал и экзист оригинал идет тока комплектом на один поршень в одной коробке и это цена за один комплект на поршень!!!!!!!Продаван лол, а ты везунчик ))))
Вжариваю
21.04.2013, 13:04
большое кольцо 1.1х2.9, малое 0.9х2.5, маслосьемные 2.3
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 13:06 ----------
надеюсь у меня у самого не возникнет проблем с их размерами)
шо то ты криво намерил, посмотрел по каталогу, должно быть первое кольцо ТхШ. первое 1х2.6; второе 1.2х3.0; и маслосъемное 2.8мм !!! вот посмотри (http://teikoku.mehanika.ru/engine/honda/?engine=D16W#list) или я ишибаюсь но у тебя помоему D15B втэк....
Вжариваю
22.04.2013, 22:58
штангелем мерил, мож одну десятую провисел где то) микрометра нет
Маслосъемные точно 2мм???
Вжариваю
23.04.2013, 08:04
еще раз померил, компрессионные и правда 1 и 1.2 примерно, а маслосьемные больше 2.5 не получилось
Привет всем, сегодня был удивлен, что машинка как то тянет не так, как мне показалось, на светофоре без разгозовки стартонул с маздой 323 с такими фарами похожими как на гольфе 4 или 5, она кузов или хэтчбек или универсал, в общем похожа на субарик!!!Со светофора у него было где то примерно на пол морды приемущества,стартонули, шли в ровень на 1, потом у мну незаметно сработала отсечка и я перешел на вторую, но мне показалось что она как то вяло пошла на разгон, тронулись без буксов и разгозовок!На второй я оторвался, да и + мазде помешала встречка он притормозил!!!!!!Думаю что то не то,чек не горит, подрубаю комп, а у меня в скан мастере в кодах ошибки горит ошибка Р0420!!!!!!!!Там 3 позиции, если горит в 1 и второй то и чек горит, а это только во второй колонке!!!!!!Может из -за этого быть вялый разгон и расход повыше???обманка для 2 лямды поможет в этом деле????
Привереда
25.04.2013, 15:08
D13B2,
катализатор?
- - - - - -
Стал замечать следующее: при включении рециркуляции раздается тихий скрип, при выключении - погромче и по звуку трещоточный. Печка, кондей и рециркуляция работают нормально, но звуки немного напрягают. Я так понимаю это какие-то пластиковые заслонки-шестеренки - кто может показать их на картинках? Сам искал - не нашел.
Заранее мадлопт!
Привереда,
это в печке брякает, смазать надо детальку.
кто-то выкладывал подробный мануал лечения.
как поменять подшипник кондея?? какой он и какие подводные камни
GremliN5
25.04.2013, 16:17
Здравствуйте увожаемые форумчане! Подскажите плз какое масло лучше заливать моему сивке в акпп? Был на диагностике сказали пора.Заранее благодарю!
Здравствуйте увожаемые форумчане! Подскажите плз какое масло лучше заливать моему сивке в акпп? Был на диагностике сказали пора.Заранее благодарю!
на тему выше глянь, там есть практически все!!!!! или тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769)
Привереда
25.04.2013, 17:56
chosen1,
В смысле?
В самОй печке или в системе заслонок все-таки? Мануал че-то не нашел. Мне бы на картинке с номерками запчастей глянуть, какие детальки заменить и меняются ли эти детальки в отдельности..
avdi,
подшипник компрессора, в принципе, поменять можно - если он в чем-то виноват. У меня, к примеру, шум был не из-за него, а из-за "выработки вала" компрессора, шкив слегка разболтался - пришлось менять весь компрессор.
Для замены подшипника нужно снять шкив (сам компрессор с фреоном при этом можно оставить на месте), послушать его на всякий случай прокруткой, развальцевать и выпрессовать подшипник и запрессовать и завальцевать новый.
За подробностями - в инет (набери в поисковике "фотоотчет замена подшипника компрессора" - полно ссылок, компрессоры разных авто довольно похожи).
ребят, кто мерял у себя компрессию, у кого сколько???? очень надо, в мануале не нашел сколько должна быть норма!!!!Или ткните в инфу!!!???
D13B2,
после ночи стоянки 11 должно быть.
у меня в ЕК 13,5-14 на почти холодную (дорога дом-гараж 500м) :)
тут просто каждый компрессометр показывает свою компрессию). действительно точные компрессометры стоят хороших денег.
ну как правило компрессия меряется на горячую(прогретый двигатель) у меня коказало во всех котлах по 14.5 ровно, разнобоя по цилиндрам не было и газ в пол я не давил!!!Почему я спросил, не многовато ли???? заметил одну закономерность, когда мног переключаюсь, в основном по городу, масло подъедает где то грамм 200-400 на 1500-2000км по городу, если иду по трассе с постоянной скоростю не переключаясь то расхода масла почти нет!!!!Колпачки, или попробовать сделать раскоксовку и замерить компрессию, сменить масло, проехать 1000 и посмотреть уровень???
D13B2,
для D16V1 это вообще помоему нормально. 1л на 10 000км при активной езде это нормальный расход. даже и не расход вообще.
кстати, компрессия ничего не говорит о состоянии маслосъёмных колец. до переборки мотора в ЕК3 компрессия была 13,5. а дымил как последний тепловоз.
D13B2,
Мне наоборот сказали что только на холодную,чтобы все масло в поддон стекло. А все остальные замеры трата времени.
сколько мастеров столько и мнений, даже если логично подумать, масло не вода и полностью стеч не сможет, полюбому пленка останется во всех скрытых полостях!!!И проверять компрессию нужно на Грячую, когда кольца имеют минимальный тепловой рабочий зазор!!!!На холодную компрессия будет меньше, так как тепловые зазоры больше и это будет не точные замеры!!!
для D16V1 это вообще помоему нормально. 1л на 10 000км при активной езде это нормальный расход. даже и не расход вообще.
кстати, компрессия ничего не говорит о состоянии маслосъёмных колец. до переборки мотора в ЕК3 компрессия была 13,5. а дымил как последний тепловоз.
у меня D16W7!!! ты говорил, что там степень сжатия выше чем у V1, соответстверрно и компрессия может быть чуток повыше чем у V1!!!Стоит сделать раскоксовку для начала???У меня не дымит, дымок появляется когда я на второй до 60-80 разгоняюсь и не переключаясь на нейтраль или другие передачи скидываю просто газ!!!Тогда чуток сизый дымок появляется а потом белый пар!!!Колпачки???Мне к мастеру гнать машину ещё тока на следующей неделе в четверг или пятницу, так что думаю успею сделать раскоксовку и решить что менять, одни колпачки или кольца-колпачки!!!!
Привереда
28.04.2013, 14:12
Я всё со своим свистом..
Вот еще вчера-позавчера руль стал крутиться чуть тяжелее, при этом все неровности дороги стали намного отчетливей передаваться в руки. При этом никаких доп. шумов (гуденье/жужжанье/вой) нет. Но давно уже есть небольшое подтеканье с насоса ГУРа. Что-то, видать, с ГУРом, а что - подшипник? И не связан ли свист с этим недочетом ГУРа?
Ты сам ответил на свой вопрос!
Привереда
28.04.2013, 19:44
D13B2,
не уверен.
Такое странное рулевое поведение связано еще с заменой шин на летние: поменял, давление вроде выровнял в штатное (2.1) - и началось. Да и могут ли подшипники вообще свистеть? Они вроде шуршат, гудят, хрустят и т.п. Не?
Капот открывал, слушал на заведенном движке насос ГУРа - тихо, уровень в бачке в норме, пузырьков нет.
В непонятках остаюсь.. Может, все-таки давление в шинах немного поднять, кто подскажет?
Добрый день,
Подскажите пжста - поменял задние стойки(стояли родные - 130 000,стала попрыгивать на неровностях и то когда гружёная - решил поменять)
нашёл - Quinton Hazell 879047 - вроде по всем характеристикам подходят - на скорости выше 80 км - задница как-то очень странно себя ведёт - скачет!
Было ли у кого ,что-нибуть подобное и как лечили
Спасибо!
Андрей24
12.05.2013, 18:49
Народ, подскажите в чем дело, пружина натирает стойку заднюю, прям ниже штока по центру стойки краска вся содрана и канавка уже небольшая. Стойки менял год назад на СТО, может не так поставили пружину?
Андрей24,
пружина или пыльник?
если пружина, то само собой неправильно поставлена. с перекосом. она таким образом ещё и лопнуть может.
SanToS,
пыльник врятли канавку оставит
chosen1,
сзади пыльник пластиковый. протереть краску и грунт до металла может запросто.
Андрей24
13.05.2013, 14:14
SanToS,
Да, именно пружина. Попробую поправить, надеюсь не лопнула =(
ребят, встал вопрос, вернее не знаю как озвучить даже......................короче долбет могз замок водительской двери, а именно ставлю на сигналку, он якобы закрывается но тяжка на пару мм сдвинулась вниз а потом обратно вверх и все, двери не закрыты, руками если закрывать открывать, никаких затупов нет, ничего не мешает, в чем проблема???
mr_shadow
14.05.2013, 16:43
D13B2, мотор актуатора замка помирает.
ремонтабельно??? он щелкает, полные признаки жизни подает, ощущение как будто ему что то мешает или заедание тяги актуатора или её поломка или износ!!!!еслиж он помирает то он и в тот момент когда должен сработать не срабатывает!!!!!
ребят, встал вопрос, вернее не знаю как озвучить даже......................короче долбет могз замок водительской двери, а именно ставлю на сигналку, он якобы закрывается но тяжка на пару мм сдвинулась вниз а потом обратно вверх и все, двери не закрыты, руками если закрывать открывать, никаких затупов нет, ничего не мешает, в чем проблема???
Было такое. Особенно когда похолодало. Нужно снимать моторчик, чистить коллектор, смазывать, но без фанатизма. Т.к. песок набивается там везде.
Если движок совсем мертвый можно купить похожий, с небольшими доделками встает http://www.chipdip.ru/product0/9000145739/
Раз уж подсказал,отчетика нет как его снимать и ремонтировать в подробностях,а то я попробовал его снять,ничего не получилось!
вбей поиск! обсосана тема
я купил за 40уе аналог и поставил (актуатор)
Всем привет!
Стала перегреваться машина, а стрелка выше середины не поднимается, съездил на диагностику - сказали сдох датчик температуры охлаждающей жидкости, нашел на хондаворлде оригинал:
37870-PLC-004 - он стоит около 1 т.р.
Есть заменители от 300 руб:
ERA - 300
Blue Print - 500
Febi - 800
Есть огромное желание купить то что дешевле, однако стоит ли переплачивать - всегда думал что датчик температуры это просто ключ.
Заранее спасибо ;)
Машина: седан, канадец,ES1,D17A1, 2001 год
Всем привет!
Стала перегреваться машина, а стрелка выше середины не поднимается, съездил на диагностику - сказали сдох датчик температуры охлаждающей жидкости, нашел на хондаворлде оригинал:
37870-PLC-004 - он стоит около 1 т.р.
Есть заменители от 300 руб:
ERA - 300
Blue Print - 500
Febi - 800
Есть огромное желание купить то что дешевле, однако стоит ли переплачивать - всегда думал что датчик температуры это просто ключ.
Заранее спасибо ;)
Машина: седан, канадец,ES1,D17A1, 2001 год
Я думаю датчик температуры и датчик давления масла можно и не оригинал брать. Не столь критичные вещи.
Подскажите, пожалуйста, номера повторителей поворота БЕЛОГО цвета на наши машинки! :)
Я думаю датчик температуры и датчик давления масла можно и не оригинал брать. Не столь критичные вещи.
а вот поверь, критичные, в 5 цивике я съэкономил на датчике давления масла и купил неоригинал, поставил, как тока машина нагревалась до рабочей температуры и немного дать коксу да ещё и на 30* жаре, то как тока обороты опускались на ХХ то у меня начинала моргать, а то и гореть лампа давления масла, до замены такого не было!!!!!!!
ultrarom
23.05.2013, 12:24
ЧП.,
И как ты заметил что машина перегрелась?
dmit66,
ничо се не критичные, если двиг перегреется и давления масла не будет, это не критично разве??
Сам выбираю себе сейчас датчик давления масла, т.к. маслице все же уходит из под него. Оригинал 800р, не оригинал Facet Италия 7.0015 113р, Vernet Франция OS3538 110р
Че взять?
Seregarasta33
23.05.2013, 14:55
Купил бы фары, крышку капота, бампер, козырьки от солнца с зеркалом. ES1 СЕДАН японец.
ЧП.,
dmit66,
ничо се не критичные, если двиг перегреется и давления масла не будет, это не критично разве??
Ж) Просто так машина не перегреется. Я же не говорю, что не исправные ставить. Работать же они будут. Другое дело если сломаются, страшного ничего не произойдет, и их можно поменять будет.
Другое дело если не оригинал ставить например ремень или опоры и т.д. Выход их из строя более критичен, да и узлы ответственные.
я меня стоят 3 не оригинальные опоры.и рычаги передние не оригинал.и прекрасно себя чувствуют уже более 30ткм.
имхо.я бы не экономил на датчике.
у меня неоригинальная опора vtr прожила месяц,concord 2месяца.
я меня стоят 3 не оригинальные опоры.и рычаги передние не оригинал.и прекрасно себя чувствуют уже более 30ткм.
имхо.я бы не экономил на датчике.
Странно обычно не оригинальные опоры быстро мрут. Что у тебя за опоры?
CTR кажется.счас и не упомню.
ЧП.,
И как ты заметил что машина перегрелась?
Пар однажды пошел, пробка (или как то по другому называется на радиаторе, там еще 1,1 давление кажется указанно) не выдержала и сломалась :'(
После этого поехал к диагносту, думал термостат тоже под замену-оказалось что нет - сам до конца не понял, но диагност так заявил 8)
Датчик всегда показывает одну и ту же температуру 49 градусов...
P.s. заказал в итоге Blue Print - по отзывам пишу упаковщик, но по пакует нормальные детали, например система охлаждения и все что связано обычно какого то японского производителя, название забыл
И еще вопрос, конечно не много глупый, но все таки:
Какого производителя переднего бампера выбрать:
Gordon, Signeda и Api?
Конечно все три китай, но мало вдруг кто сталкивался и один хоть чуть чуть но лучше другого...
Хотел заказать Klokkerholm (кузовщик рекомендовал, говорит на порядок лучше китая) но их как на зло ни на экзисте, ни на емексе, ни в автодоке нет в наличии...а бампер нада)))
ЧП.,
кузовщик гонит, клокер упаковывает китайские бампера в свои пакетики :)
серьёзно, брал пару раз пластмасски клокерхолм - под их наклейкой наклейка Api :)
все 3 одинаковые, я считаю. Api как-то поизвестнее.
FlaerKRSK
27.05.2013, 15:34
Api как-то поизвестнее
кста, единственная китае-фирма о которой вроде слышал..остальные тут вообще как то не известны :)
кста, единственная китае-фирма о которой вроде слышал..остальные тут вообще как то не известны :)ну эт если только тебе API известно.я например знаю все 3, и качество у них одинаковое абсолютно,разница только в ценнике.
FlaerKRSK
28.05.2013, 00:20
fus111,
да я в том смысле что здесь, в Красноярске. А вообще у нас разборок с оригиналом хватает по нормальным ценам.
ЧП.,
кузовщик гонит, клокер упаковывает китайские бампера в свои пакетики :)
серьёзно, брал пару раз пластмасски клокерхолм - под их наклейкой наклейка Api :)
все 3 одинаковые, я считаю. Api как-то поизвестнее.
Вот засранец кузовщик >:(
Ну тогда буду брать самый по цене привлекательный, спасибо ;)
---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 00:21 ----------
поменял датчик, долил антифриза, выпустил воздух...не помогло..антифриз пошел по большому кругу (в радиатор) но машина все равно перегревается...плюс если еще и газануть то потом обороты падают, будто щас заглохнет так секунд 5-10 и потом опять в норму приходят...завтра опять к диагносту поеду
забыл сказать, что стрелка теперь нормально поднимается до середины, но дальше не идет...
Есть ли в этом месте уплотнительная резинка в отверстии куда уходит гофра с проводами и тросик открывания багажника.????
виталий.
28.06.2013, 21:37
ребят!делаю развал-передние,задние все норма.как выхожу на трассу,через 2000км жрет внутреннюю часть задних колес.передние нормально.че за хрень?кто че знает?
alexzhimuk
29.06.2013, 07:32
Может глупый вопрос: отличается ли свист ГРМ (и есть ли он) от стрекотания ремня генератора?
Пробег 90 тыс. км. и что-то не хочется на своём D17A менять полный комплект ГРМ.. оно с работой в 12к выходит.
Когда порвет ГРМ ремень, тогда тебе нужно будет чесать затылок как найти либо контракт, либо делать капиталку за 30-40рублей!!!!!Поэтому экономить на этом не стоит!!!!
---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 в 12:16 ----------
ребят!делаю развал-передние,задние все норма.как выхожу на трассу,через 2000км жрет внутреннюю часть задних колес.передние нормально.че за хрень?кто че знает?
а шаровые и сайлентблоки тебе развальщик смотрел перед тем как делать развал????
alexzhimuk
29.06.2013, 13:59
Когда порвет ГРМ ремень, тогда тебе нужно будет чесать затылок как найти либо контракт, либо делать капиталку за 30-40рублей!!!!!Поэтому экономить на этом не стоит!!!!
Как понять что ГРМ шумит?
ниче не шоркает на трассе то?
alexzhimuk
29.06.2013, 14:37
Да ничего, стрекочет только при нагрузке, но это кажись ремень генератора.
FlaerKRSK
30.06.2013, 10:27
но это кажись ремень генератора.
всяко. Грм не шумит, он рвется бгг :)
Да ничего, стрекочет только при нагрузке, но это кажись ремень генератора.
под нагрузкой у тебя пальца либо клапана цакотят!!!!Либо детонация присутствует!!!!!Смотри ошибки!!!!даже если чек не горит!!!!!
знает кто, какие должны быть обороты при прогретом моторе на N и D ? три книги мануала пролистал, не обнаружил ответа...
знает кто, какие должны быть обороты при прогретом моторе на N и D ? три книги мануала пролистал, не обнаружил ответа...
На D 800+/- 50 в книжке какой то видел)
На D 800+/- 50 в книжке какой то видел)
почему-то нет в списке d15y4... но точно помню что для него 800+\-50
Спасибо, у меня.
700 на N.P
650 на D
Спасибо, у меня.
700 на N.P
650 на D
маловато, у меня тож чистка гидроблока дала только 750 оборотов на Д...но у меня елда мертвая, и надо дроссель калибрануть на процент) бум надеяться пройдут все болячки)
b1wka,
я только масла с фильтрами менял. елда живая, дроссель и кхх с разбором мыл, сейчас б.у. заказал
Спасибо, у меня.
700 на N.P
650 на D
b1wka,
я только масла с фильтрами менял. елда живая, дроссель и кхх с разбором мыл, сейчас б.у. заказал
та я вроде отписывался в теме про проседанию оборотов что по мануалу дросель на хх должен быть открыт на 10% а у меня на 9...я на это грешу
Как понять что ГРМ шумит?
ГРМ не шумит, ролик начинает издавать неприятный глухой писк!!!
alexzhimuk
03.07.2013, 10:07
ГРМ не шумит, ролик начинает издавать неприятный глухой писк!!!
Ещё раз уточню: писк постоянный или нагрузкозависимый?
Всем привет!
Кто нибудь сталкивался в природе с неоригинальными шкивами коленвала на d17a1?
Проблема: меняли ремень, откололи кусочек((
Нашел оригинал: 13810PLMA01 - но он стоит минимум 4200 руб и ждать его 20 дней...
Silver54
04.07.2013, 07:33
знает кто, какие должны быть обороты при прогретом моторе на N и D ? три книги мануала пролистал, не обнаружил ответа...
По идее обороты должны быть указаны на крышке капота с внутренней стороны, у меня ближе к переднему краю наклейка есть:)
ГРМ не шумит, ролик начинает издавать неприятный глухой писк!!!
Шумят ремни , но в основном сразу , новые ремни очень редко но шумят, такие следует сразу на помойку
А кевларовые усиленные ,( цветные) вообще гремят в местах сильных перегибов
HONDA512
10.07.2013, 11:14
Всем привет!
Вот читаю технический раздел Вашего клуба и решил опубликовать вопрос...
В общем ситуация такая: Имею в пользовании авто civic ferio в кузове es3 2002 года рождения. Сейчас нахожусь в отпуске и решил вплотную заняться обслуживанием машины. Вчерашний день был посвящён тормозам. У меня по кругу стоят дисковые тормоза фирмы NISSIN и колодки этой же фирмы. Суппорта и их направляющие в приличном састоянии, НО заметил, что внутренние колодки задних тормозов изношены больше чем наружние и нуждаются в замене. У всех так? Если нет ,то почему и в чём неисправность?
---------- Сообщение добавлено 10.07.2013 в 15:16 ----------
Ещё вопрос! Кто-нибудь ставил колодки фирмы Advics? Как они в деле? Ну или может какие другие посоветуете, заранее спасибо!
Всем привет!
Вот читаю технический раздел Вашего клуба и решил опубликовать вопрос...
В общем ситуация такая: Имею в пользовании авто civic ferio в кузове es3 2002 года рождения. Сейчас нахожусь в отпуске и решил вплотную заняться обслуживанием машины. Вчерашний день был посвящён тормозам. У меня по кругу стоят дисковые тормоза фирмы NISSIN и колодки этой же фирмы. Суппорта и их направляющие в приличном састоянии, НО заметил, что внутренние колодки задних тормозов изношены больше чем наружние и нуждаются в замене. У всех так? Если нет ,то почему и в чём неисправность?
---------- Сообщение добавлено 10.07.2013 в 15:16 ----------
Ещё вопрос! Кто-нибудь ставил колодки фирмы Advics? Как они в деле? Ну или может какие другие посоветуете, заранее спасибо!
Сделай ревизию задних суппортов, проверь пыльники на поршнях и направляюших , направляющей вытащи все промой и смаж заново , короче что то немного закисло , либо поршень плохо возвращается обратно либо направляющей , проблему лучше предупредить чем лечить!!
Колодки ищи ниссин , через их каталог по размерам подбери
alexzhimuk
10.07.2013, 11:54
У меня сейчас такой писк стоит при малейшем торможении — п_здец просто. Колодки норм.
На диагностику скоро поеду, на ТО сказали что задние колёса по разному тормозят, плюс тормозят слабо.
Чую диски, потому что иногда когда еду слышу какое-то шваркание.
HONDA512
10.07.2013, 12:31
Сделай ревизию задних суппортов, проверь пыльники на поршнях и направляюших , направляющей вытащи все промой и смаж заново , короче что то немного закисло , либо поршень плохо возвращается обратно либо направляющей , проблему лучше предупредить чем лечить!!
Колодки ищи ниссин , через их каталог по размерам подбери
В том - то и дело - я занялся этим для ревизии - там всё цело, не ржаво, смазки хватало - я промыл и смазал заново. Тормоза хорошие - просто интересно почему по разному стёрлись
---------- Сообщение добавлено 10.07.2013 в 16:34 ----------
А в сервиз я ни ногой -одни дор ма еды, был несколько раз в разных сервизах - кроме как денег слу пить больше ни чего не могут. да и люблю я сам с машинкой покопаться...
HONDA512,
Может внутренние колодки подклинивали в скобе , надо снять пружины(скобы) я думаю понятно что я имею ввиду и щеткой почистить посадочные места
Механизм ручника тоже посмотри
HONDA512
10.07.2013, 14:32
Понял, благодарю!
Буду пытаться искать nissin...
Lyarskiy
10.07.2013, 16:02
Ребят у меня в комплекте как и у все наверное, было два брелка но второй которым не пользовались не присоеденяется (не работает) к тачке. Как его прикрепить к авто?
HONDA512
10.07.2013, 16:24
Батарейка-то живая? Если живая, то читай книжку от сигналки и кнопкой валет кодируй. Хотя с завода должны оба брелка работать.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 21:17 ----------
Всё-поставил я ниссин в свои задние тормоза - тормоза стали заметно лучше ,хотя признаться честно думал куда уж лучше :)
Всем спасибо за помощь!
Загорелся чек, код ошибки Р1361, требуется замена датчика TDC...
Говорят, есть он только на япошах, стоит в генераторе, кто сможет номерок подсказать?
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 23:00 ----------
По каталогам выдает номер 37840-PLC-006, на экзисте есть аналог от производителя - 37840-RJH-006, вот думаю, подойдет или нет?
Загорелся чек, код ошибки Р1361, требуется замена датчика TDC...
Говорят, есть он только на япошах, стоит в генераторе, кто сможет номерок подсказать?
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 23:00 ----------
По каталогам выдает номер 37840-PLC-006, на экзисте есть аналог от производителя - 37840-RJH-006, вот думаю, подойдет или нет?
Подойдет.
Вот инструкция по замене
http://www.youtube.com/watch?v=hxe3_m5uDIA
dmit66,
Спасиб, заказал!!! :)
HONDA512
19.07.2013, 18:26
Люди, подскажите: где на ES-3 находится топливный фильтр? Всё под капотом облазил, под днищем тоже, в баке кроме сетки ни чего не нашёл, на картинках тоже не могу найти. Даже в умной книжке (легионавтодата) не нашёл. Он вообще есть?
FlaerKRSK
19.07.2013, 18:30
HONDA512,
в смысле в баке только сетка? вообще то там и есть фильтр и бензонасос, вся конструкция. ты под сиденьем крышку металлическую откручивал с 4х болтов? потом снимал шланчик подачи топлива, сдергивал ты его как раз таки с вывода фильтра, это он и есть.
HONDA512
20.07.2013, 05:04
Всё это я делал, бензонасос полностью доставал.
Т.е. получается , что обычного фильтра как ,например, на сивике 5-го поколения, жигулях, и т.д. у меня нету? Только сетка?
FlaerKRSK
20.07.2013, 10:16
Всё это я делал, бензонасос полностью доставал.
Т.е. получается , что обычного фильтра как ,например, на сивике 5-го поколения, жигулях, и т.д. у меня нету? Только сетка?
бензонасос лежит в нижней части, в таком прямоугольном продолговатом корпусе, верхняя часть и есть фильтр. Вот эта круглая шляпа на которую ты шланчик по итогу одеваешь снаружи бака. Блин, ребята, у кого есть схема, покажите, или ща сам найду. :)
Нашел, держи - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37262
Всё это я делал, бензонасос полностью доставал.
Т.е. получается , что обычного фильтра как ,например, на сивике 5-го поколения, жигулях, и т.д. у меня нету? Только сетка?
Спасибо поржал.;)
FlaerKRSK
20.07.2013, 11:22
Спасибо поржал
да ладно тебе, с кем не бывает :)
HONDA512
20.07.2013, 17:51
Спасибо, уяснил! Впервые с таким фильтром сталкиваюсь. Смехопанорама закончена :) Обращайтесь ещё :)
Оксаночка2012
31.07.2013, 09:30
подскажите чем можно закрыть дыры которые над передними колесами??через которые весь двигатель в грязи вечно??))а то в последний раз масло меняли нам механик докапался почему нет защиты никакой...а я даже не знаю как искать и как называется,
фигли четко
31.07.2013, 09:44
подскажите чем можно закрыть дыры которые над передними колесами??через которые весь двигатель в грязи вечно??))а то в последний раз масло меняли нам механик докапался почему нет защиты никакой...а я даже не знаю как искать и как называется,
И не найдешь, потому что штатной ее там не предусмотрено. Сами колхозят из резины или подобного материала, на саморезы, с вырезом под рулевые тяги.
Оксаночка2012,
фигли четко,
В смысле, что за дыры над колесами? Есть защита пластиковая 74111-S5A-000, частичная защита HD08-025-0 и подкрылки никто не отменял вроде как...
Thrash161
31.07.2013, 12:11
Оксаночка2012,
фигли четко,
В смысле, что за дыры над колесами? Есть защита пластиковая 74111-S5A-000, частичная защита HD08-025-0 и подкрылки никто не отменял вроде как...
Они говорят о проемах из арок в подкапотное, там где рулевые тяги
Thrash161,
Надо будет глянуть...
HONDA512
01.08.2013, 04:34
Я себе сделал вот так, эффект получился хороший, щели почти нет. Материал использовал из прорезиненного ковролина. Рулевые тяги снимал, делал прорези в ковролине, одевал на тяги и прикручивал. Фотки, правда плохие....
HONDA512
01.08.2013, 04:35
Ну и мастер тебе попался, сильно опытный видать.... У седьмых , что седанов, что хэтчей у всех так.
anisimch
01.08.2013, 05:01
HONDA512,
жди гнили в местах вкручивания саморезов
Я вот про то же подумал. Вроде и хорошо, что защита такая появилась, грязи меньше будет в подкапотном. Но вот так вкручивать саморезы, у меня рука не поднимется... Тока если перед этим все дырки под ними обработать на 27 раз от ржи, но и то я не решился бы.
HONDA512
01.08.2013, 06:49
В каком-нибудь ниссане можно ждать, а в хонде нет. Я на пятом сивике делал защиту двигателя самодельную из металла, так же прикручивал на саморезы и год у машины был 1991й - гнили не было ,на инспаере 1995 года сделал так же - гнили не было, на этой машине тоже так сделал. Это если бы я жил где-нибудь в Москве, где на дороги чего только не сыпят, тогда можно было бы задуматься. ИМХО.
а зачем эти штуки нужны?
через эти дырки горячий воздух из подкапотного выходит. а грязи оттуда почти нет.
SanToS, это для тех кто броды на акваплонировании проходит ,не боясь срыва передней оси)))
HONDA512,
dmit66,
Flexo,
просто попробуйте чуть скорость снижать перед глубокими лужами и все будет ОК,а на больших скоростях с мокрым покрытием полотна туда ничего не попадает из-за отвода воздуха из подкапотки
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.