PDA

Просмотр полной версии : Эм, часов через пять забираю 5D на роботе из салона, нид хелп



trinashkin
22.04.2008, 07:43
Волнуюсь и переживаю, поспать толком не удалось. 8) Еще бы, скоро такая встреча предстоит.

Слушайте, а как на нем ехать то, на роботе этом домой? У меня отродясь автоматов не было, предпочитал всегда мешалку, но тут исключительный случай. Достало в питерских пробках толкаться. Но навыков езды на автомате нет никаких.

Читал "диалог с роботом, когда тот в режиме автомат". Казалось бы, все более менее понятно, но видел парочку образов, что описана, прошу прощения, глупость. Где истина? И с какого режима лучше начинать, ручками щелкать передачи или автомат? Тест-драйв на роботе мне так и не дали в салоне, у них банально нет тестовых таких машин, только на ручке.

Да-да, знаю, что авантюризм - не катавшись на машинке с таким сцеплением, брать ее, но полюбил цивик всем сердцем. Отсюда и такой выбор.

4ibon4ik
22.04.2008, 07:58
да не парься ты, выжимаешь тормоз, втыкаешь режим А, снимаешь ручник, отпускаешь томоз, машинка начинает двигаться сама, потихоньку жмешь на газ ( ну или можешь нажать тапку в пол :lol:)
при полной остановке - выжимаешь тормоз, переключаешь на нейтраль и ставишь на ручник

с лепестками разберешься в процессе, ИМХО

Jesuit
22.04.2008, 08:08
Могу порекомендовать такой алгоритм - все время в автоматическом режиме (в начале стоят буквы, которые должны отображаться на индикаторе, слева от спидометра):

1. N - заводишь, выжимая тормоз (положение ручника неважно)
2. А - переходишь в этот режим, переместив ручку переключения к себе
3. А - плавно отпускаешь педаль и начинаешь движение
4. А - остановка в пробке или на светофоре - выжимаешь тормоз и удерживаешь, дальше как в п.3
5. N - приехал на место, поставил машину, выжал тормоз, перевел в N, поставил на ручник, отпустил тормоз
6. Пошел к компьютеру дальше читать форум и/или мануал по роботу (http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/transmissija_i-SHIFT_5d.pdf)

trinashkin
22.04.2008, 08:12
Пасиб за советы, ребят.

Брр, сложно как все - жуть. Видимо, самое главное, если буду тапку в пол отжигать, левой ногой не втопить тормоз. Ну, по привычке, вместо сцепления. )))

Jesuit
22.04.2008, 09:05
Пасиб за советы, ребят.

Брр, сложно как все - жуть. Видимо, самое главное, если буду тапку в пол отжигать, левой ногой не втопить тормоз. Ну, по привычке, вместо сцепления. )))


Там на месте сцепления специальный такой упор под ногу сделан в виде педали - рекомендую поставить туда левую ногу и не убирать, чтобы никуда ненароком зря не надавить:-)

happy
22.04.2008, 09:20
Видимо, самое главное, если буду тапку в пол отжигать, левой ногой не втопить тормоз. Ну, по привычке, вместо сцепления. )))


Внимательно смотри в левое окошко от спидометра, а то так и может получиться. Если жмешь на газ, а робот не переключается, и в окошке горит "1", значит на мануале едешь. Не паникуй, левой ногой ничего не делай, просто толкни ручку коробки на себя и отпусти. В окошке опять будет "А". Удачной поездки, ждем отчет!

Evgen
22.04.2008, 09:39
4. А - остановка в пробке или на светофоре - выжимаешь тормоз и удерживаешь, дальше как в п.3



Рекомендую все таки в пробке и на светофоре переключать в нейтраль, это не полноценный автомат, сцепление пожечь можно таким образом.

Member
22.04.2008, 12:09
На чем основано данная рекомендация? Сцепление включается только при отжатом тормозе, соответственно мозги прибавляют обороты и машино начинает ехать. Стоит нажать на тормоз и остановиться - обороты слетают на холостые 800, сцепа выключается.
Смысл переходить на нейтраль? Лениво. Если только из-за ресурса выжимного...

Kamill
22.04.2008, 12:24
Смысл в том, что при включенной передаче, диски сцепления не отходят друг от друга совсем, а труться, тем самым изнашиваясь и перегреваясь! ...при нейтрале же, происходит полное выключение сцепления и диски не соприкасаются друг с другом, это уже давно разжевано и пережевано, почитайте темы про проблемы с роботом, там все популярно изложенно о работе роботизированной сцепы!

Kamill
22.04.2008, 12:27
...главное, всегда при любых действиях с передачами и сцеплением выжимать тормоз, а то я помню себя, как забирал из салона...))) вроде включаю передачу, даю газа, она урчит и не сместа... а я догнать никак не могу, чего ей надо...))) Тогда было не смешно!))

Sancho
22.04.2008, 12:57
Пасиб за советы, ребят.

Брр, сложно как все - жуть. Видимо, самое главное, если буду тапку в пол отжигать, левой ногой не втопить тормоз. Ну, по привычке, вместо сцепления. )))

+1 опередил! :)

Там на месте сцепления специальный такой упор под ногу сделан в виде педали - рекомендую поставить туда левую ногу и не убирать, чтобы никуда ненароком зря не надавить:-)

trinashkin
22.04.2008, 17:59
Ууу, забрал наконец-таки. Мариновали в салоне ну очень долго. Да, все же слегка начудил по пути домой, но без каких-либо последствий, не считая слегка поседевшего фокусовода. 8)) Сейчас машину в гараж, сам на работу. Вечером отпишусь о приеме + парочку фот. 8)

madcool
22.04.2008, 18:18
поздравляю с покупкой ;)

Murzza1
10.10.2011, 10:20
так и не пришел с работы......)))

Jhon Smile
11.10.2011, 14:26
ухахахаха, Работа - дело такое, иногда можно и не вернуцоо :))))))

Alexey111
11.10.2011, 14:56
Хахаха=)))) :)