Просмотр полной версии : Странная замена тормозных дисков у дилера
Доброго времени суток,
Был сегодня на ТО 105 тысяч в Хонде Боровоское. Через пару часов после сдачи машины пришел менеджер и сказал что диски заржавели, что спереди их можно отшлифовать, а сзади надо менять; колодки стерлись на 100% сзади и на 60% спереди и типа тормозная система практически не работает и машину эксплуатировать нельзя. Ну в общем я решил что пусть тогда меняют все, разница между шлифовкой и заменой была в 3 тысячи. Все удовольствие (передние, задние колодки и диски + замена) обошлась больше 20 тысяч.
Когда вернулся показал тормозные диски знающему человеку и он мне сказал что на них можно было бы еще 100 тысяч проехать. Помогите пожалуйста разобраться кто прав, а кто виноват. Фотки прикладываю.
http://s7.postimage.org/9fg2bfk7b/IMG_20130202_152122.jpg (http://postimage.org/image/9fg2bfk7b/) http://s7.postimage.org/58v7w3klj/IMG_20130202_152126.jpg (http://postimage.org/image/58v7w3klj/) http://s7.postimage.org/a8so41q87/IMG_20130202_152135.jpg (http://postimage.org/image/a8so41q87/) http://s7.postimage.org/pk72iecxz/IMG_20130202_152142.jpg (http://postimage.org/image/pk72iecxz/)
http://s7.postimage.org/rq1dcwgef/IMG_20130202_152203.jpg (http://postimage.org/image/rq1dcwgef/) http://s7.postimage.org/bhl53f7k7/IMG_20130202_152204.jpg (http://postimage.org/image/bhl53f7k7/) http://s7.postimage.org/vdh4iyolj/IMG_20130202_152211.jpg (http://postimage.org/image/vdh4iyolj/) http://s7.postimage.org/6y8whwpon/IMG_20130202_152217.jpg (http://postimage.org/image/6y8whwpon/)
http://s7.postimage.org/xxcrd2c5j/IMG_20130202_152245.jpg (http://postimage.org/image/xxcrd2c5j/) http://s7.postimage.org/r9g5qgsnb/IMG_20130202_152250.jpg (http://postimage.org/image/r9g5qgsnb/) http://s7.postimage.org/lzfscwxs7/IMG_20130202_152253.jpg (http://postimage.org/image/lzfscwxs7/) http://s7.postimage.org/kyfjnsgsn/IMG_20130202_152309.jpg (http://postimage.org/image/kyfjnsgsn/)
http://s7.postimage.org/4r997q9s7/IMG_20130202_152317.jpg (http://postimage.org/image/4r997q9s7/)
сказал что диски заржавели,
:D;D...
---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:48 ----------
обошлась больше 20 тысяч.
Оригинал ставил?
Scout678
02.02.2013, 20:33
обошлась больше 20 тысяч.
Холи факин щит) Обязательно было делать это у официалов? на днях менял передние диски с колодками, при выборе не самых дешевых неоригинальных запчастей вместе с работой уложился в 4500 ) За 20к можно было взять спортивный комплект:)
... можно было бы еще 100 тысяч проехать ...
Согласно официального руководства по ремонту, тормозные диски отбраковываются по двум признакам:
- по биению;
- по толщине и параллельности рабочих поверхностей.
Например, для передних т/дисков:
Биение
Осевое биение тормозного диска
Предел рабочего диапазона: 0,10 мм макс.
Толщина и параллельность
Максимальный предел для токарной обработки:
21,0 мм (стандарт - 22,9-23,1 мм)
Параллельность торцев тормозного диска: 0,015 мм макс.
Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную
обработку, то следует заменить тормозной диск.
Новый тормозной диск необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.
Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел,
то необходимо проточить торцы диска на специальном токарном станке
Анологичные требования существуют и для задних тормозных дисков. Другие факторы не критичны. Однако существует мнение, что при потребности проточки, нужно отдать преимущество замене (вместо проточки). Технология выполнения замеров тоже описана в Руководстве по ремонту.
Тоесть, сервис должен сначала (перед тем как предложить владельцу заменить тормозные диски) предоставить карту замеров биений, толщины и параллельности. Указать на превышение предельных отклонений и недопустимость дальнейшей эксплуатации без ремонта.
Ржавчина - не причина к обязательной замене. Это, просто, предложение клиенту обновить тормозной узел.
Холи факин щит) Обязательно было делать это у официалов? на днях менял передние диски с колодками, при выборе не самых дешевых неоригинальных запчастей вместе с работой уложился в 4500 ) За 20к можно было взять спортивный комплект:)
Я посмотрел -- EBS стоили самые дешевые вполне сравнимые деньги, поэтому решил поставить оригинальные.
manu, вижу, что ты доволен заменой. Это главное. Есть деньги - поменял и забыл. Только вот зачем вопрошал: "Помогите пожалуйста разобраться кто прав, а кто виноват?". Мол, хочу знать нае...и меня или нет.
DINIK777
03.02.2013, 02:36
На фото похоже диски потрескались. Если у меня было так же я бы поменял полюбому. А вообще диски меняю на машине так: три раза стер колодки на четвертый с новыми дисками ставлю.
палка с двух концов, менять раз - на четыре. тебе может подойдет, кому то нет. условий сильно много - начиная, от того, какие колодки установлены - твердые или мягкие, и заканчивая стилем езды. первые колодки поменял на сивке на 80 тыках. и менял, как по учебнику - 2-3 мм остаток.
Мужики, вы не поверите, я за 100 тысяч ни разу колодки не менял, я очень спокойно вожу:)
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 07:22 ----------
Основной поинт сервисменов был в том, что из-за того, что они глубоко заржавели нет смысла менять только колодки, потому что из-за ржавчины они быстро сотрутся.
из-за ржавчины они быстро сотрутся.
;D...
... Основной понт сервисменов был в том, что из-за того, что они глубоко заржавели нет смысла менять только колодки, потому что из-за ржавчины они быстро сотрутся.
Тормозные диски (ориг. 4д) изготовлены из такого чугуна, который способен сильно корродировать. Но, зато, обеспечивает выгодные параметры при торможении. Наши тормозные диски никогда не трескаются (для DINIK777). На фото просто видны специфические следы коррозии (проявляющиеся во время длительных стоянок), обусловленные фрагментарным скоплением влаги между диском и колодками.
У всех, кто с оригинальными т/дисками наблюдается сильная их коррозия. Производитель не регламентирует её предельный уровень.
Ржавчина почти не влияет на износ т/колодок. Ну разве что, рекомендую прочистить (1 раз в год при обслуживании тормозных механизмов) прорезь на передних т/колодках.
Диски конечно не первой свежести. Похоже что направляющие суппортов закисли, и колодки прижимались к дискам не всей плоскостью, от этого и ржавчина на полдиска.
У меня примерно также выглядели задние на 60 тыс. когда колодки стерлись. При замене колодок почистили и смазали направляющие - диски опять заблестели.
Не понятно почему ты сравниваешь с цены оригинала у дилера и EBC. Если взять обычную замену оригиналу, то есть Otto Zimmerman, TRW, ATE, Brembo ценой 3000-5000р за переднюю ось и 1500-2500р на заднюю. Колодки 1500-2000р передние и в районе 800-1000р задние.
Вобщем сервисмены предложили наиболее удобное и выгодное для себя предложение, ты согласился, вот и все. Если цена в 20 тыс. тебя не смутила, то все ок, выпей пива и расслабься.
manu,
Что сделано то сделано. Диски в рабочем состоянии. Даже допустимого износа нет. допускается по 1мм с каждой стороны. На фото видно что буртик износа едва заметен. Диски надо по возможности очистить от ржавчины, завернуть в бумагу намочив в моторном масле. Если вдруг поведет действующие( от попадания в лужу на раскаленных дисках никто не застрахован) эти можно ставить смело.
Согласно официального руководства по ремонту, тормозные диски отбраковываются по двум признакам:
- по биению;
- по толщине и параллельности рабочих поверхностей.
Например, для передних т/дисков:
Биение
Осевое биение тормозного диска
Предел рабочего диапазона: 0,10 мм макс.
Толщина и параллельность
Максимальный предел для токарной обработки:
21,0 мм (стандарт - 22,9-23,1 мм)
Параллельность торцев тормозного диска: 0,015 мм макс.
Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную
обработку, то следует заменить тормозной диск.
Новый тормозной диск необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.
Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел,
то необходимо проточить торцы диска на специальном токарном станке
Анологичные требования существуют и для задних тормозных дисков. Другие факторы не критичны. Однако существует мнение, что при потребности проточки, нужно отдать преимущество замене (вместо проточки). Технология выполнения замеров тоже описана в Руководстве по ремонту.
Тоесть, сервис должен сначала (перед тем как предложить владельцу заменить тормозные диски) предоставить карту замеров биений, толщины и параллельности. Указать на превышение предельных отклонений и недопустимость дальнейшей эксплуатации без ремонта.
Ржавчина - не причина к обязательной замене. Это, просто, предложение клиенту обновить тормозной узел.
То что мне и сделали , предоставили диагностическую карту с износом ( диска) толщину остатка .
Основной поинт сервисменов был в том, что из-за того, что они глубоко заржавели нет смысла менять только колодки, потому что из-за ржавчины они быстро сотрутся.
если это основной предлог - то тебя развели!
Не понятно почему ты сравниваешь с цены оригинала у дилера и EBC. Если взять обычную замену оригиналу, то есть Otto Zimmerman, TRW, ATE, Brembo ценой 3000-5000р за переднюю ось и 1500-2500р на заднюю. Колодки 1500-2000р передние и в районе 800-1000р задние.
Вобщем сервисмены предложили наиболее удобное и выгодное для себя предложение, ты согласился, вот и все. Если цена в 20 тыс. тебя не смутила, то все ок, выпей пива и расслабься.
Передние тормозные колодки
EBC Ultimax: DP1901 - 1850р
EBC Green Stuff: DP21901 - 3300р
Задние тормозные колодки
EBC Ultimax: DP1902 - 1580р
EBC Green Stuff: DP21902 - 2700р
Передние тормозные диски
Premium: D1367 - 5800р
Turbo Groove: GD1367 - 10500р
Ultimax Discs: USR1367 - 10500р
BSD Discs: BSD1367 - Узнавайте по телефону
Задние тормозные диски
Premium: D1368 - 3400р
Turbo Groove: GD1368 - 6500р
Ultimax Discs: USR1368 - 6500р
BSD Discs: BSD1368 - Узнавайте по телефону
В общем я все понял, в хонду боровское я больше ни ногой.
Спасибо всем кто помог разобраться.
03vovan03
11.02.2013, 18:52
Была у меня такая же хрень здесь отписывался: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118678&page=39
Новые колодки хрустели от этой ржавчины.
В общем я все понял, в хонду боровское я больше ни ногой.
Спасибо всем кто помог разобраться.
ахаха)))) езжай в Аиду)))))))))))
Диски выглядят как перегретые. Я бы тоже заменил для своей же безопасности, только не у дилера. Дилеры (не только эти) часто перестраховываются и навязывают полную замену.
В общем я все понял, в хонду боровское я больше ни ногой.
Спасибо всем кто помог разобраться.
ахаха)))) езжай в Аиду)))))))))))
сам езжай))
Шо-то я не пойму в чём косяк Аоямы? То что тебе приговорили к замене ржавые передние и изношенные задние диски? И колодки по кругу? Чем не доволен-то? Ну ездил бы как у тебя было и улыбался))))
да диски конечно, не айс такое впечатление что машина стояла на улице 5 лет..
lehbor,
Если погода влажная, то за 1-2 недели могут приобрести такой вид.
lehbor,
Если погода влажная, то за 1-2 недели могут приобрести такой вид.
после мойки за два дня корродирует..
Да, за пару дней уже все ржавые)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.