PDA

Просмотр полной версии : нужна помощь по самодиагностике!



rustufa
02.02.2013, 18:13
Всем привет! озадачился почему у меня чек не горит. снял приборку,а лампочки вообще нет,ну поставил. включаю зажигание,чек тухнет,проезжаю метров 50-загорается, сабака! нахожу двухконтактный разъем,вставляю скрепку,поворачиваю зажигание,моргает один длинный,один короткий,и так три раза,больше не смотрел. парни что это! я купил машину движка уже стоял d16a9,мозги от этого-же двигателя,проверил,без лямды. подскажите,куда копать,с горящим чеком ездить не фонтан!

---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 19:19 ----------

о,наше,здесь! 11-датчик регулировки состава топливной смеси Х Х . подскажите это что? насчет лямды писал,у меня нет ее,так же и в каталоге пишет что не применяется на данный авто,вин автомобиля с которого двигатель у меня есть!

---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 23:29 ----------

всю голову сломал,в инете уже буржуйские сайты перелопачиваю...

Паха
04.02.2013, 06:24
если ругается на ХХ замени его да посмотри чо будет..... проблема то двухминутная........ а вот если бы косячил ХХ то обороты бы вели себя некорректно) как минимум понижались бы при остановке и прогревочные были бы не высокими или наоборот всю догогу на холостых были бы высокие

viper
04.02.2013, 15:13
попробуй почистить клапан ХХ

Паха
04.02.2013, 19:21
загаженый ХХ не даст ошибки........ он просто будет пропускать меньше воздуха.......

Armisael
04.02.2013, 19:44
Или наоборот заклинит в открытом положении как у меня когда то, а потом будешь удивляться чего это обороты под 3000, а по мере прогрева начинают прыгать как ненормальные.

rustufa
04.02.2013, 19:46
О,Пах,спасибо что откликнулся,клапан хх почиситил,дроссель почистил,эту хрень на впускном коллекторе почистил,заметил что на этой хрени есть датчик,он треснут,пошевелил,стоит крепко. после сборки всего холостые выросли,убавил болтиком на дросселе,закрутил до конца. после поехал на заправку,при сбросе газа,но невсегда, машина стала дергаться,как бы троить,дернется и все. ну думаю блин-доканал!))) смотрю не подсоединил этот датчик ))) ,подсоединил и все стало как раньше. едет-то нормально.еще заметил- на холодную заводишь,как бы в каком-то цилиндре пропуск непериодично,а так бук и все,бук,потом загорается чек и проходит. ну написал как смог)))

---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 20:48 ----------

я б поменял,новый недешевый, а б\у заказывать,тоже кот в мешке,у нас вообще ничего такого по хондам нет!

Armisael
04.02.2013, 19:50
Еще мап сенсор может мозг выносить и ЕГР(если он есть)

rustufa
04.02.2013, 21:59
а мап,можно как-то проверить? мне и расход не нравится в последнее время,а за топливосмесь походу только он один у меня отвечает,лямды то нет

---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 23:00 ----------

егр тоже нет

Паха
05.02.2013, 06:24
а что диагностику никто компом нормальную сделать не может???? цена 500 рублей........ и ты знаешь чо там))) если загорается чек он загарается не из за механических поломок или загрязнений а из за того что какой то из датчиков работает некорректно или дает левые сигналы........ или сдох..... начинать надо с этого

rustufa
05.02.2013, 09:52
затронул больную тему,в Уфе нету такой диагностики,на все есть,по хондам нашим никто не хочет заморачиваться,говорят типа меняй то,меняй это,я и без них могу все поменять,на данный момент поменял крышку,бегунок,провода,свечи,датчик t одноконтактный,датчик вкл вентилятора, закажу сейчас второй датчик температуры, и думаю про мап,недешевый зараза. и нафиг я полез ламочку в менять в чеке-сейчас только и думаю что сделать.)))

Armisael
05.02.2013, 11:21
rustufa,
покупать новый мап - вообще штука не из дешевых.. я бы взял с разбора... ну или попросил у ребят на 5 минутный тест, например с 6 цива. У вас в уфе точно есть народ на 6ых, думаю помогут.
То же и с клапаном ХХ. Паха правильно говорит, сигнал либо кривой, либо выходит за допустимые рамки, либо вообще не идет. Но тут косяк может быть как в самом датчике так и в проводке или мозгах (окислился контакт или в мозгах чего взбухло/перегорело, но это редкость). Возьми прозвонку, схему своего мозга и пройдись по проводке, может у тебя где массы нету, или наоборот где не надо она есть, а может вообще провод перебитый. Стоить тебе это ничего не будет, ну разве что сама прозвонка..

viper
05.02.2013, 11:45
под фильтром воздушным клемма на массу(на кронштейне стартера по моему но могу ошибаться) там куча проводов к ней идет может что посмотри были там косяки толь на ходу дергала машина

---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 10:46 ----------

да еще у меня когда воздух подсасывало из по коллектора впускного тоже ошибка горела не помню какая вроде на MAP sensor ругалась

rustufa
05.02.2013, 22:49
спасибо за советы! массы все проверил,с кузова на двиг новую кинул,старая ну не понравилась! была у меня проблема на аудюхе с ней,чтоб точно исключить. попробую что нибудь попрозванивать,блин для меня электрика хуже некуда! воздух не сосет-проверил несколько раз. в уфе цивик-движение ниразу не движение!))) общаюсь только с одним хондоводом,но он пока на ремонте,да и в ветке отписываются раз в месяц. заказал дтж,скоро будет-попробую,ничего не изменится,буду мап заказывать.

Armisael
05.02.2013, 23:10
rustufa,
У нас движения нет вообще) 5ых цивов в районе вообще по пальцам посчитать) 1 только земляк и тот оказался.......
мап не торопись менять, у тебя ошибка датчика ХХ. а значит в первую и предпоследнюю очередь надо копать именно там.

петрушка
06.02.2013, 06:43
rustufa,
хм у меня на д16а9 такая же ошибка и при этом прогревочные обороты 3500))с моим прямотоком настроеным как кукурузник орет))уже стремно вообще тачку заводить))жалко жильцов ближайших домов)ну так вот,есть такой датчик это походу он, тот что стоит на дросельной засленке со стороны лобового окна)он трехконтактный,и в фишке у меня болтался проводок ,а так его и не видно что он не закреплен,короче когда его дергаю обороты падают)значит он рабочий)щас если сделаю и ошибка исчезнет,значит у тебя проблема с ним)к стати напиши пожалуста вин,а то у меня конструктор и двиг не родной,не могу запчасти купить,так на угад заказываю)у тебя с подвесным валом привод?

rustufa
06.02.2013, 10:04
привет,давай поподробнее про датчик,это который стоит на коллекторе выпускном? только он с проводами,на заслонке снизу у меня нет проводов, насчет холодных оборотов у меня тоже были больше 2000,тоже орет как ненормальная))) вот под дроссельной заслонкой клапан же есть,со стороны лобового у него крышечка есть крепится 2мя болтиками-ключик на 8,ее отворачиваешь,капец неудобно,там такая зал...а ,ну похоже)))) всередине как бы выпуклость,а по краям вырезы под отвертку плоскую,зеркалом посмотришь-все поймешь,вот нужно вкрутить ее 1оборот-1.5, у меня сейчас на холодную 1.5 тыс и бенза меньше хавает. вин машины с двиг d16a9 вот-JHMEH95700S007262,все заказываю по нему. а у тебя с лямдой?

петрушка
06.02.2013, 12:04
чесно говоря не понял что за клапан)щас схожу посмотрю)у меня лямбды нет)по этому мне эта тачка больше нравится чем ВТИ))меньше электроники)

Armisael
06.02.2013, 13:09
петрушка,
У тебя двиг автоматный, там датчик ХХ 3 контактный. ВИдимо так.

rustufa,
У тебя двиг механический, снизу дросселя ничего нет, а вот сзади ресивера(кажется так) есть этот самый датчик, у тебя он скорее всего 2 контактный, возможно и 3, не помню в каких проводках какие были.

rustufa
06.02.2013, 13:54
Armisael, вот этот датчик у меня с трещинкой,за рессивером который. млять можь он мне мозг выносит!

петрушка
06.02.2013, 14:21
Armisael,
не знаю как раньше но щас у меня ммеханика))
щас глянул на Б16 точно такой же

Armisael
06.02.2013, 15:10
петрушка,
ну, у тебя и лямбды то нет) У тебя явно мозг отличается от rustufa. Соответственно не одинаково выглядят и КХХ. У тебя кстати как у меня КХХ, у меня тоже на 3 контакта, снизу дросселя.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119213
Вот тут есть немного про это.. а вообще ифотки нати на работе не могу разницы между разными КХХ.


rustufa,
Треснувший клапан - однозначная замена!

rustufa
06.02.2013, 18:33
да,я тоже думаю что нужна замена,спасибо!

---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 18:34 ----------

p.s пошел в ветку куплю-продам))) новый чет золотой, что-ли?

петрушка
06.02.2013, 20:43
ох ты я посмотрел по схеме))и понял что мы о разных вещах говорим)))я оказывается про ДПДЗ вот он у меня трехконтактный))

Armisael
06.02.2013, 20:55
петрушка,
))) Вот ДПДЗ действительно у всех 3 контактный)

rustufa
06.02.2013, 21:48
по совету бывалых я его даже и не трогаю!

петрушка
06.02.2013, 23:50
а я его менял))было вроде нормально все но щас обороты прогревочные до 3500 а холостые 1500-2000

D13B2
06.02.2013, 23:56
откалибруй его и будет тебе счастье!!!!

петрушка
07.02.2013, 15:00
как?))

D13B2
07.02.2013, 15:20
как?))

процедура калибровки была в факе, если память не отшибает!!!!
а так:
1) ДПДЗ подключается через фишку в 3 провода
2)на одном из проводов +12, на другом земля, третий сигнальный
3) берешь хороший точный мультиметр( стрелочный или цифровой-удобнее и предпочтительнее с хорошей батарейкой, иначе брехать будет)
4) напаиваешь на щупы иголки острые(так удобнее минимализировать повреждение изоляции проводов к датчику)
5) одним цепляешься к земле(протыкаешь щупом, почему лучше использовать с напаяными иглами!), другим к сигнальному проводу, какой из них сигнальный будет ясно по показаниям тестера
6) расслабляешь ДПДЗ так, чтобы он мог туго но вращаться
7) Греешь машину до полного прогрева и холостого хода
8) меряешь напряжение на сигнальном проводе(в идеале оно должно быть 0,5вольта)
9) не отключая тестера и на заведенной машине( машина работает на холостом ходу) вращаешь датчик так, чтобы тестер показал нужные 0,5вольта(допускается +-0,1вольта погрешность)
10) закручиваешь крепежные винты ДПДЗ, меряешь опять напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ, если оно 0,5вольта( относительно погрешности, может быть 0,4-0,6) то все окей, на полностью открытой Дроссельной заслонке по моему должно быть около 5 вольт!!!
11) глушишь машину, достаешь предохранитель BackUP в подкапотном на 7.5А на пару минут
12) ставишь пред на место, заводишь и радуешься стабильной работе машины без дерганий и затупов!

УДАЧИ!

rustufa
07.02.2013, 15:48
вот молодец! все доступно расписал! даже я понял!))))

петрушка
07.02.2013, 17:23
D13B2,
красава

EFancy
07.02.2013, 17:32
6) расслабляешь ДПДЗ так, чтобы он мог туго но вращаться
Погоди, это TPS датчик? так он пломбами прибит.

D13B2
07.02.2013, 23:25
Погоди, это TPS датчик? так он пломбами прибит.
человек его снимал, а соответственно как его закрепить???винтами и гайками!!!а так, не везде он на пломбах, у меня например на одном карбе на биметаллическая пружина была на клепках, другая на винтах, обе не снимались,под заводской белой краской!!! Если разобраться, то датчик должен крепиться не жестко( тобишь на болты-винты-саморезы) так как во многих статьях читал что он съемный, даже на мотиках, везде принцип регулировки один!! ВОТ НАПРИМЕР (http://xjr-club.ru/index.php?topic=2935.0) ИЛИ ВОТ,ВСЕ ДОЛЖНО СНИМАТЬСЯ И РЕГУЛИРОВАТЬСЯ (http://video.yandex.ru/#search?id=37573683-04-12&where=all&text=TPS%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA)

viper
08.02.2013, 13:06
если речь идет про датчик дроссельной заслонки то его лучше не трогать а регулировать винтом который ограничивает ход самой заслонки себе так регулировал и было мне счастье

петрушка
09.02.2013, 23:05
снял дросель,промыл его и то что снизу находится))не знаю как назыв))короче там какашки и накипь была,резинки задубели и обросли накипью,заслонка была в каке и поэтому чуть приоткрыта была,на пол мм)щас обороты с 3500 упали да 1500 прогревочные и 1000 рабочие))

rustufa
10.02.2013, 10:30
ну 1000 рабочие многовато!

петрушка
10.02.2013, 12:58
ну было 2000))надо выставлять зажигание и колибравать ,а может только выставить зажигание)

viper
10.02.2013, 16:06
холостой отрегулируй и будет тебе счастье после чистки дросселя всегда так
а грязью и сажей порос у тебя клапан который отвечает за прогревочные обороты там воздух и сосало