Просмотр полной версии : Глохнет после капиталки.
GrAmAtik
05.02.2013, 19:51
Всех приветствую.
Заменил кольца, вкладыши итд, ща потихоньку обкатываю но проблема.
Заглушился на заправке залил бак , пытаюсь завестить и не тут то было, стартер явно тужится делает наверно четверть оборота и просто гудит.
Авто толкнули (думал акум сел) завелся.
Потом заезжал когда в магаз проверил, заглушил попробовал снова завести нифига ,когда вернулся (мин через 15-20) завелся с пол оборота.
Сегодня заглох на ходу, подьезжал к светофору выжав сцепление на 5 той передаче и обороты просто упали в 0, бе дерганий звуков итд толкнули поехала.
В итоге, на холодную даже 5 раз подряд можно глушить и заводить проблем нет, на горячую в принципе так же, НО иногда (только на горячую) ее просто не завести минут 10.
Буду благодарен за любые советы. Спасибо.
nordsturm
06.02.2013, 13:52
может мануал?)
Затруднен запуск горячего двигателя
· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость.
· Неисправна система подачи топлива (топливо не поступает к инжекторам).
· Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса).
· Нарушено качество заземления силового агрегата.
· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива или управления двигателем.
· Нарушена исправность функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP).
· Упало компрессионное давление.
Двигатель запускается, но сразу глохнет
· Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе.
· Имеет место топливное голодание инжектора(ов).
· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Имеют место потери разрежения.
· Нарушена установка оборотов холостого хода.
· Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.
· Нарушена регулировка зазоров клапанов.
· Используется непригодное масло (низкая вязкость).
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.
нагревается! клинит! либо кольца, либо вкладыши непоразмеру! ну или стартер берёт, хотя должен всегда брать!эфект севшего акам.
nordsturm
06.02.2013, 13:58
http://wwwboards.auto.ru/ford/211409.html
ещё! если стартер гудит а некрутит значит ему мощи нехватает!а это значит мотор клинит! нагревается и клинит! остывает и снова крутится! точно что-то невразмер вкарячили!
---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 14:07 ----------
http://wwwboards.auto.ru/ford/211409.html
там хотябы тачка сама неглохнет на горячею! а здесь помойму пипец!
GrAmAtik
07.02.2013, 13:22
Всем спасибо за советы буду проверять.
На горячую походу глохнет из за помершего немного то ли сцепления то ли выжимного то ли еще чего в этом духе, диски подтираются походу когда не прям в пол сцепление. а когда катишься выжав сцепу на 5 и скорость км 10-20 просто глохнет т.к сил не хватает.
Сегодня накатал ночью более 100км даже смог завестись на горячую, с усилием но все же.
Кольца и вкладиши Стандартные, я думаю еслиб климнило с толкача так легко не заводилась бы.
Хочу проверить на коротыши, что то в когда мокро все тупняки начинаются.
**ШУРИК**
07.02.2013, 22:41
сцепа здесь на причем,она не участвует в пуске двигателя ни как и на работу не влияет
по поводу стандартных вкладышей.тут вопрос как их ставили,собирал себе двиг сам для турбы.делал промеры и ставил по мануалу.
по поводу толкача ошибаешься проще всего завести,т.к. принудительно двиг крутится и тут как раз участие принимает сцепа.
либо про** с кольцами и вкладышами,либо проблема с топливом и зажиганием.
выкрути свечи и покрути двигло на горячую за нижний шкив. он крутится должен не особо туго и нигде не закусывать
если тяжело крутится то причина внутри и скорей всего это вкладыши
и совет не заводи больше с толкача а то может печально все кончится
GrAmAtik
09.02.2013, 18:35
Походу проблему с раводом разгадал, сегодня впецом так же встал, и прикурил от другого авто, завелся с пол оборота.
Буду проверять акум и генератор.
Еще вопрос возник, если проехать по луже (глубокой) перестает на какое то время работать спидометр и загорается чек.
Видимо где то коротит куда вообше глянуть?
начинай с простого - разъем на датчике скорости если не там дело то дальше по проводке надо смотреть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.