PDA

Просмотр полной версии : Глохнет после капиталки.



GrAmAtik
05.02.2013, 19:51
Всех приветствую.
Заменил кольца, вкладыши итд, ща потихоньку обкатываю но проблема.
Заглушился на заправке залил бак , пытаюсь завестить и не тут то было, стартер явно тужится делает наверно четверть оборота и просто гудит.
Авто толкнули (думал акум сел) завелся.
Потом заезжал когда в магаз проверил, заглушил попробовал снова завести нифига ,когда вернулся (мин через 15-20) завелся с пол оборота.
Сегодня заглох на ходу, подьезжал к светофору выжав сцепление на 5 той передаче и обороты просто упали в 0, бе дерганий звуков итд толкнули поехала.
В итоге, на холодную даже 5 раз подряд можно глушить и заводить проблем нет, на горячую в принципе так же, НО иногда (только на горячую) ее просто не завести минут 10.

Буду благодарен за любые советы. Спасибо.

TИМОН
06.02.2013, 08:45
какие вкладыши поставил?

antitip
06.02.2013, 11:01
может майт реле шалит?))

nordsturm
06.02.2013, 13:52
может мануал?)


Затруднен запуск горячего двигателя

· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость.
· Неисправна система подачи топлива (топливо не поступает к инжекторам).
· Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса).
· Нарушено качество заземления силового агрегата.
· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива или управления двигателем.
· Нарушена исправность функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP).
· Упало компрессионное давление.

Двигатель запускается, но сразу глохнет

· Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе.
· Имеет место топливное голодание инжектора(ов).
· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Имеют место потери разрежения.
· Нарушена установка оборотов холостого хода.
· Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.
· Нарушена регулировка зазоров клапанов.
· Используется непригодное масло (низкая вязкость).
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.

)i(iLA
06.02.2013, 13:55
нагревается! клинит! либо кольца, либо вкладыши непоразмеру! ну или стартер берёт, хотя должен всегда брать!эфект севшего акам.

nordsturm
06.02.2013, 13:58
http://wwwboards.auto.ru/ford/211409.html

)i(iLA
06.02.2013, 14:03
ещё! если стартер гудит а некрутит значит ему мощи нехватает!а это значит мотор клинит! нагревается и клинит! остывает и снова крутится! точно что-то невразмер вкарячили!

---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 14:07 ----------


http://wwwboards.auto.ru/ford/211409.html

там хотябы тачка сама неглохнет на горячею! а здесь помойму пипец!

GrAmAtik
07.02.2013, 13:22
Всем спасибо за советы буду проверять.
На горячую походу глохнет из за помершего немного то ли сцепления то ли выжимного то ли еще чего в этом духе, диски подтираются походу когда не прям в пол сцепление. а когда катишься выжав сцепу на 5 и скорость км 10-20 просто глохнет т.к сил не хватает.
Сегодня накатал ночью более 100км даже смог завестись на горячую, с усилием но все же.
Кольца и вкладиши Стандартные, я думаю еслиб климнило с толкача так легко не заводилась бы.
Хочу проверить на коротыши, что то в когда мокро все тупняки начинаются.

**ШУРИК**
07.02.2013, 22:41
сцепа здесь на причем,она не участвует в пуске двигателя ни как и на работу не влияет
по поводу стандартных вкладышей.тут вопрос как их ставили,собирал себе двиг сам для турбы.делал промеры и ставил по мануалу.


по поводу толкача ошибаешься проще всего завести,т.к. принудительно двиг крутится и тут как раз участие принимает сцепа.


либо про** с кольцами и вкладышами,либо проблема с топливом и зажиганием.

zh55
09.02.2013, 07:16
выкрути свечи и покрути двигло на горячую за нижний шкив. он крутится должен не особо туго и нигде не закусывать
если тяжело крутится то причина внутри и скорей всего это вкладыши
и совет не заводи больше с толкача а то может печально все кончится

)i(iLA
09.02.2013, 13:01
да-да! +1

GrAmAtik
09.02.2013, 18:35
Походу проблему с раводом разгадал, сегодня впецом так же встал, и прикурил от другого авто, завелся с пол оборота.

Буду проверять акум и генератор.

Еще вопрос возник, если проехать по луже (глубокой) перестает на какое то время работать спидометр и загорается чек.
Видимо где то коротит куда вообше глянуть?

zh55
09.02.2013, 20:05
начинай с простого - разъем на датчике скорости если не там дело то дальше по проводке надо смотреть