Просмотр полной версии : Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
Такс здесь буду вспоминать и писать все что связано с моим цивиком, от покупки до ....... хз наверное до постановки в музей имени меня ;D
В топике не флудить, модерировать буду жестко, но нормальные коменты по делу обещаю отсавлять. Есть вопросы по теме пишите в личку.
1. Выбор машины мечты
Вобщем когда я был студентом и только мечтал о машине, мне виделось как я резво зажигаю на Скайлайне обязательно в купейном кузове, обязательно в чОрном цвете. Однако учитывая отсутствие у моих родителей контрольного пакета акций Газпрома, пришел к выводу, что скай мне не потянуть. Нужна была альтернатива.
"Обрывок памяти"
Как-то сидя на крыльце родительского дома, ожидая друзей наблюдал за двумя местными красавицами. Через некоторое время к ним подъехала маленькая спортивная машинка синего цвета, через опущенное тонированное стекло лыбился какой-то неместный упырёк.
То что было с чуваком и девками потеряло всякое значение, ибо все внимание мое было приковано к его машине.
Интерес к Цивикам со временем только усиливался. Особенно когда мой друг и хороший знакомый (обоих зовут Андреями) разговаривали о каких-то красноголовых, Втэках, двухвальниках, и тд.
Нихера особенно не понимал, но что B16A на механике при атмосферном литре выдает 100 лошадей и пуляет так что “мама не горюй” смог почувствовать на своей шкуре (к слову у друга была Интегра, а у второго цивик моего любимого цвета и моего любимого поколения).
Кроме того это все происходило во времена первых драговых гонок, когда Юра строил своего "черного", а Ян гарцевал на "огненной леди".
Выбор был очивиден!
Интересно стало... давай дальше :)
2 Сбор информации
С момента выбора, до осуществления мечты прошло много времени. За это время было прочитано куча статей и обзоров, прокомпостированы мозги всех знакомых кто, так или иначе, имел дело с цивиками. Все только подтверждали мою уверенность, что цивик это действительная лучшая машина. Кроме того, перерыто куча форумов и тематических сайтов, в том числе и буржуйских.
Стоит оговориться, что наиболее интересным для меня оказался сайт Civic-Club.ru Именно на нем я первым делом зарегился и стал помаленьку втягиваться в это сообщество. Правда слегка смущало отсутствие Иркутского отделения клуба, а следовательно и активных членов. Однако как выяснилось позже дело это поправимое ;D (Поиск рулит).
Также были выкачаны все найденые в инете мануалы. (кстати если у кого-то есть ссылки на информацию о цивиках картинки, мануалы, видео и тд. кидайте в личку ссылки. Пока безлимитка есть выкачаю обязательно).
Ну что дальше было..........
А, собственно
3. Поиски
Месяца два искал цивика по Иркутску. Шерстил объявления ездил на балку, результат практически нулевой. Почему практически, да потому что был все таки один вариант прямо в Иркутске. Продавался вариаторный цивик в комплектации VTI. Черный свежепокрашенный, тонированный и с приличной музыкой. Был даже сабик в богажнике. Однака был один минус когда машина трогается на горячую (если я ниче не забыл и попутал) происходил довольно сильный удар. Т.е. вариатор как мне сказали знающие люди медленно помирал. Хотя хозяева и лечили меня что при замене жижи это обязательно пройдет, я брать его побоялся. Причем запросили они за своего цивика 1997 года 175 тыщ рублей. Было бы хотя бы 130 или 150 можт я бы и взял его, но за такие бабки если помрет варик нафига оно надо.
В итоге решил окончательно и безповоротно тащить конструктор из Японии.
Историю покупки и эксплуатации по возможности буду дополнять.
Вобщем подарки Нового года.
Начал сегодня собираться домой, и был неприятно удивлен обнаружив треснувшее боковое зеркало с правой стороны. Возможно треснуло на морозе, но мне более вероятным кажется посторонняя помощь детей, взростлых, собаки, оленей, тюленей да кого угодно. Факт - виновника я не нашел. Вот теперь надо где-то искать зеркальце. Плюс посмотрел что подспустило до одного очка правое переднее колесо, хотел подкачать на морозе лопнула изоляция проводов компрессора, возможно произошел коротыш т.к. выгорел предохранитель прикуривателя. Прикрутил проволочкой. Завтра буду искать предохранитель.
Из плюсов.
Там где я был (километров 60 за г. Зима) мороз каждую ночь был за тридцатку. Т.е. ночью с 30 на 31 градусник показывал -35. Ходил отливать пиво проверял. (Сказали что бывает и холоднее) Решил машину морозить, а потом перед отъездом дрючиться заводить. Дык вот встал часов в 12, решил ради прикола попробовать завести и о чудо, машина завелась с первого раза. Трудновато крутила но потом брынь и завелась. НА след день было тепелее но опять же ниже -30 и опять завелась. Седня свояк три раза аккумулятор заряжал, а я с первого раза брынь и завелся.
Метода которой придерживаюсь.
Один раз бензу накачал и больше ключом не шевелишь влево, только на заводку. Иногда приходится крутить дольше 5 секунд до того как начнет схватывать, если что отпускаешь ключ и через пару сек опять крутишь и как правило заводится. Главное бенза не накачать и свечки незалить, ну и аккумулятор надо помощнее. Моему больше года SuperNova зовется.
Вобщем решил проблему с предохранителем. Купил у Сереги по спец цене. Спасибо ему :)
Сегодня обратил внимание на наклейку у компрессора, там есть интересная табличка. Дык вот из неё я и узнал что он потребляет 12А, а предохранитель всего на 10А вот он подлюка и выгорел. Еще Серега объяснил что у старых машинок преды большие, а у новых - маленькие. Дык вот больших у меня в избытке, а маленьких нету.
Теперь что касается зеркала. Во первых они различаются креплениями, поэтому мысль купить на разборке от партнеров, лого и прочих сивикоподобных требует более тщательной проработки. Новое у Сереги в районе 850 рублей. Денег жалко :( ибо мало. При установке нового зеркальца надо проработать вопрос с колхозом обогрева.
от лого не пойдёт, а от партнёров, орхий - да)))
главно чтоб крепёжка была на шариках.
а вот с подогревом - мысль))) я тож хочу.
В тему к зеркалам.
Седня купил Михе зерцало, форма один в один, тока оно цельное, а не разборное. Привез к Михе на работу решили примерить, долго мудохались с разбором, в итоге крепление зеркала к основанию абсолютно разные. Хорошо что я настоял на детальной примерке и возможности возврата денег.
Причем разное между ними глобальная, даже способ крепления стекол отличается, поэтому при покупке зеркала, нужно обязательно сравнивать с имеющимися остатками.
Так что вывод один - не все зеркала одинаково полезны!!!
Опять я седня обломался с машинкой.
Пришел часов в 12 за машиной. На улице не холодно, я значт без дурных мыслей вставляю ключ в замок зажигания и начинаю заводить. Реакции ноль крутит бодро но не схватывает. При этом стрелка тахометра подскакивает до 5 тыщ. Вобщем один раз схватило и тут же ноль реакции. Требовалось срочно отчаливать, выкрутил свечи - залиты. Закрутил все назад закрыл и пошел пешком. Следующую попытку начал часа в четыре. Взял запасные свечки и побрел. Вобщем замена свечей результата не принесла, консультации Сереги тоже. Выяснили что нужно проверить зажигание, но как это сделать одному я не допер, поэтому как всегда Серега явился на помощь страдающему одноклубнику. Респект огромный за эту безотказность. ;)
Вобщем приехал, проверили искры нету. Давай разбирать трамлер, т.к. вольтметра небыло Серега лампочкой проверял есть ли питание на катушке. Питание было, поэтому решили проверять работоспособность катушки путем замены на заведомо рабочую, т.е. Сергину.
Давай я откручивать проводки от питания катушки как обнаружилось, что один из контактов был просто не притянут должным образом и в процессе эксплуатации раслабился и контакт пропал. Затянул, чиркнул и чудо свершилось.
Главное если бы я необратил внимание на раскрученный болт, поставили бы катушку Серги и она бы завелась приведя меня к глубокому депресняку по поводу скоропостижной кончины моей катушки. А тут такая маза.
Еще раз выражаю Сереге глубокую признательность за отзывчивость.
Купил в субботу масло. Взял по рекомендации Сереги Castle 5-30. (пробег 128,5 надо уточнить) Поехал к бате в гараж чтобы заменить самостоятельно. Залез под машину и онаружил течь АТФ из коробки. Большое пятно с висячими каплями. Взгрустнулось. Мало того что начел потеть гидрачь, и появилась течь из под клапана ВТЭК (предположительно), дык еще и АТФ утекать начало. Пропарил мозг и Сереге и Лехе, разумного объяснения не нашлось. Приехал домой начал рыться в инете и обнаружил предположительно источник течи. Седня завел отъехал с места стоянки и обнаружил, жижа капает и на стоячем автомобиле без нагрузки. Прогрел машину по рекомендации Сереги проверил масло, уровень вроде не сильно уменьшился. Поковырял снег и действительно с восьми вечера до четырех следующего дня вытекло не много. подливать скорее всего не требуется. Завтра поеду выяснять свою догадку.
http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37406 ссылка на тему в разделе Ремонт
Резиновый вопрос.
Не знаю писал ли я раньше, но машинка моя пришла с Японии с непонятным комплектом резины. Правая сторона Toyo Trampio, слевой стороны стояла Бриджстоун Playz и Yokohama S-drive. Вся резина в приличном состоянии но разная :( Перекинул на перед Trampio сзади оставитариться другие. Т.к. машина пришла в конце сентября принял решение летнюю не покупать, а купить новую зимнюю. В качестве зимней хотелось Мишлен Х-айс Норд. но моего размера она стоила дороговато. Пожтому купил четыре штамповки на 14 и соответственно резинку 185\65\14. Резиной до сих пор доволен как слон. Помогала пару раз избежать аварии. На льду просто класс.
Наступила весна, на комплект новой летней резины так и не разорился решил докатывать имеющуюся. Все хорошо, но к осени появилась небольшая грыжа на левом Trampio. Нынешней весной собрал немного денежных средст и ломанулся искать себе Б\У резину. Ценник везде был примерно под две штуки за балон. Нормальной не оказалось (в смысле японской спортивной) купил два балона Hankook Ventus V8-RS в принципе резина неплохая, но очень мягкая. С одной стороны тишина, с другой тонкая боковина и хз какой корт. Поставил Hankook на перед Toyo в зад.
На следующий день после покупки поехал в деревню. Проезжая по Усолью сильно в очередной раз охеревая от дороги, прозевал ямку и влетел левым колесом. Припарковался выхожу и плакать хочется....... сбоку вылезла грыжа.
Делать нечего. Перекинул Toyo вперед, Hankook на зад и с обосранным настроением поехал дальше. Вернувшись в Иркутск обнаружил что грыжа на Hankook увеличилась в половину. Проехался по шиномонтажкам по поводу ремонта грыж. Делают многие гарантии недает никто. Начитавшись в инете все что касается ремонта грыж и поняв что шутки с грыже плохи решил покупать новую БУ резину. В итоге по объявам натыкался на очень интересные варианты резины. И как правило недорогим. В среднем по 1 тысяче за балон.
Вывод на будущее. Никогда не покупать резину у торгашей. Лучше по объявлениям. Причем достаточно подать объяву самому и посматривать уже поданые. Сегодня купил у паренька с Дрома Четыре балона Yokohama Advan Neova AD07 205\55\15 Состояние двух балонов на 4 с плюсом износ не большой. Только один отремонтрованный прокол. Два других похуже. Износ под 60 %. Некного покоцан внутренний корт, скорее всего пытались монтировать колесо на оборудовании не предназначенном для низкопрофильной резины. Начитался про неё в инете и когда увидел ценник за новые балоны, а он от 5 до 7,5 рублей за колесо решил таки купить эту чудо резину. Стоит отметить что парень, зовут Паха, оказался очень ответственным продавцом. Через пару часов после продажи позвонил спросил все ли нормально. Честно сказать был слегка удивлен. Просто до этого смотрел вариант с двумя балонами. Дык там явно было видно, что корт порван а продаван утверждал что никаких грыж там нет и быть не может. Поставил пока на зад два балона завтра перекину на морду и напишу как катится. По весу она в пол раза тяжелее ханкука, боковина значительно толще и прочнее. Потому как парни в шиномонтажке бортировали её в двоем, одному не удавалось. Вес обусловлен наличием стальных полос в корте шины, и какой то на тот момент инновационной резиновой смеси.
Пока как то так решил резиновый вопрос.
Купил себе в Красноярске полиуритановые втулки стабилизаторов. Перед по 210 руб штука зад по 145. Оранжевенькие такие. Где-то читал что выносливее стока
ну и когда ставить будешь?
С этим я пока не определился, либо в ближайшее время либо весной, до весны думаю комплект полиуритана собрать да впендюрить
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:48 ----------
Сегодня Серега напугал что при прохождении ТО смотрят на работу дворников и омывайки стекол. А у меня то они как раз бразгают фигово, ну и вода замерзла. Вобщем решил исправить сие неудобство. Снял "писалки" одел на прозрачный шланчик омывателя купленный от таза и одел на свой мега шприц объемом 150 мл. Форсунку в стакан с горячей водой и на "отсос". Что из первой, что из второй при удалось отсосать несколько кусочков грязи, которые и мешали правильному распылению. Затем начали топить замерзшую в боске воду. Тут все просто заливаем горячую, отсасываем все тем же могучим шприцом остывшую и по новой. Раз на восьмой моторчик отмерз и водичка полилась. Установил форсунки отрегулировал и тут то все изменилось. Теперь хлещет из всех четырех отверстий. Купил в Бонусе омывайку "Чистая миля" за 154 рубля. Залил и думаю для прохождения ТО сделал максимум.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:22 ----------
НУ что ТО я всетаки прошел. Проходил на Челябинской с ноября месяца вроде как разрешили проходить не зависисмо от прописки. Хотя гаец отправлял к начальнику СТО для разрешения.
Все было в норме за исключением подсветки номера (лампочки пергорели) и прогоревшего выхлопа. Мастер на Челябинской насчитал три штуки, хотя по факту их оказалось раза в три больше. Если конкретно прогорело колено между банкой и соединением. В том месте со слов сварщика у Хонд постоянно прогорает ибо метал для придания нужного загиба сильно вытягивают, что приводит к истончению, ну а дальше коррозия, высокие температуры и тд. Вобщем за 1500 в Авто-Дело (на Знаменском) переварили мне все колено надеюсь прослужит прилично. Спортивный звук исчез, однако мысли о тотальной шумоизоляции тоже :)
Лампочки кстати воткнул светодиодные. Светят канечно так себе, а оно и не важно мне.
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:40 ----------
Про АКБ
Сегодня сдал на обслуживание свой аккумулятор в CENTRA Иркутск. Диагностика показала что пациент скорее жив чем мертв. Нагрузку держит, плотность приличная, все банки целые. Однако заряжен он где-то на 60%. Обслуживание все-таки требуется. В принципе неплохой показатель для двухлетнего АКБ. За обслуживание взяли 250 рублей. Завтра поеду забирать если получится. Если нет то это можно сделать в течении 7 дней.
Доволен как слон что купил SuperNova с возможностью обслуживания.
Заменил сегодня прокладку клапана втэк и установил новую заглушку. В принципе процедура очень простая. Открутить три болта на 10 и один болтик под крестовую отвертку. Попшыкать карбоклинером протереть постадочные места и собрать с новой прокладкой. Ситичко было слегка забито отложениями малсянными, но не так чтобы совсем уж геморрой.
HondаВод
08.12.2009, 11:18
О! Давно лежит в бардачке такая прокладочка, скажи, изменились ли ощущения после замены? Соит менять или все осталось как было (по ощущениям)? и что за заглушка?
изменения только одно - двигатель сухой. Ощущение - ну наверное радости по этому поводу.
HondаВод
08.12.2009, 16:11
а ну у меня и так вроде сухой
Установленная совместно с Димкой ДЕФА радует нереально. Движок теплый несмотря на -34 ночью. Завелась с полоборота, теплый двигатель работает таааак мягенько. Журнал Для дома для семьи рекомендует.
И сколько тебе обошлась эта дефа? и где подешевле взять?
Да недорого. Если взять одну дефу а провода заколхозить из подручных средств то получается очень даже бюджетно. Сама дефа стоит 2500 рупий. Брали со скидкой на старокузьмихинской рядом с Хонда-центром
а чо с проводами дороже намного что ли получается? и по установке мануал есь какой нить?
Да мануалов нет но там в принципе все понятно. Вместе с проводами и установкой в некоторых сервисах просят 6500 руб. Провода стоят в районе двух тысяч. Если с паяльником не дружишь (хотя там можно и без него обойтись), то покупай вместе с проводами. В зависимости от двигателя и года его выпуска монтаж может быть геморройным а может быть очень геморройным. В моем случае все было легко. В димкином пришлось повозиться из-за того что мешал коллектор. Серега сказал что он вобще упрел его ставить так как болт сервисный у него был не спереди, а сзади. В принципе если заморочишся с самостоятельной установкой, помочь советом мы тебе сможем, на счет помощи делом надо думать. Если что пиши в аську. Объясню поточнее.
двиг d15b 96г, с паяльником дружу)) Просто не видел ни у кого, по этому и спрашиваю.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
Кстати, еще такой вопрос, вычитал что северс - тоже самое но стоит дешевле. Врут наверно хады?))
Северс - ставится в разрез шлангов охлаждайки, и у него мощность под 2 кВт. Т.е. греет он дай бог каждому. От чего шланги быстро приходят в негодность
Savage,стоит он на самом деле не дешевле нифига)))) и ставить сложнее
rip, ога, спасиб, по ценам уже сориентировался
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:29 ----------
VagneR,
Седня хочу купить дефу, ты не скажешь точный адрес магазина? рядом с хонда-центром это я полагаю Старокузьмихинская 81"а"? И по поводу скидки: дадут ли мне её просто сказав что я из цивик-клуба или нужна карта? Кстати, еще там же вроде нужно по двигу её подбирать?
По скидке нужно договариваться с Cерегой Rip. Пока мало сказать что ты из клуба. Дефы на все хонды кажись одинаковые.
Ну что промежуточные итоги по новогодним морозам следующие:
Сломался окончательно рычажок блокировки двери. Вернее доломал.
В машину сегодня залазил через заднюю дверь. Обнаружил что один газовый упор сдох окончательно, второй вроде живой пока. Благо знаю как сделать недорого.
Лопнуло левое зеркало. А ведь я так и не научился вырезать новое.
Сегодня разобрал двери, все промазал силиконовой смазкой с тефлоном. Завтра буду проклеивать вибропластом. Раз уж мороз стоять не велит, будем двигаться.
Машину в автомойке мыть больше не буду. неудобно лазить через багажник.
PS машину оставил в гаражном кооперативе у бати нехай морозы переживает в тепле, а я пока мелким ремонтом и тюненгом займусь
Сегодня втарился на штуку вибропластом. Взял два листа М1 и столько же М2, а также расконсервировал стратегический запас Сплэна и Битопласта. Заклеил левую дверь вибриком, завтра думаю сплэн наклеить для утепления салона. Если не побоюсь то и крышу проклею.
strike-dv
09.01.2010, 14:21
как продвигаются дела с проклейкой?
Сегодня проклеил обе двери сплэном. Осталось заклеить крышу и левое крыло. Сплэна чую не хватит на все но у меня еще битопласта лист в запасе. Думаю о проклейке пола визоматом.
crash_ang
10.01.2010, 21:34
Можно поподробней про визомат ?! ))
Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат ПБ- самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 °С до плюс 70°С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
crash_ang
10.01.2010, 21:41
А по сравнению с вибопластом?! хуже или лучше? цена?
Он просто реально тверже вибропласта, когда затвердеет. Его греть обязательно надо иначе не прилипнет. Его на пол лучше класть, обычный вибрик поплывет при жаре
crash_ang
10.01.2010, 21:52
Ясно, у меня вибрик на полу лежит - разницы не почувствовал (что с ним, что без него - одинакого...)
проклеились вчера? какие впечатления?
Холодно седня было. Если я не ошибаюсь то он на морозе не в полную силу работает. А впечатление ................. какого болта япошки сделали детали салона большими? и чтобы добраться до обшивки потолка приходится разбирать все и делается это изнутри с моими габаритами дюже как неудобно.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
Короче следующие мероприятия по тюненгу салона а именно проклейка потолка замшей и сплэном изнутри отложена до теплых времен. А то взмерзну я однако если без обшивы ездить придется
Поменял вчера передниелинки и втулки стабилизатора. Втулки поставил полиуретановые, а линки Кьюстен. Посмотрим на сколько живучие. Линки 555 редкостное дерьмо. Втулки на зад не стал пока ставить потому как старые вроде живые, да и моим ключом неполучается открутить правую втулку мешает банка глушителя.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:25 ----------
Да кстати сразу же подумал а на столько ли мертва моя подвеска. Линки и вьулки вот главное зло в подвеске моей хонды
Сделал раскоксовку, поменял масло, отрегулировал клапана.
Пробег 155 тыщ ровно.
Alhimiks
02.08.2010, 06:17
А как делать раскоксовку? мне вот в СТО перед сменой масло посоветовали:)
Alhimiks,
покупаешь жижу и по инструкции на этикетке, обычно нужно выкрутить свечи, залить в цилиндры подождать 12 часов (есть на 30 мин, но как-то неверю я им), ставишь свечи, заводишь двиг, прогреваешь до срабатывания вентелятора, глушишь, меняшь масло и масляный фильтр
Alhimiks
03.08.2010, 06:18
Спасибо)
Чо за жижа? как называется?
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html короче здесь все написано и показано. Я пользуюсь именно такой.
Обслужил вчера суппорты передних тормозов. Вернее их направляющие. Со временем смазка из направляющих выбилась и они начали сильно стучать. Звук в принципе никак не идентифицировался и я всегда считал что у меня умерла рулевая рейка. Но на диагностике в Автодоме выявили что звук идет от расшатавшихся суппортов. В итоге купил два покетика (реально хватило одного, остатками измазал все что мог и все равно не до конца использовал 10 гр.) высокотемпературной смазки Ликви Моли и все тщательно промазал. Собрал и не узнал свою подвеску. Она реально перестала стучать. И слова диагноста, что подвеска живая и с рулевой рейкой ничего криминального нет подтвердились. Так что не забываем при снятом колесе дергать суппорт. Если появился стучок, нужно набить смазку в направляющие и все будет норм.
Заменил на новогодних праздниках аккумулятор на Cene 70B24R Завожусь теперь с пол оборота. Также пришел компактный зарядник АКБ Кулон 305, который я хочу засунуть под капот, чтобы он всегда заряжал АКБ когда подключена Дэфа.
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
А еще высянилось откуда идет свист. Оказывается приказала жить помпа. Теперь она противно скрипит. Благо Серега как всегда оперативно нашел мне новую, на выходных поеду ставить и возможно если будут свободные руки сделаю отчет о замене.
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:18 ----------
Сегодня поменяли мне помпу. Андрюхе респект за помощь.
Помимо помпы пришлось заменить ремень генератора (т.к. очень задубел и потрескался), подшипник ролика кондея, и прижимной ролик ремня ГРМ. Начал сволочь, издавать какие-то не здоровые звуки.
Что касается помпы, то из неё реально тек антифриз, т.к. внутри все в зеленых засохших разводах. Плюс подшипник помпы при вращение издает какие-то звуки. Помпу выкидывать не стал, решил её разобрать и посмотреть как она устроена изнутри. Помпа стояла чисто Хондовская. Бренд Ямада с орлом как на логотипе Монтана (если кто помнит такие футболки :) )
После сборки натянули все ремни и двигатель начал тарахтеть как трактор после первого пуска. Пришли к выводу, что зажигание слегка сбилось, плюс после натяжки ремня кондея он начал греметь. Срезал ремень кондея и стало гораздо тише.
Так же провели генеральную уборку в боксе, но пол полностью промыть не смогли, т.к. задолбались.
Установил веерные форсунки от вольво. Немного подточил и встали в штатные места как родные. Единственное взял форсы с отводом в бок, а они не загнуты не в ту сторону, т.к. Вольво машинка леворукая. Надо было брать с прмыми отводами. Так же установил клапан обратного хода. Теперь вода брызжет сразу а не через несколько секунд.
Из плюсов:
Смачивается вся зона дворников без задержек.
Колхоза минимум, ставятся без доработок
Поменял задний правый ступичный подшипник. Он идет только в сборе со ступицей, поэтому замена осуществляется без спец устройств.
Сам процесс не фотографировал, т.к. небыло. Один только затык был при снятии старой внутренней обоймы с вала. Но в умелых руках болгарака творит чудеса.
Как показывает практика эти обоймы очень хрупкие. Достаточно сделать надрез чем-нибудь, а потом в место разреза упереть зубило и ударить молотком. Как правило этого достаточно чтобы обойма лопнула.
Результат м.б. мною надуман, но кажется исчез стук сзади. Что по сути логично при значительной выработке.
http://injapan.ru/auction/r76868639.html вот этот спойлер я кажется купил на яхе.
Остается дождаться его теперь и расплатиться
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:00 ----------
Пытался сегодня снять кожух выпускного коллектора. Три болта открутил а четвертый не смог, т.к. он сволочь приржавел и стал чем-то средним между 12 и 11, короче полный облом. Как его теперь от туда выковыривать не представляю. Вернее представляю, но где мне достать гидравлический гайкорез?
а А еще установил сегодня ремень кондера. Пришлось поставить 860-ый гейтсовский ремень, т.к. ремни Lynx которые указаны для моего двигуна 850 и 855 тупо не залазили. Есть мысль, что они маломерки. Потому как гейтсовский с запасом встал, а линксовский который только на 5мм короче не захотел залазить. По финалу гейтс хорошо, но если растянется то его натянуть дополнительно не получится, т.к. ролик кондера итак в верхзней точке.
Ну про замену подушки двигателя левой нижней многие уже слышали. При откручивании гайка приваренная внутри лонжерона оторвалась и теперь очень велика вероятность что она тупо оторвется и не будет держать болт. Как это починить не придумал, но решил подождать подушку R8 так как RBI полное гэ по сравнению с оригиналом. А часто менять подушку с таким крепежом будет проблематично.
При откручивании гайка приваренная внутри лонжерона оторвалась и теперь очень велика вероятность что она тупо оторвется и не будет держать болт
нада лонжерон резать и изнутри приварить гайку или вырезать кусок метала вместе с гайкой, приварить гайку и обратно приварить
ну ето мне совсем не нравится
strike-dv
30.05.2011, 03:59
а спойлер цветастый...
не смог сегодня открутить гайку на приводе. прикипела нереально.
strike-dv
13.06.2011, 17:33
я когда менял гранаты брал трубу полутора метрувую и ей срывал гайки ... иначе никак...
да блин трубу не нашел, а ключ андрюхин гнулся. Да и одному не с руки совсем.
strike-dv
14.06.2011, 03:48
ну то что не удобно это точно
---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:47 ----------
кстати все делал инструментом что у тебя приобрел ... пока ничего не погнулось не поломалось ... :) качественный однако...
В пятницу заправил в Автодоме кондиционер.
За все отдал 1600 рупий. Теперь в машине прохладно, главное только не простыть под ним.
strike-dv
15.06.2011, 09:28
кондер - зло ... даже когда был им не пользовался... а вот люк это весчь
кондер - зло
во время дождя от люка пользы мало, а кондей воздух осушает и стекла не запотевают даже если теплым воздухом обдувать при включеном кондее
strike-dv
16.06.2011, 05:59
как говориться о вкусах (предпочтениях) не спорят ...
я без кондея не могу. с дождь стёкла потеют - ничего не видно. только кондей спасает
а суровые парни на хетчах, обычно печку включают, открывают окна либо дышат через раз и окна не потеют
strike-dv
17.06.2011, 03:41
просто включаю вентилятор и ничего не запотевает... даже без печки...
если один едешь то да, а вот если несколько человек то вентилятор точно не спасает
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:12 ----------
Поменял сегодня оба пыльника на приводе левого колеса. На прошлой неделе хотел поменять но не смог открутить ступичную гайку на 32. Сегодня заехал к Коле и он открутил мне без проблем каким то ацким ключом. Он длинный и прочный.
Коля спасибо!
Поехал в гараж к бате и начал разбирать подвеску. В принципе процедура не сложная, но грязная, в смазке шруса вымазался по самое нехочу. И еще выяснил что для замены шруса надо смазки на внешнюю часть 90-100 гр а на внутреннюю 120-135 гр. А я купил только 100 гр. Поэтому пришлось сходить до автомагазина и купить еще 100 гр. Но по финалу я на внешний шрус израсходовал только половину, т.к. смазка старая была без дерьма и я просто добавил новой.
При разборке правда тупанул и внутренний шрус сначала разобрал (снял пыльник), а только потом выколотил из промежуточного вала. В итоге два из трех ролика упали в грязь, пришлось их вымачивать в 647. А еще я не запомнил и не пометил где какой стоял и по финалу собрал все наобум не заморачиваясь. Надеюсь проходит долго.
Вчера начал подготовку к покраске.
Съездили с Антохой в магазин по продаже краски и купили все что сейчас необходимо. Затем поехали к нему на дачу где я пол дня матовал морду а он заделал все косяки по переднему и заднему крылу. Так же подшпаклевал вмятинку в двери. Короче машина теперь реально страшно смотрится :) но надеюсь не на долго.
Осталось найти место для покраски и оборудование.
PS огромный респект Антохе. Реально помогает в достижении мечты :)
Антошка - он такой!!! Мега Человек! Мне он тоже помогал очень много.
strike-dv
20.07.2011, 20:42
Антошка - он такой!!! Мега Человек! Мне он тоже помогал очень много.
+мильон...
точно сказал Саня что будем потом его тачку всем клубом делать :)
Саня, ты , Серега говорил, там в какой то хитрый цвет собрался красить машинку? есть ссылки где красочку посмотреть - а то я весь в раздумьях -или продать свою шестерку добавить деньжат и купить аккорда 2004-2006 года (но все говорят что свежие машинки слабенькие и по обслуживанию слишком много денюжек требуют) или эти же деньги вложить в свою сивку - купить обвесы, перешить салон, покрасить в темно синий хром и т.д.
да никакой он не хитрый просто не чисто черный а с ксераликом, который на свету отблескивает мама не горюй
---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:03 ----------
проклеил пол вибриком и сплэном. Старую виброизоляцию не снимал, оттер растворителем, прогрел феном и наклеил сверху. Сплэн 8мм кинул на пол, а четверкой закрыл тонель и стенки. Салон собрал кое-как. Отломил от порога небольшой кусочек крепления.
Понять разницу не смог так как весь салон сзади разобран до маталла. Вынуты все боковые молдинги и т.д. Но на первый взгляд днище гасит удары камней более эффективно
Разница будет не слишком сильной, но хорошо заметной на скорости. шум от колёс намного тише будет. Ну и надо жопу собрать есессно
а еще бы весь пластик проклеить битопластом. разница как раз в шуме будет.
strike-dv
06.10.2011, 05:03
Саня где же то фото цивега???
Саня где же то фото цивега???
все кому хотелось - уже видели его, наверное можно и не фотать)))
strike-dv
06.10.2011, 08:17
все кто хотел и смог, а те кто не смог не посмотрел ...
так что фото бы не помешали
фото в промежуточном этапе не будет, к чему оно. Кому было интересно уже посмотрели. Кто не смог увидит позже. Продавать цивика или из города валить я не планирую
поменял сегодня салент на переднем нижнем рычаге, тот что средний. Балшое спасибо Коляну, за то помог вынуть старый и впресовать новый. Так же заменил пыльник на нижней шаровой, т.к. при съеме рычага умудрился повредить его.
Ну и что интересно линки кьюстеновские на удивление живучие. Снял без проблем, возможно из-за того, что обмазал резьбу и болт жирным слоем литола. Подергал пальцы туда сюда, люфтов особых нет и они еще зиму точно отходят. А вот по весне уже придется опять менять, т.к. резинка на пыльнике потрескалась уже.
strike-dv
02.11.2011, 10:21
спойлер то пришел тебе?
И вот именно в этот ненастный день я наконец таки получил свой спойлер от ЕК9 и в принципе не считая полугодовалого ожидания доволен как слон. Спойлер оригинал правда покрашен в невероятные цвета и при транспортировке серьезно покоцался, но в любом случае я его буду красить и при подготовке все косяки уберутся.
И вот именно в этот ненастный день я наконец таки получил свой спойлер от ЕК9 и в принципе не считая полугодовалого ожидания доволен как слон. Спойлер оригинал правда покрашен в невероятные цвета и при транспортировке серьезно покоцался, но в любом случае я его буду красить и при подготовке все косяки уберутся.
поздравляю.;)
А мы сегодня с Антоном докрасили мой пластик. Спойлер молдинги и прочую мелочь. Остался тоько передний бампер некрашенный. Ну задний бампер в месте с третьей дверью придется перекрашивать из-за ДТП, но это будет весной
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
PS Антохе как всегда респект за непосильную помощь.
TJSergeo
08.12.2011, 20:04
а где фото?))))
он игнорирует, видимо стремный спойлер:D иначе бы сразу показал :-Xгыыы
фото будут если помою машину и кто нить сфотает меня
strike-dv
09.12.2011, 04:12
PS Антохе как всегда респект за непосильную помощь.
+ мильон
ну как то так выглядит теперь мой сивик
ну как то так выглядит теперь мой сивик
ну вообщем фотограф из тебя еще хуже чем жестянщик)))
TJSergeo
09.12.2011, 18:58
VagneR,
ае;) еще глухая танировачка, калашик на стекло лобовое::)
за то лого клуба удалось поймать :) а сзади теперь его плохо видно ибо новый спойлер длинее кепочки прежней
TJSergeo
09.12.2011, 19:21
за то лого клуба удалось поймать :) а сзади теперь его плохо видно ибо новый спойлер длинее кепочки прежней
у меня под "кепочкой" хорошо видать наклейку :)даж с грязью :)
думаю проблема грязи на заднем окне теперь полностью решена, т.к. со средним спойлером и так было мало грязи а теперь еще под верхним спойлером поток воздуха обдувать стекло будет
TJSergeo
09.12.2011, 20:01
думаю проблема грязи на заднем окне теперь полностью решена, т.к. со средним спойлером и так было мало грязи а теперь еще под верхним спойлером поток воздуха обдувать стекло будет
я тож так думал, но почему то оно все равно грязное :(
strike-dv
10.12.2011, 04:52
а со всех сторон пофотать слабо было?
думаю проблема грязи на заднем окне теперь полностью решена, т.к. со средним спойлером и так было мало грязи а теперь еще под верхним спойлером поток воздуха обдувать стекло будет
у меня стоковый стоит, но стекло всегда грязное. даже если машина еще более менее чистая
TJSergeo
12.12.2011, 18:09
в середине спойлера есть дырка, в которую при открытии 5 двери просовывается антенка - вот именно в этом месте где дыра - середина стекла чистое:) ваще гон :D
основную защиту дает средний спойлер а верхний думаю тоже должен чего-то добавлять, чисто из соображений аэродинамики
стоковый не думаю что что то делает с аэродинамикой. так, для косых понтов.
ну да конечно, сидят на хонде и думают, а давайте будем руководствоваться понтами при разработке деталей. Тайпер же у нас машина только для понтов, тогда и все различия с гражданским будут чисто понты не более. Так что ли по твоему мнению?
ну да конечно, сидят на хонде и думают, а давайте будем руководствоваться понтами при разработке деталей. Тайпер же у нас машина только для понтов, тогда и все различия с гражданским будут чисто понты не более. Так что ли по твоему мнению?
касательно спойлера и юбок именно так. потому что 95% ведется на эти юбки и спойлеры.
хонд продает моторы - все остальное получаете бесплатно.
ты правда думаешь, что кто то эти фиктивные спойлеры продувал, что бы они работали?:) дунули на них, лишь бы понтово выглядело и ехать не мешало и все. ты вспомни цену этой машины в японии.
strike-dv
13.12.2011, 05:29
на самом дела при больших скоростях стоковый средний спойлер при стоковом верхнем должен давать ощутимую прижимную силу жопы к дороге... как себя поведет средний спойлер при верхнем туперном хз...
ведь стокового среднего спйлера у туперов вроде как нет ...
Доказательства своих доводов можешь предоставить, что не продували и не делали расчетов? Если это твое личное мнение, то как правило ставят ИМХО после него.
Ясень пень они при разработке некоторые вещи упрощали в связи с тем, что машина таки гражданская, а не стоковый спортивный снаряд, который в любом случае настраивают под конкретную ситуацию.
начнем с того, что спойлеры вообще не дают прижимную силу, они лишь перераспределяют воздушные потоки. силу дают антикрылья, и выглядят они совершенно иначе.
ребята, да никто никогда не продувал эти дешевые обвесы, кому это надо то. посмотрите те же тайматтаковые машины, как там они выглядят. и нет никаких средних спойлеров. который кстати стоит изначально в зоне разряжения воздуха, куда и потоки то не попадают, что бы какую то силу создать.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------
Доказательства своих доводов можешь предоставить, что не продували и не делали расчетов? Если это твое личное мнение, то как правило ставят ИМХО после него.
Ясень пень они при разработке некоторые вещи упрощали в связи с тем, что машина таки гражданская, а не стоковый спортивный снаряд, который в любом случае настраивают под конкретную ситуацию.
да, это все имхо. но ты цену в японии вспомни. они продували кузов цивика, что бы не учудить ничего, а потому уже просто прилепляли на него для красоты че попало.
на самом дела при больших скоростях стоковый средний спойлер при стоковом верхнем должен давать ощутимую прижимную силу жопы к дороге... как себя поведет средний спойлер при верхнем туперном хз...
ведь стокового среднего спйлера у туперов вроде как нет ...
Дима вы о чем ваще говорите? Вы оба читаете пост из которого все пошло?
Я вобще не говорил о прижимной силе и прочих вещах. Это просто смех обсуждать это на небольших скоростях. Есть мнение что спойлеры работают по прямому назначению на скоростях выше 160 км\ч.
Мой пост был о грязи летящей из под машины и засирающей заднее стекло. СО средним спойлером и без разница ощутима, проверял лично. Про верхний я всего лишь предположил, что может произойти улучшение, т.к. поток воздуха будет дуть под спойлером вдоль стекла. У как выражается tim38 поциковских восьмерок специально ставят сзади тонкую лыжу и грязи становится меньше. От сюда и мои доводы.
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------
о прально антикрылья точнее будет
strike-dv
13.12.2011, 08:10
я и на писал при больших скоростях :)
а на счет грязи ... будет лететь пока будут грязные дороги :)
Вот результат вчерашнего ДТП
http://s018.radikal.ru/i517/1201/74/51a052c31c91t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1201/74/51a052c31c91.jpg.html)
http://i069.radikal.ru/1201/dc/1258eba7ba1ct.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1201/dc/1258eba7ba1c.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i506/1201/3f/8289d866855ct.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1201/3f/8289d866855c.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i430/1201/ef/b02d6b52299at.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i430/1201/ef/b02d6b52299a.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i117/1201/bc/8fd16868af1dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1201/bc/8fd16868af1d.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i303/1201/fe/b67c1ed8e2fbt.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1201/fe/b67c1ed8e2fb.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i508/1201/0c/dbfb35ddfe9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1201/0c/dbfb35ddfe9f.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i520/1201/a0/f0b9927b7cf6t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i520/1201/a0/f0b9927b7cf6.jpg.html)
да покрасим, делов то)))))))))))
тож так думаю, я уже и бампер нашел за три рубля. ДУмаю надо покупать пока есть, а то буквально вчера видел красного хетча без заднего бампера. Еще подумал не повезло бедняге, а тут хлоп и мне в опу прилетело ниссановское гуано
да уж не приятное дело.:( что страховая молвит?
Купил сегодня бампер на разборке "Вечный двигатель". Состояние близкое к идеалу. И хотя в он у них числился как от 2000 года выпуска, оказался он дорестайловым т.е. таким какой и нужен мне. Коцок и следов ремонта не увидел.
После оценки в страховой поставлю сразу же и буду гонять с темно-синим задним бампером. А весной оболью его
Купил сегодня бампер на разборке "Вечный двигатель". Состояние близкое к идеалу. И хотя в он у них числился как от 2000 года выпуска, оказался он дорестайловым т.е. таким какой и нужен мне. Коцок и следов ремонта не увидел.
После оценки в страховой поставлю сразу же и буду гонять с темно-синим задним бампером. А весной оболью его
слушай, а подари старый?:)
а переднего там не было?
а он тебе зачем в таком состоянии?
А передний я те могу свой продать за пару штук. Он в принципе целый под толстым слоем грунта.
на зимник же. Там пофиг какой бампер, лишь бы был
а передний..это японский? Новый в автотрейде лежит за 1.5р
Ну как поставлю себе новый, старый так и быть подарю тебе.
Передний японский, а оригинал стоит на разборке около 5-ти рублей.
Но не хочешь не надо. Покупай в автотрейде тайваньский. На убой то какая разница. Все равно если влетишь хорошенько тот и тот и этот раздолюится по любому. А на зазоры думаю тебе плевать.
я не сказал что я не хочу. Сильно я не влетаю, а китай и правда совсем уж печальный. Думаю что заберу в начале февраля
Ну если есть желание можно стыкануться и я тебе его покажу.
ну так как задний снимешь там и как раз
Сегодня съездил на оценку. Записали сфотографировали и обещали через 10 дней посчитать. Если будет тепло то в выходные поставлю новый бампер и буду кататься с более-менее целой жопницей
может тут будет ценная инфа по дтп.
http://forum.automarket.su/showthread.php?t=844
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:20 ----------
бампера еще не снял?:)
Пока нет, но в принципе сломаный то можно хоть сегодня вечером сдернуть. Я просто не совсем уверен в правильности решения ставить новый, пока зима не кончилась. Пугают меня водители неадекватные.
реши пожалуйста сегодня завтра. если нет - я бегу китайские покупать.
Передний я сейчас не готов продавать, т.к. нет альтернативы для меня сейчас а ездить совсем без бампера говорят грех. А задний как я и сказал приезжай и откручивай хоть сегодня.
напиши в личку телефон пожалуйста.
Поставил сегодня задний бампер. А еще покрасил из болончика передний в черный цвет, чтобы не так сильно бросался в глаза. Заменил кольцо трамлера т.к. через него давило масло.
А я таки купил себе много карпета. Теперь надо его куда нить приклеить.
А я таки купил себе много карпета. Теперь надо его куда нить приклеить.
давай мне багажник обклеим)))
strike-dv
01.03.2012, 05:57
жжешь Андрюха
давай мне багажник обклеим)))
Давай, я те даже помогу купить его и приклеить
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------
Ну че сгонял я седня в страховую и был приятно удивлен. Ингос насчитал мне ремонта на 19862 руб. Счастлив как слон, потому что изначально ожидал тысяч десять максимум от них получить. И т.к. я делать скорее всего буду сам, то у меня полюбому этой суммы хватит и еще останется.
вместе бум делать видимо))) Натаху тут мерс баднул в пробке в задний бампер скользем. надо красить блин))))
вместе бум делать видимо))) Натаху тут мерс баднул в пробке в задний бампер скользем. надо красить блин))))
т.е. третьим будешь)))
ага. заодно и потренеруемся в работе с пистолетом. Мне правда по хорошему ещё бы жопу вытянуть.
strike-dv
05.03.2012, 10:30
вы меня то со счетов не сбрасывайте я уже и железо подкупаю потихоньку
Forester46
05.03.2012, 10:40
а мне бы передний бампер прикупить в автотрейде и покрасить-бы!
а мне бы передний бампер прикупить в автотрейде и покрасить-бы!
такой бампер можно только на продажу покупать )
ЩА как пораздаю карточки всем флудерам. Ну ка все в флудильню :)
)))))
ЩА как пораздаю карточки всем флудерам.
а мне две карточки можно?
вот вы с серегой пользуетесь что модеры и я вас наказать не смогу. Придется забанить всех кто не модер и пусть вам будет стыдно
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:33 ----------
Сегодня ездил к Коляну на диагностику подвески и заодно узнать почему у меня появился "пердеж" из глушителя. Оказалось Отгнила труба возле самой банки и на коллее оторвалась полностью. Держится только на небольшой перемычке. Тарахтит как прямоток китайческий. Завтра поеду заваривать. Еще непонятно почему порвался внешний пыльник привода справа. Вроде бы осенью менял, а почему он порвался не понятно. Ну и обнаружились под замену салентблоки верхних рычагов и одна линка. Задние ушастые саленты еще осенью померли и ждут замены на полиуретан. Короче пичалька.
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------
Оплатил сегодня стойки контрактные от ек4 во владике. Буду ставить все вместе.
у меня банка так-же отрывалась 2 года назад, заварили и вот проблем пока небыло, а вот в субботу думаю поменять саленты в передних верхних, они еще летом померли(((
Ну дык давай мутить вместе я заодно посмотрю как это делается
в передние верхние сложно найти. в точке опоры все время нет в наличии, китай ставить не хочется, в итоге другу на црв заказали новые рычаги в сборе оригинал.
Ну дык давай мутить вместе я заодно посмотрю как это делается
ну я потому и тут и озвучил свое желание
в передние верхние сложно найти. в точке опоры все время нет в наличии, китай ставить не хочется, в итоге другу на црв заказали новые рычаги в сборе оригинал.
мы, нищеброды, не брезгаем R8, но зато брезгуем полиуретан поставить)))
я рассматриваю возможность установки полиуритана, если разница будет не в три раза
ну я потому и тут и озвучил свое желание
мы, нищеброды, не брезгаем R8, но зато брезгуем полиуретан поставить)))
и хватит тебе их на сезон. экономия потом на третьей замене уже вся кончится.
я рассматриваю возможность установки полиуритана, если разница будет не в три раза
бери сразу энерджи суспеншн, надолго забудешь. но тащить лучше с америки сразу, и закажите с кем нибудь побольше сразу :) может тоже вспомню че надо, и надо ли че нибудь :)
или вот супер бюджетная цена http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=66370
как назло только заказал.
и хватит тебе их на сезон. экономия потом на третьей замене уже вся кончится.
если нет оригинала - ставил и буду ставить кетай, но менять рычаг всборе невижу смысла, а уж темболее ДЛЯ СЕБЯ давно решил что на моем городском авто полеуретану неместо.
Артем, тебе давно пора понять что могут существовать и другие взгляды на один и тот-же вопрос, и это не означает что чужие мнения ошибочные и темболее что необходимо всех убедить в правильности своего мнения
Артем, тебе давно пора понять что могут существовать и другие взгляды на один и тот-же вопрос, и это не означает что чужие мнения ошибочные и темболее что необходимо всех убедить в правильности своего мнения
а я где это отрицал? или ты будешь спорить с тем, что китай совсем плох и он у тебя отлично и долго ходит?
и чем плох полиуретан?
и чем плох полиуретан?
скрипом, который лично меня раздражает)))
а у меня резиновые сайленты скрипят :-)
и хватит тебе их на сезон. экономия потом на третьей замене уже вся кончится.
бери сразу энерджи суспеншн, надолго забудешь. но тащить лучше с америки сразу, и закажите с кем нибудь побольше сразу :) может тоже вспомню че надо, и надо ли че нибудь :)
или вот супер бюджетная цена http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=66370
как назло только заказал.
да нафига мне энерджи этот. Он будет как сбитый боинг. Еще и ждать хрен знает сколько. Я че совсем дурень? Я уж лучше наш поставлю полиуретан.ру который. Тем более юзаю уже по малой их втулки стабилизатора и скрипа не очучаю. Они уже долго ходят у меня. И мне кажется скрипеть они должны там по определению, т.к. там трение между ими и металлом мама не горюй
А рычаги эти кажись нифига не такие как наши. Я по крайней мере не совсем понимаю куда эти штыри прикручивать.
а у меня резиновые сайленты скрипят :-)
значит они мертвые, резина недолжна скрипеть)))
как только поставили - сразу заскрипели :-) как на карете езжу
заварили мне сегодня глушак в СТО Клиренс, который на Петрова 48. Взяли всего 700 рублей. Сделали как мне кажется качественно. По крайней мере не пердит теперь машина. Точно понял, что ни за что не буду ставить себе прямоток, Прошпорт и прочее китайское гамно. Ибо акустический комфорт при езда основное мое пожелание. Если и ставить че нить то только оригинал либо какую нить именитую банку с флейтой.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:14 ----------
Поменял оба пыльника на правом приводе. Внешний за неделю порвался практически полностью. А внутренний уже был на подходе, появились трещины и прочая муть. Когда же я его снял то увидел полное отсутствие смазки шрусовой. Вместо неё была какая то желтоватая и более жидкая. Сам стакан был весь в этой смазке, хотя по факту дыр впыльнике так и не обнаружил. По финалу я очень долго ездил без требуемого количества смазки во внутренней гранате. Не знаю к чему это приведет, но скорее всего к замене если будет люфт. Набил свежей смазкой для шруса и одел новый пыльник, надеюсь на лучшее.
Сам стакан был весь в этой смазке, хотя по факту дыр впыльнике так и не обнаружил
у меня тоже частенько выдавливает смазку. и у товарищей на туперах тоже.. хз почему. может руки у нас кривые.
у меня то 100% из-за криворуких сборщиков во владике этот косяк. Т.к. машина конструктор и двигун сдергивали при перевозке. когда машина пришла я все просмотрел и нашел именно на этом пыльнике вместо хомута металлического обычную проволоку. Заменил её на тоненькие пластиковые стяжки и так и ездил. потому что проблем особых небыло. ТО что смазку выдавливало, мне объясняли избыточным запрессовыванием, мол много наложили, вот она и лезет с натуги. А теперь мне кажется что это просто из-за левой смазки
Да я то не против :) вон скоро будем девятину обливать прямо на улице на продажу. Хочешь присоединяйся.
Сколько бампер стоит подклеит и подкрасить? , да и крыло можно покрасить и еще по мелочи :-)
да мы как бы только учимся, потому с ценами не определились пока что
я то уже умею)))))))))
совсем не в обиду, а в шутку:
помню я твой левин :)
пришли сегодня стойки. в принципе быстро. с виду очень даже живые, ржавчины нет. надо поставить и проверить их в деле. На выходных заморочусь однако. Жаль саленты не поменяю сразу.
стойки какие зад или перед... старые не выбрасывай!!!... мне померить их нужно!!! Ок?
перед, я и не хочу выбрасывать их
---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 19:39 ----------
короче поменяли сегодня с Андрюхой мне стойки и саленты верхних рычагов. Парочку салентов Андрюха одолжил мне до появления оных у Сереги за что ему респект. Потом заменим правую сторону ему и мне. Она пока более-менее живая. Единственно косяк что менял стойки без ямы и в луже, что помешало затянуть вилку на опущенной машине. Хотя саленты подстоечные тоже старые и скоро попросят замены, так что наверное не критично.
Что касается стоек. То тут чистый оригинал апреля 97 года. Но при этом действительно живые. Рулиться машина стала не в пример лучше крены на левую стороны исчезли полностью. Плюс нет этого противного стука от замененых салентов. Счастлив как слон.
Сегодня добрались с Андреем до задних ушастых салентов. Взял у Сереги эту мегаприблуду для забивания (из клубного инструмента) и поехали ставить. Долго выколачивали старые, т.к эстакада не очень удобная для цивика, да и я встал не очень правильно, но все таки выбили. И с помощью приблуды заколотили новые полиуретановые, которые мне Антоха купил еще в том году. После установки машина стала рулиться значительно лучше. Жопу перестало сносить, в поворы входит уверенно. Надо еще резину поставить летнюю и мона закладывать виражи.
Ну и по ощущениям проезжает неровности с небольшими упругими толчками. Все же хорошо что я не взял цельнозалитые с.б., а с зонами мягкости иначе думаю подвеска была бы жестче.
В ближайшее время буду менять масло и в коробке и в двигле. Ну и остальные с.б. поменяю.
Андрюхе большое спасибо за помощь. Один я бы не успел поменять точно.
strike-dv
14.04.2012, 12:12
молодец ... Андрюхе респект...
а цельно залитые просто жесть ... но зато с такими можно безбоязнено с ручником на асфальте боком ехать ...
Forester46
14.04.2012, 12:59
Вот и я думаю исправить то дело, что у меня нет стабов цельнозаливными ушастыми сайлентами. и стоят они всего 850р. за штуку.
Forester46,
кстати ты там у них скидку требуй, вон Антоха их прикатал в прошлый раз на 10% :)
Вот и я думаю исправить то дело, что у меня нет стабов цельнозаливными ушастыми сайлентами. и стоят они всего 850р. за штуку.
т.е. машина будет жеще, но всеравно сильно валиться в поворотах)))
Forester46
15.04.2012, 18:55
Forester46,
кстати ты там у них скидку требуй, вон Антоха их прикатал в прошлый раз на 10% :)
у них вроде как скидка только фирмам и при покупке полного комплекта на мшину! но я попробую! :)
Скидка 10% у них всем кто берет полный комплект из того что имеется - т.е. когда я смотрел не было блоков для нижнего поперечного рычага задней подвески, тем не менее скидку 10% мне посчитали.
Поменял сегодня масло в коробке и двигателе. 186500 пробег.
Менял в Фильтре, т.к. сам чет не захотел возиться, да и срочность была превыше экономии. За все отдал 468 рублей.
Спасибо Сереге RIP за остатки своего масла. С твоей дозой хватило до верхней границы и даже малость осталось.
Оплатил стопсигнал на левую сторону. Продаваны согласились отправить груз ЕМС Почтой России за 790 рупий. Завтра докину им денги за доставку и буду ждать посылку дома. ДУмаю для небольших отгрузок это более выгодный вариант.
попробовал сегодня покрасить крышку задней двери и результат хреновый. сделал много подтеков. буду делать заново
strike-dv
29.07.2012, 13:07
лак побежал чтоли, краска вроде без подтеков легла
да краску практически не реально на сопли пустить
только что словил печальку в виде грыжи на левом колесе. По мельниковскому тракту ехал в темноте и меня ослепило фарами и влетел в хорошую такую яму. Грыжа реально большая. Посмотрел на гарантийный талон и судя по всему я еще могу успеть поменьб балон по Хакка-Гарантии. Надеюсь Нокиан меня не кинет. Завтра поеду в Байкалшину, как к официальным представителям Нокиан в Иркутске.
вот она, прелесть покупки новых хороших шин. только я че то не понимэ как можно грыжу на такой резине поставить))) а диск не погнулся? и вообще, какой размер то?
я тоже блин в пятницу решил прокатиться до дачи на своем - угробил самое лучшее колесо из моих. пробоина капец, аж корд торчит. заплатку сделали, в итоге навешали 390г грузов и все равно не смогли отбалансировать. рукожопые просто :) а так обидно капец, у меня то боевой ханкук, без гарантии..
размерность стоковая 195*55*15. Диск кажется не погнуло. Но они штатные у сиров очень броневые. Грыжи ставятся легко, у меня уже штуки четыре на счету. Тут даже скорость не нужна большая, т.к. вчера я шел километро 50 от силы. Самое обидное было когда купил два БУ балона ханкука и в Усолье на след. день не обрулил ямы и мощная грыжа так же на левом переднем колесе.
я вот диски гнул на раз два, а грыж никогда не было, пока амтел не купил :):) тут сразу одну поймал. при этом на заднем правом колесе, и даже без всяких ударов... и сбоку. хз короче.
ну дык резина резине рознь. У меня вон адваны неова в прошлом году тоже с очень жесткой боковиной были и кмк их не раельно в грыжу устряпать при городской эксплуатации без нарушений скоростного режима
неова, если свежая, начиная с ад07 просто афигенейшая по всем пунктам резина...
только твердая тяжелая и сцепление плохое при температуре от 0 до +10 С, короче не для города
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 10:27 ----------
Хотя может если бы седьмая была с нуля м.б. я и не думал о ней так плохо
ну да, возвраст шины очень важен. и со сцеплением ты в точку, но так все шины работают, которые хорошо держат в тепло)
вобщем съездил к представителям нокиан в Иркутске БайкалШину. Приняли заявку, сказали ждать когда отправят им такую покрышку.
ну в общем поменяли мне балон с грыжей на новый. Однако все вышло не так как хотелось бы. По финалу Хакку В не выпускаю уже и её нет на складах. По условиям гарантии в случае отсутствия данного типа покрышки меняют на аналогичную по характеристикам и цене. Альтернативой Хакки В служит новая резина 2012 года Хакка Блю. Хакка Грин, которая в прошлом году появилась пришла на замену Хакки Х и по скоростному индексу не попадает в качестве альтернативы.
Решил поменять на Хакку Блю, но блин Нокиан не стали выпускать данную модель резины в моей размерности. Т.е. либо 195\50 либо 195\60 а вот 195\55 как на цивиках у них просто нету. По финалу пришлось менять на Хакку Блю 195\60 что на два сантиметра больше мой, что стоит у меня и я один фиг попал на покупку еще одного балона Хакки блю чтобы получилась пара на одной оси. Можно было конечно на Хакку Грин поменяться, но я рассудил так.
На выходе у меня будет два новых балона и одна полноразмерная запаска ХАкки В.
Причем один балон Хакки Блю будет опять же с гарантией и возможностью бесплатного ремонта и замены. А если покрышки будут из одной партии, то у меня эта гарантия будет распространяться на одну любую из двух. Придется конечно ездить с чуть большей резиной спреди, но с другой стороны вроде ничего криминально в этом нет. НАдо только щас купить за 4770 еще один балон. А еще нужна теперь штамповка 4х100 на 15 радиус для запаски
хакка блю по тестам опять одна из лучших.
а почему всех докатка то не устраивает на запаску, зачем с собой колесо то возить здоровое.
докатка благодаря давлению в 4,5 очка практически неубиваемая!
ну она маленькая и валить на ней нельзя. Плюс еще рулится на ней хреново. А тут воткнул такое же и вперед.
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 13:24 ----------
Хакка блю мне реально понравилась по описаниям. Потому её и взял. Может быть потом заморочусь продам оставшуюся Хакку В и докуплю в след году еще два балона.
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 13:25 ----------
благо на Хакках есть индикатор износа и сразу видно в каком состоянии протектор.
ох не знаю, я столько на докатках проехал. но не в коем случаю не призываю к действиям)
хакка всегда отличалась по воде, так что для сибири для каждодневного использования это лучший выбор.
TJSergeo
24.08.2012, 09:17
tim38,
у тебя на сколь колёсья? сколько стоит комплект хаки?:)
ты про какую машину и про какие колесья?
если про овоща, там хлам какой то с япии пришел, гуд иар какой то. износа нет вообще. поэтому буду кататься пока их. 195/55/15
если про корч, то для города ханкук рс-2 205/50/15
для кольца ханкук рс-3 225/45/15
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 14:20 ----------
комплект какки где то 20, выше же Вагнер указал цены
TJSergeo
24.08.2012, 09:22
tim38,
нихилая цена...4770 за балон.
до 5 рублей за 15 колесо на мой взгляд вполне нормально. если же нужно поэкономить, смотрите тесты с ханкуками, там весьма достойные модели, и ОЧЕНЬ дешево есть. например к415.
ох не знаю, я столько на докатках проехал. но не в коем случаю не призываю к действиям)
хакка всегда отличалась по воде, так что для сибири для каждодневного использования это лучший выбор.
ну еще одно приемущество хакки это то что она в около нулевых температурах работает отлично. Смесь эта их силика реально в межсезонье помогает в сцеплении. Я в этом году раньше на лето переобулся из-за этого.
Я в этом году раньше на лето переобулся из-за этого.
))) ну уж не раньше меня
гаражные отморозки не в счет )
192500 пробег. Поменял масло. Залил Хондовское по 1 литру купленное у Сереги. ТАк же поменял свечки на оригинал купленные там же. Фильтр воздушный решил поменять попозже. Ближе к зиме.
может плохо искал, но че то не нашел с каким пробегом ты ее взял, нашел только про замену масла на 128 тысяч )
сколько в твоих руках уже? как мотор к уровню масла?
TJSergeo
03.09.2012, 03:40
мне вообще интересно сколько твой мотор отходит (б16а) без капиталки. Ты ведь его наверняка планируешь капиталить, контрактный так то не дешевый:scratch(эт в смысле на будущее;D)
горячие моторы, кроме пожалуй жизетов, вообще нет смысла брать контрактными, все равно под переборку сразу
может плохо искал, но че то не нашел с каким пробегом ты ее взял, нашел только про замену масла на 128 тысяч )
сколько в твоих руках уже? как мотор к уровню масла?
короче по аукционному листу пробег был 101 тысяча. На 105 тыщах поменял ремень ГРМ. Щас надо снова менять. Клапана строил один раз когда менял ГРМ, но там криворучки не правильно сделали. И пару лет назад сам.
Масло три раза тьфу не жрет. Вернее жрет но умеренно. От замены до замены (примерно 6 тыщ) уходит примерно поллитра.
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 23:23 ----------
мне вообще интересно сколько твой мотор отходит (б16а) без капиталки. Ты ведь его наверняка планируешь капиталить, контрактный так то не дешевый:scratch(эт в смысле на будущее;D)
Капиталить буду, но правда не знаю пока когда это сделать. Вроде бы тяга есть, масло не жрет, расход бенза устраивает, вроде как и не надо. А с другой стороны может быть лучше в качестве профилактики и поменять все, без проточек и шлифовок, чем потом с ними, когда совсем ушатаю двигун.
Мой мотор в принципе не горячий. И ресурса в нем больше чем в Б16Б это факт. Плюс взял я его не отжатым, да еще и на авомате. Отсюда отличное техническое состояние на момент покупки, ну и я по сути не гнобил его. Всегда берег и старался все делать вовремя.
мое мнение не надо лазить в исправно работающий механизм :) начнет жрать - поменяешь колечки, вкладыши да головку откапиталишь. точить то с первого раза совсем не обязательно)
TJSergeo
04.09.2012, 03:06
ну как это не горячий, красноголовый, 160 сил однако... На счет капиталки в таком состоянии...я бы компрессию замерил, если "почти" заводская то не стал бы делать.
strike-dv
04.09.2012, 03:54
ну как это не горячий, красноголовый, 160 сил однако... На счет капиталки в таком состоянии...я бы компрессию замерил, если "почти" заводская то не стал бы делать.
на самом деле черноголовый, и он задушен сил там дай бог памяти 155 а не 170 как на механических, потому что мотор изначально автоматный...
а на счет красноголовости это уже б16б либо б18с - для остальный моторов б - серии цвет крышки роли не играл
у меня, при замене на 5 т.км. на пол сантиметра примерн уменьшается.
не доливаю вообще.
хотя по чуть-чуть откуда-то давит - прокладки ВТЕКа мб.
а какая компрессия должна быть? у меня по 12ти.
TJSergeo
04.09.2012, 07:18
компрессия должна быть выше ИМХО, т.к. у меня двиг д17 и заводская копрессия должна быть 14. На F20B 17, тут наверное 15 хотябы должно быть... Но, в принципе, она может быть меньше на несколько очков чем заводская, но должна быть ровная.
Мне сервисмены впаривали , типа раскоксовка помогает в поднятии компрессии но я не доверяю ей.
компрессия бывает и нормальной - потому что масло сверху течет буквально. Так что тоже не самый точный показатель :)
у меня, при замене на 5 т.км. на пол сантиметра примерн уменьшается.
не доливаю вообще.
хотя по чуть-чуть откуда-то давит - прокладки ВТЕКа мб.
а какая компрессия должна быть? у меня по 12ти.
я когда последний раз мерял её, то она была больше 13. сейчас наверное упала, но точно не знаю
Forester46
05.09.2012, 09:39
я купил компрессометр! на следующей встрече будем мериться! :)
TJSergeo
05.09.2012, 09:52
Forester46,
на твоей полторахе будет больше всех я чувствую :D
Forester46
05.09.2012, 13:21
я надеюсь- он лютый у меня! :)
Вчера прошел техосмотр на Челябинской. Вобще без проблем и с первого раза.
А сегодня обнаружил пропажу ключа для макгардовских секреток. Как теперь снимать колеса ума не приложу. Попытался заказать ключ с германии, но блин нифига не понял как это сделать. Колямба обещает помочь с выяснением ситуации по получении дубликата. Надеюсь до смены резины доезжу.
Forester46
16.09.2012, 16:50
VagneR,
а что из себя секретка представляет? токаря не смогут такое сделать?
http://redp.ru/catalog/detail/mcgard_mg25000_sekretnye_gayki_dlya_honda_orig_disk_m12_x_1_ 5_19mm_klyuch/
Вот тут комплект для хонды что стоит у меня
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 20:40 ----------
Наконец-то вытянул я себе морду. Теперь капот не дребезжит и вобще по зазорам встал очень даже хорошо.
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 20:45 ----------
А еще благодаря Андрюхе у меня теперь есть весьма полезный гаджет - видиморегистратор. Теперь я сам себе режиссер. БУду ролики снимать.
Андрюха еще раз спасибо!!!
Сегодня в общем отправили мне запасной ключ на колесные секретки. С Москвы до Новосиба были отправлены в прошлую пятницу.
Вот и получил я запасной ключ к секретке. Все подошло как и обещали. Ключ оригинальный а не какая-либо подделка. Так что макгард не подвел. Рекомендую
поздравляю, теперь можно смело прокалывать колесо:-)
теперь есть возможность в принципе снять колеса и переобуться.
Сегодня посвятил день машине.
План был купить стартер от Б20 и поставить вягивающее от него, т.к. от Д серии, который мне Серега одолжил контакты идут прямо, а не на бок как надо из-за чего провода на излом. Приехал в Вечный двигатель и словил печальку, т.к. кто-то выгреб у них все стартера на Б20. Остался один и то у него отломан корпус в месте управляющео контакта. Решил подождать прихода контейнера.
Так же план был найти в машине тепло. Приехал к отцу в гараж, дождался когда говно оттаит и отвалится с брызговиков и днища и начал разибрать. В результате разбора обнаружил что слетел тросик с клапана печки. Однако судя по всем иногда его цеплял, т.к. при регулировке из салона изменения температуры были явные, просто не жарило как надо. Раз уж разобрал решил и промыть радиатор печки без снятия. Купил лимонной кислоты и достал шланг длиной 10м диаметром как шланги на печку.
Снимаю шланги с блока двигателя и охреневаю. ..... Антифриз бежит коричневый, а заливал то я зеленый. Позвонил Сереге и Андрюхе. Коллегиально решили что антифриз ушатался и его надо менять полностью. Как назло я купил только одну канистру TCL-вского антифриза. Пришлось запарить батю чтобы он сгонял еще за 4-мя литрами. В общем не менял антифриз пару лет и он сволочь начал корродировать с системой. В нем обнаружился песочек или окалина ХЗ что точно но твердое. В расширительном бачке коричневый налет. Но точно не масло из движка т.к. запах явно антифризовский почти прозрачный и без соплей как было у Димы. Так же трубки резиновые просят замены. Думаю надо ставить силиконовые.
Вобщем водключил обратку к батарее, а входной шланг на слив. Даванул горячей водой из отопителя, кстати давка 4 очка а может и больше плюс температура под сотню, т.к. рука вобще не терпит. Так же прогнал в обратную сторону и замешав Лимонной кислоты залил всю эту бадягу в радиатор печки. Погонял жижу бутылками туда-сюда и опофеозом прогнал еще на раз водой из батареи. Все собрал и залил новый антифриз в систему. Выехал на улицу и почуял тепло. Дует как надо и жгет тоже будь здоров. Сложно сказать пока будет ли этот эффект постоянным или пройдет со временем, ближайшие дни буду следить за температурным режимом.
молодчина. тоже буду замарачиваться на следующей неделе, есть много вопросов, позвоню ближе к выходным, расскажешь все как чего?
Так и не понял я пока значительного эффекта от промывки радиатора. Вроде и быстрее горячим задуло из печки, но не настолько чтобы говорить что у меня теперь Ташкент. Максимальная температура на выходе стала выше это факт. Сегодня же буду смотреть что стало с антифризом свежим. Планирую промывку всей системы замутить на след выходные.
Планирую промывку всей системы замутить на след выходные.
а оно как делается? так же к батарее?
нет буду делать химией какой-нить специальной. Ликви моли или еще чего нить в этом духе. Типа слил литр старой ОЖ, залил этой бадяги, дал поработать минут 7 затем слил хрень, залил простой воды мягкой и еще некоторое время погонял, потом слил воду и залил свежий антифриз.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 09:26 ----------
как-то так рекомендуют.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 11:37 ----------
Сходил только что прогрел машину с открытой крышкой радиатора. В расширительный добавил и в сам радиатор под горлышко. Прогрел машину и активно погазовал, пузырьки не выходят. Машина стоит ровно, морду не задирал. Судя по всему прокладка ГБЦ еще держит и ухода газов в ОЖ отсутствует. Проверить эффективность промывки опять же пока сложно.
TJSergeo
06.12.2012, 04:13
что бы пузырьки пошли, нада морду нехило так задрать, на хетче тож так делал и небыло пузырьков, а когда на эстокаду заехал пошли! НУ и как бы на хетче не было такого что бы при остановке на светофоре начинало дуть прохладным, хотя...там и горячим то не сильно дуло:D
Вот в текущей машине у меня ташкент...есть небольшие минусы правда...
Да нормально у меня теперь жарит когда хорошо прогреется. Правда я теперь регулировку температуры не трогаю.
Сегодня сделал до конца омыватель. Поставил новые шланги из силикона и доработал форсунки веерные от вольво. Теперь все по фэн-шую. Так же собрал багажник полностью. Убрал запаску и в освободившееся пространство впихнул все барахло которое у меня скопилось.
Forester46
18.01.2013, 17:08
Барахло впихнуть- это хорошо! у меня ящики с инструментами и канистры только впуть летают сзади! надо или гараж или анотомический ящик колхозить ! :) летом хорошо- всё на даче можно босить, а сейчас туда в лом кататься (домой тоже не дают заносить!)
Мне тоже сказали все вынести из дома что относится к машине. Да и самого достало ездить разобранным. Решил если уж и сподоблюсь все сделать как надо, то разберу все заново, а то когда нет места где можно это все сделать когда захочется, улучшайзинг может затянуться на года.
Forester46
18.01.2013, 18:31
Эх гараж бы свой :( мечты, мечты!!!
strike-dv
19.01.2013, 04:18
Сашко а где фото феншуя?
VagneR, приехал твой соленоид.
Сегодня снял стартер и полностью перебрал его. ПОставил новое втягивающее и все прочистил. Щетки менять не пришлось т.к. были еще очень жирные. Так же все отмыл и смазал. ЗАвтра буду ставить.
Forester46
22.01.2013, 16:10
Саня, че за шланги должен тебе?
Да забей, это подарок. Ты разобрался какой куда?
Forester46
23.01.2013, 04:23
VagneR,
пока не посмотрел! времени нет и прохладно! За подарок СПАСИБО!!!
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 10:24 ----------
мне ещё тройничек надо найти- поломался он у меня! на одну форсунку льёт, а на вторую я саморезом заглушил!
пересечемся дам тебе у меня их с запасом. Правда он у меня не под прямым углом разветвляет. Но подойти должно точно. Главное шланчики эти не дубеют и капот реально открывать по максимуму не боясь что что-нибудь отломится.
Forester46
23.01.2013, 08:13
О как замечательно!
Сегодня занялся задней правой аркой. Обнаружилось много очагов коррозии и мятый порог. В результате замятия грязь и жижа не вытекает из сливных отверстий и порог внутри полон песка химии и грязи. Выправил маломальски порог и счистил уамую крупную ржавчину. Подогнул во внутрь кромку арки и все это дело загрунтовал эпоксидным грунтом. Оставил сушиться на ночь. ЗАвтра планирую засверлить отверстия для установки локеров. Один правда косяк. Локер сцуко так и не влез туда, вернее влез но по уродски. Долго с ним сношался, но так и не победил. Завтра покрою внутреннюю часть арки антигравием и положу пару слоев битумной мастики. Надеюсь процесс гниения остановил.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 22:49 ----------
А еще обнаружил на ушастом саленте надрыв. Видать кривовато поставили с Андрюхой либо еще чего не так сделали ........... опечалился.
так может полиуретан все ж таки? у меня еще от старого хозяина, все целое..
может и он хз
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 21:25 ----------
В общем машину нужно колупать по полной. Ржавчины не много, но она цобака есть, как мля суслик. В некоторых местах необходимо подваривать. Короче доделал правую арку и забил до лучших времен. Кстати проклятый подкрылок так и не смог впихнуть в арку.
Подготовил и грунтанул сегодня задний бампер, завтра наверное покрашу его
Подготовил и грунтанул сегодня задний бампер, завтра наверное покрашу его
и накладки на бампер тоже красишь? )))
и накладки на бампер тоже красишь? )))
Они уже крашенные, те что у тебя томятся запасные :)
---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 09:39 ----------
сам делаешь?
Написано же что грунтанул и подготовил :)
ладно ладно, грунтануть эт одно, а красить нужно ж качественно, вот и подумал что поедешь куда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.