PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета по кузову



Reactor77
06.02.2013, 11:38
Доброго времени суток!
Прикупил сивку пятого. По кузову всё в норме, всё родное. Но пороги и задние арки я смотрю родовая болезнь сивок.
Состояние такое:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131356&stc=1&d=1360135977
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131357&stc=1&d=1360135977
Сами пороги снизу целые. Съедена только та часть, куда клипсы вставляются.
У арки внутри всё нормально, только внешне насквозь. Только внизу. Есть смысл ремонтную арку купить или так заварят?
И ещё, вопрос по движку. в птс записано 75 л.с. Номер кузова EG8-1217909, номер движка D15B28622393. Я так понимаю у меня дуалкарб? Кондей и насос гура сняты если чо :)
Вопрос: сколько в итоге л.с.?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131358&stc=1&d=1360136277

IGeD
06.02.2013, 12:38
Ты бы лучше съездил бы к жестянщикам. Конкретным. И у них бы узнал будут они ее варить, или им понадобится ремкомплект. Думаю, они для себя примут лучшее решение. Про л.с. вообще не понял вопроса.

Armisael
06.02.2013, 13:04
Reactor77,
90 у тебя примерно. +-10

Sonra44
06.02.2013, 13:14
рем комплекты задних арки примерно от 1800 до 3000 .
Пороги от волги поколения 80-2000 года, любые встают как родные. по 1000 рублей вроде.

Reactor77
06.02.2013, 22:27
спасибо за ответы.
про л.с.
под D15B подходят следующие движки:
1.D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic, Civic Shuttle, Capa 88/95
2.D15B 1493 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX 88/95
3.D15B1 1493 75 SOHC 8V Civic 88/89
4.D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
5.D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic 88/95
6.D15B4 1493 91 SOHC 2Carb Civic 88/91
7.D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91
8.D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
9.D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95
по годам подходят только эти(у меня 1994):
1.D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic, Civic Shuttle, Capa 88/95
2.D15B 1493 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX 88/95
4.D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
5.D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic 88/95
8.D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
9.D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95
т.к. у меня карб и 16 клапанов, то остаются эти:
1.D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic, Civic Shuttle, Capa 88/95
5.D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic 88/95
8.D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
судя по фото у меня дуалкарб? просто с карбюратором впервые вижу машину(иномарку).
про железо.
если посмотреть на фото внимательно, то видно, что у порогов сгнила только та часть куда клипсы вставляются. от волги туда ничего не подходит. туда подходит платина, нижний край которой загнут под углом 45гр.
с аркой точно ясно. надо конкретно у сварщиков спрашивать. у нас просто их почти нет.
а ремкомплект на экзисте стоит 900 рупий. клокерхольм.
вопрос по движку открыт.

Armisael
06.02.2013, 22:29
1.D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic, Civic Shuttle, Capa 88/95
этот должен быть твоим, если низ там д15, а не д13..

D13B2
06.02.2013, 23:31
1.D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic, Civic Shuttle, Capa 88/95
этот должен быть твоим, если низ там д15, а не д13..

д13 тока на хэтчах были, на седанах или д15б с дуалом,д15б инжектор, д15б2 моно и д15б3 карб!!!дальше разные модификации Б7...Б8......инжектора!

Armisael
07.02.2013, 00:14
D13B2,
Я знаю..

И ещё, вопрос по движку. в птс записано 75 л.с.
Я из этого вывод делал... Явно стоял 1.3, а поставили дуал карб, соответственно была мысль, что свапнули тока голову.. НО, сейчас я заметил вот ЭТО

D15B28622393
А значит низ все же д15.. Не понятно только что за гибрид, низ - моник, верх карбы...
На выходе все равно около 100 сил.

DrKun4ev
07.02.2013, 01:12
у тебя возможно d13b2 поставили, а дуал карб оставили))D15 блок что у моника что у 2 карба одинаковые)) только втековы чуть отличаются.)) а по фотке мне кажется что все же у тебя d13b2 по крайне мере гбц, крышка клапонов чуть отличается у этих дрыг, мне так кажется)) а так 1.5 дуал 105 кобыл))

Reactor77
07.02.2013, 06:12
ого, какие варианты. может фото ещё надо какие? чтоб точно определить.

inotsuperman
07.02.2013, 11:35
рем комплекты задних арки примерно от 1800 до 3000 .
Пороги от волги поколения 80-2000 года, любые встают как родные. по 1000 рублей вроде.

пороги от волги подходят только нижняя часть, а у автора верхняя сгнила, тут нужно родное железо

DrKun4ev
07.02.2013, 13:01
Reactor77 у меня дома лежит гбц от д15б дуал карб) такая же вроде)) может в птс ошиблись или специально сделали из за налога)на самом блоке посмотри вин)

Sonra44
07.02.2013, 13:41
Кусок родного порога вроде бы 12 тысяч от даже с куском пола.

inotsuperman
07.02.2013, 17:48
Кусок родного порога вроде бы 12 тысяч от даже с куском пола.

Можно с разбрки купить, так дешевле будет

Витальён
07.02.2013, 18:18
у тебя D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic

как бы по номеру движка получается D15B2 и это моник должен быть, но у тебя правый руль, а на них не было их. Глянь на блоке должно быть D15B, тогда точно праворульный блок/

SlipKnot
07.02.2013, 19:13
100 % что у тебя когда то стоял Д15Б2,и его походу свапнули на дуал карб,не годай,движка работает нормально? тянет? масло не жрёт?если всё ништяк,то чего ты хочешь ещё?
вот тебе номера ремкомплектов на EXIST
29 11 58 1 - ремкомплект Арка крыла заднего, левая
29 11 58 2 - ремкомплект Арка крыла заднего, правая
Внутренняя арка очень хорошо, чуть как не оригинал. подходит от нивы 350р шт
Ремкомплекты порогов Polcar 380842-2 и 380841-2, стоимость около 2т.р. за шт.
Верхнюю часть порогов жестянщики сами могут сделать,так как её искать только на разборах,и то просить чтобы вырезали,так как запчастью она не идёт
Как сказал Armisael у тебя на выходе примерно 100 л.с,мож больше,а может чуть меньше (что мало вероятно)

Витальён
07.02.2013, 19:26
д15б2 не стоял на праворульных.

SlipKnot
07.02.2013, 19:56
д15б2 не стоял на праворульных.

но низ там точно Д15,а вот какой именно неизвестно

Armisael
07.02.2013, 20:14
А за 20 лет конечно же никто не мог даже в прицнипе его махнуть на таковой?)

Reactor77
08.02.2013, 06:03
спасибо за ответы. в экзисте нашёл только ремкомплект арок. полкара нету.
знакомый посмотрел на движок и сказал, что это моновпрыск.

alekskill777
08.02.2013, 08:37
Это у тебя точно карбюратор, с вертикальным расположением корпуса воздушного фильтра...
Сильно у тебя пороги с арками сгнили((( Я так понимаю ты с катайска, я с Кургана, вроде с одного региона, а такая разница, у меня цивик 92 года - немного только пороги ржавчиной затронуты, хотя арки тоже в дырках сквозных...

Витальён
08.02.2013, 10:21
спасибо за ответы. в экзисте нашёл только ремкомплект арок. полкара нету.
знакомый посмотрел на движок и сказал, что это моновпрыск.

знакомый твой НЕ ХОНДОВОД!!!!!!!

Armisael
08.02.2013, 10:59
Reactor77,
Гыыыы, моновпрыск это... дааааа)))) дуал карб у тебя стоит, если фильтр снимешь сам увидишь что дуал карб)
Вот как выглядит моновпрыск)
http://avtospeed.ru/upload/D15B2(Z1)_Civic_1.jpg

Reactor77
09.02.2013, 08:36
Armisael, спасибо за разъяснения. значит у меня 105 кобылок.

alekskill777, привет земляку! машина пригнана с мегиона и куплена в шадринске у перекупа за 66 тыр. купил специально под восстановление. у меня другая машина. хонда нравится. только вот с ржавчиной беда. может дашь дельные советы про борьбу с ней? если нада, то фото сделаю любые. как думаешь, покупать от волги пороги или из листов железа скроить?

сивикер
09.02.2013, 14:38
Reactor77, имхо от волги лучше.стоят по 400руб штука.я сейчас себе варить буду.визуально и по размерам вообще как под сивика сделаны,просто остается их болгаркой раскроить по всей длине.только общая длина волговских меньше на 20 см.

GheKa
09.02.2013, 15:09
и кпк ж тогда их варить если они на 20 см меньше

IGeD
09.02.2013, 16:41
Наверно на эти 20 см нужно приобрести еще чо нить от волги и нарастить. Или заказывать третий порог вскладчину и делить его на троих например... Этож хонда ебта. Она еще и не такое вытерпит. И еще от девятки не забудьте чо нить припаять. Все таки в России живем.

vovan4ik
09.02.2013, 16:47
Этож хонда ебта.
не,не слышали:D

---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 15:48 ----------

ещё от девятки пороги подходят,встают как родные
цена на них по 300-400р

inotsuperman
09.02.2013, 18:41
Reactor77,
В полезных партнамберах расписано все про пороги.
Ты сам писал что нижняя часть порогов живая, а на фото верхняя часть у тебя гнилая...
Ребята гворят про нижнию часть, елси не прав, поправьте, а тебе нужна верхняя, от волги верхняя часть не подходит, там либо гнуть, но овальные контуры ты не выведешь или б.у покупать

Chew
10.02.2013, 01:11
Reactor77,
...нижняя часть порогов живая, а на фото верхняя часть у тебя гнилая...

если называть вещи своими именами - то и состояние нижней части хреновое.. лично я бы не хотел вариться к этим соединителям. т.к. живого железа там мало (уверен что от задней арки ~30 см вперёд - труха которая горит даже при малом токе сварки.) . если низ живой, и достаточно восстановить боковину в которую вставляются пистоны для пластикового порога - неплохо вписываются соединители порогов от ВАЗ - классики. стоимость ~60-120 руб за шт. (мне на хетч понадобилось 3 шт. от колеса до колеса, на обе стороны) нижняя часть нещадно вырезалась, и вварен плоский лист 1.5 мм. нет изгиба как в оригинале, зато варилось без прогаров, легко и непринуждённо.

З.Ы. пожалейте мастеров которые работают с вашими машинами. по себе знаю - лучше сварить десяток свежего битья чем 1 гнилушку.

Reactor77
10.02.2013, 14:19
у же купил пару порогов от волги. 750рупий за оба.

---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 08:59 ----------

у меня нет газовых амортизаторов на крышке багажника. может кто аналоги родных подскажет, или хотя бы размеры. чтобы знать что в магазине искать

Reactor77
26.07.2013, 13:22
ну вот и готов аппарат.
всем дававшим советы огромное спасибо. реально помогли. у нас тут в колхозе советоваться практически не с кем.
взял у друга полуавтомат. потренировался немного и в путь.
нижняя часть у порогов целая была только на 50 см от арки заменить пришлось. в итоге переварил только плоскую полосу под клипсы порога.
просверлил отверстия обработал квадратным напильником пороги встают отлично.
движок дымит белым дымом. кольца маслосъёмные менять?

Zinenkov
29.07.2013, 11:29
движок дымит белым дымом. кольца маслосъёмные менять?
Если белым дымом ,то прокладку гбц менять надо. Антифриз в камеру сгорания попадает от туда и белый дым. От масла сизый дым валит.

Reactor77
30.07.2013, 05:58
ооо. голову тркдно скидывать? масло сливать, разбирать полдвижка?
а если для начала просто болты протянуть на голове?

pomor7777
30.07.2013, 09:46
если прокладка ,то не поможет. белый дым ещё и много воздуха. а как отличить? на вкус из трубы. да и так, на запах из неё же, будет слащавым отдавать . антифриз-сладковат.и если прокладка -смотри уровень и пузыри в расширительном бачке.

Armisael
30.07.2013, 13:29
Если прокладка, то лучше сразу и головку на шлифовку отдать... не повредит, а возможно и сильно поможет.

Reactor77
31.07.2013, 08:20
уровень на сколько примерно падать должен?.
если запустить движок и пусть стоит, работает, через сколько времени примерно можно увидеть падение уровня?
или обязательно ездить надо?
машину просто пока собираю, не до покатушек.

Zinenkov
31.07.2013, 15:31
У меня кстати один раз тоже дым из трубы повалил, я думал, что прокладка прогорела, а оказалось вода в глушителе была... видимо на мойке попала! Мне один дедок посоветовал дырочку в глушаке маленькую просверлить, я так и сделал... из глушака литр воды вылился...

Armisael
31.07.2013, 17:18
Reactor77,
Ты только на ходу заметишь. Если на холостом уровень уходить будет, то там уже капитально бошку повело! А вообще... ну скажем если за 1000 км уходит видимый уровень антифриза - уже тревожный звоночек, если на 100 км литр уходит, то пора точить, править и мерить. Только в обратном порядке)

Reactor77
01.08.2013, 05:57
ну чтож, соберём тачанку и будем проверять

pomor7777
01.08.2013, 23:16
попробуй с выхлопа конденсат на вкус.совет.

sancho111
28.08.2013, 17:25
Ты бы лучше съездил бы к жестянщикам. Конкретным. И у них бы узнал будут они ее варить, или им понадобится ремкомплект. Думаю, они для себя примут лучшее решение. Про л.с. вообще не понял вопроса.

С порогами и арками тоже беда - поехал к жестянщикам показывать , сказали это конченный вариант не чего не поделаешь , разозлился ударил в дверь с ноги своей машины, послал всех ...закончилось все не совсем весело , высказал им какие они сами конченные. В этоге купил полуавтомат сварочный самый простенький но более- менее нормальный из категориии конченных за 5 руб, купил пороги от волги , купил лист металла 1 мм для пола, сижу потихонечку варю ,до этого сварочник не разу в руках не держал, все у меня получается, пусть правдо не очень хорошо , но для меня соидет этоже днище его не кто не видит, а пороги пластиковыми накладками закроются мои колхозы, а вот арки вваривать придется уже отдавать , но правдо другим жестянщикам с этими я невконтакте.... А теперь самое главное и вывод с этой истории ИЩУ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ ГОЛУЮ ПРАВУЮ ПАССАЖИРСКУЮ ДВЕРЬ НА цивик седан EG8 И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРАВОЕ КРЫЛО...Так что могу теперь с уверенностью сказать не стоит не чего бояться , все можно сделать былобы желание !!! Удачи всем !!!! (желею только что имоции свои не смог сдержать- лишние затраты )

Zinenkov
28.08.2013, 22:17
С порогами и арками тоже беда - поехал к жестянщикам показывать , сказали это конченный вариант не чего не поделаешь , разозлился ударил в дверь с ноги своей машины, послал всех ...закончилось все не совсем весело , высказал им какие они сами конченные. В этоге купил полуавтомат сварочный самый простенький но более- менее нормальный из категориии конченных за 5 руб, купил пороги от волги , купил лист металла 1 мм для пола, сижу потихонечку варю ,до этого сварочник не разу в руках не держал, все у меня получается, пусть правдо не очень хорошо , но для меня соидет этоже днище его не кто не видит, а пороги пластиковыми накладками закроются мои колхозы, а вот арки вваривать придется уже отдавать , но правдо другим жестянщикам с этими я невконтакте.... А теперь самое главное и вывод с этой истории ИЩУ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ ГОЛУЮ ПРАВУЮ ПАССАЖИРСКУЮ ДВЕРЬ НА цивик седан EG8 И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРАВОЕ КРЫЛО...Так что могу теперь с уверенностью сказать не стоит не чего бояться , все можно сделать былобы желание !!! Удачи всем !!!! (желею только что имоции свои не смог сдержать- лишние затраты )
Улыбнуло!!)) Ты молодец на самом деле!! Не переживай, всё у тебя получится!! у меня была подобная ситуация с "сервис менами" только с опелем.. тоже говорили, что ремонтировать нечего... варить не к чему.. я взял болгарку, сварочный аппарат и всё сам сделал в гараже!! так вот: Опель тот из Москвы уехал в Волгоград и там уже 4 года ездит.. по кузову проблем нет... ну разве что мелкие жучки

Reactor77
29.08.2013, 09:28
полуавтоматом сварит даже подросток.
тоже варил арки и пороги. полуавтомат взял у знакомого. никогда до этого не варил.
попробовал, получается. всё сделал. машина уже зашпаклёвана и покрашена.
так что дерзай. всё получится. верь.

sancho111
30.08.2013, 09:18
Вчера первая проблема случилось, сижу спокойненько гну метал в ребра для пола -варю, все получается , работой доволен , раз и перестал варить сварачник - испугался , думаю ну все сэканомил блин ))) прочистил все что можно .... Оказалось провалка закончилась ))))) Увлекся так что даже не заметил как первый мой маток проволки ушел )))) Правдо я варил все что можно и на машине и вне машины - мне даже друзъя маску подарили нормальную хамелеон ухххх)))))

---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 10:02 ----------

А и еще это косается новичков таких как я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭЛ.ИНСТРУМЕНТОВ БЕЗ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ, резал металл и 1-2 см не дорезал , не стал очки одевать думаю так дорежу и как это обычно бывает в самый не предсказуемый момент, вообщем попала акалина металлическая в глаз, на следующий день в больницу- вытащили иголкой , противное мероприятие, выписали освобождение в больнице от работы на 1 день , сразу в гараж побежал )))) Не шутки -шутками, а капли теперь капать 10 дней и на глазу постоянно пленка - плохо видеть стал, надеюсь проидет

Zinenkov
30.08.2013, 12:32
ты без газа варишь?? просто проволокой? какую проволоку покупатл? какойполуавтомат брал?

sancho111
30.08.2013, 12:55
Да без газа варю , с газам побоялся для старта брать ведь в этом толк нужен, но конечно без газа сварка не айс если честно , купил Сварочный полуавтомат WESTER MIG 90 заказал вот здесь его http://www.220-volt.ru/catalog-37153/ а проволку брал вот эту http://www.220-volt.ru/catalog-45592/

Reactor77
31.08.2013, 18:40
sancho111, всё точь в точь ка у меня. и первый раз, и без газа и фигня в глаз :). я правда на следующий день уже на машине ездил(на другой, так надо было) но капли неделю капал.

---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 13:18 ----------

вот скинул голову. она похоже уже менялась. гильзы напрвляющих по разным местам.
кто подскажет что за голова?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150841&stc=1&d=1378106040
на двиге выбито D15B

Reactor77
10.09.2013, 15:33
на голове pm3-17

strike-dv
15.09.2013, 09:59
Да без газа варю , с газам побоялся для старта брать ведь в этом толк нужен, но конечно без газа сварка не айс если честно , купил Сварочный полуавтомат WESTER MIG 90 заказал вот здесь его http://www.220-volt.ru/catalog-37153/ а проволку брал вот эту http://www.220-volt.ru/catalog-45592/

если варишь без газа, то хотя бы проволоку используй с порошковым напылением - видел такую в продаже на ней написано что для использования без газа

EFancy
15.09.2013, 10:06
sancho111,
кто подскажет что за голова?

на двиге выбито D15B
ГБЦ от D15B2 Скорее всего раз код PM3

Reactor77
16.09.2013, 01:51
спасибо за интерес к теме. на л.с. это как-то влияет? или нет? тогда на что влияет?

Витальён
16.09.2013, 14:20
по сути не влияет в твоем случае. Степень сжатия одна. Вот у меня как раз от карба стоит головка. Отличия от моновпрысковой, в том что есть отверстие под шток механического бензонасоса. Там у меня заглушка.
Вот такая у меня, по сути она у тебя такая должна быть.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/128827955.jpg
Если у тебя такое же отверстие где заглушка, то у тебя не с моника голова, а родная.

Reactor77
17.09.2013, 00:02
да, там стоит бензонасос. а почему места для направляющих гильз не совпадают? можно только две поставить.
и сзади движка стоит датчик давления масла, но проводка к нему не подходит. хотя лампа давления масла есть и загорается при повороте ключа.

slerm
17.09.2013, 09:09
У меня на гбц и на блоке тоже не совпадали, оставил две только

Armisael
17.09.2013, 10:23
Reactor77,
Потому что это разные датчики.. есть датчик давления втека для мозга, а есть для приборки. Возможно ктото пытался сделать втек по незнанию :-)

slerm
17.09.2013, 10:44
Не-не, есть датчик аварийного давления масла на лампу. Стоит на всех блоках у масл фильтра. А есть давления масла на втек соленойде, стоит на гбц. На 5х цивиках он был, на 6х убрали его. Можно в мозге отключить либо обманку воткнуть

Reactor77
18.09.2013, 22:15
ок друзья. сообщение №48. там сзади движка виден датчик давления масла(судя по схеме на экзисте). но у меня к нему не подходит проводка.
а лампочка на панели при повороте ключа горит. потом естественно гаснет.
как такое возможно?
и я правильно понял, что датчик аварийного давления масла на лампуэто относится к втек? у меня пгм дуалкарб.

slerm
18.09.2013, 22:30
Не правильно, это датчик только на приборку. Гаснуть при заводе должна только

IIIYPUK
18.09.2013, 23:07
Никто не знает откуда эта башка
http://honda-tech.com/showpost.php?p=48575838&postcount=98
А по мне так этот движок:

IIIYPUK
18.09.2013, 23:17
Twin carburetor

Reactor77
19.09.2013, 09:44
у меня так же под капотом. только щуп возле насоса гура.
с датчиками совсем запутался. не понимаю.

Конст
21.09.2013, 01:02
С порогами и арками тоже беда - поехал к жестянщикам показывать , сказали это конченный вариант не чего не поделаешь , разозлился ударил в дверь с ноги своей машины, послал всех ...закончилось все не совсем весело , высказал им какие они сами конченные. В этоге купил полуавтомат сварочный самый простенький но более- менее нормальный из категориии конченных за 5 руб, купил пороги от волги , купил лист металла 1 мм для пола, сижу потихонечку варю ,до этого сварочник не разу в руках не держал, все у меня получается, пусть правдо не очень хорошо , но для меня соидет этоже днище его не кто не видит, а пороги пластиковыми накладками закроются мои колхозы, а вот арки вваривать придется уже отдавать , но правдо другим жестянщикам с этими я невконтакте.... А теперь самое главное и вывод с этой истории ИЩУ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ ГОЛУЮ ПРАВУЮ ПАССАЖИРСКУЮ ДВЕРЬ НА цивик седан EG8 И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРАВОЕ КРЫЛО...Так что могу теперь с уверенностью сказать не стоит не чего бояться , все можно сделать былобы желание !!! Удачи всем !!!! (желею только что имоции свои не смог сдержать- лишние затраты )
Привет, куда ездил???