PDA

Просмотр полной версии : Колеса на 4d



geoinc
23.04.2008, 17:43
Есть у кого-нибудь фото 4d на кованных ВСМПО

http://www.salda.ru/imgitem/16_vesta.jpg
http://www.salda.ru/imgitem/16_micar_.jpg

Или на других ВСМПО 16 или 15 R.

megavolt
23.04.2008, 18:20
да ну чёта они какие-то беспонтовые.
я видел в ШИНЫ-ДИСКИ.ру и в МВО нормальные колёса. 8)

Andrej R.
23.04.2008, 18:23
всмпо неплохие диски, НО обычно из за их бюджетности их ставят на тазы...

semenovna
23.04.2008, 20:39
Нихера себе бюджетные :o в киеве 220 баксов за диск. А литые СКАД, Тайвань - максимум 150 (не кованые). А кованые импортные ваще не продаются

geoinc
23.04.2008, 21:17
Вы чего это на ВСМПО наезжаете? Офигительные диски - это не литье - это кованные диски - прочные, легкие, долговечные.
ИМХО - из всего прочего говна, что у нас продают - это самое оптимальное. Если есть желание тратить 500-700 USD на нормальную импортную ковку - вперед!!! Но вряд ли результат будет лушше.

Смотрим, как непрохо смотрятся ВСМПО на старом Цивке!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/44569.htm

+ Вторая модель есть и белая - под белую машыну - просто супер будет.

St.Paul
23.04.2008, 21:51
имхо подумайте о подвеске. поставьте литье, подвеска скажет вам спасибо. я ковку в жизни не возьму какую бы красивую и дешевую ни выпустили.

geoinc
23.04.2008, 21:59
имхо подумайте о подвеске. поставьте литье, подвеска скажет вам спасибо. я ковку в жизни не возьму какую бы красивую и дешевую ни выпустили.


Странно... Ковка более легкая, подвеске полече будет. Подрессорная масса всей подвески уменьшается.
А если ты про удар, на котором литье просто сомнется = то от такого удара кованный диск можеттреснуть. А во многих случаях не трескается - что дает Вам возможность продолжить движение, а иногда и спасает жизни.

Вот такой вот выбор......

St.Paul
23.04.2008, 22:24
уж лучше пусть литье погнется. просто подумайте, что с подвеской творится. лопнет еще рычаг от частых биений...

Porebuh
23.04.2008, 22:42
Небольшой офф....видел тут вчера аккорд муген...никто не в курсе что там за диски,просто ах и ох...

geoinc
23.04.2008, 22:52
уж лучше пусть литье погнется. просто подумайте, что с подвеской творится. лопнет еще рычаг от частых биений...


мне этого не понять - жизнь для меня важнее.А рычаг не лопнет-поверь, прежде у тебя резина взорвется, да и был у меня опыт - колол диск - проблем никаких.

+ Меньшая масса колеса - уменьшение нагрузки на тормоза- короче тормозной путь, тормоза меньше греються.
+ более легкое колесо - на ямах - быстрее колесо восстанавливает контакт с дорогой - представь, как ты в повороте на 100 - попадаеш в ямку, жопу уносит - вот тут оно и пригадится....

От всей души советую ковку.

St.Paul
23.04.2008, 22:53
От всей души не советую ковку:)

честно, уродливая она.

geoinc
23.04.2008, 22:54
Небольшой офф....видел тут вчера аккорд муген...никто не в курсе что там за диски,просто ах и ох...


http://www.civic-club.ru/forum/topic/21171.htm

geoinc
23.04.2008, 23:03
От всей души не советую ковку:)

честно, уродливая она.


http://www.civic-club.ru/forum/topic/34898.htm?30 - нормальные диски.

Ну а если тебе впринципе ковка не нравится, и доводы безопасности на тебя не действуют - то это как я понимая вариант = дешево, пижонски а остольное пох. - то не хочется больше тратить на это время.

St.Paul
23.04.2008, 23:12
я считаю ковку небезопасной. она от удара лопается. литье гнется. лучше погнуть диск, чем он лопнет. вот что безопаснее

Porebuh
23.04.2008, 23:54
Небольшой офф....видел тут вчера аккорд муген...никто не в курсе что там за диски,просто ах и ох...


http://www.civic-club.ru/forum/topic/21171.htm

спасибо

PeOpLeS
24.04.2008, 01:21
я считаю ковку небезопасной. она от удара лопается. литье гнется. лучше погнуть диск, чем он лопнет. вот что безопаснее


Мдя.... Товарищь St.Paul просто не владеет вопросом - это факт !!! Найдите мне хоть один пример "лопнутой" ковки или "гнутого" литья !!! ( ржунемогу литой диск гнется , ахахаха )
Объясню для новичков. Принцып разрушения литья и ковки один и тотже, они ток трескаются - рассыпаются !!! НЕ ГНУТСЯ НЕ МНУТСЯ ! Отличия: вес, прочность. ( больше нет)
Плюсы и минусы: Да, при сильном ударе литье разлетится и смягчит удар о подвеску - это факт. Но представь ситуацию когда скорость за 100км ( трасса) ты попадаешь в яму ( не заметил), литье в момент ломается, рвет резину ( причем рвет на куски, видел сам) и ты просто теряешь машину. Шанс выжить в такой ситуации 50/50, при чем твое умение ни как не поможет! А что будет если к тя ковка? А ни че не будет! Да, что ты убил подвеску сомнений нет( хотя и не 100%, есть шанс что все будет норм) + ты скорей всего запорол резину. НО ты не "потеряешь" машину(управление) !!! и сможешь доехать до сервеса без проблемм.
Вобщем я не агетирую за ковку или литье, просто посты St/Paul"a заставили написать, чтобы не вводить в заблуждение других читателей !
З.Ы.: а вообще я бы поставил бы себе дорогое литье, там "болевой порог" выше обычного что может помочь сохранить подвеску, но такое литье стоит от 30к до 40к рублей за диск, что для меня дороговато. И найти его сложно.

HyperActive
24.04.2008, 02:15
я считаю ковку небезопасной. она от удара лопается. литье гнется. лучше погнуть диск, чем он лопнет. вот что безопаснее


Мдя.... Товарищь St.Paul просто не владеет вопросом - это факт !!! Найдите мне хоть один пример "лопнутой" ковки или "гнутого" литья !!! ( ржунемогу литой диск гнется , ахахаха )

Литье еще как гнется! На субарике была у меня вмятина на литье. Разогрели, вправили назад.

PeOpLeS
24.04.2008, 02:26
Значит литье с примесями либо подделка! Читал много инфы от производителей и просто о составе литья! (тож советую)
2 HyperActive: а ты гонял свой диск потом на балансировку ?

HyperActive
24.04.2008, 02:32
Значит литье с примесями либо подделка! Читал много инфы от производителей и просто о составе литья! (тож советую)
2 HyperActive: а ты гонял свой диск потом на балансировку ?

Родные диски от Subaru 17", не подделка. Поверь, не только у меня литье гнется :)
Балансировку естественно делал.

PeOpLeS
24.04.2008, 02:50
Вот вам статейка, оч грамотно и подробно:

ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ


Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые (рис.3,4) В зависимости от используемых материалов - на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для последних характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили распространения. Подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95%) изготовляются методом литья.

Плюсы литых дисков
Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены. Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков, но не единственное. Существенным плюсом таких дисков также является их привлекательная внешность и многообразие вариантов исполнения. Некоторые компании представляют сегодня на рынке более 100 дизайнов литых дисков для любого типа автомобилей.

Минусы литых дисков
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Основными здесь являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.

Технология производства литых дисков
Расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550 0С), выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220 0С) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе. На следующем этапе производства отливки проходят механическую обработку, затем нанесение защитных покрытий. Прочность литейных сплавов, так же как их пластичность, после такой обработки меньше, чем у обычной конструкционной стали. Причем, если прочность ниже на 30-40 %, то пластичность ниже в 4-5 раз.

Использование алюминия в производстве колесных дисков
В качестве конструкционных материалов при производстве литых дисков широко используются относительно дешевые сплавы на основе алюминия (обычно это легированные сплавы алюминия с кремнием). Алюминий является одним из наиболее легких конструкционных металлов, (его плотность составляет 2,7 г/см3), что в сочетании с высокой удельной прочностью его сплава, способствует снижению веса диска. В сравнении со стальными собратьями алюминиевые диски легче на 10 - 20%. Кроме того, диски из алюминиевых сплавов обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов за счет лучшего обдува и высокой теплопроводности материала, а способность алюминия образовывать на своей поверхности прочную оксидную пленку Al2O3 здорово защищает конструкционный сплав от возникновения коррозионных процессов и его разрушения. Но и это еще не все, высокая точность изготовления литых дисков позволяет лучше произвести балансировку колеса, что улучшает виброакустические характеристики автомобиля, а также способствует уменьшению износа подшипников ступиц, шарниров деталей подвески, рулевого привода и шин. Главным их недостатком является низкая пластичность, из-за чего при сильных ударных нагрузках на диск, последний трескается, в худшем случае может даже разрушиться. Отремонтировать же его с сохранением всех исходных характеристик в не заводских условиях практически невозможно.

Использование магния в производстве колесных дисков:
Литые диски изготавливают и из магниевых сплавов (как правило, это легированные сплавы магния с алюминием). Магний является наиболее легким конструкционным металлом (его плотность составляет 1,7 г/см3). Сплавы на его основе обладают более высокой удельной прочностью, чем алюминиевые, что способствует дополнительному снижению веса диска. Поэтому для литых дисков, изготовленных из магниевых сплавов, характерны все преимущества алюминиевых собратьев, причем в большей степени. Однако, литой магниевый диск помимо низкой пластичности, имеет еще один серьезный недостаток - чрезвычайно низкую коррозионную стойкость, что вынуждает производителей использовать для защиты поверхности прочные многослойные покрытия. Во многом «благодаря» этому литые магниевые диски не получили широкого распространения и изготавливаются на сегодняшний день в ограниченных количествах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С литыми дисками сложнее. В настоящее время насчитывается более 90 зарубежных фирм, которые занимаются производством легкосплавных колес. На территории России серьезно представлены от силы шесть (имеются ввиду те, кто кроме рекламы предлагает товар). Многие российские дистрибьюторы зарубежных компаний не до конца понимают, что Россия, наверное, единственная страна в мире, где можно встретить автомобиль не только разной марки, но машины выпуска 70-т лохматого года и автомобиль, о котором только вчера заявил производитель. А все авто передвигаться без дисков не могут, и дистрибьютор должен предоставить диски на все автомобили. Тут и возникает проблема с финансированием данного проекта и, конечно, вторая проблема - кадры.

*****************************************

КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).

Плюсы кованых дисков:
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.

Минусы кованых дисков:
Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия.

Технология производства кованых дисков:
Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 0С), затем разогретая чушка под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ситуация с коваными дисками в России очень интересная. Во всем мире такие диски в большинстве своем устанавливаются на дорогие спортивные и гоночные автомобили (японцы долгое время заказывали наши кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Однако общая мировая тенденция в России имеет несколько иное продолжение. Дело в том, что в последнее время предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили производство кованых колес, цены на которые удается удерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков российского производства меньше западных аналогов в 10 раз!), причем по качеству они не хуже импортных. Другими словами говоря, новым руководителям металлургический заводов досталось в наследство (народное добро) пресса для ковки, стоимость которых не один миллион у.е. Нужно отдать им должное. Они их освоили и радуют нас недорогими коваными дисками. Зарубежные частные компании не могут позволить себе такие вложения (т.к. это необходимо как-то окупать), поэтому на Западе производятся, в основном, литые колеса. Они составляют примерно 80% от общего объема выпуска легкосплавных колес.
Наш прогноз: Ковка будет в России либо дорожать (очень сильно), либо уступит этот рынок литым дискам, если, конечно, производители не будут тратить большие деньги на смену стареющего оборудования.

Moonspell
24.04.2008, 08:52
megavolt и Sp1inter, и St.Paul если в этом не разбираетесь, хоть народ бы в заблуждение не вводили. Че херню то всякую нести про бюджетность для тазов и про убийство подвески ковкой.

Граждане, у нас есть уникальная возможность, за недорого стать обладателями офигенных дисков от ВСМПО (себе мицар заказывать буду кстати). Если не в теме, то почитайте про подрессорные массы и как сказывается на подвеску, расход, динамику, управляемость каждый убранный килограмм с подресорных масс. Ковка знааачительно легче литься и тем паче штамповки. Ковка не колется!!! Тока погнется, но это должен быть мега удар. Лтью покупают люди которым нужна красота и эстетика, но не практичность, литые диски колятся (не все, технологии разнятся), почитайте протехнологию изготовления.

Moonspell
24.04.2008, 08:58
Да и еще, если литой диск погнулся, то можете его смело выкидывать, ибо то что его раскатают, это будет уже полное Г.

Правда и к ковке это относится, тока ковку раскатать вообще не все могут, спец аппарат нужен, там под температурами большими делают, слишком прочный сплав.

Thunder
24.04.2008, 09:11
По вопросу выбора ковки или литья - у литья только одно преимущество - внешность. Технология позволяет сделать более разнообразные формы. Но литьё менее прочное и оно существенно тяжелее, соответственно, хуже динамика, больше расход топлива, больше нагрузки на подвеску.

Для меня лично внешний вид колеса не играет определяющей роли. Мне важнее надёжность, динамика и целостность подвески. Поэтому я выбрал ковку.

Но ВСМПО ИМХО не самый лучший выбор. Если не хватает денег на хорошую импортную ковку, лучше взять Топлайн (бывш. Авиатехнология, теперь бренды СМК, МК, AG-Racing) - по качеству не уступают лучшим импортным аналогам, по крайней мере превосходят ВСМПО, а стоят совсем ненамного дороже тех же ВСМПО. Почитать можно здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/7749.htm

Не реклама! Отношения к этой фирме не имею. Просто активно юзаю на своих машинках их диски. На Сивку тоже заказал. ;)

Moonspell
24.04.2008, 09:33
Соглашусь почти со всем, кроме того что ВСМПО не очень хороший выбор, ИМХО отличный выбор. За рубежом ковки как таковой нет, точнее есть но не чистая ковка, там технология другая. ВСМПО 100 процентная ковка.

Thunder
24.04.2008, 09:52
За рубежом ковка есть. По крайней мере, в автоспорте используется очень активно. Другое дело, что это уже эксклюзив и денег стоит просто нереальных...

geoinc
24.04.2008, 10:26
По вопросу выбора ковки или литья - у литья только одно преимущество - внешность. Технология позволяет сделать более разнообразные формы. Но литьё менее прочное и оно существенно тяжелее, соответственно, хуже динамика, больше расход топлива, больше нагрузки на подвеску.

Для меня лично внешний вид колеса не играет определяющей роли. Мне важнее надёжность, динамика и целостность подвески. Поэтому я выбрал ковку.

Но ВСМПО ИМХО не самый лучший выбор. Если не хватает денег на хорошую импортную ковку, лучше взять Топлайн (бывш. Авиатехнология, теперь бренды СМК, МК, AG-Racing) - по качеству не уступают лучшим импортным аналогам, по крайней мере превосходят ВСМПО, а стоят совсем ненамного дороже тех же ВСМПО. Почитать можно здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/7749.htm

Не реклама! Отношения к этой фирме не имею. Просто активно юзаю на своих машинках их диски. На Сивку тоже заказал. ;)


Да будет Вам известно, что Ступинский завод - это дочка ВСМПО. А по сравнению с заводом в САЛДЕ - это просто кустарный цех:)

Не забывайте, что на ВСМПО стоят самые мощные пресса в Мире - ибо как даже БОинг заказыват у них огромные детали, которые никто больше сделать не может.

Можно еще много писать.... Но выводы такие -

ВСМПО - это самые лучшая ковка, которую можно купить произведенные в РФ.

P.S. У меня лопался хороший кованный диск от тюнингованного Opel - сварка все поправила:)

Moonspell
24.04.2008, 10:38
За рубежом ковка есть. По крайней мере, в автоспорте используется очень активно. Другое дело, что это уже эксклюзив и денег стоит просто нереальных...


В автоспорте вообще из магниевого сплава диски вояют. ))))))) Но хорошая зарубежная ковко, как ты прально подметил стоит ооооочень дорого, так что нам повезло что есть готовый оборонительный завод у которого техннология ковки отработана со времен СССР и терь работают на гражданских лиц. ВСМПО рулит ;)

MaximKit
24.04.2008, 10:42
на зиму стоит ковка ВСМПО, и на предыдущей стояла (ниссан алмера) и на пред-предыдущей ВАЗ 2110
ни разу не лопнула, не погнулась, колеса легче штатных летних в полтора раза.
на сивик покупал ВСМПО "ВЕГА", мне нравится как на машину встали, но тут у каждого уже свое мнение

Thunder
24.04.2008, 10:54
Да будет Вам известно, что Ступинский завод - это дочка ВСМПО. А по сравнению с заводом в САЛДЕ - это просто кустарный цех:)

Не забывайте, что на ВСМПО стоят самые мощные пресса в Мире - ибо как даже БОинг заказыват у них огромные детали, которые никто больше сделать не может.

Можно еще много писать.... Но выводы такие -

ВСМПО - это самые лучшая ковка, которую можно купить произведенные в РФ.

P.S. У меня лопался хороший кованный диск от тюнингованного Opel - сварка все поправила:)



Блин, не хочу спорить и с пеной у рта замерять письками СМК и ВСМПО.

Насчёт дочки - во-первых, я не располагаю такой информацией, может потому, что она меня не особо интересует, да и особо ни о чём не говорит. Даже если пакет акций СМК купил ВСМПО - это не говорит, что СМК делает диски по такой же технологии.

Я знаю, что ступинские диски очень активно используются в автоспорте, причём не только в России, в отличие от ВСМПО, который делает диски для гражданских автомобилей. Знаю, что опыта в изготовлении дисков у СМК таки поболее будет. Знаю, что прочность дисков СМК тоже повыше аналогов.

Сравнивать Топлайн корректно с Магалтеком, но не с ВСМПО.

Короче, для меня лично диски ВСМПО - это попса, а топлайновские диски - это качественная драйверская вещь. Кто знает - поймёт. :) Никого не хотел обидеть. ;)

VORAX
24.04.2008, 11:02
Полностью согласен с Thunder ;)

Да у ВСМПО не очень с качеством, много просто кривых дисков.
Тут можно почитать про технологию СМК http://www.popmech.ru/part/?articleid=2079&rubricid=13

geoinc
24.04.2008, 11:28
Блин, не хочу спорить и с пеной у рта замерять письками СМК и ВСМПО.

Насчёт дочки - во-первых, я не располагаю такой информацией, может потому, что она меня не особо интересует, да и особо ни о чём не говорит. Даже если пакет акций СМК купил ВСМПО - это не говорит, что СМК делает диски по такой же технологии.

Я знаю, что ступинские диски очень активно используются в автоспорте, причём не только в России, в отличие от ВСМПО, который делает диски для гражданских автомобилей. Знаю, что опыта в изготовлении дисков у СМК таки поболее будет. Знаю, что прочность дисков СМК тоже повыше аналогов.

Сравнивать Топлайн корректно с Магалтеком, но не с ВСМПО.

Короче, для меня лично диски ВСМПО - это попса, а топлайновские диски - это качественная драйверская вещь. Кто знает - поймёт. :) Никого не хотел обидеть. ;)


Технология одинаковая.... Что касается автоспорта - то тут тоже сомнения есть - автоспорт - ето заезд ну максимум на 2-3 часа - естественно там добиватся легкости, а что касается использования 2-3 лет - это уже не столь важно.

Итог: Ставьте что хотите:) Для меня ВСМПО - качественные диски, по низкой цене, которые не жалко уделать на наших дорогах.

Moonspell
24.04.2008, 11:34
Полностью согласен с Thunder ;)

Да у ВСМПО не очень с качеством, много просто кривых дисков.


Что за бред? Факты плиз. Также про гонки, чтото я сомневаюсь что на гонках простую ковку из аллюминия юзают, еси тока на дворовых гонках, а так все гонщики используют макимально легкие сплавы, а именно магниевые. Так что не надо ля ля.

geoinc
24.04.2008, 11:38
Полностью согласен с Thunder ;)

Да у ВСМПО не очень с качеством, много просто кривых дисков.


Что за бред? Факты плиз. Также про гонки, чтото я сомневаюсь что на гонках простую ковку из аллюминия юзают, еси тока на дворовых гонках, а так все гонщики используют макимально легкие сплавы, а именно магниевые. Так что не надо ля ля.


Не парься, бери то, что легче и на вид больше нравится. Сохраняй чеки - если кривой диск - вернешь.
Я уже почти год на ВСМПО - как привизли, поставил - там и не парюсь - колесо в 2 раза легче стало, чем прежде:)

Moonspell
24.04.2008, 11:43
Да я и не парюсь, просто зачем наговаривать на отличные диски, люди же читают и по не знанию вопроса все в серьез воспринимают. ;)

Thunder
24.04.2008, 11:46
Итог: Ставьте что хотите:) Для меня ВСМПО - качественные диски, по низкой цене, которые не жалко уделать на наших дорогах.


geoinc, при таком подходе можно и на штамповке стоковой кататься. :)

Главное с ВСМПО - обязательно сохранить чек и проверить их сразу после покупки - действительно, достаточно часто попадались отзывы о том, что диски бывают кривыми. Можно даже у нас в форуме найти. По Топлайну ни разу не слышал негатива. А цены, кстати, не так сильно отличаются...

По поводу спорта - я привёл его для того, чтобы показать, что у СМК больше опыта в производстве автомобильных дисков. Технология, оттачиваемая на спортивных болидах ИМХО посерьёзнее технологии, изначально настроенной лишь на гражданское применение. Всё-таки нагрузки на колёса в автоспорте посерьёзнее будут - посмотрите трансляцию с раллийных треков. Короче, советую для продолжения спора сходить по ссылке, которую я привёл раннее. Там достаточно доводов в пользу Топлайна более компетентных в автомобильных дисках людей, не хочу все переписывать. :)

Вообще, хочу, чтобы меня поняли правильно - я не против ВСМПО - каждый сам решает, как ему потратить свои деньги. Просто диски Топлайн, на мой взгляд, - более выгодная покупка по соотношению цена-качество.

А если кто-то уже купил ВСМПО - не расстраивайтесь. Если диски нормальные, спокойно ездите и не переживайте. В следующий раз купите другие. По-любому, ковка лучше литья. ;)

geoinc
24.04.2008, 12:30
ТОварищи, поверьте, вы не почувствуете разници между ковкой разных компаний. И та и другая вроде нормальные, у топ лайна есть симпотичные колеса.

Что касается нагрузок в автоспорте - то мне важнее, как колесо выдержит удар от глуботой ямы, а не то какие прегрузки оно способно выносить на ровном асфальте.

Thunder
24.04.2008, 16:22
geoinc, ты ралли-рейд видел? Там скоростные участки с ровным асфальтом - достаточно большая редкость. :) И ямки там побольше бывают, чем на обычных дорогах...

roma300
24.04.2008, 16:39
c дисками ВСМПО в последнее время действительно творится что-то непонятное- из пяти проданных комплектов (20), 9 дисков оказались кривоватыми, и это в 16-ом радиусе

geoinc
24.04.2008, 17:08
geoinc, ты ралли-рейд видел? Там скоростные участки с ровным асфальтом - достаточно большая редкость. :) И ямки там побольше бывают, чем на обычных дорогах...


Возможно - я не особо ралли интересовался - просто знаю наверняка - любая гонка - это короткие сроки и максимальный результат.

VORAX
24.04.2008, 17:32
geoinc, ты ралли-рейд видел? Там скоростные участки с ровным асфальтом - достаточно большая редкость. :) И ямки там побольше бывают, чем на обычных дорогах...


Возможно - я не особо ралли интересовался - просто знаю наверняка - любая гонка - это короткие сроки и максимальный результат.



Ага, в Ле Ман 24 короткие сроки ;D

geoinc
24.04.2008, 17:53
geoinc, ты ралли-рейд видел? Там скоростные участки с ровным асфальтом - достаточно большая редкость. :) И ямки там побольше бывают, чем на обычных дорогах...


Не в тему немного..... 24 часа и 2-3 года по нашим дорогам - есть разница? Уж в лемане то оч хорошие дороги - там 1 камушек - и машина превращается в самолет!

Возможно - я не особо ралли интересовался - просто знаю наверняка - любая гонка - это короткие сроки и максимальный результат.



Ага, в Ле Ман 24 короткие сроки ;D

Andrew_AA
24.04.2008, 22:15
я считаю ковку небезопасной. она от удара лопается. литье гнется. лучше погнуть диск, чем он лопнет. вот что безопаснее

вроде это литье лопается в дребезги а ковка мнется...

geoinc
25.04.2008, 10:09
я считаю ковку небезопасной. она от удара лопается. литье гнется. лучше погнуть диск, чем он лопнет. вот что безопаснее

вроде это литье лопается в дребезги а ковка мнется...


Там где литье погнется - ковка выдержит удар.

WhiteFox
30.04.2008, 10:57
ВСМПО хорошие диски, но вот для нас штатные размеры 15х6" и 16х6,5" пока не делают, хотя под Фокусы, Тойоты, Мазды освоили. Я б от 15" диска весом 5,0кг не отказался.
Счас юзаю ковку Слик 15" L89a, она потяжелее... надеюсь и крепче!