PDA

Просмотр полной версии : плавают обороты при работе саба



smoque
13.02.2013, 17:55
Доброго времени суток!
Господа нужна ваша помощ! Проблема заключается в следующем...
прикупил себе на днях саб, Sony XS-GTX121LC, усь Sony XM-GTX6021, кондер Prology CAP-1. Подключил всю эту приблуду с помощью вот энтой коробочки Mystery MAD HL, на задние колонки соответственно и вывел тумблер вкл/выкл. Так вот при прослушивании музыки на 12-14(голова штатная) обороты начинают падать гдето до~500 потом резко подпрыгивая до 1000, вообщем плавать. я не элекрик подключал все на уровне пользователя. Интересно послушать ваше мнение в чем может быть причина?


ЗЫ. да, аккум не родной на 40А кажется...
да и еще слушаю магнитолу в данном режиме:Магнитола выключена. Удерживая "4" и "6" нажимаем ВКЛ (PWR). Появится на дисплее "DIAG", далее жмем "4", появится "DSP FLAT". Далее выключаем "PWR", и еще раз включаем!

Гоша
13.02.2013, 23:01
С нашим хилым аккумулятором и не более мощным генератором только сабы и усилители подключать) Генератор управляется в зависимости от нагрузки, если нагрузка непомерно большая то мозг начинает тупить.Ставь второй аккум ампер на 60 в багажник и будет тебе счастье.

098rus
13.02.2013, 23:31
происходит из-за просадки системы питания автомобиля, нагрузка большая , обороты же не гуляют во время езды? меня аккум, я воткнул себе на 63A/ч, пришлось выкинуть пластик вокруг аккума и нарастить рамку крепежа.

smoque
14.02.2013, 00:48
во время езды все нормально естественно, на 63 недозаряд будет.
098rus,
а че на 63 поставил то? такая же проблема была? я вот думаю что не должно такого быть по идее то, я грешу на аккум свой, что то он мне доверия не внушает...может попробывать свой родной зарядить и проблема исчезнет?
да и кто му же, я ж кондёр ставил, не должна ж вся нагрузка на аккум и гену идти.. или я не прав?

098rus
14.02.2013, 12:05
да и кто му же, я ж кондёр ставил, не должна ж вся нагрузка на аккум и гену идти.. или я не прав?

не совсем прав, кондёр работает как стабилизатор, при сильном ударе саба нагрузка не идет по проводам , а идет с кондёра , потом плавно его заряжает, так как проводка не способна пропустить такую напругу моментально. соответственно все идет все равно с аккума и генератора.

аккум полностью заряжается , такая проблема была когда еще не было саба, при полной нагрузке в пробке в дождь!!! садился аккум (фары,ПТФ, климат с обдувом на стекло, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники, музыка) аккум садился, официалы сказали(там есть друзья) что заменой на новую такую же батарейку, проблему не решить, поставил аккум на 63 и проблем не знаю.

smoque
14.02.2013, 12:27
098rus,
я тебя понял.просто не хочется колхозить аккум, зная что у половины стоят сабы на цивиках, с аккумами на 45/47 и никто вроде на таакую проблему не жалуется...или молчат просто?..

PsyComa
14.02.2013, 12:51
098rus,
я тебя понял.просто не хочется колхозить аккум, зная что у половины стоят сабы на цивиках, с аккумами на 45/47 и никто вроде на таакую проблему не жалуется...или молчат просто?..

http://civictuning.ru/index.php?productID=394 доп масса + стаб + норм аккум должна решить проблему

Intro
14.02.2013, 12:58
Факторов много очень. Система, не ахти какая у тебя. Кондёр Prology - одно название. Что за провода силовые? Какого диаметра? Какой длины Где взял? Масса на движок и гену усилена? Или хотя бы проверена? Не заржавела ли? Не открутилась? Какая мощность всего этого? При малой мощности не должно сильно плавать. У меня саб 500 Ватт в номинале - на умершем аккуме без кондёра моргал лампами только при большой громкости. Обороты не плавали. Во всяком случае это не бросалось в глаза. Собсно, после замены аккума так всё и осталось, просто дольше не разряжается батарейка.
Имхо, при штатной акустике саб должен просто дополнять басс. И при таком раскладе он не должен ничего тушить, или обороты менять. Или ты только саб слушаешь?

PsyComa
14.02.2013, 13:04
Или ты только саб слушаешь?
Бууууубубубубу
:lol::lol::lol::lol::lol:

smoque
14.02.2013, 16:22
PsyComa,
да тоже подумываю о доп массе...
Intro,
систему собирал отталкиваясь от штатной головы ибо с ней супер звунчания не добьешься, а менять на 2 дин не хочу имхо не вписываются они в интерьер торпеды..провода супра силовые диаметром 9мм. красный 5м черный 1м. саб номиналом в 300вт усь 350. слушаю штатную аккустику + саб.по поводу массы не знаю, не смотрел, так как не зачем было, до саба на хх обороты не плавали. можно поподробнее про массу? там идут провода на гену двиг и кузов? правильно понимаю?

Intro
14.02.2013, 21:01
Нет. В том-то и дело, что не идут. А надо бы. Там тонкий провод на кузов, оттуда на коробас. Я себе менял. Тянул напрямую на двиг к катушкам, на коробас и на гену. Но про это тема отдельная есть. Провода у тебя не алё. Там меди - кот наплакал, да и диаметр не впечатляет. Но, скорее всего смысла что-то менять нет. Т. к. вся система очень бюджетная. Попробуй для начала массу посерьёзнее на двиг кинуть. Как там свечи поживают глянь. Обороты начинают гулять, когда накручиваешь сильно? Блин, хотя как там можно накручивать сильно то, что у тебя установлено... Не понимаю...

smoque
14.02.2013, 21:30
Intro,
свечи ни чего, походят еще, да гулять начинают когда накручиваю. когда умеренно играет все норм. ты стабилизатор покупал? или малой кровью обошелся просто проводами?

Intro
15.02.2013, 09:22
У меня провода КГ 35. Конденсатора нет. Поканальное усиление фронта и саб не слабый. Трудностей каких-либо не ощущаю. я вообще не любитель накручивания до крови из ушей, поэтому вроде норм всё. Зачем на холостых сильно накручивать? И так же всё слышно. а на больших оборотах ничего плавать не будет. Так что не морочь себе голову. А-то вместе с проводами начнёт вся система обновляться. И так до бесконечности можно продолжать.

098rus
15.02.2013, 10:40
без стабилизатора , но с кондером

Intro
16.02.2013, 11:21
О каком стабилизаторе идёт речь? И что вы собрались стабилизировать?

098rus
16.02.2013, 11:38
не знаю , там пошла речь о стабе, я такого в глаза не видел никогда =) но по ссылкам продают =)

Intro
16.02.2013, 13:44
Ну да, и приблуду для экономии топлива в прикуриватель тоже продают. Состоящую из светодиода и резистора, обеспечивающего работу светодиода.
Имхо, в бортовой сети авто нечего стабилизировать. Этим занимается реле зарядки. Уже писали 100 раз, что если хочешь компенсировать милисекундные просадки напряжения - ставь конденсатор. И размером этот конденсатор ни как не может быть со спичечную коробку, как на картинке со стабилизатором со ссылки вначале поста. Отдавать 2500 за 5 конденсаторов - очень сомнительнительная идея.

igor2009
16.02.2013, 23:33
У меня саб 200Вт в номинале и усилитель столько же. На полную громкость бывали изменения оборотов холостого хода когда после длительного баса наступало затишье - обороты чуть поднимались, затем снова басс - опускались и т.д. Кондер 0,5Ф убрал это. Длительный бас - это примерно так: бУУУУууууу (1-2 секунды), на коротких ударных басах ничего не заметно было. Без кондера при работе усилок частенько отключался на выключенном двигателе, а с кондером высаживал аккумулятор в ноль за 10 минут
В общем, моё мнение что тут виноват кондер - нифига не кондёрит похоже (кстати, если есть стрелочный вольтметр - проверь напругу на клемах батареи - если будет скакать значит точно не кондёрит). Всякие стабилизаторы и доп.массы - не влияют (если родная масса в норме, то дополнительная не нужна, но и та и другая на просадку не должна влиять)

smoque
17.02.2013, 12:25
igor2009,
спасибо, надо проверить

098rus
17.02.2013, 23:01
Без кондера при работе усилок частенько отключался на выключенном двигателе, а с кондером высаживал аккумулятор в ноль за 10 минут


так усилок и вырубался потому что на него не хватало напруги , кондер дает столько сколько нужно , высасывая аккум. все логично.

PsyComa
18.02.2013, 09:50
PsyComa,
да тоже подумываю о доп массе...
Intro,
систему собирал отталкиваясь от штатной головы ибо с ней супер звунчания не добьешься, а менять на 2 дин не хочу имхо не вписываются они в интерьер торпеды..провода супра силовые диаметром 9мм. красный 5м черный 1м. саб номиналом в 300вт усь 350. слушаю штатную аккустику + саб.по поводу массы не знаю, не смотрел, так как не зачем было, до саба на хх обороты не плавали. можно поподробнее про массу? там идут провода на гену двиг и кузов? правильно понимаю?

у меня 2 din pioneer вписывается в интерьер круче родной особенно когда настроить синие оттенки дисплея и кнопки белого цвета ... мало того у нее линии как у хонды !!! Сразу солиднее панель стала выглядеть не то что с ручками платсмассовыми убогими ;)

И звук круче в разы нормальные RCA порты на усилки... зря ты чувак зря

на родной магнитоле ЦАПы слабенькие выходной сигнал дерьмо и то чем ты занимаешся без обил дрочиво

fairlight14
18.02.2013, 13:28
Проблема схожая, напишу здесь. Сейчас стоит усил на саб 300 честных ватт, планирую поставить новый саб + усил на 500 Вт, а этот усил на фронт. До багажника к усилку 1 протяжка КГ-35, от гены до акб + и - кг 25, от минуса акб на кузов кг-35 и на двиг кг-25. Моргает лампочка аварийки, габариты и фонари на басах и это ОЧЕНЬ сильно напрягает, на пиковых ударах еще и падают обороты движка. И это все от 250-300 Ватт, что же будет потом?((( Акум родной, машине 3 года. Минус от усилка подцепил к кузову за спинкой заднего дивана (там диагональная хрень такая) Мерил ц-шкой: на басах просадка 11,5 на незаведенной и 13,5 на заведенной и все это приводит к морганию-просадке оборотов. На клеммах усилка потеря от акума составляет 0,02 В.
Что подскажете в первую очередь? Поменять акум? Минус в другом месте подключить? "Конденцатор"?))) Думаю по хорошему надо 2-ой акум в багажник бюджетный агм, верно?
ЗЫ Машина заводится без проблем с 1го раза и в морозы сильные с автозапуска, в местах соединений зачищал наждачкой до блеска. Мафон Alpine X100
Хочу чтобы вообще ничего не моргало и обороты не падали

PsyComa
19.02.2013, 12:13
Проблема схожая, напишу здесь. Сейчас стоит усил на саб 300 честных ватт, планирую поставить новый саб + усил на 500 Вт, а этот усил на фронт. До багажника к усилку 1 протяжка КГ-35, от гены до акб + и - кг 25, от минуса акб на кузов кг-35 и на двиг кг-25. Моргает лампочка аварийки, габариты и фонари на басах и это ОЧЕНЬ сильно напрягает, на пиковых ударах еще и падают обороты движка. И это все от 250-300 Ватт, что же будет потом?((( Акум родной, машине 3 года. Минус от усилка подцепил к кузову за спинкой заднего дивана (там диагональная хрень такая) Мерил ц-шкой: на басах просадка 11,5 на незаведенной и 13,5 на заведенной и все это приводит к морганию-просадке оборотов. На клеммах усилка потеря от акума составляет 0,02 В.
Что подскажете в первую очередь? Поменять акум? Минус в другом месте подключить? "Конденцатор"?))) Думаю по хорошему надо 2-ой акум в багажник бюджетный агм, верно?
ЗЫ Машина заводится без проблем с 1го раза и в морозы сильные с автозапуска, в местах соединений зачищал наждачкой до блеска. Мафон Alpine X100
Хочу чтобы вообще ничего не моргало и обороты не падали
так не понятно на усилке саба висит конденсатор? стабилизатор+хороший аккум помогает в 85% случаев!

Я родной аккум выкинул через год эсплуатации. Купи гелевый аккум себе типо такого http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60477

fairlight14
19.02.2013, 12:36
Нет, кондера нет в системе. Спасибо за совет. Махну первым делом акк. Еще подумываю над генератором помощнее

PsyComa
19.02.2013, 12:40
Нет, кондера нет в системе. Спасибо за совет. Махну первым делом акк. Еще подумываю над генератором помощнее

почитай форум и вторую страницу форума я там выкладывал от просадки оборотов оч хорошо помогает стабилизатор+доп масса набор 2500р всего стоит

смысл стабилизатора в том, что если напряжение в обще цепи проседает он компенсирует его за счет серии конденсаторов. Это немного другое, чем конденсатор для аудио систем.

Поищи в инете есть варианты от других фирм производителей подешевле... доп массу авторуси можно купить

http://civictuning.ru/published/publicdata/CIVICSHOP/attachments/SC/products_pictures/pivot_mega_raizin_enl.jpg

smoque
19.02.2013, 20:45
у меня 2 din pioneer вписывается в интерьер круче родной особенно когда настроить синие оттенки дисплея и кнопки белого цвета ... мало того у нее линии как у хонды !!! Сразу солиднее панель стала выглядеть не то что с ручками платсмассовыми убогими ;)

И звук круче в разы нормальные RCA порты на усилки... зря ты чувак зря

на родной магнитоле ЦАПы слабенькие выходной сигнал дерьмо и то чем ты занимаешся без обил дрочиво

да я и не обижаюсь, сам понимаю что все это дрочиво) просто саба не хватало а финансов только на него.хотелось бы взглянуть на пионерку вживую... но вскоре все же думаю что и возьму его)

Intro
20.02.2013, 09:45
PsyComa,
Дружище, ты извини, это чисто моё мнение, но мне кажется ты рекламируешь какую-то хрень! Это что за нанотехнологичная суперразработка? Если напряжение в сети просядет, 5 конденсаторов величиной с пальчиковую батарейку их компенсируют?
На какое время? пол миллисекунды? Да и цена на эту штуку уже в первой нагугленной ссылке меньше в 2 раза. Я уж молчу про описание! Повышение мощности, уменьшение расхода топлива.... Чудо какое-то. Как дети, ей богу...

PsyComa
20.02.2013, 11:14
PsyComa,
Дружище, ты извини, это чисто моё мнение, но мне кажется ты рекламируешь какую-то хрень! Это что за нанотехнологичная суперразработка? Если напряжение в сети просядет, 5 конденсаторов величиной с пальчиковую батарейку их компенсируют?
На какое время? пол миллисекунды? Да и цена на эту штуку уже в первой нагугленной ссылке меньше в 2 раза. Я уж молчу про описание! Повышение мощности, уменьшение расхода топлива.... Чудо какое-то. Как дети, ей богу...

я же говорил что можно дешевле найти...)
блин пользуйся поиском 10 раз обсуждалось и обсасывалось это еще года 2 назад.

Intro
20.02.2013, 11:38
Да мне пользоваться поиском ни к чему. У меня с напряжением всё нормально. Пытался человека уберечь от глупого (на мой взгляд) совета. Если вы за 10 раз наобсуждали, что это необходимая херь - ставьте.
Имхо - идея про генератор - тоже не очень. У нас гена - 90 ампер. Мало? Просто нужно подъехать к электрику, если сами не можете определить причину, он замеры необходимые сделает, скажет что не так.