Просмотр полной версии : сколько Цивик будут выпускать в данном кузове ??????
хочу цивик
но дилеры пишут в очередь на 500 дней
беспокоит если машина придет летом 2008 года
то года через полтора кузов могут поменять
именно поменять не фейслифтинг
грустно становится отвалить денег и через полтора года опять на старой машине
кто что может сказать по этой теме
как часто хонда машину "переиздаёт"?
:(
во-первых ходят слухи о резком повышении квот на Россию с начала года. пока только слухи, за слова не отвечаю (мотороллер не его).
а так... обычно года через 3 после выпуска модели идет рестайлинг, а еще через парочку - новая.
я бы встал на очередь уже сейчас на сивик-9, но не пускают!
там есть одна мулька
если писанешься на 500 дней то раньше не получишь
так как дилеры прибавку в квоте раздадут вновь прибывшим потенциальным клиентам
а товарища с 500 днями задвинут подальше
во-первых ходят слухи о резком повышении квот на Россию с начала года. пока только слухи, за слова не отвечаю (мотороллер не его).
а так... обычно года через 3 после выпуска модели идет рестайлинг, а еще через парочку - новая.
я бы встал на очередь уже сейчас на сивик-9, но не пускают!
если писанешься на 500 дней то раньше не получишь
так как дилеры прибавку в квоте раздадут вновь прибывшим потенциальным клиентам
а товарища с 500 днями задвинут подальше
А это точно? Охренеть просто. Хотя, я уже ничему особо не удивляюсь - в нашей загадочной стране возможно всё что угодно.
ждать до лета 2008 года......застрелится проще.
я уверен что в 2008-2009 году выйдет полностью новая линейка у всех марок....с новой тенденцией...динамику тенденцийбыла заложена инфинити...эта машина на 2003 год задала новый вектор...практика 6 -7 лет серии ...все копируют идеи так или иначе отображая их в новых авто..и как раз на 2009 ложится веточка новой тенденции....дизайнерской мысли....то есть сейчас надо брать новую с намеком на 3 года эксплуатации....но к тому времени мы вступим в ВТО и цены на иномарки должны упасть.....тут проблема вот в чем будет..с ростом потребления и доходов....покупательская способность выростет...и сегмент Д как и С станет общедоступным..там усилится конкуренция ..а значит дизайнеры начнут туда засылать идеи наиболее интерсных концептов..следите за концептами..сейчас только китай является перспективным рынком для всего автопрома....а затем и мы....
а раз возрастет кол-во покупателей 9у нас) то должно и вырасти кол-во сервисов..а это не так..а значит очереди на сервис и на ремонт..это приведет к тому что диллеры долдны будут крупуняться..там пойдет процесс слияний и поглощений....и еще им придется обьеденять как сервис так и продажи ...а это приведет к новым програмам привлечения и закрепления клиентов...ждите новых подарков) а это снова веток продаж....учитывая рост недвижки эти затраты должны лечь на потребителя...а значит будут строить большие сервисы....так можно больше машин обслужить на ограниченной площади..аэто могут только крупные холдинги..отсюда стоит ждать прихода западных крпуных диллеров и сервисников...а значит и норма час изменится....такой вот вью у меня
Хочу CIVIC
28.11.2006, 10:27
полностью новая линейка у всех марок в 2008-2009 году точно не выйдет. У всех производителей на это имеется четкий план. Вообще календарь всех новинок до 2009 года по моему опубликован был в quattrorouteмесяца 2 назад, так вот среди этих новинок сивик однозначно не фигурирует.
утверждение что инфинити заложило новый вектор по меньшей мере спорно
to MIKKO
Теория!
Посмотрите что творится с тоётой!
Машина продаёт сама себя, дилерам не надо напрягаться вапще.
Пол года назад очереди на кузовню доходили до 4 месяцев, на ТО записывались в среднем за месяц.
Сейчас может немного получше стало, открылась пара новых центров. А дилер по тоётам один/монополист и никакой конкуренции быть не может, так же как и РОЛЬФ по миццу, но у них хотя бы больше сеть.
to MIKKO
Теория!
Посмотрите что творится с тоётой!
Машина продаёт сама себя, дилерам не надо напрягаться вапще.
Пол года назад очереди на кузовню доходили до 4 месяцев, на ТО записывались в среднем за месяц.
Сейчас может немного получше стало, открылась пара новых центров. А дилер по тоётам один/монополист и никакой конкуренции быть не может, так же как и РОЛЬФ по миццу, но у них хотя бы больше сеть.
+1
CIVKA-Бурка
28.11.2006, 11:23
рольф попрошу не трогать хоть они и зажравшыеся сволочи в чем я уже разуверился...
но у них очередей по полтора года на Ланс не было и на ТО очередь во всех сервис центрах разная... поскольку одни далеко от метро другие нет...вон в Химках на ТО за 2 недели записывают...В Роьф сити тож самое...
и цены на запчати по сравнению с Ямой у них божеские в яме сморел самая сраная сигнал с пагером стоит...ВНИМАНИЕ...5000 сигналка и...ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ...9000 установка...
Да никто их не трогает, читайте внимательнее пост.
да не фега не продает она сама себя
а продают яё перекупщики
машин в салонах по факту нет
все у перекупашек
to MIKKO
Теория!
Посмотрите что творится с тоётой!
Машина продаёт сама себя, дилерам не надо напрягаться вапще.
Пол года назад очереди на кузовню доходили до 4 месяцев, на ТО записывались в среднем за месяц.
Сейчас может немного получше стало, открылась пара новых центров. А дилер по тоётам один/монополист и никакой конкуренции быть не может, так же как и РОЛЬФ по миццу, но у них хотя бы больше сеть.
какие перекупщики?! :o
Один официальный импортёр!
30,000 машин в год через перекупщиков?! ::)
бу-га-га :D
я говорил не про марку какую то ..а про тенденцию вообще...Для альфа-нет не нострадамусы..это н азывается аналитика))) в питере процесс обьед-я брендов салонов и сервисов идет полным ходом)) покупаются салоны и обьед-ся ...это не теория..это выжимки из сделок слияний и поглощений (merger & acuisition)
я не говорил про обновление хонды сивик)) я говорил про вообще)) насчет лоинейки 2009...и спорить нечего ..рестайлинг у многих прошел..напрмиер Х5 ..трешки-пятерки бмв...сменила ряд тойота..сейчас сменит лексус..будет похож на камри...сменил рестайлинг мерс...и вышел новый геленгваген.... а после 3-5 лет сменят и всю линейку...жизнь модели до 7 лет...
а как на счет крузака сотки
точно больше 7 лет выпускают
по моему не выгодно производетелям одновременно
выпускать новую модель, лбами биться так сказать
я не говорил про обновление хонды сивик)) я говорил про вообще)) насчет лоинейки 2009...и спорить нечего ..рестайлинг у многих прошел..напрмиер Х5 ..трешки-пятерки бмв...сменила ряд тойота..сейчас сменит лексус..будет похож на камри...сменил рестайлинг мерс...и вышел новый геленгваген.... а после 3-5 лет сменят и всю линейку...жизнь модели до 7 лет...
..у крузака...он не может выйти новый раньше нового лексуса 470..кстати его ожидают летом-осенью..а заним и крузак))
речь ведем только о королле так как она одноклассник гивика
какие перекупщики?! :o
Один официальный импортёр!
30,000 машин в год через перекупщиков?! ::)
бу-га-га :D
там есть одна мулька
если писанешься на 500 дней то раньше не получишь
так как дилеры прибавку в квоте раздадут вновь прибывшим потенциальным клиентам
а товарища с 500 днями задвинут подальше
Я так понимаю что дилеры в данной ситуации оказывабтся просто в шоколаде, т.к. если машина не приходит в срок к клиенту, то клиент просто посылается на три буквы (все равно он не знает реальной инфы, ее ему просто не предоставляют) и долгожданный автомобиль уезжает с вновь пришедшим клиентом. Т.е. если дилер не выполняет своих обязательств, то не нисет никакой ответственности, а если машина приходит раньше, то ее отдают новому клиенту.
ИМХО
Хонда в Росии
2006 - новый Цивик
2006 - Легенда
2007 - новый ЦРВ
2007 - Цивик Тайп Р
2007 - фейс лифтинг Джаза
2008 - новый Аккорд
Соответственно, 2009, не раньше,выйдет Цивик 9
ЗЫ
На североамериканском рынке
-Акорд купе
-Цивик купе седан
-Элемент
-Одиссей
-Пилот
-Ридгелин
-с 2000
http://automobiles.honda.com/models/
Аккорд купэ выпускается уже с 2003 года в этом кузове -))
А вот цивик ЭС-АЙ седан дайте два за 21$ 8)
это называется гадание на кофейной гуще:) особенно про кузов:)
народ!
понятно что сейчас все ускоряется
есть у кого статистика по предидущим сивикам
по сколько лет их выпускали?
слушай тебе хорошо
ты уже пользуешь
и в ус не дуешь
а я вот машину в кредит покупать буду
и для меня это сумма
и хотелось бы на машинке с современным кузовом подольше поездить
а перспектива того что авто устареет раньше чем я выплачу кредит
меня слегка огорчает
по етому и разводим гущу и кофейную и не кофейную тожа
>:(
п
это называется гадание на кофейной гуще:) особенно про кузов:)
не надо ни каких гаданий.
есть четкая "дорожная карта" на выпуск и обновление моделей.
на автору примерно месяц назад я видел ссылку на неё.
и хотелось бы на машинке с современным кузовом подольше поездить
а перспектива того что авто устареет раньше чем я выплачу кредит
меня слегка огорчает
только надо определится что важнее, максимально свежая модель или отсутствие детских болезней.
да болезни то вобщем пустяковые
что там опора двигателя
да электропривод стекол
и хотелось бы на машинке с современным кузовом подольше поездить
а перспектива того что авто устареет раньше чем я выплачу кредит
меня слегка огорчает
только надо определится что важнее, максимально свежая модель или отсутствие детских болезней.
к 2010 новая модель, т.к. в самой японии разрешается эксплуатировать машины, если не ошибаюсь 6 лет. Такой у них закон.
соглашусь что по логике гдето действительно смена произойдет в 2009г. но не забывайте про то что с каждым годом скорость развития рынка растет и переоборудование производственных мощнастей занимает только в россии лет 5ть да какой пять до сих пор классику штампуют, а за рубежом это несколько месяцев так что от смены модельного ряда даже через год мы не застрахованны! а то что касается диллеров то просто будут выкупать крупные сервисы одиночки тем самым монаполизируя рынок своим присутствием!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.