PDA

Просмотр полной версии : Проблемы со сцеплением!



Nsk-racer
25.04.2008, 22:00
Поменял диск сцепления! первый день было всё в норме, а потом скорости перестали включаца и на полностью выжатой педали машина ехала! А если на сантиметра 2-5 не дожимать до пола педаль, то скорости нормально включаюца! в чём дело??? поменял резиночки в рабочем цилиндре сцепления, так как там одной не было, но всё прокачал! И сначала же работало! помогите пжлста)) а то погонять не получаеца))

pokeemon
26.04.2008, 12:04
сними резиновый пыльник с картера сцепления и попроси кого нить на сцепление понажимать.

сам в это время на ход штока смотри. если шток в конце хода чуть назад подается, то порблема гдето в гидравлике. ищи там.

если всегда вперед идет то корзина или выжимной.

как вариант если как ты говоришь 2-5 см не дожимать все ок. тогда укороти шток на главном цилиндре (в салоне) чтоб педалька стала на это расстояние ниже.. и сцеплением будет пользоваться удобнее.

Nsk-racer
26.04.2008, 22:35
Вот я пока не понял как его укоротить) там вроде нечем регулировать) то чё с ним делать?) обрезать чтоли прям?)

Dmoroz
27.04.2008, 13:37
Тоже про регулировку интересно.
Сцепление вроде живое, начинает схватывать не у пола а посередине.
Как отрегулировать и ход педали поменьше сделать ?

pokeemon
27.04.2008, 15:16
вот схемка

http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97/12-2_Picture3.gif

ослабляем контрогайку и вворачиваем шток в вилку педали

Dmoroz
27.04.2008, 15:18
а насколько его вворачивать? сколько должно быть это расстояние C.?

pokeemon
27.04.2008, 15:22
дружно читаем мануал))))) там эта цифра есть..

но я всегда исхожу из соображений чем ниже тем мне удобней.

регулирую по задней передаче длинну штока. чтоб при нажатой в пол педали при включении задней ничего не хрустело, вообщем чтоб хватало в полу...

а потом ограничительным болтом ставлю педаль как можно ниже и чтоб сцепление не буксовало и мне ногу высоко не поднимать... поначалу непревычно так а потом привыкаешь инога значительно меньше устает.