PDA

Просмотр полной версии : вопрос к знатокам.



Лезгин
01.03.2013, 23:52
Вот уже как наступила весна,с чем всех вас поздравляю.,а не успеешь моргнуть,как наступит лето.,собственно хочу вашего совета! Очень не хочу продавать машину.,люблю её. Дело в том что летом поеду за границу,в горы.,планирую оставить машину там на даче года два а может и дольше.,знаю что авто не должно долго стоять на месте и честно ключи тоже не хочу отдавать,просто хочу усыпить её на не малый срок.,кто подскажет,что надо делать,под навесом или в закрытом помещении?! Слить все жидкости,или наоборот?! Колёса открутить и спустить или машину на что то посадить данкратом??! До лета всё обновлю как по ходовой,так и по салону.. Очень нужен совет,так как хочу оставить любимую машину,что бы не убить её так своими же руками.,сам переду на Тойоту камри.

globus
02.03.2013, 00:04
Лезгин,наоборот. Все жидкости должны быть в норме. Бак целым под горлошко.

Лезгин
02.03.2013, 00:23
Для чего должен быть полным бак?? Ведь он пластиковый! а мне сказали на работе,что я должен слить охлаждающую жидкость и воду.,что вымыть надо авто и высушить и батарейку отсоединить,а я слыхал что если её отсееденить,то мозг может полететь..

---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:30 ----------

У меня пластиковый.,когда фтулки стабилизатора менял,сам видел,пластмасса!:)

---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:32 ----------

Куда пропали Твои сообщения?:-(

globus
02.03.2013, 00:44
http://forums.drom.ru/general/t1151429014.html

Лезгин
02.03.2013, 00:45
Обсуждаемая ссылка,спасибо.,сейчас буду читать!

providec
03.03.2013, 18:05
http://forums.drom.ru/general/t1151429014.html
Спасибо. Прочитал и от души посмеялся)) :lol:

юрген
05.03.2013, 18:46
Лезгин,
тут главное проанализировать возможные повреждения от долгого стояния:двигатель-возможна коррозия цилиндров и несмазываемых полостей-если сальники все держат,я бы залил масла поболее и в цилиндры то же-"под крышку"!Возухан вообще сними и дроссель закрой подходящей крышкой.Обнови антифриз.Бак и бензин-скорее там ничего не произойдёт,бенз только состарится.Кузов полирни,воска пообильней,колёса вывешивай,я бы ещё суппорта пролил какой-нибудь вэдэшкой штоль.
Я бы машинку прибрал в гараж-целей будет.Дача-это не надёжно!.....и ещё,крыс бойся:D

Лезгин
05.03.2013, 20:18
Интересный текст,скопировал и сохранил на метку.,спасибо!:) у нас нет крыс,только мышки малюсенькие.. Куда обновлять антифриз,я его каждые под года заполняю,не знаю как и куда он испаряется до нуля..

globus
05.03.2013, 20:51
Интересный текст,скопировал и сохранил на метку.,спасибо!:) у нас нет крыс,только мышки малюсенькие.. Куда обновлять антифриз,я его каждые под года заполняю,не знаю как и куда он испаряется до нуля..
А вот тут в чем то косяк. Он нем может уходить когда все в норме в системе охлаждения. У меня было такое. Сначало тоже куда то по чуть чуть девался, где то 100 мл на 1000 км (заметил при проезде 1000 км за раз). Ну я думал мож радиатор печки где ссыт, т.к на видимых соединениях все было сухо. Потом расход увеличился. Ну а потом при каждом прогреве запах фриза в салоне при работающей печки и испарение у радиаторной решетки. Оказалось радиатор основной тек. Сверху причем. В районе перехода с черной стали на дюраль. Заменил. Фриз как вкопаный на одной отметке.

Лезгин
05.03.2013, 21:06
я его как бензин периодически заправляю.. Сверху как может течь? я так не совсем пойму,пока не посмотрю место перехода черной стали на дюраль.. Сейчас спущусь и разберу радиатор,отнесу домой и буду искать следы,благодарствую Вам уважаемый Глобус!

globus
05.03.2013, 21:14
я его как бензин периодически заправляю.. Сверху как может течь? я так не совсем пойму,пока не посмотрю место перехода черной стали на дюраль.. Сейчас спущусь и разберу радиатор,отнесу домой и буду искать следы,благодарствую Вам уважаемый Глобус!

Ну вот где у меня текло, что бы было наглядней.

http://s019.radikal.ru/i641/1303/86/c4277d775e67.jpg

---------- Сообщение добавлено 05.03.2013 в 21:18 ----------

Место кстати показано как место что бы понять про что я говорил про черную сталь и дюраль, а не как точка течи. Именно у меня течь была ровно с противоположенной стороны радиатора. Но раз была там, значит может быть в любом месте этого соединения.

Лезгин
05.03.2013, 21:22
Спасибо за подробную инфу,а он вообще течет и заканчивается или он имеет способность испаряться? На наши цивики есть решетки в объявлениях от частных рук,кто за 3500,кто за 5000 отдает,и причем новые,это как на долго потянет,если поставить?

globus
05.03.2013, 21:27
Спасибо за подробную инфу,а он вообще течет и заканчивается или он имеет способность испаряться? На наши цивики есть решетки в объявлениях от частных рук,кто за 3500,кто за 5000 отдает,и причем новые,это как на долго потянет,если поставить?
Ну у меня я бы не сказал что ручьем тек. Сочился и испарялся сразу же. Естественно при закрытом капоте во время езды его раздувало по всей подкапотной полости и из за этого запах испарения затягивался вентилятором печки и пахло в салоне. Ну а на светофорах, когда поток воздуха не гнал это испарение по всему подкопотному ,пар валил прям из под радиаторной решетки.

Про решетки из частных рук если честно не понял что ты имеешь ввиду:) Радиаторы ты имел ввиду? Если нет, то не пойму причем здесь решетка?:)

Лезгин
05.03.2013, 21:33
Да,радиатор имел введу:) ну я из другого племени,поэтому иногда называю вещи не своими именами.. На улице морозно,завтра при солнечных лучах разберу бампер и сниму радиатор,домой,мыть!

globus
05.03.2013, 21:38
Да,радиатор имел введу:) ну я из другого племени,поэтому иногда называю вещи не своими именами.. На улице морозно,завтра при солнечных лучах разберу бампер и сниму радиатор,домой,мыть!
Ничего страшного, бывает:)

Домой тащить его не обязательно. Если бампер снимишь то сразу все увидишь. Если течет, то на нем пятна будут. Все таки это не вода и безследно он испарятся не может. А проверить обязательно нужно, ибо подлив фриза это не есть хорошо.:) но тут надо конечно смотреть, вариантов пропажи фриза может быть множество, вплоть до самого скверного, пробива прокладки ГБЦ и попадапния фриза в масло и камеру сгорания. Но тут тоже можно увидеть по характерному запаху дыма. Да и по его цвету и густоте. Но пока проверь радиатор.

Лезгин
05.03.2013, 21:41
я пока не очень разбираюсь в этом,пока проверю радиатор,если все нормуль,то или сам через форум буду развивать свою пустую башку,либо отвезу в какой нибудь сервис,по рекомендации форумчан.