Просмотр полной версии : двигатель еле греется
Приветствую всех. Купил себе цивика 4D 2007г и столкнулся с вопросом на улице -10, а машина на холостых почти не греется. для сравнения заводил одновременно с хондой одиссей2.4, за 10 минут одиссей прогрелся до нормальной температуры, а цивик как стоял холодный так и продолжил стоять. и это с выключенной печкой, а со включенной печкой даж прогретый на парковке остывает(( это нормально?
android47
05.03.2013, 23:13
Похоже на термостат, охлаждение идет по большому кругу постоянно. На фабии была похожая фигня, замена термостата все исправила.
да все так же. Сегодня на холостых минут 20 жену ждал. Ни на пимпочку не прогрелась. пока не поехал.
Приветствую всех. Купил себе цивика 4D 2007г и столкнулся с вопросом на улице -10, а машина на холостых почти не греется. для сравнения заводил одновременно с хондой одиссей2.4, за 10 минут одиссей прогрелся до нормальной температуры, а цивик как стоял холодный так и продолжил стоять. и это с выключенной печкой, а со включенной печкой даж прогретый на парковке остывает(( это нормально?
Такая же фигня. Тоже купил три недели как уже. Сегодня было -15(ночью -20), завел грел минут 15 выше одного квадратика так и не поднялось,затем проехал 2-3 км поднялось до 2-го деления , поддал немного и вот уже тут поскакало в верх. Тоже мучает вопрос ЭТО НОРМАЛЬНО? До этого ездил на жигулях от копейки до приоры были все , газель, волга, такого не было. Термостат смотреть или же так должно быть . как не странно печка дует теплый воздух при этом(но не горячий ) Вот думаю если так должно быть , то нафига сигналку с авто запуском ставить
Похоже на термостат, охлаждение идет по большому кругу постоянно. На фабии была похожая фигня, замена термостата все исправила.
Да, и на лямду в придачу с коленвалом ::)
Такая же фигня. Тоже купил три недели как уже. Сегодня было -15(ночью -20), завел грел минут 15 выше одного квадратика так и не поднялось,затем проехал 2-3 км поднялось до 2-го деления , поддал немного и вот уже тут поскакало в верх. Тоже мучает вопрос ЭТО НОРМАЛЬНО? До этого ездил на жигулях от копейки до приоры были все , газель, волга, такого не было. Термостат смотреть или же так должно быть . как не странно печка дует теплый воздух при этом(но не горячий ) Вот думаю если так должно быть , то нафига сигналку с авто запуском ставить
Ребят не заморачивайтесь все нормально, у всех так цивики греются!
А если сомневаетесь советую повнимательнее почитать тему: Плохо греется и падает температура при остановке. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61312&highlight=%C2%F0%E5%EC%FF+%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E0)
Да, и на лямду в придачу с коленвалом ::)
Ребят не заморачивайтесь все нормально, у всех так цивики греются!
А если сомневаетесь советую почитать тему: Плохо греется и падает температура при остановке. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61312&highlight=%C2%F0%E5%EC%FF+%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E0)
ты это про лямду с коленвалом пошутил я надеюсь.:o Я что-то не допонимаю? или совсем перестал разбираться в машинах:(
ты это про лямду с коленвалом пошутил я надеюсь.:o Я что-то не допонимаю? или совсем перестал разбираться в машинах:(
Пошутил )))))
Просто много у нас тут народу которые особо не разбираясь в сути проблемы и вообще в том есть ли проблема вообще, сразу торопятся нагнать жути на новичков.
WhiteFox
06.03.2013, 06:19
Двигатель накрыт войлоком, на ХХ прогревается до 4 делений за 5-7 минут. На мелких турбо вообще печки с электротенами идут...
а лямбду я кстати поменял)) но не из-за этого конечно)
Илья Сергеевич
06.03.2013, 08:57
Двигатель накрыт войлоком, на ХХ прогревается до 4 делений за 5-7 минут. На мелких турбо вообще печки с электротенами идут...
Скорей все щели нужно затыкать сверху и снизу чем войлок. Войлок должен сохранять тепло, как он способствует прогреву?
Тут еще нужно указать при какой температуре и ветре...У меня при минус 15, без ветра, машины стоят плотно, мордой в сугроб, 4 деления за 15 минут без печки.
Я проклеил капот сплэном 8 мм - меньше льда намерзает:) Снял защиту - двигатель стал намного быстрее остывать.
Уплотнитель по кругу нужно клеить и снизу сплошную защиту, тогда будет толк.
На этой машине ДВС на ХХ греется слабо. Стоять и ждать - бессмысленно. Машина греется на ходу.
somethin
06.03.2013, 10:05
Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10
Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10
Товарищи . ну если печку не включать , то ка же салон прогревать , наледь со стекол ......, у меня сигналка на прошлой машине стояла с авто запуском, заводилась по датчику температуры который находится в салоне, я так понимаю если сюда ставить авто запуск то машина ночью будет работать не глушась :o
somethin
06.03.2013, 11:38
Я печку включаю только после того, как двигатель прогреется больше чем на половину и не на полную мощность включаю вентилятор, а на 1-2 деления, температуру выставляю тоже не максимальную, а ниже средней. Мы всё таки в машине ездим в одежде и нет необходимости устраивать в салоне парилку, после которой очень легко заболеть.
Печку можно включить и сразу, но на минимум оборотов.
А автозапуск ставить по температуре на время, типа при -20с машина заводится каждые 4 часа на 10 минут.
В -15 за 10 минут квадратиков 5 точно набегает , но печка при этом выключена.
В -20 за то же время квадратика 3 появляется. На счет полного прогрева (сколько времени нужно сказать ничего не могу т.к. начинаю движение после появления половины квадратиков на первой передаче с минимальными оборотами. При достижении полного прогрева всего 1 раз было что в пробке температура упала на одно деление (было ниже 20 градусов за бортом), но печка при этом работала на 4 шелчков и почти на полную жар , после включения скорости печки на 2 деления температура восстановилась.
somethin
06.03.2013, 13:49
Машину грею в зимний период 2-3 минуты, в летней 1 минуту и начинаю движение. Нет такой необходимости греть машину 15-20 минут на холостых, на холостых она греется плохо и от длительной работы на холостых в движке появляется нагар. В германии вообще нельзя греть машину, за это штрав предусмотрен.
я лично по оборотам смотрю) упали до 800-1000об. можно ехать.
somethin,
Поступаю аналогично, зимой иногда чуть дольше если нужно почистить от снега, льда.
Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10
Сегодня проводил эксперимент. На улице -15 , печка выключена , крутилка в положении холод. Грел 10 минут, обороты упали до 1000 , квадратик 1, поднял обороты до 2000 спустя 4 минуты появился второй квадратик , включил печку на 1 деление , температуру на максимум , начал движение через 2 км. температура поднялась до 4 квадратов, 3 км 6 кв. Я все понимаю одни говорят не грей совсем , вторые грей без печки, ну а с замерзшим стеклом-то как ехать?
---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 14:36 ----------
Печку можно включить и сразу, но на минимум оборотов.
А автозапуск ставить по температуре на время, типа при -20с машина заводится каждые 4 часа на 10 минут.
У меня сигналка на старой машине работала иначе . Машина заводилась когда температура в салоне опускалась ниже 10(можно выставить 15 и 20) и время тут роли не играло .могла и каждый час заводится. Короче все зависело от температуры чем холодней , тем чаще. А в этом случае если машина не греется , то и в салоне тела не будет, то какой смысл вообще авто запуск ставить
nykonor,
Так грей до тех пор пока не сможешь очистить. Мне хватало 5-7 минут с печкой на 1-2 уровне мощности, чтобы стекло понемногу начинало оттаивать снизу, и можно было уже соскребать лед. Иногда использую размораживатель стекол в баллоне - тоже помогает.
По поводу автозапуска, - его можно настроить по-другому. Заводить машину при определенной температуре на улице и греть двигатель 15 минут, к примеру, потом глушить. Использовать такой алгоритм каждые 4 часа при температуре -20 или каждые 3 часа при -25с ну и т.д. по желанию. Не обязательно завязываться на температуру в салоне. Люди на форуме используют автозапуск примерно по такой схеме.
Хотя даже на минимальной мощности печки салон понемногу прогревается на ХХ. Медленно, но прогревается.
android47
06.03.2013, 16:21
Пошутил )))))
Просто много у нас тут народу которые особо не разбираясь в сути проблемы и вообще в том есть ли проблема вообще, сразу торопятся нагнать жути на новичков.
хоть убей, не нормально, что машина ОСТЫВАЕТ НА ХХ.
peresvet
06.03.2013, 16:23
Цивик сам по себе не быстро греется, расход маленький, откуда теплу браться))? Сравниваю с предыдущей машиной Субару Легаси 2,0, при прочих равных условиях, выезжая на главную дорогу (метров 500 от стоянки) на субаре была уже рабочая температура и из печки воздух горячий, но и "хавал" он прилично. На сивике только второй квадратик появляется, картонка на половину есть)) и войлок сверху, все по-феншую у нас в Сибири иначе никак.
вообщем действительно проблемы нет) стоит начать движение и прогревается быстро (с включенной печкой)
WhiteFox
07.03.2013, 06:12
Скорей все щели нужно затыкать сверху и снизу чем войлок. Войлок должен сохранять тепло, как он способствует прогреву?
Я проклеил капот сплэном 8 мм - меньше льда намерзает:)
Так то войлок лучший натуральный утеплитель, а на ХХ, когда машина стоит, тепло особо не выдувает, поэтому и двигатель сам себя быстро греет. И в плане безопасности он лучше синтетики, тк не горит. Все сталевары у нас в войлочных робах трудятся,
somethin
07.03.2013, 08:50
Кто это вам сказал, что войлок не горит? Войлок делается из овечей шерсти, а она горит.
WhiteFox
08.03.2013, 09:29
Войлок не горит огнем, как бы шает потихоньку с запахом паленой шерсти - сразу почувствуешь через вентиляцию. Я подвязал спереди к упору капота. чтоб на катализатор не завалился.
igor2009
09.03.2013, 15:14
Хочу элетротэн в печку
Купите теплоодеяло, выключайте печку перед прогревом и будет вам счастье:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.