YuriyA
09.03.2013, 01:42
Доброго Время Всем!
Предыстория.. Куплена машина 4D hybrid пригнанная из Голландии, накатано мной порядка 50 000 в жесточайшем режиме (старт стоп, зачастую на максимальных скоростях что могла то и ехала). Когда купил её ни масло ни фильтра нигде не менял (купил, ключ в замок, в бак бензин и погнали).
Но как говорится за всем надо следить, настал мой час, когда на спидометре пробило 95 000. Машина после прогрева (в пробке или же резких и частых стартах) начала дергаться при попытке разогнаться. Толчками в равный интервал её можно было разогнать на спорт режиме км. так до 50 и не более, горка так вообще проблема. После остывания едет как нив чем не бывало до аналогичного нагрева. Вообщем дорога в сервис. Занялся поиском ремонтных мастерских и выяснил что мой дорогой город не имеет опыта по ремонту сие машины, а кто и занимается то делает это за немалые деньги (от 60т. до 100т.) и внятно не может ничего объяснить. Вышел на мастера который ремонтирует Вариаторы но с моей еще не ковырялся, говорит, что мол вся проблема в клапанном блоке и мы его меняем стоит он 40т.
Начал гуглить сие вопрос, как его не менять а отремонтировать. Есть много статей с подобными манипуляциями, речь там идет в основном о том, что разобрали не поняли что, помыли почистили, вроде лучше. Ну и по сути сам блок не ремонтопригоден, максимум, что можно так это поменять там соленоиды(которые на мой взгляд очень надежны). С выработкой в каналах ничего не сделаешь, где то шкуркой видел шлифуют (ну бред прецизионное устройство шкуркой). Есть много вопросов по клапанному блоку как его правильно собирать а точнее как его обтягивать что б не вело при нагреве (все таки алюминий опасения есть).
Далее будет описан полный трешь и мои манипуляции, прошу сильно не матерится так как к машине отношусь с иронией и испытываю интерес ко всему новому (ничего общего со слесарным делом не имел ранее, максимум колесо поменять в омыватель жидкость налить, сам я инженер электронщик).
Слил масло с коробки, чистое, снял клапанный блок на вид чистый,есть налет, но на мой взгляд не причиняющий проблемы в работе. Раз снял надо разбирать может чего увижу.
http://images.vfl.ru/ii/1362775280/06c000e1/1902181_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/06c000e11902181.html)
Ничего не увидев помыл карбочистом, собрал, ставить а тут задача все разъемы на соленоидах одинаковые (вот им сложно разные ставить). Сам неправ нужно внимательнее снимать. Поставил как посчитал верно. Машина поехала с трудом даже на холодную, выходила в аварийный режим, более 70 не разгоняется (настрой падает желание на утиль отвезти). Так лезут разные мысли, мол неправильно обтянул или мусор попал в клапан, зачем я такой ге..ор купил и тд. почитав немного выяснил что две клеммы я все же не верно поставил и что удивило авто комп не показал мне ошибки (сопротивление на соленоидах то разное) что дало еще больше пищи для размышления (может мозг глючит вот и дергается).
Поставил все клеммы верно поехала как и прежде, но при нагреве та же проблема и она дергается.
Следующие байки про стартовый пакет, мол износился. Решился ремонт продолжить с пониманием что коробку скорее буду менять, так почему бы и не поковыряться в той которая уже не жилец.
Снимал два дня, пришлось снимать переднюю подвеску, точнее подрамник или как там называется то, на чем рычаги и стабилизатор держится, откручивать рейку, и опускать двигатель.
http://images.vfl.ru/ii/1362776453/086c6dc2/1902307_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/086c6dc21902307.html)
Рейку плохо привязал и она у меня выскочила из рулевой тяги что в последующем привело к проблеме с обрывам шлейфа руля и пропадание рулевой подушки и кнопок управления.
Сняв коробку пришел к выводу что фрикционы действительно изношены но не криминал, так как по точенные были только стартовые, а реверсивные, как новые. Решил менять, оригинал удивил своей космической ценой (спрашивается за что). Начал подбирать по радиусу и по зубам реверсивное нашел один в один, а вот стартовое нет нигде пришлось идти на компромисс и поставить от Honda Prelude,внешний диаметр на 2 мм меньше, внутренний диаметр и зубья одинаковые. Решил что это не критично.
http://images.vfl.ru/ii/1362777003/6d4a7b9f/1902322_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6d4a7b9f1902322.html)
На фотке два фрикциона сверху новый, видно на сколько больше старый.
http://images.vfl.ru/ii/1362777125/7f26de83/1902329_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7f26de831902329.html)
Старое стартовое, потрепанное немного
Да что бы снять его мне потребовался съемник за 550р. вот фото
http://images.vfl.ru/ii/1362777209/88ecceb6/1902339_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/88ecceb61902339.html)
Вот как выглядит в сборе
http://images.vfl.ru/ii/1362777261/7935a334/1902343_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7935a3341902343.html)
В таких вот спартанских условиях все и выполнял
http://images.vfl.ru/ii/1362777474/ac508286/1902367_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ac5082861902367.html)
Собрал поставил, за 3 дня неспешной работы. Из инструмента потребовалось. Молоток отвертки, набор головок удлинители, съемник два домкрата и помощь человека, когда опускал коробку и навешивал обратно.
Ремень не стал менять так конусы в идеальном состоянии, а ремень как новый, по большой степени ремень и не должен изнашиваться так как трения там почти нет. Всю грязную работу делают фрикционы ИМХО.
Машина приятно удивила разгон стал ровный и на менее высоких оборотах. В процессе сборки обнаружил убитый радиатор движка, не радиатор а хлам, скорее всего от моей быстрой езды под 200, забит так что не почистить. Масло коробки циркулирует через этот двухконтурный радиатор и вот вам проблема дергатни при нагреве. Поменял, проблем нет проехал уже 3000км.
Проблема крылась в простом. А тут сразу страхи вариатор, итог не фиг читать всякие советы, начните с элементарного.
Родились мысли, масло в коробке имеет рабочую температуру 40-60 градусов вряд ли выше, все же гидравлика, коробка висит на двигателе и греется от него, радиатор двухконтурный тоже помогает, тут появляется понимание для чего масло в двигатель такое жидкое и рабочая температура занижена от классических 90. Кто желает может оспорить.
За Русский язык извиняюсь, не литератор. У меня все, надеюсь кому то пригодится всем удачи.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 01:56 ----------
Так для справки все фрикционы не оригинал мне обошлись в ~2000р.
Масло HMMF 2600р.
фильтр внешний 1000р.
Вот вам и 60-100т.р. Не думаю, что сервис взял бы меньше
Предыстория.. Куплена машина 4D hybrid пригнанная из Голландии, накатано мной порядка 50 000 в жесточайшем режиме (старт стоп, зачастую на максимальных скоростях что могла то и ехала). Когда купил её ни масло ни фильтра нигде не менял (купил, ключ в замок, в бак бензин и погнали).
Но как говорится за всем надо следить, настал мой час, когда на спидометре пробило 95 000. Машина после прогрева (в пробке или же резких и частых стартах) начала дергаться при попытке разогнаться. Толчками в равный интервал её можно было разогнать на спорт режиме км. так до 50 и не более, горка так вообще проблема. После остывания едет как нив чем не бывало до аналогичного нагрева. Вообщем дорога в сервис. Занялся поиском ремонтных мастерских и выяснил что мой дорогой город не имеет опыта по ремонту сие машины, а кто и занимается то делает это за немалые деньги (от 60т. до 100т.) и внятно не может ничего объяснить. Вышел на мастера который ремонтирует Вариаторы но с моей еще не ковырялся, говорит, что мол вся проблема в клапанном блоке и мы его меняем стоит он 40т.
Начал гуглить сие вопрос, как его не менять а отремонтировать. Есть много статей с подобными манипуляциями, речь там идет в основном о том, что разобрали не поняли что, помыли почистили, вроде лучше. Ну и по сути сам блок не ремонтопригоден, максимум, что можно так это поменять там соленоиды(которые на мой взгляд очень надежны). С выработкой в каналах ничего не сделаешь, где то шкуркой видел шлифуют (ну бред прецизионное устройство шкуркой). Есть много вопросов по клапанному блоку как его правильно собирать а точнее как его обтягивать что б не вело при нагреве (все таки алюминий опасения есть).
Далее будет описан полный трешь и мои манипуляции, прошу сильно не матерится так как к машине отношусь с иронией и испытываю интерес ко всему новому (ничего общего со слесарным делом не имел ранее, максимум колесо поменять в омыватель жидкость налить, сам я инженер электронщик).
Слил масло с коробки, чистое, снял клапанный блок на вид чистый,есть налет, но на мой взгляд не причиняющий проблемы в работе. Раз снял надо разбирать может чего увижу.
http://images.vfl.ru/ii/1362775280/06c000e1/1902181_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/06c000e11902181.html)
Ничего не увидев помыл карбочистом, собрал, ставить а тут задача все разъемы на соленоидах одинаковые (вот им сложно разные ставить). Сам неправ нужно внимательнее снимать. Поставил как посчитал верно. Машина поехала с трудом даже на холодную, выходила в аварийный режим, более 70 не разгоняется (настрой падает желание на утиль отвезти). Так лезут разные мысли, мол неправильно обтянул или мусор попал в клапан, зачем я такой ге..ор купил и тд. почитав немного выяснил что две клеммы я все же не верно поставил и что удивило авто комп не показал мне ошибки (сопротивление на соленоидах то разное) что дало еще больше пищи для размышления (может мозг глючит вот и дергается).
Поставил все клеммы верно поехала как и прежде, но при нагреве та же проблема и она дергается.
Следующие байки про стартовый пакет, мол износился. Решился ремонт продолжить с пониманием что коробку скорее буду менять, так почему бы и не поковыряться в той которая уже не жилец.
Снимал два дня, пришлось снимать переднюю подвеску, точнее подрамник или как там называется то, на чем рычаги и стабилизатор держится, откручивать рейку, и опускать двигатель.
http://images.vfl.ru/ii/1362776453/086c6dc2/1902307_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/086c6dc21902307.html)
Рейку плохо привязал и она у меня выскочила из рулевой тяги что в последующем привело к проблеме с обрывам шлейфа руля и пропадание рулевой подушки и кнопок управления.
Сняв коробку пришел к выводу что фрикционы действительно изношены но не криминал, так как по точенные были только стартовые, а реверсивные, как новые. Решил менять, оригинал удивил своей космической ценой (спрашивается за что). Начал подбирать по радиусу и по зубам реверсивное нашел один в один, а вот стартовое нет нигде пришлось идти на компромисс и поставить от Honda Prelude,внешний диаметр на 2 мм меньше, внутренний диаметр и зубья одинаковые. Решил что это не критично.
http://images.vfl.ru/ii/1362777003/6d4a7b9f/1902322_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6d4a7b9f1902322.html)
На фотке два фрикциона сверху новый, видно на сколько больше старый.
http://images.vfl.ru/ii/1362777125/7f26de83/1902329_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7f26de831902329.html)
Старое стартовое, потрепанное немного
Да что бы снять его мне потребовался съемник за 550р. вот фото
http://images.vfl.ru/ii/1362777209/88ecceb6/1902339_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/88ecceb61902339.html)
Вот как выглядит в сборе
http://images.vfl.ru/ii/1362777261/7935a334/1902343_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7935a3341902343.html)
В таких вот спартанских условиях все и выполнял
http://images.vfl.ru/ii/1362777474/ac508286/1902367_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ac5082861902367.html)
Собрал поставил, за 3 дня неспешной работы. Из инструмента потребовалось. Молоток отвертки, набор головок удлинители, съемник два домкрата и помощь человека, когда опускал коробку и навешивал обратно.
Ремень не стал менять так конусы в идеальном состоянии, а ремень как новый, по большой степени ремень и не должен изнашиваться так как трения там почти нет. Всю грязную работу делают фрикционы ИМХО.
Машина приятно удивила разгон стал ровный и на менее высоких оборотах. В процессе сборки обнаружил убитый радиатор движка, не радиатор а хлам, скорее всего от моей быстрой езды под 200, забит так что не почистить. Масло коробки циркулирует через этот двухконтурный радиатор и вот вам проблема дергатни при нагреве. Поменял, проблем нет проехал уже 3000км.
Проблема крылась в простом. А тут сразу страхи вариатор, итог не фиг читать всякие советы, начните с элементарного.
Родились мысли, масло в коробке имеет рабочую температуру 40-60 градусов вряд ли выше, все же гидравлика, коробка висит на двигателе и греется от него, радиатор двухконтурный тоже помогает, тут появляется понимание для чего масло в двигатель такое жидкое и рабочая температура занижена от классических 90. Кто желает может оспорить.
За Русский язык извиняюсь, не литератор. У меня все, надеюсь кому то пригодится всем удачи.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 01:56 ----------
Так для справки все фрикционы не оригинал мне обошлись в ~2000р.
Масло HMMF 2600р.
фильтр внешний 1000р.
Вот вам и 60-100т.р. Не думаю, что сервис взял бы меньше