Вход

Просмотр полной версии : Civic hybrid дергается



YuriyA
09.03.2013, 01:42
Доброго Время Всем!
Предыстория.. Куплена машина 4D hybrid пригнанная из Голландии, накатано мной порядка 50 000 в жесточайшем режиме (старт стоп, зачастую на максимальных скоростях что могла то и ехала). Когда купил её ни масло ни фильтра нигде не менял (купил, ключ в замок, в бак бензин и погнали).
Но как говорится за всем надо следить, настал мой час, когда на спидометре пробило 95 000. Машина после прогрева (в пробке или же резких и частых стартах) начала дергаться при попытке разогнаться. Толчками в равный интервал её можно было разогнать на спорт режиме км. так до 50 и не более, горка так вообще проблема. После остывания едет как нив чем не бывало до аналогичного нагрева. Вообщем дорога в сервис. Занялся поиском ремонтных мастерских и выяснил что мой дорогой город не имеет опыта по ремонту сие машины, а кто и занимается то делает это за немалые деньги (от 60т. до 100т.) и внятно не может ничего объяснить. Вышел на мастера который ремонтирует Вариаторы но с моей еще не ковырялся, говорит, что мол вся проблема в клапанном блоке и мы его меняем стоит он 40т.
Начал гуглить сие вопрос, как его не менять а отремонтировать. Есть много статей с подобными манипуляциями, речь там идет в основном о том, что разобрали не поняли что, помыли почистили, вроде лучше. Ну и по сути сам блок не ремонтопригоден, максимум, что можно так это поменять там соленоиды(которые на мой взгляд очень надежны). С выработкой в каналах ничего не сделаешь, где то шкуркой видел шлифуют (ну бред прецизионное устройство шкуркой). Есть много вопросов по клапанному блоку как его правильно собирать а точнее как его обтягивать что б не вело при нагреве (все таки алюминий опасения есть).
Далее будет описан полный трешь и мои манипуляции, прошу сильно не матерится так как к машине отношусь с иронией и испытываю интерес ко всему новому (ничего общего со слесарным делом не имел ранее, максимум колесо поменять в омыватель жидкость налить, сам я инженер электронщик).
Слил масло с коробки, чистое, снял клапанный блок на вид чистый,есть налет, но на мой взгляд не причиняющий проблемы в работе. Раз снял надо разбирать может чего увижу.
http://images.vfl.ru/ii/1362775280/06c000e1/1902181_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/06c000e11902181.html)
Ничего не увидев помыл карбочистом, собрал, ставить а тут задача все разъемы на соленоидах одинаковые (вот им сложно разные ставить). Сам неправ нужно внимательнее снимать. Поставил как посчитал верно. Машина поехала с трудом даже на холодную, выходила в аварийный режим, более 70 не разгоняется (настрой падает желание на утиль отвезти). Так лезут разные мысли, мол неправильно обтянул или мусор попал в клапан, зачем я такой ге..ор купил и тд. почитав немного выяснил что две клеммы я все же не верно поставил и что удивило авто комп не показал мне ошибки (сопротивление на соленоидах то разное) что дало еще больше пищи для размышления (может мозг глючит вот и дергается).
Поставил все клеммы верно поехала как и прежде, но при нагреве та же проблема и она дергается.
Следующие байки про стартовый пакет, мол износился. Решился ремонт продолжить с пониманием что коробку скорее буду менять, так почему бы и не поковыряться в той которая уже не жилец.
Снимал два дня, пришлось снимать переднюю подвеску, точнее подрамник или как там называется то, на чем рычаги и стабилизатор держится, откручивать рейку, и опускать двигатель.
http://images.vfl.ru/ii/1362776453/086c6dc2/1902307_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/086c6dc21902307.html)
Рейку плохо привязал и она у меня выскочила из рулевой тяги что в последующем привело к проблеме с обрывам шлейфа руля и пропадание рулевой подушки и кнопок управления.
Сняв коробку пришел к выводу что фрикционы действительно изношены но не криминал, так как по точенные были только стартовые, а реверсивные, как новые. Решил менять, оригинал удивил своей космической ценой (спрашивается за что). Начал подбирать по радиусу и по зубам реверсивное нашел один в один, а вот стартовое нет нигде пришлось идти на компромисс и поставить от Honda Prelude,внешний диаметр на 2 мм меньше, внутренний диаметр и зубья одинаковые. Решил что это не критично.
http://images.vfl.ru/ii/1362777003/6d4a7b9f/1902322_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6d4a7b9f1902322.html)
На фотке два фрикциона сверху новый, видно на сколько больше старый.
http://images.vfl.ru/ii/1362777125/7f26de83/1902329_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7f26de831902329.html)
Старое стартовое, потрепанное немного
Да что бы снять его мне потребовался съемник за 550р. вот фото
http://images.vfl.ru/ii/1362777209/88ecceb6/1902339_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/88ecceb61902339.html)
Вот как выглядит в сборе
http://images.vfl.ru/ii/1362777261/7935a334/1902343_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7935a3341902343.html)
В таких вот спартанских условиях все и выполнял
http://images.vfl.ru/ii/1362777474/ac508286/1902367_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ac5082861902367.html)
Собрал поставил, за 3 дня неспешной работы. Из инструмента потребовалось. Молоток отвертки, набор головок удлинители, съемник два домкрата и помощь человека, когда опускал коробку и навешивал обратно.
Ремень не стал менять так конусы в идеальном состоянии, а ремень как новый, по большой степени ремень и не должен изнашиваться так как трения там почти нет. Всю грязную работу делают фрикционы ИМХО.
Машина приятно удивила разгон стал ровный и на менее высоких оборотах. В процессе сборки обнаружил убитый радиатор движка, не радиатор а хлам, скорее всего от моей быстрой езды под 200, забит так что не почистить. Масло коробки циркулирует через этот двухконтурный радиатор и вот вам проблема дергатни при нагреве. Поменял, проблем нет проехал уже 3000км.
Проблема крылась в простом. А тут сразу страхи вариатор, итог не фиг читать всякие советы, начните с элементарного.
Родились мысли, масло в коробке имеет рабочую температуру 40-60 градусов вряд ли выше, все же гидравлика, коробка висит на двигателе и греется от него, радиатор двухконтурный тоже помогает, тут появляется понимание для чего масло в двигатель такое жидкое и рабочая температура занижена от классических 90. Кто желает может оспорить.
За Русский язык извиняюсь, не литератор. У меня все, надеюсь кому то пригодится всем удачи.

---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 01:56 ----------

Так для справки все фрикционы не оригинал мне обошлись в ~2000р.
Масло HMMF 2600р.
фильтр внешний 1000р.
Вот вам и 60-100т.р. Не думаю, что сервис взял бы меньше

илья5787
09.03.2013, 06:11
YuriyA,
Скажи пожалуйста, а когда была у тебя вся эта дерготня, дэшка блыкала??? просто у меня также... при нагреве блыкает D как-то неравномерно, а потом на приборке загорается чек, има, желтый восклицательный знак и авто начинает ехать как бы в аварийном режиме. глушу, скидываю клемы с аккума, жду пока немного остынет и еду дальше..... приходит весна и получается проехать за раз все меньшее расстояние. раньше, где-то осенью я здесь писал про это статью.

Icebergan
09.03.2013, 10:08
Еще бы написал партномера фрикционов и цены бы тебе не было, молодец, что сказать....

YuriyA
09.03.2013, 10:14
Нет что самое ужасное ошибок не было, приходилось строить гипотезы. Заезжал к официалом, так электронная диагностика тоже ничего не показывала кроме ошибки скорости. Надо попробовать нагреть машину и посмотреть температуру масла в коробке, можно обычным тестером через отверстие щупа, если масло под 80-90 градусов так оно не имеет своих свой, оно и так жидкое как вода. Так же по описанию очень напоминает, когда я перепутал клеммы на клапанном блоке, может там что из контактов отваливается или же соленоид заедает, при нагреве. Но начинать лучше с температуры, я понял что это очень критично в этой коробке. Если машина в холодном состоянии вполне исправно себя ведет, значит проблема с управлением (электроника) или клапанами, вариатор как устройство скорее всего рабочий.

---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 10:28 ----------

Фрикционы покупал здесь
http://www.sungear.ru
номеров нет сообщаешь им свои параметры (кол-во зубьев внутренний диаметр и внешний они подберут)
в среднем по 200р. за диск, металлические у них тоже есть но у меня выработки не было только мелкие царапинки решил не менять
Также можно самому подобрать здесь
http://www.transkit.ru
но у них не все типы были в наличии.
Важно понимать что на Civic Hybrid 4d пока не видел рем комплектов и их надо искать от схожих вариаторов Hondы.
Диски которые нашел были идентичны оригинальным за исключением стартового оно немного меньше во внешнем радиусе

---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 10:57 ----------

А если не скидывать клемму ошибка сама не пропадает, после остывания.

Kirill7BY
09.03.2013, 11:38
Вопрос такой, при нагретой машине (в движении около часа) греется (не критично, но довольно горячий) селектор переключения передач, а конкретно шторка по которой ездит рычаг (по ссылке ниже фотка, под шторкой я подразумевал часть которая зеркальная) . Это нормально или нет? Вопрос такой задал потому, что хотелось ободок серебристый обклеить карбоновой пленкой (довольно глубокие царапины у меня на нем) вот этот (http://h.a.d-cd.net/f905228s-960.jpg) и когда его снял там не было одной защелки металлической из 4-ех. Вывод от сюда, что туда уже кто-то лазил...

YuriyA
09.03.2013, 11:54
Там стоит лампа накаливания, для подсветки режимов (P,N,R..) она то и греет все это пространство, защелка сломана скорее ее уже кто то менял и не аккуратно снимал. У меня перегорала эта лампочка и я ее заменил на светодиодную сейчас ничего не греется, светятся буквы также или даже ярче.

Kirill7BY
09.03.2013, 12:14
Там стоит лампа накаливания, для подсветки режимов (P,N,R..) она то и греет все это пространство, защелка сломана скорее ее уже кто то менял и не аккуратно снимал. У меня перегорала эта лампочки и я ее заменил на светодиодную сейчас ничего не греется, светятся буквы также или даже ярче.

Спасибо, перевод на светодиоды буду делать ближе к лету, хочется на светодиоды перевести весь салон

илья5787
09.03.2013, 12:16
да, на холодную машина нормально себя ведет. прочитав твою статью, сегодня снял фильтр, который расположен по пути к радиатору и вместо него поставил перемычку в виде обыкновенной трубки. пол дня катался и все норм. даже под нагрузкой. может действительно дело в фильтре?, хотя кое-какая пропускная способность у него есть. на улице минус 11, может подождать, когда станет плюсовая температура.....

YuriyA
09.03.2013, 12:34
Также можно снять пыльник нижний и попробовать без него покататься, поддон с маслом будет лучше обдуваться, на нем ребра есть ведать не зря.

Kirill7BY
09.03.2013, 23:24
Там стоит лампа накаливания, для подсветки режимов (P,N,R..) она то и греет все это пространство, защелка сломана скорее ее уже кто то менял и не аккуратно снимал. У меня перегорала эта лампочка и я ее заменил на светодиодную сейчас ничего не греется, светятся буквы также или даже ярче.

Вы не могли бы написать, какая там лампа установлена ?

YuriyA
10.03.2013, 01:35
парт номер лампочки 35505-S30-003
параметры лампочки (T5)(14V 1.4W)
тут подробно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114570
я ставил вот такой светодиод за 30р.
http://images.vfl.ru/ii/1362864869/67f16578/1909987_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/67f165781909987.html)[/IMG]

---------- Сообщение добавлено 10.03.2013 в 01:38 ----------

ну это контрольный..
http://images.vfl.ru/ii/1362865059/a49d0ccf/1910003_m.png (http://vfl.ru/fotos/a49d0ccf1910003.html)

smith52
12.03.2013, 22:32
Спасибо за подробный отчет, все грамотно сделано.

Icebergan
13.03.2013, 11:22
я бы даже закрепил эту темку...

tyuvinov
13.03.2013, 11:41
за 50 000 тысяч пробега ни масло ни фильтра нигде не менял???:o

YuriyA
13.03.2013, 16:03
Да, не менял, клеймите меня))) может даже и больше пробежала купил то с рук, делали ТО перед продажей или нет я не знаю. Так вышло из-за большого ежедневного пробега на работу и по делам, не до машины, есть вторая которая может выручить при поломке. Но могу заявить, что машина, что бы то не говорили гибридоскептики очень надежна и мне очень нравится, в моих руках не одна машина побывала и более дорогие, и лучше по классу, есть с чем сравнивать.

tyuvinov
13.03.2013, 17:15
я бы даже закрепил эту темку...

Человек убивает свою машину, потом чудом реанимирует, а вы предлагаете закрепить тему? ...

илья5787
16.03.2013, 14:09
не, не то. на улице +3 и все началось опять. х.з

YuriyA
17.03.2013, 21:35
когда дергаться начинает, обрати внимание на уровень масла, есть ли он..

Stepa512
18.03.2013, 12:10
Вы не могли бы написать, какая там лампа установлена ?

лампа без цокольная во всех авто магаз. есть даже для отеч авто, меняется за 5 мин. но нагрев крышки не от нее, т.к выключал все приборы днем и при этом все равно левая часть крышки нагревается.
офиц. сказали это норма

Icebergan
18.03.2013, 12:29
Человек убивает свою машину, потом чудом реанимирует, а вы предлагаете закрепить тему? ...
сам факт вскрытия и ремонта - редкость, для обычного пользователя, тем более коробки, факт реанимации на лицо...а значит тема кому то поможет...

dongan
19.03.2013, 10:30
Зочетно починил! Значит имеет прямые руки 2.0, А у меня вот бампер поменять не доходят :(!
З.Ы. В гараже дубак! :'(

YuriyA
23.03.2013, 07:46
Не знаю, чёето там может еще греть, у меня раньше грелась, поменял на светодиод и больше ничего не греется, там в априори ничего больше нет ,кроме лампочки..

Jehka
26.03.2013, 10:06
Зочетно починил! Значит имеет прямые руки 2.0, А у меня вот бампер поменять не доходят :(!
З.Ы. В гараже дубак! :'(
Бампер задний вчера снимал,заняло 20мин снять-поставить!http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=c9adb31f-fb74-404b-9c9d-cb2b3f68d963&GroupId=E110048B&Title=%D0%91%D0%90%D0%9C%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%AB%20(-08) 14,21,23,37 это крепления!Спереди аналогично!

---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 10:11 ----------

YuriyA,
Хороший отчетик,жаль жря коробку снимал!

YuriyA
28.03.2013, 07:28
Ну не совсем зря, для себя понял что вариатор ремонтопригоден в "полевых условиях", как то сейчас спокойнее смотрю на коробку и не трясусь над вопросом, а если сломается, что буду делать продавать или искать контрактника, ТОЛЬКО РЕМОНТ. Кстати уже 10 000 проехал полет нормальный.

Jehka
28.03.2013, 11:59
Ну не совсем зря, для себя понял что вариатор ремонтопригоден в "полевых условиях", как то сейчас спокойнее смотрю на коробку и не трясусь над вопросом, а если сломается, что буду делать продавать или искать контрактника, ТОЛЬКО РЕМОНТ. Кстати уже 10 000 проехал полет нормальный.

Всетаки из-за радиатора,или фильтра?

YuriyA
31.03.2013, 23:02
Всетаки из-за радиатора,или фильтра?

Тут все в сумме получилось, радиатор убитый охлаждал плохо, плюс стартовый пакет уже был потерт (некоторый фрикционы не имели покрытия) и при разгоне фрикционы больше буксовали чем положено, и подогревали масло. Фильтра мне кажется не играли большой роли хотя я их и поменял.

Jehka
31.03.2013, 23:18
Понятно

ArtSham
30.09.2013, 21:59
Добрый день, может подскажите в чем может быть причина, на ходу щелчок и ехать перестала, газую и ничего, при переключении передач гул, до этого все нормально было,машина в идеале, терзаний коробки при переключении не наблюдалось, правда иногда было что при разгоне чувствовались подергивания, я списывал на гибридную установку. 2008 год японец, пробег 85 т.км.

YuriyA
03.10.2013, 12:30
Сложно так по описанному судить, как рекомендация, стоит снять поддон коробки далее клапанный блок и посмотреть на ремень на месте ли он, если нет то тут поможет только снятие коробки, также по цвету масла можно сказать сгорели ли фрикционы, чистое масло прозрачное розовое говорит о нормальных фрикционах. Ну а в целом переживать не стоит, коробка ремонтируется на ура, сложного ничего нет уже два раза)))

ArtSham
03.10.2013, 19:33
да уж, сегодня сделали диагностику, ничего толком не показало, отсутствует вращение первичного вала, теперь только вскрытие покажет, в субботу снимать будут, мне вот только не понятно почему гудит коробка даже на парке, при парковке там вроде вообще ничего не должно вращаться? масло кстати темноватое, уровень на рабочую прямо на нижней рисочке, при запущенной как надо между верхней и нижней.

YuriyA
04.10.2013, 08:39
На счет не вращается не могу так сказать, масло насос гонит всегда да и ремень тоже вращается. на фотке твой вал отметил стрелочкой
http://images.vfl.ru/ii/1380861547/08120543/3226751_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/081205433226751.html)

---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 08:45 ----------

Будешь снимать коробас рекомендую замотать изолентой рулевую в салоне, да по крепче, так проще чем искать место для подвязывания рейки.
http://images.vfl.ru/ii/1380861853/2c2e8387/3226783_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/2c2e83873226783.html)

---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 08:53 ----------

Нужно глянуть что на датчиках частоты вращения АКПП, тогда станет ясно вращается первичный или нет.

ArtSham
05.10.2013, 16:32
вскрытие показало, что как и предполагалось, срезало шлицы на маховике, коробка в порядке, теперь нужно найти маховик. Везде только заказ, до 2х месяцев.