Просмотр полной версии : Почему вы взяли механику?
Legally Blonde
28.04.2008, 17:23
Всем привет! Очень нужен совет, только доступно, чтобы как для блондинки ;D
Кстати, заранее извиняюсь, если создала тему не в том разделе- я тут новичок.
В общем выбираю себе машинку в категории "до 30 тыщ уё". На финишную прямую вышли Гранд Витара 3д и Цивик 5д. Что покупать - даже не спрашиваю, все равно скажете, что Цивик :D
Сразу скажу - я в технических наворотах не сильна, смотрю на внешний вид. А здесь Цивику нет равных.
Сейчас пытаюсь понять какую коробку брать - робота или автомат. На автомате не ездила ни разу в жизни, хотя ребята хвалят ;D Манера езды у меня спокойная, как у порядочной домохозяйки. И ваще, как и полагается блондинке, в совершенстве владею искусством одновременно разговаривать по телефону, краситься, рулить и переключать передачи. Менеджер в салоне толком не смог объяснить чем робот не автомат, в выходные собираюсь на тест драйв. Ну а пока хочу узнать мнение общественности: стоит ли брать робота, если езда на механике не доставляет никакого дискомформа? Так ли это удобно, как полноценный автомат?
Факультативно если будут комменты по поводу Цивик vs. Витара - с удовольствием выслушаю;)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/44835.htm
У 5Д только один вариант-роботизированный автомат,а это не считается полноценным автоматом...
У меня механика,всю жизнь езжу на механике,и прекрасно себя чувствую...Механика намного живее робота...Если хочешь погонять-бери механику (+она ещё и подешевше буит...)Если часто ездишь в пробках,и есть желание помучиться с переучиванием на автомата-бери автомат... ;)
Legally Blonde
28.04.2008, 17:35
У 5Д только один вариант-роботизированный автомат,а это не считается полноценным автоматом...
У меня механика,всю жизнь езжу на механике,и прекрасно себя чувствую...Механика намного живее робота...Если хочешь погонять-бери механику (+она ещё и подешевше буит...)Если часто ездишь в пробках,и есть желание помучиться с переучиванием на автомата-бери автомат... ;)
Да вот я тоже думаю, может механику.
Кстати, по предыдущей ссылке ходила. Здесь, наверное больше хочу услышать почему люди взяли механику, а не робота. И не жалеют ли;)
Не жалеют :) Машинку брал зажигательную - поэтому механика, вот возьму новый солидный аккордеон - тада автомат. На механике как-то лучше машина чувствуется ;)
Тут недавно дали прокатиться на автомате... :D Ощущение было такое,как будто ваще ездить не умею!(Стаж-12 лет) :lol: :lol: :lol: Так что заново учиться водить-чё то нет желания... ;D ;)
Legally Blonde
28.04.2008, 18:50
Ну в общем-то рвать всех со светофора я не собираюсь;)
Хотя наличие автомата (нафих он ваще нужОн, пока не поняла) было главным преимуществом Цивика перед трехдверной Витарой. Но у Витары движок послабее...
Аааааа, я запуталась!
Скорее бы уже на тест-драйв! Заходила вчера в салон Хонды на Черемушках - они Цивики не дают тестить=(
Автомат нужОн,чтоб на сцепление не жать,и передачи не преключать... :),а вообще говорят,что механики почти нету на тест-драйве,советую обзвонить всех близлежащих дилеров,и поспрашивать об этом...Я тестила на Нагатинской,в Авто-темпе,но это было почти 2а года назад...Не факт,что щас там тест механики есть...
Legally Blonde
28.04.2008, 19:08
Автомат нужОн,чтоб на сцепление не жать,и передачи не преключать... :),а вообще говорят,что механики почти нету на тест-драйве,советую обзвонить всех близлежащих дилеров,и поспрашивать об этом...Я тестила на Нагатинской,в Авто-темпе,но это было почти 2а года назад...Не факт,что щас там тест механики есть...
Не, тестить я робота собираюсь. Механику-то че тестить - с ней и так все понятно;) Это тебе не высокие технологии;)
А,ну возможно,тогда тебе робот и не понравитсо с первого разу .... ;DВыше я писала о своих ощущениях от вождения автомата...Удобнее точно с первого разу не покажетсо... :D
У механики есть ряд удобств по сравнению с автоматом. Для себя я выделил 3:
-цена (нового авто + обслуживание)
-динамика (здесь даже большую роль играет привычка)
-отсутствие некоторых ограничений связанных с техническими особенностями автомата.
Что касается робота, то технически это та же механика. Однако многие ругают его за излишне глупое поведение (хотя опять таки дело привычки).
2 Legally Blonde
не ходи на тестдрайв робота в салон.
найди местного соклубника на роботе и напросись потестдрайвить у него.
салон тебе 15% не покажет, что может робот, а что нет. только настроение испортишь.
если б я Ясика покатал бы на роботе, с предварительной лекцией, у нее б совсем другие впечатления остались, поверь.
а я механику уже почти дождался, выбрал ее из-за отсутствия ПОЛНОЦЕННОГО автомата на 5д, а к роботу у меня предвзятое отношение - катался на фиеста-фьюжинах с роботами и очень не понравилось ИМХО
Citramon
29.04.2008, 02:00
«назад в будущее» часть первая :
автомат отживает своё! со своими плюсами и минусами
плюсы это «надежность» (смотря, с чем сравнивать) помню как я на ручке с Астрахани тащил А6 (автомат) аж 1500 км. (не включались передачи)
робот пришел в наш век:
за ним пришла экономия, как топлива, так и производство Асимо-роботов и будущая обещанная надежность фирмы Хонда. А в г.Москве я предпочитаю ездить на автомате или роботе, извиняйте.
отдельное спасибо нашим испытателям Асимо-роботов
Citramon
29.04.2008, 02:14
а для любителей ручки я рекомендую попробовать семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями (так она ловко щелкает передачи, рукой так не реально) в паре с мотором 1,4 (170 л.с) , но у этой коробки есть тоже минусы, её не ставят на двигатели с большим объёмом.
Ну в общем-то рвать всех со светофора я не собираюсь;)
Хотя наличие автомата (нафих он ваще нужОн, пока не поняла) было главным преимуществом Цивика перед трехдверной Витарой. Но у Витары движок послабее...
Аааааа, я запуталась!
Скорее бы уже на тест-драйв! Заходила вчера в салон Хонды на Черемушках - они Цивики не дают тестить=(
на севастопольский зайди в авторусь. я там в свое время всю линейку машин хонда обкатал :D
да я же не говорю, что робот - гуано, просто не мое это
Диман-MAN
29.04.2008, 07:51
Тестовый хэтчбек есть на Волгоградке.
Но впечатление очень негативное о себе роботизированная коробка оставляет :(
Лучше бы и не ездил - глядишь и купили бы тогда с роботом.
После поездки желание брать робота отпало (хоть менеджер и говорил, что тест ничего не показывает, именно у их машины проблемы с коробкой и многое, многое...).
Мое мнение такое - лучше все-таки автомат, нежели робот.
А механика... возьмешь, а потом будешь постоянно по пробкам жалеть об этом.
Legally Blonde
29.04.2008, 10:33
Всем спасибо за отзывы! Записалась на 3-е мая на тест-драйв робота на Севастопольском - посмотрим;)
Просто хочется если уж брать машину на автомате, то на полноценном автомате. Столько уже всего начиталась про робота! И сцепление в пробке греется, и в горку лучше ехать в механическом режиме, и толчки ощущаются, и тормозит он! Просто не коробка, а катастрофа какая-то ;D Может и правда лучше по старинке, на механике?;)
Я, канешна, не гонщик Спиди, но почему-то механика мне ваще никакого дискомформа не доставляет. Даже предновогодние пробки на Садовом легко переживались.
Кстати, может и правда к кому покататься напроситься?;) Есть кто-то с роботом в районе Новых Черемушек?;) Очень любопытно послушать отзывы живого владельца;)
я тебя могу покатать, но только летом, когда права вернут.
Merzavec
29.04.2008, 15:25
И меня и меня прокатите (с) :) я как раз таки стою в выборе между роботом и механикой,правда довелось мне уже ездить пару мес. на механнике ощущения шустренькая,но пробки повседневные напрягают...да и на роботе вроде как говорят можно популять со светофора и в "шашечки"...или я ошибаюсь?? а,владельцы "робота" ?!))
Focus-nik
29.04.2008, 18:32
Незнаю я взял миханику только потому что люблю на все 100% самостоятельно контроливровать авто. А если ездить спокойно и не задумавась особо то однозначно рабат.
И меня и меня прокатите (с) :) я как раз таки стою в выборе между роботом и механикой,правда довелось мне уже ездить пару мес. на механнике ощущения шустренькая,но пробки повседневные напрягают...да и на роботе вроде как говорят можно популять со светофора и в "шашечки"...или я ошибаюсь?? а,владельцы "робота" ?!))
конечно можно.
со светофора популяешь, а вот в драге уже проблемки (старт все ж с 600-т оборотов, а не с 4-х тыщ), но шашечки - в полный рост, насколько страха хватит :)
Тут недавно затусила с одним клубнем с 5Д,с роботом...Он ваще её без теста купил...Так вот,попробовал на моей,посмотрел на меня на дороге (за мной ехал),признал,что механика пошустрее буит... ;)Sancho ,а тебя ловлю на слове... ;D тем более,за мной должок-с... :D
Казематный_Гнидь
30.04.2008, 00:38
честно скажу, на роботе не катался
а на механический цивик пересел кста с Гранд Витары )))))))) только предыдущего поколения, с автоматом.
хэтч взял именно из-за ручки (вкупе с богатой комплектацией, чего нет у седана). сцепление очень легкое и в пробках не парюсь, зато динамика по сравнению с автоматом (именно переключения, двигатель не рассматриваю) радует. взять хотя бы возможность тормозить двигателем ))))
лучше имхо действительно с кем-нибудь из клуба прокатидзе и оценить робота
но то что механика порадует - это точно!
SkunkFunk
30.04.2008, 09:17
на роботе точно так же можно тормозить двигателем, никаких проблем..
а перед покупкой потестил робота на Волгоградке, сначала меня манагер прокатик, потом я сам проехался. вопреки всему написанному о тупости коробки, ничего страшного не произошло, ехал робот адекватно без рывков и прочих недостатков. в общем впечатление оставил хорошее. прочитал все советы опытных сивиковедов и сивиководов по управлению роботом. вот теперь езжу на своей и никаких проблем не испытываю. все очень нравится, робот сильно не тупит, я по крайней мере не замечаю. имеется опыт езды на разных видах коробки, предыдущиая была с типтроником, так он, я вам хочу сказать тоже тупит, если задумаешь резко обогнать, главное педалью газа не дергать туда-сюда, и все будет хорошо. а по-поводу механики, бывает что опытныя водитель резко отпускает сцепу и машина дергается при переключениях или трогании с места, он ведь на себя матом не орет и дебилом тупым не называет.
итог таков: я за робота обеими руками. и на трассе и пробках. немного конечно он уступает в динамике, но для спокойной езды - то что надо. а убить можно любую коробку, все зависит от водителя.
Диман-MAN
30.04.2008, 19:43
а по-поводу механики, бывает что опытныя водитель резко отпускает сцепу и машина дергается при переключениях или трогании с места, он ведь на себя матом не орет и дебилом тупым не называет.
итог таков: я за робота обеими руками. и на трассе и пробках. немного конечно он уступает в динамике, но для спокойной езды - то что надо. а убить можно любую коробку, все зависит от водителя.
А вот тут я не согласен.
Объясните мне смысл МАШИНЫ (в данном случае коробки передач), которая сделана так, что она МОЖЕТ ошибаться, как и человек?
А если у Вас тормозная система будет через раз срабатывать или с разным усилием, что Вы тогда скажете?
SkunkFunk
01.05.2008, 12:55
человек создал этого робота. и человек может заставить его работать как правильно, так и не правильно, задавая ему такие задачи, которые он решить затрудняется. робот не сам все решает, а лишь исполняет команды, которые получает от водителя. если дергать педалью тормоза постоянно, то и тормозная система будет работать некорректно. к каждому устройству есть своя инструкция. так при правильном обращении с роботизированной механикой ты получишь ожидаемые результаты. робот - это не гном, который сам там сидит и думает за тебя, а лишь написанная программа со своим логическим кодом, команду получил, команду выполнил.
вот так мне все представляется.
Тут недавно дали прокатиться на автомате... :D Ощущение было такое,как будто ваще ездить не умею!(Стаж-12 лет) :lol: :lol: :lol: Так что заново учиться водить-чё то нет желания... ;D ;)
Ясик привтеик :) и я так думала от первых впечатлений...
а ща принаровилась и довольна что не механика а втомат :)))))))))))))))))
Бигимотик
01.05.2008, 13:31
механика!механика!механика!механика!механика!механика!механи ка!механика!механика!механика!механика!
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/8/437/8437606_2644096520061129170329027_1651.gif
Диман-MAN
01.05.2008, 13:38
к каждому устройству есть своя инструкция. так при правильном обращении с роботизированной механикой ты получишь ожидаемые результаты. робот - это не гном, который сам там сидит и думает за тебя, а лишь написанная программа со своим логическим кодом, команду получил, команду выполнил.
вот так мне все представляется.
Покажите мне такую инструкцию, пожалуйста!
От производителя данных коробок))
А вообще я считаю так. Предложили бы и с роботом, и с механикой, и с автоматом, и с вариком.
Вот было б здорово! :)
SkunkFunk
01.05.2008, 17:04
А вообще я считаю так. Предложили бы и с роботом, и с механикой, и с автоматом, и с вариком.
Вот было б здорово! :)
С этим я абсолютно согласен. так было бы вообще замечательно, на все бы нашелся свой покупатель.
а официальная инструкция по роботу на форуме проходила, не помню уж где. в ней конечно не все описано, но что не описано, то было исследовано методом проб и ошибок и расписано здесь опытными роботоведами со всеми логическими выкладками, из которых понятна реакция робота на определенный действия водителя.
в Бутовое Южное заезжай у нас тут все на тесте есть!!
Прокатись на механике,и ты просто влюбишься в нее!пересел с робота easytronic что на опелях новых стоит.просто влюбишься в нее...и потом там оч удобный подлокотник рука совсем не устает даже в пробках.
Прокатись на механике,и ты просто влюбишься в нее!пересел с робота easytronic что на опелях новых стоит.просто влюбишься в нее...и потом там оч удобный подлокотник рука совсем не устает даже в пробках.
Что же теперь продавать сивку с роботом и брать механику?
надо сказать, что и механика на цивике не шипко какая, не информативная, ходы рычага длинные и невнятные... в общем на четверочку с минусом...)))
"робот сильно не тупит, я по крайней мере не замечаю"
Гы
Legally Blonde
03.05.2008, 17:23
Короче, покаталась сегодня на роботе! Впервые в жизни, очень странные ощущения - рука все время тянулась скорость переключить;)
Толчки при переключении передач на роботе довольно ощутимые, как мне показалось. А еще с непривычки не получалось плавно затормозить. Не езда, а тошниловка какая-то получилась:) Но менеджер в салоне уверял, что месяц на роботе - и я научусь отпускать педаль газа в момент переключения передач - типа тогда толчки ощущаться не будут.
По поводу тормознутости коробки - с моей манерой езды это никак не ощущается.
Скажите, правда, можно ездить на роботе без толчков?;)
И кстати, сколько у Цивиков гарантия на коробку?
А еще такой вопрос: тканевый салон быстро засаливается? Обшивочка у него какая-то мягкая очень, боюсь через год материальчик уже потеряет первозданную свежесть...=/
Legally Blonde
03.05.2008, 17:26
Прокатись на механике,и ты просто влюбишься в нее!пересел с робота easytronic что на опелях новых стоит.просто влюбишься в нее...и потом там оч удобный подлокотник рука совсем не устает даже в пробках.
А на механике рука устает?;) Чесслово, у меня ничего не устает, ни рука, ни нога;)
Ну и надо тебе месяц мучиться.... :)У тебя наверно явно есть желание денег переплатить.... ;)
IkeaMage
03.05.2008, 22:03
Если вопрос именно про 5D - то мне ответ очевиден. После 3!!! тест-драйвов на роботе на разных машинках мы друг друг друга так и не поняли. Да и с такой коробкой лишний раз ткнуть джойстик для меня удовольствие.
Если вопрос про 4D - то я бы взял именно автомат и экзе, ибо седанчик более семейный со всеми вытекающими. Ну и главное - с автоматом мы подружились после 3 мин тест-драйва.
SynDigHie
04.05.2008, 09:56
механика это для души...
в шустром повороте правой ногой давишь тормоз+газ, подтыкаешь ступень ниже и очень ровно выходишь из поворота! тем более напольная педаль сивика как как нельзя лучше подходит для таких переключений! песня! а в пробке торчу каждый день по часу - ниразу не думал об автомате.
;) ;) ;)
\
Ясег! хондавский автомат - отлично реагирует на нажатие. так что хватит тут свою ручечную пропаганду распространять. если хочешь погоняться - этому надо учиться. ибо ручку переключать грамотно нужно тоже очень уметь. а так я на автомате многих ручечников сделаю, что с места что на трассе:))))
SynDigHie
04.05.2008, 10:48
Да! Для людей, не хотящих заморачиваться с тахометром, зоной крутящего моента, ловлей сцепления, перегазовкой, двойным выжимом - однозначно автомат!!! Не мучайте себя!!! Ручке учиться и учиться! И чтобы ехать на ручке так же плавно как на автомате - нужено время и желание!
Да! Для людей, не хотящих заморачиваться с тахометром, зоной крутящего моента, ловлей сцепления, перегазовкой, двойным выжимом - однозначно автомат!!! Не мучайте себя!!! Ручке учиться и учиться! И чтобы ехать на ручке так же плавно как на автомате - нужено время и желание!
...красиво написал, только это нужно для того что бы девАчек впечатлять да тазам нос утерать)) ...ночью в выходные, когда город пустой... посмотрю я на твои двойные выжимы, перегазовки и прочую технологию в мертвой пробке, да когда еще менты красный пол часа держат...)) так что лови момент и пустые дороги... да и не в нашем городе, такой муйней заниматься, где пробки большую часть суток!)) ...да и эта машина не для гонок!)
SkunkFunk
04.05.2008, 12:25
Скажите, правда, можно ездить на роботе без толчков?;)
у меня вот толчков никаких нет. единственное что при постоянно нажатой педали газа при переключении чувствуется небольшой провал, как раз на время переключения. далее плавное переключение на след передачу. а если чуть приотпускать газ и потом снова его наживать в момент переключения, то самого переключения я не чувствую. пассажиры тоже не замечали ни рывков, ни, собственно, момента переключения.. вот так вот.
;) ;) ;)
\
Ясег! хондавский автомат - отлично реагирует на нажатие. так что хватит тут свою ручечную пропаганду распространять. если хочешь погоняться - этому надо учиться. ибо ручку переключать грамотно нужно тоже очень уметь. а так я на автомате многих ручечников сделаю, что с места что на трассе:))))
Онтошище,не хамите парниша! >:((Не кажется ли Вам, о достопочтимый,что Вы ещё не видели меня на дороге? :)Такие слова мне буишь говорить,когда меня сделаешь! ;D...И не сравнивай робот 5Ди автомат 4Д :))
З.Ы.А ещё так говорят те,кто на механике ездить не умеют... :lol: :lol: :lol:
З.Ы.З.Ы.И это не пропаганда,а моё личное мнение... :)
Прокатись на механике,и ты просто влюбишься в нее!пересел с робота easytronic что на опелях новых стоит.просто влюбишься в нее...и потом там оч удобный подлокотник рука совсем не устает даже в пробках.
Что же теперь продавать сивку с роботом и брать механику?
Робот проигрывает механике в разгоне на 2 секунды,полное ощущение от автомобиля только с механикой.Она не "тупит" и не ломается.На ней не так удобно в пробках-Но многие переключают передачи и даже и не парются по этому поводу т.к это делается на "автомате".
В ответ на твой вопрос....решай сам
Да уж,всё зависит от привычки,я иногда не замечаю,как до 5ой дохожу, :o сама уже,как автомат стала... :D
Онтошище,не хамите парниша! >:((Не кажется ли Вам, о достопочтимый,что Вы ещё не видели меня на дороге? :)Такие слова мне буишь говорить,когда меня сделаешь! ;D...И не сравнивай робот 5Ди автомат 4Д :))
З.Ы.А ещё так говорят те,кто на механике ездить не умеют... :lol: :lol: :lol:
З.Ы.З.Ы.И это не пропаганда,а моё личное мнение... :)
+1 так их автоматчиков :lol: :lol: :lol:
BlackMakler
04.05.2008, 22:54
единственная не МЕХ коробка,которая мне нравится - DSG, ее понятно на Хондах нет-поэтому механика
Диман-MAN
04.05.2008, 23:15
полное ощущение от автомобиля только с механикой. многие переключают передачи и даже и не парются по этому поводу т.к это делается на "автомате".
Верно, меня не сильно напрягает механика, я привык на ручке ездить.
но немного покатавшись на автомате очень быстро расслабляешься)))
А так как жена не особо расположена к механике - ищем автомат.
Но робот (почитав на форуме) это механика, без педали сцепления...
Т.е. ручкой щелкай скорость-нейтраль в пробке.
А смысл тогда какой?
Я думаю механика вполне приемлимая стоит на Сивке, жаль только топовую комплектацию не возьмешь...
Механика проще в езде, привычнее и позволяет отжигать. Автомат, а тем более робот - для лентяев и новичков. Для человека ездящего на жигулях, механика и автомат - это как старые разношенные кроссовки против модельных туфлей. :)
Citramon
04.05.2008, 23:58
Механика проще в езде,
А рекламы метро ещё не было? Превратили тему хрен знает что ! :P
;) ;) ;)
\
Ясег! хондавский автомат - отлично реагирует на нажатие. так что хватит тут свою ручечную пропаганду распространять. если хочешь погоняться - этому надо учиться. ибо ручку переключать грамотно нужно тоже очень уметь. а так я на автомате многих ручечников сделаю, что с места что на трассе:))))
Онтошище,не хамите парниша! >:((Не кажется ли Вам, о достопочтимый,что Вы ещё не видели меня на дороге? :)Такие слова мне буишь говорить,когда меня сделаешь! ;D...И не сравнивай робот 5Ди автомат 4Д :))
З.Ы.А ещё так говорят те,кто на механике ездить не умеют... :lol: :lol: :lol:
З.Ы.З.Ы.И это не пропаганда,а моё личное мнение... :)
ну детка. разозлила ты меня не на шутку)))))
на механике я отъездил 12 лет меж прочим))
Антон,ты меня первый разозлил,детко,не надо делать голословных зявлений,если ты ещё не знаешь ничего о человеке... :)
По поводу автомата-это не конкретно к тебе, :)просто очень часто люди,особенно кто только начинает ездить,берут автомат,чтобы не париться...Ты же знаешь таких людей?Я знаю-и мужчины,и женщины есть такие...Знаешь,у меня очень большой опыт вождения на различных машинах,и то что я женщина,да ещё и блондинко,не говорит о том,что я должна ездить медленнее,чем мужчина на автомате,ты согласен? :)
А ваще,Онтошко,не обижайсо,и не обижай других,а я ,ты же знаешь....я ж любя..... :P
сама то не парься...ага?:))))))
Да. да :)
Не нужно обижать блондинок. да и вообще наших девчёнок. !)
еще один :))) хорошо , ваших не будем, будем обижать своих:))))))))
вообще дело вкуса автомат или пулемет. да и тема не называется сравнение механики и автомата:))))
тем более Ясег - она хороший:)))
сама то не парься...ага?:))))))
Ага... :lol: :lol: :lol:Онтошко-тысячи поцелуев.... :P
amigo-dim
05.05.2008, 09:42
автомат на машине с таким агрессивным дизайном ,это как FARINELLI IL COSTRATO. он вроде поет ,вроде и мужчина, а как до "дела" доходит - кастрирован он для услады слуха. так и 5д с роботом, это компромис между комфортом в пробках (сомнительным) и каким-никаким драйвом и ощущением того, что именно ТЫ решил именно на этих оборотах именно сейчас ехать.
вот чем я руководствовался при выборе коробки. доволен ручкой. ощущений, что ли, больше ;))
в любом случае, выбирать ВАМ и ездить ВАМ.
Удачи ;)
автомат на машине с таким агрессивным дизайном ,это как FARINELLI IL COSTRATO. он вроде поет ,вроде и мужчина, а как до "дела" доходит - кастрирован он для услады слуха. так и 5д с роботом, это компромис между комфортом в пробках (сомнительным) и каким-никаким драйвом и ощущением того, что именно ТЫ решил именно на этих оборотах именно сейчас ехать.
вот чем я руководствовался при выборе коробки. доволен ручкой. ощущений, что ли, больше ;))
в любом случае, выбирать ВАМ и ездить ВАМ.
Удачи ;)
Золотые слова... ;DА ещё поражают машины спортивного толка,мощные,и ездющие как черепахи на дороге... :(Люди их берегут что ли? :-[Смотритсо отвратно...
Потому что робот по паспорту медленнее до 100 на 2 секунды почти!Это не позволительно!Да и рука тянется все щелкнуть передачу.Да и стиль такой,что передачу я соображаю быстрее гидротрансформатора,робота.И ошибаюсь в ее выборе реже.Из все таких "мудрых" коробок только ДСГ от ВАГ,ну и поршевские и тп коробки.А так еще чутка надо подождать - следующее поколение наверняка будет с более шустренькими и мудренькими коробками.Да и вообще в конце концов я Мазду жду двухлитровую).
SynDigHie
05.05.2008, 10:01
Да! Для людей, не хотящих заморачиваться с тахометром, зоной крутящего моента, ловлей сцепления, перегазовкой, двойным выжимом - однозначно автомат!!! Не мучайте себя!!! Ручке учиться и учиться! И чтобы ехать на ручке так же плавно как на автомате - нужено время и желание!
...красиво написал, только это нужно для того что бы девАчек впечатлять да тазам нос утерать)) ...ночью в выходные, когда город пустой... посмотрю я на твои двойные выжимы, перегазовки и прочую технологию в мертвой пробке, да когда еще менты красный пол часа держат...)) так что лови момент и пустые дороги... да и не в нашем городе, такой муйней заниматься, где пробки большую часть суток!)) ...да и эта машина не для гонок!)
А я о чем? Берите ручку - на ней кайфово в пробках? Вовсе нет..
Насчет "трюков" с ручкой - только для собственного удовольствия. И для этих "трюков" вовсе необязательно гнать под сотню ночью. Перед поворотом в торможении подтыкаешь вторую. Спокойно его на 30 кмч проходишь с легким газом. Просто хочу, чтобы в повороте машина не оставалась без тяги. Девки кипятком при этом почему-то не писают. Тазы утирать - участь тех же тазов. У меня ручка и я за плавную, но полностью управляемую езду.
amigo-dim
05.05.2008, 10:21
[Золотые слова... ;DА ещё поражают машины спортивного толка,мощные,и ездющие как черепахи на дороге... :(Люди их берегут что ли? :-[Смотритсо отвратно...
я признаться, испытываю полудетский восторг, когда вижи 5д, мееееедлееееенноо едущего вниз (ну например на парковке спуск вниз) со включенными фарами!:)
когда над машиной трудятся профи, они закладывают в нее характер. и надо ему соответствовать ;)
[Золотые слова... ;DА ещё поражают машины спортивного толка,мощные,и ездющие как черепахи на дороге... :(Люди их берегут что ли? :-[Смотритсо отвратно...
я признаться, испытываю полудетский восторг, когда вижи 5д, мееееедлееееенноо едущего вниз (ну например на парковке спуск вниз) со включенными фарами!:)
когда над машиной трудятся профи, они закладывают в нее характер. и надо ему соответствовать ;)
Не,это другое дело... ;) Я имею ввиду дорОгу,когда водилы на классных машинах создают аварийную обстановку своей ублюдочной ездой,в независимости,автомат это или ручка.... :(
amigo-dim
05.05.2008, 10:28
Не,это другое дело... ;) Я имею ввиду дорОгу,когда водилы на классных машинах создают аварийную обстановку своей ублюдочной ездой,в независимости,автомат это или ручка.... :(
ну да, я понял. согласен абсолютно ;)
Sub-Zero
05.05.2008, 10:40
Потому что робот по паспорту медленнее до 100 на 2 секунды почти!Это не позволительно!
Так то оно так. У самого механика. Но вот не надо забывать, что паспортные 9.1 (сед) 8.9 (хетч) достигаются, когда стартуешь с 3500-4000об, другими словами нажимаешь тапку не отпустив сцепление, а часто мы так делаем - думаю нет.
ПОэтому, стартуя с 0 - разница в 2 сек почти сходит на нет.
А разгон после 100 - абсолютно одинаковый.
Во тему-то развили... :-[А про бедную девушку с её выбором уже все,по-моему,забыли... :D
Бигимотик
05.05.2008, 11:04
Во тему-то развили... :-[А про бедную девушку с её выбором уже все,по-моему,забыли... :D
ну почему же забыли...ждем, когда она нам поведает о своем выборе. что мы тут можем сделать? только рассказать о своих ощущениях. а ей нужно иметь свои. так что ей выбирать, и только ей.
Диман-MAN
05.05.2008, 14:57
Потому что робот по паспорту медленнее до 100 на 2 секунды почти!Это не позволительно!
Так то оно так. У самого механика. Но вот не надо забывать, что паспортные 9.1 (сед) 8.9 (хетч) достигаются, когда стартуешь с 3500-4000об, другими словами нажимаешь тапку не отпустив сцепление, а часто мы так делаем - думаю нет.
ПОэтому, стартуя с 0 - разница в 2 сек почти сходит на нет.
А разгон после 100 - абсолютно одинаковый.
Не сходит на нет...
На механике есть возможность достичь заветных цифр))
На роботе - нет. Это я про динамику, если про нее уж заговорили.
И что за идиотизм у японцев у всех - если максимальная комплектация, то без возможности выбора ручной КПП?
Честно скажу на автомате никогда не ездил...Сам люблю динамичную езду в пределах разумного,поэтому и выбрал механику в новой машине. Кстати в пробке меня не напрягает. Может быть не совсем в тему,но вспомнил цитату - "Настоящий гонщик никогда не будет управлять машину с автоматом и не будет есть гамбургеры". :)
Citramon
05.05.2008, 22:09
"Настоящий гонщик никогда не будет управлять машину с автоматом и не будет есть гамбургеры". :)
это был финал ! :lol:
Раньше ездил на механике, но проскакивал конечно и автомат. Взял себе MITSUBISHI ECLIPSE с автоматом, и со временем пожалел :(, в пробках конечно с автоматом стоять удобнее, а так... :P Со светофора CELICA (с механикой) делает, это разве езда... :lol: ОБИДНО... >:D Вот и заказал себе 5D на механике. :-* На днях уже поеду забирать... Машинка уже пришла... :lol: Вот тогда поганяю :D
Citramon
06.05.2008, 19:22
Раньше ездил на механике, но проскакивал конечно и автомат. Взял себе MITSUBISHI ECLIPSE с автоматом, и со временем пожалел :(, в пробках конечно с автоматом стоять удобнее, а так... :P Со светофора CELICA (с механикой) делает, это разве езда... :lol: ОБИДНО... >:D Вот и заказал себе 5D на механике. :-* На днях уже поеду забирать... Машинка уже пришла... :lol: Вот тогда поганяю :D
чем там гонять ? в ней всего 1.8 !
Раньше ездил на механике, но проскакивал конечно и автомат. Взял себе MITSUBISHI ECLIPSE с автоматом, и со временем пожалел :(, в пробках конечно с автоматом стоять удобнее, а так... :P Со светофора CELICA (с механикой) делает, это разве езда... :lol: ОБИДНО... >:D Вот и заказал себе 5D на механике. :-* На днях уже поеду забирать... Машинка уже пришла... :lol: Вот тогда поганяю :D
чем там гонять ? в ней всего 1.8 !
Нормально нормально :D По городу и 1.8 хватит :lol:
1.8 то 1.8,тока лошадей-как на 2х литровой! ;)
1.8 то 1.8,тока лошадей-как на 2х литровой! ;)
;) а есле ещё и ЧИПануть, то ваще зверюга >:D получиться :lol:
Да,да,а ещё евронормы снять...
Была такая темка... :)
Токо по поводу чипануть-все боятсо....
Да,да,а ещё евронормы снять...
Была такая темка... :)
Токо по поводу чипануть-все боятсо....
Кто. где хочет чипануть ?)
покажите польцем :)))
1.8 то 1.8,тока лошадей-как на 2х литровой! ;)
Смотря про какую марку ты имеешь ввиду с 2 литровым движком ?!)
Да,да,а ещё евронормы снять...
Была такая темка... :)
Токо по поводу чипануть-все боятсо....
А почему бояться ? ? ? :o
Не-е-е-е,с 1.8....Просто многие 2.0 столько же лошадей имеют,а иногда и меньше....
Да,да,а ещё евронормы снять...
Была такая темка... :)
Токо по поводу чипануть-все боятсо....
Обьясни ПОЖАЛУУСТО... :-[ Почиму бояться-то ? ? ? :o
Задумалас.... :-[ Блондинко,понимаешь ли... :D :D
Задумалас.... :-[ Блондинко,понимаешь ли... :D :D
;)
Задумалас.... :-[ Блондинко,понимаешь ли... :D :D
Точно блондинко !)
Перекрашивайся пока не поздно !)) да так чтоб ниодного блондинистого волоска небыло на тельце )
По поводу 2 литра.
фокус 2- 145 кабыл
лансер 2- 147
Нас 1.8 берёт просто своим живчиком + весом лёгким )
Да,да,а ещё евронормы снять...
Была такая темка... :)
Токо по поводу чипануть-все боятсо....
Обьясни ПОЖАЛУУСТО... :-[ Почиму бояться-то ? ? ? :o
Я обьясню.
Долгий . муторный процесс. да и не дешёвый..
Да лано...5-7 кобыл в +....Фигня... 8)Зато бензину при этом жрут дай божЕ! :-\
Да,да,а ещё евронормы снять...
Была такая темка... :)
Токо по поводу чипануть-все боятсо....
Обьясни ПОЖАЛУУСТО... :-[ Почиму бояться-то ? ? ? :o
Я обьясню.
Долгий . муторный процесс. да и не дешёвый..
Думаешь долгий ? ? ? По цене в курсе ? скажи если знаешь ? ОЧ интересно !!!!!!!!!!!!!!
Да лано...5-7 кобыл в +....Фигня... 8)Зато бензину при этом жрут дай божЕ! :-\
Зато какой разгон с места ;)
Да лано...5-7 кобыл в +....Фигня... 8)Зато бензину при этом жрут дай божЕ! :-\
Фигня ?)
ловлю на слове !)
Будет у тебя шанс опробовать эту разницу в 10-15 кабыл !
Да,да,а ещё евронормы снять...
Была такая темка... :)
Токо по поводу чипануть-все боятсо....
По ценам не вкурсе. знаю что оно того не стоит !
Обьясни ПОЖАЛУУСТО... :-[ Почиму бояться-то ? ? ? :o
Я обьясню.
Долгий . муторный процесс. да и не дешёвый..
Думаешь долгий ? ? ? По цене в курсе ? скажи если знаешь ? ОЧ интересно !!!!!!!!!!!!!!
Да,да,а ещё евронормы снять...
Была такая темка... :)
Токо по поводу чипануть-все боятсо....
Обьясни ПОЖАЛУУСТО... :-[ Почиму бояться-то ? ? ? :o
Я обьясню.
Долгий . муторный процесс. да и не дешёвый..
:o скока ??????????????????????????????? :'(
http://www.civic-club.ru/forum/topic/13083.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22484.htm
Да лано...5-7 кобыл в +....Фигня... 8)Зато бензину при этом жрут дай божЕ! :-\
Фигня ?)
ловлю на слове !)
Будет у тебя шанс опробовать эту разницу в 10-15 кабыл !
Да,ты всего на 10-15 хошь поднять?? :o ???
Ну,эт не интересно...Хотя тож ловлю на слове... ;D ;)
Да лано...5-7 кобыл в +....Фигня... 8)Зато бензину при этом жрут дай божЕ! :-\
Фигня ?)
ловлю на слове !)
Будет у тебя шанс опробовать эту разницу в 10-15 кабыл !
Да,ты всего на 10-15 хошь поднять?? :o ???
Ну,эт не интересно...Хотя тож ловлю на слове... ;D ;)
Нет. не на 10-15 а чуток по выше ;)
просто всё будет поэтапно )
Да лано...5-7 кобыл в +....Фигня... 8)Зато бензину при этом жрут дай божЕ! :-\
в смысле поэтапно ???
Фигня ?)
ловлю на слове !)
Будет у тебя шанс опробовать эту разницу в 10-15 кабыл !
Да,ты всего на 10-15 хошь поднять?? :o ???
Ну,эт не интересно...Хотя тож ловлю на слове... ;D ;)
Нет. не на 10-15 а чуток по выше ;)
просто всё будет поэтапно )
в смысле поэтапно ? ? ? :o обьясни, если не сложно
SynDigHie
06.05.2008, 22:50
Со всеми чипами, снятыми евронормами, с этого двигателя будет ну максимум 155-160 л.с. Это не тот i-Vtec, что стоит на старших братьях и молча снимает с 1 литра 100 лс. Наш i-Vtec работает исключительно на экономию и в зоне 1-3,5k об/мин. Поэтому не заморачивайтесь. Едет? Едет. 9 сек до сотни мало разве для города?
Со всеми чипами, снятыми евронормами, с этого двигателя будет ну максимум 155-160 л.с. Это не тот i-Vtec, что стоит на старших братьях и молча снимает с 1 литра 100 лс. Наш i-Vtec работает исключительно на экономию и в зоне 1-3,5k об/мин. Поэтому не заморачивайтесь. Едет? Едет. 9 сек до сотни мало разве для города?
мало !)
SynDigHie
06.05.2008, 22:55
Нужно меньше - правильнее и дешевле будет Type-R. Offtop.
а оригинальней будет 5д !)
Type-R мотак для лета на 4 колесах) зимняя эксплуатация не для него! а как 2-я машинка-супер!)
на счет оригинальности то тут ХЗ, мне кажется все продумано идеально, что Type-R, что 5D, каждому свое! 8)
Так-то тема ваще про механику, :P а мы тут раздули про ЧИП-тюнинг :lol:
Legally Blonde
07.05.2008, 19:30
Эй, господа, че-то вы совсем от темы ушли:)
Я аж из Египта написать решила, печатаю вслепую:)
у меня еще вопросы были, но вы на них забили нафиг! Понимаю, что не по теме, но все-таки. Скажите, обшивка у Цивиков сильно затирается? Думаю теперь, может кожу взять. А кожа она только с роботом...
И сколько гарантия на коробку? Правда, что робот убивается за 2 года езды по городу?
А ваще для тех, кто на бронепоезде - я умею водить механику и я не новичок, езжу на ней по пробкам без трабров... Вот... Блин, что же делать-то? Черное в белый горох, или белое в черный горох?;)
Эй, господа, че-то вы совсем от темы ушли:)
Я аж из Египта написать решила, печатаю вслепую:)
у меня еще вопросы были, но вы на них забили нафиг! Понимаю, что не по теме, но все-таки. Скажите, обшивка у Цивиков сильно затирается? Думаю теперь, может кожу взять. А кожа она только с роботом...
И сколько гарантия на коробку? Правда, что робот убивается за 2 года езды по городу?
А ваще для тех, кто на бронепоезде - я умею водить механику и я не новичок, езжу на ней по пробкам без трабров... Вот... Блин, что же делать-то? Черное в белый горох, или белое в черный горох?;)
В чёп проблема ?
Обшивка затирается не быстро. можно со временм алькантару впихнуть либо кожу. либо ещё что то.
Дешвле выйдет взять механику и доп сделать кожу. к примеру как здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27659.htm?msg405257#msg405257
На ручке и по зажигать можно. %)
+1 разница между sport MT и Exe AMT 76 тыров, за 40-60 тыров можно пережить салон вместе со всеми вставкими, делают оч качественно если что могу уточнить цены и телефончик подкинуть
я умею водить механику и я не новичок, езжу на ней по пробкам без трабров...
Если механика не вызывает проблем - бери механику. Чтобы потом не жалеть, если робот вдруг затупит. И кто вообще придумал, что женщины должны ездить только на автоматах? Мужики опять, наверное...
Диман-MAN
08.05.2008, 13:43
А ксенон штатный?
Парктроник?
Что-то еще там добавлено... не тока кожаный салон.
Legally Blonde
08.05.2008, 14:51
я умею водить механику и я не новичок, езжу на ней по пробкам без трабров...
Если механика не вызывает проблем - бери механику. Чтобы потом не жалеть, если робот вдруг затупит. И кто вообще придумал, что женщины должны ездить только на автоматах? Мужики опять, наверное...
У меня мнение меняется через день: то собираюсь брать робота, что, почтиав форум, думаю нафих этот агрегат, проблем с ним не оберешься! Тем более, что за 3 года езды на механике ни разу об этом не пожалела...
Опять-таки денег немного сберечь получится... Хотя машину все равно в кредит брать буду, тут разница в 30-50 тыш не так уж и принципиальна...
Вроде говорят, что робот - это комфорт. А с другой стороны столько про него тем, как им правильно рулить - мозги закипают!
Кстати, спасибо за наводку про кожаный салон!
Лана, короче, всем спасибо за мнения, это уже переливание из пустого в порожнее! Надо как-нить с живым цивиководом пообщаться и решить! Поэтому приму любую помощь доброго человека;)
Legally Blonde
08.05.2008, 14:52
А ксенон штатный?
Парктроник?
Что-то еще там добавлено... не тока кожаный салон.
Да, именно, ксенон и парктроник. Задний.
ксенон - 10 тыс (птф + ближний) + парковник 5 тыс вместе с утсановкой.
Притом что на свой выбор.
так же и кожу
Надо как-нить с живым цивиководом пообщаться и решить! Поэтому приму любую помощь доброго человека;)
появляйся на встечах и будет тебе возможность пообщацца с разными живыми сивиководами, в том числе и с добрыми
Диман-MAN
09.05.2008, 20:11
ксенон - 10 тыс (птф + ближний) + парковник 5 тыс вместе с утсановкой.
Притом что на свой выбор.
так же и кожу
Это штатный можно доставить?
С омывателями фар и автокорректором?
А парктроник не особо нужен. Хотя когда есть - это неплохо.
Думаю возьмем машину на ручке.
Фтопку все переживания за робота... а Сивка-хэтчбек уж больно нравиЦЦо)
Prisoner
11.05.2008, 22:38
Добрый день!
Люди подскажите плз. Ну очень нравиться Сивка. Но есть ряд вопросов. Помогите закрипить мне мой выбор. Брать буду скорее всего механику, вот так я оценил все то что тут писали. Конечно можно ремонтировать, обслуживать робота пока есть гарантия. А что потом огроменные денюжки... Хотя всегда хотелось убрать сцепление. А машину хотелось бы лет на 5.
Вот собственно и вопросы:
1. Подвеска. Чем плоха балка. Более сильней ощущаются ямки/выбоины. Или машинка всетаки мягка и комфотна ездит по нашим дорогам?
2. Габариты. Я в салоне сел в нее и понял что я нечувствую габаритов. Как же я буд разьежаться во дворах или еще где придется?
3. Расстояние от земли до корпуса под передним бампером (:) незнаю как это называется). Мне кажеться что оно маленькое (расстояние). Смогу ли я поехать на Сивке на дачу по лужам. (на "21103" я езжу и недумаю что мордой ударбсь). Могу ли я с Сивкой не беспокоиться, что без морды останусь?
Ну вот такие вопросы. Поможите. Тока не отправляйте читать весь форум или пользоваться поиском. Я читаю ваш форум. Иначе бы первый мой вопрос был бы механика или робот :)
Отвечу,как автомобилист с большим опытом езды,но соверешенно поверхностно разбирающийсо во внутрянке машины,чисто по ощущениям:
1.)Подвеска обычная,не супер жёсткая и не мягкая,конечно мягче,чем у тазов.(Перед ней был Хёнде Акцент-он жёщче.)
Правда ездить лучше по ямкам-выбоинам избегать,т.к.,говорят стойки амортизаторов слабенькие,у некоторых быстро ломаются,меняют по гарантии,если повезёт....(Буду делать 15 ТО,попрошу проверить)
2.)Габариты опять же в сравнении с Хёнде,хотя по ширине они почти одинаковые,а по длинне Сивка даж подлиньше буит,меня вообще не парили поначалу,а щас вообще забыла о них,пролезаю в любую щёлку...Но если чё-парктроник мона поставить...
3.)Лучше не ставь передние брызговики,и она будет почти такая же,как любая иномарка...+-см,это не разница,тем более пластиковая юбка всё-таки есть понизу...(Опять таки Хёнде везде цеплял защитой картера и бампером иногда)
Хотя на бордюры лучше по любому не карабкаться... :)
Отвечу,как автомобилист с большим опытом езды,но соверешенно поверхностно разбирающийсо во внутрянке машины,чисто по ощущениям:
1.)Подвеска обычная,не супер жёсткая и не мягкая,конечно мягче,чем у тазов.(Перед ней был Хёнде Акцент-он жёщче.)
Правда ездить лучше по ямкам-выбоинам избегать,т.к.,говорят стойки амортизаторов слабенькие,у некоторых быстро ломаются,меняют по гарантии,если повезёт....(Буду делать 15 ТО,попрошу проверить)
2.)Габариты опять же в сравнении с Хёнде,хотя по ширине они почти одинаковые,а по длинне Сивка даж подлиньше буит,меня вообще не парили поначалу,а щас вообще забыла о них,пролезаю в любую щёлку...Но если чё-парктроник мона поставить...
3.)Лучше не ставь передние брызговики,и она будет почти такая же,как любая иномарка...+-см,это не разница,тем более пластиковая юбка всё-таки есть понизу...(Опять таки Хёнде везде цеплял защитой картера и бампером иногда)
Хотя на бордюры лучше по любому не карабкаться... :)
Вот Загнула то )
Девушка . Блондинка со стажем )
Шо!!! :o :-[ :-[ :-[
Что-то непарвильно написала?? :o
Тока не отправляйте читать весь форум или пользоваться поиском. ну вот, а я уже собрался было...
1. Подвеска. Чем плоха балка. ничем. и не хороша тоже ничем. а предыдущая многорычажная подвеска была хороша. управляемость бакли похуже в поворотах. "мягкость" подвески тут не при чем.
2. Габариты. Я в салоне сел в нее и понял что я нечувствую габаритов. Как же я буд разьежаться во дворах или еще где придется? на любой новой машине приходится привыкать к габаритам. минус сивика - не видно капота, придется привыкать наощупь.
3. Расстояние от земли до корпуса под передним бампером (:) незнаю как это называется). Мне кажеться что оно маленькое (расстояние). Смогу ли я поехать на Сивке на дачу по лужам. (на "21103" я езжу и недумаю что мордой ударбсь). Могу ли я с Сивкой не беспокоиться, что без морды останусь?обычно называют клиренсом. да, маленькое. да, сможешь, если "лужа мелкая, дно ровное". но рекомендую ехать и думать, от этого и жигулю хуже не будет.
для меня, например, бордюры в 20 см. не проблема, хоть клиренс 14 или около того.
Prisoner
12.05.2008, 00:43
Yasik, спасибо за ощущения ;)
1. я езжу пока только 4 дня, но подвеска мне не показалась такой уж жесткой (на предыдущей машинке Toyota Starlet была пожеще), езда довольно комфортабельная, но стыки чувствуются
2. габариты - уже почти привык (не больше, не меньше чем на других новых для меня машинах)
3. цеплял пока только передними брызгами (поставил ибо подарок, к зиме сниму)
а так в общем и целом машинкой очень доволен, механика вообще не напрягает, 6-ая передача вообще как автомат от 70 и до упора + круиз контроль в выходные по МКАДу "само то" ;)
Диман-MAN
12.05.2008, 11:48
3. цеплял пока только передними брызгами (поставил ибо подарок, к зиме сниму)
Немного не в тему...
Вижу в этой теме уже второй совет не ставить передние брызговики.
Что, так усложняют жизнь?
3. цеплял пока только передними брызгами (поставил ибо подарок, к зиме сниму)
Немного не в тему...
Вижу в этой теме уже второй совет не ставить передние брызговики.
Что, так усложняют жизнь?
...они ее просто ОТРАВЛЯЮТ!))) ...не хочешь много мата и поминаний такой то матери, не ставь ни в коем случае!)) ...оторванные подкрылки, вырванные клипсы и прочая не веселая чепуха будет скребсти тебе машину и душу!)
1. я езжу пока только 4 дня, но подвеска мне не показалась такой уж жесткой (на предыдущей машинке Toyota Starlet была пожеще), езда довольно комфортабельная, но стыки чувствуются
2. габариты - уже почти привык (не больше, не меньше чем на других новых для меня машинах)
3. цеплял пока только передними брызгами (поставил ибо подарок, к зиме сниму)
а так в общем и целом машинкой очень доволен, механика вообще не напрягает, 6-ая передача вообще как автомат от 70 и до упора + круиз контроль в выходные по МКАДу "само то" ;)
+1. ;)
Я езжу почти год. Она стала мягче, хотя я бы не сказала что уж очень жёсткая машина. К габаритам привыкаешь, хотя я всегда "мордочкой" до бардюра "не дотягиваю", чему конечно же рада. Лучше перебдеть, как говорица :lol: Брызговики ( причем все!) еще не выходя из салона пошли нафиг, мне сразу в салоне их и отсоветовали ::) ( вспоминала их добрым словом когда пару раз пришлось спрыгнуть с бордюрчика).
А на счет автомата - у меня ручка, довольна как слон. В пробках не напрягает (хотя понимаю Харьков не Москва ???),разгоны в разницу в 2 сек. в условиях города :P, вообще считаю уделом тюнинговых девяток,это они пусть соревнуюца, а я и так знаю что у меня нормальная мафынка :-* и ничего никому доказывать не собираюсь , тем более" делать со светофора". Хотя по трассе если нужно перейти на пониженную и обогнать идущую впереди фуру или две >:(, я думаю твой мозг+ручка быстрее сообразят, чем автомат что ты всё таки от него хочешь. Но это личное наблюдение. :)
3. цеплял пока только передними брызгами (поставил ибо подарок, к зиме сниму)
Немного не в тему...
Вижу в этой теме уже второй совет не ставить передние брызговики.
Что, так усложняют жизнь?
Тож сначала не поверила... :( когда оторвались подкрылки поверила... :'(
3. цеплял пока только передними брызгами (поставил ибо подарок, к зиме сниму)
Немного не в тему...
Вижу в этой теме уже второй совет не ставить передние брызговики.
Что, так усложняют жизнь?
даже не очень глубокие ямы во дворе и уже скребут, сначала думал что губой бампера цепляю, потом специально вышел и посмотре - они засранцы
Диман-MAN
13.05.2008, 11:58
Ясно... значит буду всех брызгать)) Без брызговиков не сильно забрасывает перед машины осенью-весной?
потому что веселаааааа и не надо спать за рулем
Prisoner
13.05.2008, 21:20
Думаю еще механику брать, потому что робот как много уже говорилось надо на нетраль переводить когда стоишь в пробках или на перекрестке, чтобы не учуять потом запах сцепы. Следовательно, зная этот факт при остановке пусть даже не долгой ну скажем (для мебя) 10 сек. я буду переводить в нейтраль. А вдруг запах пойдет :). В моем городе светофоры на каждом углу (нет у нас МКАДа), стоять часто надо пусть и не долго. Так что беря робот его я буду при возможности все равно переключать на нейтраль, чтоб небыло типа: "оно поди пото не то что дескать, а случись что, вот те и на пожалуйста (читать быстро)". К тому же и другие проблемы с ним могут возникнуть. А механика, тем более на иномарке, красота.... :).
Интересно можно на сивке как на "чирике" (21103) скорости без выжима сцепления переключать, когда оборотики соответствуют своей передаче ?
Citramon
13.05.2008, 23:09
Dynamic, drive.
угу, драйв в г.Москве, выехал с драйвом из двора и встал в пробку, раньше года три назад можно было на дачу слетать, а сейчас тока по правой стороне в драйве а сзади клубы пыли. Вааще требую создать тему "почему вы не взяли механику"... да и машинка для комфорта, а не для драйва, если тема была про Тупер на "роботе" во это жесть! :lol:
Диман-MAN
13.05.2008, 23:39
Интересно можно на сивке как на "чирике" (21103) скорости без выжима сцепления переключать, когда оборотики соответствуют своей передаче ?
Это возможно на любой машине с МКПП.
Prisoner
13.05.2008, 23:41
Ну чтож, возьму механическую сивку и пойду педаль пилить :) (шутка)
Dynamic, drive.
угу, драйв в г.Москве, выехал с драйвом из двора и встал в пробку, раньше года три назад можно было на дачу слетать, а сейчас тока по правой стороне в драйве а сзади клубы пыли. Вааще требую создать тему "почему вы не взяли механику"... да и машинка для комфорта, а не для драйва, если тема была про Тупер на "роботе" во это жесть! :lol:
Я в пробках редко стою, удачи ;)
S_Forward
21.05.2008, 10:35
Всем Привет!!!
Настала пора купить авто))) Зашёл в салон Honda и сразу влюбился в civic 5d)))
До этого катался на Альмере (механика) - очень хотел полноценный автомат. Жаль, что у 5d автоматов нет((
Сначала думал, что робота куплю. Но потом, слава Богу, случайно наткнулся на этот сайт, прочитал о роботе. Моё мнение - что отрицательных эмоций значительно больше у цивиуоводов, чем положительных. После того, как прочёл всю тему - желание покупки робота сразу отпало. Поэтому буду брать только механику. Тем более лично меня абсолютно не напрягают пробки)))
Езжу на механике. Теперь имею возможность ездить и на роботе.
На роботе испытываю дискомфорт. В городе еще робот приемлем. На трассе перевожу его в ручной режим при обгонах. Ну медлеено он переключается и медлено понимает что пора переключаться.
А я её ЛУБЛУ.....
Её-это кого? :-[....Если ручку-то я тож... :) ;)
Ясик снова толкает модератора на пошлость :)
Citramon
22.05.2008, 01:25
тока блондинка такую тему могла создать ! :D
Ясик снова толкает модератора на пошлость :)
Про ручку это даааа..... актуально!))))
Sunny_Ksyu
22.05.2008, 14:48
однозначно "Механика"
сама 3 месяца на ней езжу - и отлично :)
да и в пробках обе ноги качаются :lol:
А я её ЛУБЛУ.....
Её-это кого? :-[....Если ручку-то я тож... :) ;)
девушка сказала б-"её родную"..
мужчина сказал бы-"механику"
однозначно "Механика"
сама 3 месяца на ней езжу - и отлично :)
да и в пробках обе ноги качаются :lol:
фитнес подход =)
Ясик снова толкает модератора на пошлость :)
Таа-а-а-а-ак....Модератор,а когда был предыдущий раз?... :-[
Sunny_Ksyu
22.05.2008, 22:07
[quote=Sunny_Ksyu ]
фитнес подход =)
надо всё успевать :)
Я механику случайно взяла. Ждала робота. Читала форум - рыдала: "Ну и на фига мне такое "щастье"?!" . Когда продала свою старую машину, позвонила в салон, а там стоит безхозный красный 5Д на ручке. Я его и забрала не дождавшись своего рыжего робота... И слава Богу :D
Sunny_Ksyu
23.05.2008, 13:41
Я механику случайно взяла. Ждала робота. Читала форум - рыдала: "Ну и на фига мне такое "щастье"?!" . Когда продала свою старую машину, позвонила в салон, а там стоит безхозный красный 5Д на ручке. Я его и забрала не дождавшись своего рыжего робота... И слава Богу :D
это точно :) мне менеджер в салоне ничего хорошего про робот не сказал
Диман-MAN
25.05.2008, 12:52
В Москве пробок все больше, ммашин все больше...
Ползешь с утра со скростью 5 км/ч.
Таким макаром за пару лет эксплуатации можно педаль сцепления до нуля стоптать :lol:
А чтож делать - придется топтать)
Wanderer
25.05.2008, 14:18
В Москве пробок все больше, ммашин все больше...
Ползешь с утра со скростью 5 км/ч.
Таким макаром за пару лет эксплуатации можно педаль сцепления до нуля стоптать :lol:
А чтож делать - придется топтать)
Вот поэтому я взял робота и нифига не жалею. робото конечно не автомат, но в целом вполне адекватен и мне жаль людей, напуганных этим форумом.
Диман-MAN
25.05.2008, 17:30
не надо нас жалеть))
поездим на механике - не развалимся))
Sunny_Ksyu
25.05.2008, 18:46
не надо нас жалеть))
поездим на механике - не развалимся))
это уж точно
и не развалимся и ещё лучше всех будем ездить ;)
Prisoner
25.05.2008, 21:49
У меня ВАЗ-"ТАЗ", но когда езжу на механике Фольца жены, вообще не парюсь. Все очень мягенько, удобно тока подлокотника для большего комфорта не хватает. На сивке механике не ездил, но в салоне потыкал скорости впринциме не "ТАЗ"-ВАЗ. Значит будет комфортно, тем более подлокотник есть.
Хотя оффтоп простите, видел новую мазду 3 (на ней автомат точно будет) неплохая машинка (пока шпионские фотки, но можно представить уже). А я ждун, вот теперь репу думаю пичисать. Хотя от Сивки больше позитива...
Wanderer
25.05.2008, 22:37
не надо нас жалеть))
поездим на механике - не развалимся))
это уж точно
и не развалимся и ещё лучше всех будем ездить ;)
Да я разве против?:) желаю поменьше пробок на дорогах!
Вот поэтому я взял робота и нифига не жалею. робото конечно не автомат, но в целом вполне адекватен и мне жаль людей, напуганных этим форумом.
я от робота отказался для себя за долго от прочтения форума имея опыт езды на фордовских и митсушных роботах. и когда мне в салоне честно сказали, что на хонде он по сути мало чем отличается, я лишний раз убедился, что правильно выбрал механику и не капли не жалею
Не хотел шуметь, но придется...
;) ;) ;)
\
Ясег! хондавский автомат - отлично реагирует на нажатие. так что хватит тут свою ручечную пропаганду распространять. если хочешь погоняться - этому надо учиться. ибо ручку переключать грамотно нужно тоже очень уметь. а так я на автомате многих ручечников сделаю, что с места что на трассе:))))
Скока похожих постов я читал на форуме - не счесть! Я думаю лечатся они тока показными заездами на денюшку. Так вот, все кто тут пишет, что он мега юзер автомата со стаже ручки от 12 лет +++ ( гы-гы-гы) и готов это подтвердить денюжкой, предлогаю устроить покатушки. И там я покажу где стоит ваш автомат( робот ) в ступеньке эволюции ( и динамики) ;) А то интернет такая штука, где каждый крут и быстр в буквах, а в реале......
ЗЫ: А по поводу ручка-автомат(робот) у же тут было несколько умных постов: Вам ездить и вам решать ! ( но ручка всеравно вэ бэст ))) )
шуметь действительно не надо :)
денюшку-не денюшку, а покатушки нет-нет, да и устраиваются.
ищем в разделе Civic Club Live.
если кто-то хочет организовать - все делаем там.
что нам говорят результаты заездов? что робот сливает ручке старт, сразу -1 корпус, который к финишу выростает в 2-3.
если найти ровную длинную дорогу и ппробовать стартовать, скажем, с 60 кмч, то разницы не будет никакой, ну разве что ручка чуть быстрее: руками можно чуть пошустрее переключаться, чем роботом, но это сущие пустяки.
я взял механику, потому что я - механик
Автомат на мой взгляд для мегаполисов. У нас в провинции механика лучше как-то. Я и следующий авто на механике брать собираюсь
я взял механику, потому что я - механик
Что и требовалось доказать !
Как говорится: Вопросов больше не имею !
Merckuri
26.05.2008, 21:18
За механику!!!! Сейчас на автомате, но пересяду, ненравится ;D А вот ДСГ было бы неплохо ;)
я взял механику, потому что я - механик
:o :o :o Чёй то ты в механика переквалифицировалсо? ;D ;)
З.Ы.....Или это тонкий юмор от Транса? :D :D :D
kowka_maxa
06.08.2008, 15:18
завидую у кого механика чёрной завистью.....вытащить бы этого робота-гадёныша и отшлёпать )))
Да....?У тя робот???... :(
kowka_maxa
07.08.2008, 10:13
робот... только уже стоит в сервисе 10 дней ... и еще говорят через 4 недели придут запчасти
(i-shift) и это почти на новой машине... думаю как сделают сдам ее в trade in... и может возьму тыр пыр....или уже не хонду....
Просто Влад
07.08.2008, 10:16
механика очень хорошо сделана на 5д
нравится, очобенно после нашепрома
да вы че ребят? 6 передач это п....ц замучиешься переключаться, погонять можно и на ротобе нормально имхо разница невелика по городу ездить
завидую у кого механика чёрной завистью.....вытащить бы этого робота-гадёныша и отшлёпать )))
Не надо черной, надо белой
Director
03.09.2008, 01:20
Автомат нужОн,чтоб на сцепление не жать,и передачи не преключать... :),а вообще говорят,что механики почти нету на тест-драйве,советую обзвонить всех близлежащих дилеров,и поспрашивать об этом...Я тестила на Нагатинской,в Авто-темпе,но это было почти 2а года назад...Не факт,что щас там тест механики есть...
был сеня на тесте 5Д на роботе.. это просто пипец... стаж 7 лет.. а я как будто 2ой день за рулем.. да можно отжечь и на роботе тока неконтролируешь нифига дорогу изза Е****х лепестков под рулем.. сначала даже вместо пониженной моргнул дальним светом ))
вообщем мой приоритет кожаный салон и все навороты типа ксенон раздельный климат .. но блby с ручкой нет вариантов таких .. в целом имхо либо привыкать к роботу либо ездить в пустой машинке но зажигательно...
был сеня на тесте 5Д на роботе.. это просто пипец... стаж 7 лет.. а я как будто 2ой день за рулем.. да можно отжечь и на роботе тока неконтролируешь нифига дорогу изза Е****х лепестков под рулем.. сначала даже вместо пониженной моргнул дальним светом ))
вообщем мой приоритет кожаный салон и все навороты типа ксенон раздельный климат .. но блby с ручкой нет вариантов таких .. в целом имхо либо привыкать к роботу либо ездить в пустой машинке но зажигательно...
Ну, и к роботу люди привыкают не долго.
А чем это механика "пустая"?? Тем что нет кожи, раздельного климата и ксенона?? Комплектации отличаются всего на три-четыре позиции!Так ксенон в любой подворотне тысяч за 5-6 вообще не проблема поставить, салон перетянуть тоже можно, вот про раздельный климат - не скажу.
А как по мне так раздельный климат-контроль - вааще бесполезное баловство :-\ Ну дует на тебя +23, а на соседа +27 и что,воздух в салоне всё равно перемешивается и в результате в салоне +25 ( не вашим не нашим :P) Ну это конечно моё личное мнение, для меня раздельный климат + не является :)
Автомат нужОн,чтоб на сцепление не жать,и передачи не преключать... :),а вообще говорят,что механики почти нету на тест-драйве,советую обзвонить всех близлежащих дилеров,и поспрашивать об этом...Я тестила на Нагатинской,в Авто-темпе,но это было почти 2а года назад...Не факт,что щас там тест механики есть...
был сеня на тесте 5Д на роботе.. это просто пипец... стаж 7 лет.. а я как будто 2ой день за рулем.. да можно отжечь и на роботе тока неконтролируешь нифига дорогу изза Е****х лепестков под рулем.. сначала даже вместо пониженной моргнул дальним светом ))
вообщем мой приоритет кожаный салон и все навороты типа ксенон раздельный климат .. но блby с ручкой нет вариантов таких .. в целом имхо либо привыкать к роботу либо ездить в пустой машинке но зажигательно...
Таж фихня со стажем 12....А ваще я уже сама как автомат езжу на ручке...Даже не понимаю,как до 5-6ой дохожу... :)
вчера позванила первая дочь, и говорит: пап научи меня ездить на машине, да и какая у тебя коробка....сказал "механика" вопрос об обучении отпал...
Таж фихня со стажем 12....А ваще я уже сама как автомат езжу на ручке...Даже не понимаю,как до 5-6ой дохожу... :)
+1 ;)
я свой первый год ездила на ВАЗ 2106. Вот где "школа вождения"!!! Педали фиг надавишь, ручку- фиг сдвинешь, руль... - его вообще не провернешь, а ведь я совершенно свободно с этим справлялась и никаких траблов у меня не было. Помню, когда машину продала, муж поехал на ней с покупателем снимать с учета и т.п. Приехал в шоке - я, говорит думал машина поломатая - педали не давятся, передачи не втыкаются, а когда пытался припарковаться возле ГАИ чуть руку не сломал (буквально), когда руль крутил. Ка ты на ней ездила?! Я даже обиделась тогда. А на Сивике вообще не надо ничего делать - педали сами собой нажимаются, руль двумя пальцами крутиться, ручка - тоже. Это не механика - это песня. Руки ноги уже так привыкли к алгоритму, что не замечаешь, что и когда делаешь - все как-то само собой происходит. Главное не уснуть)
верно надо учится на вазах и газах и камазах :D
...Даже не понимаю,как до 5-6ой дохожу... :)
Жена хочет научиться водить, наблюдает за моими действиями за рулем. Спрашивает как-то: "А это ты щас с 5-й сразу на 3-ю переключился?" А я... Не помню... Реально, ну чем не автомат? :D
вы воспитали в себе робота! Асимка живет в каждом из вас!
читайте подпись Папса: "Убей в себе робота!"
Legally Blonde
23.09.2008, 13:14
Все привет, это снова я, аффтар;)
Заказала-таки Цивика на механике, ну ооочень долго думала, замучила всех менеджеров в салоне! В тоге решила от цвета отталкиваться=) Хотела шампань. Ну вот думаю, если первая поставка шампани на роботе - возьму робота. Железобетонная логика блондинки;)
Прихожу в Авторусь, а у них какие угодно машины и все с поставкой через месяц. Думала-думала и заключила договор на механику. Завтра (очень надеюсь) заберу из салона;)
Кста, у подруги Строен С3 на роботе, за лето 2 раза глох в пробках. Перегрев сцепления. Че-то не охота повторить ее судьбу=/
chaosmage
23.09.2008, 14:12
как я понял, матерят робота:
1. те кто ездил всю жизнь на автомате, а хотелось 5Д
2. кто ездил на ручке и не получает драйва
3. те у кого ручка , просто пофлудить зашли
можно гонять на асиме или нет , не ясно
Focus-nik
23.09.2008, 15:51
можно гонять на асиме или нет , не ясно
при желании можно гонять на всем что угодно, самое главное хотеть , ну и уметь не прозо бы :)
dissonance
23.09.2008, 16:37
можно гонять на асиме или нет , не ясно
при желании можно гонять на всем что угодно, самое главное хотеть , ну и уметь не прозо бы :)
может я не смог научиться))) но мне кажеться робот"тупой" , по сравнению с механикой....
как я понял, матерят робота:
1. те кто ездил всю жизнь на автомате, а хотелось 5Д
2. кто ездил на ручке и не получает драйва
3. те у кого ручка , просто пофлудить зашли
можно гонять на асиме или нет , не ясно
я пересел с автомата на робот, после 5 тысч пробега на роботе, привык и доволен:)
Совет из автоньюс: Купил машину в мае 2007 года Хонда Сивик 5Д Спорт в черном цвете, проехал 12000км. Сначала я не мог нарадоваться, в машине есть почти все, дизаин супер, все оборачиваются, фотографируют, салон удобный и просторный, да и багажник большой и оч хорошо трансформируется, управляемость на высоте, повороты проходит как по рельсам и практически без крена, такое впечатление как будто едешь на картинге, только большом. Ну а теперь минусы: я ждал ее почти год! И после года ожидания я надеялся получить отличную машину, а в итоге очень жесткая подвеска, не для наших дорог, из-за этого я думаю заскрипела панель,да и пластик мог быть и по лучше, музыка слабенькая вообщем пойдет, но а самый главный недостаток это роботизированная коробка передач, я готов простить этой машине все ее недостатка, но не робот! В салоне сказали раскатается, да после 10000км стала чуть получше, но все равно хуже автомата, я прокатился на Сивике седане с автоматом и это совершенно две разные машины! Сейчас продал, переехал в Испанию и хочу купить себе опять эту машину, но с механикой, здесь дороги получше!:) Советую всем кто хочет приобрести Хонду Сивик 5Д, берите с механикой не пожалеете! Удачи на дорогах!
Роботом полностью доволен, несмотря на то, что предыдущая машина была на автомате.
Всегда в ручном режиме => не тупит.
Роботом полностью доволен, несмотря на то, что предыдущая машина была на автомате.
Всегда в ручном режиме => не тупит.
Если всегда в ручном режиме,какой смысл брать робота? :)
отсутсвие сцепления)) накатался я с ним на ниве и икстреиле.
привет граждане, водители гражданских :)
почитал все 13 страниц..
мозг слегка подвзорван :P
склоняюсь всё-таки к тому, что к весне заказывать буду механику, уж очень он действительно красив
спасибо за мнения ;)
Martin1972
08.10.2008, 15:38
Для новичков-это сильно, мне лично механика надоела за 12 лет, машина очень нравится, планировал Пыжа 308 на турбо от BMW, влез в Сивку и понял, что моё. Надеюсь, что скоро буду полноправным участником Вашего сообщества.
Constantine
19.10.2008, 07:08
у меня ситуация такая... оформлял кредит на машинко, первоначально по просьбе упруги договор заключили на рыжего робота (хотя самому не очень рыжая машина:(.... гребанный кризис поменял планы... теперь все стало на свои места, берем голубую на механике :))) на решение очень повлиял форум... уж больно охото купить машину и не заморачиваться с коробкой.. и поездками в сервис .... а из форума ясно только одно... робот - сырой!!! механика - все под контролем !!!
Катаюсь год на роботе. Один раз коробка заглючила (август с.г.), пришлось эвакуироваться в сервис, сделали бесплатно, сказали, что поставили новые мозги этого года, проблем будет меньше. Пока тьфу-тьфу. За год переключение передач ловить научился, практически всегда пользуюсь докаткой на нейтрали. Прочувствовал за это время логику работы "асимы", на +-, конечно, прогнозируемее. Но до конца она все-таки не поддается. И бывают моменты, когда ты от двигателя хочешь больше, но понимаешь, что не факт, потому что в самый неподходящий момент не поймаешь тот нужный момент подхвата. Если бы вернуть время вспять, наверное, взял бы с ручкой, а так, в целом, доволен.
ИМХО. Человек должен выбирать то, что импонирует ему по состоянию души. А сравнивать, что лучше, практически невозможно. Потому как все относительно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.