PDA

Просмотр полной версии : Фильтр салона для Civic IX 5D



Nadyuhin
15.03.2013, 14:38
Хочу поменять, набрела вот на два номера.
Кто-нибудь чем отличаются эти фильтры:
80292SDAA01
80292SDGW01
?

RID
15.03.2013, 15:15
Оригинальный 80292-SDA-A01, только не пойму на*уя он тебе нужен - на просвет как решето))) бери угольный! почитать тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=135026)...

PS да и тему никчему было создавать, спросили бы тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=162)!!!

СергейК
15.03.2013, 22:45
Оригинальный 80292-SDA-A01, только не пойму на*уя он тебе нужен - на просвет как решето))) бери угольный! почитать тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=135026)...

PS да и тему никчему было создавать, спросили бы тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=162)!!!

Там всё про фильтры для 4д. А вопрос был задан о фильтрах для 5д. Иль они одинакие? :)

RID
15.03.2013, 23:05
Там всё про фильтры для 4д. А вопрос был задан о фильтрах для 5д. Иль они одинакие? :)
А сам то как думаешь?:D

Dmitriy_
16.03.2013, 01:12
на сколько я знаю разные.

RID
16.03.2013, 10:21
на сколько я знаю разные.

Смотри каталоги:
http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Honda/11882/E6F0002E

http://www.hondaworld.ru/epcrus_spare/7/3025/

СергейК
16.03.2013, 17:34
на 8 колене фильтры были разные: у 4д - как и сейчас остался. У 5д был 80292SMGE01 и ставился он вертикально вбок.
Сейчас вроде только 80292SDAA01 у обоих остался пишет ворд - ошибся наверное... ;D

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 18:41 ----------


Оригинальный 80292-SDA-A01, только не пойму на*уя он тебе нужен - на просвет как решето))) бери угольный! почитать тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=135026)...

PS да и тему никчему было создавать, спросили бы тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=162)!!!

То есть с Митвелом угольным рециркуляцией не пользуешься, то есть стекла с ней потеют сильней, чем с этим фильтром? А в сравнении со старым фильтром от ОД - подсос воздуха/воздухообмен в салоне сильно сократился из-за более плотного фильтра? Насколько это чувствуется?:o

Nadyuhin
17.03.2013, 13:10
[COLOR=black]PS да и тему никчему было создавать, спросили бы тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=162)!!!
Зачем мне спрашивать в многостраничной теме обо всем подряд по 4D о фильтре на 5D?

Оригинальный 80292-SDA-A01, только не пойму на*уя он тебе нужен - на просвет как решето))) бери угольный! почитать тут...
Каждому свое, собственно в теме этой и видно, что не все так однозначно. Я ж Вас не уговариваю эти фильтры ставить, мне нужно было понять, в чем разница.

---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 14:58 ----------

Касаемо одинаковости фильтров, так вот если посмотреть тот же hondaworld, то на 4D каталожный: 80292-SHJ-A41

RID
17.03.2013, 15:57
То есть с Митвелом угольным рециркуляцией не пользуешься, то есть стекла с ней потеют сильней, чем с этим фильтром? А в сравнении со старым фильтром от ОД - подсос воздуха/воздухообмен в салоне сильно сократился из-за более плотного фильтра? Насколько это чувствуется?:o
ты не так понял, с включенной рециркуляцией стекла будут потеть всегда если не включен кондей что с обычным, что с угольным фильтром разницы нет. я раньше в пробках перекрывал подачу наружнего воздуха чтоб вонь (выхлоп, масло) от фур и пр. в салон не проникала, а теперь (с угольным фильтром) в этом нет необходимости, т.к. фильтр наружние запахи в салон не пропускает. рециркуляцию включаю только утром чтоб быстрей прогреть салон или перед облаком дыма сгоревшего масла от какой-нибудь развалюхи.

Каждому свое, собственно в теме этой и видно, что не все так однозначно. Я ж Вас не уговариваю эти фильтры ставить, мне нужно было понять, в чем разница.
а чего это там неоднозначного? с угольным воздух в салоне чище - это факт! я ж тоже никого не уговариваю - ставлю все опыты на себе:)

Касаемо одинаковости фильтров, так вот если посмотреть тот же hondaworld, то на 4D каталожный: 80292-SHJ-A41
а мне выдает 80292-SDA-A01:D
измерьте свой фильтр линейкой, должен быть 225x233x30мм.

Nadyuhin
18.03.2013, 01:00
RID, я ж не спрашиваю угольный мне ставить или нет, вопрос был очень конкретный.
Касаемо 4D, смотрела у них в разделе ТО.

СергейК
18.03.2013, 11:10
Ну заказал в экзисте митвель 4д-шный - в среду/четверг должны отдать = 289,20 рупь, попробую поставить в 5д, посмотрим - встанет/не встанет, как сработает... А то будет вместо кнопки "рециркуляция" работать. :)))

Кстати в ворде у меня сначала для 5д выдал предварительно код фильтра "родного" - 80***W01 (наверное 80292SDGW01), а нажав на него - выбросило 80292SDAA01

RID
18.03.2013, 11:42
Ну заказал в экзисте митвель 4д-шный - в среду/четверг должны отдать = 289,20 рупь, попробую поставить в 5д, посмотрим - встанет/не встанет, как сработает... А то будет вместо кнопки "рециркуляция" работать. :)))
зачем гадать, просто измерь свой родной фильтр, если размеры 225x233x30 то точно подойдет.

Elementчик
18.03.2013, 12:06
RID, я ж не спрашиваю угольный мне ставить или нет, вопрос был очень конкретный.
Касаемо 4D, смотрела у них в разделе ТО.
На 5Д уголь стоит с завода, по умолчанию! Во всяком случае каталог говорит об этом!

http://s020.radikal.ru/i717/1303/e3/cc3496a4b596.jpg (http://www.radikal.ru)

Nadyuhin
19.03.2013, 01:05
Elementчик,
спасибо за фото! Значит инет не врал, собственно разница в этих двух и есть, что один угольный, который на фото, а второй обычный. Спасибо еще раз ;)

Dmitriy_
19.03.2013, 01:36
так он от аккорда вроде) я себе такой ставил угольный уже)

Nadyuhin
20.03.2013, 00:16
Dmitriy_, скоро на себе проверю, расскажу, если кому интересно, что в итоге это будет.)))

СергейК
20.03.2013, 13:12
Взял сегодня в экзисте Митволля фильтр угольный за 290 рупь - сразу поставил. По размерам подходит, на нем (на коробке) даж написано, что вместо 80292SDAA01 можно использовать, или как то так, различные буковки типа О.Е. и cross reference, что-то ещё...
Я так понял производство РФ + типа бельгия (бабло мыть там, ить)... ;)

Кстати фильтр, который был изначально в авто по факту - не угольный - скорее всего и был 80292SDAA01 (если он не угольный), но на нем ничего не было написано кроме того, что это фильтр (на нем была куча мусора типа листья мелкие...), мохнатый такой фильтрец был. ;)

Поездим, посмотрим, как себя поведёт этот митволь... :)

Nadyuhin
21.03.2013, 06:51
Dmitriy_, скоро на себе проверю, расскажу, если кому интересно, что в итоге это будет.)))Не расскажу, послал меня экзист.:D Сказал, что это на предыдущий все же цивик, пока еще не выбрала, что буду брать другое.:)

Elementчик
21.03.2013, 09:48
Nadyuhin,
Не могу понять, как послал? ...если я заказываю номер, он должен мне его поставить, а не рекомендации давать! Номер, кстати, взят из оригинального каталога!

---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 16:38 ----------

Nadyuhin,
Вин можете скинуть в личку? Выясню оригинальный номер поточнее!

Nadyuhin
22.03.2013, 00:39
Elementчик,
у них мой вин не пробивается, а по базе типа фильтр на 8 цивик, ну мне спорить было не с руки было, заказ попросила пока снять.
Пысы, вин завтра скину, спасибо.

Elementчик
22.03.2013, 02:18
Elementчик,
у них мой вин не пробивается, а по базе типа фильтр на 8 цивик, ну мне спорить было не с руки было, заказ попросила пока снять.
Пысы, вин завтра скину, спасибо.

В Экзист надо идти во всеоружии, подкованным по всем вопросам, иначе такая путаница будет всегда! Конечно ОН идет на 8-ой, а еще он же идет на Аккорд 7-8-9, на Пилот/МДХ/Ridgeline и Легенд KB1/KB2...и где то еще стоит!

Nortel
01.04.2013, 16:57
Заказал в existe Honda 80292-SDG-W01 Фильтр салона 507,08 руб. Поставлю, отпишусь.

Elementчик
01.04.2013, 17:28
Заказал в existe Honda 80292-SDG-W01 Фильтр салона 507,08 руб. Поставлю, отпишусь.
Ждем с интересом! А то ты в двух темах наследил! ;)

...если это не уголь, то я встречал альтернативный вариант в оригинале (уголь 100%) -440руб.

Nadyuhin
02.04.2013, 09:23
Nortel, ждем от тебя результатов, а то я так и не занялась им пока, некогда.))

Baski
02.04.2013, 13:42
Сегодня достал свой фильтр посмотрел. На промокашку похож и ни фига он не фильтрует, на приборке пыль, пробег 2000. нужно менять на что то более приличное?

Nortel
06.04.2013, 14:25
Сегодня забрал два фильтра, воздушный и салонный.
https://www.dropbox.com/s/pteczyyp7fyl988/Photo%2006.04.13%2C%2018%2028%2013.jpg

---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 20:11 ----------

А вот такой грязный был мой воздушный фильтр, когда я его вытащил и влажный, испачкан как буд то маслом.
https://www.dropbox.com/s/9gj5vv3tu8ccy9t/Photo%2006.04.13%2C%2019%2014%2001.jpg

---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 20:12 ----------

Пробег 14500, время 10 месяцев.

alf555
06.04.2013, 20:15
Сегодня достал свой фильтр посмотрел. На промокашку похож и ни фига он не фильтрует, на приборке пыль, пробег 2000. нужно менять на что то более приличное?

на приборке пыль? это гарантийный случай.

Nadyuhin
07.04.2013, 15:58
Nortel, а поставил уже салонный? Встал идеально?

Nortel
07.04.2013, 17:44
Салонный пока не ставил, завтра может, отпишусь.

Nadyuhin
08.04.2013, 00:25
Nortel, оки, спасибо, ждем. :)

Kadabra
08.04.2013, 08:36
TSN 9.7.134 Фильтр салона угольный 260,37р. - вот это брал в экзисте, 3 месяца -полет нормальный, та же банальная гармошка что и большинство салонников.

Сенс
08.04.2013, 10:22
А на 5Д и 4Д фильтры разные?

honda35
08.04.2013, 13:45
TSN 9.7.134 Фильтр салона угольный 260,37р. - вот это брал в экзисте, 3 месяца -полет нормальный, та же банальная гармошка что и большинство салонников.

то же его купил 218р разница заметная, по сравнению с обычным оригиналом.

Kadabra
08.04.2013, 15:16
В чем именно разница? Салонный фильтр не тот узел где будут применяться супертехнологии, максимум угля насыпят :-D Лучше брать дешевле и менять чаще, благо на 9 цивике это крайне просто.

honda35
08.04.2013, 17:44
В чем именно разница? Салонный фильтр не тот узел где будут применяться супертехнологии, максимум угля насыпят :-D Лучше брать дешевле и менять чаще, благо на 9 цивике это крайне просто.

в воне с улицы. камазами почти не пахнет. и 200 рублей всего. а в хонде ставят только бумажный и за 700р.

Nortel
08.04.2013, 17:47
Сегодня поменял салонный фильтр, так легко, как в Севке он еще ни в одной машине не менялся, никаких инструментов + 2 мин. Из которых 1 мин. На выкладывания всякого барахла из бардака. Вот место куда он ставится
https://www.dropbox.com/s/q3yrmqcrbzao3rh/Photo%2008.04.13%2C%2017%2034%2010.jpg
А вот и сам фильтр, после 10 месяцев ежедневной эксплуатации в Москве.
https://www.dropbox.com/s/b9h4fqvansnpxij/Photo%2008.04.13%2C%2017%2038%2024.jpg
Встал идеально!!!

Dmitriy_
08.04.2013, 23:46
в воне с улицы. камазами почти не пахнет. и 200 рублей всего. а в хонде ставят только бумажный и за 700р.

в этом TSN щели в волокнах с "палец" на просвет его посмотрите на любую лампочку. вся мелкая пыль пролетает через него как через сито.

Nadyuhin
09.04.2013, 08:48
Nortel, спасибо, "пошла" заказывать такой же.

Kadabra
09.04.2013, 11:20
в этом TSN щели в волокнах с "палец" на просвет его посмотрите на любую лампочку. вся мелкая пыль пролетает через него как через сито.

Ну тогда надо либо HEPA ставить, либо из пустыни уезжать. :D

Dmitriy_
10.04.2013, 22:36
Ну тогда надо либо HEPA ставить, либо из пустыни уезжать. :D

просто помимо того что он угольный надо смотреть чтоб он еще и не дырявый был.. иначе толку от того что он угольный ни какого да и вообще фильтром такую конструкцию назвать сложно.
вот corteco который не сильно дороже имеет куда более плотный фильтр с угольными гранулами между белыми фильтрующими слоями
http://s53.radikal.ru/i141/1210/e7/8168045db5c9.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1210/ea/44c153fe99b0.jpg

Nortel
11.04.2013, 15:45
А номерок такого фильтра для нас можно в студию?!

Dmitriy_
11.04.2013, 17:17
80000404

Kadabra
11.04.2013, 17:36
Плотнее фильтр - хуже воздуха поток, основная задача салонника - чтобы паль на торпедо не собиралась. Лучше менять фильтр чаще.

Dmitriy_
11.04.2013, 18:27
вам надо чтоб вас сдувало? или у вас в салоне аэротруба? перепробовал с десяток фильтров всяких и тонкие и толстые разницы в потоке воздуха честно не замечал

---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 18:29 ----------


Лучше менять фильтр чаще.если фильтр дырявый как TSN... частая замена не поможет))

Kadabra
11.04.2013, 19:25
вам надо чтоб вас сдувало? или у вас в салоне аэротруба? перепробовал с десяток фильтров всяких и тонкие и толстые разницы в потоке воздуха честно не замечал

---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 18:29 ----------

если фильтр дырявый как TSN... частая замена не поможет))

Цель частой замены - не дышать биодрянью что на фильтре собралась, ну и пылью.

Dmitriy_
11.04.2013, 19:27
это понятно, сам фильтр меняю каждые три месяца. но речь то не об этом.. а о целесообразности покупки дырявого фильтра. тут хоть каждую неделю его меняй пыль в салоне будет.

alf555
11.04.2013, 23:28
Плотнее фильтр - хуже воздуха поток, основная задача салонника - чтобы паль на торпедо не собиралась. Лучше менять фильтр чаще.

я смотрю продолжаешь жечь.:) ага..чтобы пыль на торпеде не собиралась.:). может ещё кварцевую лампу поставить внутри для стерильности?

Kadabra
12.04.2013, 08:25
я смотрю продолжаешь жечь.:) ага..чтобы пыль на торпеде не собиралась.:). может ещё кварцевую лампу поставить внутри для стерильности?

Вроде в премьер-классе уже давно ставят ионизаторы. Не олдсульный кварц конечно, но тоже пойдет. Если не веришь про пыль - поезди без фильтра с неделю.

alf555
12.04.2013, 12:11
я с фильтром езжу...пыли немерянно. машина нифига не герметичная подводная лодка. пыли там будет навалом хоть с фильтром, хоть без.

SJcc
12.04.2013, 12:21
я с фильтром езжу...пыли немерянно. машина нифига не герметичная подводная лодка. пыли там будет навалом хоть с фильтром, хоть без.

А ты окна не открывай во время езды - будет тебе подводная лодка.

alf555
12.04.2013, 19:24
и двери не открывать когда заходишь?

Kadabra
12.04.2013, 19:29
и двери не открывать когда заходишь?

В движении двери лучше не открывать. :D