Просмотр полной версии : Выручайте!!! Обороты 4,5 - 5 тыщ. на холостом и не падают((((
VitaminD
20.03.2013, 21:33
Помогите, сегодня в ОЧЕНЬ СЫРУЮ ПОГОДУ выросли обороты на холостом до 4,5-5 тыщ. и не падают. Машина орёт как резаная, едет сама, страшно аж. Что???? Клапан ХХ? Датчик положения Дроссельной заслонки (если он конечно есть)? ДЖЕКИ ЧАН НЕ ГОРИТ!!! Очень срочно плиз!!!!
Помогите, сегодня в ОЧЕНЬ СЫРУЮ ПОГОДУ выросли обороты на холостом до 4,5-5 тыщ. и не падают. Машина орёт как резаная, едет сама, страшно аж. Что???? Клапан ХХ? Датчик положения Дроссельной заслонки (если он конечно есть)? ДЖЕКИ ЧАН НЕ ГОРИТ!!! Очень срочно плиз!!!!
Похоже ДПДЗ. Корпус воздушного фильтра сними и сними с датчика колодку. Если все устаканится то он. Пока без датчика покатаешься.
VitaminD
20.03.2013, 22:03
Похоже ДПДЗ. Корпус воздушного фильтра сними и сними с датчика колодку. Если все устаканится то он. Пока без датчика покатаешься.А чек почему не горит????
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 22:47 ----------
А чек почему не горит????
А гдеж датчик то брать??? Он же не съёмный???
ДПДЗ это по факту реостат. Может влага попала или еще что то случилось, сопротивление зашкалило, комп "увидел" что дроссельная заслонка открыта и льет топливо. Был бы обрыв или КЗ - был бы и чек.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131217 Ну или на джапанкаре ищешь свой БДЗ, ставишь и радуешься.
Ты сначала убедись что это он глючит. Сними корпус фильтра и посмотри что вообще в БДЗ, может тупо грязь, трос заело и заслонка не закрывается, может еще что. Как говорится - вскрытие покажет!
VitaminD
21.03.2013, 11:11
ДПДЗ это по факту реостат. Может влага попала или еще что то случилось, сопротивление зашкалило, комп "увидел" что дроссельная заслонка открыта и льет топливо. Был бы обрыв или КЗ - был бы и чек.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131217 Ну или на джапанкаре ищешь свой БДЗ, ставишь и радуешься.
Ты сначала убедись что это он глючит. Сними корпус фильтра и посмотри что вообще в БДЗ, может тупо грязь, трос заело и заслонка не закрывается, может еще что. Как говорится - вскрытие покажет!Итак сводки с передовой! Снял я короче корпус воздушного фильтра, гляжу в дроссель, а заслонка приоткрыта ввиду её загрязнения. Путём лёгких манипуляций добился устаканивания оборотов, сегодня еду на промывку дросселя к официалам. КОРОЧЕ СОВЕТ ВСЕМ МОЙТЕ СВОИ ДРОССЕЛЯ ИБО БУДЕТ СЧАСТИЕ В ВАШЕМ ДОМЕ!!!!)))))
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 11:13 ----------
Итак сводки с передовой! Снял я короче корпус воздушного фильтра, гляжу в дроссель, а заслонка приоткрыта ввиду её загрязнения. Путём лёгких манипуляций добился устаканивания оборотов, сегодня еду на промывку дросселя к официалам. КОРОЧЕ СОВЕТ ВСЕМ МОЙТЕ СВОИ ДРОССЕЛЯ ИБО БУДЕТ СЧАСТИЕ В ВАШЕМ ДОМЕ!!!!)))))
psiho огромное тебе спасибо!!!!!!
За что? Удачи на дороге! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.