Просмотр полной версии : Dodge Caliber SRT/4
http://krang.sportcompactcarweb.com/freestuff/wallpaper/0708_sccp_01wp+2008_dodge_caliber_srt4+1280.jpg
http://krang.sportcompactcarweb.com/freestuff/wallpaper/0708_sccp_02wp+2008_dodge_caliber_srt4+1280.jpg
http://krang.sportcompactcarweb.com/freestuff/wallpaper/0708_sccp_03wp+2008_dodge_caliber_srt4+1280.jpg
http://krang.sportcompactcarweb.com/freestuff/wallpaper/0708_sccp_04wp+2008_dodge_caliber_srt4+1280.jpg
http://www.drive.ru/dodge/news/2008/03/20/1117768/rezinoszhigatel.html
Самый мощный передний привод из серийных. Ценник ниже 40-ка...
А зачем он такой нужен самый мощный передний? Чтоб вот так вот мощно дым пускать постоянно буксующими колесами? ;)
А зачем он такой нужен самый мощный передний? Чтоб вот так вот мощно дым пускать постоянно буксующими колесами? ;)
Именно :) Ходит мнение что это было снято когда он на жевачку наехал
А зачем он такой нужен самый мощный передний? Чтоб вот так вот мощно дым пускать постоянно буксующими колесами? ;)
Именно :) Ходит мнение что это было снято когда он на жевачку наехал
А может на том месте раньше лужа была - поэтому и дыма так много было, когда она испарялась))
А вообще есть такое мнение, что существует предел мощности для переднеприводных автомобилей, после которого начинается исключительно бесполезный букс. И предел этот что-то около 250 лошадей.
А эти 295 видимо чисто для американцев, что попонтоваться тем, как можно резину жечь, у них это вроде стильно. Еще б вращающиеся диски на него...
Kelfuciy
30.04.2008, 13:42
Для меня американский автопром приблизительно как китайский. Бесят фетиши, типа :"Господи, это же Камарро 68 года, я семью продам за нее". Вчера видел Джип Командер 5.7 хеми (85000$). Два перекрестка гнался за ним, дабы глянуть на лицо этого человека, каким же надо быть ... чтобы так бездарно слить бабки. Стиль американских авто - на 99% страшное убожество!
darth138
30.04.2008, 14:05
Kelfuciy
ИМХО зря Вы так (это примерно как в соседнем топике аффтар сравнил сивик с жигулем) ))))). Вообще у американцев далеко не все машины плохие......... К примеру у меня был фф1 американец, очень добротный по качеству и комфорту автомобиль (был тише и мягче моего сивика........покрасска с металом и та была лучше на порядок.) Есть конечно и косячные у них авто, но то что комфортные, качественные,безопасные ИМХО я уверен, китайцы тут ни каким боком..............
Kelfuciy
30.04.2008, 14:12
Дарт, ну согласись ты бы не купил современный амер.автомобиль?
darth138
30.04.2008, 14:17
Kelfuciy
Мустанг купил бы наверно, пафоссное авто )))))) Смотря какой, маскл кары у них ИМХО зачОтные, обычную какую то машинку бы не купил, у них сивик и тот по той инфе что я знаю существенно отличается от нашего даже по настройкам ходовой, у них он мягкий, ну это то что мне говорили, за что купил как грится..........
Kelfuciy
ИМХО зря Вы так (это примерно как в соседнем топике аффтар сравнил сивик с жигулем) ))))). Вообще у американцев далеко не все машины плохие......... К примеру у меня был фф1 американец, очень добротный по качеству и комфорту автомобиль (был тише и мягче моего сивика........покрасска с металом и та была лучше на порядок.) Есть конечно и косячные у них авто, но то что комфортные, качественные,безопасные ИМХО я уверен, китайцы тут ни каким боком..............
ну и чо? я тоже запросто могу сравнить сивик с жигулём
darth138
30.04.2008, 14:45
SDimaK
Чем? (желательно адекватно........)
Этот додж в АР последнем описывали - у него 6,6 до сотни всего . Передачи длинные - вторая больше сотни , дифа нет - только электроника - причем до конца не отключаемая . Цена 960,000 буит у нас - по факту думаю лимон выйдет . Нафих он такой нужен - когда за 800,000 МПС или ОПС мона взять , которые быстрее - не понятно . Амеровские машины такие же своеобразные как их менталитет - нафик климат , боковые подушки и прочая дребедень - лишнее бабло , главное чтоб двигло было литра 4 , тормознутый автомат и плейстейшн с касетной магнитолой .
darth138
30.04.2008, 16:44
kk
В этом плане да......
SDimaK
Чем? (желательно адекватно........)
тем, что сивик лучше ровно на разницу в стоимости
darth138
30.04.2008, 17:20
SDimaK
Не соглашусь, китаец хоть не на разницу будет стоить но (не считая безопасности) и то будет на разницу лучше, а сравнивать с Хондой не сравнимое ты меня извени бред, у меня фф1 был и то это пропасть между жигулями........... Калину еще может и можно с китайцем сравнивать, но тот же логан мне кажется будет получше 10........
Не, Логан не лучше, если это не спорт-версия (не помню, как называется). Не едет он нифига, что 1,4, что 1,6. А мягкость подвески - ффтопку! :) По мне - лучше на десятке кататься, чем на Лохане. Сорри, если задел чьи-то чувства. :)
darth138
30.04.2008, 18:20
Thunder
ТА нет в этом ты наверно прав по своему ))))))
SDimaK
Не соглашусь, китаец хоть не на разницу будет стоить но (не считая безопасности) и то будет на разницу лучше, а сравнивать с Хондой не сравнимое ты меня извени бред, у меня фф1 был и то это пропасть между жигулями........... Калину еще может и можно с китайцем сравнивать, но тот же логан мне кажется будет получше 10........
китайскую машину вживую видел?
ЗЫ Ты забыл Хонда большими буквами написать :)
darth138
30.04.2008, 19:04
SDimaK
Видел, видел, да согласен гавно тоже, но всеравно иномарка ))))) Та причем тут большими просто ты иногда говоришь далеко не очевидные вещи, я фанат не Хонды а ПОРША , а про хонду говорю объективно так как прежде чем ее купить переводил почти весь С класс.................... А ты ее тогда че купил если не согласен,есть фокус,есть лансер,есть мазда и это все за теже деньги.............?
Я вот тиго смотрел - под рав4 который - скажу по сборке он мне лучше тазов показался . Причем он стоит почти как уродец приера в минималке - меньше 400,000 . Патриет стоит дороже на 150000 . А на цену рав4 таких тиго мона три штуки купить и не париться . Внутри конечно видно дешевку - но всеже это лучше и приятнее тазов - а главное не пахнет как во всех новых тазах дерьмом :lol:- причем больше всего и неприятней дерьмом несет в новой ладе фекалине :P .
Так что есть над чем задуматься ???
Я вот тиго смотрел - под рав4 который - скажу по сборке он мне лучше тазов показался . Причем он стоит почти как уродец приера в минималке - меньше 400,000 . Патриет стоит дороже на 150000 . А на цену рав4 таких тиго мона три штуки купить и не париться . Внутри конечно видно дешевку - но всеже это лучше и приятнее тазов - а главное не пахнет как во всех новых тазах дерьмом :lol:- причем больше всего и неприятней дерьмом несет в новой ладе фекалине :P .
Так что есть над чем задуматься ???
это как китайская игрушка - с виду и внутри красивая, но как была дешевкой по сути, так ей и останется. У них безопасность и надежность никакие. Может, и лучше ТАЗов, но наш народ все-таки предпочет отечественный автопром.
SDimaK
Видел, видел, да согласен гавно тоже, но всеравно иномарка ))))) Та причем тут большими просто ты иногда говоришь далеко не очевидные вещи, я фанат не Хонды а ПОРША , а про хонду говорю объективно так как прежде чем ее купить переводил почти весь С класс.................... А ты ее тогда че купил если не согласен,есть фокус,есть лансер,есть мазда и это все за теже деньги.............?
я купил хонду, патамучто из перечисленного тобой она мне показалась наиболее адекватной.
повторюсь. Сивик (фокус, лансер, м3,.....) лучше таза ровно на столько, на сколько они дароже.
Пытаться доказать, что чери амулет, бёд ф3, хайфей, лифан и пр...... лучше не стоит.
На форуме есть чел (я забыл как у него ник) он рассказывал, как перед сивиком купил себе ГВ ховер. Найдите не поленитесь....
SDimaK
Видел, видел, да согласен гавно тоже, но всеравно иномарка ))))) Та причем тут большими просто ты иногда говоришь далеко не очевидные вещи, я фанат не Хонды а ПОРША , а про хонду говорю объективно так как прежде чем ее купить переводил почти весь С класс.................... А ты ее тогда че купил если не согласен,есть фокус,есть лансер,есть мазда и это все за теже деньги.............?
я купил хонду, патамучто из перечисленного тобой она мне показалась наиболее адекватной.
повторюсь. Сивик (фокус, лансер, м3,.....) лучше таза ровно на столько, на сколько они дароже.
Пытаться доказать, что чери амулет, бёд ф3, хайфей, лифан и пр...... лучше не стоит.
На форуме есть чел (я забыл как у него ник) он рассказывал, как перед сивиком купил себе ГВ ховер. Найдите не поленитесь....
Да я думаю, что даже не 2 раза Сивик лучше чем ТАЗ.
Цена растет практически у всех продуктов быстрее, чем качество.
Простой пример: берем 11 тысяч, допустим. Имели вообше ничего, получаем автомобиль, с кондиционером (приора), с динамикой 11 секунд, руль, магнитола, 4 колеса, все дела, в обслуге недорогой. Различия с тем, чтобы не иметь ничего - колоссальны.
Теперь добавляем еще столько же, 11 тыщ, что получаем? Получше динамику на 15%, получше управляемость, покомфортнее сидеть. Различия далеко не такие значительные как между полным отсутствием приоры и ее наличием, а цена такая же.
SDimaK
Видел, видел, да согласен гавно тоже, но всеравно иномарка ))))) Та причем тут большими просто ты иногда говоришь далеко не очевидные вещи, я фанат не Хонды а ПОРША , а про хонду говорю объективно так как прежде чем ее купить переводил почти весь С класс.................... А ты ее тогда че купил если не согласен,есть фокус,есть лансер,есть мазда и это все за теже деньги.............?
я купил хонду, патамучто из перечисленного тобой она мне показалась наиболее адекватной.
повторюсь. Сивик (фокус, лансер, м3,.....) лучше таза ровно на столько, на сколько они дароже.
Пытаться доказать, что чери амулет, бёд ф3, хайфей, лифан и пр...... лучше не стоит.
На форуме есть чел (я забыл как у него ник) он рассказывал, как перед сивиком купил себе ГВ ховер. Найдите не поленитесь....
Да я думаю, что даже не 2 раза Сивик лучше чем ТАЗ.
Цена растет практически у всех продуктов быстрее, чем качество.
Простой пример: берем 11 тысяч, допустим. Имели вообше ничего, получаем автомобиль, с кондиционером (приора), с динамикой 11 секунд, руль, магнитола, 4 колеса, все дела, в обслуге недорогой. Различия с тем, чтобы не иметь ничего - колоссальны.
Теперь добавляем еще столько же, 11 тыщ, что получаем? Получше динамику на 15%, получше управляемость, покомфортнее сидеть. Различия далеко не такие значительные как между полным отсутствием приоры и ее наличием, а цена такая же.
философ.... ;)
Dromar - приера 11,5 до сотни - в обслуге недешев - 4000 ре ТО0 на 2000 где-то - остальные запчасти типа железок и подвески ненамного дешевле того же цивика . Насчет рулежки - ты на ней проедь - я закатился - после нее девятки эталоном управляемости покажутся - не зря она лосиный тест провалила . Мне она классику по рулежу напомнила . Динамика - да , мона фекалину или даже матиза обогнать - но сивик 9,1 разгон - 25 процентов . А подушки , тормоза ,АБС ? (то , что стоит на приере , пародия на АБС ) , стабилизация ? И цена - приера , чтоб ездить мона было , под 330,000 выйдет при цене сивки 510,000 - это всего на 54 процента дороже . Так что все не так однозначно , хотя абсолютно прав ты в том , что в цене тазы из-за постоянного повышения цен на них практически не теряют . Приятель купил 2114 , отьездил три года и продал в прошлом году на 300 баксов дешевле всего , чем купил и взял приеру - именно из соображений последующей продажи - которую я и катал . Другой , отьездив на двенашке пять лет , потерял при продаже всего тысячу . Правда развалилось там практически все .
kk, да я аболютно согласен, что Приора НАМНОГО хуже Сивика. Просто это намного не такое большое, как вообще отсутствие Приоры и ее наличие. Хотя если Приора за 330 и Сивик за 510, то тут пожалуй цена оправдана. Просто Сивик люди тоже берут обычно не за 510, а за 640 +50 страховка +10 защита картера + 20 сигналка +3 коврики +5 брызговики
ЗЫ. Я как раз взял за 510 без защиты, брызговиков и т.д. и считаю разницу с Экзешкой малооправданной, так что в этом согласен))
darth138
01.05.2008, 15:25
ИМХО ребят жигуль не стоит этих денег которые за него просят абсолютно, и не знаю я б лучше купил бы китайца чем жигуль можете меня пинать ногами, но статус у китайца хоть повыше, согласен гавно,безопасности 0, но все же.............
darth138
А приора не говно и безопасноти в ней не 0? :)
darth138
01.05.2008, 19:22
alexer
А ты не согласен? ))))
согласен гавно,безопасности 0, но все же.............
Вот я и спрашиваю: думаешь, в Приора лучше проработана на поведение в ДТП? Очень сильно сомневаюсь. К тому же, тот же Амулет били на ВАЗовском (не в Дмитрове) полигоне, что весьма сокращает доверие к этому тесту...
darth138
02.05.2008, 00:34
alexer
ТАк я по хожу дела к тому и веду......... противоречий не вижу ))))))
а я считаю что наши тазы как раз и стоят свох денег...
китайский автопром весь ф топку и оттуда не выпускать...
относительно теста амулета: ну что они могли такого сделать? увеличиь скорость с 64 до 74? перекрытие не 40% а 45%? все равноее разнесло ппц как и водила-маникн все равно бы показал летальный исход
сам переживал лобовой удар на 110-120 (оттормаживался со 140 поэтому точно не знаю) на двенашке - протаранил заднее правое крыло выехавшего на красный урода на ауди алроуд, так вот я сам своими ногами вышел из искореженого куска метала и кром ушибов ничего (был не пристегнут) за что погибшей тогда двенашке огромное СПАСИБО
Для меня американский автопром приблизительно как китайский. Бесят фетиши, типа :"Господи, это же Камарро 68 года, я семью продам за нее". Вчера видел Джип Командер 5.7 хеми (85000$). Два перекрестка гнался за ним, дабы глянуть на лицо этого человека, каким же надо быть ... чтобы так бездарно слить бабки.
ну впринципе для того и покупают чтобы такие как вы не могли их два перекрестка догнать хотя они не особо напрягались
без обид, сам не поклонник американских монстров
А я считаю что тазы не стоят своих денег - цена десятке красная 4000 баксов . Нечему там стоить . Это гуамно , когда выпустили , стоило 4000 с копейками после кризиса - почему сейчас за этот кал требуют 10000 ? Девять лет прошло , млин . У других производителей по три модели поменялось . А гарантия 50000 пробега , сдобренная частыми и ядерными по цене ТО , по которой фиг чего поменяешь ? Уроды тазопромовские прикрылись пошлинами и сидят на нашей шее , раз в 10 - 15 лет копируюя какой -нибудь старый опелевский двиган . У меня перед подьездом фекалина хэтч стоит - обошлась владельцу 300,000 с небольшим - с заднего бампера вся краска слеза , на переднем пузыриться начала - машине полгода . Сказали не гарантия - типа реагент . Почему цивик в японии стоит 11000 баксов - дешевле чем у нас приера ? Догадайтесь с трех раз .
Насчет протаранил - олроуд не неподвижная преграда - посему львиная доля энергии ушла на трение покрышек последнего и его разворота . Если бы был угол дома ,,,
darth138
02.05.2008, 12:55
kk
НУ камри знаю даж в США стоит примерно на 3000 штуки баксов дороже того же сивика в аналогичной комплектухе (давал Вам ссылку када то) Кстати а что правда такая цена дешовая в Японии на сивики и в аналогичных комплектациях,а камри сколько у них интерессно?
(У друга 12 жигуль, так он ездил несколько лет без "задних" тормозов, только передок тормозил и это человек купил машину с салона, потом как узнал "очень обрадовался" и это она еще была русской сборки, а купил бы он украинской так наверно б все колесса не тормозили :lol:)
У япов , также как у пиндосов - практически отсутствуют пошлины на авто - отсюда и в два раза почти меньший ценник . Он дает представление о себестоимости изделия . Отсюда видно , насколько переоценены тазы - в которых все содрано с западного фиг знает каких годов .
В тазах задние колеса не тормозят нормально в принципе - такова конструкция колдуна - потому как работает он адекватно при оттормаживании с одной скорости и при определенной загрузке . Хорошего в этом ничего нет - помимо того что тормозной путь существенно увеличивается ухудшается еще курсовая устойчивость афты .
ILLEGOIST
25.06.2008, 11:17
Для меня американский автопром приблизительно как китайский. Бесят фетиши, типа :"Господи, это же Камарро 68 года, я семью продам за нее". Вчера видел Джип Командер 5.7 хеми (85000$). Два перекрестка гнался за ним, дабы глянуть на лицо этого человека, каким же надо быть ... чтобы так бездарно слить бабки.
ну впринципе для того и покупают чтобы такие как вы не могли их два перекрестка догнать хотя они не особо напрягались
без обид, сам не поклонник американских монстров
На самом деле покупают Калибр по разным причинам. Я, например, покупал для того, чтобы ни у кого такого не было в радиусе 100 км :) И очень этому рад.
А сравнивать CIVIC vs CALIBER бессмысленно, слишком разные задачи стояли у конструкторов, разная философия у автомобилей
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.