Просмотр полной версии : Нужна помощь в свапе двигателя!
EvillDfas
22.03.2013, 05:47
Всем ни хао! Сегодня у меня случилось горе,сердце моего уже старенького но резвого ежика - перегрелось и полетела прокладка.
В итоге мотор дико перегревается и ездить на нем уже не считается безопасным. После такого, я задумался, а стоит ли вообше реанимировать свой 1,5 LSI?
Двигатель конечно не плохой, но всему хорошему приходит конец. И фиксить я его не хочу,да и дорого учитывая что пробегал он уже 281,000км и масло хавает больше чем я ем.
В общем я решил заменить свой 1,5 D15B2 на 125-сильный 1,6 с витей на борту.
Тут собственно вопрос к тем, кто уже свапал это. Что мне собственно надо докупить к мотору чтоб он бегал?
Мозги,это понятно. Будет ли проблема подлючить их?
Нужно также проводку брать, или тот что есть прокатит?
Подведя итог, коротко опишу вопрос - Нужно ли менять проводку,или моя прокатит. Какие трудности свапа?
Очень жду ответа. Не дайте моему ежу умереть,пожалуйста!
Поиск на форуме не работает?
Нужно менять проводку, больше никаких трудностей :)
EvillDfas
22.03.2013, 17:37
Slerm , я никогда не умел искать тут. Да и ключевых слов не знал
Mais64 спасибо за ответ. А проводка от 1.5 с витей подойдёт на 1.6 ? Спасибо!
D15b2 не карбовый разве? Если карбовый, то не только проводку
EvillDfas
22.03.2013, 17:42
D15b2 не карбовый разве? Если карбовый, то не только проводку
Что такое карб? Живу в Португалии,много слов не знаю в оригинале.
С машиной первый раз тут познакомился.
Карбюратор. Фото мотора есть?
EvillDfas
22.03.2013, 17:56
Вот парочка.
А сколько стоит у вас твоя машина и такая же с д16? ) Просто не всегда целесообразно переделывать. Сам будешь делать или в сервисе?
Витальён
22.03.2013, 19:36
EvillDfas,
у тебя моновпрыск, тоесть, не распределенный впрыск топлива, 2 форсунки. Меняя на 1,6 с ВТЕК(а не витей) тебе нужно будет подключить проводку с салона, для приборной панели.
inotsuperman
22.03.2013, 21:18
EvillDfas,
1)Менять, проводку подкапотную и салонную (100%) или, если ты соображаешь в электрике, то добалять нужные провода.
2)Менять все навесное (Коллектор впускной, трамблер и т.д) или это все будет с двигателем
3)Возможно нужно менять маховик, но тут нужно уточнить
4) Мозг (ECU)
Armisael
22.03.2013, 22:11
inotsuperman,
салонную можно оставить.. для работы придется добавить тока провод для реле бензонасоса.
маховик можно не трогать
inotsuperman
24.03.2013, 13:19
inotsuperman,
салонную можно оставить.. для работы придется добавить тока провод для реле бензонасоса.
маховик можно не трогать
У него моник, провода для реле есть.
А вот как быть с проводами для трамблера, втек, форсунок?
Armisael
24.03.2013, 15:30
inotsuperman,
Так же как и у меня было. Там ведь коса моторная уже другой конструкции и идет сразу к мозгу от всех датчиков.
Или я ошибаюсь?
обд2 точно там уже идет целиком от датчиков сразу к мозгам.
inotsuperman
24.03.2013, 18:47
inotsuperman,
Так же как и у меня было. Там ведь коса моторная уже другой конструкции и идет сразу к мозгу от всех датчиков.
Или я ошибаюсь?
обд2 точно там уже идет целиком от датчиков сразу к мозгам.
Чет я не соображу! Моторная коса соединяется с салонной огромной фьишкой.
Если нужны провода для втек, форсуной и трамблера, то как они могут быть в салонной у моника? К мозгу же должно идти 4 провода к форсункам, на клапан втек, этого на монике нет
Или как ты делал?
Armisael
24.03.2013, 19:25
Блин, в обд 0 точно как ты говоришь, но в обд 2 точно не так)
Там собираются провода ото всех датчиков и без соединений с фишками сразу заходят в мозг. Мне пока пришлось только скрестить провод с бензонасоса в салонной проводке. остальное работает.
inotsuperman
25.03.2013, 08:36
Блин, в обд 0 точно как ты говоришь, но в обд 2 точно не так)
Там собираются провода ото всех датчиков и без соединений с фишками сразу заходят в мозг. Мне пока пришлось только скрестить провод с бензонасоса в салонной проводке. остальное работает.
Согласен.
Но у тебя же был моник, проводка обд 0, ты свою менял или как у тебя оказалась салонная обд 2?
Armisael
25.03.2013, 09:49
inotsuperman,
Правильно, у меня был моник, как и у ТС. У нео тоже д15б2, а значит обд0.
Салонную я просто срастил. Там вроде не так уж и много. Печка и прочее как работали так и работают, все функции сохранились.. Есть только пара вопросов:
1 как подрубить вентилятор основного радиатора
2 как и надо ли скрестить салонную проводку с мозгами если я хочу поставить кондей.
EvillDfas
28.03.2013, 03:52
И так,в субботу победу в Испанию на свалку(там не далеко и выбор огромный)
Исходя из ваших советов мне нужно:
1. Собственно сам мотор со всем обвесным.
2. Проводку. Так как сам сделать сомневаюсь что смогу.
3. Мозги. Кстати какая там маркировка должна быть?
4. Маховик и сцепление (по желанию)
Добавьте если что то пропустил.
Спасибо огромное за помощь!
Кстати ремонт моего стоит в раене 250-350евро.
А свап мотора ,по моим подсчётам должен колебаться в 500-600.:-)
Вот такие тут расценки :-)
Кстати ремонт моего стоит в раене 250-350евро.
А свап мотора ,по моим подсчётам должен колебаться в 500-600.:-)
Вот такие тут расценки :-)
Немного не про это спрашивал, иногда дешевле продать машину и купить готовую
Armisael
28.03.2013, 11:18
EvillDfas,
В названии мозга ищи P28(посередине обычно между ***** - р28 - *****
Ну это для д16а Втек
protos49
17.06.2013, 03:25
EvillDfas,
чем закончилась поездка в Испанию? А то я тоже задумал такой свап- правда до Испании мне 300км
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.