PDA

Просмотр полной версии : Система охлаждения



Алекс161
23.03.2013, 22:27
У кого какие проблемы были с системой охлаждения.Какой термостат лучше поставить???

фарик
23.03.2013, 22:52
оригинальный

dcpprox
23.03.2013, 22:57
Как таковых проблем с самой системой не было,даже в небольшой морозец , примерно градусов в 15, машина остывала на ходу. Термостат ставил оригинальный 78 градусов, обошёлся в 1000р (термостат+прокладка)

Sergey131
24.03.2013, 06:33
Ставил оригинал 78 градусов, хотел ставить 82 но сказали велик риск перегрева.

slerm
24.03.2013, 09:59
Ставил оригинал 78 градусов, хотел ставить 82 но сказали велик риск перегрева.

Если остальное исправно 4гр разницы погоды не сделают. 2 года езжу с термостатом на 82

rustufa
24.03.2013, 20:28
я брал TAMA, вычитал на дроме что сравнивали с оригинальным тойота и хонда,различий не нашли))) ценник погуманней оригинала. пока без проблем

Алекс161
25.03.2013, 11:50
Ребят кто подскажет сколько времени авто прогревается на холостых с утра например?? У меня чтобы стрелка поднялась до минимальной отметки 50 градусов ушло 7 минут я думаю что это много термостат мог заклинить в открытом положение. Жду варианты ответа

Armisael
25.03.2013, 13:21
Алекс161,
точно так же. Но у меня прогревочные 1300 и через 3 минуты падают на 1000

Легко проверить. когда нагреется до 50 открой капот и приложи руку к радиатору или нижнему патрубку. Если теплый, то термостат менять, если нет - все норм, не парься

Sergey131
25.03.2013, 13:34
ООООО!!!
У меня прогревочные 2000 хх минут 3-5 потом 1500 где то минут еще 5, а потом на750 падает

Armisael
25.03.2013, 18:07
Sergey131,
Тогда проверяй как я сказал:
когда нагреется до 50 открой капот и приложи руку к радиатору или нижнему патрубку. Если теплый, то термостат менять, если нет - все норм, не парься

Алекс161
02.04.2013, 22:03
А это нормально,,, сегодня прогрев свою цивку до включения вентилятора нижний патрубок чуть холодней верхнего. Так и должно быть??

rustufa
03.04.2013, 10:38
оба должны быть горячими! термостат открытым должен быть,охлаждение по большому кругу идет,вентилятор охлаждает!

AVM 2
03.04.2013, 11:20
нижний патрубок чуть холодней верхнего. Вопрос на сколько холоднее, если они одинаковые по температуре, выкинуть нах радиатор ибо он свою функцию не исполняет. Если разница по ощущениям огромна, то это тоже не правильно......

Алекс161
06.04.2013, 13:44
Armisael я не понял нижний патрубок он вообще не должен нагреваться? Даже при рабочей температуре??

tikay
06.04.2013, 14:01
нижний должен быть холодным

Алекс161
06.04.2013, 14:20
Если поставить термостат 78 то как это отразиться на печке??

---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 15:44 ----------

Такой косяк с печкой все патрубки горячие рука не выдерживает даже бронзовые которые под бардачком на входе в печку а ташкента нету тепло но незнаю у меня на 14 так печка грела в -30 в одной майке ездить можно хочу добиться того же от цивки

tikay
06.04.2013, 16:13
мне кажется дело в салонном радиаторе

Armisael
06.04.2013, 23:50
Алекс161,
Если термостат открыт, то нижний патрубок обычно примерно в четверть-треть холоднее верхнего. Радиатор стоит новый, термостат новый, перегревов не бывает.
Другое дело прогреть двиг до такой степени, чтоб открылся термостат полностью... это надо постараться. Я после прогрева до рабочей температуры остнавливаюсь и грею машину еще почти 20 минут, чтобы радиатор начал нагреваться. При этом указатель температуры показывает норму. Ну не греется и все тут. Вот после 20 минут начинает радиатор заметно теплеть, а соответственно и нижний патрубок. Летом когда на улице +30 это конечно происходит заметно быстрее, а то и вовсе сразу после остановки. Но осенью и весной при температуре Чуть выше +7... гиблое дело.

Насчет печки.. У меня была похожая ситуация, шланги горячие - печка не греет. Оказалось что заслонки печки были сильно сбиты и вообще плохо двигались. Когда ложил шумку разобрал печку, все отрегулировал(методом тыка, никак иначе). Подлюкчал тросики, дергал за рычажок температуры и смотрел крайние положения, чтоб на холодном режиме все закрывалось, а на горячем наоборот открывалось полностью. Пока не разберешь не поймешь о чем я.
Торпеду снимать обязательно.. лучше покури мануал по снятию торпеды, а то сломаешь чего.

Алекс161
08.04.2013, 23:12
Armisael А тросик который идет из под капота он самый главный на открытие антифриза могло там что нибудь сломаться или заклинить у меня в салоне регуляторы температуры вообще ели двигаеться нужно не мало усилий приложить незнаешь что может быть? какую шумку ложил теплее стала в авто

tikay
09.04.2013, 01:24
От салонного ползунка идет тросик под бардачек. Со стороны центральной консоли можно нащупать этот переключатель ну и следовательно подвинуть. Под капотом кран так же можно просто руками переключить. Ну все для эксперимента)

Armisael
09.04.2013, 02:41
Алекс161,
Тросик о котором ты говоришь далеко не самый главный, он регулирует только печку, с ним все в норме у тебя. То что тяжело ползунок двигается это как раз то о чем я говорил! У тебя зачлонки в коробку отопителя правильно не закрываются. Этот тросик в салоне двигает не только краник, он двигает целый механизм! Это тебе не зубила.. там кроме краника еще 2 заслонки двигаются, вот они у тебя и заедают. Однозначно разобрать и смазать все движущиеся детали. Ну и отрегулировать.. там не очень сложно.

Алекс161
11.04.2013, 23:43
Armisael Спасибо

IGeD
19.04.2013, 20:09
Вот чего то стал недавно замечать, что стрелка температуры ОЖ стала периодически приближаться к красной зоне. Потом падать к середине или сама или посредством включения печки. В прошлом году такого не припомнится... Кто сталкивался? А ну вентилятор работает, антифриз на уровне, радиатор мылся полгода назад. Ну и надо сказать к красной зоне она приближается когда на двигателе 4000+

Витальён
19.04.2013, 20:32
IGeD,
у меня так было когда прокладку гбц пробило. Т.е. газы заходили в антифриз и получалась воздушная пробка, причем не давило с бачка антифриз, на макс уровне было на горячую, а потом на холодную обратно засасывало антифриз. Но однажды выехав на магистраль и ехав 150км/ч около часа стрелка прыгала, а потом просто застряла у красной зоны... выдавило антифриз

Armisael
19.04.2013, 21:43
IGeD,
Ну на всякий еще раз спрошу, а нижний патрубок в момент подхода к красной зоне точно горячий?

IGeD
20.04.2013, 17:41
Я понимаешь ли, не останавливался посмотреть. Холодный я так понимаю говорил бы о пробке в радиаторе? Седня отъездил вроде нормально, стрелка не скакала. Вчера под вечер светофоры светофорчики... 6500 пару минут, потом съехал во дворы, вторая 1300 и тут стрелка стала ехать вверх. Пока подъезжал к дому стала снова опускаться, как запарковался снова была чуть выше середины. Патрубок посмотрю тогда отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 17:47 ----------

Ять!!! Или холодный нижний это не открывающийся большой круг? Я чот сам уже путаюсь.

Armisael
20.04.2013, 23:42
IGeD,
Холодный нижний патрубок - это скоре не пробка в чистом или новом радиаторе, а банально заклинивший термостат. Большой круг не открывается, вот и все. Но если патрубок горячий что руку держать невозможно, а температура все же растет, то у тебя газы.

IGeD
22.04.2013, 15:27
Отписываюсь как и обещал. Нижний горячий, помыл подкапотку, сейчас (2дня) симптомы пропали. Насчет заклинивающего термостата приму к сведению, спс.

Дмитрий96rus
10.08.2013, 22:06
подскажите пожалуйста у меня машина кипит FERIO 94г EG8 седан,
что делать,предохранитель заменил,проверил по проводам с датчика температурного идёт напруга ((один провод с датчика подключал а другои с вентилятора на массу кинул вентилятор заработал)) и сеичас проблема как доходит до 90 и начинает кипеть прям до капли последнеи выкипает =(((
МНЕ ЕЩЕ ПОДСКАЗАЛИ КРЫШКУ НА РАДИАТОРЕ ЗАМЕНЯТЬ потомучто там пружинка выпола,и влияеет ли это на что-то то что кипит???
и какая там температура на крышке радиатора кто знает подскажите пожалуйста
ДА и еще термостат новыи поставил ???датчик не знаю на скока,и термостат помоиму с механики,а у меня автомат

Armisael
10.08.2013, 22:08
Дмитрий96rus,
Не плоди одинаковые вопросы) В теме общения тебе все сказали, 2 варианта, оба имеют место жить. Если до датчика + идет, а на вентиле + нет, то либо мой вариант, либо второй насчет датчика.
По крышке тебе тоже ответили.

Витальён
10.08.2013, 22:12
пробка не виновник. На 90 не может кипеть. Стрелка по середине или выше подымается? Она не должна выше мередины быть, если выше, значит уже неисправность. Смотри радиатор, чисти продувай, меняй. Нижний патрубок горячий когда машина прогрета? Если холодный, то убери термостат, поездий так проверь. И самое главное - пузыри не идут из горловины ррадиатора когда прогрето авто?

Дмитрий96rus
10.08.2013, 22:36
пузыри есть
воздух выплёвывает всё что можно

Витальён
11.08.2013, 20:33
газы идут из камеры сгорания в систему охлаждения, т.е. пробило прокладку ГБЦ. Замена прокладки, шлифовка ГБЦ. Если прокладка целая будет, то опресовка ГБЦ для проверки на трещины.

novosibirsk2007
21.08.2013, 17:19
коллеги кто знает почему при включении печки антифриз переливает через расширительный бачок и понимается температура

diller61
22.08.2013, 23:00
novosibirsk2007,
как вариант течь в системе отопителя, через нее завоздушивается система

novosibirsk2007
23.08.2013, 02:55
все чисто никаких течей нет