PDA

Просмотр полной версии : Проблемма с генератором



Skel
24.03.2013, 15:29
Люди, подскажите плиз, у кого были проблемы с генератором, на двигателе
R18A2, генератор AHGA67 митсубиши.

Сегодня поехал на машине, и у меня сначала загорелась индикация отсутствия заряда АКБ, затем отключилась АБС и эелектро уселитель руля, потом потухло все остальное, вплоть до подсветки и магнитолы.

Я полагаю, что из строя вышел генератор, скорее всего стерлись щетки, так как пробег уже больше 100т.км. АКБ новый менее полгода назад менял.

И еще, есть ли где ни будь мануал по снятию генератора, а то там как то не понятно где находится второй винт крепления?

Люберецкий
24.03.2013, 17:25
Skel,
Ты считаешь, что пробег уже больше 100т.км. это повод приговорить гену? Скорее это единичный случай. Если есть уверенность, что виноват именно он, то начни с реле регулятора...

Dlinjj
24.03.2013, 18:27
да это безуслово генератор! отключение вспомогательных систем по степени важности , пытаясь продлить поездку как можно дольше!!!!!было такое на митсубиши

Люберецкий
24.03.2013, 18:46
Dlinjj,
Не факт. Были случаи, что после сброса ошибок нормальное фунциклирование...

Dlinjj
24.03.2013, 20:24
ЭТО ПОНТЫ 100000000 ПУДОФФФФ ГЕНА ВИНОВАТ

SteyrLG
24.03.2013, 21:21
ведро воды на двигло и в гараж

Skel
24.03.2013, 22:05
Проведя пару часов на морозе, мне всетаки удалось извлечь генератор, из сивика. Такое ощущение, что эту машину собирают китайские дети, подлезть к нижнему винту генератора практически не возможно.

В итоге, я его снял и разобрал.
Внутри оказалось все плохо, отгорела одна из щеток, да еще и таким образом, что оплавила корпус и заплавила в нем подающую пружину:'(

---------- Сообщение добавлено 24.03.2013 в 22:26 ----------

http://s003.radikal.ru/i201/1303/0f/f918d09d3a0b.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1303/c4/89ebc889d13f.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1303/f7/3821c4fcbd7d.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1303/01/b5775099c6fa.jpg

вот так оно изнутри выглядит, на последней фотке, то что сломалось, пришлось повозиться, чтобы ее выпаять, так как этот девайс припаян к диодному мосту и обмотке...
Если кто ни буть знает партномер этой штуки, буду очень признателен за информацию.

serj308
25.03.2013, 03:38
31150-RNA-A01 вот номер реле-релулятора. Ценник в Экзисте 1900 рублей и ждать 23 дня, либо за 11 дней за 10500 рублей((((
Если проблема только в щетках, то вот их номер 31140-P64-902, около 600 рублей , только не понятно за одну или две...

п.с. либо вытаскивай щетки и дуй в магазин подбирать похожие, делали так на Пассате b5+ у друга-подошли от ВАЗ 2112, цена около 90 рублей за пару. немного пришлось поработать паяльником и всё встало как родное.
судя по тому, что сам в полез снимать генератор и разобрал его- руки у тебя растут откуда надо, так что ничего сложного не будет!

Skel
25.03.2013, 11:48
serj308, огромное спасибо за партномера.
Я пожалуй начну с самого бюджетного варианта, поеду сегодня по магазинам поищу подходящие по размеру щетки.

Dlinjj
25.03.2013, 12:47
Б.у. Купи на сайте ferio.ru они редко выходят из строя

serj308
25.03.2013, 18:47
и не забудь про фотоотчёт )))

Skel
25.03.2013, 23:31
Щетки поставил от деявятки...
http://s018.radikal.ru/i523/1303/93/481c62916b8d.jpg
подошли идеально, без зазоров и доработок.
Контактные пластины просто обрезал и обточил напильником, так как посчитал, что щетки луче не припаивать, а оставить родное девяточное крепление.
Припаялось практически идеально.
http://s018.radikal.ru/i517/1303/2a/cae26ba84111.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1303/b3/5aabb11d9771.jpg

Затем собрал все в обратном порядке, и установил генератор на место.
Проверил бы его сегодня, но не смог одет приводной ремень, три часа бегали с товарищем вокруг машины, но так и не смогли его одеть.

Гидравлическая система натяжения ремня это прекрасно, но подлезть к ролику на который он накидывается, из под капота, походу невозможно.
Если кто ни будь знает верный способ, как одеть приводной ремень, поделитесь плиз инфой.
Заранее благодарю!!!

serj308
26.03.2013, 01:39
на сайте autoprospect точка ru есть мануал по ремонту- глянь, может поможет. вроде должен он ключом аккуратно ослабляться..? завтра гляну у себя как там устроенно все.

Skel
26.03.2013, 22:13
serj308, тоже самое что и везде, написано одеть на ролик, но добраться до него сможет только десятилетний ребенок )))

Сегодня вечером я всетаки одел ремень, генератора - натянул него с помощью капроновой ленты на сам генератор, до ролика натяжения я так и не добрался.

Процедура наверно не правильная, но с технической точки зрения возможна...

1. одеваем ключ на 19мм на гидравлический натяжитель ремня.
2. продеваем капроновую ленту через приводной ремень.
3. толкаем натяжной ролик вверх, а второй человек натягивает ленту и одевает ремень на привод генератора.

Еще раз отмечу, что так скорее всего одевать ремень не правильно, но я не нашел других вариантов.

В итоге все стало на свои места, я завел сивик...
Все работает, заряд идет.
При увеличении оборотов опять загорелся значек АКБ, я подумал что щетки не притерлись, но дело оказалось не в этом.

После проверки тестером, мы выявили, что во время увеличения оборотом зарядка АКБ доходит до 20 вольт.

Проблема решилась осень просто. Оказывается пока я ставил генератор на четырехконтактную клему генератора попал снег, при нагреве он растял и замкнул эту клему. После продувки клемы, обычным ножным насосом, все заработало как положено.

зарядка АКБ идет, не каких проблем нет.
Весь ремонт обошелся в 300р на щетки и головку на 12мм, и 1000р на бутылку финляндии,)))

---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 22:18 ----------

Благодарю всех участников за помощь, если у кого будут вопросы по разборке генератора "AHGA67 митсубиши", обращайтесь - помогу.

serj308
27.03.2013, 14:07
Skel, красава-всё грамотно сделал)))

white-hot
22.08.2013, 22:48
Ремень одевается как в руководстве либо на ролик натяжителя,либо на шкив водянного насоса поскольку они без кромки,я надевал на шкив,но одному не реал без приспособ,один натягивает другой заправляет...

Пётр002
01.10.2013, 21:47
У меня проблема примерно такая же.Сейчас думаю как её решить. Все началось с того что я просто приехал в одно место зашел на 3 минуты,вышел и уже не завелся.
Вообщем прикурил и все нормально.Заехал проверил все тестером. Все ок. Потерь нет,пропусков нет,акб заряжен,зарядка отличная.Подумал что глюк иммобилайзера. Забил.Забыл. И тут совсем недавненько так загорелся значек акб на панельке. Я глушу машинку и опять завести не смог.Тут же прикурил.Чудным образом все заработало.Пофиг.Ну и насторожило опять,целый день езжу. стою в конце у торгового центра и снова загорелся акб а с ним еще и электроусилитель отключился. майфун. дворники стали еле работать.климат не дуть. Воощем все не так.Глушить не стал.Поднял до 2000 обороты,вернулся руль.кое как выполз на дорогу.Прокатился на повышенных.Потух акб. Заглушил и завелся без проблем. Все проблемы в сырую погоду.
думаю контакты посмотреть, массу потискать, акб помучать - вдруг замыкает где.
Или сразу генератор разбирать?

Александр878
01.10.2013, 21:55
У меня проблема примерно такая же.Сейчас думаю как её решить. Все началось с того что я просто приехал в одно место зашел на 3 минуты,вышел и уже не завелся.
Вообщем прикурил и все нормально.Заехал проверил все тестером. Все ок. Потерь нет,пропусков нет,акб заряжен,зарядка отличная.Подумал что глюк иммобилайзера. Забил.Забыл. И тут совсем недавненько так загорелся значек акб на панельке. Я глушу машинку и опять завести не смог.Тут же прикурил.Чудным образом все заработало.Пофиг.Ну и насторожило опять,целый день езжу. стою в конце у торгового центра и снова загорелся акб а с ним еще и электроусилитель отключился. майфун. дворники стали еле работать.климат не дуть. Воощем все не так.Глушить не стал.Поднял до 2000 обороты,вернулся руль.кое как выполз на дорогу.Прокатился на повышенных.Потух акб. Заглушил и завелся без проблем. Все проблемы в сырую погоду.
думаю контакты посмотреть, массу потискать, акб помучать - вдруг замыкает где.
Или сразу генератор разбирать?

Как разберешься - отпишись. Сам замотался прикуривать постоянно. 20 минут с музыкой или пару минут со светом на заглушенном двигателе и все - давай до свиданья, лови "курильщика". Проверял АКБ - никаких проблем вроде.

serj308
01.10.2013, 22:14
Пётр002,
сколько лет АКБ?больше 3-4 - под замену!

Пётр002
01.10.2013, 23:27
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60835&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0+%E0%EA%E1&page=29
нашел вот этот топик. Здесь люди в основном меняли акб. чем лазили в генератор.

Спасибо.Не знаю сколько ему лет. так как машину приобрел не так давно. Думал на счет акбшки. но вот в чем вопрос индикатор зарядки зеленый. и по тестеру все ок.

nemeza
02.10.2013, 01:35
но вот в чем вопрос индикатор зарядки зеленый. и по тестеру все ок.

индикатор, так-же как и тестер, это не факт, что всё ок. нормальный тест - это проверка плотности и нагрузочной вилкой (но .. увы, в современные аку вилку не подсоединишь)
а по поводу долголетия .. уже полных 6 лет живёт родной, но это наверное исключение из правил

Skel
03.10.2013, 01:33
Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас загорелся индикатор проблемы электропитания и по очереди начали отключаться системы электроуселителя, VSA, и так далее, то проблема может быть именно в щетках генератора, как это было у меня.

Несколько дней это имеет плавающее проявление, у меня это проявлялось несколько раз в месяц, потом чаще в геометрической прогрессии, пока генератор совсем не перестал подавать напряжение. Пробег на тот момент был около 100т км.

Щетки можно поменять самостоятельно, подходят от наших генераторов и стоят не больше 100р. Нужно иметь паяльник, фен строительный, и набор ключей и отверток.
Если нужны будут более подробные консультации, то спрашивайте, постараюсь помочь.

Василёк
03.10.2013, 08:06
У меня пробег 150т. , жду сюрпризов. Впереди зима. А щётки от девятки наши или импортые?

serj308
03.10.2013, 10:53
Василёк,
свои снимаешь, идешь в магаз и там по ширине подбираешь- по длине лишнее сам сточишь. родная щетка стоит 472 рубля в Экзисте (вроде одна)
31140-P64-902

Skel
03.10.2013, 17:48
Щетки самые простые от девятки, по размеру одинаковые, только метал доработать напильником, и можно вставлять и припаивать.

k777mc77
01.03.2015, 00:29
относительно АКБ оставлю свои 5 копеек.
если авто плохо заводится это одно. но если машина завелась то она поедит с пустым и самым конченном акб. у меня было такое сотни раз(( и смешно и грустно. но недавно началась проблема с геной. сначала лампа акб а потом и вся гирлянда ошибок vsa abs руль и тд и свика уснула((( конечно это траблы с геной. тк до этого я сменил акб и причем я его в ноль убил. я его раз 30 заряжал и дошло до того что он ночь не держал заряд в -5 градусов. но если я завелся ни каких траблов не было ! кстати сейчас есть мысли что может и из-за это и накрылся гена - постоянный заряд конченного акб - но это мысли в слух! так что если все загорелось а потом уснуло то на ремонт гены смело рулите ну или топайте как в моем случае((((

Skel
01.03.2015, 02:05
Похоже на генератор, винт пошарь снизу, я тоже на этом запнулся, но мануал решил мою проблему. У меня все решилось заменой щеток генератора, катаюсь до сих пор.

Sheez
09.03.2016, 14:13
Народ, может я не в тему, но за этот вопрос очкую. Дело вот в чем: стекла стали опускаться и подниматься медленно, как-будто на заглушенной авто, бывает, что дворники медленно ходят, немного и не на долго падают обороты, если что-либо включаю электрическое. Мне сказали, что это ремень износился или генрих чудит. Если не лень, подскажите что делать и к чему готовиться. Пробег 48000.

Василёк
09.03.2016, 19:44
Народ, может я не в тему, но за этот вопрос очкую. Дело вот в чем: стекла стали опускаться и подниматься медленно, как-будто на заглушенной авто, бывает, что дворники медленно ходят, немного и не на долго падают обороты, если что-либо включаю электрическое. Мне сказали, что это ремень износился или генрих чудит. Если не лень, подскажите что делать и к чему готовиться. Пробег 48000.

Я ремень поменял на 110000, он бы и ещё походил. Сейчас пробег 170т., пока проблем с генератором нет. Даже если стеклоподъёмники на не заведённой машине поднимаю, скорость подъёма та же. Проблема явно с электрикой, но не с геной. Надо диагностику делать.

Sheez
10.03.2016, 08:57
Спасибо! А смогу ли я сам это сделать с помощью OBD2? Просто мне на днях дверь под замену раздербанили, поэтому все деньгу пойдут на нее.

Василёк
10.03.2016, 21:30
Спасибо! А смогу ли я сам это сделать с помощью OBD2? Просто мне на днях дверь под замену раздербанили, поэтому все деньгу пойдут на нее.

Не знаю. Я бы обратился к спецам.

bendervbg
12.04.2016, 20:47
Всем привет. Пробег 140к. Есть смысл готовиться к сюрпризам? Иногда во время движения, при переключении передач(ркпп), ближний свет на мгновение чуть темнеет, после переключения всё норм. Редко, но бывает. Наблюдаю это уже больше года, но проблем с электрикой никогда, тьфу тьфу тьфу, не возникало. Езжу на большие расстояния заграницу. Не хотелось бы где-нибудь в центре Финляндии встать...
А то почитал вас тут, страшно стало))

OdinokijKot
12.04.2016, 22:47
bendervbg, у всех так.

KOCMOC2
13.04.2016, 21:27
слишком слабая гена имхо на этих машинках
90А генератор, при этом выжим сцепы - электрика, руль - электор... + дневные ходовые + печка + кондей + обогревы.... короче все это может потянуть куда более, чемм на 90А

Pauk198080
12.07.2017, 23:48
31150-RNA-A01 вот номер реле-релулятора. Ценник в Экзисте 1900 рублей и ждать 23 дня, либо за 11 дней за 10500 рублей((((
Если проблема только в щетках, то вот их номер 31140-P64-902, около 600 рублей , только не понятно за одну или две...

п.с. либо вытаскивай щетки и дуй в магазин подбирать похожие, делали так на Пассате b5+ у друга-подошли от ВАЗ 2112, цена около 90 рублей за пару. немного пришлось поработать паяльником и всё встало как родное.
судя по тому, что сам в полез снимать генератор и разобрал его- руки у тебя растут откуда надо, так что ничего сложного не будет!
UTM RM3851A цена вопроса 900 руб. всё в сборе

Avtoreforma
31.07.2017, 16:56
UTM RM3851A цена вопроса 900 руб. всё в сборе
За 800 рублей в розницу можно найти в МСК тут (https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=RM3851A&class_man=UTM&location=1&currency=1&rawdata=UTM%20RM3851A#sort_order=-1&user_addr=-1&delivery_days=-1&type_price=R&code_man=-1&location_metro=-1&rating=-1&min_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null&no_apply=0).

Cox
03.08.2017, 15:51
Всем привет. Пробег 140к. Есть смысл готовиться к сюрпризам? Иногда во время движения, при переключении передач(ркпп), ближний свет на мгновение чуть темнеет, после переключения всё норм. Редко, но бывает. Наблюдаю это уже больше года, но проблем с электрикой никогда, тьфу тьфу тьфу, не возникало. Езжу на большие расстояния заграницу. Не хотелось бы где-нибудь в центре Финляндии встать...
А то почитал вас тут, страшно стало))

Это почти у всех так.